10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Renault в России

Содержание

Самые надежные автомобили Renault в России: ТОП-5

Статья про самые надежные модели Renault в России — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о ценах на машины Рено.

Содержание статьи:

  1. Самые надежные модели Renault
    • Captur
    • Fluence
    • Latitude
    • Grand Scenic
    • Koleos

  2. Видео о ценах на машины Рено

Ходовая часть Renault признана одной из самых надежных в мире, так же как и разработанные совместно с Nissan и Daimler трансмиссия и привод. Считающиеся эталонными двигатели, как бензиновые, так и дизельные, устанавливают на свои модели Lotus, Alpine и Mercedes-Benz.

Какие модели Renault, реализуемые на территории России, называют самыми лучшими и надежными?

Самые надежные модели Renault

5. Captur

Яркий и бюджетный переднеприводный внедорожник построен на базе Duster, однако предоставляет иные, более роскошные, более комфортные ощущения. В кресле пилота будет удобно человеку любой комплекции благодаря не только боковой поддержке, но и широкому диапазону регулировки руля.

Первая и главная претензия владельцев к автомобилю – высокий расход топлива, нередко превышающий 10 литров в городском режиме. Качество щеток стеклоочистителя таково, что при отрицательной температуре они попросту замерзают и перестают функционировать. Причем они имеют настолько нестандартное крепление, что заменить их на другие не представляется возможным. Похожая ситуация обстоит с люком бензобака, который быстро теряет герметизацию, пропуская все возможные осадки и перестает открываться в холодный период.

Не лучшим образом адаптирована модель к российским зимам, что проявляется в плохом пуске двигателя при низких температурах, вынуждая владельцев озадачиваться специальными подогревателями.

На ряде экземпляров Captur был замечен заводской дефект пыльников ШРУСов в виде трещины или даже разрыва. Не довольны владельцы эргономикой, качеством дверных уплотнителей, «сверчками» и еще рядом мелких, но все же неприятных нюансов.

В целом, модель получилась стильной, проходимой, в меру комфортной, в меру современной, но словно бы «не доведенной до ума».

4. Fluence

Если в первое время водителей настораживала низкая цена этого седана, то после покупки они убеждались, что дешево — не значит плохо.

Модель имеет просторный салон, 530-литровый багажник, приятную внешность, приличный для России клиренс и подвеску, а также весьма достойный комфорт. Разрабатывая ходовую часть, конструкторская команда постаралась скомбинировать устойчивость, управляемость, бесшумность и минимальную вибрацию. Такое сочетание обеспечили независимая передняя подвеска типа МакФерсон и полунезависимая задняя, имеющая скручиваемую балку.

Нарекания вызывает слишком мягкое лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии, а в местах касания уплотнителя с металлом краска стирается полностью. В поездках порой слышен специфический шум – это может загнуться алюминиевая защита днища, которая будет издавать звук при соприкосновении с глушителем.

Нередко владельцы жалуются на то, что агрегат троит и имеет плавающие обороты. Вызваны неприятности могут быть катушкой или свечами зажигания, форсунками, датчиком положения, а после большого пробега специалисты рекомендуют проверить компрессию. Механическая трансмиссия достаточно надежна, а вот автомат страдает рывками при переключении передач.

В целом, автомобиль можно назвать неплохим, достаточно неприхотливым при бережном обращении и своевременном техобслуживании. В случае же неполадок он не потребует больших капиталовложений, что особенно ценится владельцами.

3. Latitude

Седан бизнес-класса представили в мире в 2010 году во время международного автосалона в Москве. Он сразу привлек к себе любителей не только комфорта, но и самых современных технологий. Топовая комплектация может похвастаться ионизатором и 3-зонным климат-контролем, рулевой колонкой с регулированием по наклону и вылету, полным электропакетом, биксеноновыми фарами с омывателями, а водитель в поездке сможет расслабиться благодаря креслу с встроенным массажером.

Модель разработана в партнерстве с корейской компанией Renault Samsung и имеет основу Laguna III и платформу Renault-Nissan D. Latitude получил независимые переднюю и заднюю подвески, первую – с амортизационными стойками типа МакФерсон, вторую — многорычажную. На обеих осях имеются дисковые тормоза, а передние, вдобавок, еще и вентилируемые.

Сервисный интервал для Latitude составляет 15 000 км и, согласно отзывам владельцев и статистике сервисных центров, между техобслуживаниями водители не обращаются из-за каких-либо поломок.

Среди неприятных моментов называют не очень надежное крепление топливного шланга на некоторых экземплярах, а также неприятные шумы, вызываемые подрамником, особенно на подъемах и спусках. Замечены случаи, когда автомобиль не распознавал ключ, вынуждая владельца открывать дверь вручную, и сбои в работе омывателей фар. Наибольшие претензии водители предъявляют к колодкам, которые стираются слишком быстро.

Расход топлива в 8 литров по трассе и 10-11 литров по городу нельзя назвать очень экономичным, зато автомобиль «питается» любым бензином от 92-го до 98-го.

В целом, отзывы об автомобиле как о лишенном «болячек» себя полностью оправдывают. И даже при учете того факта, что модель прекратили выпускать в 2015 году, владельцы до сих пор не испытывают трудностей с обслуживанием и ремонтом своего транспорта.

2. Grand Scenic

Компактный минивен своим появлением открыл новую страницу в этом классе автомобилей. К слову, так называемые «однообъемники» придумали именно французы, создав моду на небольшие и практичные машинки. Но именно Scenic был и остается эталоном элегантности, экономичности и маневренности для всех семейных автомобилей.

Спорным решением представляется обшивка днища и некоторых деталей ходовой части пластиком, который после даже нескольких поездок по бездорожью потребует замены. То же относится и к пластиковой защите передней оптики, постепенно мутнеющей и порывающейся мелкими трещинами. Встречаются жалобы на электропривод лючка бензобака и работоспособность дверных замков.

Модель обладает широкой линейкой силовых агрегатов, дизельных и бензиновых. Малообъемный 1,2-литровый мотор поразительно много потребляет масла – до 0,5 литров на сотню километров, однако сам ресурс двигателя составляет более 250 000 км. Динамичный 1,4-литровый двигатель приятно радует своей беспроблемностью, а мелкие неполадки типа отказа датчика наддува быстро исправляются перепрошивкой.

Хорошо известный российским автолюбителям 1,6-литровый «атмосферник» также начинает требовать внимания к себе лишь после сотни тысяч километров пробега. Основная претензия к нему не в надежности самого агрегата, а в его установке, вызывающей попадание осадков на кожух и ремень ГРМ, которые в зимний период после остановки автомобиля превращаются в лед. В худшем случае льдинки могут попасть под шестерню и оборвать ремень.

Таким образом, при должном обращении и своевременном обслуживании Scenic не доставит неприятностей и не потребует больших капиталовложений.

1. Koleos

Эту модель можно назвать скучной в самом лучшем смысле этого слова. Этот солидный и при этом доступный по стоимости полноприводный кроссовер, с 2,5-литровым двигателем и шасси от Nissan X-Trail подарит своему владельцу длительное и мирное во всех отношениях партнерство. Взамен на комфорт в кожаном салоне, приятные поездки с климат-контролем, великолепной аудиосистемой с сабвуфером и 9-дюймовым экраном медиацентра он попросит минимального внимания к себе.

Шасси, трансмиссия и двигатель проверены временем, большие зеркала дают хороший обзор и помогают маневрировать, парктроник обладает очень мощным «голосом», а немного жестковатая подвеска слабо подходит под определение «недостатка».

Несмотря на то, что Koleos классифицируется как кроссовер, он имеет неплохие внедорожные способности, существенно превосходя «собрата» Duster. Безусловно, стойки и втулки стабилизатора, шаровые, амортизатор постепенно начинают давать о себе знать, но лишь после многих тысяч пробега или экстремальной эксплуатации.

Вариатор замечен в перегревании, но при чрезмерном его использовании по ярко выраженному бездорожью. При стандартных поездках по городу или загородных трассах его не отличить от автомата, особенно при его умении имитировать переключение передач. Главным преимуществом вариатора является ощутимая экономия топлива.

Можно было бы сказать, что создатели сэкономили и сделали слишком жесткими дверные карты, отчего они «гуляют» во время подъема или опускания стекол. Но прочие показатели – просторность, управляемость, ассортимент штатного оборудования при весьма адекватной цене – привлекают все больше автолюбителей к данной модели, которые голосуют за него рублем.

Заключение

Французский бренд всё активнее опровергает десятилетиями сложившиеся представления о качестве исключительно японских и немецких представителей. Независимые исследования, международные рейтинги, тест-драйвы и автопробеги стабильно убеждают во все возрастающей надежности Renault. В совокупности с демократичными ценами на модели такая характеристика делает автопроизводителя все более серьезным конкурентом в автомире.

Видео о ценах на машины Рено:

5 самых популярных в России автомобилей Renault

Автомобили Renault пользуются неизменным спросом у отечественного потребителя. В 2019 году компания заняла четвертое место по продажам в России среди всех автопроизводителей (по сведениям Автостат). Стабильная популярность показывает, что покупатели доверяют Renault из года в год.

Renault Duster

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. Для российского рынка Duster (вместе с Logan и Sandero) собирается на московском заводе «Автофрамос».

Экономичный и бюджетный автомобиль полюбился российскому покупателю и в 2019 году занял первое место по количеству продаж машин Renault. Отделка салона оставляет приятное впечатление и не выглядит слишком дешевой.

  • невысокий расход топлива;
  • проходимость по любому дорожному покрытию, клиренс 210 мм, хорошая подвеска;
  • надежные двигатели в шести вариантах мощностей, в т.ч. дизельный;
  • защитные системы ABS, EBA, подушки безопасности;
  • разнообразие доступных комплектаций;
  • практично продуманный салон (например, спальные места в багажнике).
  • широкие пороги могут пачкать одежду;
  • у кресла водителя отсутствует «поясничный» отдел;
  • руль не регулируется по вылету;
  • возможны сбои в работе электроники, особенно в показаниях приборов;
  • машина не предназначена для высоких скоростей.

Renault Logan

Выпускается с 2004 года. Городской седан эконом-класса отличается относительно небольшими размерами и бюджетной ценой. Второе поколение вышло в 2014 году, стало выглядеть более современно, но сохранило достоинства первого. В 2019 автомобиль занял второе место по продажам автомобилей Renault.

  • низкая цена за счет сведения комплектации к минимуму;
  • простые надежные двигатели, в том числе дизельный на 1,5 л, коробки передач механическая и автоматическая;
  • долгий срок износа деталей и легкая их замена, стоимость запчастей невелика;
  • надежная подвеска и большой дорожный просвет;
  • удобный салон, вместительный багажник.
  • в первом поколении отсутствовали системы безопасности (ABS, подушки);
  • слишком легко подвержен ржавчине, особенно в зоне порогов;
  • отделка салона дешевая и низкого качества;
  • не создан для быстрой езды и скоростного разгона;
  • регулярные сбои в электрике уже через 3-4 года.

Renault Sandero

Хетчбек эконом-класса с 2015 года производится в Тольятти для российского рынка. Выпускается в двух модификациях: с двигателем в 82 и 102 л. с. Коробки передач представлены в трех видах: механика, автомат и робот. По продажам 2019 года занял третье место.

  • образ внедорожника создает дорожный просвет в 195 мм, стилизованные под литые диски 16 дюймов, защитные накладки;
  • подвеска устойчива и надежна;
  • отделка салона производит приятное впечатление и не выглядит дешево;
  • компактные размеры, но объемный багажник;
  • защитные системы ABS, EPS, подушки безопасности;
  • экономный расход топлива.
  • полный привод не предусмотрен, все модели переднеприводные;
  • указатель топлива не показывает точный остаток бака;
  • шумоизоляция выполнена плохо;
  • разгоняется слабо, на большой скорости его слегка заносит;
  • дворники не справляются с работой в сильный дождь.

Renault Kaptur

Четвертое место по продажам в 2019 году. Этот кроссовер выделяет интересное дизайнерское решение, надежность и доступность. Для российского рынка были увеличены габариты, дорожный просвет и введен полный привод.

  • сделан на базе Duster, в которую внесено много изменений;
  • эффектный дизайн привлекает внимание;
  • дорожный просвет 204 мм, надежная подвеска, высокая проходимость;
  • два варианта объема двигателя и коробок передач (механика и автомат);
  • системы безопасности ABS, ESP, HSA, подушки безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • экономичность в обслуживании.
  • жесткость подвески, слабая динамика на разгон;
  • слабый усилитель руля;
  • багажник меньше, чем у Duster;
  • эргономика салона плохо продумана, внутренняя отделка сделана из дешевых материалов.

Renault Arkana

Закрывает пятерку лидеров продаж 2019 Renault Arkana. Новинка 2018 года – кроссовер, претендующий на бюджетность в своем классе. Яркий дизайн привлек внимание покупателей, а надежность подвески и экономичность содержания позволяют предположить, что на российских дорогах Arkana хорошо себя покажет. Продажи только начались и многие качества машины еще предстоит испытать.

  • комплектация отличается разнообразием;
  • интерьер выглядит интересно и отличается от других моделей Renault эргономичностью;
  • высокий дорожный просвет (205 мм), надежная подвеска, отличная проходимость;
  • имеется режим экономии топлива;
  • хорошая шумоизоляция.
  • новый турбодвигатель отвечает российскому законодательству, но слишком слаб для такой машины;
  • мультимедийная система временами «тормозит»;
  • имеются недочеты в сборке салона, в том числе твердый пластик;
  • бортовая электроника периодически сбоит.

Французские автомобили Renault прочно обосновались на российском рынке. Разные модели пользуются неизменной популярностью, но все отличает надежность и хорошая адаптация к российским условиям. Можно выбрать машину в любом классе, а кроссоверы компании остаются одними из самых доступных в сегменте.

Почему покупка Renault Logan и Duster — это глупая идея, если вы ищите надежную машину🚗

У таких автомобилей, как Renault Logan и Renault Duster есть масса преимуществ, основная из них — это стоимость. В нашей стране, благодаря местной сборке, стоят они довольно дешево. Они имеют сносное качество (но сейчас LADA отбирает корону лидерства), но их надежность – это повод миллионов споров.

Лично я всегда понимал, что Логан – это не та машину, которую можно брать на долго время, даже новой. Не спорю – в первые года выпуска это были хорошие машины, которые ездят и сегодня. Но то, что стали делать после, с 2012 год, это откровенные поделки и головная боль.

За основу этой статьи я беру исследование Европейской Ассоциации TUV, ну а идея ее – показать на фактах, что эти машины не является хорошими, сколько бы таксистов про них не рассказывали вам сказки. И да, эти машины не Французские, а Румынские.

Renault Logan в России появились с 2004 года и первое поколение модели выпускалось до 2009 года. Пожалуй, это те самые надежные рабочие лошадки, про которые и говорят «таксисты». Но к нашему времени у большинства из них имеются серьезные проблемы с кузовом.

Первые Renault Duster появились у нас в 2010 году. В целом – это машина более честная, чем Logan, хотя бы потому, что это настоящий внедорожник, особенно в комплектациях с полным приводом или «внедорожным передним приводом».

Начиная с отчетов 2013 года, когда актуальные модели Дастера и Логана уже имели хорошую популярность, машины находятся внизу рейтинга надежности – то есть, ломаются чаще других.

Логаны 2011 года выпуска за 2 года заимели 13,3% неисправностей – то есть, к среднему пробегу в 48 тысяч км неисправными были 133 автомобиля из 1000. Неплохая цифра, согласны? Это последняя строчка в рейтинге. Речь идет о рестайлинге первой модели. Дастеры имели 5,5% — крепкий среднячок.

В 2012 году ситуация чуть-чуть улучшилась, но в целом ничего не изменилось. Логан по прежнему в самом конце списка – 13,5 % неисправных автомобилей к пробегу в 52 тысячи км. У Дастера картина не изменилась – по сути, те же 5,9 % и все еще середина рейтинга.

2013 год – ничего не меняется. Логаны держатся со свими 13,6 %, что вполне неплохо, ведь % не растет, а вот показатели Дастера ухудшились до 6,9 %, что сместило машину почти на 2 десятка.

2014 год – Renault Logan 2го поколения наконец-то добирается до рейтинга. Хотя, тут скорее рейтинг добрался до нее. Как результат – ужасные 19,4 % неисправных авто к пробегу в 46 тысяч км. Т.е., надежность машин упало почти в 2 раза! У Дастера теперь 9,1 % неисправных авто, но это уже старая модель.

2015 год – Логаны, как и прежде, на последнем месте. Но, видимо, процент брака и саму модель чуточку улучшили, что положительно сказалось на надежности – уже 15,7 % неисправных авто. Дастер в этом рейтинге все еще со своей старой моделью и 10 % неисправных авто.

2016 год – в гонке за звание «Худшая машина» Логан был вытеснен неудачными Ford Ka, Citroen C5, Fiat Punto и 500, а так же Chevrolet Spark. По прежнему имеет 12,8 % неисправных машин. У Дастера все немного ухудшилось – теперь 13,6 % неисправных автомобилей.

2017 год – Логан отстаивает свою позицию и имеет уже 9,8 % неисправных автомобилей – ситуацию решили улучшить не качеством машин, а их массовостью. Зато появился новый Дастер – сразу же заимел 9,2 %. А ведь предыдущая модель со старта имела всего 5,5 %.

2018 год – 2е поколение Логана опять спускается на самое дно и те, кто были хуже, стали лучше. Еще раз подтверждается моя теория – решили брать массовостью, а не качеством. 14,6 % неисправных авто. Дастер продолжает падать в качестве и имеет уже 10,5 % неисправных авто.

Да, рейтинг TUV – немного «особенный», ведь они учитывают не только проблемы по подвеске, двигателю и т.д., а в целом количество отказов каждой из моделей. Не смотря на большое количество проблем Логана и новых Дастеров (что уже очевидно), ремонт и обслуживание их обходится дорого.

Так что, покупая даже новый Renault Duster или Renault Logan, получается палка о двух концах – вы берете не самую надежную машину, но иномарку и с бюджетной стоимостью обслуживанию. С другой стороны – она будет ломаться очень часто, что может делать ее непригодной к эксплуатации.

Если не верите — все эти статистические данные находятся в открытых источниках. Просто взгляните о них, посмотрите сколько нытья в тематических ветках Логановода и перестаньте, наконец, верить в «призрачных таксистов».

Буду премного благодарен за ваш «Палец вверх» и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Эксперты из немецкой Ассоциации технического надзора TÜV представили ежегодный отчет по результатам техосмотра более 9 млн автомобилей. Специалисты выбрали лидеров и аутсайдеров по надежности в шести классах машин в возрастной категории 2-3 года. Подробности о них — в нашей галерее:

Самые надежные городские автомобили

1. Opel Adam

Самым надежным городским автомобилем в возрастной категории от 2 до 3 лет эксперты признали Opel Adam. Во время первого техосмотра доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 4,0% от всех представленных машин данной модели при среднем пробеге 29 000 км.

2. Opel Karl

Эксперты TÜV рекомендуют Opel Karl к покупке. Тем не менее, они признают, что у нового автомобиля не должно быть столь высокого расхода масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,6%, а средний пробег — 28 000 км.

3. Smart Fortwo

Доля автомобилей Smart Fortwo с техническими неисправностями составила 5,2%, а средний пробег — 27 000 км.

Самые ненадежные городские автомобили

1. Ford Ka

Ford Ka уже несколько лет подряд занимает самые низкие строчки рейтинга TÜV. Эксперты указали на проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также на неисправности подвески и систем освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,7% при среднем пробеге 33 000 км.

2. Fiat Panda

Во время техосмотра специалисты TÜV обнаружили проблемы с тормозной системой, пружинами и амортизаторами. Многие владельцы Fiat Panda также жалуются на высокий расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,4%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Fiat 500

Немецкие специалисты выявили неисправности подвески и системы освещения в ходе техосмотра. Кроме того, наблюдаются проблемы с пружинами и большой расход масла в двигателе. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 28 000 км.

Самые надежные автомобили B-класса

1. Audi A1

По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег за 2-3 года эксплуатации — 36 000 км.

2. Honda Jazz

Из года в год Honda Jazz образцово справляется с техосмотром. Как правило, экспертам TÜV редко удается обнаружить какие-либо неисправности. По результатам нового отчета доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 29 000 км. По итогам техосмотра количество автомобилей без технических неисправностей было гораздо выше среднего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,1% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 36 000 км.

3. Toyota Yaris

Немецкие специалисты советуют владельцам Toyota Yaris проверить состояние передних фар. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,4%, а средний пробег — 34 000 км.

Самые ненадежные автомобили B-класса

1. Fiat Punto

Несмотря на свою долговечность, Fiat Punto не получил высокую оценку экспертов. Они выявили серьезные неисправности тормозной системы и системы освещения. Если фары достаточно легко заменить, то замена компонентов тормозной системы дорого обойдется владельцам подержанного Fiat Punto. Поэтому при покупке подержанного автомобиля немецкие специалисты советуют обратить внимание на модели с небольшим пробегом, бывшие владельцы которых хорошо следили за состоянием машины. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,8%, а средний пробег – 32 000 км.

2. Renault Sandero

Автомобиль отличается низкой ценой и в этой связи пользуется популярностью на первичном рынке. Однако если речь идет о подержанном автомобиле, потенциальным покупателям стоит обратить внимание на то, как предыдущий владелец заботился о своей машине. Низкое качество запчастей также может стать поводом для беспокойства. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,3%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Nissan Micra

Несмотря на привлекательный дизайн, у японского компактного автомобиля проблемы с расходом моторного масла и с подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,4%, а средний пробег — 28 000 км.

Самые надежные автомобили гольф-класса

1. Mercedes-Benz A-класса

Экспертам TÜV не удалось найти у этого автомобиля какие-либо существенные недочеты. Доля машин с техническими неисправностями составила всего 2,5%, а средний пробег — 43 000 км.

2. Volkswagen Beetle

Несмотря на то, что немецкий концерн Volkswagen уже прекратил производство культового автомобиля, подержанные модели получили очень хорошую оценку от специалистов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 31 000 км.

3. Audi A3

Экспертов убедило высокое качество автомобиля, который хорошо справился с техосмотром. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,3%, а средний пробег — 50 000 км.

Самые ненадежные автомобили гольф-класса

1. Dacia Logan

Во время техосмотра автомобилей Dacia Logan (в России продается под брендом Renault) эксперты обнаружили множество неисправностей. Уже во время первого техосмотра были выявлены проблемы с тормозной и выхлопной системами, а также с освещением и подвеской. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 13,6%, а средний пробег — 51 000 км.

2. Kia Ceed

Несмотря на то, что Kia Ceed во многом превосходит своего предшественника, у автомобилей этой модели есть существенные проблемы с освещением. Cостояние тормозной системы также оставляет желать лучшего. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 7,2%, а средний пробег — 45 000 км.

3. Hyundai i30

При техосмотре Hyundai i30 эксперты выявили гораздо больше неисправностей, чем у среднестатистических автомобилей в данной возрастной категории. У автомобилей Hyundai i30, которым на момент техосмотра было от 2 до 3 лет, есть проблемы с ножным и стояночным тормозом, а также с системой освещения. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 6,8%, а средний пробег — 48 000 км.

Самые надежные автомобили D-класса

1. Mercedes-Benz С-klasse

В ходе техосмотра специалисты не смогли обнаружить существенные недостатки. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,7% от всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 60 000 км.

2. Audi A4 и Audi A5

Серебро среди автомобилей D-класса взяли Audi A4 и Audi A5. Несмотря на высокий пробег, эксперты TÜV не смогли выявить существенные неисправности. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 4,7%, а средний пробег — 71 000 км.

3. Toyota Avensis

Эксперты отмечают, что владельцам Toyota Avensis следует проверить указатели поворота. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 5,3%, а средний пробег — 51 000 км.

Самые ненадежные автомобили D-класса

1. Ford Mondeo

Ford Mondeo считается любимой моделью сервисов проката автомобилей. Поэтому у многих автомобилей, которые прошли техосмотр от TÜV, был высокий пробег и сильно изношенные тормозные диски. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 9,1%, а средний пробег — 75 000 км.

2. Mazda 6

Автомобиль получил высокую отметку за привлекательный дизайн. Тем не менее, даже у автомобилей с низким пробегом были выявлены существенные проблемы с передними тормозными дисками. Ремонт подобных неисправностей может обойтись владельцам Mazda 6 довольно дорого. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,7%, а средний пробег — 54 000 км.

3. Volkswagen Passat

Volkswagen Passat не удалось получить положительную оценку экспертов. Доля автомобилей с значительными техническими неисправностями превысила средние показатели и составила 8,3%, а средний пробег — 84 000 км.

Самые надежные внедорожники и кроссоверы

1. Mercedes-Benz GLC-класса

Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,2% всех представленных машин данной модели, а средний пробег — 56 000 км.

2. Mazda CX-3

Эксперты не обнаружили серьезных проблем, но все же рекомендуют владельцам подержанных автомобилей с небольшим пробегом проверить состояние амортизаторов. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,7%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Audi Q5

Несмотря на то, что Audi Q5 в целом считается отличной моделью, эксперты TÜV все же нашли одну небольшую проблему. Владельцам внедорожника рекомендуют обратить внимание на элементы подвески. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 2,8%, а средний пробег — 61 000 км.

Самые ненадежные внедорожники и кроссоверы

1. Dacia Duster

Самым ненадежным внедорожником был признан практичный и недорогой Dacia Duster (продается в России под брендом Renault). Во время техосмотра он показал довольно низкий результат. Немецкие специалисты обнаружили у Dacia Duster проблемы с двигателем, системой освещения и расходом моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,7%, а средний пробег — 42 000 км.

2. Hyundai Tucson

Во время техосмотра даже у автомобилей с низким пробегом были обнаружены проблемы с подвеской. Эксперты TÜV также считают, что в Hyundai должны усовершенствовать тормозную систему. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 47 000 км.

3. Suzuki Jimny

Эксперты считают, что состояние ходовой части многих автомобилей Suzuki Jimny оставляет желать лучшего. Кроме того, они выявили несколько неисправностей тормозной системы. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 8,1%, а средний пробег — 29 000 км.

Самые надежные минивэны

1. Mercedes-Benz В-класса

Ни один другой минивэн не смог даже приблизиться к результатам, продемонстрированным автомобилями Mercedes-Benz во время техосмотра. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила всего 2,4% всех представленных машин данной модели, а средний пробег – 39 000 км.

2. Volkswagen Golf Sportsvan

Из года в год бестселлер от немецкого концерна получает хорошие оценки от экспертов TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,2%, а средний пробег — 36 000 км.

3. Toyota Verso

Несмотря на то, что Toyota Verso не пользуется популярностью среди немецких покупателей, он постоянно показывает очень хорошие результаты на техосмотрах TÜV. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 3,9%, а средний пробег — 38 000 км.

Самые ненадежные минивэны

1. Citroën Berlingo

Во время первого техосмотра неисправности были выявлены у более чем 10% французских автомобилей. На вторичном рынке подержанные минивэны Citroën Berlingo могут продаваться по довольно низкой цене. Тем не менее, потенциальные покупатели должны понимать, что им предстоит потратить большую сумму на устранение неисправностей. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 11,2%, а средний пробег – 41 000 км.

2. Ford Galaxy

Уже во время первого техосмотра немецкие специалисты раскритиковали состояние тормозных дисков и скорость расхода моторного масла. Доля автомобилей с техническими неисправностями составила 10,5%, а средний пробег — 65 000 км.

3. Volkswagen Sharan

Эксперты по достоинству оценили действительно просторный салон Volkswagen Sharan, но признали, что у автомобилей есть проблемы с износом подвески и элементов тормозной системы. Доля машин с техническими неисправностями составила 10,2%, а средний пробег — 65 000 км.

Основные проблемы автомобилей Renault 2019-2020 на российском рынке

Сложно сегодня найти на рынке такой автомобиль, который бы полностью удовлетворял требования покупателя. Даже в самых дорогих элитных машинах есть недостатки, которые порой становятся центральными при подборе машины или сравнении разных моделей. Если говорить о бюджетных брендах, в России они часто предлагают машины с определенными проблемами. Изначально все авто, которые сегодня стоят дешевле 1 000 000 рублей, созданы с неполадками. Это не значит, что автомобили не слишком качественные или плохо оснащены, но мелкие проблемы вам будут обеспечены в течение всего срока эксплуатации. Нужно признать, что Renault в списке производителей в нашей стране стоит очень далеко от элитного класса. Практически все машины этого концерна в нашей стране представлены в бюджетной линейке, есть только несколько исключений.

Большинство авто с шильдиком Renault на решетке радиатора — это на самом деле румынская Dacia, именно под этим брендом продаются данные машины во всей Европе. Рено же производит более качественные и современные машины во Франции и Испании, но они в большинстве своем не доходят до нашего рынка. И это проблема для имиджа корпорации, так как каждая новинка концерна проходит со шквалом критики после первых покупок и даже журналистских тест-драйвов. Сегодня мы разберемся, какие проблемы встречаются в автомобилях этого бренда чаще всего. Внимание обратим именно на российский модельный ряд 2019-2020. Скорее всего, каждый второй из вас задумывался о покупке одной из данных машин. Будет полезно узнать, какие неприятности можно получить в таком случае. Лучше быть готовым к проблемам, чем неожиданно получить неполадку, которой вовсе не ожидаешь от нового автомобиля.

Проблема номер один — сборка в России

К сожалению, сборке своих автомобилей концерн Renault-Nissan уделяет не такое большое внимание, как другие бренды. Поэтому многие бюджетные автомобили собираются на старых конвейерах, и это неизбежно ведет к нестабильному качеству. Один Логан прекрасно ездит 7-8 лет, второй начинает ломаться со второго дня эксплуатации. Это лотерея, в которую вовсе не хочется играть. Под брендом Renault выпускается крайне мало машин для России, которые собираются в других странах. И там качество сборки пусть и выше, но не критично.

Из-за плохой сборки появляются такие проблемы:

  • влага в салоне — владельцы новых Arkana жалуются на настоящие лужи под местом установки радиатора кондиционера в салоне, это не единичный случай, который может быстро убить кузов авто;
  • точность сборки пластиковых панелей в интерьере — скрипы и сверчки появляются в машинах очень быстро, и победить их не удастся даже при очень большом желании, это настоящая проблема;
  • дребезг под капотом — после 40-50 тысяч км пробега все машины начинают демонстрироваться различные неприятные звуки из-под капота, это откручиваются некачественные крепежные детали;
  • проблемы с отделкой интерьера — в салоне многие детали начинают дребезжать, откручиваться, пошатываться и вибрировать еще до завершения гарантийного срока, по гарантии это не устраняют;
  • из-за плохой сборки подвески быстро начинают выходить из строя некоторые элементы, в частности, резинотехнические изделия не живут дольше 1-2 лет после выезда из автомобильного салона.

Еще одна глобальная проблема со сборкой — кузов. Металл сваривают не всегда качественно. Места точечной сварки часто оказываются бракованными, что вызывает расшатывание кузова, смещение зазоров. Если вы видели Логаны 2 поколения, которые работают в такси, то понимаете, что после 300 000 км пробега от кузова ничего живого не остается. Это очень серьезная проблема, которую нужно учитывать при покупке нового Renault. Сварка и сборка кузовных деталей — это момент, который сложно устранить в будущем, сколько бы денег вы ни готовы были заплатить. Так что в этом случае лучше внимательно выбирать машину.

Двигатели — проблема номер два

Если в Европе Renault предлагает инновационные агрегаты, которые неплохо работают и немного потребляют топлива, то в России представлены очень старые разработки. Почему-то в руководстве Рено уверенны, что россияне не будут покупать новые двигатели из-за их малого объема или наличия турбин. Но и общество в России меняется, экологические требования уже не воспринимаются так чуждо. Поэтому пора бы отойти от ложных представлений о российском водителе, который будет доволен ездой на простейшем атмосфернике, пока весь мир развивается и идет вперед.

С двигателями немало проблем:

  • большинство агрегатов румынской разработки, они не слишком мощные, очень прожорливые и не самые надежные, в общем, ни по одному критерию не набирают хороший рейтинг;
  • в обслуживании двигатели довольно требовательные, нужны качественные и дорогостоящие масла, регулярная замена каждого расходного материала, преимуществ и здесь нет;
  • расход невероятный, в городском цикле банальный Логан кушает минимум 10 л, это если ехать без особых пробок на двигателе 1.6 среднего диапазона мощностей с механической коробкой передач;
  • моторы сложно отремонтировать, они простые по конструкции, но стоимость оригинальных запчастей заоблачно высокая, в этом случае многие и вовсе решаются на замену мотора при поломке;
  • коробки передач не просто древние, но и настроены не лучшим образом, МКПП просто душит двигатели, не дает им раскрутиться и нормально повезти вас, динамика просто отсутствует.

Рассматривая такие недостатки, начинаешь удивляться, почему столько Рено ездит по просторам России. Ответ прост — цена этого автомобиля заставляет покупателя простить все его недостатки. Нужно признать, что в Аркана французы представили обновленный агрегат на 1.3 л с турбиной. Но едет он не слишком весело, да и снова есть вопросы с настройкой коробки передач. Так что силовые агрегаты и периферийные устройства в данных машинах не вызывают никаких положительных эмоций при детальном знакомстве и эксплуатации.

ЛКП кузова — еще один «косяк» Renault

Среди автомобилей с не самым качественным кузовом сегодня выделяют Lada, Renault и Skoda. Это тройка лидеров по ржавеющему кузову и сколам. К сожалению, данная традиция продолжается с машинами российской сборки, а не только румынской. Краска отлетает хлопьями, пороги быстро начинаю ржаветь, а пескоструй из-под колес выводит из строя задний бампер, который периодически приходится подкрашивать. Все это явно не становится большим плюсом для вашего автомобиля и срока его нормальной жизни.

Проблемы касаются таких ситуаций:

  • лакокрасочное покрытие слишком тонкое, на нем изрядно экономит производитель, а это приводит к более быстрому выходу из строя естественной защиты металла от коррозии и других повреждений;
  • при любом попадании камня или даже крупного жука на трассе возможен глубокий скол до металла, это большая проблема, которая со временем приводит владельца машины в покрасочную камеру;
  • подготовка металла к покраске практически никакая, это также становится причиной быстрого отлетания краски, особенно в районе порогов, где кузов подвержен постоянному влиянию;
  • есть проблемы с антикоррозийной защитой, в бюджетных автомобилях ее попросту нет, производитель объясняет это тем, что 5-7 лет кузов прослужит и без защиты, но мы покупаем машину на долгий период;
  • царапины легко портят защитный слой краски, их невозможно отполировать, можно только убрать с помощью локальной покраски, но обычно это очень портит внешний вид машины.

Вот такие неприятности происходят с кузовными деталями автомобилей Рено. И это настоящая проблема автомобиля, которую нужно как-то решать уже в процессе эксплуатации. Лакокрасочное покрытие стало одним из главных минусов современных авто концерна, и это справедливо не только по отношению к российской сборке. Даже испанские авто, которые продаются в Европе, грешат качеством ЛКП и быстро теряют свой привлекательный внешний вид. Так что вам придется регулярно бороться за целостность кузова.

Дизайн и эргономика — уже далеко позади других

Когда в 2008-2009 годах Renault презентовали обновленный Логан, казалось, что это один из самых симпатичных и удобных бюджетных седанов в классе. Тогда и выбор был не так велик, и дизайн старого Логана был уже слишком устаревшим. Так что на сравнении концерн неплохо прошел апробацию на многих рынках и получил отличные продажи. Сегодня же Logan остается таким же, а по его образу и подобию производятся другие автомобили. И это уже начинает немного надоедать.

Также с дизайном есть и другие проблемы:

  • салоны автомобилей уже устарели, в новую Аркану поместили полностью сохраненный салон от европейского Дастера 2018 модельного года, но и это не сильно впечатляет покупателя;
  • технологий на борту практически нет, есть лишь несколько более или менее нормальных предложений, которые можно считать достойными при сравнении с конкурентами, но этого очень мало;
  • комплектации бедные, в базовых версиях нет практически ничего, и это на самом деле большая проблема для экономного покупателя, вы не получите ничего хорошего в машине с немалым ценником;
  • комфорт передвижения на машинах очень условный, это касается и Дастера, и Логана, и даже новой модели Аркана, все достаточно аскетично и просто, но не выдерживает критики в дальних поездках;
  • эргономика очень плохая, несмотря на попытки что-то улучшать и менять, до сих пор в машинах устанавливается старый руль, который не дает никакой информативности, педали расположены странным образом;
  • плюс к эргономике можно добавить очень странное расположение кнопок, французские автомобили всегда удивляли логикой управления интерьером, но Рено зашли в этом плане слишком далеко.

Вот с такими неприятностями вам придется справляться, если вы решили приобрести Renault. Конечно, это не касается Koleos, который считается одним из самых технологичных автомобилей в своей линейке. Также меньше претензий к Kangoo и Traffic, но на российском рынке они практически не продаются. Самые продаваемые модели Logan, Sandero, Duster и Arkana обладают этими неполадками и недостатками и выводят из себя владельцев, которые надеялись на приобретение новой технологичной машины без недостатков и проблем в эксплуатации.

Предлагаем посмотреть обзор на видео нового Логана в версии Stepway:

Подводим итоги

К сожалению, многие усилия и финансы концерна Renault идут на рекламу и замыливание глаз покупателя. Мы не стремимся сказать, что Рено — это худшие автомобили на рынке, они во многом превосходят своих конкурентов в своих ценовых классах, и это подтверждается народной любовью к машинам. Но стоит осознавать, что вы покупаете далеко не Мерседес и даже не Тойоту. К этой машине у вас будет очень много претензий в процессе эксплуатации, и такой исход на самом деле неизбежен. Так что стоит внимательнее подойти к подбору и сравнению машин перед покупкой.

Если вы окончательно решили покупатель Рено, не стоит думать о том, что данная машина вас разочарует. Скорее всего, вы будете нормально ездить 3 гарантийных года, а затем просто вынуждены будете добавить немного внимания для сохранения автомобиля в нормальном состоянии. В остальном это неплохой транспорт, который поможет вам передвигаться из пункта A в пункт B. Если не ожидать чего-то сверхъестественного, то и особых трудностей в эксплуатации у вас не возникнет. Но помнить о минусах все же стоит. А у вас есть опыт эксплуатации нового поколения автомобилей Renault?

Все модели «Рено», представленные в России

Разнообразный модельный ряд компании «Рено», доступная стоимость и надежность предлагаемых автомобилей позволяют покупателем подобрать подходящую машину в соответствии со своими пожеланиями. Давайте рассмотрим модели автомобилей этой марки.

Становление компании

Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».

Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).

В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.

Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России

Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.

На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:

  1. Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
  2. Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
  3. Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
  4. Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.

Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.

Легковые автомобили

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

  1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
  2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
  3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

Все модели «Рено» для коммерческого применения:

  1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
  2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
  3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

Новые модели «Рено» в 2018 году

Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:

  • компактный кроссовер «Дастер»;
  • субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
  • спорткар «Альпина»;
  • компактный легковой автомобиль «Меган»;
  • электромобиль «Зое».

Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.

Причина популярности автомобилей «Рено» в России

Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

  • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
  • обширная сеть дилерских центров;
  • доступная стоимость;
  • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
  • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
  • длительный гарантийный период;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • высокая безопасность;
  • постоянное обновление модельного ряда.

Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3018-samye-nadezhnye-avtomobili-renault-v-rossii-top-5.html
http://m4don.info/avtomobili/samye-populyarnye-avtomobili-renault.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5c6479fbb911e900ad4c5cef/5c6d9e60acf80d00b2276d9a
http://www.forbes.ru/biznes-photogallery/393481-samye-nadezhnye-i-samye-problemnye-avtomobili-2020
http://avto-flot.ru/blog/osnovnyie-problemyi-avtomobiley-renault-2019-2020-na-rossiyskom-ryinke.html
http://drive.temaretik.com/1360103312400321245/vse-modeli-reno-predstavlennye-v-rossii/

Читать еще:  Как выставить зажигание на ВАЗ 2110, инжектор, 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector