Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ
В России стартовало производство VW Tiguan нового поколения
Выпуск кроссовера Tiguan второй генерации в режиме полного цикла налажен на калужском заводе Volkswagen.
По неофициальным данным, тестовая сборка вседорожника на российском предприятии осуществлялась с лета текущего года. В процессе подготовки запуска производства нового Volkswagen Tiguan на конвейере было собрано более 100 предсерийных машин.
Как сообщает пресс-служба компании, для выпуска нового Tiguan производственные мощности калужского завода были расширены. В частности, построен новый кузовной цех площадью 12 000 квадратных метров. Кроме того, создано около 110 дополнительных рабочих мест. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в производство кроссовера второго поколения в Калуге составит 180 миллионов евро.
«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку. Новый кузовной цех и дополнительные рабочие места способствуют реализации нашей локальной стратегии. В новом Volkswagen Tiguan мы видим потенциал бестселлера в сегменте кроссоверов на российском рынке», — прокомментировал генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Вседорожники нового поколения российского производства начнут поступить к дилерам в первом квартале 2017 года. Tiguan будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 125 до 220 л.с. Кроссовер можно будет купить как с передним приводом, так и с системой полного привода 4Motion.
В «базе» Тигуан оснащен системами ЭРА-ГЛОНАСС и контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения. В зависимости от комплектации в список оснащения SUV также могут входить: светодиодная оптика, система дистанционного открывания багажника, трехзонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, система кругового видеообзора, панорамная сдвижная крыша со встроенной светодиодной подсветкой, сиденья с подогревом, функцией памяти и массажа, 18-дюймовые колесные диски.
Напомним, на данный момент, помимо Tiguan, в Калуге производят седан VW Polo и лифтбэк Skoda Rapid. Максимальная производственная мощность завода – 225 000 машин в год. На территории предприятия также находится производство бензиновых моторов 1.6 MPI.
Цена Volkswagen Tiguan нового поколения пока не объявлена, кроссовер первой генерации стоит от 1 329 000 рублей. Кстати, в компании подтвердили появившуюся ранее информацию о том, что в России будут продавать два поколения Tiguan одновременно.
Где собирают Фольксваген Тигуан для России
Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?
Особенности модели
Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:
- хорошую мощность авто;
- долговечность основных узлов;
- низкий расход топлива;
- широкий выбор модификаций;
- привлекательный внешний вид;
- повышенные системы безопасности и т. д.
На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.
Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017
Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.
Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.
Где производят Фольксваген Тигуан для России
К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.
На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.
Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России
Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.
Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.
Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.
Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:
Какую сборку Volkswagen Tiguan лучше всего выбрать
Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, выпускающийся более десяти лет. Автомобиль востребован среди отечественных водителей. У него много достоинств — мощный, надежный и выносливый, экономичный, большой выбор модификаций, красивый дизайн, безопасен. Данные параметры зависят не только от качества деталей и сборки, но и места выпуска. Важно знать страну-изготовителя машины. Как правило, у каждого завода есть свои плюсы и минусы.
В какой стране собирают Фольцваген Тигуан?
Производство автомобиля осуществляется в нескольких странах. Первая и основная – Германия. Данная сборка считается самой качественной. Выпущенные автомобили надежные и долговечные.
Второй завод по изготовлению Тигуана расположен во Франции. Предприятие оборудовано новым и современным оборудованием. Поэтому машины получаются отличного качества. К сожалению, отечественным водителям они не доступны. На наш автомобильный рынок такие версии не поставляются.
Какой сборки автомобили доступны российским водителям?
Российские водители могут приобрести Тигуан только отечественной сборки. Завод расположен в городе Калуга. Работает он более десяти лет. Данная модель внедорожника стала одной из первых, которая на нем производилась.
Завод оснащен новым оборудованием. Весь процесс производства автоматизирован, поэтому вероятность ошибки допущенной людьми сведена к минимуму. Качество отечественной сборки не уступает немецкой и французской.
Номер вин
Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификатор – вин номер. Он состоит из цифр и букв, в которых зашифрована определенная информация. Первые три символа указывают, где собрано авто.
Месторасположение в машинах отличается. В Тигуане табличка с вин кодом находится на лобовом стекле или под капотом справа. Страны-производители:
- W — Германия
- Х — Россия (Калуга)
Особенности моделей для России: плюсы и минусы
Автомобили, предназначенные для эксплуатации в России, немного отличаются от других. Производитель учел особенности отечественных условий и выпустил внедорожник, который идеально для них подходит. Кроме этого, они отличаются и техническими характеристиками. Благодаря тому, что увеличен клиренс, автомобиль лучше переносит неровности и ямы на дорогах. Водитель и пассажиры не испытывают дискомфорт при езде по бездорожью.
Хорошие отзывы получили отделочные материалы салона. Они высокого качества, поэтому сверчки очень редко появляются. Отличная у автомобиля и шумоизоляция.
Тигуан отечественной сборки действительно надежный и качественный. Комплектуется силовой установкой объемом 1,4 л, обладает отличным показателем мощности – 150 л.с. Процесс изготовления строго контролируется на всех этапах. Если обнаружен дефект, то авто сразу снимается с конвейера и отправляется на утилизацию. Поэтому сомнений в его функциональности и надежности быть не может.
Если говорить про минусы Тигуана, то их немного. К основным относят работу печки, надежность силовых установок и чувствительность к качеству топлива, роботизированная трансмиссия.
Многие автолюбители с недоверием относят к машинам, собранным в нашей стране. Фольцваген Тигуан разрушает стереотипы. Автомобиль не уступает европейским аналогам. Чтобы в этом убедиться, стоит сесть за руль внедорожника. Сомнения в его качестве сразу исчезнут.
Volkswagen запустил серийное производство нового Tiguan
На калужском автозаводе Volkswagen Group началось серийное производство нового Volkswagen Tiguan, сообщила компания. Это выпуск полного цикла – сварка, покраска, сборка. Инвестиции составили 180 млн евро (12,3 млрд руб. по текущему курсу ЦБ). Деньги пошли на обновление покрасочного, монтажного цехов и строительство нового кузовного цеха площадью 12 000 кв. м – его мощности могут быть использованы и для других моделей, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen Group в России.
Для сравнения: в проект увеличения производственной мощности завода «Тойота мотор» в Санкт-Петербурге и запуск Toyota RAV4 было вложено более 9,7 млрд руб., в подготовку выпуска Hyundai Creta на петербургском заводе «Хендэ мотор мануфактуринг рус» – $100 млн (6,4 млрд руб. по текущему курсу ЦБ).
«Значительные инвестиции в производство нового Tiguan подтверждают нашу долгосрочную приверженность российскому рынку», – говорит гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, чьи слова приводятся в сообщении компании. С учетом проекта выпуска нового Tiguan общие инвестиции немецкого автоконцерна в калужский завод составили 1,18 млрд евро, во все российские проекты – 1,68 млрд евро.
Что внутри
Новый Tiguan оснащается бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 125 до 220 л. с., имеет варианты с полным и передним приводом. В базовой комплектации помимо прочего – система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake.
Новый Tiguan получил глобальную модульную платформу с поперечным расположением двигателя, позволяющую сэкономить на унификации комплектующих, увеличить багажник, снизить массу машины и проч. Такую же платформу уже имеет выпускаемая в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа Skoda Octavia, сказал представитель Volkswagen.
Автоконцерн обещает начать поставки нового Tiguan дилерам в I квартале 2017 г. Цены не раскрываются. Текущее поколение Tiguan стоит от 1 329 000 руб. Конкуренты, скорее всего, останутся прежними, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: RAV4 (от 1 299 000 руб.), Nissan X-Trail (от 1 409 000 руб.). На первом этапе на рынке будут продаваться оба поколения, говорится в сообщении компании. «Некоторое время» обе модели будут производиться на заводе параллельно, рассказал «Ведомостям» представитель Volkswagen. Сроки он не уточнил. Похожий подход ранее применяла, например, французская Renault в отношении Logan, но используя разные площадки: новое поколение выпускалось на «АвтоВАЗе» (выпуск продолжается и сейчас), а предыдущее – на московском заводе французского автоконцерна. С помощью параллельного выпуска и продаж Volkswagen использует в производстве оставшиеся комплектующие для Tiguan предыдущего поколения, продаст остатки готовых машин, поддержит общие продажи модели в переходный период, комментирует Удалов. По информации топ-менеджера одной из дилерских компаний, продажи предыдущего поколения Tiguan планируется завершить до конца I квартала 2017 г. По его словам, затоваривания нет, дилерские запасы находятся на уровне двухмесячных продаж.
Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ
Вы читаете: Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения
Tiguan Trendline TSI 125 л.с., 6-АКП: Максимальный крутящий момент: 200 / 1400-4000 Нм/об/мин., Время разгона 0-100 км/ч: 10,5 с, Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Совсем большой: обзор Volkswagen Tiguan второго поколения
Текст: Александр Федоров | Фото: Volkswagen AG | Сентябрь 2017
Светодиодные фары, инновационные навигационные и мультимедийные комплексы, полтора десятка электронных ассистентов водителя, множество вариантов отделки салона и широчайший выбор цветов кузова… Десять лет назад подобный набор возможностей можно было представить лишь в автомобилях премиум-сегмента. Сегодня с таким набором опций дебютирует Tiguan второго поколения.
Не в первый раз
Современный восьмилетний ребенок запросто может оканчивать третий класс. «Совсем большой», — говорят про такого со снисходительной улыбкой взрослые. Нашему герою, увы, ни на какое снисхождение с момента своего рождения рассчитывать не приходилось.
Первый полноприводный кроссовер гольф-класса марки Volkswagen появился на свет в уже далеком 1990 году. Редкий и тогда, и по сей день Golf Country — это Golf Syncro второго поколения, созданный в сотрудничестве с фирмой Steyr-Daimler-Puch. «Тираж» этого необычного «Гольфа» не превысил 8 тыс. экземпляров, а выпускался автомобиль меньше двух лет.
Настоящий кроссовер такого размера появился в модельной линейке марки в начале 2007 года. Перед этим общественное голосование читателей и экспертов популярного журнала Auto Bild определило его название — Tiguan, произошедшее от немецких слов Tiger (тигр) и Leguan (игуана). «Помесь» привлекла клиентов по всему миру редким сочетанием универсальности, разумной для этого класса цены, надежности и многообразия вариантов двигателей и коробок передач. Уже спустя два года после начала выпуска в Европе завод «Фольксваген Груп Рус» в Калуге запустил производство «Тигуанов» по полному циклу специально для российского рынка. Конкуренцию с именитыми одноклассниками калужская модель выдерживала легко и непринужденно. К моменту дебюта второго поколения модели по всему миру ездило уже более 2,8 млн «Тигуанов», причем ни в Калуге, ни в Шанхае, где производили автомобили для китайского рынка, первую модель не снимали с конвейера.
Название TIGUAN произошло от немецких слов DER TIGER (тигр) и DER LEGUAN (игуана).
Новый VW Tiguan калужской сборки — первый тест
Тигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!
Volkswagen > Tiguan
Для нашего рынка доступно девять модификаций Тигуана — от самой скромной переднеприводной со 125-сильным мотором и механикой до относительно мощной 220-сильной с системой полного привода 4 MOTION . Мы остановили свой выбор на золотой середине — 180 л.с., полный привод и робот DSG.
Новое поколение кроссовера, как мы уже рассказывали ранее, водрузили на вездесущую модульную платформу MQB. На ней построены почти все модели концерна — от народного Поло до Пассата. «Корпоративный» у Тигуана и дизайн экстерьера, при разработке которого пользовались исключительно циркулем и линейкой. И Тигуану это только на пользу — автомобиль возмужал. Но не слишком ли длинный передний свес? Замеры подтвердили наши опасения — угол въезда всего 19,5º. Маловато! Впрочем, если вы намерены регулярно съезжать с асфальта, можете заказать опциональный оффроуд-пакет. Он подразумевает передний бампер иной формы — с таким угол въезда больше. Дорожный просвет оказался на удивление скромным: всего 175 мм под обязательной защитой двигателя.
Volkswagen Tiguan 2017
Однако за рулем Тигуана сразу забываешь обо всем, включая то, к чему только что придирался. Салон безупречен с эргономической точки зрения. Так и вижу, как проектировщики тысячи и тысячи раз перекраивали интерьер, пока расположение всех элементов не достигло математически выверенной гармонии. Возникает стойкое ощущение, будто все это создавалось специально под меня. Именно мне пытались угодить эргономисты. Не удивлюсь, если в этом будет признаваться любой водитель Тигуана. Здесь уютно и все интуитивно понятно. Тот случай, когда мануал останется валяться в вещевом ящике за ненадобностью.
Чувство «старого знакомого» усиливают знакомые всефольксвагеновские элементы: удобный руль, дисплей с нарисованными приборами. Тигуан покоряет обостренным вниманием его создателей к мелочам и длинным списком опций: тут вам и трехзонный климат-контроль, и удобные столики для задних пассажиров, и розетка на 230 В. Да, за все удовольствия надо платить. Но конкуренты такого не предложат в принципе.
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Volkswagen Tiguan 2017
Идеальный автомобиль? Не совсем. За силой Тигуана скрываются некоторые недостатки. Напористый разгон и отточенные реакции на управляющие действия водителя воспринимаются как само собой разумеющееся. А стоит ему хоть в чем-то проявить слабость, как это не просто режет глаз, а буквально слепит.
Речь не о жестковатой на мелочах подвеске, характерной для автомобилей немецких марок — тем паче с ухабами среднего и крупного калибра Тигуан справляется уверенно. А вот нервозность в поведении кроссовера на продольных колеях и чувствительность к боковому ветру огорчили. Возможно, на другом автомобиле я бы и не обратил на это внимания. Но платформа MQB находится в совершенно другой системе координат. Фольксваген отлично стоит на дуге, порадовали и настройки электроусилителя руля .
Volkswagen Tiguan 2017
Схожая история и с шумоизоляцией. Колесные арки и моторный отсек великолепно защищены. И на этом фоне легкий ветерок, появляющийся в районе лобового стекла после 100 км/ч, воспринимается как ураган. Кстати, хорошей шумоизоляцией Тигуан обязан требованиям российской адаптации, ведь это благодаря им двери получили дополнительные уплотнители .
Volkswagen Tiguan 2017
Интерьер Volkswagen Tiguan 2017
Зато к дуэту двигателя и коробки претензий нет. «Размазанная» по широкому диапазону оборотов полка момента обеспечивает ровный, но очень уверенный разгон. А преселектив DSG, каким-то шестым чувством предугадывая мои желания, вовремя выбирает нужную передачу. Эффективные тормоза с информативным приводом не менее уверенно осаживают машину. Вот только педаль расположена высоковато относительно акселератора. Но это, пожалуй, единственное замечание .
Сиденья Volkswagen Tiguan 2017
Я уже почти забыл про шильдик 4 MOTION на пятой двери. Трансмиссия нашего Тигуана принципиально ничем не отличается от схемы полного привода прямых конкурентов. Единственный нюанс: за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс пятой генерации. А это, как показывает наш опыт, вполне себе козырь, ведь перегреть ее сложно. К слову, есть у нового Тигуана и возможность выбора режимов движения. Во внедорожном электроника допускает значительную пробуксовку колес.
Volkswagen Tiguan 2017
И действительно, на раскисшей грунтовке Фольксваген чувствует себя очень уверенно. Муфта, работающая с преднатягом, обеспечивает мгновенное подключение задних колес, пока передние не успели зарыться. Внедорожный потенциал ограничивается лишь возможностями дорожных шин и не самой выдающейся геометрической проходимостью, которую мы уже успели поругать. А еще у Тигуана скромные ходы подвесок — диагональное вывешивание происходит раньше, чем хотелось бы.
А как насчет наших фирменных роликов, с помощью которых мы имитируем скользкое покрытие под одним или несколькими ведущими колесами? Таким образом можно проверить работу электроники, управляющей распределением крутящего момента. Когда в ловушке оказались передние колеса, Тигуан преодолел ролики играючи, почти не дав прокрутиться передним колесам. И с диагональным расположением роликов он справился, но не сразу. В авторежиме Фольксваген долго буксовал «потерявшими сцепление» колесами, однако перераспределить крутящий момент на два других колеса так и не смог. Но стоило перейти в режим «снег», как Тигуан быстро соскочил с диагонально расставленных платформ. А вот когда на земле осталось лишь одно заднее колесо, калужский паркетник все же сдался. Тем не менее на фоне одноклассников результат более чем достойный. Есть и другой плюс: как бы долго автомобиль ни буксовал, признаков перегрева трансмиссии не наблюдалось.
Не буду отрицать — новый Тигуан мне нравится. Но сколько будет стоить автомобиль, вопрос пока открытый. Компания намерена сформировать конкурентоспособные цены, но машина второго поколения точно не станет дешевле предшественника, который сегодня стоит от 1,2 миллиона рублей. И вряд ли новый Тигуан окажется дешевле своих главных конкурентов: Mazda CX-5 и Kia Sportage. Именно с ними мы и сравнили Volkswagen Tiguan в декабрьском номере журнала «За рулем».
Volkswagen Tiguan 2017
VW TIGUAN 2.0 TSI
Снаряженная/ полная масса 1645/ 2160 кг
Радиус разворота 5,7 м
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт/ 180 л.с. при 3940–6000 об/мин; 320 Нм при 1500–3940 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с
Топливо/запас топлива АИ-95/ 60 л
Расход топлива: город/ загород/ смешанный цикл 9,1/ 6,4/ 7,4 л/ 100км
Источники:
http://www.kolesa.ru/news/v-rossii-startovalo-proizvodstvo-vw-tiguan-novogo-pokoleniya
http://krossovers.ru/krossovery/gde-sobirayut-folksvagen-tiguan-dlya-rossii.html
http://polomkiauto.ru/sborka-volkswagen-tiguan.html
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/22/666365-volkswagen-tiguan
http://www.volkswagen.ru/content/vw_pkw/magazine/ru/ru/sovsem-bolshoi-tiguan.html
http://www.zr.ru/content/articles/904376-novyj-volkswagen-tiguan-ya-pru/