56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине

Самые дорогие в обслуживании автомобили в Украине: ТОП-10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в Украине — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине.

Содержание статьи:

  • Land Rover Discovery
  • Subaru Forester
  • Mazda 6
  • Audi A4 Quattro
  • RAM 1500
  • Dodge Grand Caravan
  • Chevrolet Cobalt
  • Mercedes-Benz E-класса
  • BMW 3 серии
  • Chrysler Sebring
  • Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине

Покупкой автомобиля расходы его владельца не ограничиваются, а только начинаются. Любое транспортное средство требует постоянных финансовых вложений: текущий ремонт и обслуживание, топливо и масла, сезонная резина, страховка, оплата стоянки и прочее. С учетом этих факторов эксперты составили перечень самых дорогих в обслуживании машин Украины.

10. Land Rover Discovery

Автомобили под маркой Ленд Ровер традиционно отличаются высокой стоимостью обслуживания. Связано это с общей ценовой политикой производителя, который дорого оценивает сами работы, производимые специалистами по сервисному обслуживанию машин.

Кроме того, модель является наглядным примером того, что высокая цена далеко не гарантирует качество. Так, многие владельцы негативно отзываются о надежности своих транспортных средств, которые выходят из строя слишком часто.

Так как современные автомобили при всей своей технологичности имеют достаточно сложную конструкцию, зачастую пришедшие в негодность узлы не имеют ремонтных компонентов, вынуждая менять их целиком. Причем найти контрактные комплектующие практически невозможно, их предлагают только китайские продавцы за сомнительную стоимость и не менее сомнительного качества.

В среднем, стоимость годового обслуживания модели Discovery находится в пределах 1000 долларов.

9. Subaru Forester

Приобретя этот достаточно недорогой автомобиль, автолюбители впоследствии удивляются стоимости его обслуживания, превышающей по размаху даже вышеупомянутый Ленд Ровер.

По большей части, связаны такие большие расходы с необходимостью доставки запчастей. Субару не имеет производств и поставщиков комплектующих в Европе, поэтому все детали поставляются из Азии. Причем если владелец захочет сэкономить и найдет запчасть на вторичном рынке, у перекупщиков, закажет у китайских посредников, то через некоторое время скупость выльется в еще большие неполадки и еще большие расходы.

В зависимости от особенностей эксплуатации, а также города, в Украине стоимость обслуживания этой модели может колебаться в пределах 1100-1400 долларов в год. Причем, чем старше автомобиль, тем дороже будет его обслуживание, поэтому несколько раз подумайте, прежде чем приобретать обманчиво недорогой Субару.

8. Mazda 6

Эта модель отличается довольно высоким уровнем комфорта, за который приходится платить соответствующую цену. Поэтому владельцу стоит приготовиться к тому, что обслуживание и так не самой дешевой в своем сегменте машины будет обходиться дорого.

Складывается стоимость обслуживания из нескольких моментов:

  • Высокая цена на детали;
  • Низкая устойчивость к плохим дорогам;
  • Стоимость сервисного обслуживания.

Как и с предыдущим автомобильным представителем, в данном случае попытки снизить затраты на комплектующие путем приобретения неоригинальных деталей ни к чему не приводят. Такие запчасти практически всегда служат меньше, чем «родные», увеличивая стоимость самого ремонта.

Не следует также обслуживать машину в неофициальном сервисе, так как для некоторых работ требуется специальное оборудование, которое опять же обходится чречмерно дорого.

Минимальная стоимость года содержания Mazda 6 составляет 1250 долларов при аккуратной эксплуатации. У небрежных владельцев она может достигать 1,5 тысяч долларов.

7. Audi A4 Quattro

Немецкие автомобили традиционно дороги в обслуживании, такая плата за высокое качество вполне оправдана. Если говорить об Ауди, тут высокая стоимость планового обслуживания полностью перекрывается отсутствием необходимости посещать сервис для внепланового ремонта.

Помимо отдельной статьи личного бюджета на регулярное обслуживание, стоит приготовиться к чудовищному потреблению масла, за уровнем которого во избежание поломок придется следить особо тщательно.

Стоимость обслуживания зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и может колебаться от 1500 до 2000 долларов в год.

6. RAM 1500

Нечасто встречается в Украине, но при этом все же считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Тут складывается сразу несколько факторов:

  • так как модель слабо представлена на рынке, то и комплектующие не всегда бывают в продаже. Чаще всего, приходится заказывать их в Европе, что делает их дороже;
  • в некоторых случаях могут возникать проблемы с диагностикой, так как не на всех сервисах есть возможность провести диагностику этого автомобиля.

При этом все владельцы полностью довольны качеством и удобством транспортного средства, разработанного специально для проселков и грунтовых дорог. Поэтому проблем с подвеской и рулевым тут не возникает, а фильтры отлично защищают двигатель от пыли, что увеличивает его ресурс.

Стоимость обслуживания в год — около 2000 долларов. Но тут нужно учитывать возраст автомобиля, ведь чем старше машина, тем чаще ее нужно ремонтировать, соответственно и затрачивать больше.

5. Dodge Grand Caravan

Этот минивен часто предпочитают приобретать для большой семьи, которой придется по вкусу его размер, комфорт, шумоизоляция и проходимость. Если семья или просто большая компания отправляется в путешествие или загородную поездку, к их услугам удобные задние сиденья и обширный багажный отсек.

Дело в том, что для ремонта большей части агрегатов Додж приходится использовать специальные инструменты, которые обычно имеются только в авторизованных сервисах. Поэтому владельцы, сталкиваясь с невозможностью самостоятельно устранить неполадку, оказываются перед необходимостью выкладывать огромные суммы за ремонтные услуги в фирменных сервисных центрах.

Также не стоит забывать, что Додж является американским автомобилем, что практически автоматически увеличивает стоимость комплектующих. Поэтому даже простая замена моторного масла обойдется в круглую сумму.

В зависимости от условий эксплуатации стоимость содержания может достигать 2000 долларов в течение года.

4. Chevrolet Cobalt

Еще одна модель, которая отличается высокой стоимостью обслуживания. Этот седан, несмотря на свою изначально невысокую стоимость, добирает «мзду» в процессе эксплуатации. Остановив свой выбор на простом и бюджетном автомобиле, автомобилист может неприятно удивиться дороговизне его содержания.

Основная проблема — в дорогих деталях, которые к тому же не всегда обладают должным качеством, даже если они оригинальные. Имеются нарекания к целому ряду узлов, которые регулярно выходят из строя. Об этих инженерных недоработках широко известно, однако производитель не спешит устранять проблемы. Поэтому даже приобретая новый автомобиль в официальном салоне, можно довольно быстро столкнуться с поломками.

Стоимость обслуживания колеблется в довольно большом пределе от 1500 до 2500 долларов. Связано это в первую очередь с возможностью использования контрактных деталей, срок службы которых напрямую зависит от условий эксплуатации. К примеру, если не съезжать с асфальта на грунтовку, можно значительно продлить срок службы подвески, снизив расходы на ее ремонт.

Читать еще:  Jaguar XE 2017

3. Mercedes-Benz E-класса

Это еще один немецкий автомобиль, который попал в этот антирейтинг. Модель относится к премиальному сегменту, что обуславливает и цены на ремонт, и на оригинальные комплектующие, и сервисное обслуживание.

Однако владелец будет основательно экономить свое время, ведь эта машина практически не ломается, а потому посещение автосервиса сведется лишь к плановому обслуживанию.

Поэтому, взвешивая затраты с надежностью, очень трудно сделать однозначный вывод о дороговизне содержания этого красавца.

Примерная стоимость года обслуживания машины – 2500 долларов.

2. BMW 3 серии

Автомобили, стабильно производимые германскими концернами, считаются качественными. БМВ 3 серии является печальным примером не самого качественного автомобиля, несмотря на свою популярность и немалую продажную стоимость.

Происходит это потому, что модель не имеет масляного щупа, а потому уровень смазки определяется по датчику, работающему весьма нестабильно.

Стоимость года содержания автомобиля в зависимости от вашего везения может колебаться от 2000 до 3000 долларов в год.

1. Chrysler Sebring

Этот автомобиль является антигероем по ценам на обслуживание. Основная проблема — это регулярные отказы и поломки, так как в машине ломается абсолютно все: от подвески и рулевой рейки до двигателя и электрики. Поэтому, приобретая такой автомобиль, следует приготовиться посещать сервисы с завидной регулярностью.

Стоит отметить особую сложность с подбором и приобретением деталей, которые официально поставляются в небольших объемах, а потому заказываются индивидуально. Это делает обслуживание машины еще более сложным и дорогим, ведь оплата включает в себя не только сами детали, но и их доставку.

Стоимость года обслуживания — 2000-3300 долларов. Именно поэтому нередко встречаются предложения о покупке исправных, по словам владельца, машин этой модели по бросовым ценам.

Нужно отметить, что многое зависит от самого владельца транспортного средства, его манеры вождения, особенностей эксплуатации. Неопытный водитель, который любит передвигаться по разбитой грунтовке, не умеет вовремя распознавать тревожные шумы и стуки, не следит за датчиками, будет выкладывать за ремонт даже бюджетного автомобиля схожие суммы. При этом владелец Шевроле Кобальт при аккуратной эксплуатации может расстаться с незначительной суммой на обслуживание своей машины.

Видео о лучшем автомобиле за 1000 долларов в Украине:

Какие авто самые дорогие в обслуживании

Какие авто самые дорогие в обслуживании

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании

Истинная стоимость владения автомобилем выходит за рамки наклейки с ценой на него. Техническое обслуживание не пустой звук, и чем старше автомобиль, тем, как правило, дороже и сложнее поддерживать его “здоровье”, пишет ibigdan.

Но, как известно, не все автомобили созданы равными. Некоторые производители стараются делать свои машины как можно более надежными: для хороших продаж на гипер-конкурентном рынке им нужна безупречная репутация. Другие компании, напротив, сознательно допускают поломки с течением времени, чтобы зарабатывать на своих СТО.

Крупнейший американский поставщик автомобильных запчастей YourMechanic.com проанализировал свою собственную статистику, чтобы выяснить, машины каких марок самые дорогие в обслуживании.

“У нас есть массивный набор данных о моделях автомобилей и том, как часто они ломаются. Мы знаем, что в них ломается, и как много тратят владельцы этих машин на их обслуживание. Пока мы рассмотрели только основные бренды. И исходили из того, сколько денег потратит их владелец на протяжении первых 10 лет жизни автомобиля.”

Так вот, по данным YourMechanic, самые дорогие в обслуживании автомобили на сегодняшний день — BMW. Содержание одного из них на протяжении 10 лет в США обходится в $17 800.

Конечно, люксовые бренды оказывались более дорогими, чем большинство остальных, но, к удивлению экспертов, в список попали и некоторые “бюджетные” марки. Например, машины марки Saturn за 10 лет вытрясут из владельца $12 400.

Любопытно, что в конце списка — автомобили Toyota, Scion и Lexus — по сути, это все одна корпорация. И, похоже, она действительно ценит своих клиентов.

А вот самые дорогие в обслуживании модели авто:

И самые дешевые варианты (90% списка — японцы):

Список запчастей, которые ломаются аномально часто. В центре — название запчасти, справа — во сколько раз чаще, чем у других брендов, она ломается:

Как вы понимаете, в этих случаях имеют место конкретные хронические ошибки проектирования или заводской брак. Вплоть до того, что утром ваша машина не заводится.

Знаете, какие производители косячат чаще всех? Вот эти:

А вот список самых неудачных моделей:

Безусловно, эти данные касаются в первую очередь американского рынка, некоторые модели у нас встречаются редко — например “чемпион” по поломкам купе Hyundai Tiburon. Но в остальном всё выглядит правдоподобно.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

15 самых дорогих авто в обслуживании и ремонте

Стоимость сервисного обслуживания является немаловажной составляющей цены владения автомобилем. Ребята из известного в Штатах сайта YourMechanic.com решили составить свой рейтинг самых дорогих машин в обслуживании, сравнив затраты на него на протяжении 10-лет. Рейтинг основан на данных о 120 тысячах транспортных средств, который обслуживались в 2018 году в США. Выборка сделана в том числе по таким критериям – замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы, замена стартера.

Да, это данные американского рынка, но многие модели из рейтинга хорошо знакомы и у нас. Тем более, не будем забывать о растущей популярности пригнанных из Штатов автомобилей. Ну что, поехали!

15. Volkswagen Passat

Это не спорткар и не модель премиум-сегмента, и тем не менее ее обслуживание за 10-летний срок обходится в кругленькую сумму. А именно – в 11 700 долларов США. Так, например, замена стартера потянет на 876 $, а обслуживание и ремонт тормозной системы – на 1.220 $.

14. Subaru Forester

Довольно популярный на многих рынках кроссовер, ставший в свое время одним из родоначальников массового класса SUV, также потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят 12 450 долларов США. Хотя работы по стартеру, скажем, тут не такие дорогие – 570 $.

13. Ford Mustang

Читать еще:  Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Легендарный спортивный автомобиль с голубым овалом на радиаторной решетке ожидаемо стоит денег в обслуживание, хотя в сравнении с другими моделями – не таких и больших. Итак, затраты на обслуживание и ремонт за десятилетний период – 12 550 $. Интересные нюансы – замена фильтров и масла за это время обойдется аж в 308 $, а вот замена стартера – в 443 $ (сравните с VW Passat).

Данный седан, являющийся ближайшим родственником Honda Accord, не очень распространен на наших дорогах, а вот в США это одна из самых популярных моделей бренда. Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию – 12 600 $

11. Chevrolet Impala

Полноразмерный седан массового бренда в Америке автомобиль популярный, выпускающийся уже в десятом поколении. Но увы, седанам не выдержать конкуренции с кроссоверам, так что в ближайшем будущем модель будет снята с производства. А пока же ее обслуживание и ремонт обходятся владельцам в 12 600 $. И это учитывая тот факт, что из трех доступных моторов два – рядные “четверки”, и только один V6. Хотя еще в прошлом поколении все двигатели были V6, а версии SS полагался агрегат V8.

10. Dodge Grand Caravan

Минивен, являющийся чуть ли не культовым на просторах Северной Америки, не так уж и дешев в обслуживании. И хотя ремонт/замена самих компонентов не особо дорогая (масло и фильтра – 159 $, стартер – 469 $), в итоге получается цифра в 12 700 $.

9. Mercedes-Benz C63 AMG S

На девятом месте расположился “масл-седан” от немецкого производителя. Даже удивительно, почему суммарно он так не дорог в сервисе, ведь здесь форсированный мотор, усиленная тормозная система и доработанные многие другие компоненты. А стоимость ремонта / обслуживания за 10 лет – 12 800 $. Впрочем, замена стартера будет стоить 1.500 $, обслуживание и ремонт тормозной системы – 2.900 $

Компактный по американским меркам седан от Audi попал на восьмую строчку рейтинга YourMechanic.com с итоговой суммой 12 950 $. Хотя затраты на отдельные составляющие не так и велики: масла и фильтра 173 $, стартер 724 $

7. Porsche 718 Boxster

Удивительно, но не самый топовый из спортивного семейства Porsche занял седьмую строчку данного рейтинга с цифрой 13.700 $ И если работы по замене масла и фильтров стоят вполне сопоставимых 195 , то обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период составит 1 721 $ и 1 194 $ соответственно.

6. Audi A4 Allroad

Вот не верят люди, что немецкие премиум-бренды дорогие в обслуживании. Но, как видим, цифры говорят несколько другое – 13 700 $ за наш, скажем так, “отчетный период”. Хотя стоит отметить, что A4 Allroad изначально недешевый автомобиль, являющийся интересной альтернативой классическим кроссоверам.

Довольно необычно видеть этот бизнес-седан на столь высоком месте в данном рейтинге -классический бизнес-седан, не очень популярный не только у нас, но и в США, где несмотря на хорошие отзывы его продажи были слабыми. Возможно, дороговизна в обслуживании объясняется двигателем V8 4.5 – сумма за десять лет 13 900 $

Роскошный наследник модели Continental, являющийся люксовой альтернативной Ford Taurus, продавался с широким выбором силовых агрегатов. Как и положено седану такого класса, все они были многолитровыми и мощными. Соответственно, и в обслуживании MKS оказался недешев – 14 600 $

А вот это уже “серьезная заявка на победу”. По крайней мере тут ты знаешь, что дороговизна обслуживания обусловлена спортивными характеристиками машины и ее статусом в автомобильной иерархии. Да и разгон до “сотни” за 4.1 секунды дорогого стоит. А именно 14 900 $ за отчетный десятилетний период обслуживания. Кстати, обслуживание / ремонт тормозной системы впечатляет – 3 700 $

2. BMW 640i Gran Coupe

И вновь немецкие автомобили и вновь БМВ! Только теперь это роскошная “шестерка” Гран Купе. Полноразмерный гран-туризмо богато оснащен и достаточно мощен (313-450 л.с.), соответственно, и в обслуживании потянет на хорошую сумму – 15 700 $ за десятилетний период. Однако любопытно, что замена стартера здесь стоит даже чуть меньше, чем в упомянутом Passat – 813 $

И первая позиция в данном рейтинге уходит немецкому производителю спортивных автомобилей. Что же, вполне заслуженно – инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений. А именно – 19 600 $

ТОП-15 самых дорогих в обслуживании автомобилей

Консалтинговая компания Runzheimer International составила рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в США. Результаты оказались шокирующими. Многие авто за год “съедают” сумму, достаточную, чтобы купить еще один автомобиль.

Выборка сделана по таким критериям, как замена масла и фильтров, замена компонентов тормозной системы и замена стартера.

Volkswagen Passat

Обслуживание Volkswagen Passat за 10-летний срок обходится в $11700. Замена стартера потянет на $876 , а обслуживание и ремонт тормозной системы – на $1220.

Subaru Forester

Популярный кроссовер потребует денежных вложений. За десятилетний период они составят $12450. Работы по стартеру– $570.

Ford Mustang

Обслуживание легендарного спортивного автомобиля за десятилетний период – $12 550. Замена фильтров и масла за это время обойдется аж в $308, а замена стартера – в $443.

Acura TL

Расходы по ремонту и обслуживанию седана – $12600.

Acura TL

Цифры на расходы по ремонту и обслуживанию Acura TL – $12600/

Dodge Grand Caravan

Обслуживание минивэна обойдется в $12700.

Mercedes-Benz C63 AMG S

Стоимость ремонта и обслуживания за 10 лет – $12800. Замена стартера будет стоить $1500, обслуживание и ремонт тормозной системы – $2900

Porsche 718 Boxster

Обслуживание Porsche — $13700. Замена масла и фильтров — $195 , обслуживание тормозной системы и стартера за 10-летний период — $1721 и $1194 соответственно.

Audi A4 Allroad

Тут цифры говорят другое – $13 700 $ за “отчетный период”.

Infiniti Q45

Обслуживание Infiniti Q45 с двигателем V8 4.5 за десять лет — $13900.

Linkoln MKS

Роскошный Linkoln MKS в обслуживании – $14600.

BMW M4

Обслуживание BMW M4 за 10 лет — $14900. ремонт тормозной системы – $3700.

BMW 640i Gran Coupe

Обслeживание этой иномарки потянет на $15700 за десятилетний период. Замена стартера – $813.

Porsche 911

Инжиниринг высокого уровня, мощность, скорость и статус требуют денежных отчислений обойдется в $19600.

ТОП-10 самых дорогих в обслуживании и эксплуатации автомобилей 2020. Это самые не выгодные автомобили для России и Европы

Купил машину, а через пару месяцев выставил ее на продажу, почему? Да потому что не подумал о расходах, которые предстоит сделать уже во время эксплуатации автомобиля, нужно всегда думать о том, сколько уйдет на ее обслуживание. Попытаемся вас предостеречь и сегодня предлагаем обратить внимание на топ самых дорогих авто в обслуживании не только для россиян, но и европейцев.

1 место. BMW 328i

Красивый и респектабельный немецкий автомобиль, но зато дорогой в обслуживании. Никто не сомневался, что на БМВ приходится расходовать больше денег, чем на любой другой бренд. Обладатели 328-ой стали жаловаться на частые сбои с электроникой, это касается кабелей, которые качеством прокладки не порадовали никого. Также есть проблемы с ремнем ГРМ, что может привести и вовсе к тому, что движок заклинит.

Читать еще:  Обзор Ford Mustang 2017

2 место. Nissan Murano

Японский внедорожник с полным приводом стал вторым в этом списке, из-за частого ремонта двигателя. В основном механики рассказывают, что к ним часто обращаются за ремонтом в выпускном коллекторе, машине достаточно 20 тысяч километров, чтобы приехать в автосервис.

3 место. Mercedes-Benz Plug-in Hybrid W213

Этот автомобиль не ломается, он практически один из лучших по надежности конструкции и оснащения, но огромное количество денег уходит на оплату за его обслуживании, причем владельцы привыкли выкладывать и правда колоссальные для машины суммы. В остальном это машина без претензий от водителей.

4 место. Audi A4 Quattro

С 2009-го года этот автомобиль пережил не одно поколение и показал себя как лучший в плане проходимости и надежности. Однако владельцам его обслуживание обходится в копеечку, особенно это касается перерасхода топлива, машина довольно прожорливая. Сюда же можно отнести и перерасход трансмиссионной жидкости и моторного масла.

5 место. Mazda 6

Мало того, что «Шестерка» очень часто выходит из строя, так она еще и дорогая в обслуживании. Но это не мешает автомобилю оставаться одним из самых популярных в России и других странах. В основном проблемы сыплются на владельцев из-за слишком мягкой подвески, по нашим дорогам с ней приходится похлопотать.

6 место. Subaru Forester

Дорогостоящий полноприводный кроссовер, у которого дорогое плановое обслуживание. Правда сегодня есть возможность приобрести гибридную установку, она естественно будет меньше требовать ухода и средств. Но все равно, придется тратить свои средства на прокладки, кольца и уплотнители. А все это можно заказать только у официального дилера.

7 место. Nissan Maxima

Большинство водителей говорят об этом Ниссане только хорошее, хвалят его двигатель, другие узлы и надежную сборку кузовных деталей. Для таких людей замена масла в авто обычное дело, а ведь у Максима оно дорогого стоит. Тут же следует заправляться только высококачественным топливом, мотор требователен к этому моменту.

8 место. Ford Mustang

Сам по себе автомобиль очень дорогой для покупки, естественно никто не удивится, что его обслуживание также обойдется дорого. Машина оснащена мощным мотором на 4 литра объемом и расходует такой агрегат по 10 литров на сотню по трассе. Также и если что-то сломается, придется расщедриться на покупку новых запчастей.

9 место. Volkswagen Passat

Брать на ежедневные поездки Пассат не выгодное занятие и вам следует оградить себя от этого. Машина пусть и заработала себе популярность и массу положительных отзывов, однако частые сбои, ремонт и обслуживание не дешево стоит, даже замена поршневой группы может вывести ваши финансы из строя.

10 место. Land Rover Discovery

Напоследок оставил один из крутых внедорожников, которые вполне естественно обойдется не дешево владельцам, да этого никто и не стесняется. Стоимость машины уже говорит о том, что подойдет она далеко не каждому. Еще интересный ремонт, что его ремонтом не каждый автосервис будет заниматься, слишком сложная конструкция узлов, практически уникальная в своем роде.

На какие иномарки самые дешевые запчасти?

Траты на автомобиль не ограничиваются только его покупочной ценой, расходами на бензин, замену шин и техническое обслуживание.

Любые детали, какими б качественными они не были, имеют свойство со временем выходить из строя (либо по причине износа, либо – неправильной эксплуатации машины, либо – механических повреждений).

На какие иномарки самые дорогие запчасти?

Цена ремонта во многом зависит от цен на автозапчасти. По некоторым маркетинговым исследованиям, стоимость запасных частей для автомобилей среднего класса сильно отличается. Самыми дорогими по прежнему остаются японские марки:

К примеру, запчасти на автомобиль европейской марки Peugeot стоят примерно в 3 раза дешевле, нежели аналогичные на “японцев”.

После этой тройки в рейтинге самых дорогих в обслуживании автомобилей идет Volkswagen немецкого производства. Замыкают шестерку наиболее дорогостоящих автодеталей опять японские марки Suzuki и Toyota.

На какие автомобили запчасти средние по цене

Средняя стоимость запчастей наблюдается у европейских марок, стоимость оригинальных комплектующих к которым вполне умеренна. К ним относятся:

  1. Renault,
  2. Skoda,
  3. Ford,
  4. Opel – также примыкает к средней ценовой категории, хотя запчасти к нему стоят лишь немного выше среднего показателя.

Интересно, что многие автовладельцы отдают предпочтение японским маркам, ложно полагая, что обслуживание автомобилей европейских брендов обходится дороже из-за дороговизны деталей (ведь они оцениваются в евро). Тем не менее, исследования специалистов показывают обратное: вопреки всеобщему мнению, запчасти на “европейцев” стоят дешевле, японских марок.

Какие запчасти самые дешевые?

Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:

  1. Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен;
  2. Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%;

  1. Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%;
  2. Nissan – удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок.

Итоги

Рынок автозапчастей достаточно большой, поэтому каждый владелец авто может подобрать машину согласно своих предпочтений. Мы дали общий обзор, который поможет сориентироваться в выборе, если цена на комплектующие стоит не на последнем месте.

Оригинальные запчасти из Польши по доступной стоимости предлагает интернет-магазин Autoparts. Вы получите не только хорошие по качеству и недорогие по цене детали, но быструю доставку, бонусы при покупке и гарантию на проверку.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_ukr/2611-samye-dorogie-v-obsluzhivanii-avtomobili-v-ukraine-top-10.html
http://ubr.ua/market/auto/kakie-avto-samye-dorogie-v-obslujivanii-413931
http://www.autocentre.ua/news/15-samyh-dorogih-avto-v-obsluzhivanii-i-remonte-1115553.html
http://today.ua/ru/eksperty-nazvali-15-samyh-dorogih-v-obsluzhivanii-avtomobilej/
http://zen.yandex.ru/media/id/5c92e500a060d700b3d23b8c/5e0a77733639e600b0d0e6e9
http://autoparts.net.ua/news/na-kakie-inomarki-samye-deshevye-zapchasti/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: