1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года

Излюбленная многими корейская компания «SSang Young» скоро выпустит пикап нового поколения – Musso 2018 модельного года. По проверенным данным, новая стратегия этого автопроизводителя подразумевает под собой выход на автомобильный рынок новой модели, минимум раз в год.

В наступающем году мы с вами увидим пикап нового поколения, построенный на базе внедорожника Rexton, который в свою очередь был представлен общественности еще 30 марта, 2017 года. От своего предшественника Musso позаимствует некоторые элементы шасси, двигателя и коробку передач, что позволит компании существенно сократить издержки во время создания новых моделей.

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года по заверениям корейских разработчиков выйдет в свет уже в первом квартале следующего года и будет иметь довольно приемлемую ценовую политику. Стандартная комплектация пикапа в странах Европы будет стоить приблизительно 20 тысяч долларов, в то время как с модификацией «EX» на несколько тысяч долларов дороже.

Изменение в политике компании затронуло, и рынок сбыта, данного пикапа. Если же раньше его распространяли только на родине, в странах Европы, СНГ и Иране, то сейчас корейцы нацелены еще и на автомобильный рынок Северной Америки. Судя по всему у них получиться произвести там фурор.

Экстерьер и конфигурация авто

Корейские мастера решили заменить старую радиаторную «4х4» решетку на более стильный вариант в котором присутствует огромное количество хромированных элементов. Смена устаревших фар на более современный аналог и ходовые огни с светодиодным наполнением. Также модернизации поддался бампер, он стал еще более прочным и массивным. Почти весь передний бампер был отведен под решетку воздухозаборника, чьи размеры – внушают. В дополнение можно отметить ребристый капот и оригинального вида «крылья» с прямоугольными переходами.

В целом, обновленный пикап выглядит очень стильно и агрессивно, как машина для более молодого поколения автомобилистов.

Еще хотелось бы отметить, заимствование внешнего вида от Korando Sports,. Сходство новинки с этим автомобилем, видно невооруженным глазом, данные модели роднит, почти идентичный двойной кузов с фирменной удлиненной платформой. Различия разве что в выразительности углов. Musso 2018 года куда более агрессивен в этом плане, когда как Korando Sports, имеет более гладкую «текстуру».

Дизайн интерьера и оснащение

Дизайн салона был выполнен в классическом для корейцев стиле, всё сияет, от каждой деталью так и веет наступившим будущим, но давайте поговорим об изменениях, которые всё же произошли с анонсом этой модели, а их немало.

Почти весь салон машины претерпел кардинальных перемен. В первую очередь взгляд падает на новенькую, абсолютно переработанную приборную панель, она стала куда более совершенной и по максимуму технически оснащенной. Удобное и стильное рулевое колесо, как и новый развлекательно-информационный комплекс с интегрированным сенсорным экраном дополняют картину. Все органы управления в кабине новинки расположены асимметрично.

Обивка кресел и сидений второго ряда, была выполнена из материалов на полиуретановой основе. Как всегда, за отдельную плату можно будет заказать салон из натуральной кожи или других материалов на выбор.

Очередное удивление вызывает и пакет систем безопасности, помощь водителю и прочая электроника. Рассчитывая стоимость этой новинки можно прийти в некое замешательство, ведь оснащение выходит за рамки своей ценовой категории. И все же такая электроника способна выбить этой модели лидирующую позицию на автомобильном рынке среди пикапов, что, несомненно, и произойдет в 2018 году.

Технические характеристики SsangYong Musso

  • Мощь двигателя – 175 л/с
  • Дизельный агрегат – 2.2 л
  • Максимальная скорость – более чем 200км/ч
  • Разгон с 0 до 100км/ч – 11 секунд
  • Крутящий момент – 295 Hm
  • Допустимая масса груза в кузове – 1050кг
  • Допустимая масса для прицепа – 3.5 тонны

Это самые основные характеристики, известные на данный момент.

Перед корейскими разработчиками была поставлена задача, создать легкий грузовик, в котором есть идеальный баланс между послушным, комфортным рулевым управлением и эффективных подъемно – транспортных характеристик. Потому новый пикап будет построен на платформе 2017 «Ssang Yong Rexton». Приобретаться он будет с различной колесной базой, удлиненной или укороченной.

Данная модель замечательно показывает себя в плане технических характеристик, быстрый спринт такому пикапу, ни к чему, и 11 секунд разгона – вполне достаточно. Ценность этой модели как грузового транспорта – присутствует. Данный класс имеет свою аудиторию во всем мире и преследует правильную политику.

Главные конкуренты корейского пикапа

У Ssang Yong Musso 2018,есть несколько основных конкурента.

Nissan Navara

Пикап «Navara» от японских производителей «Nissan» это – надежный, легковой грузовик. Эта машина универсальна, и замечательно чувствует себя в среде мегаполисов, так и в безлюдной, загородной местности. Тяговые усилия такого пикапа, равны Musso, 3,5 тонны и в целом идентичен по характеристикам. Упор сделан на выбор из двух моделей, с 160 л/с и 190 л/с. Также к машине предлагают гарантию на 5 лет, что станет скорее всего определяющим фактором в покупке автомобиля.

Ford Ranger

А вот обновленная модель «Ford Ranger» 2017-2018 года – шедевр дизайнеров и конструкторов. Изящное и очень стильное авто, просто не смотрится в сельской местности. Его продвигают как эталон для всех пикапов, во все времена. Новый американский грузовик стал куда экономичней в плане потребления топлива, а его внедорожные качества были усилены за счет высокопрочной картерной защиты.

В скорости такой автомобиль уступает своим конкурентам, но за счет защитных свойств – выигрывает лидирующую позицию на автомобильном рынке.

Стоит ли брать Ssang Yong Musso 2018?

Разобрав всё подробно, давайте подумаем, стоит ли брать именно эту модель пикапа, и в чём её преимущества перед конкурентами?

  1. Небольшая цена.
  2. Универсальный внешний вид.
  3. Превосходная электроника, лучшая в своей ценовой категории.
  4. Хорошие грузовые качества.
  5. Замечательный дизайн салона.
  6. Улучшенный пакет безопасности.

Исходя из всей информации, что мы располагаем о «SsangYong Musso» 2018, можно с уверенностью сказать – такому пикапу, не составит труда занять одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке.

Ssang Yong Musso 2018 – это хит следующего года.

Огромную роль при конкуренции играет цена и качество электроники, что и делает эту модель более привлекательной для большинства автомобилистов. Машины такого класса имеют почти идентичные грузовые качества и различия бывают только в незначительных суммах. Разгон и скорость, при выборе пикапа, играют почти последнюю роль, но и тут у «Ssang Yong Musso 2018» — очень хорошие показатели. Универсальный внешний вид – сделает эту машину более популярной за счет идеальной вписки в любую местность.

SsangYong Musso 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года

Корейская автомобилестроительная компания собирается выпустить следующее поколение пикапа SsangYong Musso 2018 года. Это соответствует нынешнему стратегическому плану бренда, согласно которого они должны ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель.

Пикап построят на базе внедорожника Rexton последней генерации, который уже был официально представлен мировой общественности в конце марта 2017 года.

От соплатформенного родственника Муссо получит силовые агрегаты, варианты трансмиссии, а также некоторые элементы шасси. Такой подход позволит сократить затраты на разработку и дальнейший серийный выпуск авто.

Мировая премьера «носорога» (так Musso переводится с корейского языка) в кузове пикап должна состояться на одном из автосалонов в начале следующего года. Среднеразмерный внедорожник с таким названием уже выпускался SsangYong в период с 1993 по 2005 год и был доступен даже в нашей стране, но особым спросом не пользовался.

Возможно, смена класса поможет автомобилю завоевать популярность. Базовая комплектация для Европы будет стоить примерно 19,5 тыс. долларов, а «заряженная» модификация EX обойдется в 22-23 тыс. долларов в зависимости от коробки переключения передач (с «автоматом» дороже).

Ранее модель распространялась только на родине, в Европе, России и Иране. Теперь производитель намерен попробовать покорить еще и автомобильный рынок Северной Америки.

Экстерьер и конфигурация авто

У обновленного полноприводного пикапа 4х4 старую радиаторную решетку заменили на более стильный вариант с большим количеством хромированных элементов. Также поставили более современные фары головного света и ходовые огни со светодиодным наполнением. Новые бампера стали еще массивнее.

Читать еще:  Ремонт обшивки потолка автомобиля

Практически весь передний бампер отведен под решетку воздухозаборника внушительного размера. В целом профиль выглядит эффектно и вполне агрессивно. Дополняет общую картину немного покатый ребристый капот и необычного вида крылья с прямоугольными переходами.

Если вы знакомы с продукцией этого корейского автопроизводителя, то наверняка обратите внимание на достаточно большое внешнее сходство новинки с автомобилем SsangYong Korando Sports. Модели роднит практически идентичный двойной кузов с удлиненной платформой.

Отличие только в том, что у SsangYong Musso 2018 многочисленные углы и ребра видны более четко и выразительно, а у Корандо Спорт агрессивная резкость немного сглажена. Рестайлинговый пикап сможет перевозить в кузове груз массой 1050 килограмм и имеет тяговую мощность более трех с половиной тонн.

Дизайн интерьера и оснащение новинки

В салоне также можно заметить много изменений. Прежде всего, бросается в глаза полностью пересмотренная и усовершенствованная приборная панель, удобное рулевое колесо и новый информационно-развлекательный комплекс с интегрированным в него сенсорным экраном. Органы управления в кабине расположены ассиметрично.

Обивка кресел и сидений второго ряда выполнена из материала на полиуретановой основе. За отдельную плату можно заказать салон полностью из натуральной кожи. Приятно удивляет достаточно большой пакет современных систем безопасности, помощи водителю и прочего.

Учитывая стоимость новинки, электронное оснащение даже немного выходит за рамки своей ценовой категории.

Технические характеристики SsangYong Musso

Новый корейский пикап построят на платформе 2017 SsangYong Rexton. Приобрести его можно будет с укороченной и удлиненной колесной базой.

Основной задачей разработчиков было создать легковой грузовик, имеющий идеальный баланс между послушным рулевым управлением и эффективными подъемно-транспортными характеристиками.

Для этого была задействована многорычажная подвеска сзади. Как заявляют представители компании-производителя, такая модернизированная система уникальна и нигде больше кроме Musso не встречается, так как использует особые прогрессивные цилиндрические пружины.

Под капотом у новинки установят 2,2 литровый турбированный дизельный силовой агрегат нового поколения мощностью 175 лошадиных сил и крутящим моментом 295 Нм.

Движок будет работать вместе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или шестидиапазонной автоматической КПП.

На пикап можно погрузить свыше одной тонны груза, а тяговое усилие позволяет тащить прицеп массой до трех тонн.

Динамические характеристики здесь не слишком высокие. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за одиннадцать секунд. Но грузовику быстрый спринт не требуется. Данный класс имеет свои цели и приоритеты.

Главные конкуренты корейского пикапа

На сегодняшний день основными соперниками корейского «носорога» можно назвать такие пикапы, как Nissan Navara и Ford Ranger.

Nissan Navara

Пикап Navara японской автомобилестроительной компании Nissan представляет собой надежный легковой грузовик с хорошими внедорожными качествами.

Машина прекрасно себя чувствует как посреди большого современного мегаполиса, так и в условиях загородного бездорожья. Основной ходовой упор делается на задние колеса, но в случае необходимости можно включить полный привод.

Тягового усилия достаточно для буксировки груза весом до 3,5 тонн. Под капотом у модели 2017 года стоит 2,3-литровый твин-турбированный дизель мощностью 160 или 190 лошадиных сил на выбор. Работает он в тандеме с шестиступенчатой МКПП или с семидиапазонным автоматом».

Примечательно, что владельцы нового Навара получат от производителя пятилетнюю гарантию.

Ford Ranger

Над обновленной моделью Ford Ranger 2017-2018 модельного года конструкторы и дизайнеры постарались на славу. Такое изящное и стильное авто трудно представить в условиях сельской местности или на проселочном бездорожье. Интересно, что Ranger именно этого поколение производитель позиционирует как эталон пикапов всех времен.

Новый американский грузовик стал гораздо экономичнее потреблять топливо, а его внедорожные качества усилили за счет высокопрочной картерной защиты. Автомобиль может быть оснащен одним из трех предложенных силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил, 3,2-литровый турбодизель мощностью 300 л.с. и 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 лошадей.

SsangYong Musso 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

BestCarPhoto

2018 SsangYong Musso

2018 SsangYong Musso

Все новые Санг Йонг Муссо пикап уже прибыл в Великобританию и установить, чтобы сорвать быстрорастущем рынке пикап с жесткой, сильной и ценность-для-деньги 4х4.

Построенный на той же архитектуре, что новый Рекстон — который уже присужден ‘4х4 2018 года’ 4х4 журнал — Санг Йонг Муссо разделяет его тело-на-рамной конструкции, чтобы дать чрезвычайно сильный автомобиль, который обеспечивает отличные внедорожные ходовые качества и безопасность из квада-рама и четыре колеса-диска система.

Этот новый Муссо — что корейский носорог — берет сильный, выносливый и мощный образ из наследия бренда основана более 60 лет назад и с оригинальной Санг Йонг Муссо 1990-х годов.

Как ведущий и единственный в Корее внедорожник и производитель специалист 4х4, автомобили помогут освежающие всего портфолио продукта, и Муссо это последняя новая модель придет от бренда в рамках программы внедрения новых уходящие в 2020-х годах.

Новые Санг Йонг Муссо является чрезвычайно компетентным многоцелевой грузовик с SsangYong значений сердечника — базовая комплектация, в отрасли 7 лет/150,000 миль гарантии с ценность для деньги пакет, плюс неожиданный уровень для внутренней отделки и большой развлекательной.

Предназначен для перевозки пассажиров в комфорте и надежно транспортировать грузы, внедорожник на основе Муссо совместная пятиместной кабины экипажа стиль тела с workman, как палуба нагрузки, которые будут принимать полноразмерный Евро паллет. Она также несет полезную нагрузку более 1 тонны и буксирует прицепы весом до 3,5 тонн одновременно обеспечивает высочайшую общая грузоподъемность в своем сегменте. Это сочетание полезности пикапы и SUV означает Муссо предлагает идеальное сочетание функциональности, практичности, производительности и комфорта для водителя и семьей или коллегами.

Санг Йонг Муссо работает на той же е-XDi220 двигателя на Рекстон и обеспечивает максимальную мощность 181ps при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1400 до 2800 оборотов в минуту. Он доступен либо с 6-ступенчатой механической или Айсин 6-ступенчатой автоматической с успехом доказано SsangYong и ряд других автомобильных брендов.

Внутри, Муссо, исключительно хорошо оборудованы по сравнению с другими пикапы, а также предлагает удобное плечо и пространства для ног спереди и сзади, Кожаные сиденья nappa могут быть найдены на вершине модельного ряда для дополнительного удобства и комфорта. Радио DAB и Bluetooth характеристика во всем диапазоне, в то время как все, кроме начального уровня модели оснащены государство-оф-арт информационно-развлекательной системы, которая включает в себя 8-дюймовым экраном, Apple carplay и Android Auto и беспроводным зеркальным отображением, или 9,2-дюймовый экран с TomTom навигации на верхней линии модели.

Новый 7-Год/ 150,000 миль гарантии

Одним из самых тяжелых пикапов на рынке, Санг Йонг поддерживает его веру в новый Муссо путем введения отраслевых 7-Год/150,000 миль гарантии. «Мы верим в силу наших новых грузовиков», — говорит Ник Лэрд, управляющий директор мотор SsangYong УК», поэтому мы объявляем этот новый гарантия, которая также распространяется на Рекстон Санг Йонг Муссо, на которых базируется. Никакой другой пикап или внедорожник поставляется с такой всеобъемлющей уверенности, и без малого-печать и многие другие гарантии производителя.»

Внешний дизайн

Будучи надежным и достойным, как уже не достаточно для пикапов, с клиентами ищу рабочий автомобиль, который также хорошо смотрится. Внешний дизайн Муссо придает автомобилю смелый и мускулистый позицию и принимает целеустремленный передний конец дизайн всех новых автомобилей SsangYong.

Смелые линии хрома на решетке радиатора и изгибы капота представить серьезный вид и впечатление прочности. Плечо крыла решетка — теперь характерный стиль реплика бренда, тянется к фарам, в то время как динамичные линии персонажа в сторону и особенно сзади добавить его мощный позицию.

Более 5 метров (5,095 мм), новый Санг Йонг Муссо больше, чем его предшественник в каждом измерении и дает одним из крупнейших салонов в своем классе. Нагрузка на кровать тоже больше (1300 мм), шире (1,570 мм) и значительно глубже (570 мм), что его предшественник, и легко принимает в евро паллет.

Есть спортивный противотуманные фары на все модели, светодиодные дневные ходовые огни на сарацин и носорог, и стильные релинги на крыше, на мятежников и сарацин.

Двери предназначены для покрытия подоконников вдоль нижней частью тела, чтобы обеспечить пассажиров не поднять грязь со стороны транспортного средства, когда входить и выходить, в то время как черные 18-дюймовые колеса на сарацин сказать вам, что это не обычный пикап.

Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

Нагрузка палуба дает чрезвычайно полезной грузовой площади, которая является достаточно большой, чтобы нести 1 тонну грузоподъемности и оснащен в стандартной комплектации с жестко встроенными нагрузка лайнера, 12В/120ВТ розетки и вращающиеся крючки, чтобы помочь бесплатформенные нагрузок, таких как инструменты и оборудование.

Муссо доступен в привлекательном массив цвет: большой белый и металлики Индийская красная, цвета «черный Космос», Атлантический синий, серебро, мрамор серый.

Дизайн интерьера

На основе нового Рекстон, интерьер Муссо и предлагает очень высокий уровень детализации, подгонки и отделки. Возможно, неожиданно для внедорожника, это приносит уровень изысканности и современной атмосферой, которая более походит на премиум внедорожник, но все еще чувствует себя надежной и долговечной, дополняя внешний вид пикапа.

Удивительно хорошо оборудована, есть три варианта обивки сидений, в том числе мягкой текстурированной кожи наппа сидения на топовых моделях линейки. Большинство моделей оснащены подогревом передних сидений, которые на топ-модели также вентиляцией и электрическим приводом, чтобы сделать длительные поездки более приятными независимо от температуры, вместе с кожаной обивкой и обогревом рулевого колеса, который будет высоко оценен на холодным зимним утром.

С одним из самых просторных салонов в своем сегменте, второй ряд сидений рассчитан на трех пассажиров с комфортом путешествовать с классе места для ног и локтей.

Трансмиссии

Новые Санг Йонг Муссо трансмиссии использует 2.2-литровый турбо дизельный двигатель производства Санг Йонг, который обеспечивает максимальную мощность 181PS и крутящий момент 400 нм. Это высокоэффективный, тихий и проверенные электронной XDi220 двигатель обеспечивает прогрессивное ускорение от постоянного начала, и сильный крутящий момент на низах типичный агрегатов Санг Йонг мощность.

Коробка передач либо 6-ступенчатой механической или дополнительный Айсин 6-ступенчатый автомат, как на других моделях SsangYong и несколько других марок и отметил, для его плавного переключения передач и долговечность.

Четыре колеса автомобиля система привода опирается на Санг Йонг лет опыта в полноприводной техники. За большую эффективность и большую экономию топлива, она имеет дискретные системы 4х4 с мощность постоянно на задние колеса, а передние колеса набранный в электронном виде, как это требуется, с высокими и низкими коэффициентами доступно как на так и в условиях бездорожья спроса. Система включает в себя система управления спуском и холм начать помогать, чтобы обеспечить оптимальное сцепление, тягу и безопасность.

Начиная с жесткостью кузова грузового автомобиля на рамной конструкции и комплектации из восьми крепления кузова и большие резиновые подушки двигателя Муссо также был тщательно настроен Пининфарина, чтобы гарантировать, что шум, вибрации и жесткости (nvh) уровни отличные. Полиэстер колесной арки накладок уменьшить дорожный шум, так что пассажиры могут путешествовать с комфортом, моторный отсек включает в себя лучшее уплотнение для улучшения звука, пыли и гидроизоляции, в то время как шум ветра уменьшается благодаря детализации, таких как четырехкратное уплотнение двери и аэродинамическим дизайном щеток стеклоочистителей.

Безопасность

Новые технологии и возможности, новые Санг Йонг Муссо обеспечивает превосходный уровень безопасности и включает в себя шесть подушек безопасности на всех моделях.

С высокой-прочность стальной конструкции своего квад-рама, автомобиль жестче, чем у конкурентов, что достигается через 1,5 гПа-класс ультра-высокопрочной стали — впервые в мире, и с 79.2% высокой плотности стали. Это не только дает значительно улучшена сила тела, но и снижение веса.

Пикап также имеет влияние, поглощая элементы в рулевом колесе и рулевой колонкой, чтобы минимизировать травмы от лобового столкновения, в то время как структура и материалами, используемыми в прифронтовой зоне тела предназначены для повышения безопасности пешеходов.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И УДОБСТВО

Все модели оснащены усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя DAB-радио, Bluetooth и возможностью подключения MP3-плеера, в то время как Apple carplay и Android авто приходят со средним и топ-модели спецификации, а также заднего вида камера заднего вида. Все это отображается на 8.0″ экран 9.2″ экраном с том том навигации на топ-моделей. Нанотрубки углерода передние колонки, передние пищалки и задние динамики двери двери также оснащены.

Другие стандартные функции включают в себя регулируемый угол наклона руля & телескопическая колеса, Электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, Центральный замок, Кондиционер с пылью фильтров и 12В/120ВТ розетки в районе грузовой палубы.

Санг Йонг Муссо экс — £19,995 без НДС

Экс предлагает рынок-запись грузовик, который предназначен для работы по уникальной цене. Он поставляется с 17″ Легкосплавные диски, система DAB аудио/Блютуз, 6 подушек безопасности, Электростеклоподъемники, Центральный замок с дистанционным управлением, включающий задней двери, ручной кондиционер, автоматические фары, стеклоочистители с датчиками дождя и полноценное запасное колесо размера.

Санг Йонг Муссо бунтарь — £22,495 без НДС

Мятежный строит на экс Спецификация, добавив, 18″ Легкосплавные диски, рейлинги на крыше, коврики, в 8″ смарт-аудио-информационно-развлекательную систему с Google carplay и Android авто, заднего вида камера заднего вида, кожа-выглядит сидений, передние сиденья, что оба с подогревом и вентиляцией, подогревом кожаный руль, черные боковые шаги и бунтарь графика.

Санг Йонг Муссо сарацин — £24,995 без НДС

Добавление премиум чувство, сарацин мгновенно узнаваемые с 18″ черные диски из легкого сплава, и добавляет Кожаные сиденья nappa, электрорегулировка водители и переднего пассажирского сидений, подогрев задних сидений, 9.2″ экраном с TomTom навигации, автоматическая проекция фары и светодиодные фонари позиционирования, круиз-контроль, металлическая передняя защитная пластина, яркое законченное трубчатые подножки, яркий заднем углу бара, яркое законченное зеркал и дверные ручки и сарацин графика.

Санг Йонг Муссо носорог — ограниченным тиражом, включая автоматические и металлик — £28,495 без НДС

Всего 100 пронумерованных грузовики, носорог-это действительно очень специальный ограниченный выпуск. Закончить в или Индийская красная или металлик космический черный, он оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Айсин, 20″ черные Легкосплавные диски, оснащенные генерал граббер вездеходные шины, черную переднюю защитную пластину, черные трубчатые подножки, черный задний угол бара, черный нагрузка палубе бар с светодиодные фонари, Тонированные задние стекла конфиденциальности, пронумерованы ограниченным тиражом налета и носорог графика.

Вариант цены: автоматическая коробка передач — £1,250 (без НДС) & металлик — £430 (без НДС).

Обновленный пикап SsangYong Musso 2018 года

Корейский производитель планирует выпустить новый SsangYong Musso 2018 года. В стратегический план автопроизводителя входит ежегодный вывод на рынок новой модели.

SsangYong Musso 2018 модельного года

Новый пикап будет построен на базе внедорожника Rexton последней генерации. Он был представлен публике в марте 2017 года. От предшественника он получил силовой агрегат, трансмиссию, элементы шасси.
Мировая премьера новинка в кузове пикапа состоится в 2018 году. Одноименный внедорожник выпускался в период с 1993-2005 год, но особым спросом не пользовался.

Производитель надеется, что смена класса позволит завоевать популярность. За базовую комплектацию придется заплатить 19,5 тыс. долл., а модификация EX обойдется в 23 тыс. долл. Предшественник продавался в России, Европе и в Иране. В целях производителя – выйти на автомобильный рынок Северной Америки.

Дизайн экстерьера

У полноприводного пикапа появится новая радиаторная решетка в более стильном варианте и с большим количеством хромированных элементов. Производитель установил более современную оптику и ходовые огни со светодиодами. Новый бампер стал массивнее. Вся передняя часть кузова отведена под решетку воздухозаборника.

В общем профиль SsangYong Musso 2018 года выглядит агрессивно и эффектно. В общую картину оригинально вписывается покатый ребристый капот и необычные крылья с оригинальными переходами. Новинка схожа с моделью Sports. Их объединяет один двойной кузов удлиненной платформы. Отличия – выразительные рубра и углы на SsangYong Musso 2018 года. Новый пикап сможет перевозить в кузове грузы массой до 1050 кг.

Дизайн интерьера

Салон новинка также изменился. В глаза бросается модернизированная приборная панель, удобный руль, новая мультимедия и сенсорный экран. Все органы управления размещены ассиметрично. Кресла обиты качественным материалом с полиуретановой основой. За отдельную цену покупатель сможет купить новинку с креслами из натуральной кожи.

Водителя приятно порадует пакет с современными системами безопасности и помощи. С учетом стоимости новинки и электронного оснащения автомобиль будет производиться в разной конфигурации.

Читать еще:  Полировальное оборудование для полировки кузова автомобиля

Технические характеристики

Корейская новинка будет основана на платформе Rexton. Покупатель сможет купить удлиненную либо укореченную колесную базу. Основная задача производителя – создание легкого пикапа с идеальным балансом между рулевым управлением и техническими характеристиками.

Производитель разработал многорычаную подвеску, которая будет устанавливаться на заднюю часть кузова. В основе системы находятся прогрессивные цилиндртческие пружины. Под капотом находится 2,2 –литровый турбированный дизельный мотор мощностью в 175 л.с. и 295 Нм моментом. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой КПП либо 6-диапазанной АКПП. До 100 км/ч пикап сможет разогнаться за 11 секунд.

Габариты новинки

SsangYong Musso 2018 года будет выпускаться со следующими габаритами:
• длина – 4 м 87 см;
• ширина – 1 м 95 см;
• высота – 187 см;
• колесная база – 2 м 83 см.

SsangYong Musso 2018 года: фото

SsangYong Musso 2018 года: видео

Обновление от SsangYong — Musso 2019 года

SsangYong это бренд завоевавший любовь своих покупателей надежностью своих автомобилей за приемлемую цену. За последнее время концерн предложил не мало новинок. Эти автомобили пользуются спросом не только в России, но и в таких странах как Австралия и Америка.

Совместно с www.pilot-auto77.ru мы разбираемся с информацией относительно выхода Musso. Новинка поступит в продажу в 2019 году на австралийском континенте. Привлекательным для многих покупателей станет довольно низкая цена и семилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Цены начинаются от 30500 долларов за механическую коробку передач и с 32490 долларов за АКПП. За максимальную комплектацию придется выложить почти 39500 долларов, что для австралийцев более чем доступно. С учетом предоставленной неограниченной по километрам гарантией покупатель в любом случае останется в плюсе. Так же это говорит о том, что производитель более чем уверен в своем детище.

Задняя подвеска Musso представляет собой пяти позиционную установку, используя односкоростную винтовую пружину и дисковые тормоза. Единственными машинами с подобной системой являются Ford Ranger Raptor и Ram, только Musso в несколько раз дешевле. В целом подвска очень мягкая, поездка по бездорожью даже на большой скорости очень комфортна.

Наличие короткой колесной базы и 20-дюймовых колес повышает проходимость машины во много раз. Приличная грузоподъемность в 790 килограмм превращает этот пикап в настоящую рабочую лошадку.

В серии машин Musso будет установлен новый 2.2 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами который является собственно разработкой автопроизводителя SsangYong. Конечно двигатель не такой мощный как у конкурентов, но зато надежный судя по уверенности руководство концерна дающего аж семилетнюю гарантию!

В Musso приятный интерьер в котором есть все самое необходимое по современным меркам. Качество отделки на высоте. На бездорожье ничего не скрипит и не люфтит, кнопки сделаны из приятного пластика, а сенсорный экран органично обрамлен кнопками управления.
Кондиционирование воздуха легко контролируется и достаточно быстро охлаждает большую кабину. На втором ряду есть отверстия вентиляции и разъёмы для USB.


Комплектация Ultimate имеет приятное разнообразие различных вариантов отделки. В списке можно даже найти отделку деревом некоторых элементов салона. Производитель постарался, что бы каждый смог найти что-то свое.

SsangYong Musso это полноценный четырёхдверный пикап. На втором ряде сидений весьма просторно и комфортно. Сидения мягкие и удобные и смотрятся единым целым со всем внутренним убранством. В сочетании с низким уровнем шума работы двигателя и высокой шумоизоляцией на заднем сидении очень комфортно ехать.

Еще одно сильной стороной этого корейского автомобиля станет безопасность. AEB и FCW являются стандартными для всех комплектаций. Для более дорогих модификаций доступны такие функции как помощь в смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а так же Ultimate хорошую 360-градусную камеру для повышения безопасности и маневренности.

На данный момент Musso готов поконкурировать с Ford Ranger и Mercedes X-Class в активной безопасности. Автономное аварийное торможение SsangYong работает со скоростью от 8 до 60 км/ч. В целом машина получилась достойно и заслуживающей внимание, а как покупатели оценят новинку на практике, покажет время.

СсангЙонг Муссо Спортс 2006 — отзыв владельца

Отпишу ка и я отзыв по Мусе, пока не продал..
Ну что, сказать хорошего.. В принципе всё описано.
Шикарный турбодизель, в плане потребления топлива, лазания вне дороги, неприхотливости. Да, шумный, да и фиг с ним.
120сил конечно маловато, но на МКПП в принципе жить можно. Что то около 15 сек до сотни..
Выше 2500-2800 даже крутить не хочется, передачи очень короткие, первая до 10 кмч, вторая 20кмч, третья 30, четвёртая 40, с 60 пятая и в путь..
У меня грузовые мосты 4.27 KSC, так что максималка 160, но больше 110-120 обычно не ездишь. не та машина. Да и резина если АТшка стоит или зима выть начинает )) На дорожной резине кстати замечаешь даже неплохую шумоизоляцию.
В заднем мосту стоял дифференциал LSD , но он помер как у всех, заменён на нормальный винтовой самоблок.
Честно говоря полным приводом за год пользовался раз 5 не больше, на понижайке это нечто )) Впечатление что на вертикальную стену залезет.
Ручные хабы ещё прошлый хозяин поставил. Я вакуумные было обратно примерил, но почитал отзывы и не стал..
Многие пишут про слабый кузов, типа ржавеет.. Не знаю, не заметил )) Кузов в отличном состоянии кроме пожалуй клюва на капоте.. Ну это в принципе лечится.
Летнюю резину воткнули штатную, от хамера 3 )) 265 75 16. Диски с вылетом 0. На фото они. Приподняли соответственно сантиметров на 6-7. Сзади пружины от уаза, морда торсионами. Заменил аморты до кучи, заехал на развал — всё идеально.
Надо бы к ним пороги поставить, а то лезть высоко стало.. На расход и устойчивость кстати резина не повлияла, так что норм.
В салон музыку поставил с USB, да пару колонок назад, из передних дверей штатную каку выкинул. Проложил виброй и в принципе успокоился..Хватает.
Колодки кстати не менял ни разу!! Все тормоза дисковые и на мой взгляд они идеальны, просто нечего сказать.
Да, кстати салон.. Это сплошное огорчение.. Цвет ужас, эргономика. ну она с 96го года не изменилась, отсутствие подстаканников вымораживает )) Зато есть ящик за задним сидением и он реально вместительный.
Одел чехлы в цвет салона и чехол на руль, стало вроде приятнее.
Поставил холодильничек на банку пива перед подлокотником )) Разветвитель прикуривателя с USB зарядкой, как то привычнее стало ..
Лобовое заменил, 4100р с работой.
Фонарики на арку очень хотелось с детства, подключать даже не стал, просто понравились ))

Денег машина просит очень мало.
Я поменял сразу все резинки по подвеске, да вот пружины, аморты.. Ремешок под капотом.. Чё-то денег отдал около 15к с работой. Вообще ниочём. Ну масла да жидкости все в круг сменил, привычка такая..
Игольчатые подшипники передних приводов, после изучения форума, улетели на помойку, стоят втулки из какого-то полимер-нейлона второго поколения )))) Износа им нет, циканья подшипников теперь тоже.
Что ещё сказать?
Свет хороший. Поставил противотуманки в штатные места и кнопу для них родную. 3к за комплект. Вся проводка, релюхи и преды уже стояли с завода. Туманки сразу заработали.
На самом деле продать собрался только из-за внешнего вида и салона. Бабьё достало ныть, на нана на нана, безпонтовая, и т.д. и т.п. Я не подкаблучник, но блин, просто достали..
Вобщем до неё ездил на TOYOTA CURREN 8 лет.. Даже на фоне огромного контраста ниразу не пожалел о покупке.
Рыбакам, дачникам и т.д. эта машина идеальна.
И по расходу и по стоимости и по обслуживанию.
Кстати краска у неё металлик с ксераликом. Цвет LAK. Я царапину на крыле красил, так колеровщик обнылся весь )), но попал в цвет идеально.

Ладно, всем хорошего настроения и пусть вас радую ваши машины!!
Кстати машинка на продаже
SsangYong Musso Sports 2006, Санкт-Петербург
Если кому чего интересно, или заинтересуетесь — вэлкам)

Источники:

http://mana.su/obnovlennyy-pikap-ssangyong-musso-2018-goda
http://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-pikap-ssangyong-musso-2018-goda
http://www.bestcarphoto.ru/ssangyong/2018_ssangyong_musso/
http://realguy.ru/obnovlennyiy-pikap-ssangyong-musso-2018-goda.php
http://avtoreliz.com/20084-obnovlenie-ot-ssangyong-musso-2019-goda.html
http://www.drom.ru/reviews/ssang_yong/musso_sports/80435/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector