1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kaptur 2.0

Renault Kaptur 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Каптур 2018-2019

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Технические характеристики Рено Каптур

Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.

Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через «C») и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.

Размеры

Длина — 4333 мм
Ширина (без зеркал) – 1813 мм
Высота – 1613 мм
Колесная база — 2674 мм
Клиренс — 204 мм
Угол въезда – 20 градусов
Угол съезда – 31 градусов
Передняя и задняя колеи — 1564/1570
Объем багажника — 387 литров
при сложенных сидениях — 1200 литров

Важно отметить что у нового кроссовера больше колесная база чем у Дастера (правда на 1 мм), к тому же Каптур длиннее на 18 мм. Т.е автомобиль получился достаточно большим и просторным.

Renault Captur (EU)

Renault Kaptur (РФ)

1625 (без рейлингов)

Колея передняя, мм

Колея задняя, мм

Угол въезда, град.

Угол съезда, град.

Двигатели и коробки передач

Базовым двигателем станет четырехцилиндровый 1.6 л. (114 л.с., 156 Н•м), который сейчас производится в Тольятти. С ним Renault Kaptur можно заказать как с 5-ступенчатой механикой так и с 8-зонным вариатором X-Tronic, но только с передним приводом. Вариатор будет доступен только с сентября 2016 года

Топовым является мотор 2.0 л. (143 л.с. и 195 Н•м), который давно ставят на Duster, а сейчас устанавливаться на версию 4х4. С передним приводом такой двигатель не доступен. Двухлитровый двигатель доступен как с 6-ступенчатой механической КП, так и с классическим «автоматом» (4-ступенчатый от Дастера DP8).

Читать еще:  Toyota Avalon 2016

Базовый Каптур набирает «сотню» за 12,5 секунды, а двухлитровый за 10,5 секунды (11,2 — с «автоматом»).

Ранее источники говорили о возможном появлении турбодизеля 1.5 л. (109 л.с.), но от него было решено отказаться, как говорят в Рено — нет подходящего «автомата».

Как видно, технические характеристики Рено Каптур довольно схожи с со-платформенником Дастер.

Полный привод

Кроссовер будет как переднеприводным, так и полноприводным 4х4, причем в полноприводной версии сзади будет установлена независимая подвеска. Версия 4х4 доступна только с 2-литровым двигателем.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

Комплектации

Подробно про цены и комплектации тут http://www.renault-kaptur2.ru/#price

Бедных версий у кроссовера не будет.

Автомобиль нацелен на молодую, активную аудиторию поэтому автомобиль предлагается в гамме из восьми цветов, где семь – metallic. Компания предоставляет широкие возможности индивидуальной персонализации, с возможностью заказа: черной или белой крыши, графических наклеек, различных молдингов. Вариации дисков ограничены диапазонами 16 и 17 дюймов.

Начинка внутреннего мира кроссовера выглядит достаточно внушительно. К семидюймовой мультимедийной системе подключена камера заднего обозрения, присутствует навигация. Дополнительный комфорт обеспечат системы подогрева: сидений, лобового стекла. Кроссовер оснащен технологией, позволяющей получить доступ к автомобилю без ключа, возможностью дистанционно запустить двигатель, актуальной, для современности, Bluetooth.

Рено Каптур 2020: в новом кузове для России, фото

Компания Renault работает на российском рынке давно и чувствует себя здесь уверенно, в том числе, благодаря тесной интеграции с частично принадлежащим французам АвтоВАЗом. Со временем для повышения прибыли все импортируемые «нишевые» модели были убраны, а оставлены только машины отечественной сборки, продажи которых – достаточно высоки.

Причём, для нашей страны создаются отдельные версии «глобальных» моделей, адаптированные под потребности местных потребителей. Так произошло и с кроссовером Рено Каптур, который чуть больше и технически проще, чем его европейские аналоги . В 2020 году он выходит в новом кузове. Но – не для России. Фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Основное изменение внешнего вида – то, что он стал намного более агрессивным, чем ранее. Немалая заслуга в этом у передней оптики, в которой разместились С-образные огни. Это вообще одна из заметных черт всех последних моделей Renault. Свою лепту, безусловно, внесла и крыша, которая может быть чёрной или белой, в противовес цвету остального кузова.

Интерьер

Салон – также полностью новый и очень стильный. Он выполнено похожим на интерьер родственных хэтчбеков Zoe и Clio. На фото салона хорошо видна виртуальная комбинация приборов взамен «циферблатов». Скорее всего, она будет предлагаться в виде опции, а «в базе» приборы всё же будут обычными.

Качество материалов отделки обязательно улучшится. Вместо привычного рычага коробки передач появится маленький джойстик. Такое решение позволило высвободить немного места для установки панели беспроводной (индукционной) зарядки смартфонов. Ну а основное изменение салона – это огромный дисплей на передней панели. Его диагональ – 9.3 дюйма.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Каптур 2020 существенно изменились. Но не все. Например, объём багажника, скорее всего, близок к таковому у автомобиля нынешнего поколения (377 литров у «европейцев» и 387 – у «россиян»).

Размеры

Габариты увеличились с целью предоставления пассажирам большего простора в салоне. Известно, что длина стала на 107 мм больше, ширина – на 19, а высота – на 7. Подросла и колёсная база. А вот клиренс останется прежним, в угоду управляемости. Но для России кузов точно поднимут. Дороги у нас хуже, а ценителей отточенного поведения на дорогах среди желающих купить Renault Kaptur 2020 – меньше.

Моторы и трансмиссии

Сперва Новый Рено Каптур 2020 модельного года можно будет купить с «традиционными»турбированными двигателями следующего рабочего объёма:

  • бензин:1 литр (100 л.с.) и 1.3 литра (155 л.с.);
  • полуторалитровый дизель в двух версиях — 95 и 115 л.с.

Но это ещё не всё. Чуть позже после старта продаж Рено Каптур 2020, появится и гибридная версия с весьма скромным расходом топлива . Силовую установку проектируют вместе с японцами из Mitsubishi.

«Основа — 1600-кубовый бензиновый «атмосферник», которому буду ассистировать два электродвигателя. Один из них является частью коробки передач, другой присоединён к коленчатому валу и получает питание от аккумулятора, ёмкость которого составляет 9.8 кВт/ч. Трогание с места будет осуществляться именно на электричестве – с полностью заряженной батареей так можно проехать 45-60 км, если не разгоняться больше 135 км/ч.

Привод по умолчанию – передний. Согласно последним новостям, версия 4х4 у Рено Каптур 2020 будет опцией. А вместо пяти- или шестиступенчатой «механики» клиент сможет выбрать семиступенчатый «робот» с одним сцеплением.

Подвески

Передняя подвесная система – МакФерсон. Сзади стоит торсионная балка. К слову, подвеска у российского Каптура по отзывам владельцев славится своей непробиваемостью. Да и в видео обзорах это качество очень хвалят.

Безопасность

С безопасностью у Каптура будет полный порядок – в этом можно не сомневаться. Европейский автомобиль нынешнего поколения набрал максимальные «пять звёзд» по методике EuroNCAP. Машина, страна сборки которой – Россия – таких испытаний не проходила. Но даже без прочтения свежих новостей, ясно, что Рено Каптур 2020 побьёт результат предшественника.

Комплектации и цены

В настоящее время опубликованы лишь фото Рено Каптур 2020 в новом кузове, да и то – для Европы. Но комплектации и цены неизвестны вообще. Сейчас базовый переднеприводный Kaptur с «атмосферником» 1.6 литра в версии Life стоит у нас 885 тысяч рублей. В комплектацию входят следующие позиции:

  • всего одна подушка безопасности;
  • ключ в виде карточки;
  • кондиционер;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обогрев передних кресел.

«Бесплатный» цвет – только белый. Всё остальное, включая более мощный двигатель, вариатор, или «автомат» дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колёсные диски, датчики дождя и света, климат-контроль, «музыку» и многое другое, предлагается за отдельные деньги.

Максимальная цена Renault Kaptur (правда, 2019, а не 2020 года) с двухлитровым мотором, «автоматом» и полным приводом в версии Extreme – около 1 миллиона 400 тысяч рублей. А вот во сколько будет оценена новинка – пока неясно. Предположительно базовая цена приблизится к миллиону рублей.

Читать еще:  Acura RDX 2017

Новый кузов

Рено Каптур 2020 года – это не плод рестайлинга, а абсолютно новый автомобиль. «Европеец» построен на платформе CMF-B, но для нас она слишком дорогая. Поэтому, скорее всего, в основу российской машины ляжет известная «тележка» В0, которую в очередной раз модернизируют.

Начало продаж в России и конкуренты

Время начала продаж Рено Каптур 2020 в России пока неизвестно. Возможно даже, что это произойдёт года через два-три. Ведь компания Renault в этом отношении отличается неторопливостью, выводя на рынок новые модели заметно позже, чем во многих других странах мира. Ну а пока скоро можно будет посмотреть видео тест драйвов Рено Каптур 2020 из Европы.

Заключение

Новый Рено Каптур 2020 года скоро появится в Европе. Уже опубликованы фото , а вот цен пока нет. Поклонникам этого стильного кроссовера из нашей страны пока остаётся лишь приобретать машины нынешнего поколения. Или ждать начала продаж адаптированной версии в России. Сколько именно? Пока неясно.

Видео тест-драйв Renault Kaptur 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Представлен кроссовер Renault Captur второго поколения

Российский Kaptur в строю лишь три года, и замена ему подоспеет не скоро. А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. Рассекреченный во Франции кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска, только передний привод), но на 85% состоит из новых компонентов.

В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. У него новая форма бокового остекления, более мускулистый передок со светодиодными фарами (они есть уже в базовой комплектации), а еще это первая модель Renault с С-образными «скрепками» задних фонарей: вскоре они распространятся по всей гамме.

Captur заметно подрос. Длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, но высота осталась неизменной (1566 мм). Колесная база тоже растянута с 2606 до 2639 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. Поскольку 80% проданных в Европе Каптюров имеют двухцветную окраску, разработчики расширили возможности персонализации: теперь для паркетника доступны 90 комбинаций цвета кузова, окраски крыши и декоративных пакетов.

Интерьер имеет 18 вариантов расцветки. Он полностью новый, а главной фишкой стала двухуровневая центральная консоль: на верхнем этаже расположен селектор роботизированной коробки передач, а под ним — большой лоток для мелких вещей. Правда, машины с «механикой» такой причудливой конструкции лишены.

Центральная консоль повернута к водителю, можно выбрать из двух размеров экрана медиасистемы (7 или 9,3 дюйма), а также из двух вариантов приборного дисплея (7 или 10,2 дюйма). Машинам с навигатором крупный экран приборов положен по умолчанию, чтобы разместить на нем карту с подсказками. По салону разбросаны тайники и лотки общей емкостью 27 литров.

Подушки передних сидений стали длиннее на 15 мм, а максимальное расстояние между рядами увеличено на 17 мм. При этом задний ряд можно двигать в продольном направлении на 160 мм, отдавая приоритет пассажирам или багажу. Максимальный объем багажника вырос на 81 л и теперь достигает 536 литров.

Набор опций стал богаче: есть обогрев руля, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose и многое другое. Будет и простенький автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, хотя убрать руки с руля можно не более чем на 13 секунд. А на вершине гаммы, как и у других европейских моделей Renault, находится комплектация Initiale Paris с обивкой сидений настоящей кожей, с 18-дюймовыми колесами и хромированным декором.

Базовый Captur имеет новый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TCe (100 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач. У этого двигателя будет и газовая версия. Ступенькой выше — турбочетверка 1.3 TCe в версиях мощностью 130 или 155 л.с., а еще есть турбодизель 1.5 Blue dCi (95 или 115 л.с.). Коробки передач для них шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями.

В 2020 году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид — это будет первая серийная модель Renault с силовой установкой E-Tech. Она состоит из атмосферного двигателя 1.6 и двух электромоторов, но отдача пока не названа. Зато объявлено, что тяговой батареи емкостью 9,8 кВт∙ч хватит на 45 км пробега. В чисто электрическом режиме Captur сможет разогнаться до 135 км/ч.

Но даже без модной гибридной версии уходящий Captur первого поколения стал бестселлером в своем классе: с 2013 года реализовано 1,2 млн машин. А результат прошлого года — 215 тысяч автомобилей: среди кроссоверов впереди лишь более крупные Qashqai (233 тысячи) и Tiguan (225 тысяч). С новой моделью Renault рассчитывает на успех не только в Европе, но и в Китае: местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра. Выход на рынок состоится осенью.

Что с этого нам? Пока ничего. Но не исключено, что стиль нового кроссовера будет использован во время рестайлинга российского кроссовера Renault Kaptur.

Рено Каптур от 2.0 л. отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Вытекает после заправки в течении 1,5 месяца фреон, в начале каждого лета гонял к дилеру, за 3 года поменяли две трубки, клапан. Гарантия закончилась, проблема осталась.-за это спасибо сервису дилера Лахта Рено.
2) На 57 т.км., через месяц после окончания гарантии (3 года)., потекла жидкость гидроусилителя — проржавела трубка гидроусилителя руля в нескольких местах.
3) Интересный сюрприз от каптюра — держите смартфон подальше от приемника ключа, в движении может выскочить ошибка и автомобиль внезапно принудительно остановиться. Разово лечится отключением клеммы аккумулятора на 10-15 минут.

Рекомендую после каждых 40 — 50 т.км менять масло в редукторе и АКП, после замены масла АКП меньше пинается и тише работает.

9 месяцев назад

10 месяцев назад

Достоинств у этого автомобиля много, в том числе:
— дорожный просвет более 20 см
— полный привод
— чистые штаны
— высокая посадка
— внешний вид
— МКПП
— быстрый прогрев салона в холодное время года, быстрое оттаивание окон
— штатный автозапуск двигателя по времени, с возможностью прогрева через 2 часа
— и многое другое!

Читать еще:  Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Из функциональных:
— слабый ближний свет (поставил лампы ОСРАМ, не помогло, задумался о колхозном ксеноне);
— плохая обзорность из-за широких стоек (не заметил девочку на пешеходном переходе в дождь, чуть не сбил);
— загрязненность кузова из-за брызг (поставил другие брызговики, стало гораздо чище);
— поддувает от щелей водительской двери (проклеил дверными уплотнителями, стало гораздо теплее и чище, меньше пыли);
— широкие ячейки решетки радиатора (поставил сетку в бампер, проблема решена раз и навсегда — защита радиаторов от повреждений и грязи);
— штатные всесезонные шины (сразу купил зимнюю липучку, пытался продать всесезонку и купить летнюю резину, но не продал. Докатаю штатку, а потом куплю летние шины);
— гигантский расход бензина. 13 л — летом, 15-18 л — зимой;
— маленькие багажник;
— маленький бензобак.
Из плюшек-шашечек:
— кожаные кресла (купил отличные чехлы Автопрофи, стало теплее зимой);
— кривая навигация (хотел обновить ПО, но не стал. Пользуюсь навигацией редко, в основном навигаторами);
— нет подлокотника для пассажира (поставил другой, но он низкий);
— нет подстаканников.
— узкие карманы в дверях.

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 13.01.2020 0 657 Просмотров

Один из самых продаваемых кроссоверов Renault Kaptur продолжает собирать хвалебные отзывы. Несмотря на некоторые недостатки об автомобиле складывается положительное первое впечатление сразу после покупки.

Однако, как мы знаем, во время повседневной эксплуатации и после нескольких десятков тысяч километров пробега картина может кардинально меняться. Соберем отзывы владельцев Renault Kaptur с механикой на 2,0 л моторе, которым посчастливилось проехать на кроссовере через всю страну.

Игорь из Саранска

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Мой Renault Kaptur проехал больше 10 тыс. километров. Сразу обращу внимание на неплохое оснащение комплектации Drive: дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, ключ-карта, внешние зеркала на электроприводе.

Желать в дороге о большем не приходится. Когда под капотом еще в придачу 2 л, то кроссовер покажется мечтой. Первые километры автомобиль создает только хорошие эмоции.

В каждодневном использовании Renault Kaptur: удобен, практичен, экономичен. Высокий клиренс в 205 мм позволяет преодолевать километры дорог из гравия, ухаб, ям. Тут также выручает мотор с его 143 л. с. Мощности хватает для выезда из сложных мест, которые часто превращаются в болота. В тандеме с механикой – водитель может чувствовать себя в безопасности от ситуации, когда садишься дном на почву в безлюдном месте.

Преимущества покупки кроссовера:

  • много «плюшек» от дилера в виде скидок на ТО, насос и другие дополнения;
  • ходовая от предшественника оправдывает ожидания, что гарантирует высокую надежность узлов;
  • комфортные сиденья и просторный салон;
  • полный привод с 2,0 л двигателем на механике – ничего лучше не придумаешь.

Недостатки и особенности:

  • пластик салона оставляет желать лучшего;
  • передняя панель хорошо отсвечивает дневной свет на водителя;
  • нет подлокотников, а руки постоянно на весу: доукомплектовать такой опцией дороговато выходит;
  • вроде экстерьер и современный, а вот индивидуальности не хватает, что делает кроссовер обычным автомобилем среди других участников движения.

По итогу, Renault Kaptur оправдывает ценник выше миллиона рублей. Несмотря на возможность что-то доукомплектовать тут стоимость опций оставляет желать лучшего. Кроссовер рекомендую покупать с ориентацией на базовую комплектацию, ведь усовершенствования неоправданно дорого выходят.

Дмитрий из Санкт-Петербурга

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Комплектация говорит за себя – комфортно мне и моим пассажирам. Одним из критериев покупки топ комплектации стало наличие светодиодных фар: кроссовер с такой оптикой смотрится внешне лучше всего. Ночью соответственно света хватает даже при тумане, когда выйдя из машины в пару метрах уже ничего не увидишь.

Салон хоть и комфортный, но смотрится дешевым. Пластик жесткий без намека на премиальный материал. Управление круиз-контроля засунули в неудобное место, как, впрочем, и другие органы управления. После практичного Yeti такие особенности ощущаются хорошо. Видна рука минимализма, а также желание сделать что-то новое без оглядки на привычное месторасположение некоторых кнопок в индустрии автомобилестроения.

У меня расход в городе легко превышает отметку в 15 л. Назвать Renault Kaptur экономичным получится с натяжкой. Хотя ситуация на трассе меняется: тут все согласно данным от производителя. Возможно, это только мой стиль вождения безбожно увеличивает расход топлива в городе, но на предыдущих автомобилях такой разницы не замечал.

Почему люблю и не продаю Renault Kaptur:

  • чистые пороги при любой погоде;
  • быстрый обогрев салона;
  • двигатель работает в приятном звуковом диапазоне;
  • даже стандартный двигатель дает ощутимое ускорение при старте.

Не удержался от «прошивки» двигателя еще на 14 л. с. В таким манипуляциях есть смысл, если жаждете получить усредненный резкий старт по кроссоверам. Иногда этих лошадей и не хватает при обгонах по трассе, а ведь тут важно вовремя попасть в свое «окно».

Часто выезжаю на природу порыбачить или поохотиться. Renault Kaptur для подобного отдыха подходит идеально. Мотор 2 л, механика, полный привод, отключение пробуксовки – факторы проходимости на лицо. Кроссовер практически ничего не останавливает по болотистой местности, ухабистой тропе, размытым полям. Вот тут проникаешься истинной любовью к своему автомобилю, а до этого вечно что-то не устраивало.

Евгений из Сочи

2,0 л, 143 л. с., 4х4, МКП6

Долгого обзора на Renault Kaptur делать не буду. Перейду к делу: преимущества и недостатки.

Касательно положительных сторон:

  • подвеска отрабатывает отлично по всем препятствиям на дороге;
  • на трассе кроссовер ведет себя стабильно, что позволяет смело включать круиз-контроль;
  • расход в городе около 12 л с кондиционером, а на трассе – 9 л;
  • удобная посадка с проработанной механикой сидений, где спина отлично поддерживается.

Что не понравилось:

  • салон оказался практичным только для пассажиров, а вот вещи прятать некуда;
  • МКПП работает ожидаемо, но хочется видеть прогресс и в этом направлении – нет предела в совершенстве;
  • зеркала заднего вида стоит делать больше;
  • датчик уровня топлива работает рывками, а не плавно по мере уменьшения бензина.

Многие дополнения от дилера помогают в обычной жизни: защита справляется с сохранением узлов и элементов машины без повреждений. Первые ТО прошел стандартно, а из непредвиденных расходов была замена пластиковой подкрылки. Renault Kaptur пока окупается, поэтому есть смысл переплачивать за повышенные комплектации.

Источники:

http://roadres.com/renault/kaptur/review/
http://www.renault-kaptur2.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki
http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5db27235bc251400ae3f2d56
http://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-renault-captur-vtorogo-pokoleniya
http://www.drom.ru/reviews/renault/kaptur/5kopeek/?volume1=2.0
http://renault-kaptur.ru/reno-kaptur-2020-2-0-mehanika-otzyv-vladelcev/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector