Самые редкие автомобили Ауди
Самые редкие автомобили Ауди: ТОП-7
Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.
Содержание статьи:
- 7. Audi 100S Coupe Speciale
- 6. Audi Steppenwolf Concept
- 5. Audi Rosemeyer Concept
- 4. Audi Sport Quattro
- 3. Audi Duo
- 2. Audi Urban Concept
- 1. Audi S6 C4
- Видео интересных фактов про Ауди
Немецкий автопроизводитель Audi сочетает в своих моделях изысканный дизайн, новейшие технологии, стабильную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на сегодняшний день насчитывает целую гамму многообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редких моделях концерна Audi.
7. Audi 100S Coupe Speciale
Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.
К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.
Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.
В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.
Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.
Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.
6. Audi Steppenwolf Concept
Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.
Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.
Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.
Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.
5. Audi Rosemeyer Concept
Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.
Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими “веками” фары в память о том, что довоенные “Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.
Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.
Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.
Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.
4. Audi Sport Quattro
На Женевском автосалоне 1980 года автопроизводитель представил уникальную для того времени модель – крупносерийный полноприводный спорткар. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а крутящий момент равными частями расходился между передней и задней осями с помощью конического центрального дифференциала. Причем водитель мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.
Пропорции ее могут показаться странными, однако инженеры во главу угла ставили не красоту, а исключительно функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинными, а наклон лобового стекла и вовсе не вероятным. Зато автомобиль разгонялся до сотни за 5 секунд, после чего со скоростью 250 км/ч легко отрывался от конкурентов.
Последующие модификации все больше прибавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но именно эта первая модель, не очень впечатляющая внешне, не с самыми феноменальными характеристиками стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.
3. Audi Duo
Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.
Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.
Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.
Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.
2. Audi Urban Concept
Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.
Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.
Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.
Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.
1. Audi S6 C4
В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.
Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.
Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:
- 2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбированный;
- 4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
- аналогичный предыдущему, но 326-сильный.
Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.
Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.
Заключение
Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.
И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.
Видео интересных фактов про Ауди:
ТОП-5 самых дорогих Audi
Автомобили Audi – продукция известного немецкого бренда, извечного конкурента BMW и Mercedes-Benz. Эта автомобильная компания, помимо обычных автомобилей, предлагает публике супер дорогие машины. Узнаем подробнее, какие модели от «Ауди» заняли первые места в ТОПе самых дорогих авто.
Топ-5 самых дорогих моделей Audi
В борьбе за первенство, «Ауди» не только неустанно совершенствует свои автомобили, но и регулярно выпускает модели с уникальными характеристиками. Стоимость эксклюзивных автомобилей исчисляется миллионами долларов, а сами они – предел мечтаний для многих любителей больших скоростей.
R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
Двухместный суперкар Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco» был представлен публике в 2012 году. Немецкий производитель поработал над спорткаром Audi R8 GT Spyder, выполненным в открытой версии. Из-за белоснежного цвета тюнингованный спорткар назвали «Triade Bianco».
Audi выпустил ровно 333 автомобиля Audi R8 GT Spyder «Triade Bianco». Благодаря внесенным изменениям, была увеличена мощность спорткара, снижена масса и подчеркнута эксклюзивность.
Чтобы снизить массу автомобиля и увеличить его мощность, мастера дизайна из Wheelsandmore установили в спорткаре особо легкую выхлопную систему с клапанами, управляемыми дистанционно – она легче стандартной системы на 40 %. Повысить мощность до 620 лошадиных сил удалось за счет перепрограммирования системы ECU и установки особых воздушных фильтров.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 5204 куб. см.
- Мощность двигателя – 620 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 590 н.м.
- Скорость 100 км/ч развивает за 3,6 секунды.
- Максимальная скорость – 335 км/ч.
- Масса – 1,61 т.
Особенности конструкции и дизайна:
- Установлена гидравлическая система KW-Automotive. Она управляется пультом и может дополнительно увеличивать клиренс на 40 мм.
- Установлены сверхлегкие диски, которые производитель красит по желанию клиента в нужный цвет.
- Двигатель атмосферный, 10 цилиндровый, V-образный. Полный привод.
- Мотор оснащен 2-мя воздухофильтрами с нулевым сопротивлением и нержавеющей выхлопной системой. Имеется клапан регулировки звука.
- Водитель, благодаря новым деталям подвески с модулем LCS, может сидя в салоне, корректировать клиренс и жесткость амортизаторов.
- Мягкая крыша двигается за счет электрогидропривода. Она складывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч.
- Минимальное количество переключателей, роскошная отделка салона и безупречная эргономичность каждого элемента.
- В салоне – 2 спортивных, ковшеобразных кресла.
Заказать авто в нужном цвете можно непосредственно в ателье тюнинга Wheelsandmore. Можно выбрать по желанию цвет кузова и заказать тонирование.
Стоимость – $ 550 000 (36 600 000 рублей).
R8 LMS Prototype
Год выпуска этого суперкара – 2008. Audi R8, соответствуя требованиям GT3, может быть представлен в национальных и международных гоночных сериях. Этот дорожно-спортивный автомобиль выполнен на легкой раме из алюминия.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 5204 куб. см.
- Мощность двигателя – 500 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 500 н.м.
- Скорость 100 км/ч развивает за 3,3 секунды.
- Максимальная скорость – 330 км/ч.
- Масса – 1,25 т.
Особенности конструкции и дизайна:
- Атмосферный двигатель, десятицилиндровый, V-образный. Привод – задний, так как правила GT3 запрещают использование полного привода.
- Передача мощности производится через 6-ступенчатую коробку передач спортивного типа.
- В авто много элементов безопасности.
- Сиденье и рулевое управление могут быть отрегулированы в соответствии с физическими параметрами водителя.
- Установлена особая выхлопная система с облегченными выпускными коллекторами.
- К раме из алюминия крепится подвеска на двойных поперечных рычагах, которые также выполнены из кованого алюминия.
Стоимость – $ 580 000 (38 600 000 рублей).
R8 E-tron
Электрический спорткар стал главным украшением Женевского автосалона, представляющего лучшие авто-премьеры года. Спортивное купе Audi R8 Е-tron стало не просто рестайлингом популярной модели, а совершенно новым, вторым поколением Audi R8.
Audi и раньше выпускала электроверсии на базе 1-го поколения R8, но тогда проект был экспериментальным. Теперь же производитель сделал более серьезную заявку – суперкар второго поколения обладает безупречными характеристиками.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 5200 куб. см.
- Мощность двигателя – 456 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 920 н.м.
- Скорость 100 км/ч развивает за 3,9 секунды.
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
- Масса – 1,685 т.
Особенности конструкции и дизайна:
- В отличие от прототипа со стандартным двигателем внутреннего сгорания, у электрокара установлена новая фальш радиаторная шестиугольная решетка.
- Непосредственно на крышке багажника – он расположен у спорткара впереди, находится большой воздухозаборник. Двигатель расположен сзади.
- Установлены дизайнерские колесные диски, выполненные специально для электрокара – для обычных R8 такие не подходят.
- У воздухозаборника, который находится рядом с задними колесными арками, имеется черная накладка (у исходника с ДВС – серебристая).
- В задней части – оригинальные горизонтальные планки под задними фарами.
- Имеется спойлер, благодаря которому электрокар выглядит спортивным и оригинальным.
- Установлен электродвигатель (electric motor). На задней оси 2 электромотора. Задний привод.
Стоимость – $ 1 200 000 (80 820 000 рублей).
TT MTM Bimoto
Немецкой тюнинговой компанией МТМ выпущен самый необычный и впечатляющий автомобиль за всю ее историю. Bimoto создан на основе Audi TT и оснащен сразу двумя 4-х цилиндровыми турбированными двигателями. Этот шедевр автомобилестроения имеет 8-цилиндровый мощный мотор и полный привод.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 3562 куб. см.
- Мощность двигателя – 740 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 850 н.м.
- Скорость 100 км/ч развивает за 3,1 секунды.
- Максимальная скорость – 393 км/ч.
- Масса – 1,4 т.
Особенности конструкции и дизайна:
- Передняя и задняя часть авто представляют собой моторные отсеки, в каждом из которых расположен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель.
- Имеются две кнопки для запуска мотора.
- Для мотора, расположенного сзади, предусмотрены отдельные воздухозаборники.
- Задний мотор со всеми навесными агрегатами можно увидеть через заднее стекло автомобиля. Такое решение разработчики позаимствовали у центральномоторных авто марки Ferrari.
- Каждый двигатель имеет мощность по 379 л. с. в сумме – 740 л. с. У каждого мотора своя система подачи воздуха и водяного охлаждения, свой топливный насос и собственная 6-ступенчатая коробка передач.
Производитель планирует сделать следующую модель МТМ с двумя моторами – 2-х литровыми, 4-х цилиндровыми. Тогда мощность каждого двигателя будет доведена до 501 л. с. И суммарная мощность авто станет выше, чем у Bugatti Veyron.
Стоимость – $ 820 000 (54 550 000 рублей).
R8 V10 Plus
Audi R8 Spyder V10 Plus – самый быстрый серийный кабриолет от марки «Ауди». В этой модели фантастическая динамика сочетается с яркостью спортивного кабриолета. Благодаря покрытию Micrommata Green, автомобиль выглядит по-настоящему стильно.
Как заявил С. Винкельман, исполнительный директор Audi Sport GmbH, это авто станет последним в модельном ряду R8.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – 5204 куб. см.
- Мощность двигателя – 610 лошадиных сил.
- Крутящий момент – 560 н.м.
- Скорость 100 км/ч развивает за 3,2 секунды.
- Максимальная скорость – 330 км/ч.
- Масса – 1,63 т.
Особенности конструкции и дизайна:
- Установлен двигатель V10. Расположен в средней части авто. Полный привод Quattro.
- Сиденья ковшеобразного типа.
- Большинство элементов выполнено из углепластика.
- Двигатель расположен очень низко, поэтому центр тяжести авто низкий. Такое решение подходит для спортивного и быстрого стиля вождения.
- Установлена семискоростная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями.
- Сцепление управляется системой, которая позволяет выбрать подходящий режим для езды (снег, дождь, сухая погода).
- На передней части – решетка радиатора. Внизу – спойлер, выполненный из углепластика.
- При желании авто оснащается головными лазерными фарами – для комфортной ночной езды.
- Как у всех моделей Audi с откидным верхом, его крышка, а также пороги, спойлер и боковые накладки сделаны из углепластика.
Стоимость – $ 170 000 (11 300 000 рублей).
История создания марки Audi
История Audi ведет отсчет с 1899 г, когда немецким изобретателем А. Хорьхом была основана фирма «Хорьх и Компания». Первый шестицилиндровый мотор, созданный этим инженером, оказался провальным, и фирма чуть не обанкротилась. В итоге компаньоны изгнали основателя из его же фирмы.
Хорьх быстро организовал новую фирму, у которой в дальнейшем было немало взлетов и падений. Название «Ауди» придумал сам Хорьх. Это слово связано с фамилией изобретателя, которая переводится с немецкого как «слушай». Считается, что год основания Audi – 1910. В этот год с конвейера сошел первый автомобиль.
Эмблема бренда – 4 круга, которые символизируют слияние компаний, произошедшее в 1932 г. В этот год с «Ауди» объединились «Вандерер», «Хорьх» и DKW.
Контрольный пакет акций компании долгое время переходил от фирмы к фирме. Но в 1965 году им завладел концерн «Фольксваген», и владеет им до настоящего времени.
Позиция марки в целом на современном мировом рынке
Компания «Ауди», занимая нишу по выпуску автомобилей среднего класса, находится сегодня на вершине популярности. И, судя по темпам продвижения авто, покорение новых рынков и рост спроса на продукцию, эта компания может в будущем обогнать своих главных конкурентов.
Главными конкурентами «Ауди» являются немецкие бренды:
Автомобили Audi привлекают покупателей:
- яркой внешностью;
- относительно невысокой стоимостью;
- техническими особенностями;
- системой безопасности;
- экологичностью.
Компания «Ауди», выпуская серии с дорогими автомобилями, стремится не столько к прибыли, сколько к популяризации и продвижению своей марки. Любуясь дизайном и восхищаясь техническими возможностями эксклюзивных спорткаров, многие рядовые потребители, покупая себе автомобиль, выбирают бренд Audi.
Редкая Audi 80 Quattro Competition с небольшим пробегом (30 фото)
Super-Tourenwagen-Cup
Для омологации гоночной Audi 80 STW в 1994 году было выпущено 2500 экземпляров дорожных Audi 80 B4 в исполнении Quattro Competition. Учитывая столь небольшой тираж, удивительно было обнаружить подобную машину да еще и в полностью оригинальном состоянии и с малым пробегом.
Итак, Audi 80 Quattro Competition. На щитке — 73 тысячи километров пробега и данная машина несколько лет назад была привезена из Германии в коллекционных целях.
Quattro Competition красили только в 3 цвета: красный LaserRot, серебристый Kristallsilber-Metallic, а также черный Vulkanschwarz-Perleffekt, как у этого экземпляра.
От обычной “бочки” 80 B4 машина отличалась как внешне, так и по внутренней отделке. Прежде всего, в глаза бросаются широкие бамперы от заряженной модели S2, а также оптика от 6-цилиндровых версий Audi 80. На крышке багажника установлено аккуратное антикрыло из алюминия. Особые 16-дюймовые диски Competition поставлялись фирмой Zender. Автомобиль также получил заниженную (-25 мм) спортивную подвеску с более жесткими укороченными пружинами.
А вот мотор здесь — стандартный 2,0-литровый 16-клапанник ACE мощностью 140 л.с. 4-цилиндровый агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — постоянный полный quattro.
Динамические параметры автомобиля совсем не впечатляют: от 0 до 100 км/ч немецкий седан разгоняется за 9,6 секунд, а паспортная максимальная скорость составляет 206 км/ч. При этом, данная установка еще и довольно прожорливая в условиях городского цикла: 12,6 л/100 км, а вот по трассе при 90 км/ч потребление бензина снижается почти в 2 раза — до 6,9 л/100 км. Объем бака — 64 литра.
Базовая стоимость Audi 80 Quattro Competition в 1994-м году составляла 48700 немецких марок. Для модели предлагалось 2 пакета опций. Первый стоил 2300 марок и включал в себя регулировку пассажирского кресла по высоте, люк с электроприводом и автомагнитолу gamma CC.
Данный же экземпляр укомплектован вторым, расширенным, пакетом опций — уже за 5200 марок. Помимо уже упомянутого головного устройства, сюда входит также механический кондиционер, задние электростеклоподъемники, а также наружные зеркала с подогревом и электрорегулировками.
Вне зависимости от комплектации, все Quattro Competition имели фирменный шильдик на торпедо (над бардачком), блок дополнительных приборов на центральной консоли (температура масла, давление масла и вольтметр), а также спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и обивкой специальной тканью с надписями quattro.
Состояние данной машины — просто изумительное. Даже запасное колесо в багажнике еще на новой заводской резине и ни разу не доставалось. Кузов весь в родной краске, а в салоне есть даже фирменные резиновые коврики еще тех лет — со старой эмблемой Audi.
После короткого визуального знакомства я сел за руль этого янгтаймера и провел короткий ознакомительный тест-драйв. Приятно удивила мягкость и четкость работы рычага КПП, а также налитый умеренной тяжестью руль. Странно только, что он полностью из пластика — без кожаной обшивки.
Салон выполнен из качественных и добротных материалов: следов износа за 73 тысячи километров практически нет. Не зря “бочки” Audi 80 в кузовах B3 и B4 стали чуть ли не народными автомобилями на постсоветском пространстве: на них ездят до сих пор и сносу им нет.
А вот спортивных ноток и духа competition в повадках машины нет вообще. Рулежка и динамика совершенно не дарят ездового кайфа: “восьмидесятка” воспринимается как самый обычный семейный седанчик на каждый день — никаких эмоций и “драмы” за рулем.
Чувствуется, что в те годы, каждый представитель большой немецкой премиум-тройки был четко заточен под свою покупательскую нишу: BMW — это агрессивный спорт, Mercedes — роскошь и комфорт, а Audi — нечто усредненное и лучшая для зимы.
Порадовала сбитость и энергоемкость ходовой части: подвеска 25-летнего автомобиля отлично “глотает” даже крупные ямы и выбоины, не допуская пробоев. Особое удовольствие от таких машин — это погрузиться в атмосферу начала 90-х, когда автомобили еще не были перегружены электроникой, но при этом предоставляли комфорт и ходовые качества, которые актуальны и по сей день.
Топ-10 самых дорогих Ауди на 2019 год
Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.
Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.
Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.
Средний объём производства компании в год составляет не менее 1 миллиона моделей. В будущем руководство концерна планирует производить самые современные технологичные автомобили для настоящих ценителей, которые не пожалеют никаких денег ради удовольствия от обладания потрясающим “стальным конём”.
Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.
10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $
Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.
Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.
А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.
Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.
9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $
Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.
Однако, их рознит то, что в его основе заложено не “электричекое” шасси МЕВ, а платформа MLB от серийных Audi Q7 с привычными моторами.
Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.
В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.
8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $
Эта модель предстала перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. Автомобиль был представлен как спорткар повышенной проходимости.
Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.
В моторном отсеке машины находится пятилитровый дизельный V10, способный дать 544 лошадиных силы. В “союзе” S-tronic он он может развить скорость автомобиля до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.
7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $
Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.
Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.
Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.
Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.
Так как на тогда механические коробки передач в сверхмощных моделях всё ещё превалировали над автоматическими, V12 TDI было решено оснастить шестиступенчатой механикой, на которую возлагалась сложная функция – передать огромный крутящий момент фирменной полноприводной трансмиссии Quattro.
6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.
Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.
В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.
Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.
5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $
Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.
Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.
Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».
В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.
Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.
4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $
Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.
Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.
3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $
Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.
Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.
Как дань памяти гоночным моделям Auto Union 30-х годов XX века, кузов прототипа “красовался” не окрашенным металлом. Подобный винтажный штрих в дизайне автомобиля прекрасно переплетался с её футуристичными линиями, способными не терять актуальность даже практически через 30 лет.
2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $
Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.
Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.
Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.
1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $
Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.
Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.
Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).
«Заряженный» кроссовер Audi SQ8: самый дорогой в гамме
У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.
Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.
Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.
Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.
В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.
В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.
Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке
Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».
5 место. Audi A4 B5. Фото Audi
Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.
4 место. Audi A6 C5. Фото Audi
На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».
3 место. Audi Q5. Фото Audi
На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.
Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.
2 место. Audi 80. Фото Audi
Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.
«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.
1 место. Audi 100. Фото Audi
Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.
Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.
Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3251-samye-redkie-avtomobili-audi-top-7.html
http://homebrewheaven.com/samaja-dorogaja-audi/
http://fishki.net/auto/3134078-redkaja-audi-80-quattro-competition-s-nebolyshim-probegom.html
http://top10a.ru/samaya-dorogaya-audi.html
http://autoreview.ru/news/zaryazhennyy-krossover-audi-sq8-samyy-dorogoy-v-gamme#!comment=1421955
http://avtonovostidnya.ru/samye/nazvan-top-5-luchshih-modeley-audi-na-vtorichnom-rynke