Самые качественные «корейцы» в России
“Что вы думаете о России?” Мнения корейцев
Взято из ВК “K Plus Magazin”
“Ответы из Ю.Кореи”
Суть в том, что мы задаем вопрос корейцам, таким образом узнаем их отношение к людям, странам и т.д.
Вопрос: “Что вы думаете о России?”
“Я думаю, что русских можно понять по их манере разговора. Они делают это очень свободно. (дааа, они такие свободные).”
(Hyun-Woo, 22 года, Сеул)
“У русских очень холодная индивидуальность. Я думаю, среди них много расистов.”
(Taein, 17 лет, Сеул)
“Мне очень нравится Россия. ^____^”
(Уeong-seon, 32 года, Осан)
“Россия – своего рода таинственная страна для меня.
Хотя Россия – наш “сосед”, из-за старой пропаганды антикоммунизма 1970-1990, нам не разрешали получать много информации из России в течение моих ранних лет детства. Кроме того, корейцы не любят кириллицу, которая превращает информацию в менее доступную для корейцев. Все, что мы можем знать о России, это информация из переведенных материалов, которые мы получаем из США, читая и слушая английские материалы. Но у меня (и вероятно многих корейцев) есть фантазия о России. Когда я думаю о России, я думаю о великих космических техниках, красивой архитектуре, чрезвычайно холодной погоде с замороженными портами, массивным рыболовством, танцорами на льду (например, Евгений Плющенко), и наконец, водка Столичная.”
(Seong-min, 25 лет, Сеул.)
“Ну, Россия – большая страна, и раньше многие страны входили в ее состав. Там всегда зима. Много красивых женщин и все мужчины мужественные мачо.”
( Hyunwoo, 24 года, Сеул)
“Россия? В России холодно. Я не люблю правительство России, но у них великая культура.”
(lee, 22 года, Тэгу)
“Мне нравится Россия, она известная и мощная.”
(Chang-won, 22 года, Чангвон)
“Я рассматриваю Россию как ненавидящую гомосексуалистов страну, где правит Путин, который не обращает внимания на мнения других. В России много красивых моделей и вообще красивых людей^^;)”
(Hyeok, 17 лет, Пусан)
“Я никогда не был в России, таким образом, мои мысли о Вашей стране очень ограничены. Для меня Ваша страна – действительно огромные земли, водка и действительно холодная погода. Да, очень поверхностно 🙂 Так или иначе, я хочу больше узнать о вашей стране.”
(Young-vin, 31 год, Сеул)
“Я думаю, что Россия не плохая страна. Но Ваша страна помогает Северной Корее. Мне просто не нравится Северная Корея.”
(Sang-hoon, 28 лет, Сеул)
“Я думаю, что Россия имеет безграничные потенциальные возможности роста. Но, чтобы сделать этот потенциал больше, чем просто потенциал, я думаю, что Россия должна решить проблему коррупции. Это будет началом всего.”
(Whee-Young, 26 лет, Сеул)
“Россия – очень хорошее и огромное место. Я никогда не был . так что я не знаю многого, но я слышал, что там очень красивые, худенькие девушки. и мужчины очень высокие и мощные. ох. и там постоянно увеличивается число разводов.”
(Kim-Jaeho, 28 лет, Ыйджонбу)
Автор рубрики: Слава Толкачёва. 2013
Россиянка о жизни в Корее (4 фото)
Почему именно Корея
Дед моего мужа по маминой линии родом из Кореи, но свекровь и мой супруг родились и выросли в России. Эта наследственность дала мужу право на проживание и работу в Корее. А я прицепом, у меня семейная виза. Мы хотели уехать давно. Рассматривали Болгарию, Канаду и ещё ряд других стран. Но когда узнали о возможности жить в Корее, не раздумывая сделали визы и переехали. Ведь попробовать лучше, чем раздумывать.
Работы в Корее очень много, но чтобы устроиться на хорошую должность, нужно иметь высшее образование и знать корейский язык. У меня семейная виза, поэтому я работать не имею права. В планах выучить язык и поменять визу на вид на жительство. Думаю, с трудоустройством проблем не возникнет.
Помощь при адаптации
В Корее очень много центров помощи иностранцам и интернациональным семьям. Есть несколько программ по бесплатному обучению корейскму языку от миграционной службы, при университетах, в церквях и ещё много разных курсов. Сейчас я занимаюсь по одной из таких программ в культурном центре. В таких центрах иногда учат готовить корейскую еду, танцевать K-pop, мэйкапу, каллиграфии и т.д. В выходные дни часто вход в музеи бесплатный, а в развлекательные центры иностранцам дают скидки 50%.
Если перевести в рубли, то минимальный заработок составляет примерно 100 000 рублей. Этого хватает, чтобы заплатить за садик, страховку, съем квартиры, связь и интернет, купить еду и одежду и ещё остаётся на развлечения и походы в кафе. Но откладывать с такой зарплатой не получится.
Не хочу обидеть Россию, но в Корее действительно все для людей. Медицина на высшем уровне, мед. персонал всегда приветливый, вежливые работники. Цены на лечение дешевле (при наличии страховки). Лекарства вообще копейки стоят. До сих пор не верю, если покупаю всего одно лекарство, когда дочка болеет. Я отдаю за это 100 рублей на наши деньги, и оно действительно помогает.
Транспортная система очень хорошо налажена. Автобусы, метро, такси – даже не имея своей машины, можно легко и быстро добраться, куда нужно. Есть специальное приложение KakaoMep, в котором можно проложить маршрут, чтобы не потеряться. При посадке в автобус или метро, люди всегда выстраиваются в очередь. Единственное, что я не могу понять: почему они не уступают место девушкам, старикам, беременным? Если специальные места заняты, то люди особой категории едут стоя.
Образование тут хорошее, но жёсткое. В школе учатся мало, большую часть знаний получают на дополнительных занятиях. Учатся с утра до поздней ночи. Это тяжело, на мой взгляд. Моей дочке 3 года, и уже сейчас она изучает английский язык в садике. Радует, что здесь очень много бесплатного – книги, игрушки, развивашки. В России все покупаешь сам.
Бесплатные тут и туалеты. Везде. Очень чистые, с туалетной бумагой, иногда встречается шкаф со средствами женской гигиены и памперсами. Также тут везде можно найти бесплатный WiFi. Мы несколько месяцев жили на таком: смотрели фильмы, скачивали нужный материал. Потом совесть замучила – подключили свой.
Корейцы очень любят себя и свою страну. Они много и ответственно работают. Стараются все успеть, сделать быстро. Русские полдня пьют чай, а потом думают, на кого из коллег «скинуть» свою работу. Для корейца самое важное – получить хорошее образование, а затем и работу. Только потом строить отношения и семью. Для русского – любовь и семья первостепенно, а деньги. Хочется, но не так уж и важны.
Корейцы всегда готовы помочь, однажды мы спросили дорогу, и женщина нас провожала, чтоб мы не потерялись. Они сильные духом и телом: среди старичков распространён альпинизм – с самого утра ходят в горы. И там пьют алкоголь, играют в карты и спускаются обратно.
О мужчинах и женщинах
Русский мужчина – он какой? Лохматый, с легкой щетиной, вместо душа может использовать дезодорант, а корейцы не такие. Ухаживают за собой с ног до головы, многие пользуются косметикой, делают маски перед сном и даже красят губы. Девушки тоже стремятся к красоте – с детства ухаживают за собой, делают пластические операции, особенно на нос, глаза и грудь. А наши девушки не стремятся быть как все, умеют любить себя и ценить индивидуальность – это здорово.
Отношения с корейцем
Корейские мужчины совсем не такие, как русские. Они не дарят цветов и не пишут признания в любви под окнами. Они совсем не романтичные, как рассказывают нам дорамы. Для них главное – финансовое благополучие.
Если выходные, то нужно обязательно провести время семьей, а в будни – только работа и работа.
Влюблённые парочки носят одинаковую одежду. Для девушки это что-то вроде «он мой», а для мужчины «ну хорошо, можно и одинаково одеться, в Корее все одинаково одеваются».
Если мужчина умный и материально обеспеченный – это очень хорошо. Это только наши девочки влюбляются за доброту и юмор, тут это не главное.
Раздражает в корейцах
Первое – они могут сделать отрыжку в любом месте и в любое время. Один раз мужчина, проходя мимо меня, сделал это прямо мне в лицо. Это очень раздражает.
Второе – нельзя не пить алкоголь, если ты на корпоративе. Считается неуважением. Я думаю, неправильно вот так заставлять людей употреблять спиртное. Но у них другое мнение.
В остальном мне все нравится.
В Корее хорошо, но некоторых моментов, к которым я привыкла в России, действительно не хватает. Например, снега зимой. Здесь он если и выпадает, то совсем немного и почти сразу тает. А какая это зима для русского человека, если снега нет? Или вылазки на природу. Поехать можно, но костёр жечь нельзя, шашлыки нормальные не пожарить. В России мы часто ходили на природу с ночевкой – где захотел, там и ставь палатку. Здесь так нельзя, только специальные места для кемпинга – скукота.
Самое смешное, что корейцы всегда говорят со мной на английском языке. Я лучше говорю на корейском, но им все равно. Я говорю им, что не знаю английский – мимо ушей. А потом забавно смотреть на них, когда они пытаются поговорить с моим мужем на своём языке, а понимаю их я, а не он. Мой корейский лучше. Для них это шок, он ведь азиатской внешности, а я – всего лишь бледнолицая.
У корейцев есть необычные традиции, например, дарить на новоселье туалетную бумагу: практичность – превыше всего. Или дарить деньги красивым детям. Нашей дочке часто давали по 10000 вон (это примерно 500 рублей). Незнакомые люди могут просто подойти и, восхищаясь красотой ребёнка, дать ему деньги. Замечательная традиция, на мой взгляд.
Ещё в Корее нет дня святого Валентина, но есть день «переро» . Отмечается 11 ноября, потому что дата напоминает сами перерошки – хрустящие палочки, покрытые шоколадом. Влюблённые в этот день дарят друг другу такие сладости, в дополнении с цветами или мягкими игрушками. Красиво оформленные наборы можно встретить не прилавках каждого магазина.
Вообще в Корее праздников много, но отдыхают они мало. Отпуск всего 14 дней, больничных не существует, праздничные дни обычно 1-2 дня, даже на Новый год не размахнуться. Новый год они, кстати, отмечают по лунному календарю, а не 1 января.
“Дураки и дороги”
С дорогами в Корее проблем нет, как и с дураками. В этом, я считаю, и проблема. С самого детства корейцы много учатся, стремятся быть лучше и умнее остальных. Подростки учатся в школе, потом учатся в библиотеке, потом идут с ноутбуками в кафе и там тоже учатся. Именно из-за такого напряжения очень часто встречаются случаи суицида. Родители вкладывают в образование детей очень много денег, забывая, что детство проходит.
Но самая большая проблема Кореи – загрязнение воздуха: уровень мелкой пыли очень высок. Раньше люди ходили в масках, но сейчас поняли, что и они не спасают. Эта проблема никак не может решиться, к сожалению.
Рождение ребенка в Корее
Когда я родила дочку, ее сразу уложили на меня, и больше мы не расставались. В Корее не принято забирать ребёнка после родов, чтобы женщина восстановилась. На декрет даётся всего 3 месяца, в отличии от наших 3х лет. Кормление грудью здесь не в почёте. Считается, что маме нужно больше следить за собой, отдыхать, поэтому многие почти с самого рождения отдают детей в ясли. В детских садах ребёнку позволяют все. Если малыш хочет взять домой какую-то вещь, ему разрешат, но попросят маму вернуть на следующий день. В саду детей учат есть самостоятельно, ходить на горшок, чистить зубы после еды и все то, чем у нас занимаются мамы. Образованием и поделками родители тоже не обременены. Все лежит на плечах образовательного учреждения.
Многие говорят, что корейцы не бьют своих детей, это, к сожалению, неправда. На улицах все родители примерные и спокойные, а дома все иначе. Очень много здесь случаев домашнего насилия, вплоть до смертельного исхода. Хотя сейчас предпринимаются попытки ужесточить закон, и это хорошо.
Когда я ещё не приехала в Корею, мне говорили, что тут тепло, можно зимнюю одежду не покупать. Но это было жестоким обманом. Зимой здесь очень холодно. Ветра ледяные, а снега катастрофически мало. Из-за того что корейцы не носят шапки и зимнюю обувь, может показаться что они закалённые. Это тоже не так. Вместо зимних ботинок они используют стельки с подогревом, в карманах носят специальные пакетики, которые становятся горячими, если помять. Под куртку надевают ещё тонкую пуховую курточку или жилетку. А сами пуховики очень длинные и тёплые.
Ещё, из рассказов как бы знающих людей, я считала корейский язык грубым, как бы «лающим». Оказалось он очень мелодичный и красивый.
Или вот: «на корейцев нельзя долго смотреть» – засудить могут. Иностранцам можно. Они вообще многое нам позволяют, потому что понимают, что мы не знаем всей их культуры. Иногда между собой они могут употребить выражение «ты что, иностранец?», если человек поступил как-то неправильно. Это считается обидным, вроде нашего «ты что, дурак?».
Я думала Корея – это страна, где каждый занят собой, много суеты и людского холода. Но по факту это очень уютное государство, где любят дарить друг другу комплименты, вкусно кушать и выпивать по пятницам с друзьями.
Что общего между Россией и Кореей, так это бабушки. В обеих странах старушки собираться на лавочках во дворах, в беседках и общаются весь день напролёт. Они могут поворчать на молодёжь, угостить детей, припрятанной в кармане конфеткой или просто без зазрения совести разглядывать тебя с ног до головы. Старушек все уважают, никто с ними не спорит, ведь они прожили много лет и заслужили доброго к себе отношения. Наши бабушки все с фиолетовыми волосами, а корейские – с завивкой на короткий волос, вот и вся разница.
Я восхищаюсь народом этой страны. Это тот случай, когда объединившись, люди подняли свою страну с колен и вывели на очень высокий уровень. Корейцы – настоящие патриоты, это заслуживает уважения.
Чему научила жизнь в другой стране
В Корее я научилась жить расслабленно. Меня не тяготит мысль, что нет своего жилья. Тут все живут на съемных квартирах – это выгоднее даже. Это самая безопасная страна, здесь можно спокойно гулять ночью, оставить коляску на улице и ее не украдут. И мне действительно хочется сделать что-то хорошее для развития этой страны, для будущего наших детей, а не только для своего ребёнка. Так здесь и живут.
Самые качественные «корейцы» в России: ТОП-10
Статья о качественных автомобилях из Южной Кореи — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных корейских машинах.
Содержание статьи:
- SsangYong Actyon
- Daewoo Gentra
- Hyundai Solaris
- KIA Rio
- KIA Ceed
- Hyundai Tucson
- Hyundai Sonata
- KIA Cerato
- KIA Sportage
- Hyundai Genesis
- Видео о надежных корейских автомобилях
Корейский автопром, появившийся на российском авторынке в 90-х годах, часто обвиняли в копировании устаревших моделей мировых автомобильных лидеров. Хотя азиатских производителей нельзя было упрекнуть в том, что они делали это плохо, модели выходили вполне качественные и надежные.
Теперь же каждый второй водитель владеет корейской машиной, которые с каждым годом становятся все интереснее, технологичнее, спортивнее. К их качеству еще остаются кое-какие претензии, все же опыт японских или немецких производителей нарабатывается десятилетиями. Однако многие из них более чем достойны, а потому попали в следующий рейтинг.
10. SsangYong Actyon
Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.
Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.
В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.
Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.
9. Daewoo Gentra
Даже несмотря на грандиозный скандал и банкротство крупнейшей компании и автопроизводителя, модель Gentra еще в начале 2000-х годов стала легендой. После того, как конгломерат «пошел с молотка» и перешел в собственность General Motors, автомобиль продолжил выпускать дочерний завод в Узбекистане.
Изначально модель должны была стать всего лишь вторым поколением уже пользующейся успехом Nubira, однако с передачей управления американцам машина стала Chevrolet Lacetti. Модель оказалась очень востребованной, в том числе и среди российских автомобилистов. С годами автомобиль устаревал и внешне, и технически, поэтому под наименованием Lacetti она сошла с производства, чтобы возродится на дочернем узбекском заводе Ravon в искомом обличье – Daewoo Gentra.
Если говорить о надежности этого весьма доступного по цене автомобиля, то гарантия в 100 000 км или 5 лет говорит сама за себя. Конечно, используемые материалы могли бы быть и качественнее, но очень хорошая сборка не дает этого заметить. «Ахиллесовой пятой» можно назвать подвеску, которая после 100 тысяч километров требует ремонта. Зато все двигатели, которыми оснащается модель, достойны похвалы за свою работоспособность и прочность. Кстати, их даже не испортит слишком часто встречающееся в России низкокачественное топливо. Однако если применять его регулярно, оно оставляет на клапанах смолистые накопления, которые постепенно будут мешать работе.
8. Hyundai Solaris
Неизменный участник всех возможных автомобильных рейтингов, в которых часто занимает лидирующие позиции. Он наглядно показывает, что машина может быть одновременно эффектной, современной, надежной и дешевой, а вдобавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.
Основные претензии владельцев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было весьма распространено на первых пришедших в страну машинах. Сервисные центры оперативно меняли амортизаторы, однако автомобилисты поняли, что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров не предполагает капитального ремонта. Таким образом, обращаться с ним следует крайне осторожно и чутко, предупреждая потенциальные проблемы, которые невозможно будет исправить.
Зато после отечественного автопрома, так часто огорчавшего владельцев проблемами с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю прелесть корейского цепного привода распредвала. А двигатели, собранные на китайских заводах, отлично функционируют даже после сотен тысяч километров.
7. KIA Rio
Одноплатформенный «собрат» предыдущего представителя считают более надежным, возможно, за счет более позднего выхода на рынок с явными техническими доработками. Например, избавились от неполадок с задней подвеской, поработали над вызывающим сомнения алюминиевым двигателем.
6. KIA Ceed
«Старший брат» предыдущих конкурсантов с первых дней не вызывал каких-либо нареканий; его надежность была на высоком уровне, пользователи уже привыкли к корейскому автопрому и радушно приняли новую модель, не смущаясь даже низкой ценой.
Модель представлена в кузове универсал, а также в виде 3-х или 5-ти дверного хэтчбека – отличный семейный вариант среднего класса. Производитель настоятельно просит обслуживать автомобили только в специализированных автоцентрах и применять качественные расходные материалы. Но владельцы Ceed признаются, что машина практически не беспокоит неполадками, поломками, шумами и прочим капризами. А ходовая часть настолько хорошо адаптирована к отечественному бездорожью, что амортизаторы, колодки, подвеска и прочие детали стойко переносят все трудности, изнашиваясь строго по регламенту.
В этом автомобиле использованы более дорогостоящие материалы, поэтому отделку салона вполне можно приравнять к бизнес-классу.
5. Hyundai Tucson
Сразу после появления этого спортивного красавца на авторынке он вызвал фурор среди любителей кроссоверов и динамичной езды. В 2015 году он получил ряд усовершенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, механическим воздействиям, коррозии и воздействию химических реагентов на дороге.
Что же касается технической стороны, здесь владельцы имеют ряд претензий:
- Хотя бензиновые двигатели и отлично воспринимают российское топливо, дизельные слишком часто требуют промывку форсунок, замену фильтров и вообще – качественное топливо на проверенных заправках.
- Любители экстремального стиля вождения должны знать об особенностях сцепления, фрикционы которого при высоком крутящем моменте интенсивно изнашиваются.
- Ремень и ролик в ГРМ придется менять каждые 60 тыс. км пробега.
4. Hyundai Sonata
Даже в первом не самом лучшем своем поколении яркий и спортивный автомобиль с просторным и красивым салоном сразу завоевал сердца автолюбителей. Даже после того, как его сняли с производства на корейском заводе, его еще некоторое время продолжали собирать в России.
Эту модель с полным правом можно приравнял к европейскому уровню с хорошей технической составляющей. Несмотря на свою кажущуюся мягкость, подвеска отлично выдерживает любые удары, двигатель адекватно воспринимает российское топливо, а его ресурс превышает 500 000 км.
Покраска кузова выполнена идеально, а состав покрытия таков, что многие годы защищает машину от внешнего воздействия, в том числе атмосферного. Не отстает и выполнение салона, который вполне заслуживает той стоимости, которую дилеры просят за Sonata.
Если автомобилист планирует приобрести машину на вторичном рынке, то следует обращать внимание на экземпляры российской и корейской сборки, которые намного надежнее американского исполнения.
3. KIA Cerato
Если сперва эта модель среднего класса с большим салоном и приемлемой ценой, предназначенная для спокойной езды по городу, просто заинтересовала потребителя, то после нескольких лет модернизаций и рестайлинга она уверенно обосновалась в лидерах по своей надежности.
Кузов отличается высокой устойчивостью к коррозии, а ржавчина не появляется даже в местах случайных сколов. Некоторые владельцы негативно отзывались о работе 6-ступенчатой автоматической коробки, но в большинстве случаев проблемы были связаны с некорректной эксплуатацией трансмиссии и агрессивным вождением. А к механической коробке можно придраться только в том, что после 100 000 км нужно будет сменить синхронизаторы и фрикционы.
Некоторые экземпляры Cerato идут с алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно относится к составу топлива из-за тонкого покрытия камеры сгорания. Поэтому предпочтительнее приобретать 2-литровый чугунный мотор, благодаря которому модель и находится на бронзовом месте рейтинга.
Конструкция подвески элементарна и неприхотлива, хотя рекомендуется ее чрезмерно не перегружать. Однако если своевременно заменить все важные расходные элементы, вроде пыльников, то ее жизнь растянется на годы.
2. KIA Sportage
Этот внедорожник одним из первых поступил на российский авторынок, и в то время он действительно был всепроходимым. Со сменой поколений автомобиль был переориентирован с покорения бездорожья в сегмент SUV.
Компетентное немецкое издание Auto Motorund Sport после проведения полномасштабной программы на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным автомобилем в своем классе. Он один из немногих автомобильных представителей выдержал все тесты без единой поломки.
И бензиновый, и дизельный двигатели прекрасно работают на топливе не самого хорошего качества, хотя его расход хотелось бы сделать поменьше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в излишнем шуме с годами износа.
К явным недостаткам относят не очень продуманный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.
1. Hyundai Genesis
Genesis – абсолютно достойный этого титула лидер по надежности. Машина бизнес-класса, тщательно продуманная, созданная для максимального комфорта потребителя, соответствующая высочайшему уровню. Благодаря уникальным показателям этой модели была создана даже своя торговая марка по принципу люксового Lexus у Toyota. Такое решение компании Hyundai потребовало капитальных вложений для создания специальной производственной линии, что уже говорит об особом подходе к созданию каждого экземпляра.
Модель имеет традиционную пружинную подвеску, без пневмоэлементов, которая, тем не менее, великолепно справляется с любыми видами дорожного покрытия. Пожалуй, единственным недостатком автомобиля следует признать чересчур требовательный двигатель, которому необходимо исключительно высокооктановое горючее.
Заключение
Корейскому автопрому еще немало придется поработать над своей продукцией, но тот скачок, который они совершили от копирования чужих моделей до собственных, высокотехнологичных машин, заслуживает уважения. Рейтинг включил в себя основных автопроизводителей страны, что свидетельствует об общем уровне производства, которым и достигается достойное качество. Так что скептикам стоит отбросить последние сомнения и на собственном опыте оценить достоинства и надежность этих азиатских автомобилей.
Видео о надежных корейских автомобилях:
Что качественнее: немцы, японцы или корейцы? (8 фото)
Почти 20 тысяч читателей ответили на вопросы
«Японские машины в 3 раза надёжнее любых других»
Один из самых популярных стереотипов — что японские автомобили надёжнее других. И наши результаты это лишь подтверждают — 36% считают, что это так. Второе по популярности мнение (20%) состоит в том, что однозначно назвать страну-лидера по неубиваемости автомобилей нельзя, так как всё зависит от конкретной марки и модели. Интересно, что корейские и немецкие машины назвали самыми надёжными одинаковое количество респондентов — по 12%. То есть в японскую надёжность верит в 3 раза больше людей, чем в корейскую или немецкую!
Доля же тех, кто назвал самыми выносливыми российские автомобили, совсем скромна — 2,7%. А в случае с английскими, несмотря на пример с «Ленд Роверами» (можно вспомнить проект марки в России под названием «Несокрушимые») — вообще смехотворна, меньше 1%. Зато почти 17% (то есть каждый шестой опрошенный) ответили, что страна-производитель значения не имеет, потому что все машины сегодня стали «одноразовыми».
«Немцы — самые красивые, технологичные и драйверские»
Но немецкие машины отыгрываются в борьбе с японскими в конкурсе красоты: каждый второй опрошенный отметил их как привлекательные внешне, а японские — только каждый четвёртый. Неожиданно сильно выступили корейцы — их дизайн отметили 17% респондентов. Также на горизонте появились итальянские, французские и английские машины — примерно каждый десятый опрошенный считает их красивыми. А вот в явных аутсайдерах по этому показателю оказались китайские и российские машины — их отметил совсем незначительный процент читателей.
Похожая картина и с лидерством в вопросе технологичности: 53% самыми технически продвинутыми называет «немцев», ещё 28% — «японцев», а на производителей из остальных стран приходится оставшаяся доля меньше 20% голосов, примерно в равных пропорциях. Причём интересно, что китайские автомобили (3%) опередили в технологичности, например, французские (1,3%).
«Итальянцы — про харизму и драйв»
Немецкая гегемония сходит на нет, когда разговор касается драйва. Да, в сознании наших водителей «немцы» в лидерах и в этом вопросе (28%), но тут им на пятки вовсю наступают. итальянские машины (23%) — видимо, дело в том, что в этой южноевропейской стране практически не делают обычных машин и как минимум половина брендов так или иначе занята разработкой спорткаров.
На третьем месте Япония (16%) — наверное, в памяти автолюбителей прочно засели «Марки», «Эво» и прочие «Супры» из девяностых, потому что сейчас эта страна на драйверские машины совсем небогата. Интересно, что в аутсайдерах (примерно по 1% голосов) — в равной степени Россия, Южная Корея, Китай, Великобритания и Франция. Оставшиеся голоса пришлись на США (10%) и третье по популярности мнение, что сильные спорткары есть у многих марок из разных стран — так считает 18% опрошенных.
Не блиставшие до сих пор нигде «французы» наконец выстрелили — стоило только задать вопрос о самых самобытных и харизматичных машинах. Францию назвали более 16% респондентов, а больше голосов (19%) досталось только итальянцам. А на третьем месте по необычности внезапно оказались японские автомобили (почти 16%) — скорее всего наши читатели имели в виду машины для внутреннего рынка этой страны. Ещё по 10% самыми самобытными считают английские и американские, а китайские (более 6%) опередили по этому критерию «корейцев» (5%).
Мечтают о немецких, а покупают японские
Получается, большинство хочет себе «немца»? Так и есть, но с одной большой оговоркой — если не придётся платить за этот автомобиль из своего кармана! Если представить, что автомобиль предоставляет, например, работодатель, то 42% желает ездить на «немце», 25% на «японце» и ещё по 5% предпочли бы корейскую или американскую модель. Для 15% происхождение «бесплатной» машины не имеет значения — они были бы рады любой. А вот на все прочие страны пришлось суммарно лишь в районе 10% предпочтений.
Но всё меняется с точностью до наоборот, когда заходит речь о покупке за свои кровные. Немецкие машины теперь выберут лишь 27% автолюбителей, а японские — 41! На третье место с 15% голосов выходят корейские производители, а среди всех прочих стран так и остаются считанные проценты приверженцев-энтузиастов. На российские машины приходится всего 5% предпочтений. Напоследок посмотрим, какова реальная картина владения автомобилями той или иной страны производства и как она соотносится с желаниями автолюбителей.
Основная масса опрошенных (30%) в настоящий момент владеет японской техникой. На немецкую приходится 23%, а на третьем месте — Корея, 16%. Ещё 11% водят отечественные автомобили и примерно по 5% — французские и американские. Китайскими или английскими машинами владеет примерно каждый сотый российский автолюбитель, а итальянскими — каждый двухсотый. Ещё 7% опрошенных вообще не имеют машины в собственности, хотя вообще никогда не было машины только у 2,7% читателей.
15 деталей южнокорейского быта, которые собьют с толку даже опытного путешественника
О Южной Корее на сегодняшний день известно немало: мы наслышаны и о любви корейцев к пластической хирургии, и о корейских дорамах, и о том, что 14 февраля в этой стране исключительно мужской праздник, а поголовное пристрастие к собачатине является всего-навсего стереотипом. Но этой стране еще есть чем поразить даже бывалых путешественников. Например, вы знаете, почему для корейцев важна даже минимальная разница в возрасте и зачем на новоселье они дарят друг другу туалетную бумагу?
Мы в AdMe.ru считаем, что лучше заранее узнать как можно больше фактов о стране, чем столкнуться с ними лицом к лицу без подготовки. Так что мы постарались еще хотя бы немного приблизить к вам Южную Корею.
1. Корейские дети старше европейских сверстников
Южная Корея имеет интересную для западного мира систему исчисления возраста. Новорожденного младенца записывают сразу годовалым, округляя срок, проведенный им в утробе матери. А с наступлением нового календарного года «годовалые» малыши взрослеют еще на год.
«2-летняя» Юн Соль с родителями.
Кореянка Юн Соль родилась 31 декабря. А буквально через несколько часов, 1 января, ей «исполнилось» 2 года. Это может стать проблемой, когда Юн Соль пойдет в садик и разница в ее физическом и интеллектуальном развитии по сравнению с другими детьми будет внушительной.
Восточноазиатский счет возраста уже практически исчез из повседневной жизни китайцев, японцев и вьетнамцев, но в Корее применяется широко, за исключением правовых документов.
2. Корейцы могут и не подозревать, что они живут именно в Корее
Историческая встреча Ким Чен Ына (лидера КНДР) и Мун Чжэ Ина (лидера Республики Корея) с целью объединения Севера и Юга после раскола в 1945 году.
Название «Корея» происходит от древнего государства Корё, существовавшего на территории Корейского полуострова до своего падения в 1392 году. Тогда корейцы переименовали свою страну в Чосон. А Кореей продолжили называть ее иностранцы, в частности европейцы.
Когда в 1945 году произошел раскол Кореи на КНДР и Республику Корея (Северную и Южную для остального мира), название «Чосон» сохранилось за Северной Кореей, а Южная Корея назвала себя «Хангук». На сегодняшний момент эта ситуация не изменилась.
3. Для корейцев разница в возрасте даже в 1 год очень важна
При встрече с малознакомым человеком корейцы первым делом выясняют, сколько ему лет. Европейцев вопросы о возрасте могут покоробить своей бестактностью, ведь в нашей культуре выпытывать такие подробности, особенно у женщин, не принято. А для корейцев эта информация очень важна: так они определяют в своей иерархической системе место этого человека.
Вот что пишет автор книги «Корея и корейцы. О чем молчат путеводители»: «Например, ваш друг и сокурсник старше вас на 1 год. Вначале вы будете друг другу говорить „вы“, потом, лучше познакомившись, он начнет обращаться к вам на „ты“, вы же к нему по-прежнему — на „вы“.
И лишь по-настоящему сдружившись, вы сможете употреблять стиль речи, подразумевающий обращение на „ты“, однако все равно никогда не сможете называть его по имени, а только используя при этом словосочетание „старший брат“. Обращение же по имени оставьте для ровесников или тех, кто младше».
4. Здесь принято дарить слишком уж практичные подарки
Презентовать деньги считается хорошим тоном, если только даритель не является возлюбленным, родственником или другом, иначе одариваемый может обидеться, мол, неужели близкий человек не знает его вкусов. В таких случаях на помощь приходят полезные и нужные подарки, например брендовая одежда, гаджеты, косметика.
Источники:
http://pikabu.ru/story/chto_vyi_dumaete_o_rossii_mneniya_koreytsev_3779667
http://fishki.net/3196075-rossijanka-o-zhizni-v-koree.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/2296-samye-kachestvennye-koreycy-v-rossii-top-10.html
http://fishki.net/3066224-chto-kachestvennee-nemcy-japoncy-ili-korejcy.html
http://www.adme.ru/svoboda-kultura/13-obydennyh-dlya-yuzhnoj-korei-veschej-kotorye-izumlyayut-nepodgotovlennogo-evropejca-2215565/