38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последний выпуск Mercedes

Мерседес GLB 2019 года: новая модель фото, цена

Несколько лет назад концерн Damler изменил присвоение индексов моделям Мерседесов, переименовав некоторые из них. В частности, раньше GL был крупным вседорожником с мощными моторами, а сейчас GL – это общее обозначение всех мерседесовских кроссоверов. Третья буква в названии указывает на аналогичный «легковой» класс. Например, GLA – это аналог А-класса, а бывший GL теперь называется GLS.

Соответственно, Мерседес GLB , представленный в 2019 году – это второй по величине кроссовер немецкой марки. Новая модель заняла место в корпоративной иерархии между GLA и GLC . Фото уже есть в Сети, а цены в России станут известны в марте следующего года.

Экстерьер

Внешность получилась нарочито спокойная. Никакой агрессии в облике нет. Это просто универсал с намёками на «кроссоверность». Даже контуры передней оптики – округлые, без углов. Похоже, дизайнеры просто взяли облик GLS и «масштабировали» его до нужных размеров. А основные изменения внешнего вида зависят от конкретной версии – если заказать обвес от AMG, то автомобиль выглядит заметно интереснее, причём, только благодаря иным бамперам и фальшрадиаторной решётке, а также колёсным дискам с большим количеством тонких спиц.

Интерьер

Основные изменения салона продиктованы именно комплектацией. Можно посмотреть фото салона, и убедиться в этом самолично. В частности, если речь идёт о вариантах с коричневой отделкой, то интерьер выглядит более респектабельно, а с чёрной – настраивает на «боевой» лад. При том, что в обоих случаях присутствуют серебристые элементы «под металл». В целом же салон выглядит эффектно. Трёхспицевый руль с маленькой круглой ступицей (дань традициям), «сопла дефлекторов системы вентиляции», подсветка синего цвета повсюду и конечно, длинный планшет, объединяющий центральный дисплей и комбинацию приборов – эти элементы в интерьере являются доминирующими.

Грузовой отсек

Объём багажника в семиместном варианте вообще не указан. Но ясно, что он очень мал – это, скорее, бардачок. Впрочем, если сложить третий ряд сидений, то для поклажи (под полкой) будет доступно 560 литров, если сдвинуть второй ряд до упора вперёд, объём увеличивается на 179 литров (правда, сидеть будет уже проблематично). Можно оставить только два кресла – и получить 1755 литров. Причём, на Мерседесе ГЛБ 2019 модельного года спинка складывается в пропорции 40:20:40 (то есть, частей три, а не две, как у подавляющего большинства машин).

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Мерседеса ГЛБ 2019 во многом похожи на таковые у обычного В-класса. И это вполне логично, ведь автомобили не только построены на одной платформе, но и имеют очень много общего, отличаясь, по сути, лишь кузовами.

Размеры

Судя по видео обзорам, практически по всем габаритам новичок очень близок к своему «старшему брату» GLC , уступая лишь совсем немного. А вот информации по клиренсу пока нет. Хотя, конечно, очень большим он не будет – GLB вообще не рассчитан на внедорожные вылазки.

  • длина – 4.634 м;
  • ширина – 1.834 м;
  • высота – 1.658 м (+14 мм к GLC);
  • колёсная база – 2.829 м.

Моторы и трансмиссии

Согласно последним новостям, на Мерседес GLB 2019 устанавливают двигатели со следующими характеристиками объёма и мощности:

  • бензин: 1.3 (163 л.с.), 2 литра ровно (224 и 306 л.с.);
  • турбодизель 2.0 в двух вариантах форсировки — 150 и 190 сил.

Как водится, все моторы – малокубатурные и с турбинами, для умнеьшения расхода топлива. Привод – передний либо полный. Коробки передач — роботизированные семи- и восьмиступенчатые. «Механики» нет вообще, и не будет. Да, судя по отзывам владельцев современных Мерседесов , она и не нужна.

Безопасность

Нет ни малейших сомнений, что Новый Мерседес GLB 2019 модельного года , фото которого разнеслись по Сети, заработает предельные «пять звёзд» на краш-тестах по методике EuroNCAP. Убедиться в этом пока невозможно, ведь соответствующие испытания ещё не проводились. Но они обязательно будут, в ближайшем будущем.

Обязательно будет полный набор надувных подушек, а также электронные системы повышения активной безопасности. Некоторые из этих систем получит любой, кто захочет купить Mercedes GLB 2019 года . Другие предлагают за отдельную плату. Но, безусловно, до старта продаж Мерседеса GLB 2019 года в России , будут проведены испытания по установке и сертификации обязательной для автомобилей системы Эра-ГЛОНАСС.

Подвески

Подвесные системы на этом автомобиле не представляют собой чего-то особенного. Стойки МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

Комплектации и цены

В настоящий момент авторы видео обзоров говорят только, что продажи в Европе уже идут. Цены Mercedes GLB 2019 , как водится, зависит от конкретной страны и её налоговой политики. Например, в Германии за «базу» (это моноприводный 136-сильный GLB 200) просят 37746 евро (2 миллиона 650 тысяч рублей). В комплектацию входят, в том числе, такие позиции:

  • подушки безопасности, включая предназначенную для коленей водителя;
  • контроль давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • центральный подлокотник;
  • датчик дождя;
  • литые колёса диаметром 17 дюймов.

Разумеется, это далеко не всё. Ведь список опций – по-мерседесовски широк. В нём можно найти, например, вот что:

  • камеры кругового обзора;
  • тачпад;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодные фары;
  • заводская навигация;
  • кожаный салон;
  • зеркала, складываемые при помощи электропривода;
  • подогрев омывателя лобового стекла;
  • панорамная крыша с люком;
  • аудиосистема фирмы Burmester.

Вообще, перечислять опции можно бесконечно. Запутаться в прайсах – легко. А ведь это вполне доступный по европейским меркам кроссовер! Можно, например, заказать двойной подстаканник – менее чем за 30 евро (2100 рублей). Или вместо однозонного климат-контроля установить двухзонный – за 606 евро (42.5 тысячи рублей). Одних только легкосплавных дисков – около десяти вариантов трёх диаметром до 20 дюймов. А ещё можно выбирать обивку салона, цвет потолка и вставок на передней панели…

Бесплатный цвет кузова — чёрный (а не белый, как обычно). В общем, при желании цену Мерседеса GLB 2019 можно загнать за полсотни тысяч евро (3.5 миллиона рублей). Свежие новости говорят, что скоро появится и AMG-версия с 306-сильным бензиновым мотором, которая только «на старте» будет стоить от 55 тысяч (3.87 миллиона рублей). Страна сборки – Мексика. Исключение составят кроссоверы для Китая, которые будут производить прямо в Поднебесной.

Новый кузов

Мерседес ГЛБ 2019 года – это не рестайлинг. У автомобиля полностью оригинальный кузов. В этом легко убедиться, посмотрев в Интернете видео тест драйвов Мерседеса GLB 2019 .

Начало продаж в России и конкуренты

Уже известно, что автомобиль будут продавать у нас. Начало продаж Мерседес GLB 2019 в России запланировано на осень следующего, 2020 года . Вряд ли модель будут производить здесь – предполагаемый спрос слишком мал. Возможно, такого разнообразия опций, как в Германии, не будет — привезут только самые мощные и богато оснащённые версии. Уровень цен пока неизвестен вообще, даже ориентировочно. А среди соперников – BMW X1 и Audi Q3 .

Заключение

Мерседес ГЛБ 2019 в новом кузове – это относительно компактный кроссовер, который имеет «фишку» в виде третьего ряда сидений – и для кого-то это уже станет определяющим фактором при покупке. Фото уже несколько месяцев можно лицезреть в Сети, а российские цены и комплектации объявят минимум через полгода, а то и позже.

Видео обзор Мерседес ГЛБ 2019:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Модельный ряд Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Малый средний класс

1 990 000 . 3 050 000 Р уб.

1 850 000 . 3 080 000 Р уб.

2 590 000 . 3 720 000 Р уб.

Средний класс

2 450 000 . 4 240 000 Р уб.

Бизнес класс

3 300 000 . 5 970 000 Р уб.

4 990 000 . 6 580 000 Р уб.

Представительский класс

6 790 000 . 11 390 000 Р уб.

7 990 000 . 13 030 000 Р уб.

11 060 000 Р уб.

9 900 000 . 15 010 000 Р уб.

Внедорожники

2 260 000 . 2 800 000 Р уб.

3 770 000 . 5 380 000 Р уб.

4 120 000 . 5 680 000 Р уб.

4 890 000 . 8 130 000 Р уб.

7 180 000 . 9 140 000 Р уб.

13 300 000 Р уб.

7 940 000 . 12 370 000 Р уб.

13 830 000 Р уб.

2 890 000 . 4 540 000 Р уб.

3 670 000 . 6 240 000 Р уб.

8 200 000 . 10 090 000 Р уб.

12 970 000 Р уб.

13 290 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 950 000 . 6 280 000 Р уб.

11 170 000 Р уб.

13 960 000 Р уб.

12 190 000 Р уб.

Минивэны

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Mercedes-Benz в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):

История Mercedes-Benz

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Новинки Mercedes 2019-2020 года

Одной из характерных особенностей баварской компании является постоянно обновление собственного модельного ряда и, следуя данной традиции, Mercedes представит в 2020 году очередные новинки премиальных автомобилей в различных классах.

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

CLA Shooting Brake

Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.

В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.

Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

GLE Coupe

Очередным новшеством 2020 года с купеобразным кузовом станет второе поколение компактного кроссовера. В лицевой части автомобиль полностью соответствует дизайну базовой модели GLE.

Для оснащения GLE Coupe предназначены силовые агрегаты мощностью 285, 345, 365 и 435 сил с использованием автоматической коробки передач. Цена базового варианта автомашины начнется от 75000 евро.

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.

Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.

S-Class

Представительский седан нового поколения получит внешний вид, который станет отличаться от предшественника следующими решениями:

  • трапециевидной решеткой радиатора в фирменном виде;
  • зауженной головной оптикой;
  • крупноразмерными задними фонарями, соединенными широкой хромированной вставкой;
  • увеличенной фронтальной выштамповкой.

Главной особенностью премиального салона станет использование огромного планшета, смонтированного ниже центральной консоли.

Гамма силовых агрегатов будет представлена тремя моторами мощностью от 360 до 650 сил. Базовая версия получит задний привод, но в качестве опции доступен и полноприводный вариант автомашины. По данным экспертов, цена на новинку может начинаться с 90000 долларов.

E-Class Coupe

Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:

  • использования новой тонкой формы головной оптики;
  • установке обновленной фирменной решетки радиатора;
  • изменения конструкции бамперов;
  • применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.

В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.

Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

V- Class

Минивэн третьего поколения выделяется несколькими впечатляющими характеристиками. Прежде всего, это яркий дизайн передней части, такой же спортивный, как и любого Мерседеса.

В интерьере добавились высококачественные материалы для отделки, а их различное сочетание позволяет создать большое число вариантов внутреннего оформления. Новая конструкция установленных в салоне сидений с возможностью подогрева, вентиляции и массажа создают высочайший комфорт для пассажиров.

В линейку силовых агрегатов модели добавлен дизельный двигатель в 239 сил. Мощность другого мотора составляет 190 л. с. Минивэн станет предлагаться в четырех модификациях. Стоимость базовой версии составит 37000 евро.

Mercedes-Benz EQC является первым полностью электрическим кроссовером компании. Хотя EQC 2020 модельного года похож по размеру с GLC, он использует совершенно новую платформу и имеет собственный дизайн.

Электрический внедорожник выглядит немного футуристично и обладает особым исполнением лицевой части. Интерьер новинки насыщен высококачественными материалами, включая кожу, алюминиевую отделку, вставки из натурального дерева и новую, более мягкую поверхность MB-Tex для панели приборов и верхних дверных панелей.

Привод содержит в себе компактные электродвигатели на каждой оси, настроенные по-разному, чтобы уменьшить потребление энергии. Вместе двигатели генерируют 402 л. с. Энергией EQC обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч. Запас хода составляет 450 км, а время зарядки АКБ до 80% составляет 40 мин. Начало продаж модели намечено на окончание 2019 года по цене 70000 евро.

Заключение

Большое число новых и рестайлинговых автомобилей Мерседес 2020 модельного года призвано обеспечить компании сохранение лидирующих мировых позиций в производстве и продажах легковых автомашин премиального класса.

Новинки Mercedes 2019-2020 года

Одной из характерных особенностей баварской компании является постоянно обновление собственного модельного ряда и, следуя данной традиции, Mercedes представит в 2020 году очередные новинки премиальных автомобилей в различных классах.

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

CLA Shooting Brake

Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.

В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.

Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

GLE Coupe

Очередным новшеством 2020 года с купеобразным кузовом станет второе поколение компактного кроссовера. В лицевой части автомобиль полностью соответствует дизайну базовой модели GLE.

Для оснащения GLE Coupe предназначены силовые агрегаты мощностью 285, 345, 365 и 435 сил с использованием автоматической коробки передач. Цена базового варианта автомашины начнется от 75000 евро.

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.

Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.

S-Class

Представительский седан нового поколения получит внешний вид, который станет отличаться от предшественника следующими решениями:

  • трапециевидной решеткой радиатора в фирменном виде;
  • зауженной головной оптикой;
  • крупноразмерными задними фонарями, соединенными широкой хромированной вставкой;
  • увеличенной фронтальной выштамповкой.

Главной особенностью премиального салона станет использование огромного планшета, смонтированного ниже центральной консоли.

Гамма силовых агрегатов будет представлена тремя моторами мощностью от 360 до 650 сил. Базовая версия получит задний привод, но в качестве опции доступен и полноприводный вариант автомашины. По данным экспертов, цена на новинку может начинаться с 90000 долларов.

E-Class Coupe

Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:

  • использования новой тонкой формы головной оптики;
  • установке обновленной фирменной решетки радиатора;
  • изменения конструкции бамперов;
  • применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.

В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.

Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

V- Class

Минивэн третьего поколения выделяется несколькими впечатляющими характеристиками. Прежде всего, это яркий дизайн передней части, такой же спортивный, как и любого Мерседеса.

В интерьере добавились высококачественные материалы для отделки, а их различное сочетание позволяет создать большое число вариантов внутреннего оформления. Новая конструкция установленных в салоне сидений с возможностью подогрева, вентиляции и массажа создают высочайший комфорт для пассажиров.

В линейку силовых агрегатов модели добавлен дизельный двигатель в 239 сил. Мощность другого мотора составляет 190 л. с. Минивэн станет предлагаться в четырех модификациях. Стоимость базовой версии составит 37000 евро.

Mercedes-Benz EQC является первым полностью электрическим кроссовером компании. Хотя EQC 2020 модельного года похож по размеру с GLC, он использует совершенно новую платформу и имеет собственный дизайн.

Электрический внедорожник выглядит немного футуристично и обладает особым исполнением лицевой части. Интерьер новинки насыщен высококачественными материалами, включая кожу, алюминиевую отделку, вставки из натурального дерева и новую, более мягкую поверхность MB-Tex для панели приборов и верхних дверных панелей.

Привод содержит в себе компактные электродвигатели на каждой оси, настроенные по-разному, чтобы уменьшить потребление энергии. Вместе двигатели генерируют 402 л. с. Энергией EQC обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч. Запас хода составляет 450 км, а время зарядки АКБ до 80% составляет 40 мин. Начало продаж модели намечено на окончание 2019 года по цене 70000 евро.

Заключение

Большое число новых и рестайлинговых автомобилей Мерседес 2020 модельного года призвано обеспечить компании сохранение лидирующих мировых позиций в производстве и продажах легковых автомашин премиального класса.

Mercedes-Benz E-Class 2020 – скоро выйдет рестайлинг

Первые подробности об обновлении Мерседеса Е класса 2020 модельного года принесли фотошпионы, которые обнаружили машину во время полярных испытаний в январе и феврале 2019 года. Сегодня появилась более подробная информация о новом Mercedes-Benz E-Class.

На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года, рестайлинг, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности рестайлинга

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Экстерьер

Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.

Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:

  • оригинальные грозные фары в новой форме;
  • обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
  • новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
  • увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.

Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.

Интерьер

Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.

Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.

Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.

Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.

Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.

В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.

Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.

Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.

Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?

О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.

Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.

В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Мерседес Е класс 2020 года новая модель, фото, цена

Mercedes-Benz E-Class 2020 – скоро выйдет рестайлинг

Первые подробности об обновлении Мерседеса Е класса 2020 модельного года принесли фотошпионы, которые обнаружили машину во время полярных испытаний в январе и феврале 2019 года. Сегодня появилась более подробная информация о новом Mercedes-Benz E-Class.

На странице все подробности о новой модели Мерседес Е класса 2020 модельного года, рестайлинг, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности рестайлинга

Новый E-Class 2020 – это седан, и именно они раньше составляли основу модельного ряда бренда. Сегодня упор сдвинулся в сторону кроссоверов, но все же классические четырехдверные машины остаются важными для компании. Любовь к привычным моделям однозначно проявилась в обновлении Е-класса.

Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLA и CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой.

Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.

Не прогнозируют изменений и в технической начинке: скорее всего в Мерседеса Е класса 2020 останутся те же дизели и бензиновые движки с шестью цилиндрами.

V8 с большей вероятностью в рестайлинге не появится. Такие ожидания связаны с недавней сертификацией двигателей по новому циклу WLTP. Вряд ли фирма будет тратить дополнительные деньги на обновление ряда движков, которые буквально только что получили высокую оценку экспертов.

Экстерьер

Первые снимки Мерседеса Е класса 2020 однозначно говорили о том, что новый кузов в целом остался прежним. Его «позаимствовали» у модели того же класса, которая впервые появилась в Детройте три года назад.

Но изменения однозначно внесли, особенно во фронтальную часть. Явные нововведения:

  • оригинальные грозные фары в новой форме;
  • обновленная решетка радиаторного отсека, которую расширят к низу;
  • новые бамперы, форму которых увидеть фотошпионам толком не удалось, т. к. многие элементы с машины просто сняли на время тестов. Все, что не сняли – надежно закамуфлировали;
  • увеличенные в размерах задние фонари с новыми контурами. Они немного заезжают на крышку багажника.

Отсутствие революционных нововведений в Мерседеса Е класса 2020 модельного года – это нормально, ведь машину обновили в середине жизненного цикла.

Интерьер

Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Кнопок управления на руле не видно, только классическая накладка с логотипом бренда.

Возможно, в центре есть мини-тачпады, но на фото рассмотреть строение «баранки» сложно.

Приборная панель традиционно сдержанная, большая часть кнопок управления функциями судя по всему перекочевала в сенсорный экран MBUX (Mercedes-Benz User Experience).

Система состоит из двух экранов: на первом отображаются данные по скорости, на втором – дополнительная информация.

Дисплеи установлены практически встык и на рестайлинге Мерседеса Е класса 2020 будут увеличены. Также эксперты ожидают улучшения качества графики и четкости картинки на экране.

Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.

В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.

Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.

Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов. На приборной панели видны хромированные элементы, отделка кресел скорее всего будет светлой, если их не сменят. Но о цветах можно судить по вставкам на дверях.

Когда выйдет в России новый Mercedes Е Class?

О сроках выхода в России Мерседеса Е класса 2020 пока говорить очень сложно: не было даже публичной премьеры в автосалонах.

Ее ожидают в 2019 году (скорее всего, в ноябре), а значит, старт продаж в Европе и Америке будет в 2020. С большой вероятностью сначала широкой публике будет представлен седан, а потом в автосалонах и на рынке появятся остальные версии E-класса.

В Россию Mercedes E-Class 2020 должны завести весной следующего года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинговый E-Class 2020 объявят после официальной презентации.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Мерседес Е класс 2020 года новая модель, фото, цена

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5dc99bf172b73d07e87e3069
http://quto.ru/Mercedes-Benz/
http://2020-god.com/novinki-mercedes-2019-2020-goda/
http://2020-god.com/novinki-mercedes-2019-2020-goda/
http://gt-news.ru/mercedes-benz/e-class-2020/
http://gt-news.ru/mercedes-benz/e-class-2020/

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Выбираем автомобильное масло
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: