5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Автомобиль марки Renault Kangoo Maxi был разработан, с целью предложения покупателям машины со свойствами «два в одном». Ван, используемый для работы, и Универсал — для удовлетворения обыденных ежедневных потребностей водителя и его семьи.

Теперь немного уточнения, есть 3 типа нового Кангу Макси 2014:

  1. New Kangoo Van
  2. New Kangoo Van Maxi
  3. New Kangoo Maxi Crew Van

Второй и третий кузов отличается от первого удлиненной базой, а третий от второго отличается наличием задних пассажирских сидений и окон. Мы будем делать обзор третьей модели авто. Но и она имеет две версии (dCi 90 и dCi 110), мы описываем технических характеристики dCi 110. Отличие этих версий машины только в двигателе — у dCi 90 он более слабее, а также механика имеет только 5 передач, когда в 110 их шесть.

Учитывая основу длинной колесной базы Maxi-фургона, в модели Kangoo Maxi Crew Van 2014 года добавлены задние окна и второй ряд сидений, в результате чего образуется дополнительный уровень практичности автомобиля в эксплуатации.

Изменен передний вид модели. Новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» 2014 имеет большой пластиковый бампер, который дополнен интегрированными противотуманными фарами, в результате чего придается более агрессивный вид автомобиля, этот нюанс добавляет Kangoo элемент стиля, который вполне может заинтересовать прагматичных покупателей.

Особенности салона

Двойные раздвижные двери из стандартного фургона сохраняются и в этой модели. Если требуется больше места, задние сиденья складываются, позволяя получить дополнительное пространство для различного типа использования. Грузоподъёмная способность нового Renault Kangoo Maxi Crew Van составляет 740-750 кг. Но лучше ограничиваться максимальной грузоподъемностью автомобиля — 650 кг.

Задние места для пассажиров довольно просторные и разработаны с учетом большого пространства для ног. Сами сиденья достаточно удобные при длительных загородных поездках. Имеются два места крепления ISOFIX (система крепления детских автокресел) на задних сиденьях.

Технические характеристики Renault Kangoo 2014 Maxi Crew Van

Kangoo Maxi Crew Van оборудован функцией «круиз-контроля», а также вариантами ограничения скорости. Оснащенность режимом «Highway», позволяет автоматически регулировать свет фар, который так необходим для контроля встречного движения в ночное время. Среди других технологий, которыми оборудован автомобиль, стоит отметить телефон, Bluetooth и аудиосвязь.

Эргономика данной модели представляет собой смесь европейского совершенства и французской причудливости. Управление кондиционером, которое расположено в центре приборной панели, является простым для понимания.

На дороге новый «Рено Кангу Макси Крю Ван» чувствует себя превосходно. Разработка автомобиля относительно самого процесса езды основывалась на смеси городских, промышленных, автомобильных и проселочных дорог. Добавление просторного багажника должно было повлиять на увеличение уровня дорожного шума, но Renault предусмотрели и это, повысив звукоизоляцию новой модели с помощью новой шумопоглощающей пены в крыше.

Kangoo 2014 года выпуска предлагается только с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (240 Нм крутящего момента), который функционирует в паре со стандартной шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость на трассе составляет около 170 км/ч. Время разгона до 100 км/ч происходит за 12,3 сек.

Renault в этой модели показывает впечатляющий расход топлива — 4,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Расход дизельного горючего в городе составляет 5,2 л на 100 км. Бак на 60 литров.

Новый Kangoo Maxi Crew Van dCi 110 имеет режим Eco, который регулирует мощность двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки. После включения данного режима, водитель сможет увидеть смещение света индикатора на приборной панели, что будет свидетельствовать об уменьшении расхода топлива. В результате — экономия топлива и уменьшение выхлопных выбросов в атмосферу. Выбросы CO2 — от 123 г/км (Euro 5). Это очень хороший показатель!

Особенностью Renault Kangoo 2014 Maxi Crew является то, что он очень тихо перемещается, коробка передач достаточно проста в использовании. Её наилучший диапазон работы в пределах 2?3 тысяч оборотов в минуту.

Фургоны, как правило, считаются не особо поворотливыми, но наличие больших боковых зеркал в новом Kangoo обеспечивает широкую видимость, несмотря на его размеры. Он имеет респектабельный радиус поворота, составляющий 11,9 м.

Размеры авто:

  • длинна авто от переднего до заднего бампера — 4666 мм;
  • ширина (с зеркалами/без) — 2138/1829 мм;
  • высота — 1826 мм;
  • снаряженная масса (вес авто, мин./макс.) — 1441/1540 кг.

Безопасность

Относительно безопасности, Kangoo не проходил проверку ANCAP, но эта модель получила четыре звезды в Euro NCAP. Этот вариант, в отличие от любой другой версии, имеет передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

Комплектация и цена «Рено Кангу 2014 Макси Крю Ван»

Кабина Renault Kangoo Maxi Crew Van 2014 года выпуска может быть дополнительно оборудована премиум-пакетом, стоимость которого составляет примерно 1400$. Премиум-пакет включает в себя медиа-систему с сенсорным экраном и спутниковой навигации, а также задние датчики парковки. Навигационный блок можно приобрести самостоятельно, потратив на это около 1000$.

И, будучи ориентирована на владельцев малого бизнеса, которые, как правило, используют свои транспортные средства в качестве рабочих авто, а также, в виде брэндинга или рекламного инструмента, реального инструмента торговли, обновленная модель доступна в восьми цветах, в зависимости от специфики работы владельца или просто его желаний. Стоит отметить, что за цвет «металлик» придется еще сверху добавить около 800 долларов.

Автомобиль Kangoo продается с 3-хлетней гарантией или 200 000 км пробега. Гарантийный сервис ограничен интервалом в 12 месяцев или 15 000 км.

Аналитики в этом году отметили рост продаж Renault Kangoo на 60 процентов. Обновленный Kangoo с добавлением гибкого фургона Макси и усовершенствованными функциями в дальнейшем ещё более увеличит этот рост.

Недостатки:

  • нет автоматической коробки передач;
  • при переключении с первой на вторую передачу присутствует дизельный скрежет;
  • задним сиденьям не хватает поддержки — полный пассажир на задних местах будет чувствовать небольшой дискомфорт в плане пригибания сидений;
  • неудобное управления аудиосистемой;
  • в стандартной комплектации имеются только передние подушки безопасности головы;
  • камера заднего вида идет за дополнительную плату.

Фотографии тест-драйва Renault Kangoo Maxi Crew Van:

2014 Renault Kangoo Review : Maxi Crew

James Ward

Pros and Cons

  • Extra practicality from second-row seats
  • Refreshing and modern design
  • Competitive pricing
  • Economical diesel engine
  • Car-like road manners
  • No automatic transmission option
  • Some diesel rattle
  • Rear seats lack support
  • Fiddly audio controls
  • Only front head airbags as standard
  • No reverse-view camera available

The Renault Kangoo Maxi Crew is a van that’s designed to offer buyers two cars in one — a van for work, and a big, boxy wagon for play.

Starting at $27,990 and based on the long-wheelbase Maxi van, the Kangoo Maxi Crew model adds rear windows and a second row of seats – bringing an extra level of practicality to the range.

The twin sliding doors of the standard van are retained, and a 60:40 split bench seat has been fitted. With the seats up, the rear cargo space is reduced to 1300L. If more space is required, the rear seats fold flat allowing a more generous 4000L (or 1.3m

in van-speak, matching the Maxi load-lugger). Its carrying capacity is 750kg.

The Renault Kangoo Maxi Crew will compete directly with the Volkswagen Caddy Maxi Crewvan (from $29,490), as there are no five-seat versions of the Citroen Berlingo, Peugeot Partner or Suzuki APV.

The redesigned front with a large black plastic ‘face’ and integrated fog lights results in a more aggressive look that, combined with a revised interior, gives the Kangoo Crew an element of style that could well resonate with pragmatic buyers.

The Kangoo Maxi Crew features both cruise control and speed limit options, as well as a ‘Highway’ mode that automatically adjusts the high beam headlights to dip for oncoming traffic at night. Other tech additions include Bluetooth phone and audio connectivity, and the Renault’s connection was one of the quickest and easiest systems we have used in a while.

You may also like

The interior feels very light and there is plenty of headroom – the Crew even features a storage bin above the windscreen (which we are sure would quickly fill up with parking receipts and loose change).

Читать еще:  Самые интересные факты о ПДД мира

Ergonomics are a mixture of European excellence and French quirkiness. The heater/air-con controls in the center of the dash are clear to understand and have been improved from the rotary dial on the 2013 model to simple press buttons and a digital display. However, the remote radio volume and Bluetooth controls are on a steering column-mounted stalk hidden by the steering wheel, making it somewhat of a blind fumble to hit the correct option while in motion.

The cabin can be further spruced by a premium pack for $1390 that includes a touchscreen media system with satellite navigation as well as rear parking sensors. The navigation unit can be had on its own for $950.

Seating in the back is spacious, with passengers afforded plenty of legroom and the aforementioned hat-space. The seats are comfortable enough for around town trips, but can be a bit saggy and spongy on the sides so aren’t really up to long journeys. There are two ISOFIX mounting points on the rear seats, but at the time of our test there were no ADR child-seat anchor points in the back.

Folding the seats is a smooth and simple process and gives you a full flat-floor. There are eight D-ring cargo tie downs in the rear and a handy plastic lip on the tailgate to allow easy sliding of loads. A neat optional feature ($1490) is an integrated cargo barrier that can separate the load bay from the rear seats, but also slide forward when the seats are stowed, protecting occupants from loads that may shift while driving.

On the road, the Kangoo feels more car-like than its van body suggests — indeed, the Kangoo shares its underpinnings with the European-market Scenic MPV, and it feels more like a boxy small runabout than a purpose-built stuff-shifter to drive.

Our test loop took in a mixture of urban, industrial, highway and country roads. The open space of the Kangoo’s load bay meant more road noise than in a comparable ‘car’. Renault says it has enhanced the sound-proofing of the new model, with noise-absorbing foam in the roof, a new ‘acoustic’ windscreen, and reshaped door mirror housings — and in general it is quiet for a commercial vehicle.

The Kangoo Crew is offered only with a 1.5-litre four-cylinder turbo-diesel producing 81kW of power and 240Nm of torque, which is mated to a standard six-speed manual transmission. No Kangoo models can be had with an automatic ‘box worldwide, but a self-shifter is on Renault’s global radar, and according to Renault Australia it could gain a dual-clutch transmission at some point.

Renault claims an impressive 4.7L/100km consumption figure for the diesel, down from 5.5L in the pre-facelift model. The Kangoo Maxi features an Eco mode that adjusts engine power mapping depending on throttle input. This is combined with a shift-light indicator on the dash to aid drivers in maximising their economy — but there’s no start-stop function offered.

There is noticeable diesel rattle at low revs and up hills, and you need to drop down a few gears for steep inclines. But at low speeds it’s quiet and the gearbox is light and easy to use. We noticed a slight notchiness from first to second gear, and that the engine responded best between 2000-3000rpm.

Vans are typically hard to see out of but the Kangoo’s big wing mirrors offer plenty of visibility, and despite its size it has a respectable 11.9m turning circle. While it is front-wheel-drive, the Kangoo is fitted with Renault’s ‘Extended Grip’ traction control and stability function for added piece of mind when you’ve got a precious load on-board.

On the topic of safety, the Kangoo has not been tested by ANCAP — but the seven-seat ‘Grand Kangoo’ passenger variant (not available in Australia) received four stars in Euro NCAP, and that model — unlike any version sold locally — has front-side airbags as standard. These can be optioned on the Maxi Crew for $490, which comes standard with dual head airbags for front seat occupants only. Another safety consideration is the lack of a reverse-view camera on any model, and buyers can’t even option one.

Business buyers with an ABN are eligible for a 12 per cent price saving off retail and as it is listed as a commercial van, and the purchase is 100 per cent tax deductible when used for business purposes. And being targeted at small business owners who tend to use their work vehicles as a branding and advertising tools as well as actual tools of the trade, the updated model is available in eight colours (metallic paint is an additional $800).

The Kangoo range is sold with a three-year/200,000km warranty and a capped-price service program with intervals of 12 months or 15,000km, with pricing set at $349 per year.

The Renault Kangoo range has seen 60 per cent sales growth year-on-year, and the local arm is aiming for a total of 3000 LCV sales in 2014 (up from 2200 last year and 1100 in 2013). The refreshed Kangoo — with the addition of the flexible Maxi Crew van and more aggressive pricing — is expected to spearhead this growth.

Renault Kangoo Maxi Crew Van

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

Image for illustration purposes only

With the Kangoo Maxi, you will no longer have to choose between transporting people or goods. You can travel in a crew of five, whilst benefiting from useful volume of 2.4m³. Need more space? Fold down the seating and the mesh partition will position itself behind you. You can then enjoy volume of 3.6m³!

Key features include*:

  • 8 load anchorage points in loading area
  • 2x20W radio, AUX input, Bluetooth®, USB
  • Manual front windows and door mirrors

*Key features based on the Renault Kangoo Maxi Crew Van Business LL21 ENERGY dCi 95 Crew .

Why choose the
Renault Retail Group when buying

Your Renault Kangoo Maxi Crew Van

We are 100%-owned by Renault, enabling us to offer you the full range of Renault cars, vans and associated products and services at
the best prices and backed with sound advice based on years of experience and passion for the Renault brand.

  • We sell 1 in 5 Renault vehicles in the UK
  • Dealerships throughout the Country
  • Friendly expert
    advice
  • Choice of over 3000 vehicles
  • CitNOW video
    servicing assessment

Renault Kangoo: Experience Adventure
A Brand New Design

Enter the world of the Renault Kangoo Maxi Crew Van

Loading

Every Day Comfort

The specially contoured height adjustable drivers seat, with added lateral support, coupled with the height/reach adjustable steering wheel offers greater comfort day in day out.

Rear Parking Sensor

This function warns you of any obstacles behind the car via a series of beeps that increase in frequency as you move closer.

USB & Bluetooth Radio

All Kangoo radios have a USB port and Bluetooth functionality, allowing you to make hands-free calls*.

*It is recommended you pull over to make calls in complete safety. Compatible devices only.

  • ©2020 Renault Retail Group
  • *^Terms & Conditions Apply / Privacy Policy

Renault Business

Vehicles for you and your business needs

Renault KANGOO ML19 ENERGY dCi 80 Business

From £169 per month* on contract hire

*BUSINESS USERS ONLY. *Renault Finance. Subject to status. 18+. T&Cs apply.

Ask Nicole

You can now navigate our website quickly and easily using Nicole!

A member of the Renault family for decades, Nicole is an intelligent voice recognition service we’ve developed to help ease the navigation of our website. She’s constantly learning and developing her vocabulary, but you can reach parts of our website using phrases such as:

Читать еще:  Как снять руль и замок зажигания

«Show me new Renault Clio offers»

«Nicole I’d like to book an MOT»

«Nicole can you show me used Renault Megane’s»

Since Nicole uses some of the latest technology available, she isn’t compatible with all current web browsers. Google Chrome works on desktop, tablet and mobile devices and can be downloaded here. It goes without saying that as Nicole uses voice recognition, you obviously need to have a microphone attached to your device. You may also be prompted by your browser for permission to use the microphone, once clicking on «Ask Nicole».

So what are you waiting for — Nicole’s here to help, just ask…

Please plug in and allow access to your microphone, then reload the page to use this feature.

Nicole uses voice recognition to help you navigate our website and you need to have a compatible browser and a microphone.

Unfortunately, your browser isn’t compatible with this technology. You can use Nicole with Google Chrome which is available to download here — you’ll also need to make sure you have a microphone.

We use cookies — Find Out More Close

We use cookies. By using our website, you agree to our use of cookies — Find out more Close

Рено Кангу

История Рено Кангу

История Renault Kangoo началась в 1997-98 годах, когда была представлена модель, а спустя год на рынке впервые появился грузопассажирский фургон Рено Kангу. Автомобиль мгновенно завоевал сердца семейных пар и представителей небольших компаний благодаря отличным характеристикам и вполне разумной цене. С тех пор пятиместный фургон Renault Kangoo стал бестселлером и пережил выпуск двух поколений. На российском автомобильном рынке минивэн Кангу у официальных дилеров появился в 2001 году.

Автомобили марки Renault входят в число самых продаваемых моделей иностранных автомобилей в России, а многофункциональный универсал, практичный и вместительный 5-ти местный фургон Kangoo пользуется особенной популярностью среди представителей среднего и малого бизнеса, торговых представителей и частных предпринимателей. Вместительный и комфортный салон, широкие двери и объемный трансформируемый багажник автомобиля Renault Kangoo предназначены для семейных поездок по городу и загородных путешествий. Безопасность обеспечивают улучшенная тормозная система, подушки безопасности (2-6 штук) и новейшие системы – ограничитель скорости, круиз-контроль, датчики света/дождя и множество других. Лаконичный и законченный дизайн автомобиля отвечает всем требованиям современного средства передвижения.

Важным преимуществом Рено Kангу является высокое багажное отделение, которое сможет вместить велосипеды, санки и предметы мебели, домашнюю утварь и крупногабаритные покупки без необходимости каждый раз складывать сидения или извлекать из багажника запасное колесо.

Первое поколение автомобилей Kangoo запущено в серийное производство в 1998 году, в период с 2003 по 2007 г. выпускались обновленные версии.

В 2001-2003 г. Kангу первого поколения комплектуются бензиновым двигателем 1,4-1,6 л и дизелем 1,5-1,9 л; выпущен Kangoo 4х4 с автоматически подключаемым полным приводом; вносятся существенные изменения в интерьер салона и в дизайн внешнего вида. В 2005 году Renault Kangoo существенно изменился: стайлинг автомобилей соответствует новому фирменному стилю компании. Чуть позднее в списке базовой и дополнительной комплектации появились противотуманные фары и багажный авиа-модуль, бортовой компьютер и мобильная видеосистема, центральный подлокотник и разделительная сетка, улучшены материалы для отделки салона и многое-многое другое.

Renault Kangoo второго поколения — легкий коммерческий автомобиль в линейке моделей Рено выпускается во Франции (Maubeuge) с января 2008 года по настоящее время. Машины второго поколения имеют четыре модификации: Kangoo Compact, Kangoo Van, Kangoo Van Maxi, Kangoo Van Maxi Crew Van, которые отличаются вместительностью от 500 до 800 кг.

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 2138 мм;
  • высота – 1803 мм;
  • колесная база – 2697 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм;
  • ширина задней части салона – 1105 мм;
  • погрузочная высота – 1115 мм;
  • погрузочная длина – 611 мм.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 158 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 16 сек.

Массовые характеристики:

  • снаряженная масса – 1155 кг;
  • допустимая полная масса – 1665 кг.

Расход топлива Рено Кенго (бензиновый и дизельный вариант):

  • городской цикл – 10,6 и 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,9 и 5,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,3 и 5,0 л/100 км;

Емкость топливного бака – 50 л.

Читать еще:  Рублевая цена нового Mercedes

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Устройство

Рено Кенго задумывался как многофункциональный и неутомимый автомобиль. В приоритете для него была повышенная производительность, потому все конструктивные элементы были направлены на достижение данной цели. Компоновка автомобиля выполнена довольно просто и в то же время стильно. Машина выделяется продуманной организацией пространства: высокое багажное отделение с крепежными кольцами, скрытые и вместительные полки и ниши, возможность трансформировать багажник без использования инструментов.

Салон Renault Kangoo выполнен таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и комфорт всем пассажирам. За счет сдвижных боковых дверей облегчается посадка в автомобиль. Заднее сиденье можно сложить полностью или на треть. При желании багажное отделение закрывается полкой, чтобы скрыть его содержимое от посторонних. Также в багажнике присутствует предохранительная сетка, позволяющая надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их от смещения. Подобная компоновка позволяет транспортировать грузы большого размера. Сам багажник вмещает 660 л (при сложенных сиденьях – 2600 л).

Модель считается одним из лидеров в плане безопасности и имеет 3-точечные ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности. При аварии чрезмерное давление на грудь и голову предотвращается специальной системой. Удобство эксплуатации достигается за счет большого арсенала средств: водительское кресло регулируется по высоте, обе двери являются сдвижными, панорамное зеркало и большой ветровое стекло обеспечивают хороший обзор, а множество отделений позволяет не думать о том, куда положить вещи.

В основу второго поколения Рено Кенго легла платформа Nissan C, используемая для выпуска автомобилей класса С (на ней построены Рено Сценик и Рено Флюенс). Спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – H-подобная ось с запрограммированной деформацией. Она соединена с винтовыми пружинами и дополнительно усилена. Подобная конструкция позволяет перевозить внушительные грузы и передвигаться по проселочным дорогам без опасений.

Тип рулевого управления, используемый в Renault Kangoo – шестерня-рейка. Все версии автомобиля оснащаются гидроусилителем руля.

Тормозная система включает дисковые вентилируемые передние тормоза и дисковые или барабанные задние тормоза. Для увеличения эффективности торможения используется ABS. Она присутствует во всех исполнениях автомобиля.

В качестве трансмиссии используется исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой версии машина имеет передний привод. Однако опционально предлагаются и полноприводные модификации.

Параметры стандартных шин: 195/65 R15.

Видео отзывы

Отзывы

  • Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
  • Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.

Цена нового и б/у

В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.

Стоимость нового Рено Кенго:

  • бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
  • дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
  • 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
  • 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Kangoo: Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo.

Renault Kangoo Z.E. Фургон (Рено Кангу ЗЕ Фургон)

Фургон Renault Kangoo ZE от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Renault Kangoo ZE – универсальный и экологичный грузопассажирский фургон с экономичным и мощным электродвигателем.

Грузовая модификация электромобиля станет отличным решением для использования в коммерческих целях.

Автомобиль оборудован электрическим двигателем мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 225 Н/м и литий-ионной батареей увеличенной емкости 33 кВт/ч, которые обеспечивают автономию хода до 270 км (по нормам NEDC).

Инновационное оснащение авто позволяет рационально использовать ресурсы: заряд аккумулятора производится посредством преобразования кинетической энергии в электрический ток, каждый раз когда водитель убирает ногу с педали акселератора. С помощью альтернативного зарядного устройства машину можно заряжать от обычной розетки.

Модель оснащается современными системами активной и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми AirBag, системами ABS, AFU ESP и HSA, задними датчиками парковки и прочими.

Минивэн представлен в двух вариантах исполнения: Fourgon и Fourgon Maxi.

Получить полную информацию о комплектациях и ценах Рено Кангу ЗЕ Вы можете у консультантов сети салонов АвтоГЕРМЕС.

Экстерьер

Экстерьер фургона воплощает новую дизайнерскую концепцию французского бренда. Кузов автомобиля украшают бамперы и молдинги из неокрашенного пластика, а также следующие детали:

  • Логотип с зарядкой. В передней части модели расположен функциональный логотип, который оснащается разъемом для зарядки машины.
  • Передние фары. Стильная головная оптика обрамлена темной хромированной окантовкой.
  • Задние фонари. Задние фары оттенены фирменным синим цветом, что придает авто эффектный вид.

Интерьер

Функциональный и практичный салон с различными вариантами перегородок в грузовом отсеке обеспечивает удобную транспортировку грузов разных размеров. Трубчатые, сплошные, стеклянные панели, поворотные или неподвижные сетки – выбирайте оптимальный вариант разделительной перегородки, исходя из нужных целей. Также доступны на выбор варианты обшивки грузового отдела.

В интерьере стоит отметить следующие элементы:

  • Мультифункциональное рулевое колесо. На многофункциональном руле расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Дополнительный обогрев салона. Авто оборудовано дизельным отопителем мощностью 5 кВт, который не требует расхода батареи.
  • Металлическая перегородка. Грузовой отсек от кабины отделяет металлическая перегородка с окном или защитной решеткой.
  • Багажное отделение. Объем багажника варьируется от 3000 до 3500 литров, в версии Maxi – от 4000 до 4600 литров.

Галерея

Фургон Рено Кангу ЗЕ в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер в Москве, предлагает купить Renault Kangoo ZE 2019 модельного года по приемлемой стоимости.

Сотрудничество с ведущим автодилером гарантирует Вам такие преимущества, как:

  • Выгодные цены;
  • Квалифицированные и доброжелательные сотрудники;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Удобная система скидок;
  • Помощь в автостраховании.

Также в сети салонов АвтоГЕРМЕС Вам будет предложен удобный способ оформления покупки:

  • Автокредит или лизинг без первого взноса;
  • За наличный или безналичный расчет в оптимальной валюте;
  • Обмен по программе Трейд-ин с доплатой.

Консультанты автосалонов готовы предоставить Вам полную информацию о комплектациях и ценах модели.

Сеть салонов АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие многих покупателей! Станьте и Вы клиентом компании и обладателем практичного грузового минивэна с электродвигателем на выгодных условиях!

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/255-renault-kangoo-maxi-crew-van.html
http://www.caradvice.com.au/288488/2014-renault-kangoo-review-maxi-crew/
http://www.renaultretail.co.uk/new-renault-vans/renault-kangoo/renault-kangoo-maxi-crew-van/
http://www.renault-portal.ru/renault-kangoo-reno-kangu/
http://gruzovo.com/reno-kengo.html
http://www.avtogermes.ru/sale/renault/kangoo_ze_fur/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector