0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редкие автомобили Toyota

Редкие автомобили Toyota: ТОП-10

Статья о редких моделях Toyota: топ-10 редких моделей, их интересные характеристики и особенности. В конце статьи — видео о лучших автомобилях Тойота.

Содержание статьи:

  • Toyota Origin
  • Toyota Comfort
  • Totota JPN Taxi
  • Toyota Porte/Spade
  • Toyota Sera
  • Toyota Will
  • Toyota Ecom
  • Toyota iQ Supercharger GRMN
  • Toyota Kijang
  • Toyota Classic
  • Видео о лучших автомобилях Тойота

За более чем 80 лет своего существования крупнейший японский автопроизводитель Toyota разработал и выпустил порядка сотни разнообразных моделей. Некоторые из них стали абсолютными бестселлерами, некоторые просто востребованными, а какие-то либо остались незамеченными автолюбителями или имели ограниченный выпуск. О редких моделях именитого бренда — в нашем обзоре.

1. Toyota Origin

Роскошная модель стала подарком компании своим преданным фанатам в честь выпуска 100-миллионного автомобиля. Произведенный в 2000 году в количестве всего тысячи экземпляров, он позаимствовал общий стиль от «собрата» Crown образца 1955 года в самом первом своем поколении.

Привлекает внимание и тщательно продуманный салон, в котором превалируют кожа, дерево, выполненные вручную элементы декора и общая стилистика эпохи 50-х годов. В целом, машину отличали внушительность и солидность, что при совсем не яркой внешности обеспечило стабильный спрос на всю партию.

Стоимость за уникальный автомобиль, производимый всего месяц, производитель выставил соответствующую – 60 тысяч долларов.

2. Toyota Comfort

В серийное производство в 1995 году эта модель была запущена для того, что обеспечить учебным транспортом автошколы, а также по заказу таксопарков.

Эти заднеприводные седаны оснащались 2-литровыми бензиновыми или дизельными моторами, работающими в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Помимо основной модификации, разработали также длиннобазную версию и машину на газовом топливе.

Машина, рассчитанная на 5 или 6 человек, не пользовалась особым спросом, а потому к 2009 году ее выпуск был остановлен. Вторая жизнь Comfort началась в 2011 году и продлилась до 2017 года, когда модель навсегда сняли с конвейера.

3. Toyota JPN Taxi

Одна из относительно новых разработок японского бренда, также предназначенная для работы таксомоторных парков. Фактически эту модель можно назвать преемницей Toyota Comfort, получившей современный облик и специфическую конструкцию.

В соответствии с ее назначением машина приобрела более удобный для посадки высокий салон, распашную пассажирскую дверь и раздвижную заднюю, несколько потолочных петель для комфортной высадки людей, а также ручки на спинках передних сидений. Кроме того, автомобилю сконструировали пандус, дав возможность перевозить инвалидов, находящихся в коляске.

Получила эта «служебная» модель и нестандартную силовую установку: электрическую часть в виде 1,5-литрового двигателя на сжиженном пропан-бутане от Prius и электромеханический вариатор.

4. Toyota Porte/Spade

Обе модели в кузове хэтчбек сошли с конвейера в 2012 году и в первую очередь предназначались для японского авторынка. Инженеры подарили им весьма необычную конструкцию – со стандартными распашными дверьми со стороны водителя и одной большой раздвижной, имеющей электропривод, с противоположной стороны.

В «сердце» обоих автомобилей поместили два силовых агрегата:

  • 1,3-литровый 95-сильный переднеприводный;
  • 1,5-литровый 109-сильный передне- и полноприводный.

Моторы комплектовались бесступенчатым вариатором.

Еще одна версия этих двух автомобилей специально создавалась для маломобильных категорий населения, а потому была оснащена опускаемым передним пассажирским сиденьем.

5. Toyota Sera

Дебют модели на японском рынке состоялся в 1990 году, явив потребителю компактное купе с очень оригинальными дверьми типа крыло бабочки, за что автомобиль долгое время ошибочно считался первооткрывателем такого рода механизма.

Причем, двери имели действительно большие стекла, словно бы заходящие на крышу, что в совокупности с полусферическим задним стеклом делало машину легкой и светлой. Это был один из первых экспериментов производителя с созданием кузова в стиле биодизайн, характеризующегося обтекаемыми формами.

Переднеприводная модель получила впрысковый 1,5-литровый 110-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, при обещанной вместимости в 4 человека задние сиденья оказались слишком малы и неудобны, чтобы разместить взрослого человека.

Однако несмотря на хорошую техническую начинку, а также на образ роскошного спорткара, создаваемый необычными дверьми, дизайн для своего времени оказался слишком концептуальным. Поэтому через 4 года после 16 тысяч выпущенных экземпляров модель была снята с производства.

6. Toyota Will

Забавный компактный седан, похожий на жука или божью коровку, просуществовал всего один год – с 2000 по 2001. Дизайнеры наградили его круглыми формами, покатой передней частью при словно бы обрубленной задней, непривычной для Toyota радиаторной решеткой и слишком выдающимся для такой крошки бампером. В «сердце» машины установили 1,3-литровый 88-сильный двигатель и 4-ступенчатый «автомат».

Первый автомобиль хотя и позаимствовал переднеприводную базу от Vitz, за коротки срок своей жизни не приобрел даже фирменного шильдика автопроизводителя.

Последующие модели, производимые до 2005 года, предлагались потребителям в кузове классического седана, хэтчбека и полуоткрытой версии со складной тканевой крышей.

7. Toyota Ecom

В рамках работы над экологически чистым транспортом инженеры Toyota сконструировали эту модель, которую можно встретить только на территории Японии.

Представленный в 1997 году на автосалоне в Токио Ecom заинтересовал службы каршеринга, которые приобрели для себя несколько десятков этих компактных и экономичных машин.

Выпущенный малой партией, сейчас автомобиль можно увидеть лишь в местном музее.

8. Toyota iQ Supercharger GRMN

Создавая этот автомобиль, инженеры пытались совместить компактность с удобством и функциональностью полноценной модели, поэтому при длине менее 3 метров она должна была комфортно размещать 4 пассажиров.

В 2012 году была выпущена отдельная партия в сотню моделей iQ Supercharger GRMN, получивших перенастроенную подвеску, дисковые тормоза на все колеса, а также нагнетатель, увеличивший мощность мотора до 120 л.с. Благодаря таким показателям все машины были моментально раскуплены даже при немалой стоимости в 3,5 млн иен.

Хотя объективно следует признать, что акцент в сторону компактности сделал вместимость модели весьма условной, так как высоким людям было крайне некомфортно на задних сиденьях.

9. Toyota Kijang

Несмотря на то, что эта модель имеет целых три поколения, за пределами Юго-Восточной Азии о ней практически неизвестно широкой публике.

Мало кому удавалось видеть или слышать о такой модели как Toyota Kijang, при том, что она насчитывает аж три поколения. Автомобиль предназначался для рынка Юго-Восточной Азии.

Самым необычным было первое поколение, выпускаемое с 1976 по 1981 года. Автомобиль представлял собой легкий пикап, оборудован был рядным 4-цилиндровым двигателем.

10. Toyota Classic

Еще одна юбилейная модель, приуроченная к 60-летию Toyota АА и выпущенная тиражом в сотню экземпляров. В качестве образца для этой машины была выбран Mercedes образца 1930 года, принадлежавший японскому императору.

Выполненная в 1996 году на базе пикапа Hilux, машина получила невероятный ретро-стиль, шикарную отделку, 97-сильный 2-литровый бензиновый мотор, 4-ступенчатый «автомат» и задний привод.

Автомобиль был ориентирован для внутреннего рынка и не попал на экспорт. Цена его составляла 75 тысяч долларов.

Заключение

Автомобили Toyota давно и прочно укрепились в сердцах автолюбителей, а потому даже невостребованные, даже непонятые, экспериментальные и странные модели занимают свое место в частных коллекциях, в музеях, а также в автомобильной истории.

Видео о лучших автомобилях Тойота:

Редкие автомобили Toyota: ТОП-7

Статья о редких моделях концерна Toyota: их важные особенности, интересные характеристики. В конце статьи — видео об истории Тойота.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 редких моделей Toyota
    • Toyota Su-Ki
    • Toyota Sera
    • Toyota Crown
    • Toyota Origin
    • Toyota Classic
    • Toyota Blizzard
    • Toyota Camp Mate

  2. Видео про историю Тойота

Хотя Toyota — крупнейший японский автопроизводитель, второй по величине в мире, даже искренние фанаты бренда знают далеко не обо всех произведенных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте немало редких, даже коллекционных экземпляров — наиболее интересные из них рассмотрим в следующем обзоре.

Топ 7 редких моделей Toyota

Toyota Su-Ki

Во время военной кампании, проводимой в 1943 году десантными морскими отрядами и армейскими формированиями, базирующимися на островах Тихого океана и в Юго-Восточной Азии с многочисленными водными преградами, Toyota обеспечивала войска бронетранспортером-амфибией Su-Ki.

Этот агрегат был оснащен полноприводной системой и 65-сильным 6-цилиндровым бензиновым мотором. Амфибия имела бронированный корпус, внешне имитирующий лодку и грузоподъемность в 2 тонны. Она имела отличные ходовые характеристики и компоновку при отсутствии штатного вооружения.

Выпускалась модель меньше года – с ноября 1943 года по август 1944 года, за этот период было произведено порядка 200 экземпляров. Большая часть амфибий по окончании военных действий была конфискована американской армией, хотя почти все более не применялись, а просто были разобраны ради металла.

На острове Понапе в Микронезии остался единственный уцелевший экземпляр, правда, в достаточно плачевном состоянии. Пожалуй, этот остров можно назвать своеобразным раритетным музеем, имеющим немало уникальной военной техники, разбросанной по всей территории или находящейся в частном пользовании.

Toyota Sera

Это компактное купе не было рассчитано на экспорт и являлось в большей степени экспериментом японских инженеров. Его «изюминкой» стали открывающиеся вверх двери, которые были слишком футуристическими для 1990 года. Боковые стекла на них имели такую форму, что фактически загибались на крышу, а заднее стекло и вовсе обладало полусферической формой и поражало размерами.

Кроме того, японские дизайнеры вовсю поэкспериментировали с разнообразными, непростыми формами кузова в так называемом стиле «биодизайн». Его суть заключалась в имитации имеющихся в природе естественных обтекаемых форм, что порой приводило к созданию моделей чрезмерно округлых, более походящих на обкатанную морем гальку.

К 90-м годам к этому стилю добавились компьютерные технологии для сопряжения сложных кузовных панелей во время сборки, что породило совершенно фантасмагорические экземпляры. Благодаря биодизайну, автомобиль получил настолько узнаваемую внешность, что теперь считается коллекционной «жемчужиной».

Несмотря на то, что впервые двери типа крыла бабочки были установлены на Alfa Romeo, японцы долгое время считали именно Sera первооткрывателем подобного механизма. Эти двери ассоциировались с роскошью, эксклюзивностью и спорткарами, а потому обеспечивали высокий интерес к модели.

Под капотом переднеприводного автомобиля находился бензиновый 1,5-литровый 110-сильный двигатель, к которому на выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-ступечатый «автомат».

Производство модели длилось всего 5 лет, за время которых было выпущено почти 16 тысяч экземпляров.

Toyota Crown

Именно эта модель стала родоначальницей целой линейки полноразмерных седанов класса «люкс», хотя по расчету руководителей компании создавалась исключительно для нужд таксопарков.

А вот второе поколение, для разработки которого был подсмотрен стиль Ford Falcon, уже могло похвастаться респектабельным интерьером и экстерьером. Именно оно получает фирменную 2-ступенчатую трансмиссию Toyoglide, а в качестве силового агрегата инженеры установили 6-цилиндровый 2-литровый рядный двигатель серии «М».

Затем появилось 3-е, 4-е и даже 14-е поколение, менялся дизайн, скоростные характеристики, техническое оснащение. Но именно первые модели, не предназначенные для экспорта, которые могли затеряться в качестве такси в японских пробках, стали легендой, бестселлерами и старожилами своего автопроизводителя.

Toyota Origin

«Миллениум» стал знаменательным годом для японского бренда – с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль. Чтобы отметить это событие, компания разработала уникальную модель, которая существовала всего месяц и имела лимитированный однотысячный тираж.

Удивительно, но при экстерьере Crown и базе от лимузина Progres у создателей получилась внушительная, интересная, самодостаточная модель. Она совместила классику с современностью, получила первоклассную отделку из дерева и кожи, распашные двери и много электронных помощников.

В «сердце» седана установили 3-литровый 6-цилиндровый рядный 215-сильный двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя машину нельзя назвать яркой, запоминающейся, необычной, стоила она 60 000 долларов, и каждый экземпляр из тысячи нашел своего покупателя.

Toyota Classic

Выпуск данной модели также приурочили к юбилею компании – 60-летию существования автомобиля Toyota AA. Роскошный автомобиль стоимостью в 75 000 долларов выполнили в ретро-стиле, дополнив его респектабельным кожаным салоном.

Все 100 экземпляров разошлись исключительно по внутренним потребителям, не предназначенные для экспорта.

Toyota Blizzard

Хотя Toyota не отличается страстью к плагиату, которая часто отмечается у китайского автопрома, модель Blizzard 1980 года можно назвать точной копией Daihatsu Taft. Японцы также сделали компактный полноприводный внедорожник, с аналогичной рамной конструкцией. В качестве силового агрегата он получил 72-сильный атмосферный 2,2-литровый движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Миниатюрный автомобиль в отличие от своего прототипа продержался всего 4 года, Daihatsu же выпускался вплоть о 90-х годов. Blizzard же был довольно популярен в России, преимущественно в Приморье, благодаря ввозу его моряками для продажи и личных нужд.

Toyota Camp Mate

Этот удивительный дом на колесах производился исключительно для внутреннего потребителя и имел достаточный спрос. Кемпер создали на базе компактного коммерческого минивэна Lite Ice, производимого с 1970 года и существующего до сих пор.

Он имел надежную ходовую часть, хорошую эргономику, а также динамику благодаря экономичному 2-литровому дизельному двигателю и 5-ступенчатой «механике». Причем селектор коробки передач был нестандартным для японского автопрома образом установлен на рулевой стойке. Российские водители знакомы с подобной конструкцией по-отечественному ГАЗ-21.

«Изюминкой» данной модели является выдвижная жилая секция, которая увеличивает внутреннее пространство в 2 раза, позволяя отдыхать сразу двум людям, что особенно оценили путешествующие большими компаниями или семьями люди. Салон позволял вместить санузел и минимальный набор бытовой техники, а также раздвижную дверь для отделения жилой территории от водительского кресла.

Автомобили Toyota в равной степени покоряют бездорожье, гоночные треки и сердца автолюбителей. Одним словом – это бренд, меняющий мир, создающий стиль и пишущий историю автопроизводства. А потому даже невостребованные, даже странные модели становятся уникальными, раритетными и занимают свое место в летописи японского и всемирного автомобилестроения.

Видео про историю Тойота:

А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Содержание

С начала года через сервис avtocod.ru пользователи проверили историю 28,6 млн автомобилей. В списке популярных оказались Camry, Priora, Focus, Solaris и Rio. Оно и неудивительно: то, что является хитом на рынке новых авто, остается в лидерах на вторичке.

Но есть среди запрашиваемых моделей и те, о которых мало кто знает. Мы пробежались по статистике запросов и нашли семь самых редких авто. Вы могли никогда не видеть и слышать о них, но вдруг захотите один из них.

Daihatsu Boon

«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.

Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.

Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Toyota Scepter

Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».

На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка. Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года.

Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.

Honda Vezel

Симпатичный семейный кроссовер мало известен не из-за юного возраста, а, скорее, из-за цены. Модель выпускается с 2013 года, на вторичке за нее просят 1,2 млн рублей, и не каждый готов отдать эти деньги. Вариантов для выбора мало — 31 на момент написания статьи. Среди тех, что уже проданы, большая часть была «чистой». Изредка встречались авто с ДТП и неоплаченными штрафами.

Vezel сделан на базе «малыша» Honda Fit, но по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. За покупку выступают сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономичность. Полуторалитровый гибридный «движок» потребляет 6-7 л в городе и 5-6 л на трассе. Во-вторых, полный привод (бывает и передний), позволяющий «проходить» небольшие сугробы и грязь.

Огорчает «красавчик» маленьким багажником, слишком тонким металлом, повреждающимся из-за реагентов всего за пару лет, и «роботом», который периодически «тупит» и толкается.

Hyundai Centennial

Совместное детище Hyundai и Mitsubishi вы вряд ли видели на дорогах. На сайтах бесплатных объявлений его тоже не найти. Тем не менее, как минимум, 70 человек, проверявших историю автомобиля через avtocod.ru, знают о нем!

Огромный пятиметровый седан оснащается двигателями V6, объемом 3,5 л или V8 на 4,5 л (220 и 260 л. с. соответственно). «Аппетит», согласно характеристикам, в городе не меньше 15 л на «сотню».

Комплектация — «полный фарш» начала «нулевых», но зачем вам Centennial сейчас? Огромный, неповоротливый, пожилой и, наверняка, нуждающийся во вложениях.

Honda Concerto

«Концерто» сейчас интересен разве что автореставраторам и участникам парадов ретроавтомобилей, ведь самому молодому экземпляру уже 27 лет! Цена — соответствующая. Имея в кармане 50-60 тыс. рублей, возьмете «праворульку» на механике или автомате, с двигателем 1,5 или 1,6 л на 90 или 122 л. с. соответственно.

Вопрос, далеко ли вы на ней уедете? Несмотря на «то самое» и «сейчас так не делают» качество, время не щадит даже японский автопром. Да и реальные пробеги у Concerto сейчас приближаются к 500 тыс. км. Возможно, покупатели берут его для хобби, чтобы восстановить автомобиль, но существуют сложности с запчастями, опять же, в силу возраста модели.

Mitsubishi Minica

Невостребованность и редкость данного авто в России обусловлена форматом. По сути, это «Ока» в японском исполнении, а микролитражки никогда не пользовались в нашей стране устойчивым спросом.

На родине этот автомобильчик выпускался 22 года, пережив 8 поколений! Однако российская реальность ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Нам не нравится 50 «лошадок» у мотора 0,7 л. с., недостаток места в салоне, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции и правый руль. Зато «Миника» тратит не более 5 л топлива, не испытывает трудностей с парковкой в городе благодаря габаритам и клиренсу 160 мм.

В остальном же при всей дешевизне — 152 тыс. рублей в среднем — это никудышное авто. Запчасти найти трудно, ликвидность минимальная.

Toyotа Pronard

Этим автомобилем в текущем году интересовались меньше всего. Это большой седан с трехлитровым двигателем на 215 л. с., коробкой-автоматом и передним приводом. В некоторых комплектациях вместимость заявлена на шесть человек, трое из которых размещаются впереди!

Жаль, что этот автомобиль мало знают и, соответственно, мало используют. Сейчас авто стоит порядка 400 тыс. рублей при среднем пробеге 300 тыс. км, но проблем с ним никаких. Динамичный, просторный, удобный. Из минусов — очень дорогие кузовные запчасти и расход — 15-16 л на «сотню».

В рейтинг самых редких вошли одни «японцы» и «корейцы». Если вам что-то понравилось, имейте в виду, что будут сложности с запчастями, информацией и поиском специалистов, способных обслужить вашу покупку. Да и с дальнейшей ликвидностью, вероятно, тоже будут проблемы.

Автор: Николай Старостин

А на каких редких автомобилях ездили вы? Расскажите о них в комментариях.

Самые необычные японские машины повышенной проходимости (14 фото)

Isuzu VehiCROSS

VehiCROSS выделялся на фоне других внедорожников своей эпохи как внешностью, так и прогрессивной системой полного привода. На асфальте ей управляла электроника на основе показаний 12 датчиков, а на бездорожье была доступна принудительная блокировка дифференциала. Машина продавалась только в Японии и США, но ее тираж с 1997 по 2001 год оказался очень скромным – всего 5958 экземпляров. VehiCROSS оснащался V-образной «шестеркой», совмещенной с 4-ступенчатым «автоматом», и позиционировался как спортивный внедорожник.

Subaru Baja

Модель Baja (читается как «Баха») выпускалась на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, с 2002 по 2006 год. Необычный пикап на базе модели Outback дебютировал в 2000 году как концепт ST-X и вызвал интерес у публики. Однако, когда дело дошло до продаж, спрос оказался разочаровывающим: Subaru планировала ежегодно продавать 24 тысячи подобных машин, а в итоге было продано всего около 30 тысяч. За все 4 года производства.

Suzuki X-90

Этот двухместный внедорожник-тарга выпускался с 1995 по 1997 год. Больше не было смысла – продажи оказались пугающе низкими: за три года продано менее 10 тысяч экземпляров. Да и пресса X-90 не жаловала. Лишь для промо-акций Red Bull внедорожник подошел отлично, так как низкая крыша багажника позволяла без труда поставить на него огромную псевдобанку энергетика. Сейчас X-90 редко встречается даже в Штатах, где он продавался наиболее активно.

Honda Element

В техническом плане Honda Element очень близка к модели CR-V, однако по ее внешности этого не скажешь. Рубленый, похожий на кирпич кроссовер бросается в глаза не только массивным обвесом из неокрашенного пластика, но и отсутствием центральной стойки, из-за чего задние полудвери распахиваются против хода. Прототип Element назывался Model X – похоже, что любая машина с таким именем обязана иметь необычные задние двери.

Honda Crossroad

Если первое поколение Crossroad представляло собой Land Rover Discovery с шильдиком Honda, то вторая генерация, которая выпускалась с 2007 по 2010 год, стала семиместным кроссовером. Новинка заменила собой модель HR-V, но, помимо незаурядного дизайна с закругленным задним стеклом, Crossroad отличался еще и возможностью перевезти до семи пассажиров одновременно. За пределами Японии автомобиль не продавался – так что это настоящий JDM.

Infiniti FX

Infiniti FX сложно назвать стопроцентно японским автомобилем, но корни у него однозначно японские. Да и вряд ли кто-то будет спорить с тем, что внешность у FX была совсем необычная, а по силуэту он напоминал кроссовер-купе – форм-фактор, который стал по-настоящему популярным лишь спустя несколько лет. К сожалению, производство модели FX прекращено и информации о том, будет ли у нее преемник, пока нет.

Nissan Murano

Брат Infiniti FX, Nissan Murano стал попыткой Nissan сделать внедорожник из купе 350Z, а потом – из 370Z. Что, разумеется, нашло свое отражение в его смелом дизайне. А ведь еще был Murano CrossCabriolet, который и вовсе стал одним из первых серийных внедорожников-кабриолетов в нынешнем столетии (если не считать машины с пристегиваемым брезентовым верхом). Но идея Cross Cabriolet оказалась слишком смелой, потому продавался он так себе.

Nissan Juke

Двухэтажная оптика встречалась на автомобилях и до Nissan Juke, но именно этот кроссовер сделал ее знаменитой и популярной. Позднее «двухэтажность» появилась на многих моделях марки Citroen и даже на Jeep Cherokee. «Джук» и сейчас достаточно хорошо продается, несмотря на солидный возраст, и не последнюю роль в этом играет его неординарный дизайн.

Acura ZDX

Японский ответ BMW X6 в каком-то смысле получился даже лучше оригинала (за счет скрытых ручек задних дверей, а также ниспадающей крыши, которая доходит до самой кромки кормы). Однако высокой популярностью ZDX не пользовался и не пользуется сейчас.

Mitsubishi Pajero Jr. Flying Pug

Японцы помешаны на ретро-стиле и британских автомобилях. И иногда эта увлеченность приводит к неожиданным результатам – вроде Pajero Jr. Flying Pug. В 1997 году компания выпустила чуть более сотни таких внедорожников, которые по технике не отличались от обычного Pajero Junior, но имели очень необычную внешность в ретро стиле. Так компания попыталась оживить интерес к модели. Не вышло.

Toyota Classic

Впрочем, до уровня Toyota Classic даже предыдущему внедорожнику в плане дизайна далековато. Toyota построила на базе модели Hilux полностью новый автомобиль, визуально напоминающий Toyota AA (которая, в свою очередь, была стилистической копией Chrysler Airflow) и выпустила его ограниченным тиражом в 1996 году в честь 60-ой годовщины оригинальной АА. Построили ровно 100 экземпляров Toyota Classic по цене 75 тысяч долларов за штуку. «Хайлаксы» за основу брались заднеприводные, так что, несмотря на немалый клиренс, на бездорожье Classic не особо стремится.

Toyota FJ Cruiser

FJ Cruiser стал хитом даже в тех странах, куда официально не поставлялся: внушительные внедорожные способности, примечательная внешность в стиле Land Cruiser FJ40 и умеренная цена – все это позволило сформировать вокруг автомобиля армию преданных фанатов. В прошлом году производство внедорожника с распашными дверями без центральной стойки было прекращено.

Toyota Mega Cruiser

Как и Hummer H1, Mega Cruiser создавался для военных нужд, однако 140 экземпляров огромного внедорожника все же попали на гражданку. Попало бы, наверное, и больше, если бы не экономический кризис в Японии в конце 90-х, который вынудил Toyota сократить производство гражданских Mega Cruiser. Модель оснащалась турбодизельным двигателем объемом 4,1 литра и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несколько таких машин есть и в России.

Эксклюзивы 60-х на японских автоаукционах

Недавно выкладывали пост о необычных автомобилях на японских аукционах.

В этот раз решили сделать подборку необычных эксклюзивных автомобилей 60-х годов, которые в данный момент можно купить на аукционе. К сожалению, пошлины и запреты зажали так сильно, что этих красавцев привезти практически невозможно. Только распилом или конструктором, который не поставишь на учёт.

Цены буду указывать по Японии.

1) TOYOTA CROWN DELUXE 1962 года, пробег 16 тыс.км. ЦЕНА 4.225.000 руб

2) NISSAN DATSUN BLUEBIRD 1963 года, пробег 21 тыс.км., ЦЕНА 1.400.000 руб.

3) NISSAN FAIRLADY Z 1964 год, пробег 9 тыс.км., ЦЕНА 1.700.000 руб.

4) TOYOTA CORONA RT20 1964 год, пробег 94 тыс.км. ЦЕНА 640.000 руб.

5) TOYOTA LAND CRUISER VAN 4.0GX 1964 год, пробег 82 тыс.км. ЦЕНА 1.900.000 руб.

6) Красавец TOYOTA CROWN 1966 года, пробег всего 7 тыс.км., ЦЕНА всего 560.000 руб.

7) Вот он, мечта многих! NISSAN SKYLINE PRINCE 54GT-B 1964 года, пробег 40 тыс.км. ЦЕНА 3.800.000 руб.

8) NISSAN CEDRIC SPECIAL CHIC S 1969 год, пробег 33 тыс.км. ЦЕНА 630.000 руб.

9) NISSAN GLORIA S- BAR DELUXE 1969 год, пробе 45 тыс.км. ЦЕНА 830.000 руб.

10) И последний агрегат, который на аукционе подписан как JAGA 420 1968 года. Что это такое — понятия не имеем, пробег 64 тыс.км., ЦЕНА 1.550.000 руб.

Кто знает, что это такое?

Выкладывал исключительно японский автопром, но на аукционе также продают американский и европейский автопром того же возраста.

Если кому интересно, в следующих подборках буду добавлять не только японцев.

Следующий выпуск будет посвящен автомобилям 70-х годов.

Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3594-redkie-avtomobili-toyota-top-10.html
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3282-redkie-avtomobili-toyota-top-7.html
http://avtocod.ru/blog/post/a-vy-znali-pro-takie-7-redkih-avto-kotorye-pokupayut-rossiyane
http://fishki.net/auto/2417302-samye-neobychnye-japonskie-mashiny-povyshennoj-prohodimosti.html
http://pikabu.ru/story/yeksklyuzivyi_60kh_na_yaponskikh_avtoauktsionakh_5978988
http://kimuracars.com/top/top-toyota-25-samih-vazhnih-avtomobiley-v-istorii-ch1

Читать еще:  Где в России почти совсем не покупают новые автомобили
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector