11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием заказов на новый Opel Ampera

Хэтчбек Opel Ampera-e оказался дешевле американского Болта

Мы уже познакомились с электрохэтчбеком Opel Ampera-e, но представители компании тогда говорили, что старт европейских продаж состоится только весной. Ведь мощности завода в тауншипе Орион ограничены, и даже в США двойник Амперы, электрокар Chevrolet Bolt, поставляется пока лишь в несколько штатов. Но прием заказов на Амперу-е уже открыт, причем первой страной стала Норвегия! Что, между прочим, дает ответ на очень важный вопрос: на сколько европейская Ampera-e дороже американского Болта.

Ответ: ни на сколько! Цена базовой (и пока единственной) комплектации Premium в Норвегии — 299900 крон, то есть 35362 доллара по текущему курсу. Это на две с лишним тысячи долларов дешевле, чем Chevrolet Bolt на рынке США без учета правительственных субсидий! Понятно, что цена рекламная и General Motors, скорее всего, будет продавать Амперы в убыток. Ведь затраты на доставку через океан никто не отменял. Например, самая доступная Tesla Model S 60 в Норвегии стоит 601300 крон (примерно 72 тысячи долларов) против 55 тысяч в США. А самый простой микровэн Opel Meriva оценивается в этой стране в 278900 крон — всего на пару тысяч долларов дешевле электрической Амперы.

В стандартном оснащении Амперы-е есть биксеноновые фары, климат-контроль, мультимедиасистема с доступом в интернет, 17-дюймовые колеса и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Дополнительно можно заказать два пакета опций: Комфорт примерно за две тысячи долларов и Помощь водителю за полторы тысячи. В первый входят подогрев передних сидений, кожаная отделка салона и аудиосистема Bose, во второй — камера заднего вида, парковочный автопилот и ассистенты контроля слепых зон и обнаружения помех при движении задним ходом. Вот, собственно, и все дополнительное оборудование.

По словам представителей General Motors, Норвегия была выбрана первым европейским рынком из-за развитой электромобильной инфраструктуры и приверженности к альтернативным машинам. Вспомним, что пару лет назад именно в Норвегии первое место в абсолютном (!) рейтинге продаж заняла Tesla Model S, а в минувшем ноябре в лидеры неожиданно вышел электрокар BMW i3. Еще четыре европейских государства — Германия, Голландия, Франция и Швейцария — дождутся Амперу-е лишь весной. А поставки в остальные страны начнутся не раньше конца будущего года.

Прием заказов на новый Opel Ampera-e

Компания Opel объявила старт приема заказов на новый электрокар Ampera-e, так же стала известна цена и некоторые характеристики новинки. Примером стало сравнение с уже известными электрокарами Chevrolet Bolt и BMW i3.

Известный электрокар Chevrolet Bolt уступил место более дешевому, но качественному Opel Ampera-e. Европейские дилерские центры стартовали прием заказов на эту новинку. Первыми приобрести смогут жители Норвегии. Именно здесь хэтчбек в базовой комплектации оказался дешевле, чем уже известный Bolt. Но вот в сравнении с BMW i3 новинка оказалось совсем немного дороже.

Opel Ampera-e уже ранее показывал свои характеристики, и стоит напомнить, что бренд полностью подстроил новый хэтчбек под стандарты европейского Chevrolet Bolt. Под капотом спрятан один двигатель, мощностью 150 КВт (204 лошадки), при этом крутящий момент составляет 360 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВт/ч, силовую электронику для новинки производит известный корейский LG Chem.

По заявленным паспортным данным, запаса хода по стандарту NEDC хватит на 500 км. пути, но как показывает стандарт WLTP (методика повседневной эксплуатации) запаса хода хватит на 380 км. По данным дилеров Норвегии, продажи начнутся с Premium комплектации, стоимостью в 299900 крон, это приблизительно $35400. Сравнивая с Chevrolet Bolt, то новый Opel Ampera-e выходит на 2 тыс. дешевле. Но вот BMW i3 обойдется $31600, а это на 2 тысячи дешевле, чем Ampera-e.

За такую цену новый Opel Ampera-e будет укомплектован шестью подушками безопасности, системой ESP, ABS, автоторможением, круиз-контролем и другими позитивными функциями. В центре панели будет установлен мультимедийный экран 10,2″. Стоит учесть, что покрытие кузова будет без оттенка металлик, а диски на 15″. Цена же указана с учетом комиссий и налогов. За дополнительную плату можно установить подогрев руля, датчик слепых зон, кожаный салон и отличную акустику.

Почему выбрана была Норвегия, представители Opel ответили просто, так как это одна из самых прогрессивных стран, где электромобили чаще покупают, чем обычные. Минимальные или полностью отсутствие различных налогов, бесплатная парковка и другие преимущества для данного вида делают привлекательным не только для покупателей, но и для продавцов. Заказы уже есть, а первая партия поступит дилерские центры весной 2017 года.

Причиной такой задержки поставок можно объяснить загруженность завода Orion Township, штат Мичиган. Напомним, что именно на этом заводе собирают одновременно Opel Ampera-e и Chevy Bolt. По данным компании Opel, во второй половине 2017 года, новые электрокары Opel Ampera-e начнут продаваться в Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии. Ближе к началу 2018 года электрокары начнут появляться и в других странах Европы.

Читать еще:  Вода в масле

Высокий спрос остановил приём заказов на Opel Ampera-E

Opel вынужден просить норвежских дилеров прекратить прием заказов на Opel Ampera-E. Европейская версия Chevrolet Bolt EV оказалась столь востребованной, что предприятие GM в Мичигане не успевает поставлять уже заказанные автомобили.

Подобная ситуация сложилась и в США. Завод GM Orion Assembly в Мичигане, где выпускаются обе модели, просто не поспевает за постоянно возрастающим спросом на электрокары. Это и стало причиной «заказной остановки», а вместе с ней и слухов о том, что автомобиль больше не будет доступен для заказа. Ситуации осложнилась еще и тем, что концерн GM продал Opel и все свои европейские подразделения группе PSA, но по условиям сделки должен поставлять Opel Ampera-E в Европу.

По словам представителя Opel Кристофера Рукса, компания действительно «приостановила прием новых заказов на Ampera-E», но только для того чтобы «сначала сосредоточиться на удовлетворении потребностей клиентов существующими контрактами и ожидающих их легковые автомобили».

На данный момент в Европу доставлено около 1000 автомобилей Ampera-E, большая часть из них в Норвегию. В то же время только в этой стране заявки на электрокар оформили почти 5000 человек. А еще есть заказчики из Нидерландов, Германии и Швейцарии.

С момента запуска Chevrolet Bolt EV в серию в прошлом году предприятие GM в США выпустило более 15 000 электрокаров. Большая часть из них осталась на территории страны. Но и этого оказалось мало. Популярность модели растет с каждым месяцем.

Opel Ampera-E оснащен 204-сильным мотором, аккумуляторной батареей емкостью 60 кВт⋅ч и силовой электроникой корейской LG Chem. Запас хода по европейскому циклу NEDC – свыше 500 км.

В Норвегии Opel Ampera-E доступен для заказа с декабря 2016 года. Первыми в продажу поступили хэтчбеки в комплектации Premium стоимостью 299 900 крон (около 35.4 тыс. долларов США).

Ранее в этом месяце руководство концерна General Motors анонсировало выпуск двух полностью новых электрокаров, которые должны появиться в течение 18 месяцев. Еще двадцать электрических новинок GM появятся в ближайшие 5 лет.

Цена Opel Ampera-e для домашнего рынка 35 тысяч евро

Быстрый переход к разделам

Компания Opel объявила цену Opel Ampera-e для внутреннего рынка: базовая стоимость немецкого хэтчбека на электротяге составит 34 950 евро.

А теперь самое главное. На самом деле цена Ampera-e составляет 39 330 евро. Однако в Германии покупатель данной модели получает финансовую поддержку как от государства, так и от автопроизводителя на общую сумму 4380 евро.

С учетом столь мощной денежной помощи цена Opel Ampera-e опускается до уровня около 35 тысяч евро. Но это касается только домашнего рынка компании Opel, то есть Германии. Всем остальным следует ориентироваться на базовую стоимость около 40 тысяч евро, что эквивалентно примерно 2,3 млн. рублей.

Также объявлено, что для первых клиентов новинка будет предлагаться в эксклюзивной версии First Edition, имеющей более богатое оснащение, нежели у базовой модели. Соответственно и стоимость такой версии совсем на другом уровне. Цена Ampera-e в комплектации First Edition составит 44,060 евро.

Технические характеристики электрокара

Протяженность дистанции для «автономного» движения, которую можно проехать на одной зарядке, у Opel Ampera-e может достигать 520 км. Правда эта цифра скорее теоретическая, реальной специалисты считают 380 км, что тоже неплохо. Любопытен и такой показатель: от нуля до скорости 50 км/ч электрокар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Батарея тяговых аккумуляторов весит 400 кг, имеет плоскую форму и располагается под кузовом. Сделано это с целью понижения центра тяжести, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля. Электрический двигатель, расположенный под капотом, обладает мощностью 150 кВт (204 л.с.) и развивать максимальный крутящий момент в 360 Нм.

По техническим характеристикам Opel Ampera-e — автомобиль пятиместный, но на комфорт в нем можно рассчитывать только при наличии на борту не более четырех человек. Объем багажника, в зависимости от положения сидений второго ряда, составляет 381 или 1274 литров.

Выпускается Opel Ampera-e в США на заводе компании General Motors, на том же самом конвейере, с которого сходит североамериканский двойник по имени Chevrolet Bolt.

Когда Ampera-e появится у дилеров

До конца этого года новинка должна появиться у автодилеров в Норвегии, Нидерландах и Швейцарии. На другие рынки Ampera-e поступит позднее. Что касается Германии, то туда первые автомобили прибудут уже в июне этого года. В России, как известно, бред Opel официально не представлен, а ранее имевшаяся дилерская сеть на сегодня ликвидирована.

О том, ждет ли немецкий электрокар коммерческий успех можно судить по тому, как продается двойник этой модели, «американец» Chevrolet Bolt. На сей счет сведения противоречивые. Так, в марте Chevrolet Bolt был продан в количестве 978 экземпляров, что очень немного для такого громадного рынка, каким является авторынок США. У конкурента – японского электрокара Nissan Leaf дела идут заметно лучше — за тот же месяц было продано 1500 Leaf, при том, что протяженность «автономной» езды у него намного меньше.

Читать еще:  Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

Предшественник — электроход Ampera

Трудно сказать, почему предшественник Ampera-e, модель Ampera (без окончания -e), появившаяся в 2011 году, не нашла у европейских покупателей достойного приема. Тогда Opel просто заимствовал у американского Chevrolet «революционную» идею по созданию электрического автомобиля с увеличенной дальностью хода в автономном режиме.

Этот автомобиль всегда ехал только на электричестве, потому что имевшийся под капотом бензиновый двигатель не имел привода к колесам, а служил исключительно в качестве генератора. Надо полагать, что коммерческой неудаче этого довольно необычного автомобиля поспособствовали его высокая цена в сочетании с не слишком привлекательным дизайном и салоном, в котором было только четыре сиденья, поскольку значительную часть салонного пространства забирали аккумуляторные батареи.

После нескольких лет, потраченных на не неудачный первый Opel Ampera, опелевцы решили повторить попытку, но взявшись за автомобиль работающий исключительно на электричестве без какого-либо двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в названия появилось новое окончание Opel Ampera-e.

Впрочем, называть этот автомобиль оригинальной разработкой нельзя, поскольку он является копией американского Chevrolet Bolt. Кузов точно такой же, то есть типа хэтчбек, а длина автомобиля составит 4170 мм, то есть по европейской классификации он находится между компактным В-классом и мало-средним С-классом.

На демонстрационном заезде, устроенном с целью прорекламировать новинку, Opel организовал гонку, в которой соперниками Ampera-e были исключительно заряженные модели, такие как Corsa OPC, Insignia OPC, раллийная модель Adam R2 и Astra TCR, созданная специально для кузовных гонок. По результатам гонки новый электрокар оказался победителем. Правда, дистанция гонки составляла «внушительную» величину в 30 метров.

Opel Ampera: Факты и опыт эксплуатации

Добрый вечер, уважаемые пикабушники. Очень понравился пост о Toyota Prius https://pikabu.ru/story/toyota_prius_faktyi_5180066 . Прочитав его, решил написать пару строк о своем железном гибридном коне.

Купил Opel Ampera 2 месяца назад с пробегом 40 000 км, 2013 года выпуска. Очень много и долго читал про эту модель и ее брата близнеца Chevrolet Volt. Сравнивал с выше названным Prius, и все же решился на покупку именно Opel.

Машина очень интересно устроена в плане самой гибридной установки, пока есть заряд в батарее ( полная емкость которой около 16 Квт, а доступная пользователю 11 Квт) можно ехать все время на электричестве, только потом включится бензиновый двигатель объемом 1.4 литра.

– ТТХ: Гибрид Электродвигатель 150 лошадок + Бензиновый двигатель 1.4 литра( который не берет участия в движении автомобиля, он вырабатывает электричество для электродвигателя)

– Динамика автомобиля. Очень приятное ощущение разгона, машина плывет. В режиме “Sport” машинка очень резво отзывается на педаль газа, разгон от 0 до 50 кмч за 3 секунды. Жалкие пытки дизельного 2.5 bmw сделать меня на светофоре провалились. Производитель заявляет максимальную скорость 161 кмч, выжал из нее 175 кмч и включиось ограничение

– Пробег автомобиля на батарее: Производитель заявляет 40-80 кмч. Реально то что мне удалось максимум выжать из нее это было 71 км пробега по автостраде при скорости 110 кмч и 75 км по городу.

– Тормозные колодки ходят в несколько раз дольше, за счет рекуперации энергии в батарейку

– Замена масла в ДВС просто дело совести, я из 3000 км пробега на этой машине на бензине проехал 300 км, реально масло менять надо просто по регламенту из-за его старения.

– Надежность батарейки: Пока личный опыт использования батареи маленький, но на youtube видел ролик о Chevrolet Volt на котором американец проехал 300 000 миль на батарее, и она еще жива.

– Зарядка автомобиля: Так как живу в частном доме, проблем с зарядкой нет. Поставил отдельный счетчик на розетку и заряжаю от обычной бытовой розетки 220 от 0 до 100% за 4.5 часа.

-Ходовая часть: Точно не могу вам сказать какую базу они использовали для Opel Ampera, но точно в ремонте она не будет стоить баснословных денег

Примерно посчитал сколько мне вышло 3000 км на этой машине. Большую часть времени я езжу на ней на работу и домой ( город + автострада ). Так вот по польским цена на бензин и электричество 3000 км мне вышло около 300 злотых ( в переводе это около 80$ )

Спасибо за внимание, готов ответить на интересующие вас вопросы. И очень буду рад если моя статья окончательно разломает вашу стену сомнений по поводу гибридных автомобилей и электромобилей в целом, ведь это наше с вами будущее и от нас все зависит. От покупки одной Ampera или Prius или Tesla ничего не измениться, но если такую машину купит сначала каждый 1000-й человек, потом каждый 100 и потом каждый 5, думаю что-то в этом мире измениться.

Читать еще:  Новый BMW X5 2019

Электро-компакт Opel Ampera-e

Опель Ампера-е (2019-2020) цены и комплектация. Обзор электромобиля «Ampera-e» с фото и техническими характеристиками.

На открывшемся в конце сентября 2016 года международном Парижском автошоу состоялось немало ожидаемых премьер, среди которых «затесался» электро-хэтч Opel Ampera-e – этот «брат-близнец» пятидверки Chevrolet Bolt EV стал центральным экспонатом на подмостках европейского отделения General Motors.

Автомобиль и визуально, и технически повторяет «заокеанский исходник», а отличается от него лишь шильдиками.

Внешне Opel Ampera-e воспринимается вполне себе обычным хэтчбеком B-класса – привлекательным, модным и цепляющим взгляд. С какого ракурса не посмотри, атлетически сбитый кузов автомобиля вызывает исключительно положительные эмоции – строгий передок с би-ксеноновыми фарами и скульптурным бампером, «минивэновские» очертания с коротеньким капотом, «залихватской» подоконной линией и ниспадающей крышей, изящная корма со «сложносочиненными» LED фонарями и «опухшим» бампером.

При этом «зеленую сущность» пятидверки выдают разве что только название модели, возведенное в «e-степень», да лючок «бензобака» на переднем крыле.

«Ампера-е» выступает в классе «субкомпактных автомобилей» и обладает следующими размерами: его длина простирается на 4166 мм, ширина – на 1765 мм, высота – на 1594 мм. Колесные пары «немца» заключают между собой 2600-миллиметровый промежуток, а его клиренс насчитывает всего-навсего 115 мм. «Походная» масса пятидверки достигает 1625 кг.

Убранство Opel Ampera-e «пропитано» минимализмом, а основная ставка в нем сделана на современные технологии – за трехспицевым мульти-рулем «примостился» 8-дюймовый дисплей комбинации приборов, а большая часть эффектной центральной консоли «отдана на откуп» 12-дюймового мультимедийного комплекса, в то время как второстепенными функциями заведуют «физические» кнопки.
Но если дизайн, бесспорно, является сильной стороной электро-хэтча, то материалы отделки наоборот – слабой: даже в «топовых» версиях применены гулкие пластики и скользкая кожа.

Салон «Амперы-е» номинально пятиместный, однако на заднем ряду сидения расположиться втроем смогут разве что только субтильные пассажиры (хотя запаса места «в ногах» с избытком даже для рослых людей). Ну а передним седокам в свою очередь отведены удобные кресла с оптимально развитым рельефом и приличным набором регулировок.

Багажник Opel Ampera-e может похвастать солидным объемом – 478 литров в стандартном виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» на две неравные секции, при складывании увеличивает грузовое пространство до 1603 литров, но образует заметную «ступеньку».

Технические характеристики. В подкапотном отсеке немецкого хэтча располагается синхронный трехфазный электродвигатель с постоянными магнитами и «двойной» осью, потенциал которого насчитывает 204 «жеребца» (150 кВт) и 360 Нм крутящей тяги. Он приводит в движение передние колеса с использованием одноступенчатого редуктора, а «питается» посредством комплекта литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 плоских ячеек, скомпонованные в 10 модулей) с жидкостной системой охлаждения.

В «шустрости» Opel Ampera-e не уступает иным хот-хэтчам – с места до «первой» сотни электрокар разгоняется спустя 7 секунд, а с 0 до 50 км/ч и вовсе «выстреливает» за 3.2 секунды. Но вот его «максималка» – жалкие 145 км/ч.

По европейскому стандарту NEDC «автономность» пятидверки достигает 500 км, а с учетом дорожных и климатических условий, стиля езды и нагрузки, её реальный «радиус действия» оценивается в 380 км.

От обычной бытовой розетки для полного «насыщения» батарей электромобилю необходимо 9 часов, в то время как на специальных зарядных станциях «баки» заполняются на 50% уже спустя 30 минут.

Компоновочная схема «Амперы-е» – как у обычных переднеприводных автомобилей: «немец» использует в основе «тележку» G2XX с независимой фронтальной и полузависимой тыльной подвесками (амортизационные стойки McPherson и упругая балка соответственно). Силовая установка на электрокаре расположена поперечно в передней части, а тяговые батареи монтированы внизу (под сиденьями).
Электро-хэтч укомплектован реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Пятидверка может похвастать вентилируемыми дисками спереди и обычными «блинами» сзади, дополненными ABS, EBD и технологией рекуперации энергии при торможении.

Комплектации и цены. В Норвегии (именно эта страна стала первым европейским рынком, где в конце 2016-го был запущен прием заказов на электрокар) Opel Ampera-e предлагается в комплектации «Premium» по цене от 299 900 крон (

2,161 млн. рублей по текущему курсу).
В стандартном оснащении хэтчбека имеются десять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с доступом в интернет, аудиосистема, технология автоторможения с функцией распознавания пешеходов, «рисованная» комбинация приборов и куча иного оборудования.
В виде опции для пятидверки доступны пакеты «Комфорт» и «Помощь водителю». В первый входят кожаная отделка, подогрев передних сидения и «музыка» Bose, а во второй – парковочный автопилот, камера заднего вида и «мониторинг» слепых зон.

Источники:

http://autoreview.ru/news/hetchbek-opel-ampera-e-okazalsya-deshevle-amerikanskogo-bolta
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/1536-priem-zakazov-na-novyy-opel-ampera-e.html
http://zarubezhom.info/avtomir/vysokij-spros-ostanovil-priyom-zakazov-na-opel-ampera-e.html
http://nova-auto.ru/elektrokar-opel-ampera-e/
http://pikabu.ru/story/opel_ampera_faktyi_i_opyit_yekspluatatsii_5183189
http://auto.ironhorse.ru/opel-ampera-e_16912.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: