1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые красивые спортивные автомобили

Самые красивые спортивные автомобили: ТОП-10

Статья о 10 самых красивых спортивных автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 спортивных машинах, о которых вы вряд ли когда-нибудь слышали!

Но для многих экстремальный характер и запредельная мощность — ещё не всё, к автомобилям такого уровня предъявляются несколько иные требования. Они должны демонстрировать дизайн на уровне мирового шедевра. Попробуем составить рейтинг самых красивых спортивных автомобилей.

Рейтинг самых красивых спортивных машин мира

1. Lotus Elise Series 2

Этот автомобиль был запущен в серию в далёком 2000 году и сохранил общую стилистику предшественников. Созданный на закате эры биодизайна, он воплотил в себе лучшие её качества, которые позволили достичь выдающихся показателей аэродинамики.

Что касается технических особенностей и внутренностей автомобиля, то они достаточно скромные. Рядный четырёхцилиндровый двигатель расположен поперечно в базе автомобиля. Мощность базовой модели всего 122 л.с., но благодаря малому весу ускорение до первой сотни занимает 5,9 секунды.

Несмотря на рабочий объём в 1,8 литра, автомобиль способен перешагнуть и за вторую сотню. Предельная скорость составляет 202 км/ч. Существовали и более динамичные версии, в которых удалось добиться соответствия между выдающимся дизайном и техническим потенциалом.

2. Pagani Zonda C12 S 7.3

Если уж говорить о красоте, то Pagani Zonda не оставит равнодушным никого — кому-то её внешность категорически не нравится, а кто-то считает её вершиной стиля. В любом случае, автомобиль получился незаурядным не только по техническим характеристикам.

Максимальная скорость в 350 км/ч позволяет смело отнести его не просто к спортивным машинам, а к суперкарам. Среднемоторная компоновка с приводом на заднюю ось позволяет ощутить все прелести управления столь мощным автомобилем (602 л.с.). А ведь существовала и вовсе экстремальная модификация с двенадцатицилиндровым мотором и отдачей в 750 сил.

3. Nissan Skyline GT-R (R33)

На фоне предшественника Skyline смотрится несколько скромно, а его технические характеристики уже не впечатляют. Но, тем не менее, 450 л.с. и разгон до первой сотни за 4 секунды повышают объективность оценки. С учётом того, что данные показатели достигаются при рабочем объёме двигателя в 2,6 литра, результат и вправду впечатляющий. Смотрите так же обновленный Ниссан Скайлайн 2020.

Что же касается внешности, то этот автомобиль стал не просто любимцем публики, он определил основные каноны развития спортивного автомобилестроения в Японии.

4. Mercedes-Benz SLR McLaren

Этот носитель трёхлучевой звезды стал иконой стиля сразу же после выхода в свет. Его облик, агрессивная решётка радиатора, перетекающая в капот, в совокупности с распахивающимися вверх дверьми, превзошёл самые смелые ожидания.

Эта модель стала реинкарнацией родстеров 50-х годов прошлого века и вобрала в себя основные черты лучших образцов, адаптированные под современные реалии. Он не был похож ни на один из выпускаемых автомобилей или прототипов, поэтому стал свежей струёй в мире дизайна.

На фоне непревзойдённого комфорта, широкого перечня дополнительного оснащения и отточенной управляемости, SLR McLaren стал по-настоящему культовым, а его наименование стало нарицательным в мире спортивных машин.

5. Lamborghini Diablo

Если уж говорить о стиле, то нельзя не упомянуть о Diablo, которая стала основополагающим этапом для всей марки Lamborghini. И по сей день это первая модель, приходящая на ум при упоминании спортивных и гоночных автомобилей.

6. Dodge Viper GTS

Ещё одна икона стиля, бескомпромиссный масл-кар, созданный по американским канонам. Появление этой модели стало поворотным этапом в истории марки, которая отныне ассоциировалась исключительно с Viper.

Во внешности, созданной по мотивам биодизайна, можно было угадать некоторые черты, пришедшие из Японии, что не было удивительным на фоне доминирования автомобилей из этой страны в рейтингах продаж того времени.

Технические характеристики впечатляют до сих пор. Так первая сотня достигалась всего за 4 секунды, а максимальная скорость равнялась 306 км/ч. Несмотря на солидный возраст модели, автопроизводитель постоянно совершенствовал его управляемость и доводил динамику до умопомрачительных величин.

С каждым годом автомобиль терял в весе за счёт применения передовых технологий, а двигатели становились всё более и более мощными.

7. Bugatti Veyron

Этот автомобиль создавался как самый лучший во всём. Он должен был стать самым быстрым, мощным, дорогим и при этом довольно редким ввиду ограниченного тиража. Первые наработки заложены ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, что не могло не сказаться на его облике.

К моменту появления серийных образцов дизайн уже несколько устарел, а многочисленные прототипы давали достаточно чёткое представление о внешнем виде новинки.

Тем не менее, дизайнерам удалось практически невозможное – они сохранили фирменные черты, заложенные ещё в спортивных автомобилях Bugatti 1930–х годов.

Что же касается технических характеристик, то кажется, что они достигли предела и уже никогда не будут превзойдены. Разгон до 100 км/час укладывается в незаметные 2,46 секунды, а предельная скорость достигает 407,5 км/ч.

8. Porsche Carrera GT

Автомобили Porsche на протяжении последних 30-40 лет отличаются преемственностью дизайна и сохранением общей стилистики. Однако для этой модели основные каноны были сильно изменены, и хотя в ней безоговорочно угадывается марка, даже далёкие от автопрома люди заметят ряд свежих идей, которые впоследствии нашли воплощение в других автомобилях.

В серию Carrera GT была запущена ещё в 2003 году, но не смотря на это стиль был выполнен в ключе направления «техно», которое придавало агрессивности и акцентировало внимание на отточенной аэродинамике автомобиля. 612 л.с. Разгон до первой сотни за 3,9 секунды и максимальная скорость на уровне 334 км/ч ставили его в один ряд с самыми совершенными суперкарами.

9. Aston Martin DB9

Что касается британского автопрома, основной рыночной нишей которого на протяжении десятилетий был выпуск мелкосерийных спортивных машин, то венцом творения их стилистов можно считать DB9. Уникальное сочетание традиционного дизайна и передовых технологий позволили освежить всю линейку моделей и вернуть интерес покупателей по всему миру.

В отличие от своих «земляков», Aston Martin DB9 воплотил в себе не только современный облик и мощный двигатель, но и передовые технологии, позволившие стать в один ряд с лучшими изделиями мирового автопрома. Выпускаемый с 2004 года родстер не растерял свою привлекательность и сегодня, что ещё раз доказывает, что удачный дизайн существует вне времени.

10. Ferrari 458 Italia

Что касается марки Ferrari, столь обожаемой публикой в конце 90-х, то спустя десять лет даже ярые её фанаты стали признавать, что преемственность стиля загоняет автомобили из Италии в тупик. Требовалось радикальное обновление дизайна, сохраняющее при этом фирменные черты. Именно под этим лозунгом и появилась Ferrari 458 Italia.

Производство стартовало в 2009 году, и для того времени стилистика была весьма агрессивной, что не смотря на традиционные мягкие обводы кузова не вызвало отторжения у публики.

В отличие от экстерьера, дизайн салона был просто футуристичным, но при этом вполне гармонично сочетался с внешним видом.

К спортивным автомобилям во все времена, предъявлялись весьма специфичные требования, которые касались не только совершенства технических характеристик и роскошного оснащения, но и оригинального дизайна, сопоставимого с завершённым шедевром, способным поразить публику, но, при этом смотреться гармонично спустя десятилетия.

Видео о 10 спортивных авто, о которых вы вряд ли слышали:

Рейтинг спорткаров 2018-2019 года – самые быстрые и дорогие спортивные автомобили

Спортивные автомобили — сегмент, включающий транспортные средства с повышенной мощностью двигателя и специфически настроенной КПП, придающей машине улучшенные динамические качества. Также самые крутые спорткары имеют жесткую подвеску, небольшой клиренс, максимальную скорость более 250 км/ч и, разумеется, неприличную стоимость. Как можно классифицировать авто данного сегмента? Какие из них лучше, а какие — доступнее? Предлагаем изучить рейтинг спорткаров, составленный по нескольким ключевым характеристикам.

Критерии выбора лучших спортивных автомобилей

Чтобы разграничить лучшие спорткары мира, зададимся несколькими мерилами:

  • скоростными и динамическими характеристиками;
  • стоимостью (высокой/низкой);
  • страной-производителем.

Последний критерий во многом определяет среднюю стоимость автомобилей. Например, европейские спорткары будут стоить дороже корейских при равных характеристиках.

Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

«Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

  1. Bugatti Veyron SuperSport.

ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

Читать еще:  Антирадары Neoline X-COP для детектирования камер и радаров

Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

  1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
  2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
  3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
  4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
  5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
  6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

Лучшие американские спорткары (по популярности)

Топ-3 выглядит так:

  1. Ford Mustang Shelby GT350.
  2. Chevrolet Camaro.
  3. Dodge Challenger SRT Hellcat.

«Мустанг» на слуху у всех и просто не может быть малоизвестным. Покупателю придется отдать около 3 млн. рублей за ТС с двигателем мощностью 507 л.с.

Теперь про Camaro, еще одну «знаменитость». Обновление шестого поколения стало почти на центнер легче предшественника, поскольку стальные детали были заменены на алюминиевые. Все это — ради комфорта любителя быстрой езды на дороге.

  • объем двигателя — 2 л;
  • мощность — 238 л.с.;
  • разгон до 100 км/ч — 5,9 с;
  • 8-ступенчатая АКПП.

Стоит «Камаро» 2019 года почти 3 миллиона рублей в базовой комплектации, что также делает его привлекательным для российского автолюбителя роскошных машин. Для того чтобы следить за развитием этой модели, рекомендуем регулярно читать новости от Chevrolet.

Замыкает рейтинг Challenger SRT Hellcat. Мощность машины — 707 л.с., скорость — до 250 км/ч, объем восьмицилиндрового двигателя — 6,2 л. До сотни с нуля машина разгоняется за 3,6 сек. Рестайлинг 2017 года сделал ее более динамичной, а реклама в фильме «Форсаж» обрекла HellCat на покупаемость.

Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году

Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:

  1. Porsche 718 Boxter.
  2. Porsche 91 Targa.
  3. BMW M6 GT3.

Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.

«Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство — понятия, которые уместно применить к 911 Targa.

Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем — он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.

Лучшие спорткары азиатских производителей

Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

  1. Lexus LC 500.
  2. Nissan GT-R.
  3. Subaru WRX Sti Type.

Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

  1. Kia Stinger.
  2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
  3. Hyundai Genesis Coupe.

Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет. Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей.

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

Читать еще:  Что такое АСС на магнитоле и как правильно подключить

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Топ 10 самых красивых спортивных автомобилей

В современном мире спортивный автомобиль стал совершенством стилей и технологичных нововведений. Хозяин спорткара не привычен к компромиссным решениям, инженерные параметры должны быть впечатляющими.

Однако для некоторых экстремальность и немыслимая мощность – это отнюдь не всё, ведь автомобили этого класса обязаны отвечать слегка другим запросам. Спорткары обязаны продемонстрировать уровень дизайна и исполнения, совместимых с мировыми шедеврами. В нашем рейтинге мы попытаемся сделать подборку красивейших спорткаров, привлекающих внимание миллионов людей по всему миру.

10. Lotus Elise Series 2

Данный спорткар запустили в производство ещё в 2000-х годах с сохранением общего стиля своих предшественников. В автомобиле воплотилось всё лучшее, это позволило добиться отличных результатов в аэродинамике.

Инженерные характеристики и салон автомобиля довольно скромные. За счёт небольшой массы, спорткар разгоняется до первых 100 км. почти за 6 сек. Максимальная скорость разгона 200 км/ч. До этого были и гораздо динамичные варианты спорткаров, с балансом между отличным автодизайном и возможностями автомобиля.

9. Pagani Zonda C12 S 7.3

Красивый Пагани Зонда не оставит в равнодушии ни кого. Некоторым его внешний вид принципиально не приходится по вкусу, а другие считают его иконой стиля. Так или иначе, спорткар вышел выдающимся не исключительно за счет технических характеристик.

Максимальный разгон до 350 км/ч позволит спокойно считать его не только спортивным автомобилем, но и сверхсовременным суперкаром. При езде на этом мощном автомобиле можно ощутить всё очарование вождения (600 л.с.).

Имеется и совсем экстремально необычный вариант модификации авто, имеющего двенадцатицилиндровый мотор и мощность в 750 л.с.

8. Nissan Skyline GT-R (R33)

Внешний вид Skyline более скромный по сравнению с предшественниками, его технические возможности сейчас не поражают. Однако, мощность 450 л. с. с максимальной скоростью разгона до 100 км. за 4 сек. увеличивают независимость оценивания. Учитывая тот факт, что этих показателей можно достичь с мощностью мотора в 2,6 литра, итог действительно впечатляет.

Что касается внешнего вида, этот спорткар стал не только фаворитом ценителей авто, но и положил начало росту спортивного японского автомобильного строения.

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Данный автомобиль после выхода с конвейеров превратился в икону стиля. Внешний вид спорткара с агрессивной решёткой радиатора, впадающей в капот, вместе с открывающимися вверх дверцами, оказался выше самых смелых ожиданий.

Эту модификацию реинкарнировали аналогично родстерам 50-х годов XX века. Модель собрала в себе отличительные характеристики лучших представителей, адаптированных к современным условиям.

Учитывая непревзойденный комфорт, широкий спектр различного оборудования и изысканной маневренности, SLR McLaren стал поистине культовой автомашиной среди спортивных брендов.

6. Lamborghini Diablo

При разговоре о стильных автомобилях, спорткар Diablo – основополагающий автомобиль во всей линейке бренда Lamborghini. До сих пор это одна из первых моделей, которая приходит в голову при упоминаниях о спорткарах.

Дизайн у авто свеж, оригинален и гармоничен, несмотря на свою приверженность устаревшему стилю. Соответствует внешнему виду и начинка машины с 12-цилиндровым мотором и мощностью 490 л. с. Имеются спорткары и с мощной модификацией, оснащенные двигателем в 591 л. с.

5. Dodge Viper GTS

Еще одной культовой автомашиной стал масл-кар. По внешнему виду, вдохновленному биодизайном, можно догадаться об особенностях машины.

Первая сотня может быть достигнута максимум за 4 сек., а разгон 305 км/ч. Автопроизводителем всё время совершенствуется ее маневренность и аэродинамика. Ежегодно спорткар теряет массу за счет использования современных технологий, а мотор совершенствуется до запредельной мощности.

4. Bugatti Veyron

Данный автомобиль создавали лучшим во всем. Он должен был быть самый быстрый, мощный, дорогой и в то же время довольно редкий из-за ограниченности в тираже. Первые разработки закладывались ещё в начале 90-х годов XX столетия, это повлияло и на его внешность.

Однако конструкторам получилось сохранить фирменный стиль, а характеристики достигли своих пределов и их будет тяжело превзойти. Разгон до первых 100 км/ч держится в пределах 2,46 сек., максимальная скорость 407,5 км/ч.

3. Porsche Carrera GT

Спорткар Porsche последние десятилетия отличается преемственным дизайном. Серию Carrera GT запустили в 2003 г., дизайн авто выполнили в ключевом технонаправлении, что придало агрессивности и изысканности аэродинамики спорткара. Разгоняется автомашина до 100 км/ч в 610 л. с. за 4 сек. с максимальной скоростью в 333 км/ч. Этот спорткар стоит в одном ряду с передовыми суперкарами.

Читать еще:  Fiat Doblo 2015

2. Aston Martin DB9

В британском автопроме основная рыночная ниша целые десятилетия ориентируется на производство небольших спортивных автомобилей. Вершиной стиля стал спорткар DB9. В Aston Martin DB9 воплощены современная внешность с мощным двигателем с передовыми технологиями, что позволило спорткару быть одним из лучших продуктов современной автомобильной промышленности. Выпускается родстер с 2004 года, свой привлекательный внешний вид он не потерял и сегодня.

1. Ferrari 458 Italia

У Ferrari 458 Italia новый дизайн с фирменными особенностями бренда. В глаза бросаются светодиодные фары и острые края, проявляющиеся в линиях капота. Производить этот футуристичный спорткар начали в 2009 году.

В отличие от внешнего вида, дизайн интерьера стал футуристичным c гармоничным экстерьером.

К спортивному автомобилю всегда предъявляются довольно специфические условия, касающиеся как технической начинки, так и оригинальности дизайна, который способен удивить зрителей, а также и гармонично выглядеть через десятилетие.

Десять самых красивых спорткаров 60-х

Легендарные серийные спортивные автомобили, по сей день поражающие своей внешностью

В 60-е годы XX века автомобильная промышленность стремительно развивалась, а автопроизводители, помимо обычных автомобилей, радовали мир спорткарами потрясающей красоты.

Рассмотрим десять серийных спортивных машин, дизайн которых не устарел даже спустя 50 лет.

Toyota 2000 GT

Совместная разработка Toyota и Yamaha в свое время стала глотком свежего воздуха для “Тойоты”. Ведь до этого японский автопроизводитель создавал только небольшие внедорожники и седаны. 2000 GT отличается интересной обтекаемой формой кузова типа longnose/shortdeck (передняя часть — длинная, а задняя, наоборот, короткая), а также низким центром тяжести и независимым шасси на сдвоенных А-образных рычагах. Под капотом фастбека — рядная двухлитровая “шестерка” на 150 л.с., передающая тягу на заднюю ось, которая оснащена дифференциалом повышенного трения. За все время Toyota произвела только 351 экземпляр 2000 GT.

Ford Mustang Shelby GT500

Топовая версия “Мустанга” 60-х от знаменитого ателье Shelby, которое основал гонщик Кэрол Шелби. Фастбек создан на базе Ford Mustang GT и нарисован дизайнерами Дэвидом Эшем и Джоном Оросом. “Заряженный” GT500 от стандартных фастбеков можно отличить по заднему спойлеру особой формы, а также крупным “ноздрям” на капоте, который пришлось даже удлинить, чтобы вместить семилитровый V8 на 335 “лошадок”.

Lamborghini Miura

Спорткар, дизайн которого в 1966 году признали революционным. Разработчиком этого кузова стал Марселло Гандини (25-летний помощник всемирно известного дизайнера Джоржетто Джуджаро) из ателье Bertone. У “Миуры” широкий и приземистый кузов, очень длинный капот, а также эффектные фары, обрамленные черными “ресницами”, которые потом появлялись и на других моделях компании. В движение спорткар приводит V12 объемом четыре литра и мощностью 350 л.с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика и задний привод. C 1966 по 1973 было произведено чуть больше 750 экземпляров Lamborghini Miura в различных модификациях.

Jaguar E-type

Это по-настоящему легендарная модель, которую сам Энцо Феррари назвал красивейшим автомобилем всех времен. Директором по дизайну “Ягуаров” в то время был Малькольма Сайера. Именно под его руководством сначала создали Jaguar C, потом Jaguar D, а затем Jaguar E1A — прототип модели E-type. Внешность “ешки” произвела сильное впечатление на весь автомобильный мир: обтекаемые черты кузова, длинный капот, мускулистые боковины… Jaguar E-type имел стальной кузов и оснащался рядной 3,8-литровой “шестеркой”. В разных версиях было произведено примерно 70 000 автомобилей.

Aston Martin DB6

“Астон Мартин” тоже не отставал в дизайне в те времена. Модель DB6 переняла стилистические черты от DB4 и DB5, а вместо закругленных форм DB6 получил задний спойлер и дополнительные два места в салоне. Под капотом — четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 325 л.с. Таких машин было сделано очень мало — всего с конвейера сошло 1 327 автомобилей.

Alfa Romeo Spider

За облик этого родстера отвечало знаменитое ателье Pininfarina, директором которого в то время был итальянский дизайнер и художник Франко Мартиненго. К слову, уже тогда были кузова, имеющие специальные сминаемые зоны спереди и сзади. Alfa Romeo Spider построен на укороченной платформе от модели Giulia и оснащался 109-сильным двигателем GTV рабочим объемом 1,6 литра, а также пятиступенчатой механикой, независимой подвеской и дисковыми тормозами. Всего было выпущено 6 324 экземпляров “Спайдера”.

Ferrari 275 GTB/4

Дизайн 275-ой, как и многих других “Феррари”, разработан в итальянском кузовном ателье Pininfarina. Именно эта машина стала первым дорожным Ferrari. Версия 275 GTB/4 отличалась от стандартного спорткара увеличенным клиренсом и более мощным 300-сильным V12. Он располагался спереди и передавал крутящий момент на коробку передач, которая стояла перед задним мостом для равномерного распределения массы. Ferrari произвела на свет 280 спорткаров 275 GTB/4 в закрытом кузове и еще около десяти кабриолетов.

Porsche 911 S

Дизайн первого 911-ого — результат совместной работы Фердинанда Порше и Эрвина Коменды. Концепция внешности, придуманная более 50-ти лет назад, до сих пор сохраняется в моделях немецкого автопроизводителя. Если говорить про Porsche 911 S, то именно с этой модели в ”Порше” начали различать 911-ый по категориям. В частности, “заряженная” версия с литерой S оснащалась двухлитровой 180-сильной оппозитной “шестёркой”.

BMW 2000 CS

Внешность купе в кузове E120 для BMW создало немецкое ателье Karmann. 2000 CS имеет плоский силуэт, округлые поверхности и является первым автомобилем, на котором компания BMW установила двойные фары прямоугольной формы. Модель оснащалась двухлитровой “четверкой” на 120 л.с. А всего с конвейера сошло около 10 тыс. спортивных купе.

Chevrolet Corvette C2 Sting Ray

Вдохновением для дизайнеров “Стингрея” (Питера Брока, Ларри Шинода и Билла Митчела) послужила внешность Jaguar E-type и формы морского ската (на английском — Sting Ray). В итоге получился совершенно неповторимый вид c вытянутым острым носом, выдвижными фарами, “мускулистыми” крыльями, сдвоенными фонарями и раздельным задним стеклом. При этом кузов “Корветта” 60-х сделан из стекловолокна и крепится к стальной раме. А под капотом — 5,4-литровый V8 Small Block отдачей от 250 до 260 л.с. (в зависимости от версии). А различных модификациях было произведено около 120 000 машин.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Топ-20 спортивных автомобилей всех времен и народов

Спортивные автомобили – это словосочетание приводит в восторг любого, так как это не что иное как искусство, воплощающее в себе невероятную грацию, колоссальную скорость и заоблачную стоимость.

Под классификацию «спортивные» попадают машины серийного производства. В отличие от гоночных автомобилей, спортивные предназначены для езды по дорогам общего пользования. Компании, создающие спортивные автомобили, ставят перед собой цели проектировать и создавать с каждым годом более мощные, быстрые, и безопасные авто. Модернизированные инженерные задумки каждый раз дают нам понять, что совершенству нет предела, интерес человечества к спорткарам неуклонно растет, а значит их эра процветает.

У каждого своя причина любви и восхищения спорткарами. Авторы сайта RideLust представляют Вашему вниманию Топ-20 спортивных автомобилей, которые считаются лучшими в своем роде.

2. McLaren F1 — настоящая легенда в мире суперкаров. И хотя подобным званием могут похвастаться многие вышеупомянутые спортивные автомобили, тем не менее только McLaren удавалось быть лучшим на протяжении 12 лет. Рекорд максимальной скорости установленный этим болидом в 1993 году был недосягаем для конкурентов вплоть до 2005 года! Он и сегодня быстрее знаменитых Ferrari Enzo или Lamborghini Murcielago и до сих пор является самым быстрым автомобилем с атмосферным двигателем в мире! McLaren — одна из самых известных, и в тоже время самых молодых автомобильных марок. Этот автомобиль был спроектирован и произведён компанией McLaren Automotive, являющейся дочерним предприятием британской McLaren Group, которая также владеет Водафон Макларен Мерседес — командой Формулы 1.
Интересные факты о McLaren F1:
▪ Автомобиль трехместный. Кресло водителя располагается по центру, а чуть сзади, по обеим сторонам от водительского кресла, имеются места для двух пассажиров.
▪ Двигатель запускается при помощи большой красной кнопки, расположенной под маленькой откидной створкой на приборной панели.
▪ Несмотря на принадлежность автомобиля к классу спортивных, без изысков не обошлось: суперкар оснащён сиденьями из дорогой кожи, кондиционером и аудиосистемой.
▪ Отсек двигателя вместе с капотом покрыты чистым золотом, потому что золото — один из лучших проводников тепла.
▪ Для автомобиля пришлось изготавливать оригинальную коробку передач, потому что все существующие не выдерживали подобные нагрузки. Но даже с ней у мотора еще остается потенциал, который нельзя развить без разрушения КПП.

Справка: RideLust — это сайт, созданный для автолюбителей энтузиастами-автолюбителями. Журналисты сайта готовят обзоры автомобилей, видео, фоторепортажи и много другого уникального контента для своих читателей.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1348-samye-krasivye-sportivnye-avtomobili-top-10.html
http://automonth.ru/rejting-sportkarov/
http://brodude.ru/20-luchshix-sportivnyx-avtomobilej/
http://top10a.ru/top-10-samyx-krasivyx-sportivnyx-avtomobilej.html
http://autorambler.ru/mashinavremeni/desyat-samyh-krasivyh-sportkarov-60-h.htm
http://www.rate1.com.ua/ehkonomika/avtomobili/2002/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector