0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Macan 2019

Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Порше Макан 2019 года: новая модель, фото, цена

В данной статье вы найдете фото, комплектации, а так же указана цена Порше Макан 2019 новая модель. Автомобиль является ярким представителем городских кроссоверов премиум-класса. Его дебют состоялся на просторах Лос-анджелесского автомобильного салона в 2013 году. Уже в 2015 году был произведен первый рестайлинг модели. В тоже время появилась и заряженная версия паректника с маркировкой GTS. Данная версия способна развить мощность в 360 л.с. и разогнаться до 100 км/ч всего за 5.2 секунды. Датой выхода Porsche Macan 2019 на мировой рынок является август 2018 года. По сравнению с предшественниками, Порше Макан 2019 получил обновленный внешний вид. А так же интерьер и улучшенные показатели технических характеристик. Перед покупкой автомобиля советуем ознакомиться с видео обзорами и отзывами владельцев, для получения дополнительной информации об автомобиле. Страной сборки Porsche Macan является Германия.

Экстерьер

В целом стилистические черты новой генерации остались теме же, что и в предыдущей модификации кроссовера. Головная оптика получила усовершенствованную LED-технологию, которая устанавливается даже в базовую комплектацию Порше Макан 2019 модельного года. Также среди основных изменений внешнего вида можно выделить то, что фальшрадиаторная решетка имеет видоизмененный рисунок.

Также изменилась форма переднего бампера, в котором присутствуют новые аэродинамические элементы и несколько секций воздухозаборников. На краях решетки радиатора присутствуют встроенные противотуманные фары. С профильной стороны премиум-кроссовер практически не изменился:

  • присутствуют циркульные колесные арки
  • купеобразная крыша
  • стильные, практичные и защитные накладки на низах дверей.

Существенно видоизменилась задняя часть транспортного средства. На крышке багажника произведена установка обновленных габаритных огней, которые соединены между собой светодиодной полосой. На которой располагается название немецкого автомобильного концерна «PORSCHE» .

Также изменилась форма заднего бампера, на котором также появились аэродинамические диффузоры и пара стильных выхлопных труб. Автомобиль может окрашиваться 9 видами стандартных цветов. Также доступно 11 вариантов легкосплавных дисков. Благодаря этому, каждый может индивидуально подобрать сочетание цветов кузова и колесных дисков.

Интерьер

Обновленный Porsche Macan 2019 может похвастаться большим количеством новшеств в салонном пространстве. Среди основных изменений салона можно выделить то, что рестайлинговые модели оснащаются новыми спортивными рулевыми колесами GT. Которые могут похвастаться своей мультифункциональностью.

Также стоит отметить щиток приборов. На нем присутствуют два аналоговых циферблата и один жидкокристаллический дисплей, отображающий информацию бортового компьютера. В центре передней торпедо произведена установка крупного 11-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы. А также лаконичного блока клавиш управления различными функциями автомобиля.

Стоит отметить высокое качество материалов, из которых выполнены все элементы салона. Садясь внутрь, сразу ощущается, что ты находишься в салоне автомобиля премиум-класса.

Передние сидения имеют анатомическую форму, идеальную боковую и поясничную поддержку, электрическую регулировку положения, а также подогрев и вентиляцию. Диван второго ряда также отличается повышенной комфортабельностью. На нем легко могут расположиться 3 взрослых пассажира. Салонное пространство автомобиля может быть выполнено в 14 различных комбинациях цветов.

Багажник автомобиля способен вместить объем в 500 литров. Если сложить задний ряд сидений, то данный показатель увеличивается до 1500 литров. Также в багажном отделении находится ниша, в которой расположены: докатное колесо и комплект инструментов для ремонта первой необходимости.

Технические характеристики

Новое поколение Порше Макан 2019 может похвастаться модернизированными силовыми агрегатами, трансмиссией и подвесной системой. По заявлениям производителя, данные изменения направлены на повышение комфорта во время вождения автомобиля.

Линейка моторных установок представлена тремя вариантами:

  • Бензиновый двигатель с турбонагнетателем, объемом в 2 литра, способный развить мощность в 245 л.с. и крутящий момент в 370 Нм. Автомобиль, с данным мотором под капотом, способен разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Максимальная скорость составляет 229 км/ч, а средний расход топлива находится на отметке в 7,4 литра на 100 км.
  • Бензиновый 3-литровый двигатель, оборудованный двумя турбонагнетателями. Данный мотор на предыдущей генерации развивал мощность в 340 л.с., однако, благодаря модернизации, мощностные показатели выросли. Теперь данный ДВС способен развить мощность в 354 л.с. и крутящий момент в 460 Нм. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 256 км/ч.
  • Последний силовой агрегат имеет объем двигателя в 3,6 литра. В нем функционируют 2 турбины и 6 цилиндров, расположенные вряд, способствующие развитию мощности в 400 л.с.. Порш Макан 2019 с данным мотором способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. Показатель максимальной скорости находится на отметке в 266 км/ч. Несмотря на большой объем двигателя и высокие показатели технических характеристик, автомобиль с данным мотором является довольно экономичным: расход топлива в смешанном режиме равен 9,2 л на 100 км. Судя по свежим новостям, купить Порше Макан 2019 с данным мотором в России не получится.

Совместно со всеми моторными установками функционирует 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK, с лепестками переключения передач, расположенными под рулем. Также установлена система полного привода. В состав которой входит многодисковая муфта и электронный межколесный дифференциал.

Сразу после начала продаж Порше Макан 2019 в России , стало известно, что двигатель, объемом в 3.6 литра не доступен покупателям нашей страны.

Читать еще:  Audi A8 L 2018

Безопасность

Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.

  • современную антиблокировочную систему
  • систему стабилизации PTV Plus
  • систему экстренного торможения Multi Collision Brake
  • систему PHC
  • светодиодную оптику
  • систему контроля слепых зон
  • ассистент движения по полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • камеру кругового обзора
  • датчики помощи при парковке спереди и сзади
  • систему контроля усталости водителя и др.

Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Порше Макан 201 9 на российском рынке составляет порядка 3 990 000 рублей. В качестве силовой установки функционирует бензиновый двухлитровый мотор. В базовую комплектацию производится установка следующих опций:

  • 18-дюймовых легкосплавных дисков
  • электронного ручника
  • датчиков дождя и освещения
  • адаптивного круиз-контроля
  • боковых зеркал с подогревом
  • навигационного модуля
  • аудиосистемы с 10 динамиками
  • большим количеством USB-выходов для зарядки гаджетов трехзонной климатической установкой и др.Версия Porsche Macan S , поставляемая на Российский рынок, оборудуется трехлитровым бензиновым мотором с двумя турбинами турбинами. Помимо стандартного набора оборудования, достуного в базовой комплектации, версия Macan S может похвастаться:
  • индикатором рекомендуемой ступени коробки передач
  • активным полным приводом, с возможностью самостоятельной настройки многодискового сцепления
  • пневматической подвеской, с функцией регулировки высоты клиренса.

Купить Porsche Macan 2019 в данной модификации можно за 4 590 000 рублей.

Новый кузов

Рестайлинг Порше Макан 2019 имеет следующие габариты:

  • длина 470 см
  • ширина 192 см
  • высота 162 см
  • колесная база 281 см.

Впрочем, эти показатели идентичны тем, которые были у предыдущей генерации. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. В автомобилях с пневматической подвесной системой, которая доступна как опция, показатель клиренса может находиться на отметке от 180 до 230 мм.

Новый Порш Макан 2019 имеет хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36 Cx.
Базой для создания нового Порше Макан 2019 является фирменное шасси MLB/MLP. Данная база производится с использованием высокопрочной стали и алюминия, что позволяет добиться хороших динамических и экономических качеств.

Пружинно-рычажная подвеска устанавливается на автомобили в стандартных комплектациях. Опционально можно установить пневматическую подвеску. Благодаря которой можно изменять жесткость амортизаторов PASM и величину клиренса.

Торможение автомобиля производится за счет вентилируемых тормозных дисков на всех колесах. Также автомобиль оборудован электрическим усилителем рулевого управления. Судя по последним новостям можно с уверенностью сказать, что Порше Макан 2019 пользуется большой популярностью на Азиатском и Европейском рынках.

Начало продаж в России и конкуренты

Новый Порш Макан 2019, фото, цены и комплектации которого описаны в данной статье, впервые был представлен публике 25 июля 2018 года на автомобильном фестивале проходившем в Шанхае. Старт продаж Porsche Macan 2019 в Российской Федерации осуществился в первой половине 2019 года. Среди основных конкурентов можно выделить BMW X4 и Lexus NX .

Заключение

Порше Макан 2019 модельного года сочетает в себе современность, элегантность, роскошность. В тоже время спортивный характер. Следует отметить начинку автомобиля, который может похвастаться огромным количеством современных опций. В настоящее время существует большое количество видео тест-драйвов , благодаря которым вы можете более детально ознакомиться с Порше Макан 2019 .

Видео обзор Porsche Macan 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Новый Porsche Macan 2019 – фото, комплектации, цены и видео тест

Обновленный Porsche Macan 2019 модельного года начинает свои продажи на российском рынке по цене от 3 986 000 рублей. У нас компактный кроссовер предложен всего в двух комплектациях, и двумя моторами: 2,0 – 252 л.с и 3,0 – 354 л.с.

На странице полная информация о новой модели Порше Макан 2019 года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.

Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.

Экстерьер

Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.

Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

Особенности интерьера

Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.

В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.

Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.


Сзади в Порше Макан 2019 года могут с комфортом разместиться трое взрослых и достаточно крупных пассажира. Объём багажного отделения – 500 л. Если сложить задний ряд, это значение возрастает втрое, до 1500 литров.

Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.

Техническая начинка

Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.

“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:

  • 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
  • 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
  • 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.

Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.

Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.

Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.

Porsche Macan 2019: плановое обновление кроссовера

Обзор Porsche Macan 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность авто, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Порш Макан 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Macan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Макан 2019 года
  • Видео
Читать еще:  Lamborghini Urus 2019

Porsche Macan – представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов, впервые дебютировавший на мировой арене в рамках Лос-Анджелесского автосалона 2013-го года. В 2015 году модель пережила плановое обновление, а также обзавелась заряженной 360-сильной модификацией Macan GTS, выстреливающей до сотни за каких-то 5,2 сек.

Сразу стоит отметить, что Порше Макан пришёлся по душе мировой общественности, что подтверждают продажи автомобиля – с 2014 по начало 2018 года кроссовер разошёлся тиражом более 350 тыс. экземпляров, причём 100 тыс. из них были реализованы на территории Поднебесной (для сравнения, на российском рынке за этот же период было продано всего 7,5 тыс. единиц модели).

Именно поэтому местом дебюта обновлённого Porsche Macan 2019 был выбран Шанхай, где его официальная презентация состоялась в рамках специального мероприятия 25 июля 2018-го.

В сравнении с предшественником, новинка получила подкорректированную внешность, а также модернизированный интерьер и техническую начинку.

Экстерьер Porsche Macan

Несмотря на пережитый рестайлинг, внешний облик Порше Макан сохранил стилистику предшественника, а все улучшения носят, скорее, эволюционный чем революционный характер.

«Морда» автомобиля обзавелась усовершенствованной LED-головной оптикой, предлагающейся уже в базовом исполнении, а также видоизменённым рисунком фальшрадиаторной решётки и обновлённым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и новыми аэродинамическими элементами.

Тут же отметим наличие дополнительных «хищных» воздухозаборников со встроенными противотуманками, располагающимися по обоим краям от радиаторной решётки.

Профиль премиум-кроссовера не изменился и как и ранее может похвастаться наличием циркульных колёсных арок, куполообразной крышей, а также стильными и практичными защитными накладками, располагающимися в нижней части боковых дверей.

Более значимые обновления получила корма, где появились обновлённые габаритные огни соединённые стильной светодиодной перемычкой с хромированной надписью «Porsche» по центру. Также филейная часть кузова получила обновлённый задний бампер, дополненный аэродинамическим диффузором и парой стволов системы выпуска.

Внешние габариты новинки, если верить инсайдерским данным, не изменились:

Над дорожным полотном кроссовер стандартно возвышается на 190 мм (см. таблицу), но благодаря наличию пневмоподвески (опция) клиренс может варьироваться в диапазона 180-230 мм. Также стоит выделить низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0,36 Сх, что является очень хорошим показателем для автомобиля данного класса.

Потенциальные покупатели смогут выбрать одну из 9 стандартных расцветок кузова (+1 специальная расцветка) или предложить свой уникальный цвет. Кроме этого, есть возможность выбора между 11 вариациями оформления легкосплавных дисков, что открывает внушающие уважения возможности по персонализации внешности авто.

Интерьер нового Порше Макан

Салон обновлённого Macan получил на порядок большее количество изменений, чем его экстерьер. В первую очередь, стоит выделить появление нового спортивного мультифункционального GT-руля, за которым располагается хорошо читаемый щиток приборов, представленный парой аналоговых циферблатов и одним ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части передней торпедо отныне устанавливается крупный 11-дюймовый сенсорных экран мультимедийно-информационного комплекса, а также лаконичный блок вспомогательных кнопок и пару крутилок климатической системы.

Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Передним седокам предлагаются первоклассные анатомические кресла, обладающие идеальной боковой и поясничной поддержкой, массой регулировок и всевозможными благами современной цивилизации.

Задним пассажирам предложен достаточно удобный диван, где при необходимости может поместиться три взрослых пассажира. Правда, стоит заметить, что свободного места на заднем ряду впритык, а третьему седоку, располагающемуся по центру, дополнительный дискомфорт создаёт высокий трансмиссионный туннель. Отсюда стоит сделать вывод, что Porsche Macan был и остаётся автомобилем для водителя, которому тут уделено особое внимание.

Пару слов стоит сказать про объем багажника, который в стандартной компоновке салона вмещает 500 литров и с опущенными спинками заднего дивана – до 1500 литров. А в подполье багажного отсека располагается докатка и ремкомплект.

Как и в случае с внешним обликом, потенциальным покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации интерьера. Чего только стоит возможность выбора между 14 различными комбинациями цветового оформления салона!

Технические характеристики Porsche Macan 2019

С технической точки зрения автомобиль также подвергся существенной доработке — в частности, были модернизированы силовые агрегаты, коробка передач и подвеска, что, по заявлениям производителя, позволит получить ещё большее удовольствие от вождения.

На первых парах линейка силовых агрегатов будет представлена тремя моторами:

    2-литровый турбированный бензиновик, мощность которого была снижена с 252 до 245 л.с., при этом пиковый вращательный момент не изменился и составляет 370 Нм. С ним кроссовер способен гарантировать разгон от 0 до 100 за 6,7 сек., а также максималку в 229 км/час, расходуя в среднем порядка 7,4 л на каждый 100 км трассы.

3-литровый мотор с парой турбонагнетателей, воспроизводящий 354 л.с. (ранее — 340 л.с.) и пиковые 460 Нм крутящей тяги. Такой мотор позволяет авто преодолеть первую сотню за 5,2 сек. и разогнаться до пиковых 256 км/час. Несмотря на внушительную мощность и отменную динамику, в среднем авто с 3-литровым двигателем потребляет не более 9,2 л/100 км.

  • 2,9-литровый битурбированный двигатель, генерирующий 440 л.с., пришедший на смену 3,6-литровому 400-сильному V6. К сожалению, точные динамические характеристики данной силовой установки пока не известны.
  • Как в первом и втором, так и в третьем случае Порше Макан агрегатируется современным 7-диапазонным роботом PDK, дополненным подрулевыми лепестками и активной системой полного привода, представленного многодисковой муфтой и электронным межколесным дифференциалом.

    Как и прежде, кроссовер построен на базе фирменной тележки MLB/MLP, при создании которой производитель широко использовал высокопрочную сталь и алюминий. Стандартно авто агрегатируется независимой пружинно-рычажной подвеской «по кругу», а в качестве опции доступна пневмоподвеска с активной технологией изменения уровня жёсткости амортизаторов РАSМ. За торможение кроссовера отвечают вентилируемые «блины» всех колёс, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

    Системы безопасности нового Porsche Macan

    Как и подобает современному авто премиум-класса, новый Porsche Macan получил огромное количество современных электронных систем и помощников, среди которых:

    • Антиблокировочная система;
    • Система стабилизации PTV Plus;
    • Система экстренного замедления Multi Collision Brake;
    • Система РНС;
    • Светодиодная оптика «по кругу»;
    • Датчики мониторинга мёртвых зон и дорожной разметкой;
    • Круиз-контроль с функцией движения в пробке и удержания авто в заданной полосе;
    • Камера обзора на 360 градусов;
    • Парктроники «по кругу»;
    • Сенсоры слежения за усталостью водителя;
    • Дисковые тормоза с вентилированием на всех колёсах и многое другое.

    Как отмечалось ранее, кузов обладает высокой жёсткостью, что обеспечивается за счёт активного использования сверхпрочных сталей.

    Цена и комплектации Порш Макан 2019 года

    Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

    Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения представлен:

    • Системой «Старт-Стоп»;
    • 18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;
    • Системой TPM;
    • Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;
    • Спойлером на крыше;
    • Светодиодной оптикой;
    • Системой PHC;
    • Акустической системой с 10 динамиками;
    • Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;
    • Бортовым компьютером;
    • Ремнями безопасности;
    • Креплениями ISOFIX;
    • Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;
    • Кожаными креслами;
    • Складным задним диваном;
    • Автоматически открываемой дверью багажного отсека;
    • Климат-контролем и т.д.

    В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.

    Заключение

    Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.

    Видео-обзор Porsche Macan 2019:

    Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

    В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

    Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

    Читать еще:  Toyota Yaris Hybrid 2017

    В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

    За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

    Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

    Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

    Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

    В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

    Порше Макан 2019: обзор,фото,характеристики,цены,комплектации

    Porsche Macan представляет собой кроссовер премиум-класса. Он впервые был представлен публике в 2013 году. Спустя два года он подвергся рестайлингу, который коснулся не только экстерьера и интерьера, но и технических показателей автомобиля. Модель завоевала всеобщее признание. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика продаж. Поэтому производитель решился на очередное обновление, чтобы тем самым подогреть интерес автолюбителей. В 2018 году состоялась презентация автомобиля после рестайлинга. Единственная версия кроссовера, которая реализуется на российском рынке, предлагает достаточно богатый перечень оснащения, стоимость такой версии обойдется почти в 4 млн рублей. Сравнивая с конкурентами, BMW X3 и Evoque Prestige, это немного дороже, но и автомобиль оснащается лучше. Визуально Порш Макан 2019 года — это новая модель, а фото и цены вызывают интерес потенциальных покупателей.

    Экстерьер

    Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.

    Изменения коснулись и бамперов, а также диодных фар головного света. Теперь даже в базовой комплектации в фарах есть 4 точки ходовых огней.

    По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
    По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.

    Стандартная величина клиренса – 190 мм, но благодаря пневмоподвеске (предлагается опционально) дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 180 до 230 мм. Из преимуществ также следует отметить показатель аэродинамического сопротивления, который равен 0,36 Cx. Для кроссоверов, хоть и компактных это очень хороший показатель.
    Очень радует то обстоятельство, что Порше Макан 2019 будет представлен в 10 цветовых вариациях. Девять из них являются стандартными, а одна – специальной. Легкосплавные диски имеют целых 11 вариантов оформления. Таким образом, будущий обладатель Макана получает множество возможностей для персонализации.

    Интерьер

    Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

    • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
    • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
    • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

    Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

    Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

    Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

    • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
    • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
    • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
    • несколько режимов вибрационного массажа.

    В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

    Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

    Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

    Технические характеристики

    Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

    1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
    2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
    3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

    Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

    Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

    За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

    • комплекс подушек,
    • ремни,
    • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
    • антиблокировочную систему,
    • круиз-контроль,
    • парктроники,
    • датчики,
    • систему отслеживания состояния водителя,
    • контроль слепых зон,
    • контроль рядности движения,
    • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
    • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

    Габариты Порш Макан 2019:

    • Длина – 4 681 миллиметр;
    • Ширина – 1 923 миллиметра;
    • Высота – 1 624 миллиметра;
    • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
    • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

    Источники:

    http://www.kolesa.ru/news/porsche-macan-2019-bazovyj-kross-poteryal-v-moshhnosti-u-versii-turbo-novyj-motor
    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d395429f73d9d00ae266002
    http://gt-news.ru/porsche/macan-2019/
    http://fastmb.ru/testdrive/2948-porsche-macan-2019-planovoe-obnovlenie-krossovera.html
    http://www.kolesa.ru/news/porsche-macan-2019-bazovyj-kross-poteryal-v-moshhnosti-u-versii-turbo-novyj-motor
    http://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector