1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

Самые интересные моменты истории бренда Bugatti: ТОП-10

Статья о самых интересных моментах истории Бугатти — становление и расцвет компании, особенности моделей. В конце статьи — интересное видео об истории Bugatti.

То, что сейчас представляет собой компания — это лишь тень от некогда легендарного бренда. Его автомобили называли неординарными, безвкусными, удивительными, одновременно прогрессивными, патриархальными и экзотическими. Однозначно каждая из выпущенных 7500 моделей была сверхтехнологичной для своего времени, тщательно продуманной и идеально собранной, а также самой дорогой в мире. К сожалению, сейчас любому производителю нереально прожить за счет продукции класса «люкс», ведь любая машина Bugatti — это не транспорт, а абсолютный шедевр.

Какими самыми увлекательными и знаковыми событиями может похвастаться этот бренд?

1. Франция, Германия или Италия

Штаб-квартира Bugatti располагается в фамильном шато Сэн-Жан на северо-востоке Франции, а подчиняется она немецкому Volkswagen. Так какой же «национальности» выпускаемые производителем модели?

Прародителем компании является Этторе Бугатти, настоящий художник и зодчий автомобильного конструирования. Свой талант и художественное чутье он получил от отца скульптора, краснодеревщика и дизайнера. Все располагало к тому, чтобы он пошел путем своей семьи: архитектора деда, художника дяди, скульптора-анималиста брата. Он даже отучился в академии изящных искусств, пока не «заболел» автомобилями.

Уже в 16 лет он нанялся на работу на автозавод Prinetti, а в 17 лет собрал свой первый трицикл, оснащённый четырьмя моторами. Причем, стоит заметить, что молодой человек не имел абсолютно никакого технического образования — видимо, инженерные знания даровались ему свыше.

После того, как на своем творении Этторе стал победителем сразу трех соревнований, отец, наконец, принял его увлечение и финансово помог в открытии собственной мастерской. В ней был создан первый полноценный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, развивающий скорость до 65 км/ч. На Миланской выставке новинка произвела такое впечатление, что немецкий производитель «De Dietrich» сразу выкупил на нее права. Кстати, это творение, увидевшее свет в 1901 году, до сих пор содержится в целости и сохранности и автомобильном музее Турина.

Почти 10 последующих лет талантливый инженер кочевал по разным автозаводам, так как каждый производитель хотел заполучить в свое распоряжение инновационные идеи молодого человека. При этом он не переставал экспериментировать с собственными разработками, исключительно техническими. Внешний же облик будущей модели ему подсказала гонка на Кубок малых автомобилей, после которой его возлюбленной музой стала Изотта-Фраскини. Именно она послужила прототипом Bugatti Type 10, собранному прямо в подвале собственного дома. С этой модели началась невероятная история самых роскошных и невероятно дорогих итальянских автомобилей.

2. На военном положении

Талант Бугатти не дал ему пропасть и в военные годы. В период Первой Мировой войны он активно работал над авиационными двигателями, которые поставлял для американской и французской армии. По окончании сражений Бугатти получил неплохое лицензионное вознаграждение, позволившее ему перебраться во французский Мольсем и возобновить выпуск своих автомобилей. Теперь уже его производство насчитывало более тысячи работников, а мощности позволяли увеличить количество собираемых моделей.

А вот Вторую Мировую войну можно в полной мере назвать началом краха компании. За несколько дней до ее начала во время испытательного заезда погиб сын Бугатти – Жан. Его смерть стала шоком для изобретателя, особенно учитывая тот факт, что совсем недавно он одержал триумфальную победу на Le Mans 24 Hours.

С началом боевых действий завод остался невостребованным: военную технику Бугатти производить не умел, а автомобили в то время были не нужны. По ее окончании страны-участницы лежали в таких руинах, что люди были не способны приобретать машины класса «люкс». Только к 1947 году компании удалось разработать и подготовить к выпуску новую модель, но случилась очередная беда — в возрасте 65 лет умер отец-основатель бренда. Его семья, лишившись сначала преемника в лице Жана Бугатти, затем и самого хозяина, не смогла справиться с компанией.

Вышедшая из цеха модель Type 101 не привлекла внимания публики и была откровенно неконкурентоспособной, неинтересной и устаревшей с технической точки зрения. Находящаяся на грани банкротства компания отошла к испанской фирме «Испано-Сюиза», также пробовавшей свои силы в выпуске люксовых машин.

3. Bugatti в спорте

Одна из первых моделей новорожденной компании Bugatti, созданная механиком Эрнестом Фредериком, на гонке French Grand Prix в 1911 году финишировала на втором месте. Затем наступили фантастические 30-е годы, на протяжении которых автомобили компании одержали почти 2 тысячи побед. Целых 5 лет модели Type 35, 35a, 35b, 35t, сверхманевренные, 95-сильные, выходили абсолютными победителями из любого соревнования.

Затем в 1937 году был произведен Type 57, имеющий заниженное шасси и 3,3-литровый двигатель. Он одерживает уверенную победу в 24- часовой гонке Le Mans, обойдя таких именитых конкурентов, как Alfa Romeo и Lagonda. В тот же год в свет вышла злополучная Тype 57, ставшая причиной трагедии с Жаном Бугатти.

4. Немного цифр и громких имен

Во сколько же обходится любителям скорости и роскошных вещей владение такими невероятными автомобилями, как Bugatti?

    Американский актер и певец Крис Браун не пожалел за ярко-красный спорткар Veyron, разгоняющийся до 407 км/ч, полтора миллиона долларов.

Британская модель и певица Кэти Прайс, как настоящая леди, любит розовый цвет. Машина подобной расцветки обошлась ей в 1,6 млн. долларов.

Американский актер, певец, продюсер и бизнесмен Солджа Бой не только приобрел себе Bugatti за 1,7 млн. долларов, но даже посвятил этой машине песню.

А вот популярный телеведущий американских и британских шоу Саймон Коуэлл сначала приобрел себе модель за 1,7 млн.долларов, способную разгоняться до сотни за 2,5 секунды и развивающую скорость до 430 км/ч, а затем продал ее. Видимо, Rolls-Royce, Phantom и Ferrari в его гараже ему дороже.

Рэпер The Game сам себе на день рождения подарил роскошный автомобиль за 1,7 млн.долларов, а затем дооснастил его еще на 2,4 млн.долларов.

Еще один рэпер Flo Rida решил отличиться перед коллегами по цеху – он заказал себе золотой автомобиль. Причем он не только получил позолоченный корпус, но и установил колесные диски из настоящего 24-каратного золота.

  • Но самым дорогим членом семейства Bugatti стала модель Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Он ушел с аукциона за 40 млн. долларов в американский автомобильный музей Маллина.
  • 5. Мини-завод для гиперкаров

    Самые быстрые, самые уникальные, самые дорогие автомобили планеты собирают всего 52 сотрудника завода Bugatti. Причем, на производстве нет никакой современной роботехники, а при сборке применяется единственный электрический инструмент – гайковерт. На сборку каждого экземпляра тратится примерно 2 месяца, из которых только неделю собирают шасси. Еще 3 недели уходит на ручную покраску машины в один из 23 возможных цветовых вариантов.

    Выпуск Veyron занимает несколько дольше, ведь только на производство радиатора уходит 15 часов, а их у модели десяток.

    6. Стоимость содержания

    Veyron является наиболее дорогой машиной в мире по стоимости владения, ведь ежегодные расходы на эксплуатацию могут достигать 300 000 долларов. Например, покрышки желательно менять каждые 4 тыс.км, а один комплект «2s Michelin Pilot Sport», подходящий по размеру и характеристикам, стоит 42 000 долларов. Еще в 69 000 долларов обойдется замена колесных дисков, что рекомендуется делать через 16 тыс.км. Самой «дешевой» процедурой следует признать замену масла – «всего» 21 000 долларов.

    Даже не все миллионеры – владельцы Bugatti готовы на такие расходы на дорогостоящую игрушку. Так, рэппер T-Pain продал свою машину после того, как замену пробитого радиатора ему оценили в 90000 долларов. Еще один американский бизнесмен предпочитает передвигаться на личном вертолете или самолете, а роскошное авто перевозить с собой в специальном трейлере. Так он может экономить на пробеге и при этом красоваться на деловых встречах в великолепном Bugatti.

    7. Bugatti и Porsche

    Своим появлением на свет Veyron обязан внуку великого Фердинанда Порше. Фердинанд Пиех помимо того, что владеет 10% акций компании деда, еще и состоял в правлении Volkswagen, выкупившего обанкротившийся Bugatti.

    Точно так же восхищаясь мощью и скоростью, как его родственник, он захотел создать машину с тысячью «лошадьми» под капотом. Конструкторы и инженеры уверяли его, что затея совершенно невыполнима ни с технической, ни с финансовой стороны. Однако Пиех твердо стоял на своем и сумел подобрать команду отчаянных мастеров, который взялись за разработку автомобиля, ныне известного как Veyron.

    8. Bugatti и Bentley

    Выполняя поручение Фердинанда Пиха, его инженерная команда впечатлилась мощной Bentley Hunaudieres, которая на тот момент также принадлежала Volkswagen. Его идеальная внешность, техническое оснащение, мощность, время разгона были совершенными и отлично подходили для основы новейшего гиперкара.

    Однако маркетологи компании решили, что будет неправильно и нерентабельно выпустить новую модель под брендом Bentley, который традиционно производит автомобили класса Гранд Туризмо. Таким образом, необычный заказ Пиеха и достался Bugatti, которому как раз надо было восставать из пепла и снова реализовываться в автомобильном мире.

    9. Самый убыточный

    Несмотря на широкую известность бренда, несмотря на борьбу между миллиардерами и шейхами за каждую уникальную модель, шикарные автомобили с каждым годом становятся все более убыточными для своего производителя. Если рассматривать популярный Veyron, то даже многомиллионная продажная цена составляет всего 20-30% от стоимости производства, отделки, сборки и рекламы этого автомобиля. Аналитики подсчитали, что каждый экземпляр «разоряет» компанию почти на 7 млн. долларов.

    Это не удивительно, если учесть, что в Veyron только лишь трансмиссия стоит дороже, чем Porshe 911 весь полностью. А на качественные отделочные материалы салона уходит до 20 шкур элитных альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров.

    10. Брошенный Bugatti

    Если кто-то буквально вцепляется в горло конкуренту на аукционе за право обладания эксклюзивной моделью, то некоторые относятся к именитому бренду, как к «Жигулям».

    Так, один российский предприниматель на столичной улице попал в аварию на своем Bugatti. Его основательно помял въехавший в заднюю часть Aston Martin. Пострадавший, видимо, с ходу прикинул, во сколько ему обойдется ремонт доростоящего суперкара, и просто бросил машину стоимостью в 1,5 млн.долларов на улице.

    Видео об истории Bugatti:

    История Bugatti

    Содержание

    Первые шаги

    В 1908 году Этторе Бугатти, талантливый инженер, а впоследствии и преуспевающий промышленник, создал в подвале своего дома в Кельне-Молсхайме первый Bugatti Type 10. Автомобиль имел рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Несмотря на то, что автомобиль был далек от совершенства, Этторе сумел найти спонсорскую поддержку, а шасси Type 10 было признано удачным и использовано в последующих моделях Bugatti. Так с 1909 года началась история фирмы.

    Бугатти пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

    Первая Мировая война заставила Этторе Бугатти временно прекратить производство — в Европе было не до спортивных состязаний, к тому же спорный Эльзас тогда принадлежал Германии. Странно, но по каким-то соображениям Бугатти продал лицензию на производство своих авто французской компании Peugeot — то есть, по сути, противнику. А сам, закопав в землю три своих лучших автомобиля, уехал в родную Италию, воевавшую на стороне Антанты. Когда же война закончилась, он вернулся в Мольсхайм, который стал уже французской территорией. Так компания Bugatti стала французской.

    Читать еще:  Обзор Infiniti QX70 2018

    1920-е годы

    В 1921 году спрятанные перед войной машины вновь были отрыты, и Этторе Бугатти продолжил свой творческий поиск. Сначала он создает две модели с восьмицилиндровыми двигателями — Bugatti 28.

    . и Bugatti 30, которые были модернизацией его довоенных наработок.

    А уже в 1923 году выходит Bugatti 32, прозванная за свою форму «танком».

    Переломным годом стал 1924, когда на втором этапе Европейского Gran Prix четыре модели Bugatti Type 35 заняли места с первого по четвертое (рис.05). В течение пяти лет модели под номерами 35, 35a, 35b, 35c и 35t с восьмицилиндровым двигателем в 1991 см3 мощностью 95 л.с. в паре с отличной маневренностью не давали противникам ни единого шанса на успех. Именно Type 35 всемирно прославил марку Bugatti в автоспорте, и продажи гоночного автомобиля стали приносить наибольшую прибыль. С 1924 по 1930 годы было выпущено 336 автомобилей. Всего Type 35 принес Bugatti около 1800 побед.

    Как Type 35 прославился в мире автоспорта, так и легендарная модель Type 41 «La Royale», выпущенная в 1927 году, стала известна как один из самых амбициозных и роскошных автомобилей того времени. Длинная колесная база модели (более 4.27 м) при двигателе объемом почти 13 литров облегчала управление и делала автомобиль маневренным на городских улицах. При весе автомобиля более 3 тонн, он развивал невероятную по тем временам мощность — 260 л.с. Настоящим произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн. Однако по причине разразившегося финансового кризиса 1929 года было выпущено всего 6 моделей “La Royale”, вместо задуманных 25.

    Расцвет.

    На тридцатые годы пришелся расцвет Bugatti, новые модели выходили буквально каждый месяц. В 1930 году начинается производство модели Type 44 — массового автомобиля, цена которого была по карману многим.

    В том же году выходит первый Type 46 «Petit Royale» – уменьшенная модель «La Royale».

    Знаменательным для компании стал 1931 год, когда Bugatti создал Type 50 с совершенным для того времени двигателем – 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с.

    В 1937 году гоночная модификация Type 57 с двигателем объемом 3,3 литра и заниженным шасси принесла наиболее крупную победу Bugatti — Le Mans 24 Hours, где автомобиль занял первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda. Однако вскоре после этой громкой победы на испытаниях своей новой модели Type 57s45 трагически погиб сын Эторре — Жан Бугатти.

    Эта модель Atlantic на шаccи Type 57SC на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

    . и упадок

    Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами.
    После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

    В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме.

    В начале 50-х годов а заводе в Молсхайме удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57. Машина оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

    В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза (Hispano-Suiza), не занимавшейся уже автомобилями и остановившей все работы по автомобилестроению. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
    Таким образом, закончилась история «Molsheim Bugatti», или фамильной фирмы семьи Бугатти. Но это, отнюдь, не стало концом Bugatti как легендарной марки спортивных автомобилей.

    Второе рождение

    В конце 1980-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110.

    . и его спортивная модификация EB110 SS.

    В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

    Под крылом Volkswagen

    В 1999 году Bugatti возрождается уже в четвертый раз — торговая марка Bugatti была приобретена концерном Volkswagen . Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

    На Женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi .

    Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ на автосалоне во Франкфурте’ 99 прототипа EB 18/3 Chiron, названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна.

    Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперавтомобиль — EB 18/4 Veyron. Проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.

    В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название Bugatti Veyron 16.4. Уже в марте 2006 года первый автомобиль был доставлен счастливому владельцу. В настоящее время компания, получившая уже более 100 заказов на новую модель, планирует увеличить производство.

    Самые интересные моменты истории бренда Bugatti: ТОП-10

    Есть автомобили, сам факт существования которых уже делает мир прекраснее. К таковым можно причислить замечательные французские модели Bugatti, которые внесли огромный вклад в автомобилестроение, автоспорт и даже искусство.

    То, что сейчас представляет собой компания — это лишь тень от некогда легендарного бренда. Его автомобили называли неординарными, безвкусными, удивительными, одновременно прогрессивными, патриархальными и экзотическими. Однозначно каждая из выпущенных 7500 моделей была сверхтехнологичной для своего времени, тщательно продуманной и идеально собранной, а также самой дорогой в мире. К сожалению, сейчас любому производителю нереально прожить за счет продукции класса «люкс», ведь любая машина Bugatti — это не транспорт, а абсолютный шедевр.

    Какими самыми увлекательными и знаковыми событиями может похвастаться этот бренд?

    1. Франция, Германия или Италия

    Штаб-квартира Bugatti располагается в фамильном шато Сэн-Жан на северо-востоке Франции, а подчиняется она немецкому Volkswagen. Так какой же «национальности» выпускаемые производителем модели?

    Прародителем компании является Этторе Бугатти, настоящий художник и зодчий автомобильного конструирования. Свой талант и художественное чутье он получил от отца скульптора, краснодеревщика и дизайнера. Все располагало к тому, чтобы он пошел путем своей семьи: архитектора деда, художника дяди, скульптора-анималиста брата. Он даже отучился в академии изящных искусств, пока не «заболел» автомобилями.

    Уже в 16 лет он нанялся на работу на автозавод Prinetti, а в 17 лет собрал свой первый трицикл, оснащённый четырьмя моторами. Причем, стоит заметить, что молодой человек не имел абсолютно никакого технического образования — видимо, инженерные знания даровались ему свыше.

    После того, как на своем творении Этторе стал победителем сразу трех соревнований, отец, наконец, принял его увлечение и финансово помог в открытии собственной мастерской. В ней был создан первый полноценный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем, развивающий скорость до 65 км/ч. На Миланской выставке новинка произвела такое впечатление, что немецкий производитель «De Dietrich» сразу выкупил на нее права. Кстати, это творение, увидевшее свет в 1901 году, до сих пор содержится в целости и сохранности и автомобильном музее Турина.

    Почти 10 последующих лет талантливый инженер кочевал по разным автозаводам, так как каждый производитель хотел заполучить в свое распоряжение инновационные идеи молодого человека. При этом он не переставал экспериментировать с собственными разработками, исключительно техническими. Внешний же облик будущей модели ему подсказала гонка на Кубок малых автомобилей, после которой его возлюбленной музой стала Изотта-Фраскини. Именно она послужила прототипом Bugatti Type 10, собранному прямо в подвале собственного дома. С этой модели началась невероятная история самых роскошных и невероятно дорогих итальянских автомобилей.

    2. На военном положении

    Талант Бугатти не дал ему пропасть и в военные годы. В период Первой Мировой войны он активно работал над авиационными двигателями, которые поставлял для американской и французской армии. По окончании сражений Бугатти получил неплохое лицензионное вознаграждение, позволившее ему перебраться во французский Мольсем и возобновить выпуск своих автомобилей. Теперь уже его производство насчитывало более тысячи работников, а мощности позволяли увеличить количество собираемых моделей.

    А вот Вторую Мировую войну можно в полной мере назвать началом краха компании. За несколько дней до ее начала во время испытательного заезда погиб сын Бугатти – Жан. Его смерть стала шоком для изобретателя, особенно учитывая тот факт, что совсем недавно он одержал триумфальную победу на Le Mans 24 Hours.

    С началом боевых действий завод остался невостребованным: военную технику Бугатти производить не умел, а автомобили в то время были не нужны. По ее окончании страны-участницы лежали в таких руинах, что люди были не способны приобретать машины класса «люкс». Только к 1947 году компании удалось разработать и подготовить к выпуску новую модель, но случилась очередная беда — в возрасте 65 лет умер отец-основатель бренда. Его семья, лишившись сначала преемника в лице Жана Бугатти, затем и самого хозяина, не смогла справиться с компанией.

    Вышедшая из цеха модель Type 101 не привлекла внимания публики и была откровенно неконкурентоспособной, неинтересной и устаревшей с технической точки зрения. Находящаяся на грани банкротства компания отошла к испанской фирме «Испано-Сюиза», также пробовавшей свои силы в выпуске люксовых машин.

    3. Bugatti в спорте

    Одна из первых моделей новорожденной компании Bugatti, созданная механиком Эрнестом Фредериком, на гонке French Grand Prix в 1911 году финишировала на втором месте. Затем наступили фантастические 30-е годы, на протяжении которых автомобили компании одержали почти 2 тысячи побед. Целых 5 лет модели Type 35, 35a, 35b, 35t, сверхманевренные, 95-сильные, выходили абсолютными победителями из любого соревнования.

    Затем в 1937 году был произведен Type 57, имеющий заниженное шасси и 3,3-литровый двигатель. Он одерживает уверенную победу в 24- часовой гонке Le Mans, обойдя таких именитых конкурентов, как Alfa Romeo и Lagonda. В тот же год в свет вышла злополучная Тype 57, ставшая причиной трагедии с Жаном Бугатти.

    4. Немного цифр и громких имен

    Во сколько же обходится любителям скорости и роскошных вещей владение такими невероятными автомобилями, как Bugatti?

    • Американский актер и певец Крис Браун не пожалел за ярко-красный спорткар Veyron, разгоняющийся до 407 км/ч, полтора миллиона долларов.
    • Британская модель и певица Кэти Прайс, как настоящая леди, любит розовый цвет. Машина подобной расцветки обошлась ей в 1,6 млн. долларов.
    • Американский актер, певец, продюсер и бизнесмен Солджа Бой не только приобрел себе Bugatti за 1,7 млн. долларов, но даже посвятил этой машине песню.
    • А вот популярный телеведущий американских и британских шоу Саймон Коуэлл сначала приобрел себе модель за 1,7 млн.долларов, способную разгоняться до сотни за 2,5 секунды и развивающую скорость до 430 км/ч, а затем продал ее. Видимо, Rolls-Royce, Phantom и Ferrari в его гараже ему дороже.
    • Рэпер The Game сам себе на день рождения подарил роскошный автомобиль за 1,7 млн.долларов, а затем дооснастил его еще на 2,4 млн.долларов.
    • Еще один рэпер Flo Rida решил отличиться перед коллегами по цеху – он заказал себе золотой автомобиль. Причем он не только получил позолоченный корпус, но и установил колесные диски из настоящего 24-каратного золота.
    • Но самым дорогим членом семейства Bugatti стала модель Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска. Он ушел с аукциона за 40 млн. долларов в американский автомобильный музей Маллина.
    Читать еще:  Как защитить машину от сколов

    5. Мини-завод для гиперкаров

    Самые быстрые, самые уникальные, самые дорогие автомобили планеты собирают всего 52 сотрудника завода Bugatti. Причем, на производстве нет никакой современной роботехники, а при сборке применяется единственный электрический инструмент – гайковерт. На сборку каждого экземпляра тратится примерно 2 месяца, из которых только неделю собирают шасси. Еще 3 недели уходит на ручную покраску машины в один из 23 возможных цветовых вариантов.

    Выпуск Veyron занимает несколько дольше, ведь только на производство радиатора уходит 15 часов, а их у модели десяток.

    6. Стоимость содержания

    Veyron является наиболее дорогой машиной в мире по стоимости владения, ведь ежегодные расходы на эксплуатацию могут достигать 300 000 долларов. Например, покрышки желательно менять каждые 4 тыс.км, а один комплект «2s Michelin Pilot Sport», подходящий по размеру и характеристикам, стоит 42 000 долларов. Еще в 69 000 долларов обойдется замена колесных дисков, что рекомендуется делать через 16 тыс.км. Самой «дешевой» процедурой следует признать замену масла – «всего» 21 000 долларов.

    Даже не все миллионеры – владельцы Bugatti готовы на такие расходы на дорогостоящую игрушку. Так, рэппер T-Pain продал свою машину после того, как замену пробитого радиатора ему оценили в 90000 долларов. Еще один американский бизнесмен предпочитает передвигаться на личном вертолете или самолете, а роскошное авто перевозить с собой в специальном трейлере. Так он может экономить на пробеге и при этом красоваться на деловых встречах в великолепном Bugatti.

    7. Bugatti и Porsche

    Своим появлением на свет Veyron обязан внуку великого Фердинанда Порше. Фердинанд Пиех помимо того, что владеет 10% акций компании деда, еще и состоял в правлении Volkswagen, выкупившего обанкротившийся Bugatti.

    Точно так же восхищаясь мощью и скоростью, как его родственник, он захотел создать машину с тысячью «лошадьми» под капотом. Конструкторы и инженеры уверяли его, что затея совершенно невыполнима ни с технической, ни с финансовой стороны. Однако Пиех твердо стоял на своем и сумел подобрать команду отчаянных мастеров, который взялись за разработку автомобиля, ныне известного как Veyron.

    8. Bugatti и Bentley

    Выполняя поручение Фердинанда Пиха, его инженерная команда впечатлилась мощной Bentley Hunaudieres, которая на тот момент также принадлежала Volkswagen. Его идеальная внешность, техническое оснащение, мощность, время разгона были совершенными и отлично подходили для основы новейшего гиперкара.

    Однако маркетологи компании решили, что будет неправильно и нерентабельно выпустить новую модель под брендом Bentley, который традиционно производит автомобили класса Гранд Туризмо. Таким образом, необычный заказ Пиеха и достался Bugatti, которому как раз надо было восставать из пепла и снова реализовываться в автомобильном мире.

    9. Самый убыточный

    Несмотря на широкую известность бренда, несмотря на борьбу между миллиардерами и шейхами за каждую уникальную модель, шикарные автомобили с каждым годом становятся все более убыточными для своего производителя. Если рассматривать популярный Veyron, то даже многомиллионная продажная цена составляет всего 20-30% от стоимости производства, отделки, сборки и рекламы этого автомобиля. Аналитики подсчитали, что каждый экземпляр «разоряет» компанию почти на 7 млн. долларов.

    Это не удивительно, если учесть, что в Veyron только лишь трансмиссия стоит дороже, чем Porshe 911 весь полностью. А на качественные отделочные материалы салона уходит до 20 шкур элитных альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров.

    10. Брошенный Bugatti

    Если кто-то буквально вцепляется в горло конкуренту на аукционе за право обладания эксклюзивной моделью, то некоторые относятся к именитому бренду, как к «Жигулям».

    Так, один российский предприниматель на столичной улице попал в аварию на своем Bugatti. Его основательно помял въехавший в заднюю часть Aston Martin. Пострадавший, видимо, с ходу прикинул, во сколько ему обойдется ремонт доростоящего суперкара, и просто бросил машину стоимостью в 1,5 млн.долларов на улице.

    История бренда Бугатти: как возрождалась легенда

    Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

    Есть такие автомобили, которые сами по себе чудесные. Ездить на них одно удовольствие. К машинам такого вида можно отнести автомобили марки «Бугатти». Французская компания «Бугатти» со своими замечательными автомобилями, внесла существенный вклад в историю развития мирового автомобилестроения. Так что поговорим сегодня об истории создания и развития знаменитой автомобильной марки «Бугатти».

    Эту компанию очень часто называли самой экзотической и неординарной, прогрессивной и патриархальной. Машины этой марки всегда считались неповторимыми, удивительными, безвкусными и своеобразными. Стоит отметить, что все машины этой марки, которые сохранились до сих пор из всех 7500 выпущенных автомобилей являются наиболее ценными, уникальными, а также наиболее знаменитыми среди автомобильных марок. Они всегда выделялись своей оригинальной внешностью и смелыми, уникальными, для своего времени, решениями многих агрегатов и узлов, высоким качеством, тщательностью и скрупулезностью отделки, характерной подковообразной формой радиатора и хромированной передней осью.

    На спортивных и гоночных моделях «Бугатти» было одержано около двух тысяч всевозможных побед и рекордов на самых престижных международных автомобильных соревнованиях. Правда в истории «Бугатти» имел место весьма трагический случай, который только придал известности этой марки. Как известно на одном из спортивных автомобилей этой марки трагически погибла американская танцовщица Айседора Дункан. Причиной гибели послужил ее шарф, который намотался на вращающееся колесо.

    Своей известностью и мировой славой, компания во многом обязана уникальному таланту Этторе Арко Изидоро Бугатти (1881-1947), который был сыном итальянского скульптора и художника. Все лучшие свои качества Этторе унаследовал от своего отца. Но свое художественное чутье он стал применять не в искусстве, а в сфере автомобильного конструирования и был первым, кто поднял это до высот настоящего искусства. За это его стали называть «художником автомобильного ремесла», «зодчим автомобиля». Этторе еще в детстве увлекался техникой и не захотел идти по пути своего младшего брата, по имени Рембрандт. Этторе, когда ему исполнилось 17 лет собрал свой первый автомобиль.

    Вернее, это был квадроцикл, который был переделанный из легкого трицикла. В 1898 году на Миланской выставке Бугатти вручили золотую медаль, после того как он продемонстрировал свое «техническое создание», которое на сегодняшний день хранится в Турине в автомобильном музее. Спустя два года, при существенной поддержки графа Гюлинелли, он создает новый автомобиль, который имеет четырех цилиндровый двигатель и снова получает за это высокую награду.

    После этих событий, автомобильные компании стали приглашать 19-ти летнего, но не по своим годам талантливого конструктора. В течении двух лет Бугатти занимался созданием автомобиля для французской фирмы «Де Дитрих», а еще спустя два года разработал для Эмиля Митаса легкий автомобиль «Гермес». После этого он переехал в Кельн, где начал работать в качестве руководителя конструкторского бюро в моторостроительной фирме «Дойц». Здесь он продолжает работать над созданием своей новой конструкции. Он построил два опытных шасси, оснащенных четырехцилиндровыми моторами и карданной передачей на заднюю ось. Но внешний облик создаваемого нового автомобиля начал вырисовываться только после того, как Бугатти посетил в 1908 году гонку на Кубок малых автомобилей. Увиденная им во время этих гонок легкая «Изотта-Фраскини» сильно поразила его воображение и дала новый импульс его гениальной конструкторской мысли. Поговаривают, что Этторе Бугатти не очень досконально разобрался в конструкции этого автомобиля, так что сходство его «творения» с «Изотой» просто потрясающее.

    Первые модели Бугатти

    В середине 1909 года вышел первый легкий автомобиль «Бугатти-10». Будучи за рулем этого автомобиля Этторе Бугатти одерживает победу в гонке, которая проходила во Франкфурте-на-Майне. Под конец этого года Бугатти переезжает в город Мольсхейм., что расположен в Эльзасе, неподалеку от Страсбурга. Здесь Этторо Бугатти приобретает старое здание красильни и основывает здесь свою собственную фирму под названием «Автомобили Э.Бугатти».

    Именно здесь, в 1910 году, он начал выпускать свой знаменитый «Бугатти-13» — легкий, открытый и двухместный автомобиль, который впоследствии стал родоначальником целой серии неповторимых и удивительных автомобилей данной марки. На автомобиле «Бугатти-13» был установленный небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с чугунным блоком, который был сделан вместе с клапанной головкой. Двигатель имел объем 1327 кубических сантиметров и мог развить мощность до15 лошадиных сил. Клапаны были установлены в вертикальном положении и приводились в движение верхним распределительным валом, что было на тот момент достаточно смелым решением.

    Также необычным для того времени было многодисковое сцепление, которое работало в масляном картере, этот вариант стал традицией для «Бугатти» на долгие годы. Коробка передач была отдельно размечена от двигателя и имела три передачи, которые включались путем перемещения зубчатых муфт без синхронизаторов. Крутящий момент передавался от коробки на задний мост с помощью карданного вала. Передняя подвеска была выполнена в виде жесткой оси, которая опиралась полуэллиптические рессоры, в задней подвеске использовались четверть эллиптические, причем сзади и спереди были расположены фрикционные амортизаторы.

    Кроме этого автомобиль был оснащен двумя видами тормозов: ножной, который воздействовал на барабаны задних колес и ленточный – для трансмиссии. В первый год было произведено 5 автомобилей «Бугатти-13», а на следующий год это количество увеличилось до тридцати штук. Этот автомобиль был настолько удачным, что производился на протяжении 16-ти лет.

    Производились разны варианты автомобиля: двухместные, трехместный, четырехместные, с закрытым или открытым кузовом легковые автомобили, а также гоночные и спортивные машины. Автомобили послевоенной сборки уже были оснащены четырех ступенчатой коробкой передач и имели удлиненную базу. Также они были оснащенны четырехцилиндровыми моторами объемом 1496 кубических сантиметров, в котором располагалось четыре клапана на один цилиндр, что было смелым и уникальным решением для того периода.

    Кто мог предположить, что в конце прошлого века, компания «Фольксваген», которая приобрела марку «Бугатти» примет решение вдохнуть в нее новую жизнь. И начнет это дело с двигателя. Для прототипа «Бугатти-ЕВ118» был разработан уникальный 18-ти цилиндровый двигатель. Необычным в таком моторе было вовсе не его конфигурация и не количество цилиндров, которые располагались в три ряда, а уникальная идея отбора мощности: с середины коленчатого вала крутящий момент поступает непосредственно на трансмиссию. Это решение дало возможность немного укоротить коробку передач и полностью отказаться от идеи соосности первичного и вторичного коленчатого вала.

    Такое стремление создания компактного двигателя, роднит этот автомобиль с первыми марками «Бугатти» — он всего лишь имеет на десять сантиметров большую длину, чем его двенадцати цилиндровый собрат. Такие «скромные» габариты обеспечиваются путем особого привода всех шести распределительных валов: зубчатая передача через шестерню в центре коленчатого вала. Кроме этого двигатель оборудован бесщеточным генератором, который вмонтирован в блок цилиндров и имеет водяной охлаждение.

    Читать еще:  Официально представлен новый BMW M5

    Работа всего двигателя контролируется четырьмя микропроцессорами, три из них управляют тремя рядами цилиндров, а четвертый производит синхронизацию системы. Здесь также, как и на старых марках «Бугатти», на один цилиндр приходится четыре клапана, решетка радиатора выполнена в форме подковы, что по словам самого Этторе Бугатти, должно приносить удачу.

    YouFact.tv

    Самое Интересное в Фактах

    ТОП 10 Малоизвестных Фактов о Bugatti Veyron

    Нет, пожалуй, водителя, который бы относился к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома.

    1. Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия ради уменьшения массы. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

    2. Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 415 км/ч.

    3. Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

    4. Развить максимальную скорость в 415 км/ч на серийном Вейроне — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

    5. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Производители хотели оставить эту фишку, но это незаконно. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

    6. Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.

    7. Объем бензобака Бугатти целых 100 литров и это не удивительно, ведь Bugatti очень любит «кушать». Расход топлива в городе — более 40 литров на 100 км, а при полностью открытой дроссельной заслонке он составляет аж 125 литров на 100 км пути: такова цена рекордной скорости.

    8. У Bugatti есть собственное крыло, которое управляется автоматически датчиком скорости. Оно помогает Bugatti удерживаться на земле, потому что авто едет быстрее, чем самолет при разгоне.

    9. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.

    10. Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.

    История автомобильного бренда Bugatti: как зарождалась легенда

    Легендарная французская компания Bugatti известна своими мощными спортивными, гоночными и эксклюзивными автомобилями. Гиперкары компании всегда занимают особое место на выставках и автосалонах, а новинки продаются еще задолго до их официального дебюта. На сегодняшний день успех Bugatti не смогла повторить ни одна другая компания.

    Bugatti создана в 1909 году немецким инженером и художником Этторе Бугатти, который был страстным любителем гонок. Свой первый автомобиль, получивший название Type 10, он собрал в гараже. Модель была настолько успешной, что получила целых десять модификаций. Именно с Type 10 началась история компании Bugatti. Каждая последующая модель производителя обладала невероятным потенциалом и превосходила свое время. Этторе Бугатти оснащал автомобили мощными двигателями, поэтому им удалось выиграть множество гонок. Несмотря на небывалый успех, французский автопроизводитель дважды сворачивал производство (один раз в 1963 году и зтем в 1995 год), но каждый раз возвращался с новыми идеями. С 1998 года Bugatti входит в состав Volkswagen Group. Именно Фердинанд Пьех помог компании во второй раз вернуться на рынок, так как знал, что за ней скрывается огромный потенциал. И, как видим, не прогадал.

    Авто Информатор со ссылкой на Autocar подготовил подборку культовых моделей компании Bugatti, в которую вошли не только известные гиперкары, а и малоизвестные модели , включая трехколесный велосипед, крошечный Peugeot и электрический Bugatti.

    Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

    Компания Prinetti & Stucchi, которая находилась в Милане, специализировалась на выпуске трехколесных и четырехколесных велосипедов. Этторе Бугатти работал в ней инженером и создал Type 1, который получил пару моторов De Dion-Bouton, расположенных над задней осью. Позже данный велосипед установил мировой рекорд, преодолев 85 километров за 78 минут.

    Prinetti & Stucchi Tipo 1 (1899)

    Peugeot Type 19 BB (1913)

    Несмотря на принадлежность к другой компании, Peugeot Type 19 BB имеет прямое отношение к французскому производителю, так как начал свою жизнь, как Bugatti Type 19. В 1911 году Этторе Бугатти продал модель более крупному производителю, который немного модернизировал ее и добавил две заглавные «BB» в название. Всего с конвейера сошло 3000 единиц данной модели.

    Peugeot Type 19 BB (1913)

    Bugatti Type 30 Touring (1925)

    Несмотря на свою богатую гоночную историю, Type 30 был легальным дорожным автомобилем. Bugatti выпустила около 600 единиц Type 30 и Type 30 А.

    Bugatti Type 30 Touring (1925)

    Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

    Type 40 был выпущен в 1926 году и пришел на смену модели Brescia. Автомобиль имел небольшие размеры и оснащался расстроенной версией двигателя гоночного Type 37 мощностью 49 л.с. Всего с конвейера сошло 830 экземпляров Type 40.

    Bugatti Type 40 A Roadster (1926)

    Bugatti Type 35C (1929)

    Bugatti Type 35 считается самым успешным гоночным автомобилем компании. На его счету более 2000 побед. Он претерпел ряд модернизаций и обновлений. В 1929 году на модификации Type 35C Альберт Диво выиграл гонку Targa Florio. Затем данная модель участвовала еще в десятке гонок в Скандинавии. Именно на Type 35 впервые появилась подковообразная решетка радиатора, которая впоследствии стала отличительным элементом многих автомобилей компании.

    Bugatti Type 35C (1929)

    Bugatti Type 56 (1931)

    Type 56 — первый и единственный электрический Bugatti. Этторе построил его в 1931 году, чтобы объезжать свои владения. Позже данный автомобиль приобрел б ельгийский король Леопольд III для своей жены Астрид. После этого события интерес к Type 56 возрос и компания Bugatti выпустила еще 10 экземпляров модели. Четыре из них сохранились до наших дней.

    Bugatti Type 56 (1931)

    Bugatti Type 49 Touring (1931)

    Наибольшее количество обновлений получила модель Type 49, которая вышла на рынок в 1931 году. Она оснащалась восьмицилиндровым двигателем Bugatti мощностью 108 л.с., который позволял разогнаться до 129 км/ч. Всего было выпущено 470 экземпляров Type 49.

    Bugatti Type 49 Touring (1931)

    Bugatti Type 55 Roadster (1932)

    Type 55 стал продолжением Type 51, который выиграл Гран-При Франции в 1931 году. Компания внесла несколько изменений в модель, прежде чем сделать ее доступной для потребителей. М ощность в 158 л.с. поступала от 2,3-литрового восьмицилиндрового двигателя с наддувом. В период с 1932 по 1935 года с конвейера сошло 38 автомобилей данной модели.

    Bugatti Type 55 Roadster (1932)

    Bugatti Type 101 Turismo (1953)

    После окончания Второй мировой войны и смерти Этторе Бугатти компания не могла позволить себе создать автомобиль с нуля, поэтому Type 101 был построен на базе Type 57. М одель представили на Парижском автосалоне. Bugatti продала шесть единиц Type 101 плюс одно шасси 57/101. Это была последняя серийная модель, которую Bugatti выпустила до закрытия в 1963 году.

    Bugatti Type 101 Turismo (1953)

    Bugatti A35 02 prototype (1991)

    В конце 1980-х годов компания пережила второе рождение и приступила к разработке нового автомобиля. Для создания новой Bugatti был привлечен именитый дизайнер Марчелло Гандини. В результате появился прототип A35, который имел угловатый дизайн со всплывающими фарами и многочисленными вентиляционными отверстиями. При этом решетке в виде подковы места не нашлось. Однако модель не понравилась заказчикам и к работе привлекли архитектора Джампаоло Бенедини, который сделал дизайн автомобиля более сглаженным. Полноприводный A35 получил 3,5-литровый двигатель V12 мощностью 552 л.с., который позволял разогнаться до 340 км/ч.

    Bugatti A35 02 prototype (1991)

    Bugatti EB 110 (1991)

    Чрезвычайно мощное и в то же время роскошное купе EB 110 стало основой для многих моделей компании Bugatti. Под капотом суперкара, который собирался вручную, установлен 3,5-литровый турбодвигатель V12 мощностью 603 л.с. Всего вышло 128 экземпляров модели.

    Bugatti EB 110 (1991)

    Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

    Второе возрождение компании произошло в 1998 году, когда Bugatti приобрела Volkswagen Group. Изначально многие сомневались, что поставщики скромного Golf смогут оценить преимущества Bugatti и вернуть ее на прежний уровень. Однако концепция 18/3 Chiron, представленная на автосалоне во Франкфурте в 1999 году, заставила скептиков замолчать. Задуманный, как преемник EB 110, 18/3 получил тройные ксеноновые фары, корпус из углеродного волокна и 6,3-литровый двигатель W18 мощностью 540 л.с.

    Bugatti 18/3 Chiron concept (1999)

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

    Родстер Veyron Grand Sport Vitesse, представленный на автосалоне в Женеве в 2012 году, признан самым быстрым и мощным автомобилем с открытым верхом в мире. Его 16-цилиндровый двигатель развивает скорость до 400 км/ч.

    Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (2013)

    Bugatti Divo (2018)

    Суперкар Divo, представленный в 2018 году, получил совершенно новый кузов. Производители сделали модель максимально легкой и ориентированной на трек. Всего с конвейера сошло 40 экземпляров Divo .

    Bugatti Divo (2018)

    Bugatti La Voiture Noire (2019)

    La Voiture Noire является современной интерпретацией Type 57SC Atlantic. Он признан самым дорогим автомобилем в мире, так как был продан коллекционеру, имя которого не разглашается, за 11 миллионов евро. На самом деле автомобиль еще не построен. На Женевском автосалоне был представлен нефункциональный образец. Предположительно, полноценный гиперкар появится в 2021 году.

    Bugatti La Voiture Noire (2019)

    Bugatti Centodieci (2019)

    Bugatti Centodieci стал данью уважения историческому EB 110. Ограниченный 10 экземплярами, он построен на базе Chiron. С entodieci получил собственный кузов и эволюционный четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью 1578 л.с.

    Bugatti Centodieci (2019)

    Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

    Bugatti Chiron Super Sport 300+ дебютировал не так давно. Это дорожный вариант Chiron Super Sport, который установил рекорд скорости на Нюрбргринге. На данный момент уже забронировано 30 экземпляров модели, при этом ее производство еще не стартовало.

    Bugatti Chiron Super Sport 300+ (2019)

    Бонус! Lego Chiron

    Этот Chiron в натуральную величину и полностью функциональный собран вручную из более чем одного миллиона деталей Lego Technic. Электродвигатель развивает максимальную скорость около 19 км/ч. По словам Bugatti, на разработку и сборку машины ушло более 13 000 часов.

    Источники:

    http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2332-samye-interesnye-momenty-istorii-brenda-bugatti-top-10.html
    http://wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_Bugatti
    http://neauto.ru/samye-interesnye-momenty-istorii-brenda-bugatti-top-10/
    http://businessidei.com/istoriya-brenda-bugatti-kak-vozrozhdalas-legenda/
    http://youfact.tv/top-10-maloizvestnyh-faktov-o-bugatti-veyron
    http://avto.informator.ua/2019/09/28/istoriya-avtomobilnogo-brenda-bugatti-kak-zarozhdalas-legenda/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector