Porsche Panamera Turbo S 2014
Porsche Panamera Turbo S 2014
Обзор нового турбированного автомобиля Porsche Panamera, что можно будет купить уже в начале 2014 года.
Свой новый спортивный хэтчбэк корпорация пыталась внедрить в серийное производство ещё в 1988 году, но модель так и осталась лишь в стадии разработки. Panamera увидела свет только в 2006 году. Своим названием она обязана памятному ралли La Carrera Panamericana, где Porshe показала блестящие результаты. В этой модели совмещены элитный комфорт, большие размеры, вместительный салон и головокружительная стремительность. Это авто подойдёт для будних поездок и для дальних прогулок большой компанией. Причём, всё необходимое легко поместится в объёмном багажнике и не повлияет на качество поездки. Новый Гран Туризмо пользуется спросом, что вполне закономерно. Интерес к родоначальнику нового семейства не ослабевает, поэтому Porshe занялся рестайлингом существующих моделей.
Компания Porsche активно вносит изменения в весь модельный ряд Panamera. Усовершенствованный хэтчбек Panamera Turbo S предстанет перед почитателями в первых месяцах 2014 года. Модернизация была проведена не только с двигателем, но и с колёсной базой, она тоже значительно подросла.
Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 2014
Элитный автомобиль в обновлённом варианте по-прежнему имеет привычный нам 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом и восьмью цилиндрами. Производитель поработал над двигателем и снабдил его новыми турбинами, улучшенной системой впрыска и модернизированной поршневой системой. Обновлённый авто на 20 лошадиных сил проворнее, а если в сравнении с Panamera Turbo – то новый вариант превосходит его на 50 лошадиных сил, имея в своём запасе 570 «лошадок». Эти изменения придали авто прыти и она может теперь мчаться с максимальной скоростью в 310 км/час. Несмотря на обновления в двигательной системе, прыжок скорости до 100 км/час новая Panamera всё так же совершает за 3,8 секунды. Не изменился и крутящий момент, который так и остался на показателе в 750 Нм.
Обе версии хэтчбека Porshe обрели версию Executive, которая проявилась в расширенной на 15 см колёсной базе и обрела 20-дюймовые литые диски в классическом, для своей модели, стиле. Увеличение колёсной базы дало возможность прибавить 12 см пространства между передними и задними сидениями, что добавило комфорта пассажирам заднего ряда.
Цена нового Porshe Panamera Turbo S
Уже объявлено, что увеличенную Panamera можно будет приобрести не во всех странах. Россия, тем не менее, входит в число счастливчиков и в этой стране Porshe Panamera Turbo S будет представлена в продаже. Цена за базовую комплектацию усовершенствованной модели на российском рынке будет варьироваться в районе 300 тыс американских долларов (9 623 000 рублей), а более мощная модель хэтчбека Turbo S обойдётся ещё дороже своему хозяину. Но это обстоятельство вряд ли испугает ценителей настоящего элитного авто.
Демонстрация модернизированной Порше Панамера Турбо S будет проводиться в ноябре текущего года в Токио.
Обзор салона машины второго поколения:
Фотографии Porsche Panamera Turbo S 2014: тюнинг
Мощная Porsche Panamera Turbo S 2014 года
На Токийском автосалоне через пару месяцев компания Porsche планирует представить публике обновленную модель Panamera Turbo S, которая представляет собой топовую модификацию Panamera 2014 с более мощным двигателем.
Модель оснащена системой противодействия кренам Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), высокомощными керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и системой Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), обеспечивающей бесступенчатое перераспределение крутящего момента на задних колесах.
Фото Porsche Panamera Turbo S 2014 модельного года
Стандартную комплектацию автомобиля входят пакет освещения для задней части салона, шумо- и теплозащитное остекление с тонировкой и большая центральная консоль в задней части салона.
Технические характеристики
Под капотом рестайлингового Panamera Turbo S 2014 остался все тот же V8 битурбо мотор объемом 4,8 литра, мощность которого после доработок подросла на 50 л.с. и достигла 570 л.с. Крутящий момент в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин составляет 750 Нм, а специальная функция «Overboost» позволяет увеличить это значение до 800 Нм. Инженерам компании удалось достичь такого результата за счет использования двух новых турбин. Также модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM).
Вместе с возросшей мощностью улучшились и динамические характеристики. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, а максимальная скорость заявлена на отметке в 309 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2-10,3 литров на 100 км пути.
Визуальные отличия модели заключаются в эксклюзивном цвете окраски кузова — «Palladium Metallic», измененном дизайне переднего бампера, на котором теперь располагаются более крупные воздухозаборники, новой передней светотехнике, ином спойлере и 20-дюймовых колесных дисков 911 Turbo II,. Как и базовая Panamera, «заряженная» Turbo S будет доступна в модификации «Executive» с увеличенной на 150 мм колесной базой.
Фото длиннобазной Panamera Turbo S Executive 2014 года
Цена
В России цена Porsche Panamera Turbo S 2014 будет составлять 10 711 000 рублей. Версия Turbo S Executive 2014 оценена в 11 580 000 рублей. Российские дилеры начнут получать автомобили в январе 2014 года.
Porsche Panamera Turbo S 2014
Мир уже никогда не будет прежним! Модели Porsche самого совершенного подвида Turbo S становятся гибридами. В прошлом году это произошло с классической Панамерой, вот-вот электроток потечет по ярко-оранжевым артериям топового Кайенна, и что-то мне подсказывает, что через несколько лет в Штутгарте посягнут на святое, то есть на 911 Turbo S. Катастрофа или нет? Разбираемся за рулем мощнейшей и красивейшей Панамеры Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.
На самом деле представить, что самый мощный «девятьсот одиннадцатый» станет гибридом, пусть и с небольшой электрической составляющей, проще, чем кажется. А почему нет? Turbo, особенно тот, что с приставкой «S», — это скорее престижный аксессуар, нежели автомобиль для петролхедов и гонщиков-любителей, этакий индикатор статуса и признак особой касты. Значит, чем круче и быстрее он будет, тем лучше. А за традиции и трековый потенциал пусть отвечают классические версии Carrera S, GTS, GT3 и прочие.
Как будет на самом деле, мы узнаем через год-другой, после того, как дебютируют «простые» 911 следующего поколения с индексом 992. Но еще раньше гибридным станет самый мощный Cayenne, что подтверждают сами поршевские технари. Для этого в силовой установке от топовой Панамеры Turbo S E-Hybrid «робот» PDK заменят на классический «автомат» — таковы требования кроссоверной платформы MLB Evo. Остальные составляющие гибридизации Cayenne, скорее всего, получит почти без изменений.
В Панамере Turbo S E-Hybrid четырехлитровому V8-битурбо, развивающему 550 сил и 770 Нм, помогает электромотор мощностью 136 сил (400 Нм). В сумме получаются сумасшедшие 680 сил и 850 Нм тяги, доступные, внимание, с 1400 об/мин! Почему не 1170 Нм? Потому что восьмиступенчатый преселектив PDK способен переварить ровно тысячу. Еще 150 Нм срезали для запаса. Привод, конечно, полный, под полом багажника — литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт•ч, на заднем правом крыле — зарядный разъем.
С одной стороны, Turbo S E-Hybrid тяжелее обычного «Турбака» на три сотни килограмм, но с другой, если раньше скачок от версии Turbo к Turbo S составлял 50 сил, то сейчас все 130. В итоге удельная мощность возросла с 276 л.с. на тонну до 294 для классической Панамеры и с 270 до 292 — для универсала Sport Turismo. Для сравнения, удельная мощность седана BMW M5 Competition — 335 л.с./тонну.
А теперь главный вопрос — зачем городить весь этот гибридный огород? Неужели нельзя просто форсировать турбированную «восьмерку», сохранив при этом массу на прежнем уровне? Можно, если бы не стратегия Евросоюза по снижению выбросов углекислого газа. Суть в том, что требования регламентируют среднюю эмиссию СО2 по всей модельной линейке. В 2015 году она не должна была превышать 130 г/км, а к 2020 ее необходимо снизить до 95. Иначе производителю грозит штраф!
Выбросы углекислого газа прямо пропорциональны расходу топлива, а сертификационные замеры в Европе последние несколько десятилетий ведут по крайне щадящему циклу NEDC (New European Driving Cycle). Поэтому-то паспортный расход топлива обычных бензиновых и дизельных машин получается так далек от реальности, но в особо выгодном положении при этих замерах находятся, кто бы мог подумать, именно подключаемые гибриды.
Неслучайно заявленный средний расход самой мощной Панамеры Sport Turismo составляет невероятные 3,0 л/100 км, а выбросы СО2 — всего 69 г/км. Сравните, например, с обычной версией Turbo: 9,4 л/100 км и 214 г/км. Переход на более реалистичный сертификационный цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure) уже во всю идет, но и в нем, наверняка, сохранятся преференции для гибридов. Вот и получается, что чем их больше в модельной гамме, тем проще производителям соблюдать требования.
И подумаешь, что на шоссе наша Панамера кушала 10,7 л/100 км, а при активном вождении — все 16. А вместо заявленных 49 км пробега на чистой электротяге получалось 30-40. Вот такая экология! Хотя какими бы лукавыми не были различные эконормы, свои плоды они все же дают. Иначе мы бы с вами до сих пор ездили на прожорливых многолитровых атмосферниках.
К тому же гибридные Панамеры неплохо продаются, особенно в Европе, где на них в прошлом году пришлась половина спроса. И это притом, что электрифицированные версии вышли на рынок только поздней весной 2017-го. В странах Бенилюкса гибридные версии Панамеры вообще выбирают три четверти покупателей — в основном, за счет Голландии и местных льгот. Разумеется, основные объемы делает «простая» Panamera 4 E-Hybrid с суммарной отдачей в 462 силы.
2014 Porsche Panamera Turbo S
Quick Specs
Price $180,300
Power 570 hp
Torque to 590 lb.-ft.
0-60 mph 3.6 sec.
Panamera Turbo S
Porsche is placing its fastest, most powerful and most luxurious Panamera grand touring sedan at the peak of the series: With a power output of 570 hp and a top track speed of 192 mph, plus a particularly extensive and top-quality range of features, the Panamera Turbo S is guaranteed a special status in its market segment. For the first time ever, an Executive version of the Panamera Turbo S is also available with a wheelbase that has been extended by 5.9 inches. As a result, the Panamera Turbo S Executive offers significantly more space and even more comfort, particularly at the rear. Thermal and noise-insulated windows, which include privacy glazing, an interior lighting package designed especially for the rear, and a large center console at the rear are just some of the extensive standard features. The new top model in the Panamera model line will be celebrating its world premiere at the Tokyo Motor Show November 20-21, 2013.
The character of the new Panamera Turbo S is evident not only in its driving performance but also in the key distinguishing features of its appearance. The Palladium Metallic exterior color, which is available solely for the new Panamera Turbo S, gives the top model an especially exclusive look and enhances the classy, elegant contours. An indication of the vehicle’s outstanding driving dynamics is provided by 20-inch 911 Turbo II wheels, which are not only larger but also significantly wider than the standard wheels belonging to other Panamera models. The four-way rear spoiler, painted in the same color as the exterior, is another unique feature.
The new top Panamera model from Porsche features an exceptionally extensive range of equipment appropriate for a top model in the luxury class. It features all of the driving dynamics control systems available for the model range as standard. The Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), an active roll stabilization system, reduces the vehicle’s lateral inclination in curves, thereby increasing agility and comfort in equal measure. The Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) system works with a variable standard torque split at the rear wheels in combination with an electronically controlled rear-axle differential lock to provide improved traction in any driving situation. Thanks to the Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), the Panamera Turbo S benefits from a high-performance brake system that is particularly resistant to brake fading and wear. The chassis of the Panamera Turbo S of course features the Porsche Active Suspension Management (PASM) adaptive damper control and adaptive air suspension with additional air volume, new to the Panamera range for 2014.
Fifty more horsepower from new turbochargers
A 50-hp increase in power compared to the Panamera Turbo engine has been achieved through specific revisions to a number of components. Porsche is now using two new turbochargers with larger compressors in the Panamera Turbo S model. The new compressors increase the air flow, and the chargers push more oxygen into the combustion chambers at high loads and speeds. In addition, the injection pressure has been increased by 20 bar to 140 bar. Together, both of these measures also enable higher component loads, which are absorbed by pistons made from a new aluminium alloy and specially coated piston rings.
This concept has two further advantages: By preparing the air-fuel mixture in the combustion chambers more effectively, the torque also increases to 553 lb.-ft. at between 2,250 and 5,000 rpm, with overboost increasing torque momentarily to 590 lb.-ft. The extra torque makes overtaking even easier and faster.
Thanks to the optional sport exhaust system, the Panamera Turbo S offers drivers the opportunity to maximize the emotional character of the car whenever they wish. This unique sound experience is achieved by means of an acoustic channel that can be switched at the push of a button; this channel directs the engine sound straight into the interior. In addition, individual cylinders are skipped when switching up a gear, allowing the engine speed to fall faster and the clutch to engage quickly.
Porsche Panamera Turbo S
Sport Chrono package enhances sporty handling characteristics
The new Panamera Turbo S is also perfectly equipped to effectively convert its increased level of power and torque into sporty driving dynamics. One of the requirements for this effective conversion of power is the Porsche Traction Management (PTM) all-wheel drive system, which optimizes torque flow to the wheels, even in difficult driving conditions. The Sport Chrono package comes as standard, and coordinates the drive power and chassis at the touch of a button to guarantee a consistently sporty response. The overboost function is activated in “Sport” and “Sport Plus” mode as well as during kickdown in “Normal” mode; the overboost function temporarily increases the boost pressure to enable even more powerful acceleration capability. The “Launch Control” start function guarantees the best possible acceleration when moving off by optimally co-ordinating the responses of the engine control system and the Porsche Doppelkupplung gearshift program. Thanks to the reworked gear shifting strategy, the Porsche Doppelkupplung changes between its seven gears even more rapidly, accelerating the new Panamera top model from 0 to 60 mph in 3.6 seconds.
Chassis with all Panamera assistance systems
The chassis features all of the active systems that Porsche has developed and introduced for the sporty Panamera grand touring range as standard. The Porsche Active Suspension Management (PASM) system is the centerpiece, combining adaptive air suspension and adaptive damper control. The PASM system continuously adjusts the damper forces and adapts them to suit road conditions and driving style. Using the PASM chassis button on the center console, the driver can choose between three performance maps – Comfort, Sport and Sport Plus. Similarly, the adaptive air suspension offers the ability to activate different spring rates to open up an even greater range of chassis characteristics, giving drivers the choice between a high level of driving comfort and very sporty driving dynamics.
The combination of the PDCC and PTV Plus means that the Panamera Turbo S features the most advanced version of the Panamera chassis as standard. The PDCC prevents the vehicle body from rolling on its longitudinal axis by applying a counter torque using active stabilisers on the front and rear axles. This system also improves vehicle balance via dynamic roll moment distribution, resulting in excellent agility in every speed range driven as well as optimum steering performance and balanced load alteration behavior. Increased agility is achieved because the tires constantly maintain the ideal position on the road, allowing optimized lateral forces to build up and act upon each tire. Variable roll moment distribution also directly influences the vehicle’s self-steering properties.
The PDCC, PASM and air suspension are always controlled together when one of the three chassis programs is selected. When the “Comfort” setting is selected, the systems provide a relaxed journey on uneven roads. In “Sport” and “Sport plus” mode, active intervention by the systems influence steering behavior, maximum roll support, and traction in order to secure maximum performance and agility.
PTV Plus for even better cornering: Motorsport derived ceramic brakes
The advantages offered by the PDCC in terms of driving dynamics are enhanced still further by the Porsche Torque Vectoring Plus system and the electronically controlled rear-axle differential lock with variable locking effect. The system optimizes steering behavior and traction for a sporty driving experience.
The Panamera Turbo S comes with the PCCB as standard. These super powerful, ceramic brakes with yellow brake calipers offer clear advantages over conventional grey cast-iron brake discs. A reduction in mass of approximately 50 percent, a faster handling response and the corrosion resistance of the brake discs help ensure maximum performance.
Interior: Two-tone-leather interior and comfort seats
The synthesis of exclusivity and sportiness is upheld in the interior by the two-tone leather furnishings which come as standard. One particular highlight is the new interior package in Dark Burl Walnut. The new decor includes a hint of red, providing a slightly cooler effect, and the interior of the Panamera Turbo S is completed by the embossed Porsche crests on the front headrests.
14-way power seats at the front are standard and include the memory package for excellent travel comfort. The memory package includes seat surface extension as well as lumbar support and electrical steering column adjustment. Both the front and rear seats feature seat heating as standard; seat ventilation is also available as standard in the Panamera Turbo S Executive. The adaptive sport seats build on this seating system to include the comfort memory package with raised seat side bolsters and electronic, 18-way adjustment is an option for the Panamera Turbo S. At the rear, two single seats with a folding central arm rest offer generous leg and head room, even for tall passengers. Passengers at the rear of the Panamera Turbo S Executive travel in even greater luxury: the single seats have an extra 4.7 inches of space in the footwell; all seats offer active ventilation and the electronic roll-up sunblind enables greater privacy. Both rear passengers are protected by side air bags.
Porsche Panamera Turbo S 2014
Войти
Тёмное прошлое. Porsche Panamera Turbo Executive
Слухов о первой четырёхдверке Порше немало – в сети есть минимум три версии. Первый появился как частный заказ некоего Вильяма Дика, американца, продавца автомобилей этой марки. Автомобиль выполнили по спецзаказу в 1967 году Калифорнийской мастерской Troutman-Barnes. О двух других прототипах, некоторых характеристиках автомобиля и наше мнение об обновлённой Панамере – как всегда в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.
Тех, первых прототипов собрали то ли два, то ли вовсе один – информация даже на зарубежных сайтах противоречивая.
Второй прототип в 1987 году на заводе перекроили из Порше 928-4, который позже торжественно вручили Ферри Порше на 75-летие в 1984 году. Авто с индексом 928 продавались, изготовили 10 тысяч экземпляров – по 5 тысяч в Европу и столько же -в США. У экспериментального авто был иной передок, а также присутствовали задние двери, открывающиеся против хода (сегодня этот авто напомнил бы Мазду RX-8).
И наконец в 1988 году появился прототип с индексом 989, который внешне максимально похож на сегодняшнюю Панамеру. Её разработка началась в 80-х, по разным данным было создан один автомобиль, но к началу 90-х проект закрыли как нерентабельный. Тем не менее, слухи полнились – в 2007 даже нашлись какие-то архивные фото, достоверность которых официальные лица из Порше не подтвердили.
Как бы то ни было, вот он – тот самый классический четырёхдверный хетчбек (комби)/ легковой (цитата из тех. паспорта) марки Порше, обновлённая Панамера. На фото в 3/4, сзади или в анфас автомобиль и впрямь ни с чем другим не спутаешь, но длиннобазный вариант в профиль смотрится, увы, не так изящно.
Рестайлинг, как водится, коснулся мелочей. Изменилась оптика – нижняя часть получила чуть иную огранку, “начинка” также слегка обновилась (свет ходовых огней и габаритов лучше видно в видеоверсии теста).
Задние фонари приобрели световые “трубки”. Объём багажника – скромные 445 литров, хотя у того же BMW GT5 и вовсе меньше на 5 литров. Другой вопрос, что погрузка чемодана в БМВ будет в разы удобнее. А уж при наличии холодильника (в нашей версии) поместиться только спортивная сумка да пара пакетов.
Увеличенная на 15 см база позволила приблизиться к сегменту премиум-седанов, хотя и со своими оговорками. К слову, 13 см пространства приходится на комфорт задних пассажиров в ногах, ещё три – на откидывание спинок задних кресел. В подлокотнике есть даже штатный телефон (необходимо вставить sim-карту, или подключиться к нему через bluetooth-соединение). С правого заднего сиденья можно двигать и переднее кресло, тем самым освобождая дополнительное место для ног.
Оформление торпедо – типично Поршевское, хотя в большей степени напоминает Кайен. Что характерно, при крупных габаритах автомобиля руль остался таким же по-спортивному маленьким. Россыпь кнопок поначалу ошеломляет, но после буквально получаса понимаешь – здесь только самые нужные: режимы работы двигателя, подвески, рукоятки климат-контроля и обдува. Расположение также быстро запоминаешь, что позволяет орудовать клавишами вслепую, не отвлекаясь от дороги.
Качество материалов полностью соответствует и марке, и сегменту, в который стремится Панамера. Подстаканники – едва ли не шедевр инженерной мысли.
Опционная аудиоподготовка от Burmester, безусловно, хороша – причём даже при прослушивании радио. Особенно классно звучит джаз: умеренный бас даёт приятный объём, а вкупе с хорошей шумоизоляцией музыкальные картины вовсе оживают (прим.: – “шумка” хороша лишь до первой сотни, дальше – арки нетипично для немецких авто подвывают).
То, что простительно 911, для Панамеры можно занести в претензию: обзорность здесь как в классических Порше. Форма усечённая, размер – небольшой, а учитывая тот факт, что добрую половину зеркала “занимает” заднее крыло, то обзорность неважная. Хорошо, что есть датчики обгона и круговой обзор.
К передним креслам, как и к эргономике водителя претензий нет: всё регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях.
Помимо фиксированных режимов “Спорт” и “Спорт + “, пневмоподвеску можно регулировать по своему усмотрению. PDK – всё тот же преселективный семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Что характерно, в рестайлинговой версии базовый автомобиль идёт с V6, а уже более “серьёзные” версии – с V8; раньше абсолютно все Панамеры комплектовались V-обзразными восьмёрками.
У нас на тесте – топовый V8, 520 л.с. и 700 Н/м в диапозоне 2.250 – 4500 об/мин (та же RS7 даёт эти 700 Ньютонов уже с 1750 об/мин). А учитывая массу, то ощущения совершенно другие, нежели чем у недавно побывавшей на тесте RS-ки.
Как с функцией Launch-control, так и банальным нажатием педали в пол, автомобиль заметно сильнее заносится сзади. Через 1.5-2 секунды включается полный привод, и автомобиль стабилизируется, но за эти мгновения страх всё-таки берёт своё, и ногу с акселератора убираешь инстинктивно. Учитывая акустический комфорт (почти нет звука двигателя, рокот глушителя едва пробивается) и массу автомобиля, на нём не хочется заниматься активным пилотированием, в отличие от всё той же RS-ки от Audi.
Но тяжеловесность автомобиля, не позволяющая активно маневрировать, оборачивается и большим плюсом: ехать на высоких скоростях – огромное удовольствие. Ведь это всё ещё Порше, с эталонным шасси, с отличными откликами на газ.
Антикрыло можно поднять отдельной клавишей; автоматически оно выезжает после 100 км/ч.
Ценник начинается с 4 млн 297 тысяч за базовую “короткую” версию. Для длинной – Executive – есть 2 варианта двигателей: это версия 4S, 420 л.с. за 6.6 млн рублей и наш Turbo с 520 л.с. за 9.6 миллионов. Дальше – длинный список опций, хотя по факту в автомобиле, кажется, есть всё, что только душе угодно.
Конечно, те 300-400 российских обладателей этих автомобилей лучше смогут сформулировать свой выбор. На наш взгляд, это попытка заявить о себе, оставаясь при этом верным немецкому автопрому. Иными словами, Порше Панамера – для тех, кому решительно не нравится BMW GT-5, скучновата 7-ка БМВ, надоели Audi A8 и Mercedes S-класс. Но при этом человек не готов совсем уж пускаться в авантюру и покупать Maserati Quattroporte.
Как всегда в финале – видеоверсия теста. В выпуске – старт с Launch-контроля, эффектный занос на закрытом участке и девушки в норковых шубах. Смотрим!
Porsche Panamera Turbo (Порше панамера Турбо)
Дизайн Panamera, разработанный Михаэлем Мауэром еще в 2009-ом, с годами не устаревает. Не особо он претерпел изменения и во время рестайлинга 2011 года.
По мнению тестировавших Porsche Panamera Turbo журналистов, перемещаться по городу на лифтбеке неудобно – острый руль, жесткие сиденья, маленькие зеркала, неинформативная камера заднего вида и огромные легкосплавные колеса, которые легко повредить о бордюр при параллельной парковке. Да и габариты у Porsche Panamera Turbo внушительные: длина 5015 мм, ширина – 1931, высота – 1418 мм. Межосевое расстояние – 2920 мм.
Расход топлива Porsche Panamera Turbo
Расход Porsche Panamera Turbo впечатляет- 22-24 литра, и это при спокойной езде. А после первого старта с педалью в пол, компьютер сразу добавляет к расходу еще литр. Емкость бака Porsche Panamera Turbo соответствующая – 100 литров, но и он опустошается прямо на глазах, несмотря на систему старт-стоп, присутствие которой вызывает улыбку. Кто на таком автомобиле начнет экономить граммы топлива? Его же не для этого покупают.
Если же взглянуть на официальные технические данные, то расход в городе составляет 14,7 л/100 км, по трассе – 7,7 л, в смешанном режиме – 10,2 л. Коэффициент сопротивления воздушному потоку – 0,30.
ВЫхлоп и багажник Porsche Panamera Turbo
Несмотря на выдающуюся мощность двигателя и спортивные гены, выхлоп Porsche Panamera Turbo звучит необычно мягко и тихо. Это сделано для того, чтобы его рычание не слишком беспокоило пассажиров сзади.
Объем багажного отделения Porsche Panamera Turbo до верхней кромки спинки сиденья – 432 литра. При ее складывании – 1250 л, грузоподъемность – 530 кг, включая вес водителя.
Двигатель Porsche Panamera Turbo
Под капотом Porsche Panamera Turbo установлен 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Во время рестайлинга 2011 года ему добавили 20 л.с. и довели мощность до 520 л.с. и 700 Нм крутящего момента, а при установке пакета Sport Chrono – до 770 Нм.
Кроме чиптюнинга, немецкие инженеры доработали и турбокомпрессоры, чтобы повышение мощности не привело к снижению их ресурса.
Степень сжатия – 10,5:1. Разгон до «сотни» у Porsche Panamera Turbo со снаряженным весом в 1970 кг. занимает всего 4,1 сек., а с пакетом Sport Chrono – 3,9 сек. Максимальная скорость – 305 км/ч.
Трансмиссия Porsche Panamera Turbo
Ни механическая, ни автоматическая КПП для Porsche Panamera Turbo на российском рынке недоступны, только семиступенчатая PDK с двойным сцеплением. Ее настройки вполне удачны. В стандартном режиме реакции на действия педалью газа немного притуплены, а переключение передач происходит в районе 2,5 тыс. оборотов.
Привод Porsche Panamera Turbo
Привод у Porsche Panamera Turbo возможен только полный, с системой Porsche Traction Management, которая управляет многодисковой муфтой, имитацией блокировки межколесных дифферециалов и антибуксовочной системой. Установленные по всему автомобилю датчики контролируют скорость вращения колес, продольное и поперечное ускорения, а также угол поворота руля. Возможность срыва какого-либо колеса в пробуксовку она определяет еще до того, как это может произойти и заранее перераспределяет тягу на три других.
Подвеска Porsche Panamera Turbo
Подвеска Porsche Panamera Turbo многорежимная. Но даже со стандартными настройками она жесткая. Это особенно заметно пассажирам на заднем ряду. Если же переключить шасси в режим Sport Plus, она становится еще тверже, а из пятой двери выезжает создающее прижимную силу антикрыло. В поворотах возникают небольшие крены, и это несмотря на то, что стабилизаторы были усилены.
На российском рынке Porsche Panamera Turbo предлагается по минимальной цене в 9 млн. 903 тыс. рублей.
Видео
Источники:
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/148-porsche-panamera-turbo-s-2014.html
http://autompv.ru/new-auto/11125-porsche-panamera-turbo-s-2014.html
http://motor.ru/testdrives/panameraturbos-ehybrid-st.htm
http://www.caricos.com/cars/p/porsche/2014_porsche_panamera_turbo_s/
http://btdrive.livejournal.com/9195.html
http://www.motorpage.ru/Porsche/Panamera_Turbo/last/