0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые опасные дороги России

Самые опасные дороги России: топ 10

Статья о 10 самых опасных дорогах России. Характеристики опасных федеральных трасс страны. В конце статьи — интересное видео об опасных дорогах севера России.

Содержание статьи:

  1. Антирейтинг федеральных трасс
    • А 146 Краснодар—Верхнебаканский
    • Р 217 Кавказ
    • А 155 Черкесск—Домбай
    • А 290 Новороссийск—Керчь
    • А 104 Москва—Дмитров—Дубна
    • М10 Россия
    • А 240 Брянск—Новозыбков
    • М3 Украина
    • А 151 Цивильск—Ульяновск
    • М7 Волга

  2. Видео об опасных дорогах севера России

Исследования российских дорог проводятся ежегодно различными организациями. Общероссийский народный фронт, Росавтодор, общественные центры, борющиеся за безопасность дорог, собирают данные об общем количестве аварий, в том числе с летальным исходом, уровне преступности на дорогах России и другую важную информацию, чтобы определить печальных лидеров среди опасных для автомобилистов трасс.

На основании проведенных исследований выявлено, что почти на сотне имеющихся трасс ежегодно погибает более 6 тысяч человек. Проведя элементарные вычисления с протяженностью трасс и числом жертв ДТП, была получена удручающая статистика: на каждые 100 км приходится по 12 погибших людей, то есть каждые 8 км уносят 1 жизнь.

Основной причиной столь высокой смертности эксперты считают неграмотное регулирование безопасности на дорогах. Так, многие регионы используют все выделенные средства на приобретение техники для фиксации нарушений. А привнесенные благодаря им штрафы также не идут на обеспечение программы безопасности движения.

Росавтодор называет главными причинами аварий выезд на встречную полосу, превышение скорости и отсутствие культуры вождения. Первую причину легко устранить путем установки разделителей потока, которые на данный момент имеют лишь 40% всех федеральных трасс.

Несмотря на то, что задачи целевой федеральной программы и так не решаются, государство ежегодно снижает выделяемую на нее сумму бюджетных средств. Так, в 2015 году она снизилась на 600 миллионов рублей.

Антирейтинг федеральных трасс

1. А 146 Краснодар—Верхнебаканский

Главная кубанская трасса признана самой опасной в России. Она пролегает через ряд густонаселенных поселков, по которым ежегодно по направлению к теплым водам Черного моря едут сотни тысяч туристов.

Дорога берет свое начало в столице Кубани и углубляется в Новороссийск, проходя большей частью по равнине, лишь после Крымска встречаясь с низкогорным рельефом и перевалом Волчьи Ворота.

Асфальтированная магистраль имеет 8-18 метров ширины на 2-4 полосы движения соответственно, кое-где установлены разделительные заграждения. Однако это не помешало дороге стать антилидером нашего рейтинга с 5 жертвами на каждые 10 км.

2. Р 217 Кавказ

Самая живописная, но и самая трудная трасса страны, изобилующая подъемами, спусками и серпантинами. При общей протяженности в 1118 км эта дорога трижды пересекает реки Терек, Кубань и Аргун, радует хорошим покрытием и красивейшими видами. К недостаткам следует отнести ширину трассы — двухполосное движение не дает возможности обгона и каких-либо иных маневров на дороге.

Совсем недавно существовала большая проблема на участке трассы около села Коркмаскала, который при всей своей опасности не имел достаточного уровня освещенности и даже светофора на перекрестке. Лишь после прокурорской проверки и соответствующего предписания дорожные службы привели магистраль в надлежащее состояние.

3. А 155 Черкесск—Домбай

Трасса занимает всего 143 км, которые можно преодолеть за 2,5 часа. Она пережила капитальный ремонт и основательную реставрацию моста через реку Теберду, имеет разметку. До Усть-Джегуты идет 4-полосное движение, которое затем переходит в 2 полосы.

Опасность трассы заключается в том, что она проходит по лесной и горной местностям, которые не всегда можно преодолеть при плохих погодных условиях. Хотя горные склоны укреплены и имеют защитную сетку, выезжать на эти участки трассы зимой и поздней осенью не рекомендуется.

Самым трудным участком дороги считается отрезок между Карачаевском и Тебердой, отличающийся сильным сужением дороги и большим количеством резких поворотов.

4. А 290 Новороссийск—Керчь

Трасса в 166 километров больше всего страдает от погодных условий. В летний, самый горячий период власти даже запрещают грузовому транспорту пересекать магистраль в дневное время во избежание повреждения асфальтового покрытия.

При достаточно интенсивном движении в 20 тысяч автомобилей в сутки трасса имеет всего 2, на некоторых участках 3 полосы.

5. А 104 Москва—Дмитров—Дубна

6. М10 Россия

Одно из старейших направлений из Москвы через Тверь и Великий Новгород в культурную столицу нашей страны тоже не избежало позорного рейтинга. За трассой надежно закреплено звание «аварийной и сложной» из-за многочисленных крутых поворотов, спусков и подъемов, мест с ограниченной видимостью и участков, пролегающих по дамбам водохранилищ.

В рамках программы по обеспечению дорожного движения трассу оснастили 30 тысячами светоотражающих элементов, а также установили 42-километровую конструкцию тросового барьерного ограждения. Его назначение заключается в разделении потоков встречного движения. Всего за 10 месяцев эксплуатации количество аварий на модернизированном участке снизилось на 20%.

7. А 240 Брянск—Новозыбков

Трасса граничит с республикой Беларусь и нередко попадает в новостные сообщения как одна из наиболее аварийных. В зимний период мобильные пункты экстренной помощи автомобилистам стали уже привычной глазу картиной. Хотя в период снегопадов все дорожные службы Брянской области переводятся в чрезвычайный режим, ситуация с замерзающими на трассе водителями повторяется не первый год.

Во время проведения статистического исследования опасных дорог России выявлено, что из 74 млн. рублей, выделенных на обеспечение безопасного движения, почти половина потрачена на технику для фиксации нарушений, более 20 млн. — на обновление дорожной разметки из термопластика, 3 млн. — на закупку и установку дорожных знаков, всего 1 млн. — на описанное выше тросовое ограждение. Ни на светофоры, ни на пешеходные ограждения, ни на профилактику ДТП средств уже не хватило.

В 2015 году проведен капитальный ремонт 13-километрового участка трассы по новейшим технологиям. Так, уложенное покрытие замешано из вспененного битума с асфальтобетонными теплыми смесями, а между слоями асфальта закреплена геосетка от потенциального возникновения трещин. Вдоль трассы наладили систему освещения, установили дорожные знаки и провели водоотводы.

8. М3 Украина

Построенная еще при Хрущеве, 500-километровая магистраль проходит по Московской, Курской и Брянской областям, заглядывая по пути в родовое гнездо генсека – село Калиновку.

За 40 лет эксплуатации выложенная бетонными плитами дорога пришла в крайне плачевное состояние. До Калуги ее состояние можно описать как сносное — проведен ремонт участка в Брянской области. Весь остальной километраж представляет собой выбоины разной степени глубины и ширины, кое-где дорожники уложили асфальтовое покрытие поверх полуразрушенного бетонного, чем добились еще больших трещин.

Поэтому особенно опасна «Украина» во время непогоды, когда ямы и рытвины коварно скрывает дождь. Наверное, поэтому магистраль является не самой загруженной в стране.

9. А 151 Цивильск—Ульяновск

В целом, это 3-полосная трасса среднего качества, пролегающая по равнинной местности. Попадание в рейтинг опасных дорог произошло из-за крутого спуска около села Шихазаны, где установлен лимит скорости в 50 км/ч, что регулирует пост ДПС.

В деревне Калайкасы непосредственно возле трассы расположена школа. Участок дороги напротив нее оснащен светофором и пешеходным переходом, что, к сожалению, не всегда спасает детей от водителей-лихачей.

10. М7 Волга

Одно из наиболее «дачных» направлений, ведущее из Москвы во Владимир и далее в Нижний Новгород, Казань, Уфу, насчитывает свыше десятка участков повышенной аварийности. Только в Петушинском районе 4 места вызывают опасения — на 100, 106, 107 и 120 километрах.

В Лакинске, где имеется большое количество перекрестков, пешеходных переходов и многочисленные примыкания к основной магистрали, очень часты наезды на пешеходов, несоблюдение правил проезда перекрестков и превышение скорости.

Заключение

Дополнить наш трагичный список могут и другие, не менее популярные маршруты:

  • М-58 Чита – Сковородино, где болотистая почва подмывает некачественное покрытие, вызывая «волны» и ямы. Здесь практически нет бензоколонок, что вынуждает запасаться своим топливом. А ночами не редки случаи нападения преступных банд на автомобилистов.
  • А360 «Лена» Невер – Якутск вообще сложно назвать трассой. Это разбитая дорога, окутанная облаками пыли летом и непроходимая даже на «Урале» осенью. Но главная беда – отсутствие моста через реку Лена. Летом собирается очередь на паромную переправу, зимой предлагается передвигаться прямо по льду с риском оказаться под ним в случае оттепели.
  • М-5 «Урал» внешне отличается качественным покрытием, наличием кафе, отелей и заправок. Вот только чрезвычайная загруженность трассы приводит и к высокой аварийности, а из-за концентрации исправительных лагерей вдоль магистрали — к пугающему проценту преступности.

О бедах русских дорог писал еще великий Александр Сергеевич. С тех пор миновало 2 века, а ситуация практически не поменялась. Можно утешать себя тем, что и в Европе, особенно в Венгрии и Словении, есть небезопасные трассы. Но все же в следующем году хотелось бы, чтобы рейтинг опасных российских дорог сократился хотя бы вдвое.

Видео об опасных дорогах севера России:

Эксперты назвали самые опасные дороги России

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали рейтинг самых опасных федеральных трасс в стране. Критерием оценки стало количество погибших в ДТП на каждые 10 километров пути за 2015 год. На первом месте оказалась трасса А146 Краснодар—Верхнебаканский, на втором месте — Р217 Кавказ, а на третьем — А155 Черкесск—Домбай—граница с Республикой Абхазия. Затем идут А290 Новороссийск—Керчь, А104 Москва—Дмитров—Дубна, М10 Россия, А240 Брянск—Новозыбков—граница с Белоруссией, М3 Украина, А151 Цивильск—Ульяновск и М7 Волга.

Исследование проведено на основе данных ГИБДД. Всего в списке 96 трасс, на которых в прошлом году погибло 6212 человек. Эксперты посчитали, что если разделить общую протяженность рассмотренных дорог (почти 50,5 тысячи км) на количество погибших, то получается, что на 100 км в среднем приходится более 12 случаев гибели людей в ДТП. То есть каждые восемь километров забирают одну жизнь.

Если взять за критерий общее количество аварий и погибших, то в 2015 году самыми аварийными стали трассы М5 Урал, М7 Волга и Р217 Кавказ. По числу погибших на дорогах федерального значения, согласно статистике ГИБДД, Краснодарский край обогнал Ленинградскую область, а на первом месте Московская область.

Еще один показатель опасности — количество погибших в ДТП на 100 тысяч человек населения. По данным ОНФ, в 2015 году он составил 15,8, тогда как в 2014-м было 18,4. Причиной такой высокой смертности на дорогах эксперты ОНФ называют неправильное распределение средств и приоритетов. В докладе отмечено, что деньги, направляемые на реализацию программ безопасности дорожного движения, некоторыми регионами полностью тратятся на закупку камер фиксации нарушений. А средства от штрафов, которые приносят эти устройства, не идут на обеспечение безопасности на дорогах. ОНФ приводит данные о том, что в 2015 году в рамках программы повышения безопасности дорожного движения было потрачено на 610 млн рублей меньше, чем годом ранее.

Эксперты советуют уделять внимание правильной организации дорожного движения: например, устанавливать разделители потоков, которые не позволят водителю выехать на полосу встречного движения. В федеральном дорожном агентстве Росавтодор, который курирует состояние трасс в России, тоже назвали выезд на встречку, превышение скоростного режима и низкую культуру поведения водителей одними из главных причин ДТП. Барьерные ограждения сейчас установлены лишь на 40% протяженности федеральных трасс, но в будущем ФДА Росавтодор обещает увеличить эту долю.

Топ 5 самых опасных дорог России

“Лучше б я объехал!” – говорит водитель, прокатившись по одной из 5 самых опасных дорог России из нашего рейтинга. Состояние российских дорог давно стало притчей во языцех. Ремонт дорожного полотна обсуждается на каждом заседании чиновников и в Кремле и в регионах.

Задачу привести дороги в порядок поставили перед каждым губернатором, по их состоянию даже оценивают эффективность работы чиновников. А воз и ныне там, несмотря на постройку платных магистралей и новых развязок, дороги в регионах ремонтируют редко и плохо. Связан данный факт с коррумпированностью всех участников строительства, некачественными материалами, несоблюдением технологии укладки полотна, а также не продуманной системой выбора подрядчика.

Рейтинг самых опасных трасс РФ

Топ опасных дорог составлен межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог». Опасность рассчитывалась исходя из количества аварий, в том числе с жертвами, состоянии дорожного полотна, уровня преступности и протяженности дороги.

1 место – А 146 Краснодар-Верхнебаканск

Главная дорога Кубани пролегает через многочисленные поселки, станицы и хуторы. До Крымска дорога относительно ровная, без резких подъемов, но извилистая. После начинается горный рельеф и трасса устремляется к перевалу Волчьи Ворота. Дорога имеет от 2 до 4 полос, оборудована разделительными ограждениями, хотя и не везде. Трасса славится аварийностью: каждый десяток километров в ДТП страдают в среднем 5 человек.

2 место – Р 217 Кавказ

Потрясающе красивая природа, горы и кавказские реки окружают эту трассу. Живописный пейзаж изобилует серпантинами, взгорьями и спусками, поэтому трасса Р 217 признана опасной. Ширина дороги – всего 2 полосы, покрытие хорошее. Титул опасной дорога получила из-за сложного рельефа.

3 место – А 155 Черкесск-Домбай

Трассу длиной 143 километра невозможно преодолеть в тяжелых погодных условиях. Дорога пролегает через лес, горы и реку Теберду. До Усть-Джегуты дорога состоит из 4 полос, после сужается до двух. Двигаться быстро по ней нельзя, а в дождь или снегопад есть риск свалиться в пропасть. Самым тяжелым участком признан отрезок пути от Карачаевска до Теберды, там много резких поворотов.

4 место – А 240 Брянск-Новозыбков

Эта дорога – лидер по количеству зимних происшествий. Как только наступают холода, в каждом селе вдоль трассы разворачивают мобильные комплексы помощи водителям. Но случаи смертельного замерзания все равно происходят. В периоды вьюг и сильных снегопадов все службы Брянской области переходят в аварийный режим, чистят дорогу и оказывают помощь замерзающим. Прежде чем отправиться в путешествие по этой трассе, нужно изучить прогноз погоды.

5 место – М 10 Москва – Санкт-Петербург

На дороге, связывающей две столицы, много “слепых” участков и плохая освещенность. Ограниченная видимость приводит к плачевным последствиям. Дорога зимой – непреодолимое препятствие для большегрузов. Грузовики попадают в ДТП, создавая на трассе многокилометровые пробки.

На любой дороге нужно быть предельно внимательным, так как автомобиль – средство повышенной опасности. Не обгоняйте, не убедившись в безопасности, уважайте других участников движения, соблюдайте скоростной режим. Лучше приехать чуть позже, но без происшествий. А на этих опасных трассах пословица “Тише едешь – дальше будешь” права на все сто. А какие опасные дороги есть в вашей области?

Топ-5 самых опасных дорог в России: здесь смерть всегда рядом..

Путешествуя по этим дорогам, вы рискуете оказаться под каменными оползнями, упасть с высокого беззащитного моста или застрять замерзшим в середине нигде в окружении диких животных.

1. Адлер-Красная Поляна старая горная дорога

До открытия нового тоннеля Ахцу между городом Адлером и городским поселком Красная Поляна еще в 2005 году люди были вынуждены пользоваться старой опасной горной дорогой.

Построенная в 19 веке, дорога активно использовалась на протяжении всего 20-го века.

Она изобилует зигзагами и постоянными горными обвалами.

Один из самых опасных участков дороги был широко известен как » Боже, если бы только все оказалось в порядке!»

Дорога полна мемориалов жертвам ДТП и даже десяткам красноармейцев, которые были расстреляны здесь белыми во время Гражданской войны (1917-1922).

В настоящее время дорога закрыта для движения транспорта и ее входы охраняются, но экстремальные байкеры и любители острых ощущений все еще умудряются добраться до нее.

2. R504 Колымское Шоссе (Дальний Восток)

Одна из главных дорог на Дальнем Востоке России, Колымская магистраль протяженностью 2032 км соединяет города Магадан и Якутск.

Хотя дорожники стараются держать его в удовлетворительном состоянии, Колыма по-прежнему полна опасностей.

Многочисленные острые камни прорезают шины и пыль от движущихся машин снижает видимость почти до нуля.

Дорога периодически заливается реками, что полностью парализует движение транспорта.

В зимнее время температура воздуха опустится до минус 60 градусов.

А замерзший, одинокий путешественник в поломанной машине прямо в середине нигде на пустом шоссе R504-это идеальная еда для диких животных, живущих вокруг…

3. Копия Байкало-Амурской магистрали (Сибирь, Дальний Восток)

Параллельно с магистралью проходит автомобильная резервная линия железной дороги протяженностью 3819 км в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке России.

Это грунтовая и гравийная дорога, которая иногда пересекается болотами и реками.

Однако здесь есть мосты через более крупные реки.

Одним из самых известных среди них является мост через реку Витим.

Он составляет 560 метров в длину и не имеет абсолютно никаких заборов. Грузовики, которые едут по этому узкому мосту с постоянно дрожащими балками под ними, рискуют в любую секунду упасть в реку с высоты 15 метров.

Витимский мост даже официально не открыт, но используется уже много лет.

4. Дорога Ахты-Хнов (Дагестан)

Расположенная в Республике Дагестан, эта горная дорога соединяет села Ахты и Кныхов.

Водители говорят, что иногда им приходится ездить по этой “дороге смерти » под бесконечными потоками камней.

Дорога особенно опасна после дождей, которые делают ее чрезвычайно скользкой.

Это значительно увеличивает шансы автомобилей, идущих через край утеса этой узкой заколотой дороги.

5. Дорога на гору Ай-Петри (Крым)

Также читайте на нашем канале:

Дорога на гору Ай-Петри в Южном Крыму является частью трассы Ялта-Бахчисарай,причем самой опасной ее частью.

Маршрут протяженностью 23 км от Ялты до горного плато содержит не менее 280 поворотов.

Дорога часто закрыта в зимние месяцы для всех видов транспорта, за исключением внедорожников с шипованными шинами и цепями противоскольжения.

Вождение по дороге Ай-Петри требует высокой концентрации.

Это определенно не для новичков или сонных водителей.

А Вы что думаете?

Какие опасные дороги в России знаете Вы?

Эксперты назвали самые опасные дороги России

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) опубликовали рейтинг самых опасных федеральных трасс в стране. Критерием оценки стало количество погибших в ДТП на каждые 10 километров пути за 2015 год. На первом месте оказалась трасса А146 Краснодар—Верхнебаканский, на втором месте — Р217 Кавказ, а на третьем — А155 Черкесск—Домбай—граница с Республикой Абхазия. Затем идут А290 Новороссийск—Керчь, А104 Москва—Дмитров—Дубна, М10 Россия, А240 Брянск—Новозыбков—граница с Белоруссией, М3 Украина, А151 Цивильск—Ульяновск и М7 Волга.

Исследование проведено на основе данных ГИБДД. Всего в списке 96 трасс, на которых в прошлом году погибло 6212 человек. Эксперты посчитали, что если разделить общую протяженность рассмотренных дорог (почти 50,5 тысячи км) на количество погибших, то получается, что на 100 км в среднем приходится более 12 случаев гибели людей в ДТП. То есть каждые восемь километров забирают одну жизнь.

Если взять за критерий общее количество аварий и погибших, то в 2015 году самыми аварийными стали трассы М5 Урал, М7 Волга и Р217 Кавказ. По числу погибших на дорогах федерального значения, согласно статистике ГИБДД, Краснодарский край обогнал Ленинградскую область, а на первом месте Московская область.

Еще один показатель опасности — количество погибших в ДТП на 100 тысяч человек населения. По данным ОНФ, в 2015 году он составил 15,8, тогда как в 2014-м было 18,4. Причиной такой высокой смертности на дорогах эксперты ОНФ называют неправильное распределение средств и приоритетов. В докладе отмечено, что деньги, направляемые на реализацию программ безопасности дорожного движения, некоторыми регионами полностью тратятся на закупку камер фиксации нарушений. А средства от штрафов, которые приносят эти устройства, не идут на обеспечение безопасности на дорогах. ОНФ приводит данные о том, что в 2015 году в рамках программы повышения безопасности дорожного движения было потрачено на 610 млн рублей меньше, чем годом ранее.

Эксперты советуют уделять внимание правильной организации дорожного движения: например, устанавливать разделители потоков, которые не позволят водителю выехать на полосу встречного движения. В федеральном дорожном агентстве Росавтодор, который курирует состояние трасс в России, тоже назвали выезд на встречку, превышение скоростного режима и низкую культуру поведения водителей одними из главных причин ДТП. Барьерные ограждения сейчас установлены лишь на 40% протяженности федеральных трасс, но в будущем ФДА Росавтодор обещает увеличить эту долю.

Самые опасные дороги России

Вычисления проводились при помощи формулы, которая включает численность жителей региона, километраж дорог, автопарк, количество автокатастроф, погибших и пострадавших в них, выравнивающий коэффициент, который поднимает или опускает в рейтинге регионы с большой численностью населения или автопарка.

По итогам в «черном списке» расположилось 17 регионов. Среди аутсайдеров находятся Москва и Подмосковье. На нижней строчке оказалась Пермская область. ДТП, по мнению специалистов центра, в этих регионах происходили из-за ненадлежащего состояния автомагистралей.

Трасса «Лена» — самая опасная дорога России

Первое место в рейтинге самых опасных дорог России по праву достается трассе «Лена». Федеральная трасса А360, всем известная как «Лена», переходит в не менее опасный Колымский тракт, а также трассу «Сыктывкар-Кослан». Магистраль «Лена» — автодорога федерального значения, протяженность которой составляет 1 235 км.

Источник фото: nibler.ru Самая опасная дорога России — трасс «Лена»

В атласе автодорог России трасса А360 выделена оранжевой полосой (такой же, как трасса, соединяющая Москву с Питером) и считается «магистральной трассой общегосударственного значения с твердым покрытием». В действительности же «Лена» проходит в основном по территории мерзлоты. На трассе много участков, где покрытие вообще отсутствует. Именно поэтому она и удостоена звания самой опасной дороги России.

После дождей дорожное полотно размывается, и техника тонет в грязевой «ванне». Многие считают, что дорожная ситуация усложнилась с началом работы железнодорожной линии на участке Беркакит-Томмот. Дорога не была рассчитана на 40-60-тонную технику, которая транспортировала материалы для строительства.

Источник фото: fishki.net В периоды, когда трассу не размывают дожди, «Лена» — это пыльная гравийка с камнями

Основную часть самой опасной дороги России составляет грунтовка, ее ширина — около 7 м. Участок трассы «Алдан-Томмот» считается самым опасным, несмотря на хорошее дорожное покрытие. В Госавтоинспекции это объясняют тем, что водители после езды по ямам и постоянного напряжения расслабляются. За п. Томмотом (даже если сухо) машина все равно может запросто застрять в песке. Самый опасный промежуток находится между п. Качикатцы и р. Мундуруччу.

Когда идут дожди, трассу размывает, и на помощь спешат бульдозеры. Одни вытаскивают застрявшие автомобили, другие пытаются засыпать проран.

Источник фото: news.ykt.ru В эксплуатации участка, покрытого дорожным покрытием, активисты находят много нарушений

Правда, с придорожным сервисом по федеральной трассе проблем нет — в поселках построено достаточно большое количество кафе. Что касается заправок, то их немного. Поэтому стоит брать топливо про запас.

Второе место — трасса «Колыма»

Серебро рейтинга самых опасных дорог России достается трассе «Колыма». Колымский тракт официально носит название федеральная трасса «Колыма». Она берет начало в Магадане, проходит через полюс холода, расположенный в районе п. Томтор, и заканчивается в Якутске. Длина еще одной самой опасной дороги России составляет 2 032 км. Участок между Хандыгой и Магаданом носит название «Дорога костей». При ее строительстве погибло большое количество заключенных ГУЛАГа.

Источник фото: республика-саха-якутия.рф Второе место среди самых опасных дорог России — трасса «Колыма»

Грунтовая трасса «Колыма» проходит по равнине и горам. За неделю здесь можно встретить всего одну машину, и то не всегда. Поэтому если здесь сломается техника, а вокруг никого и на градуснике 50-60 градусов мороза, то, ожидая помощь, можно запросто умереть от холода.

Удивляет и количество пыли, из-за которой приходится ехать, ориентируясь на приборы даже днем. Дорожники говорят, что строить и ремонтировать Колымский тракт тяжело: то ручей размоет землю, то грунт сдвинется.

Источник фото: республика-саха-якутия.рф «Колыма» — это грунтовая трасса с очень низким машанопотоком

Самая опасная дорога в Коми — «Сыктывкар-Кослан»

Третье место в списке самых опасных дорог России занимает трасса «Сыктывкар-Кослан». Самая опасная трасса Республики Коми — своеобразный подарок тем, кто не может без экстрима. Грязь, сгнившие мосты и безлюдная тайга — всем этим можно с лихвой насладиться, путешествуя по ней. На карте этой трассы нет, но каждый день по ней проезжает порядка 10 машин.

Источник фото: drive2.ru «Сыктывкар-Кослан» — трасса в безлюдной тайге

От Сыктывкара до Удорского района примерно 500 км, из которых 200 км составляет асфальт, остальное — бездорожье. Но вот парадокс — во многие поселки только по этой дороге можно доставить продукты питания.

Здесь, также как на «Лене» и «Колыме», дорогу размывает, машины застревают в грязи и ждут помощи. Ожидание может затянуться на неделю. Но больше всего пугают сгнившие деревянные мосты. При подъезде к каждому знающие водители сперва осматривают состояние моста и только потом принимают решение о дальнейшем движении.

Еще А. Пушкин писал про беды России. Одна из них — плохие дороги. С того времени мало что поменялось. Несмотря на то, что на дворе 21 век, вопрос о состоянии большинства автотрасс России остается открытым. Справедливости ради надо сказать, что плохие дороги эта беда не только России: в Европе также есть список самых небезопасных автомагистралей. Самые опасные дороги в Европе проходят по территории Словении и Венгрии.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/1517-samye-opasnye-dorogi-rossii-top-10.html
http://autoreview.ru/news/eksperty-nazvali-samye-opasnye-dorogi-rossii
http://autopeople.ru/article/avtolaifhaki/6837816.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5d6e4f4e46f4ff00ac2c1718/5ddfc5b1a3f6e400b34e842c
http://autoreview.ru/news/eksperty-nazvali-samye-opasnye-dorogi-rossii
http://gruzovoy.ru/news/industry/573_samie_opasnie_dorogi_rossii.html

Читать еще:  Audi A8 L 2018
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector