1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные кроссоверы

Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2018-2019 году

Учитывая сложившуюся в России ситуацию с ценами на бензин, вполне закономерным выглядит тот факт, что всё больше наших соотечественников при выборе кроссовера, в первую очередь, отдают предпочтение моделям, которые славятся низким расходом топлива. Как раз о них и пойдет речь в нашем сегодняшнем рейтинге, после ознакомления с которым вы точно будете знать — какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой.

№10 — Renault Captur

Цена: 880 000 рублей

Открывает наш рейтинг автомобиль Renault Captur. Кроссовер в результате последнего рестайлинга получил более презентабельный и агрессивный внешний вид, который был достигнут благодаря изменениям фальшрадиаторной решетки. Что касается салона – то он пополнился современным оборудованием, а также улучшенными материалами отделки.

Под капотом Renault Captur может находиться один из двух двигателей. Первый – 1.6-литровый со 144 л.с. в запасе, второй – 2-литровый с 143 лошадками. Первый взаимодействует исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй может работать в дуете с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива – 7.4 и 6.8 литра соответственно.

№9 — Renault Duster

Цена: 900 000 рублей

Изменения в дизайне Renault Duster привели к тому, что один из самых популярных кроссоверов в России стал выглядеть куда более солидно, а также уменьшился в размерах. На способности преодолевать дорожные преграды это никак не отразилось. Самым ярким нововведением в интерьере является обновленная архитектура передней панели, а также появление кожаного салона в топовой конфигурации.

Если раньше Renault Duster нельзя было назвать экономным автомобилем, то последний рестайлинг изменил это. С 1.6-литровым двигателем, работающим в паре с механикой, расход топлива на 100 км будет равен 7 литрам, максимальная скорость – 170 км/ч, а разгон до сотни займет 10.8 секунды. При установке полного привода расход увеличится до 7.2 литров на 100 км. С 2-литровым двигателем Renault Duster будет потреблять 7.4 литра за 100 км. Особняком среди двигателей стоит турбодизель, которому требуется всего 4.9 литра на 100 км.

№8 — Renault Kadjar

Цена: 1 100 000 рублей

Похожие статьи

Renault Kadjar позиционируется как городской кроссовер, внешний вид которого придётся по душе как молодым водителям, так и опытным. Измененный кузов бросается в глаза благодаря своим изящным и стильным линиям. В интерьере присутствует всё то, что нужно современному водителю – качественная отделка, вместительность, эргономичность и высокий уровень комфорта, сопровождающие всех, кто находится в Renault Kadjar.

В качестве силовой установки Renault Kadjar получил два бензиновых и два дизельных варианта. Мощность бензиновых движков – 1.2 и 1.6 литра с мощностью в 115 и 160 лошадок соответственно. Средний расход моторов – 5 литров на сотню. Младший дизель с объёмом в 1.5 литра имеет всего 110 лошадок, но и расход у него минимальный – 3 литра. Тот, что посильнее – с 1.6 литрами объёма и 130 л.с. потребляет 4 литра.

№7 — Nissan Qashqai

Цена: 1 184 000 рублей

Плановый рестайлинг Nissan Qashqai подарил ему: видоизмененный бампер, решетку радиатора и обновленную светотехнику. Концепция осталась прежней, поэтому японский кроссовер выглядит всё также солидно и стремительно, как и раньше. Изменений в салоне минимальное количество – изменился руль, мультимедийный интерфейс, а также улучшились материалы отделки.

Nissan Qashqai станет отличным выбором для жителей больших городов, поскольку с 1.2-литровым двигателем на борту он потребляет всего 6.2 литра за 100 км. Владельцы кроссовера с 2-литровой силовой установкой будут тратиться на бензин чаще, поскольку ему необходимо 7.7 литра на сотню. Для тех, кто хочет сэкономить, отличным вариантом станет модель, оснащенная турбодизелем, потребляющим 4.7 литра за сотку.

№6 — Citroen C4 Cactus

Цена: 1 190 000 рублей

Citroen C4 Cactus занимает шестую позицию в нашем рейтинге самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. В результате рестайлинга кроссовер полностью утратил свой былой внешний вид и теперь больше напоминает семейный хэтчбек, собственно, именно так его и позиционирует разработчик. В интерьере изменений значительно меньше – новый руль, архитектура передней панели и новые сиденья, отличающиеся повышенным уровнем комфорта.

Что касается силовых установок, то Citroen C4 Cactus сохранил все те, что использовались в предшественнике, а также получил совершенно новый 1.2-литровый двигатель с 130 л.с., работающий в паре с механикой на 6 скоростей. Другие варианты – 1.2-литровые двигатели с мощностью 75, 82 и 110 коней, а также 1.6-литровый дизель с 92 или 100 л.с. в арсенале. Благодаря комбинированному расходу топлива, бензиновая версия потребляет от 4.8 до 5 литров за сотню, а дизельный аналог около 3.4 литра за ту же дистанцию.

№5 — Suzuki СХ 4

Цена: 1 239 000 рублей

Пятую строчку в нашем топ-10 получает Suzuki СХ 4. Паркетник изменился до неузнаваемости – новая версия автомобиля обладает «зубастой» решеткой радиатора, рельефным бампером и современной оптикой. Всё это делает экстерьер Suzuki СХ 4 куда более грубым и жёстким чем ранее. Изменения в интерьере не столь кардинальные – новый мультимедийный комплекс, во главе которого находятся 7-дюймовый дисплей, а также более дорогие материалы отделки.

Suzuki СХ 4 комплектуется атмосферным агрегатом с объёмом в 1.6 литра, а также мощностью в 117 л.с. Его альтернатива – 1.4 -литровый мотор с 140 л.с. Средний расход топлива силовых агрегатов – 5.2-5.7 литра на сотню, делает данный паркетник одним из самых интересных решений на рынке для тех людей, которые предпочитают экономить на бензине.

№4 — Opel Mokka

Цена: 1 250 000 рублей

Судя по всему Opel Mokka готовится к глобальному обновлению, которое ожидается в начале 2019 года. Пока автомобиль получает только минимальные изменения – новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, а также улучшением эргономичности, безопасности и общего впечатления, которое он производит на каждого, кто в нём окажется.

Opel Mokka комплектуется 1.4-литровым двигателем, который имеет в своём запасе 140 лошадок. Он может работать в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с автоматом, с идентичным числом диапазонов. Расход зависит от стиля вождения. Если вы будете путешествовать по городу – то рассчитывайте на 7.9 литра на сотню, за городом этот показатель вряд ли сильно превысит отметку в 5.4 литра.

№3 — Kia Sportage

Цена: 1 784 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга получает автомобиль Kia Sportage. Внешне он сохранил все черты своего предшественника с массивной задней стойкой, зато довольно сильно поменялся в плане передка и кормы. У Kia Sportage появился рельефный капот, высоко расположенная оптика, фирменная решетка радиатора, а также массивные бамперы. В салоне теперь используются новые материалы отделки высокого качества, современное оборудование, новый руль, а также изменилась архитектура передней панели.

Kia Sportage может оснащаться 1.6-литровым двигателем с двумя вариантами форсировки – 115 или 136 л.с. Присутствуют и 2-литровый атмосферник с 150 л.с., а также турбированный вариант с объёмом в 1.6 литра. Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра на сотню, по городу этот показатель выше и равен 7.9 литрам.

№2 — Peugeot 3008

Цена: 1 869 000 рублей

Peugeot 3008 в результате последнего рестайлинга существенно изменил свой имидж. Внешне автомобиль выглядит самобытно и его без труда можно идентифицировать на дороге. Присутствуют яркие и нестандартные дизайнерские решения, которые идут паркетнику на пользу. Спереди Peugeot 3008 выглядит строго и дерзко, а сзади мощно за счёт массивного бампера и эффектной оптики. Ещё больше французский кроссовер удивляет своим салоном. Он выполнен по концепции «i-Cockpit», из-за которой внутреннее убранство приняло спортивный вид.

Первым вариантом силовой установки является «четверка» с объёмом в 1.6 литра и мощностью в 150 л.с. В смешанном режиме она потребляет не более 6 литров бензина за сотню. Её аналог – 2-литровый дизель на 150 л.с., которому требуется 4.8 литра для преодоления отметки в 100 км. Учитывая низкое потребление топлива дизельной версией, а также кардинальные изменения, которые привели к тому, что Peugeot 3008 выглядит ещё более современнее и уникальнее, это один из самых лучших кроссоверов на российском рынке.

№1 — BMW X1

Цена: 2 000 000 рублей

Первую строчку в нашем рейтинге недорогих кроссоверов в плане топливного обслуживания стал BMW X1. Дизайн паркетника выполнен в соответствии с немецкими стандартами. BMW X1 выглядит «нахмуренно», за счёт соответствующей головной оптики, а также фирменных решеток радиатора. В целом автомобиль вызывает лишь положительные эмоции, а также создаёт впечатление надежного и стильного средства передвижения. В интерьере во всю царит премиальность. Это проявляется как и в материалах отделки, так и в современном оборудовании с 6.5-дюймовым монитором во главе, а также обновленной архитектуре передней панели.

Что касается технической составляющей, то у BMW X1 два бензиновых варианта двигателя. При одинаковом объёме в 2 литра у них разная степень форсировки – 192 и 231 л.с. Среднее потребление топлива у таких агрегатов – 5.9-6.3 литра. Их аналогами являются три дизельных варианта. Первый – 150-сильный двигатель, потребляющий 4.1 литра за сотку, второй – 190-сильный мотор, которому требуется 4.9 литра на 100 км, а также топовый вариант с 231 л.с. в арсенале, а также 5 литрами потребляемого топлива на 100 км.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

16 самых экономичных кроссоверов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В России кроссоверы пользуются повышенным спросом. Эксперты объясняют популярность таких машин высокой посадкой, комфортным салоном и хорошей проходимостью. Так как кузов кроссовера достаточно большой, то многих автомобилистов при покупке волнует расход топлива. Чтобы подобрать экономичную машину, наши эксперты советуют обратить внимание на несколько моментов.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда BMW

Рекомендации по выбору кроссовера

Тип двигателя. Большинство современных кроссоверов комплектуется по-прежнему дизельными или бензиновыми моторами. Хотя уже появились первые машины на электротяге.

  1. Дизельные агрегаты пока незначительно лидируют в плане экономичности. Но в случае с кроссоверами они выгоднее смотрятся в плане тяговитости, особенно когда приходится преодолевать серьезное бездорожье. Однако обслуживание дизелей будет дороже.
  2. Бензиновые двигатели отлично зарекомендовали себя в условиях русской зимы. Кроссоверы с большими салонами быстрее прогреваются, чем в случае дизельного двигателя. Да и динамика разгона у бензиновых версий выглядит предпочтительнее. Максимальную экономичность демонстрируют гибридные моторы, где первую скрипку играет бензиновый двигатель, а полную экологичность обеспечивает кроссоверу электромотор.

Объем двигателя. Одной из важных характеристик мотора, которая сказывается на экономичности, играет суммарный объем камер сгорания. Многие автолюбители ошибочно полагают, что чем меньше эта величина, тем экономичнее будет двигатель. На самом деле важен баланс таких параметров, как мощность, вес авто, тип трансмиссии и обтекаемость кузова. Поэтому самыми экономичными в кроссоверах являются силовые агрегаты с объемом 1,4-2,0 л.

Тип трансмиссии. Современные кроссоверы комплектуются как механическими коробками переключения передач, так и автоматическими (роботизированными).

  1. Опытные водители могут добиться высшей степени экономии топлива от кроссоверов с механической трансмиссией. Важно своевременно переключать передачи, поддерживая обороты двигателя в диапазоне 2-3 тыс. оборотов.
  2. Начинающим автомобилистам выгоднее покупать машины с автоматической трансмиссией. Это особенно актуально, когда большую часть времени приходится проводить на городских улицах.

Привод. Серьезно отражается на расходе топлива тип привода кроссовера.

  1. Самыми прожорливыми считаются полноприводные модели. Зато такой автомобиль не застрянет после дождя на проселочной дороге, там то обнаружится экономия времени, топлива и нервов.
  2. Для езды по городу или асфальтированным трассам оптимально выглядит покупка кроссовера с передним приводом. Благодаря близкому расположению мотора и трансмиссии от колес крутящий момент передается с минимальными потерями энергии.

Мы отобрали в обзор 16 самых экономичных кроссоверов. Большинство из них можно приобрести в автосалонах России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автовладельцев.

Какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива? Рейтинг кроссоверов 2018-2019 года

Существует ли экономичный внедорожник? Таким вопросом задаются многие автолюбители, собираясь приобрести свой первый кроссовер. «Опытные специалисты» упорно доказывают новичкам, что подобное из мира фантастики. Однако, самые экономичные кроссоверы по расходу топлива – есть и даже создают определенное пространство для выбора.

Почему недорогой внедорожник с малым расходом топлива – это редкость?

Учитывая тот факт, что городские кроссоверы – это габаритные машины, в обязанности которых входит преодоление различных препятствий, несомненное повышение расхода топлива – закономерно. Кроме того, траты бензина зависят от следующего:

  1. Состояние дорог. Кроссоверы – это, как правило, машины, использующиеся на трассах города и для поездок за его пределы, где состояние дорог плачевно. Парадокс, но естественное увеличение расхода топлива наступает не тогда, когда машине чаще приходится бороться с глиной, бездорожьем или горными подъемами, а в условиях гладкого скольжения по асфальту.
  2. Исправность топливной системы. Внезапное увеличение расхода топлива без изменений условий езды – повод обратиться в автосервис.
  3. Оснащенность кроссовера. «Умные» системы позволяют контролировать расход топлива на различных участках трассы. Проблемные дороги не станут причиной высокого расхода бензина или дизеля.
  4. Срок эксплуатации машины. Кроссовер, произведенный пять лет назад будет тратить топлива больше, чем только что спущенный с конвейера.

Также на изменение количества бензина в большую сторону, будет влиять желание использовать прицеп. Тем не менее экономный внедорожник, учитывая все перечисленные факторы – это реально. Кроме этого рекомендуем к прочтению статью – Самые надежные внедорожники для России.

Какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой? Анализ немецких специалистов центра AutoUncle

Описанные далее модели, которые входят в рейтинг, больше принадлежат к бензиновым и дизельным внедорожникам. Но также оценивались и гибриды. Итак:

  • В предыдущие годы Audi Q7 замыкал представленные внедорожники по сниженному потреблению топлива как наиболее расходующий – до 7,4 л на 100 км. В 2018-2019 году положение не изменилось и тем не менее авто остается в классе экономичных моделей. В оправдание повышенному расходу есть тот факт, что мощность бензинового двигателя – 252 л. с., чем не могут похвастать многие модели.

  • Skoda Yeti в полном приводе. Автомобиль находится на российском рынке давно, завоевал доверие клиентов. Его расход топлива составляет 6,8 л/100 км. Учитывая, что машина оснащена роботизированной системой DSG, внедорожник отлично справляется с понижением расхода бензина на проблемных трассах. Не менее экономична модель с передним приводом – 5,8 л/100 км.

  • Subaru Outback. Полный привод, дополнительная оснащенность авто – выводят модель в категорию высокого класса. Доработки машины привели и к улучшенному, экономичному бензиновому двигателю. Его расход составляет 7,7 л/100 км. Это больше, чем у Шкоды, однако, учитывая «напичканность» модели большим количеством опций, влияющих на расход – это закономерно.

  • Mercedes-Benz GLC. Признан как достойный и экономичный дизельный внедорожник. Расход автомобиля – 5 л дизеля на 100 км. Двигатель не доставляет проблем, ход плавный. Немецкие конструкторы – гении. Снижения расхода топлива им удалось добиться за счет работы масляного и водяного насоса только по требованию. А функция ECO Start/Stop позволяет останавливать двигатель в момент стояния в пробках.

  • Mercedes-Benz GLA. Богатая комплектация, полный или только передний привод – выводит машину на достойное место в классе. Этому немало способствует и экономичный бензиновый двигатель в 1,6 л. Мощность в 122 л. с расходует бензин в количестве 5,6 л на 100 км. Немецкий автопром уверяет, что новая топливная система выдает практически 100% КПД. На бездорожье расход может увеличится до 6,5 л.

  • Jeep Renegade. Его оснащенность, как уверяют автодилеры, способствуют экономии топлива за счет ступенчатой АКПП. Это прекрасно в условиях перегруженных городских трасс. Расход в 5,8 л на загородных шоссе и 8,8 л в «каменных джунглях» – привлекателен для владельцев «внедорожника на каждый день». Покупке немало способствует и стоимость.

  • Opel Mokka. Несколько сниженная популярность кроссовера за прошедшие годы компенсировалась спросом в настоящее время. Этому способствует обновленный облик и высокий клиренс модели 2019 года, а также экономичный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Одно из новшеств – ключи для запуска или остановки турбированного двигателя, не нужны.

  • PEUGEOT 3008 Active. Расход в 5,7 л/100 км выводит этот кроссовер на пьедестал. Внушительные параметры авто уживаются с небольшими тратами на топливо. Модель долгое время находится на рынке, проверена и протестирована различными трассами, поэтому почетное третье место она, безусловно, заслужила.

  • Всем знакомый внедорожник Nissan Juke. Не только обновленный экстерьер на показах 2018 года произвел на автолюбителей впечатление. Форсированный турбодизель с расходом в 4,2 л на 100 км выдает почти 200 л. с. Это действительно мощная и экономичная машина.

  • Первое место среди компактных и недорогих кроссоверов заняла модель Renault Captur. Его траты оцениваются в 3,6 л дизельного топлива и 5 л бензина на 100 км. Справедливости ради стоит отметить, что мощность двигателя равна всего 90 л. с. Другие варианты мощности – 143 л. с. Повышают расход топлива уже до 8 л/100 км. Тем не менее кроссовер пользуется популярностью ввиду доступной стоимости.

Гибридные кроссоверы с малым расходом топлива

Начать список следует с лидера дорогих внедорожников и мечты каждого автолюбителя – Порш Кайен. Его расход бензина на 100 км – всего 3,4 л. полный привод позволяет забыть о проблемах на любых трассах. Альтернативная система питания – электрический ток – потребляет до 20 кВт/час, что специалисты оценивают как приличный расход. Однако, даже с этими показателями авто остается популярным среди самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

  • BMW eDrive X5. Четырехцилиндровый двигатель и синхронный электромотор этого кроссовера позволяет снизить расход топлива до 3,5 л. и 15 кВт/ч соответственно. Это великолепный показатель для модели немецкого автопроизводителя, имеющей более 300 л. с. Все это позволяет смело отнести этот автомобиль к самым экономичным полноприводным кроссоверам. Экстерьер машины спортивный, тестовые испытания показывают допустимый предел выбросов.

  • Volvo XC90 T8. Первая гибридная модель с наименьшими показателями выбросов. Конструкторы постарались – машина имеет вид роскошного внедорожника. При этом показатели расхода топлива впечатляют – всего 2,5 л на 100 км. Уверенное движение к лидерству происходит благодаря поэтапным режимам системы, контролирующей расход энергии.

  • Audi Q7 e-tron Quattro. Гибридный, экономичный дизельный внедорожник с полноприводной системой – это триумф концерна. Расход – 1,7 л/100 км – кажется невероятным, при огромной мощности двигателя в 373 л. с. Визуально же машина сохранила облик традиционной модели, лишь слегка изменив форму решетки радиатора и заднего диффузора.

  • Peugeot Quartz. Автолюбители называют модель «гостем из будущего». Впервые его представление прошло три года назад, и спустя положенное время на испытание, модель можно назвать кроссовером с малым расходом топлива в 2 л/100 км. Экономичному потреблению немало способствует хитрое дополнительное изобретение – особый рисунок спиц. Он перенаправляет потоки воздуха на тормозные колодки, увеличивая их охлаждение, вследствие чего специальные системы отключены.

  • Порадовал и производитель авто из США. Chrysler Pacifica – внедорожник-паркетник, выглядящий как минивэн. Гибридный экономный внедорожник имеет экономичный бензиновый двигатель в тандеме с батареей в 16 кВт. Расход составит 3,6 л, а на одной зарядке батареи, машина спокойно проедет до 50 км.

  • Замыкает группу внедорожников с небольшим, малым расходом топлива модель с двумя топливными системами – бензиновым и дизельным двигателем. При этом первый идет в тандеме с турбонаддувом. Это Kia Soul. Практичность новой модели от КИА заключается в экономии топлива до 1,7 л, а также сверхкомпактной конструкцией.
Читать еще:  SsangYong Korando 2017

Подытожим: точного ответа на вопрос, какой внедорожник самый надежный, экономичный и недорогой – нет. Покупка совершается по многим параметрам – предпочтение марки, бренда, дорожные условия, стоимость базовой комплектации, привод и прочие сложные технические характеристики. Но одно известно точно – кроссоверы с малым расходом топлива существуют. А значит содержать его и наслаждаться лучшим вложением собственных средств – вполне реально.

ТОП-10 очень экономичных кроссоверов 2019 г

Кроссоверы – популярные машины на российских дорогах. Бензиновые паркетники, созданные для города, отличаются незначительным потреблением топлива, хотя некоторые автомобили с полным приводом вполне конкурируют с ними.

Дизельные двигатели тяговитее, чем бензиновые аналоги. При малой мощности дизели легче работают на крупных полноприводных кроссоверах. Расход по горючему у них ниже моделей на бензине.

Бензиновые двигатели с низким расходом

1. BMW X1

— 6,5 л — город;
— 4,8 л — трасса;
— 5,4 л — смешанный режим.

Малолитражные немецкие кроссоверы потрясают своей отменной динамичностью, малым потреблением бензина, надежностью подвески и предсказуемой управляемостью. Наиболее экономичная автомашина оснащается 1,5-литровым мотором.

Лучше этого кроссовера среди аналогов на бензине нет! Стандартно комплектуется АКПП и передним приводом. Разгон хороший, сотня берется за 9,7 сек. Скорость по максимуму – 200 км/ч. Внешне автомобиль смотрится эффектно.

2. SUZUKI VITARA

— 6,4 л – город;
— 5,0 л –трасса;
— 5,5 л – смешанный режим.

Полный привод, для многих водителей являющийся чуть ли не альфой и омегой, всегда требует больше бензина. Однако кроссовер Suzuki с двигателем в 1,4 литра «ест» столько же, сколько и переднеприводные машины.

Двигатель у паркетника небольшой, но способный развить 140 л.с. Разгон до сотни занимает 10,2 сек. Скорость, которую можно выжать из Vitara – 200 км/ч. Модель комплектуется 6-ступенчатой АКПП и приводом AllGrip 4WD (4х4). Задействовать можно отдельно переднюю ось, подключая заднюю при необходимости.

Несмотря на «размеры», мотор резвый и экономный. В целом машина имеет неплохую проходимость, а вот пластик-салон несколько грубоват.

3. SKODA YETI

— 7,2 л – город;
— 5,0 л – трасса;
— 5,8 л — смешанный режим.

Чешская Yeti – это небольшой бензиновый кроссовер, имеющий хороший клиренс. Самой экономичной считается 1,4- литровая модель. Расход топлива зависит от коробки передач: «механика» менее прожорлива.

В машине уютно при долгой дороге. Несмотря на малолитражность, мотор с турбонаддувом имеет мощность 125 л.с. Полная загрузка машины оставляет дорожный просвет большим, а двигатель — динамичным. Водители радуются тяговитому мотору, который не слишком жадно «кушает» топливо. Минусом считается нежная подвеска и несовершенство сервисного техобслуживания.

4. MITSUBISHI ASX

— 7,8 л – город;
— 5,0 л – трасса;
— 6,1 л — смешанный режим.

Недорогой кроссовер из Страны восходящего солнца отличается мощью (117 л.с.) при малом потреблении бензина. Разгоняется до сотни за 11,4 сек. Высокий клиренс позволяет преодолевать разбитые дороги, удобный салон и динамика управления — на высоте.

Бензиновые версии ASX существуют только в переднеприводном варианте, что снижает продажи на отечественном рынке, зато делает его прекрасной версией городского небольшого паркетника.

5. NISSAN QASHQAI

— 7,8 л – город;
— 5,3 л – трасса;
— 6,2 л — смешанный режим.

В России популярен экономичный кроссовер Qashqai с турбированным 1,2- литровым силовым агрегатом (115 л.с.). Бодрость мотора удивляет динамичностью, особенно после подключения турбины.

Разгон составляет 10,9 сек, а скорость, которую он способен развить – 280 км/ч. Используется преимущественно для города и уверенно ездит по асфальтовым дорогам, подвеска на ямах быстро приходит в негодность. Базовая модель существует только как переднеприводная.

Дизельные модели

1. CITROEN C3 AIRCROSS

— 5,0 л — город;
— 3,9 л — трасса;
— 4,3 л — смешанный режим.

Элегантный автомобиль с дизелем на 1,6 литра выглядит «середнячком». Мощность составляет 92 л.с., разгон осуществляется в течение 11,7 сек. На хорошей асфальтовой трассе может держать скорость 170 км/ч, но способна ездить и по грунтовки.

Бездорожье – не для нее, ведь Citroen переднеприводной, с МКПП. Владельцы ценят автомобиль за экономный двигатель, большой багажник, надежную подвеску и удобный салон.

2. AUDI Q3

— 6,2 л — город;
— 4,4 л — трасса;
— 5,0 л — смешанный режим.

Экономичный 2-х литровый мотор на дизтопливе существенно снижает расход солярки. Кроссовер, оборудованный полным приводом, разгоняется до сотни за 7,9 сек., И держит скорость в 219 км/ч. Двигатель-работяга в сочетании 7-ступенчатым роботом и двумя сцеплениями способен преодолевать бездорожье.

Хорошая комплектация, превосходная шумоизоляция, красивый дизайн, качественная защита от коррозии – это все о Q3. Правда, стоит он дорого, а управляемость не слишком высокая.

3. RENAULT DUSTER

— 5,9 л — город;
— 5,0 л — трасса;
— 5,3 л — смешанный режим.

Самый скромный по аппетиту среди «французов» — 1,5-литровый полноприводной Duster. Двигатель не отличается динамичностью, но 109 л.с. хватает, что добраться в глухие уголки России с туристическим снаряжением. Небыстро, но надежно и уверенно.

Автовладельцы обращают внимание на невысокую стоимость машины, малый расход горючего, большую проходимость. Комплектация, однако, ниже средней, печка греет слабо, а салон через некоторое время эксплуатации начинает «звучать».

4. MERCEDES GLA

— 6,3 л — город;
— 5,1 л — трасса;
— 5,5 л — смешанный режим.

Элитный 2,1-литровый дизельный Mercedes GLA создан для уверенного движения по бездорожью. На асфальтовой трассе двигатель в 170 л.с. в союзе с отличной аэродинамикой кузова разгоняется до тестовой сотни за 8,3 сек. Полный привод прекрасен в работе, но требует регулярного сервисного обслуживания.

В целом автомобиль демонстрирует тяговитость и динамичность силового агрегата, большой клиренс, люксовый дизайн и экономичность. Зато багажник – маловат.

5. VOLKSWAGEN TIGUAN

— 7,6 л — город;
— 5,1 л — трасса;
— 6,1 л — смешанный режим.

Дизельный 2-литровый кроссовер – прекрасное сочетание мощи и экономичности. С места разгоняется до 9,3 сек и способен двигаться на пределе 200 км/ч. Модель с полным приводом и АКПП, хорошим дизайном и функциональным вместительным салоном.

Водители подчеркивают современный облик машины и ее богатую комплектацию. Из минусов называют маленький багажник и мелкие, но довольно частые поломки.

В условиях постоянного роста цены на топливо водители, выбирающие машину с качествами паркетника, часто стали обращать внимание на расход горючего. Поэтому малолитражные кроссоверы пользуются огромным спросом на рынке.

Самые экономичные кроссоверы: ТОП 10

Статья про 10 самых экономичных кроссоверов, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 5 экономичных автомобилях по расходу топлива.

Многие кроссоверы сравнялись друг с другом по качеству сборки, проходимости и надежности, поэтому сравнивать их между собой по этим критериям достаточно сложно. Тогда отберем автомобили по уровню потребления топлива, что особенно актуально при сегодняшней его дороговизне.

Рейтинг экономичных кроссоверов

1. Дизельный Renault Kaptur

Французы умеют делать практичные и экономичные автомобили, в том числе и такие популярные сейчас кроссоверы. Дизельный Renault Kaptur — одна из наиболее бюджетных моделей в мире, чей турбированный 1,5-литровый двигатель с 5-ступенчатой коробкой расходует смешное количество топлива — 3,6 л. на сотню километров.

Благодаря обтекаемому кузову даже 90-сильный мотор за 13,1 секунд разгоняется до 170 км/ч. А усиленной экономии топлива способствует система Eco Mode, которая снижает расход на целых 12%. Достигается такой результат путем оптимизации подачи топлива, которая ориентируется на манеру вождения автовладельца и скорость движения.

Владельцы автомобиля отмечают надежный двигатель и коробку передач, качественное лакокрасочное покрытие, ходовую и тормозную системы, которые не вызывают при эксплуатации никаких нареканий. При учете глубокой унификации с Duster и Logan приобретение запасных частей и техобслуживание не составит большого труда.

2. Peugeot 2008

«Серебряная медаль» тоже досталась французскому автопрому. Мини-кроссовер является младшим братом Peugeot, известного под индексом «208». Дизельный 82-сильный двигатель употребляет всего 4 литра топлива, что применимо, в основном, в городском режиме. На трассе и уж тем более на бездорожье этот автомобиль окажется маломощным и непрактичным.

Расход масла напрямую зависит от манеры вождения владельца, передние колодки и тормозные диски и после 20 тысяч км. остаются как новые, а задние колодки даже после 80 тысяч км. не потребуют замены. Ресурс сцепления составляет около 120 тысяч км., а больше всего хвалебных отзывов достается заводской резине, которой буквально нет износа.

3. Nissan Juke

«Бронзу» получает японский дизель, расходующий 4,2 литра во время езды по городу. В пробках, когда водитель нечасто пользуется педалью газа, рекомендуется активировать ЕСО-режим для контроля расхода топлива.

В отличие от предыдущего конкурента, он обладает неплохими внедорожными качествами, что особенно ярко проявляется на полноприводных экземплярах. Надежная подвеска не будет беспокоить владельца как минимум 120 тысяч км, а все остальные детали, узлы и агрегаты первые 3 года не потребуют ни замены, ни ремонта. Большим преимуществом является непритязательность к топливу, отзывы владельцев свидетельствуют о неизменно ровном движении при любом качестве залитого горючего.

Техническое обслуживание этой модели обходится вполне бюджетно, хотя конструкция машины не слишком пригодна для самостоятельной починки.

Очень достойное техническое оснащение, интересный внешний вид и экономичность гарантируют ему стабильно высокий потребительский спрос.

4. Suzuki SX4

Этот кроссовер можно назвать «серой мышкой» по сравнению с другими паркетниками. Компактный, в меру динамичный, абсолютно не приметный внешне он употребляет около 4,4 литров на дизельном двигателе.

Автовладельцы отмечают, что при соблюдении плановых техосмотров машина может не ломаться по 7-10 лет. Качественная сборка, долговечность аккумулятора, колодок и прочих деталей в совокупности с неплохой оснащенностью салона привлекают любителей хорошо сэкономить без ущерба функциональности и динамичности.

5. Mercedes GLA 200 CDI

Семейство считают элитой на автомобильном рынке, что сразу навешивает на него стереотип дороговизны. Применительно к данному кроссоверу это совершенно неправильно.

Читать еще:  Porsche Macan 2019

Дизельный 136-сильный двигатель немецкого представителя просит всего лишь 4,5 литра, а его аэродинамический кузов помогает еще активнее снижать уровень потребления топлива.

Некоторые водители жалуются на «вялость» автомобиля, хотя на практике трансмиссия не выявляла никаких недостатков. Зато во время экспериментального соревнования Mercedes GLA с Lexus она продемонстрировала отличные показатели экономичности: на трассе она потребила 7,4 литра по сравнению с 8,8 литров соперника, что дало Mercedes огромное преимущество перед потребителем.

Обслуживание автомобиля потребует некоторых вложений, но это в том случае, если что-нибудь сломается. При отсутствии перегрузок и бережном отношении к машине немецкое качество производства и сборки обеспечит долгие годы приятной эксплуатации с экономией на топливе и транспортном налоге.

6. Mini Cooper Countryman

Британцы не очень популярны в народе, особенно в сравнении с японцами и немцами, но эта модель достойна пристального внимания. Она обладает высоким клиренсом и отсутствием полного привода, зато дизельный мотор съедает только 4,6 литров. Это юркий, хорошо управляемый, компактный, бюджетный в содержании автомобиль городского типа. Конечно, его конструкция имеет больше недостатков, чем у его конкурентов, не исключены и заводские «болячки», однако техобслуживание обойдется по стоимости намного дешевле того же Mercedes GLA.

Экономичность вкупе с маневренность делают владение Countryman простым и приятным.

7. Opel Mokka

Может составить конкуренцию Peugeot 2008 по степени миниатюрности. Тем не менее, эта модель, основанная на Opel Corsa, обладает неплохим багажным отделением и с легкостью размещает на заднем сидении троих человек. Неплохой по динамике 1,7-литровый 130-сильный двигатель потребляет 4,9 литров топлива и отличается отменным качеством. Автомобиль сконструирован для долгой, надежной эксплуатации, даже на первых плановых техобслуживаниях зачастую не приходится ничего менять – детали остаются практически новыми.

Кроссовер не боится долгих путешествий с габаритным багажом – велосипедами, спортинвентарём, ортопедическими креслами, а также не ударит в грязь лицом на проселочных дорогах.

8. Citroen C4 Aircross

Автомобиль представляет собой симбиоз Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, но имеет очень интересный дизайн и отличный расход топлива – 4,9 литров для 2-литрового 150-сильного двигателя. В отличие от «родителей» модель имеет улучшенную аэродинамику и трансмиссию, что сокращает расходы на содержание.

К печальным недостаткам приходится отнести слабую подвеску, требующую частого ремонта и чрезмерную чувствительность к качеству топлива, что также приводит к излишним тратам автовладельца.

9. Nissan Qashqai

Одна из самый популярных моделей этого автопроизводителя обладает турбированным, дизельным 1,6-литровым, 130-сильным мотором, требующим 4,9 литра, разгоняющимся за 11 секунд до 183 км/ч.

С каждым новым поколением автомобиль обретает все большую аэродинамичность, а заодно и систему компенсации колебаний, подавляющую излишнее раскачивание в процессе быстрой езды.

Не очень зарекомендовало себя качество лакокрасочного покрытия, за которым придется тщательно следить и своевременно устранять все сколы и царапины, а также вариатор, который быстро выходит из строя даже при бережном обращении. Через 70-80 тысяч км обновления потребует и салон, пластик которого также оставляет желать лучшего. Зато силовые агрегаты заслуживают высшей оценки за способность безаварийной работы на протяжении 300-400 тысяч км.

В остальном машина не вызывает нареканий, особенно при наличии режима Eco Mode, приятно радующего экономией топлива.

10. Бензиновый Renault Kaptur

Данная модель уже фигурировала в рейтинге, но на последнем месте она представлена с бензиновым двигателем. Французский автопроизводитель очень серьезно нацелен на повышение экономичности своих автомобилей, что подтверждается бесчисленными модернизациями и тест-драйвами. Заявленный расход топлива на Kaptur в действительности оказался даже несколько выше, чем реально показанный во время тестирования.

Самый большой показатель среди всех вышеперечисленных автомобильных представителей – 5 литров на сотню км – оправдывается существенно большей динамичностью движения. Даже небольшой 1,2-литровый 120-сильный мотор разгоняет машину до 192 км/ч. Предпочитает он более дорогой 95 бензин, так как есть случаи выгорания катализатора от употребления 92-го бензина.

Владельцы модели отличают превосходную неприхотливость и выносливость в любых ситуациях. Подвеска отлично продумана для российских дорог и не требует частой замены.

Некоторые автовладельцы с недоверием относятся к экономичным автомобилям, зная, что достигают ее автопроизводителя разными способами. Например, снижают массу машины за счет более легких материалов, из-за чего ухудшается общая надежность и звукоизоляция. С другой стороны, если сравнить технические показатели этих кроссоверов со многими седанами или хэтчбеками, выигрыш для семейного бюджета будет таким, что стоит потерпеть пару лишних шумов.

Видео про 5 экономичных автомобилей по расходу топлива:

Самые экономичные кроссоверы: экономим в перспективе

Какой автомобиль можно назвать самым экономичным кроссовером? Если вы не хотите тратить изрядную часть своего бюджета на горючее, то перед покупкой авто следует изучить этот вопрос.

Экология и экономичность — сейчас мировые тренды в автомобильной индустрии, потому на рынке есть неплохой выбор таких автомобилей.

Первая категория экономичных кроссоверов

Разделим такие машины по ценовым категориям. В первую войдут:

  • Jeep Patriot. Старый добрый джип получил двухлитровый бензиновый агрегат. При весьма внушительной мощности он потребляет 11,3 литра топлива на 100 километров пути.
  • Куда более городской Hyundai Tucson требует на сотню 10,8 литра бензина. Передний привод и двухлитровый двигатель дают возможность не выходить за эти рамки.
  • Столько же потребляет и Хонда CR-V с двигателем 2,4 л./185 л. с. К слову, полноприводная версия этого авто потребляет 11,3 л.
  • Популярный Mitsubishi Outlander Sport с 2 л. двигателем и вариатором использует 10,5 л. на сотню.

  • MAZDA CX-5 ещё экономичнее. Ей требуется всего 9,7 л./100 км.
  • Казалось бы, небольшой Nissan Juke должен быть экономичнее. В реальности всё иначе. Двигатель 1,6 л. обладает мощностью 188 л. с. и упорно отказывается потреблять меньше, чем 9,7 литра.
  • Даже дорогой Lexus RX 450h с двигателем 3,5 литра требует 9,4 л./100 км.
  • Стоит отметить тот факт, что экономичные кроссоверы на бензине встречаются куда чаще дизельных.

Вторая категория экономичных авто

В следующую категорию попадают такие автомобили:

  • Бюджетник Renault Duster – 5,3 литра на сотню километров пути. Неплохой результат для одного из самых продаваемых в России кроссоверов. Это с полным приводом, всего за 600 тысяч рублей.
  • Чуть больше требуется Citroen C4 Aircross 1.6. Амбициозный франзуз на те же 100 километров использует 5,9 литра. Двигатель, который мы рассматриваем для примера – 16 л, 117 км/ч. Это едва ли не самый экономичный бензиновый кроссовер из производимых в Европе.
  • Hyundai Santa Fe 2.2 – дизельный автомобиль с весьма неплохими характеристиками. Мощность агрегата – 197 л. с. и 6 литров на сотню.
  • Очень выгодным будет приобретение Toyota Urban Cruiser. Этот недорогой и симпатичный кроссовер потребляет от 4,4 до 5,8 литров на 100 км. Конкурировать с ним может разве что Nissan Qashqai 1.5 dCi. В загородном цикле он также потребляет 4,4 литра с механической трансмиссией, в смешанном – 4,9.

Интересно, что среди бюджетных кроссоверов, далеко не каждый может похвалиться низким потребление топлива. К примеру, Шевроле Нива требует 10,8 литров бензина на каждые 100 км пути.

  • Самый экономичный кроссовер, Toyota Urban Cruiser, выпускается серийно с 2009 года. И хотя модель 2013 была несколько дороговата, её достаточно активно покупали. Базовая комплектация – от 15,5 с механикой до 16,5 тысяч долларов за коробку-автомат. В базе вы получаете АБС, стабилизацию, 7 подушек безопасности, и другие полезные дополнения. Кроме того, это ещё и самый экономичный дизельный кроссовер.

Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников

  • Неплохо себя показал «Лесник» от Субару. По трассе Forester расходует всего 6,4 литра. Для такой большой и мощной машины это очень хороший результат. Очень экономичный кроссовер для своих габаритов.
  • Стоит отметить ещё одного европейца – Volkswagen CrossPolo, который имеет много чего общего с Тигуаном 2015 года. 5,8 литра на 100 км. Машина развивает скорость до 177 км/ч.
  • Toyota Venza, которую начали производить ещё в 2008, тоже может считаться одним из наиболее экономичных кроссоверов мира. Расход топлива у этого авто – 7,5-7,7 литров.

  • Ещё один японец оказался даже выше – Suzuki SX4. Обновлённая версия может считаться не только одной из самых доступных, но и входит в число наиболее экономичных машин с расходом топлива 5,7 литра.
  • Volkswagen Tiguan, в зависимости от цикла потребляет от 6,5 до 10 литров горючего на 100 километров. В первом случае речь идёт о трассе.
  • Популярнейшая Toyota RAV4 находится в этом списке не случайно. Новое поколение может похвастаться тем, что на 100 км расходует всего 8 литров бензина.

Кроссоверы с низким расходом топлива – тренд по всему миру. Людей интересует не только количество лошадиных сил под капотом, но и то, сколько денег они будут тратить ежемесячно на горючее. И этот критерий очень часто становится решающим. Особенно актуально это для стран, в которых бензин стоит достаточно дорого. Именно потому всё популярнее становятся гибридные установки, которые предлагает сейчас каждый уважающий себя производитель.

Какой самый экономичный кроссовер предлагают китайские производители?

Начнём с Чери. Этот производитель давно заслужил доверие россиян, благодаря таким машинам, как Тигго. Нельзя сказать, что расход топлива у него совсем маленький, но и слишком большим его не назовёшь. В среднем машина потребляет 8,8 литров на 100 км. Зато Чери Индис в смешанном цикле использует всего 6,8 литра. Этот компактный автомобиль имеет все шансы стать одним из лидеров нашего списка.

У Geely Emgrand расход топлива 8-9 литров по трассе и до 11 в городском цикле. Lifan X60 показывает примерно те же характеристики по потреблению горючего. Это не самый экономичный кроссовер, хотя результат неплохой.

Видео дня. Рено Дастер — самый доступный из компактных кроссоверов на российском рынке:

Источники:

http://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-i-ekonomichnye-krossovery-po-rashodu-topliva/
http://expertology.ru/16-samykh-ekonomichnykh-krossoverov/
http://automonth.ru/samye-ekonomichnye-vnedorozhniki/
http://zen.yandex.ru/media/id/5cb6dfad717e2700b3d90216/5cf7466cba657800b0cc024a
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1750-samye-ekonomichnye-krossovery-top-10.html
http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/ekonomichnyie-krossoveryi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector