9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство нового Volvo XC60 2018

Новый XC90 2015

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Carsпредставил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности

Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин (Henrik Green), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики

Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин (Henrik Green).

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Выразительный облик

«XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.

Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали около 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Volvo XC60 2018

Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 сбоку Volvo XC60 2018 сзади Volvo XC60 2018 интерьер Volvo XC60 2018 задний ряд сидений блок управления Volvo XC60 2018 Volvo XC60 2018 салон Volvo XC60 2018 багажник мотор Volvo XC60 2018

Новый Вольво XC60 2018

  • Тип кузова внедорожник
  • ПоколениеII-2018
  • КлассSUV D3
  • Сборка Луцяо, Китай
  • Платформа Volvo SPA
  • Двигатели бенз. 2.0 (249 л.с., 320 л.с.)
  • диз. 2.0 (190 л.с., 235 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Разгон от 5,9 секунд
  • Привод полный
  • Цена 3,22 – 4,12 млн. рублей
  • от ≈ 49 500 $

модельный ряд Вольво XC60 2019

Новый Volvo XC60 – это идеальное сочетание стильного, с атлетическим сложением кузова, изысканного интерьера с продуманной до мелочей архитектурой, красивыми и качественными материалами отделки и, разумеется, самыми современными технологиями, нашедшими применение в технике кроссовера, системах безопасности и комфорта. Шведская новинка была представлена на Женевском автосалоне в 2017 года, и только с начала 2018 года доступна для приобретения российским поклонникам марки. Основные конкуренты шведского кроссовера – немецкие Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

Экстерьер

Многие черты во внешности новичка довольны знакомы и узнаваемы, так как заимствованы у 90 серии. Это и накаченные бока над колесными арками и строгие, четкие линии кузова. Но есть и то, что кардинально отличает обновленный Вольво ХС 60 от своего старшего брата.

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на авто в новом кузове это фары.

новый Вольво XC60 2018 спереди

Стильная и оригинальная конструкция, объединяющая радиаторную решетку и дневные ходовые огни, напоминающие лежащую на боку букву «Т». Задние фары имеют продолжение под верхней частью багажника и горизонтальные линии между бампером и дверью багажника.

задняя часть Вольво XC60 2018

Читать еще:  Kia Stonic 2018

В целом задняя часть выглядит довольно мощно из-за вытянутой угловатой формы, которая подчеркнута формой задних огней.

Кузов XC60 — это комбинация сталей разного типа и прочности и небольшого количества алюминиевых сплавов, из которых сделаны усилитель переднего бампера, короткие участки лонжеронов и опоры передних стоек с усилителем между ними. «Клетка» салона почти целиком состоит из боросодержащих сталей горячей штамповки. В XC60 на них приходится 34% массы кузова. Для сравнения: в S90 — 35%, в XC90 — 40.

кузов Вольво XC60 2 поколения

Интерьер

Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.

внутри Вольво XC60 2 поколения

Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.

салон нового Вольво XC60 2018

Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда способно принять 505 литров грузового объема под защитной шторкой (до уровня стекол). Отсек и проём — правильной формы, но спинка заднего дивана теперь складывается не тремя частями, а двумя в пропорции 60:40. Плюс лючок для лыж.

Оснащение XC60 2018

Система экстренного торможения City Safety является стандартным оснащением XC60. Она активна с 4 км/ч, в том числе в тёмное время суток, и включает в себя несколько надстроек. Если на пути XC60 возникают транспортные средства, которые неподвижны или двигаются медленнее в том же направлении, то при отсутствии реакции водителя машина самостоятельно затормозит. При разнице в скорости до 60 км/ч система с большой вероятностью полностью предотвратит столкновение.

City Safety with Street Support

Если водитель пытается объехать препятствие, то на скоростях 50–100 км/ч, электроусилитель поможет вращать руль в нужную сторону, а система стабилизации «прикусит» внутренние по отношению к манёвру колёса. Забавно, что демонстрационный автомобиль на видео намекает на Volvo S60 следующего поколения.

Когда столкновение неизбежно, при наличии соответствующей опции передние ремни безопасности автоматически подтягиваются. Также машина распознаёт пешеходов (на скорости до 70 км/ч), велосипедистов и крупных животных. Есть три стадии работы: визуальное и звуковое предупреждение, помощь в экстренном замедлении и полное автоматическое торможение. Кроме того, XC60 самостоятельно остановится, если при проезде перекрёстка есть риск столкновения со встречным автомобилем. Адаптивный круиз-контроль, помогающий удерживать полосу, на XC60, в отличие от XC90 и S90, — опция.

Oncoming Lane Mitigation

Система предотвращения столкновений со встречным транспортом срабатывает, если водитель по каким-то причинам не контролирует опасное смещение за осевую. На скоростях 60–140 км/ч XC60 самостоятельно вернётся на свою полосу. С 2017 года так умеют и Volvo 90-й серии.

Blind Spot Information BLIS with Steer Assist

Контролёр «мёртвых» зон BLIS (опция), работающий примерно с 10 км/ч, теперь не только предупреждает о невидимой помехе, но и отруливает от нее, чтобы избежать попутного столкновения.

Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:

  • удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций
  • престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево
  • производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока
  • замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем
  • электрический люк в крыше

оснащение Вольво XC60 2018

Двигатели и КПП

По умолчанию все версии новинки оснащаются системой полного привода AWD с муфтой от компании BorgWarner и 8 АКПП.

бензиновые моторы Вольво XC60 2019

Все моторы — из модульного семейства Drive-E. У алюминиевых бензиновых и дизельных «четвёрок» единый блок с диаметром цилиндра 82 мм (ход поршня — 93,2 мм). Отличия — в системах наддува, топливной аппаратуре и навесном оборудовании. У бензиновых двигателей — непосредственный впрыск, фазовращатели на обоих распредвалах, балансирные валы, регулируемый масляный насос и электрический насос охлаждающей жидкости. На версии T5 (254 л.с.) используется один турбокомпрессор, на T6 (320 л.с.) он дополнен приводным нагнетателем Eaton и более эффективной системой охлаждения.

дизельные моторы Вольво XC60 2019

У дизельных моторов — аккумуляторный впрыск i-Art от Denso с индивидуальным контролем давления по цилиндрам (до 2500 бар) и иное охлаждение с механическим насосом. У D4 (190 л.с.) и D5 (235 л.с.) — два последовательно расположенных турбокомпрессора, причем на более мощной версии один из них с изменяемой геометрией. А фишка D5 — система PowerPulse. Электрокомпрессор нагнетает воздух в двухлитровый резервуар (показан зелёным), а при резком нажатии на газ сжатый воздух через электронноуправляемый клапан подаётся в выпускной коллектор, помогая выхлопным газам раскручивать турбину. В паре со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат» Aisin и муфта Haldex пятого поколения в приводе задней оси.

Платформа и подвеска

В основе второго поколения среднеразмерного кроссовера Вольво ХС60 лежит новейшая масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Базовая передняя двухрычажка — пружинная, а многорычажка сзади — с поперечной композитной рессорой. Пассивные амортизаторы поставляет китайский концерн BWI, владеющий брендом Delphi. У шасси в комплектации R-Design упругие элементы на 30% жестче. За доплату — пневмостойки Continental (слева) с адаптивными амортизаторами Tenneco, внутри которых электронноуправляемые клапаны от партнеров-земляков из Ohlins. Электроусилитель с мотором, смонтированным на рейке, производит ZF-Bosch.

подвеска Вольво XC60 2018

Старт продаж и цены

Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Cтарт продаж Volvo XC60 в новом кузове в России состоялся в начале 2018 года. Цены начинаются с отметки в 3 225 000 рублей за авто с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с. в минимальной комплектации.

Видео

Новая Вольво ХС-60 2018 года: фото, цена, комплектации

Первое поколение автомобилей Volvo XC 60 начало сходить с конвейеров шведских заводов еще в 2008 году, и для автолюбителей эта модель была представлена как: кроссовер класса «премиум». Спустя буквально год после начала серийного производства, XC 60 стала самой продаваемой моделью из всего ряда, а уже ближе к 2017 году шведские конструкторы взялись за разработку её второго поколения. Ну а ознакомиться с новеньким Вольво ХС 60 2018 года выпуска (фото, цены, комплектации) вы сможете далее в статье.

Ожидаемые комплектации

Как и другие представители шведского автопрома, новая модель Volvo XC 60 не будет иметь широкого разнообразия в комплектациях. Однако производители объясняют такую скромность тем, что базовый вариант авто и без того оснащается обширным количеством опций, касающихся безопасности и комфорта пассажиров. Поэтому создание большого списка комплектаций для этого кроссовера будет излишним. А так ли это на самом деле, давайте узнаем ниже.

Читать еще:  Кроссовер или универсал — плюсы и минусы

Базовая комплектация (+ флагманская версия)

По словам шведских инженеров, в базовую версию нового Вольво ХС 60 2018 года выпуска будут входить следующие опции, отвечающие за комфорт и безопасность пассажиров:

  • Климат-контроль;
  • Штатная акустическая система на 4 динамика (поддерживает спряжение с мобильным устройством через Bluetooth);
  • Зеркала заднего вида с функцией подогрева (управление зеркалами осуществляется с помощью электронного привода, из салона);
  • Стеклоподъемники с электрическим приводом на все 4 окна;
  • Подогрев передних сидений;
  • Бортовой компьютер с функциями: парктроник и круиз-контроль;
  • Вспомогательные системы: ABS, ESP и система помощи старта на подъеме;
  • 8 подушек безопасности.

Помимо этого, кроссовер получит и обновленную внешность. И первое, что будет бросаться в глаза – это новый кузов Вольво ХС 60, построенный на модульной платформе, и имеющий ярко выраженные черты своих предшественников первого поколения. А вот изюминкой шведского кроссовера станут алюминиевые диски R17, которые раньше не применялись на данном модельном ряду.

Технические характеристики Volvo XC 60 также не останутся без внимания. По предварительной информации от конструкторов, базовая версия кроссовера будет укомплектовываться 2-ух литровым дизельным мотором (с турбо наддувом) мощностью 150 л. с., в паре с 8-ми ступенчатой коробкой автомат. А за небольшую доплату у покупателя появится возможность заполучить дизель, с рабочим объемом в 2400 кубов, способным выдавать на 40 лошадиных сил больше, чем базовый силовой агрегат.

При этом, стоимость полностью базового авто составит порядка 2 600 000 рублей. А вот за флагманскую версию, с 2,4 литровым мотором, кожаным салоном и подогревом руля придется доплатить не менее 150 тыс. рублей.

Комплектация Summum

В отличие от базовой комплектации, Summum выйдет покупателям на 250 — 400 тыс. дороже. Но за эти деньги вы сможете получить:

  • Обновленную акустическую систему на 6 динамиков (объемный звук);
  • Панорамную крышу с люком;
  • Штатную систему навигации;
  • Пактроник с камерами и функцией автоматической парковки;
  • Датчики света и дождя.

При этом, все опции базовой комплектации (такие, как: кожаный салон, подогрев сидений и руля, электрические стеклоподъемники и т. д.) также будут присутствовать на версии ХС 60 Summum. А за 60 тыс. рублей покупатель получит возможность покраски кузова в выбранный им цвет, с эффектом «металлик».

Среди технической начинки, за более высокую цену комплектации Summum, можно выделить новые вариации турбированных моторов, с индексом Т5 и Т6, мощностью 249 и 320 лошадей соответственно. Однако устанавливаются эти силовые агрегаты исключительно на стандартную полно-приводную платформу, с автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией.

Старт продаж в России

Для многих автолюбителей не будет секретом то, что начало продаж кроссовера XC 60 в России уже стартовало 13 октября 2017 года. И хоть этот знаменательный день выпал на пятницу, шведские дилеры все равно решили не переносить дату выхода новенького Вольво, аргументировав это тем, что шведы не слишком суеверны.

Отзывы владельцев

Николай, г. Иркутск:

Совсем недавно пересел на новенький Volvo XC 60 2018 модельного года (до этого 3 года катался на Opel Antara), и моё первое впечатление об этом автомобиле исключительно хорошее. Штатный 2-ух литровый мотор показывает себя достаточно экономичным при езде по городу, а его динамики вполне хватает для комфортного маневрирования в плотном потоке. Подвеска мягкая, хорошо проглатывает ямы и ухабы. И при этом, в салоне практически полностью отсутствуют шумы. Одним словом – машиной очень доволен.

Очень долго рассматривал фото новенького шведского кроссовера в интернете, и вот наступило время, когда я смог его себе позволить. Так вот, помимо внешнего современного дизайна меня порадовала и его техническая начинка (речь о комплектации Summum). 2400 кубовый дизель не уступает по трассе, ни аналогичным кроссоверам, ни даже седанам или купе, а коробка автомат срабатывает настолько мягко, что при переключении практически не ощущается толчка. По комфорту машинка также не пасет задних. Но есть у неё один минус – слегка завышенная цена.

3 месяца назад приобрел себе новенький Вольво ХС 60 2018 года выпуска. Неоднократно смотрел видео обзоры на эту модель, и решил сам её опробовать в реальных условиях. И в принципе, машина меня не разочаровала. На бездорожье полный привод вытаскивает на пятерку, а по городу он демонстрирует отличную динамику, что очень удивляет, при расходе около 5 литров на сотню. В общем, как итог, кроссовер стоит своих денег.

Светлана, г. Москва:

Я владею первым поколением Вольво ХС 60, а про новую модель шведского красавца я узнала из интернета, буквально два-три дня назад (смотрела тест-драйв с участием этой модели). Так вот, судя по первому поколению, машина действительно стоящая, как по комфорту, так и по качеству. А вот её обновленный дизайн заслуживает отдельного внимания. Поэтому, как только у меня появиться возможность, я обменяю своего железного коня на этого красавца, не раздумывая ни минуты.

Виктор, г. Люберцы:

Буквально на днях приобрел себе новенький Volvo XC 60 в базовой комплектации, и что сразу бросается в глаза – это очень богатая опциональная начинка авто. Наличие всех вспомогательных датчиков и систем действительно упрощают передвижение по городу, и в особенности парковку машины. А вот технические характеристики меня не сильно порадовали, так как штатного 2-ух литрового дизеля не хватает на бездорожье. Но эту проблему можно легко исправить, обменяв штатный вариант ХС 60 на комплектацию Summum.

Производство нового Volvo XC60 2018

Автомобили данной марки пользуются огромным успехом во всём мире. Компания надеется установить рекорд по продажам Volvo XC60 второго поколения, как только он станет доступным для приобретения.

Многие автолюбители с нетерпением ожидают появление новинки Volvo XC60. За 9 лет с момента выпуска первого кроссовера XC60 было продано около миллиона единиц техники. Данный автомобиль считали одним из лучших внедорожников среднего размера премиум класса. Теперь ему на смену приходит новенький Volvo XC60.

Кроссовер Volvo XC60 будут производить на автомобилестроительном заводе Volvo Cars Torslanda. Данный завод находится как раз неподалеку от главного управления компании в Гетеборге, Швеция. Как заявил вице-президент производственного комплекса Torslandaverken, это знаменательное событие для всей компании. Подготовка к созданию нового поколения Volvo XC60 готовилась несколько месяцев, и, наконец, они готовы запустить производство кроссовера.

Салон автомобиля Volvo XC60 будут изготовлять из качественных и роскошных материалов, которые создают уникальный стиль. Мультимедийный комплекс Volvo XC60 будет представлен многофункциональным сенсорным экраном, навигационной системой Sensus Navigation, а также новейшей аудиосистемой британской компании Bowers & Wilkins. Автовладелец вольво хс60 сможет управлять кроссовером с помощью специального мобильного приложения On Call.

Платформой для второго поколения XC60 стала SPA (Scalable Product Architecture), используемая также в других моделях данной марки, а именно V90, S90, и наконец XC90. Все версии двигателей доступны в едином объёме 2,0 литра. В целом для клиентов будут предлагаться 4 варианта двигателей Volvo XC60: бензиновый двигатель T5 с мощностью в 254 лошадиных сил, бензиновый двигатель T6 с мощностью в 320 лошадиных сил, а также дизельный двигатель D4, мощность которого достигает 190 лошадиных сил и наконец дизельный двигатель D5 с мощностью 235 лошадиных сил.

Читать еще:  Замена фильтра тонкой очистки топлива на автомобиле

Ко всему этому, клиент имеет возможность купить вольво с гибридной установкой T8, что позволит развить кроссоверу мощность в 407 лошадиных сил. Данная установка, к тому же, может по праву считаться одной из наиболее экономичных вариантов двигателей. Вне зависимости от вида двигателя, в кроссовер Volvo XC60 встроена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач японского производителя Aisin Seiki.

Volvo XC60 — чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?

Самая успешная модель Volvo сменила поколение и снова готова трепать нервы немцам из «большой тройки».

Volvo > XC60

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше. У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным. Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе. Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока. Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.

Оценка: наверное, я не являюсь целевой аудиторией марки Volvo. У меня есть две собаки и нет мечты о суперкаре, но XC60 все же показался «пресноватым». Он чертовски комфортен, роскошно отделан и оснащен, но какие-то эмоции, кроме умиротворения, получить при езде сложно. Вам это и нужно? Тогда новичок вам придется по вкусу.

Перспективы: не вижу предпосылок к тому, чтобы XC60 вдруг сдал свои позиции и в Европе, и в России. Хотя цена относительно предшественника, конечно, вырастет заметно.

Новый Volvo XC60 2018 в России: цены, комплектации, оснащение

Представленная в марте 2017, новая генерация кроссовера Volvo XC60 только в 2018 наконец поступит в продажу на российском рынке. Пока официально представлены комплектации и цены, а также предзаказ на кроссовер — а первых покупателей автомобиль «увидит» только в январе-феврале будущего года.

По сравнению с предшественником, новый Volvo XC60 действительно нов во всём: новая платформа, новые габариты, новые силовые агрегаты. И если о платформе SMA сказать особо нечего (если не считать того, что она создана уже в сотрудничестве и за деньги Geely), то о последующих пунктах стоит рассказать подробнее.

Габариты нового Volvo XC60 возросли на:

  • 46 мм — в длину
  • 11 мм — в ширину
  • 91 мм — в колёсной базе

Что в более понятных цифрах выражается так:

  • длина — 4690 мм
  • ширина — 1902 мм
  • высота — 1658 мм
  • колесная база — 2865 мм

Не менее новые — и силовые агрегаты обновленного ХС60. Для российского рынка, к сожалению, выбор моторов традиционно оказался «подрезан» по сравнению с европейским выбором, но ассортимент всё же достаточный:

  • бензиновые 2-литровые 254 (T5) и 320 (T6) л.с.
  • дизельные 190 (D4) и 235 (D5) л.с.

Привод — исключительно полный (конечно, подключаемый задний), коробка — только 8-ступенчатый «автомат». И в качестве ложки дёгтя напомним о том моторе, который в России точно представлен не будет: флагманский гибридный силовой агрегат T8 Twin Engine с отдачей 407 л.с. и впечатляющей динамикой разгона до сотни: всего 5,3 секунды.

Что в оснащении? Шведы щедро нафаршировали XC60 нового поколения, безопасность как всегда стоит у них на первом месте. Системы ниже включены в общий комплекс City Safety:

  • система предупреждения фронтальных столкновений
  • система контроля рядности движения
  • адаптивный круиз-контроль
  • система полуавтономного вождения Pilot Assist (опция) — возможность трассового автоматического хода со скоростью до 130 км/ч, но без обгонов.

Комплектации и цены

Цена базового ХС60 стартует с «психологических» почти 3 миллионов рублей: 2 995 000, если быть точнее. Комплектаций три: Momentum, Inscription и R-Design, сводная таблица цен и комлектаций ниже:

Как отмечалось выше, поставки кроссовера начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция)

Между тем, российские клиенты могут прибрести модель новой генерации уже в этом году – в конце октября к дилерам поступило 150 вседорожников лимитированной серии First Edition в «богатой» комплектации. Цена такого кросса – более четырех миллионов рублей. В списке стандартного оборудования базового XC60 Momentum значатся: светодиодная оптика, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением, система ЭРА-Глонасс, круиз-контроль.

Конкурентами Volvo XC60 второго поколения на российском рынке будут, например, Mercedes-Benz GLC (от 3 120 000 рублей), BMW X3 (от 2 950 000 рублей), Audi Q5 (от 2 980 000 рублей), Infiniti QX50 (от 2 215 000 рублей), Lexus RX (от 2 775 000 рублей), Cadillac XT5 (от 2 890 000 рублей) и Jaguar F-Pace (от 3 379 000 рублей).

Источники:

http://xc60-club.ru/novosti/new_xc60_2018/index.html
http://all-test-drives.com/13699-volvo-xc60-2018.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5a9648f0256d5c111c2b7a55
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1870-proizvodstvo-novogo-volvo-xc60-2018.html
http://www.zr.ru/content/articles/906961-volvo-xc60-chem-moshchnee-dvigat/
http://krossovery.info/volvo-xc60-2018-v-rossii/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: