0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche 911 Carrera 2016

Porsche Carrera 911 2016 – новые функции, новый двигатель

В Германии на закрытом показе компания Порше представила улучшенный, модифицированный, с огромным количеством новых опций и возможностей – Porche 911 Carrera, а официально авто презентуют на Франкфуртском автосалоне. Новую жизнь и второе дыхание получил не теряющий без того в популярности автомобиль.

Рестайлинг Порше 911 Каррера 2016-2017 модельного года

Дизайн Порш Каррера 911 2016-2017

Прежде всего в глаза бросается измененная форма бамперов, так же немаловажную роль во внешнем виде и гармоничности автомобиля играют фapы, усовершенствованна оптика — как передние, так и задние, ходовые дневные огни тоже совершенно новые – в каждой фаре вокруг линз идет четыре блока, габаритные огни теперь с трехмерной графикой.

Порш Карера 911, вид спереди

Общее впечатление дополнит кожух двигателя с вертикальными ребрами, изящная крышка моторного отсека, на патрубках в системе выпуска теперь современные насадки, великолепные рестайлинговые колеса, модифицированные дверные ручки добавят удобства. Экстерьер уже сейчас можно по достоинству оценить на официальных фотографиях и видеозаписях, любезно предоставленных компанией.

Вид сзади нового Карера 911 2016-2017

Салон Каррера 911 2016-2017

Оставив нас в волнительном ожидании, фотографии интерьера еще не поступали в общий доступ, оповестив о том, что изменения в интерьере занимают мельчайшую часть модификаций в усовершенствованной версии автомобиля, но пара слов про улучшение удобств в салоне уже были сказаны.

Салон Порш 911 Карера 2016

Новый лоток для смартфонов в центральном подлокотнике со встроенным зарядным устройством, новая мультимедийная система Porsche Communication Managemet, теперь совместимая с Apple CarPlay, гораздо более удобная, чем раньше – работает на голосовом управлении, раздает Wi-Fi, распознает жесты, имеет семи дюймовый сенсорный дисплей, в нем – значительно усовершенствованную навигационную систему, в дебюте у которой интегрированы сервисы Google Earth и Google StreetView.
Новый Porsche Carrere поддерживает теперь Sport Chrono Rackage – это пакет опций, обеспечивающий возможность установить роскошный руль от Porsche Spyder, в корне изменяющий работу двигателя, подвески, коробки переключения передач (на данной модели имеется 4 режима: нормальный, спорт, спорт плюс, индивидуальный), если в автомобиле роботизированная трансмиссия – добавляется Sport Respone Button – особый режим, который позволит максимально ускорить машину всего в срок 20 секунд, а так же максимально скорое переключение передач.

задний ряд сидений Porsche 911 2016

Грузовые возможности у автомобиля такого класса слабоваты. Символический багажник под крышкой капота спереди приблизительно рассчитан на 145 л.
Задние сиденья для перевозки пассажиров так же кажутся немного тесноватыми.

Габаритные размеры нового Каррера 911 2016-2017

Никаких особых изменений размеров обновленная модель не имеет, единственный момент – из-за модифицированных бамперов машина стала чуть длиннее – всего 9 мм к старым габаритам. Остальные параметры размеров кузова остались прежними, лишь колесная база варьируется в зависимости от модификации.

Комплектация Порш Каррера 911 и Кабриолет

Как и прошлая версия автомобиля, обновленный Porsche Carrera 911 можно приобрести в кузове – купе, а для любителей острых ощущений по – прежнему доступен кабриолет.
В общей сложности будет семь вариантов комплектаций:

  1. 3.0 370 л.с./7МТ
  2. 3.0 370 л.с./7МТ Cabriolet
  3. 3.0 370 л.с./PDK Cabriolet
  4. 3.0 420 л.с./7МТ S
  5. 3.0 420 л.с./PDK S
  6. 3.0 420 л.с./7МТ S Cabriolet
  7. 3.0 420 л.с./PDK S Cabriolet

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Цена Порше Каррера 911 2016-2017

О примерной стоимости автомобиля можно судить пока только по рынку в Германии:

  • 911 Carrera – 96 605 евро
  • 911 Carrera S – 110,766 евро
  • 911 Carrera Cabriolet – 109 695 евро
  • 911 Carrera S Cabriolet – 123856 евро

Видео Порше 911 Каррера 2016-2017 года:

Новый Porsche 911 Carrera 2016-2017 фото:

Porsche 911 Carrera 2016 – революция культовой модели

Обзор Porsche 911 Carrera 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео обзор Порш 911 Каррера 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche 911 Carrera 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш 911 Каррера 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Porsche 911 – пожалуй, наиболее культовый и известный автомобиль компании, который вот уже более 50 лет будоражит умы истинных поклонников высокой мощности, скорости и эталонной управляемости.

Впервые концепт-версия 911-го была представлена в далеком 1963 году, а серийная модификация была показана годом позже. Первая партия модели состояла всего из 400 автомобилей, которые были моментально распроданы, стоило им только сойти с конвейера.

За свою многолетнюю историю Porsche 911 Carrera сменил несколько поколений и обзавелся несколькими модификациями. В начале 2015 года, компания Porsche в рамках Франкфуртской автовыставки презентовала последнее поколение 911 Carrera, которое представлено тремя версиями: Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Carrera Cabriolet.

В сравнении с предшествующим поколением, которое было показано в 2013 году, автомобиль получил незначительные визуальные обновления и существенные технические доработки, которые сделали новинку не только более быстрой и мощной, но и более технологичной. Однако, обо всем по порядку.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

В сравнении с предшествующей моделью, новый 911 Carrera получил обновленную оптику головного света с 4 светодиодами, несколько измененный передний бампер с новым сплиттером и переработанными воздухозаборниками.

Помимо этого, спорткар получила более тонкие полоски поворотников, однако заметить это смогут только истинные поклонники 911-го.

Профиль спорткара практически не претерпел изменений – он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Кроме этого, задняя часть 911 Carrera обзавелась новым бампером, по краям которого расположились эффектные вентиляционные отверстия.

Стандартный Porsche 911 Carrera от заряженной S-версии можно отличить благодаря форме патрубков системы выхлопа. В более мощном исполнении они представлены 4 сдвоенными трубами, в то время как в базовой версии они имеют прямоугольную форму. Также Carrera S оснастили более широкими покрышками, ширина которых увеличена на 10 мм.

Габаритные показатели практически не изменились и составляют:

  • Длина – 4499 мм (прирост составил всего 9 мм);
  • Ширина – 1808 мм (1978 мм с учетом зеркал бокового обзора);
  • Высота – от 1289 до 1296 мм (в зависимости от варианта исполнения);
  • Колесная база составляет 2450 мм.

Кузов автомобиля может быть окрашен в один из 14 расцветок, причем 4 из них – базовые (Black , Guards Red, Racing Yellow и White). Оставшиеся 8 расцветок доступны в качестве опции, за которые придется дополнительно заплатить от 56,5 до 127,7 тыс. руб.

Несмотря на имеющиеся изменения, дизайнерам и конструкторам Porsche удалось сохранить общую стилистику модели, которая практически не претерпела никаких изменений со времен первого поколения модели.

Интерьер нового 911 Carrera

Внутреннее убранство спорткара претерпело минимальные изменения, впрочем это никак нельзя отнести к недостаткам автомобиля. Передняя торпедо выполнена в духе предшественника, при этом она стала более лаконичной, стильной и функциональной.

Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра. В центральной части передней панели располагается большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, блок управления микроклиматом и селектор переключения передач. Отдельно стоит выделить наличие стильных аналоговых часов, расположенных по центру торпедо, которые придают интерьеру некой изюминки и аристократического стиля.

Читать еще:  Jeep Grand Cherokee 2017

Спортивные ковшеобразные сидения обладают отменной эргономикой и боковой поддержкой, а наличие 18 режимов регулировки позволяет с комфортом расположиться человеку любой комплекции. Между сидениями располагается широкий подлокотник, в который встроено гнездо для подключения смартфона и зарядного устройства.

В автомобиле имеется второй ряд сидений, сложив которые можно получить около 200 литров полезного объема, который можно использовать в качестве дополнительного места для размещения багажа.

Объем багажника невелик и составляет всего 145 литров, поэтому о перевозке крупногабаритного груза можно сразу забыть. С другой стороны, Porsche 911 Carrera – это спортивный автомобиль, призванный дарить удовольствие от вождения, а не выполнять функцию транспортного средства для всей семьи.

В целом, интерьер обновленного 911-го оформлен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем, при этом он не лишен уникальных и стильных решений, подчеркивающих статус и бескомпромиссность суперкара.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016

Базовая модификация Porsche 911 Carrera комплектуется новым трехлитровым турбодвигателем с 6 цилиндрами, системой непосредственного впрыска горючего и двумя турбонагнетателями. Мощность такого мотора составляет 370 л.с., это обеспечивает разгон от 0 до 100 всего за 4,4 сек. и позволяет развить максимальные 295 км/час. При этом у покупателя есть возможность дополнительно установить пакет «Sport Chrono», позволяющий сократить время разгона до ста на 0,2 сек.

Кабриолет-версия предлагается с аналогичным мотором, однако разгон от 0 до 100 занимает на 0,4 сек больше (4,8 сек), а максимальная скорость находится на отметке в 292 км/час. Расход топлива как в первом, так и во-втором случае составляет около 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Версия 911 Carrera S также оборудуется 3-литровым турбодвигателем, но с измененным турбокомпрессором и улучшенной программой выпуска, что позволило увеличить мощность автомобиля до 420 л.с. Максимальная скорость заряженной версии составляет 305 км/час, а разгон до сотни занимает уже 3,9 сек. Средний расход топлива также впечатляет – 7,4-7,7 л/100 км, что на 12% экономичнее, чем у предшественника. Агрегатируются двигатели, вне зависимости от варианта исполнения, 7-уровневой механической или 7-уровневым «роботом» PDK с двойным сцеплением.

Вне зависимости от комплектации и модификации, все 911-е комплектуются адаптивным шасси PASM, при этом в качестве опции покупатель сможет оснастить машину гидроцилиндрами, расположенными в передней подвеске, позволяющими приподнять фронтальную часть автомобиля на 40 мм.

В целом подвеска спорткара получила ряд приятный нововведений в виде возможности настройки жесткости амортизаторов, благодаря чему можно адаптировать поведение машины как для размеренного, так и экстремального движения.

Безопасность

Как и подобает автомобилю класса люкс, Porsche 911 Carrera 2016 года предлагает покупателю широкий список базового и опционального оборудования, обеспечивающего активную и пассивную безопасность водителя и пассажира. Так, уже в стандартной комплектации машина предлагает:

  • Продвинутую антиблокировочную систему;
  • Дисковые тормоза;
  • Систему защиты от боковых столкновений;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Систему PASM, отвечающую за регулировку амортизаторов;
  • Систему PTV, увеличивающую динамику и устойчивость машины при прохождении скоростных поворотов;
  • Светодиодную оптику и многое другое.

Опционально спорткар может комплектоваться динамической поворотной системой освещения, керамическими тормозами, системой PDCC, препятствующей появлению кренов, а также интеллектуальной системой привода на 4 колеса (PTM) с системами ABD и ASR.

Комплектация и цена Порш 911 Каррера 2016

Стартовая цена на Porsche 911 Carrera 2016 модельного года составляет 100,17 тыс. долларов (6,211 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает:

  • 3-литровый 370-сильный мотор с механической КПП;
  • Дисковые тормоза;
  • Пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV;
  • Биксеноновую головную оптику с омывателями фар и корректором;
  • Систему защиты от боковых ударов;
  • Двухуровневые подушки безопасности;
  • Систему сигнализации и иммобилайзер;
  • Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном;
  • Спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой;
  • Спортивные ковшеобразные сидения;
  • Двузонный климат-контроль и многое другое.

За доплату покупатель может дооснастить машину динамической системой освещения, системой полного привода, продвинутым информационно-мультимедийным комплексом, роботизированной КПП, навигацией и прочим оборудованием.

Если же покупатель решит обзавестись версией Carrera S, ему придется раскошелиться минимум на 112,32 тыс. долларов (6,96 млн. руб.) в моноприводном исполнении или 118,87 тыс. долларов (7,37 млн. рублей) за версию с полным приводом.

Заключение

Подводя итог, хочется отметить, что новый Porsche 911 Carrera 2016 года смог не только сохранить фирменные черты модели, но и обзавестись более впечатляющими техническими характеристиками, позволяющими получить максимальное удовольствие от управления поистине культовым спорткаром.

Видео обзор Porsche 911 Carrera 2016:

Остальные фотографии Porsche 911 Carrera 2016:

Porsche 911 Carrera 2016 -2017 фото обзор описание комплектация.

Краткая информация о модели 911 Carrera

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Экстерьер Porsche 911 Carrera

Габариты автомобиля изменились мало, подросла только длина кузова: плюс 9 мм к прежним показателям (итог – 4499 мм). В остальном размеры ни изменились ни на йоту: все те же 1808 мм ширины (с учетом зеркал – 1978 мм), 2450 мм колесной базы, от 1289 до 1296 мм высоты в зависимости от модификации. Профиль авто классический и отвечает всем характеристикам данного типажа, но, тем не менее, он не лишен индивидуальности.

Несмотря на многочисленные изменения, ключевые моменты дизайна у Porsche 911 Carrera 2017 модельного года остались неизменными: разработчики трепетно сохранили сформированную за долгие годы конфигурацию кузова. Внешне новый Порше, весьма эффектно поданный на первых промо-фото, напоминает предыдущую модель, но при более внимательном осмотре в глаза бросаются новые детали экстерьера. Рассмотрим каждую из них.

Итак, можно отметить переработанные фары головного света (теперь в них встроены четыре светодиода для ходовых огней), задние габаритные огни, новые литые диски и эргономичную форма ручек, зауженные указатели поворота и увеличенные воздухозаборники. На боковых секциях можно заметить регулируемые заслонки, которые отвечают за охлаждение и аэродинамику авто. Дополняет впечатление изящная крышка моторного отсека.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017

Самым главным обновлением автомобиля за 60 лет конечно же является двигатель – мощный турбированный оппозит. Два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива в цилиндры, спортивные bi-turbo шестерки в 3,0 литра. Турбонаддув обеспечивает максимальный крутящий момент где – то на грани 1700-5000 оборотов, максимум оборотов двигателя подходят к 7500 оборотов в минуту.
На заднюю ось приходится тяга от силовых установок, робот имеет 7 передач – 6 для активной езды и 1 для экономии топлива.

Новый двигатель Porsche 911 Carrera 2016-2017

На подвеску тоже пришлись изменения – это возможность регулировки жесткости амортизаторов, имеющая два варианта настроек – мягкая настройка под комфортную классическую езду и жесткая под активное управление.370 лс, 7 МКПП (возможность установки робота 7PDK).
Автомобиль (кузов-купе) разгоняется до 100 кмч за 4,4-4,6 секунд, кабриолет с таким же мотором и механикой за 4,8 секунд.
Максимальная скорость купе — 293 км/ч, кабриолета – 292 км ч.
Расход топлива в среднем составляет 7,4 л.


В моторном отделении класса S более мощных версий 420 лс.
Разгон при роботизированной коробке и наличии Sport Chrono — Sport Chrono — ,9 сек до 100 кмч. Максимальная скорость – 306-308 кмч. Расход топлива в этом случае составляет 7,7 л.

Тип кузова: Купе ; Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ; Мощность двигателя: 370 л/с ; Крутящий момент: 450 Нм ; Максимальная скорость: 290-292 км/ч ; Средний расход топлива: 7,7-8,7 л/100 км ; Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1-4,5 с ; Привод: Полный ; Коробка передач: 7-ст. МКПП или АКПП ; Длина: 4499 мм ; Ширина: 1852 мм ; Высота: 1295 мм ; Колесная база: 2450 мм ;

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство Порше претерпело минимальные изменения. Тем не менее, оно отличается современностью, продуманностью и комфортом, лаконичностью оформления и острым стилем. В отделке использованы исключительно качественные материалы. Сидения будут иметь 18 режимов регулировки, что позволит подогнать их для максимального удобства водителя и пассажиров.

Минималистичный концепт салона в Porsche 911 Carrera

Авто будет оснащено новой мультимедийной системой PCM (Porsche Communication Management), которая сможет распознавать голосовое управление, обеспечит коммуникацию со смартфонами и навигацию через Google Earth и Google Street View, и многое другое. Управление осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, способный распознавать жесты. Также в подлокотнике теперь появилось гнездо для смартфона и зарядное устройство.

Читать еще:  Alfa Romeo 4C Coupe US

Из явных минусов можно отметить очень малый объем багажника (145 литров), размещенного под крышкой капота. О грузоперевозках можно забыть, а задний ряд вряд ли позволит пассажирам разместиться с комфортом. Впрочем, если сложить задние сидения, эту часть салона можно использовать как дополнительное место для поклажи – получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. Более подробно о трудностях в использовании можно будет узнать только тогда, когда появятся первые отзывы владельцев.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Porsche 911 Carrera 2016 – рестайлинг спортивного купе

Крупнейший немецкий производитель люксовых спорткаров и внедорожников – компания Porsche – представила рестайлинговую версию своей нестареющей модели – 911. Имеющий 60-летнюю историю автомобиль был рассекречен за несколько дней до старта престижного Франкфуртского автосалона, посетители которого получат возможность воочию увидеть легенду в ее новом исполнении. Обновленный Porsche 911 Carrera 2016 модельного года готов порадовать поклонников иным внешним дизайном, рядом новшеств в оформлении салона и пересмотренной линейкой силовых агрегатов.

Проведенный в 2015 году рестайлинг спорткара сопровождался эволюционными изменениями, не затрагивающими основы устройства и дизайна модели. Другими словами, обновление коснулось деталей, а вот сама конфигурация кузова, сформированная в результате многолетних тестов на гоночных трассах, сохранилась в прежнем виде. Габаритные размеры новинки также не сильно изменились. По сравнению с предшественником новый Порше 911 добавил только в длине, которая отныне составляет 4499 мм (+9 мм к старым значениям). Остальные кузовные параметры не изменились: ширина равна 1808 мм (с учетом зеркал 1978 мм), колесная база – 2450 мм, высота – 1289-1296 мм в зависимости от модификации.

Внешне Порше 911 2016-2017 напоминает своего предшественника, однако это касается только общих очертаний модели. Внимательный осмотр экстерьера легко выявляет новые детали на теле спортивного купе из Штутгарта. Спереди, как и раньше, чуть возвышается пара круглых фар головного света, однако теперь она щеголяет «двухствольной» основной оптикой с четырьмя интегрированными светодиодами ходовых огней. Расположенные на кромках колесных арок указатели поворота вместе с нависающими над воздухозаборниками «бровями» значительно сузились, превратившись в тонкие элегантные полоски, гораздо более приятные с эстетической точки зрения. Сами воздухозаборники увеличились в размерах, а боковые секции обзавелись регулируемыми заслонками, ответственными за аэродинамику и охлаждение.

Профиль спортивного купе от Porsche соответствует классическим канонам построения автомобилей с подобным типом кузова. В то же время силуэт «девять-одиннадцатого» не лишен индивидуальных черт, позволяющих мгновенно выделять автомобиль из потока. Способствует этому и оригинальный дизайн кормовой части, которая традиционно скрывает под собой сердце 911-го – мощный мотор. Для охлаждения силовой установки предусмотрена решетка, изменившая в новой версии спорткара свой дизайн. Вместо прежних поперечных планок она получила множество тонких продольных ламелей. На этом обновления сзади не заканчиваются. Рестайлинговый Порше Каррера 911 2016-2017 года также обзавелся новыми задними фонарями с интересным трехмерным эффектом и видоизмененным бампером с двумя боковыми вырезами, на которые возложена функция отвода теплых воздушных потоков.

Отдельно стоит поговорить о патрубках системы выхлопа, заметно влияющих на архитектуру кормы автомобиля. Модификация Carrera имеет пару выпускных труб овальной формы, а для версии Carrera S предусмотрено два варианта исполнения: первый – четыре трубы, разнесенные попарно по краям, второй – две трубы большего диаметра по центру бампера. Последняя конфигурация устанавливается в качестве опции.

Интерьер обновленного 911-го отличается лаконичным дизайном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. На первом ряду сидений, несмотря на кажущийся дефицит свободного места, без проблем устроятся седоки любой комплекции. Особенно просто будет подстроить под себя опциональные сиденья, имеющие до 18-ти возможных регулировок.

Перед глазами водителя после посадки окажется комбинация приборов с пятью циферблатами, один из которых зарезервирован под дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо может оснащаться переключателями для управления роботизированной коробкой передач PDK и выбора режима езда (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Четыре последних варианта настроек и соответствующий селектор появляются при установке на автомобиль спортивного пакета Sport Chrono.

Кокпит нового Порше 911 Каррера оформлен в строгом стиле, исключающем наличие лишних управляющих элементов. Главное место отведено 7-дюймовому экрану мультимедийной системы PCM, которая может управляться непосредственно с помощью сенсорного дисплея, кнопками на руле или даже голосовыми командами. В арсенале информационно-развлекательной системы имеются модуль навигации, входы USB и AUX, интерфейс Bluetooth, Wi-Fi.

Грузовые возможности немецкого спорт-купе, само собой, оставляют желать лучшего. Багажник, размещенный спереди под крышкой капота, готов вместить чисто символические 145 литров. Однако часть поклажи можно загрузить на второй ряд сидений, предварительно сложив спинки. Получившийся объем будет соответствовать примерно 200 литрам. К слову, использование заднего ряда сидений по их прямому назначению – для перевозки пассажиров – в большинстве случаев будет не самой хорошей затеей. Усесться сзади с мало-мальским комфортом смогут разве что дети.

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 2016-2017 года заметно изменились в связи с тем, что разработчики решили полностью отказаться от атмосферных моторов в пользу турбированных агрегатов. Обычные версии купе и кабриолета получили 6-цилиндровый оппозитный мотор твин-турбо объемом 3.0 литра. Базовая настройка позволила «снять» с него мощность 370 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Этот же двигатель в модификациях с литерой S (911 Carrera S и 911 Carrera S Cabriolet) отдает до 420 лошадиных сил мощности и до 500 Нм момента. Оба варианта новых двигателей имеют лучшие по сравнению со своими атмосферными предшественниками характеристики.

Вся тяга от мощных силовых установок Порше 911 Каррера отправлется только на заднюю ось. Ответственность за передачу усилия лежит либо на 7-ступенчатой механической трансмиссии (стандартное исполнение), либо на «роботизированной» коробке PDK с двумя сцеплениями (опция). Интересно, что «робот» имеет 7 передач, шесть из которых используются для активной езды (с 1-й по 6-ю), а седьмая – для экономии топлива.

Установка турбированных двигателей добавила автомобилю динамики. Самый быстрый Каррера S в кузове купе, оборудованный коробкой PDK, разгоняется до 100 км/ч за 4.1 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 3.9 секунды. Лучший же показатель разгона дореформенного Порше 911 составлял 4.1 секунды. Примечательно, что механическая коробка обеспечивает S-версии на 0.2 секунды более медленный старт, что связано с прерыванием потока мощности, происходящим при ручной смене передач.

Что касается топливного расхода, то самой экономичной является обычная модификация 911 Carrera с коробкой PDK. Она расходует в среднем 7.4 литра на 100 км пути, что на 0.8 литра меньше, чем было до рестайлинга. В случае с Carrera S экономия составляет и вовсе целый литр (7.7 литров против прежних 8.7).

Подвеска нового Порше 911 выполнена по схеме с передними стойками Макферсон и задней многорычажной конструкцией. Однако и здесь не обошлось без нововведений. Впервые стандартное оборудование включает систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая имеет два варианта настройки – под комфортную езду (более мягкая настройка) и под активный пилотаж (более жесткая).

Старт российских продаж Порше 911 Каррера в новом кузове намечен на начало 2016 года, однако ценник на новинку уже опубликован.

Цена Porsche 911 Carrera в России

Стоимость базовой модификации Porsche 911 Carrera с 370-сильным двигателем и 7МКПП составляет 6 211 000 рублей.

Porsche 911 Carrera 2016

Отличный автомобиль, чтобы отправиться в путешествие и с ветерком домчаться до сказочной Нормандии с ее сказочно вкусными сырами и аристократичными ресторанами. Знакомьтесь, прекрасный и чистокровный Porsche 911 Carrera 2016 года.

Немецкая компания представила свой сказочный суперкар второго поколения Порше 911 Каррера, на автосалоне во Франкфурте 2015. Автомобиль стал более мощным, технически совершенным, а также получил некоторые обновления в дизайне экстерьера кузова 991.2.

Спереди, модель получила новую переднюю оптику с «четырехядерными» светодиодными габаритными огнями, по типу Porsche Macan. Также, небольшим доработкам подвергся передний бампер. Так, на его кромке установлен измененный слпиттер, решетки воздухозаборников получили горизонтальные «лезвия», а над ними располагаются светодиодные огни дневного света в виде полос. Заниженный профиль немецкого купе демонстрирует 20-дюймовые колесные диски с красными суппортами тормозов, элегантные по своей форме зеркала и вентиляционные отверстия для задних тормозов. Тыльная часть Porsche открывает вид на остроугольные фары, напоминающие спорткар Aston Martin. Обратите внимание, что крышка двигателя получила новую вентиляционную решетку, ниже которой интегрирован автоматический спойлер. Внизу бампера установлено четыре патрубка выхлопной системы, которые присущи исключительно для моделей Carrera S. В стандартной спецификации модель оснащается двумя прямоугольными выхлопными трубами. В целом модель выглядит плавной и гладкой, без каких-либо резких линий или «зазубрин».

Внутри роскошного спортивного купе нет ничего лишнего и все элементы управления находятся там, где ты автоматически их ожидаешь найти. Немного жесткие, но очень «цепкие» сиденья, разделены возвышенной торпедой, центральная консоль оборудована 8-дюймовым дисплеем системы мультимедиа PCM. Последняя включает в себя Wi-Fi, информацию о пробках в режиме реального времени, карты Google Earth и Street View, возможность синхронизации с мобильными устройствами и другими привычными мелочами.

Читать еще:  Реплика Aston Martin DB5 подробности, характеристики, фото

Водительское «рабочее» место представлено новым трехспицевым рулем с массивным ободом, пяти-кластерным приборным щитком и круглым шильдиком системы Sport Chrono, которая позволяет выбрать один из четырех режимов (Sport+, Sport, Normal и Individual) настройки электроники авто. Данная функция доступна для Carrera S, а весь процесс настройки занимает 15 секунд, после чего машина, словно пуля, срывается с места. Для преодоления лежачих полицейских в автомобиле предусмотрена настраиваемая подвеска, которая в течении 5 секунд может увеличивать клиренс. Этого времени будет достаточно, чтобы преодолеть препятствие.

Под капотом установлен новый 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощность может варьироваться от 370 до 420 «лошадок». Работает двигатель в паре с 7-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой трансмиссией Porsche Doppelkupplung (PDK) с двойным сцеплением. Carrera S разгоняется до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 306 км/ч. При этом, производитель заявляет, что средний расход топлива составит 7,7 литра на сотню.

Безупречная работа двигателя, обилие роскоши в салоне и, возможно открытый верх, заставит ваше сердце биться быстрее от удовольствия и адреналина в крови. Осталось лишь заплатить 5 859 000 рублей. Старт продаж в России запланирован на март 2016 года.

Выбираем правильный Porsche

Тестируя рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S на извилистых дорожках канарского острова Тенерифе, Вадим Никишев размышлял над непростым выбором: купе или кабриолет? Механика или робот PDK? Carrera или Carrera S?

Porsche > 911

Porsche 911 Carrera | Porsche 911 Carrera S

  • Длина/ширина/высота/база 4499/1808/1302/2450 мм
  • Объем багажника (VDA) 145 л
  • Снаряженная/полная масса 1430 кг (1450 кг*)/1875 кг (1890 кг*) |1440 кг (1460 кг*)/1900 кг (1915 кг*)
  • Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с (4,4 с*) | 4,3 с (4,1 с*)
  • Максимальная скорость 295 км/ч (293 км/ч*) | 308 км/ч (306 км/ч*)
  • Топливо/запас топлива АИ-98/64 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 11,7/6,3/8,3 л/100 км (9,9/6,0/7,4 л/100 км**) | 12,2/6,6/8,7 л/100 км (10,1/6,4/7,7 л/100 км**)
  • Двигатель бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6500 об/мин; 450 Н·м при 1700–5000 об/мин | бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 309 кВт/420 л.с. при 6500 об/мин; 500 Н·м при 1700–5000 об/мин
  • Трансмиссия задний привод; М7 или Р7

*С роботом PDK.

Carrera Turbo применительно к Porsche 911 — оксюморон. Так изгаляться над названиями я позволял себе только в раннем детстве, еще не особо разбираясь в многообразии мира «девятьсот одиннадцатых». Это потом я узнал, что имя Carrera появилось в гамме еще в пятидесятые годы и было отличительным признаком гоночных или заряженных дорожных версий. А с середины семидесятых, когда в продажу пошли машины G‑серии, Каррерами стали звать атмосферные модификации, в то время как самая мощная версия с нагнетателем получила название 911 Turbo.

C тех пор прошло более сорокá лет, я качу по извилистым дорожкам Тенерифе на рестайлинговом кабриолете Porsche 911 Carrera S серии 991 и слушаю, как за моей спиной посвистывают два турбонагнетателя. Эдакая Carrera Turbo. Оксюморон?

Porsche_911_Carrera_RSR_Turbo_

ИСКЛЮЧЕНИЕ

Надо признать, слова Carrera и Turbo всё же стояли вместе на корме модели 911 — но в порядке исключения. Перед запуском модели 930 в серию была построена 450-сильная гоночная версия 911 Carrera RSR Turbo 2.1, а первые гражданские турбоверсии, попавшие на американский рынок, назывались Turbo Carrera.

Голос не на первом

Что они сделали с Каррерой? Об этом подробно рассказывал Кирилл Милешкин (ЗР, 2015, № 11). Поэтому сейчас нет смысла пытать технических специалистов вопросом: почему они отказались от атмосферных моторов? И так очевидно: мощность обеих версий выросла на 20 «лошадок», Carrera развивает 370 л.с., а Carerra S — все 420 сил. Еще заметнее прибавка в крутящем моменте: у базовой 911‑й ныне 450 Н·м, у «эски» 500 Н·м. Неудивительно, что более мощная версия с пакетом Sport Plus теперь выходит из четырех секунд в спринте до сотни, а ее максималка достигает 308 км/ч. Это, на минуточку, круче, чем у самой настоящей 911 Turbo S поколения 996, появившейся каких-то пятнадцать лет назад!

Потому что нынешняя Carrera S на центнер легче той «турбы». Потому что отнюдь не задумчивый автомат Tiptronic тех времен давно уступил место изумительному роботу PDK с двумя сцеплениями. Потому что в Porsche умеют выворачивать мир наизнанку: каким бы совершенным ни казался автомобиль текущего поколения, следующий всё равно будет лучше. Динамичнее, маневреннее, быстрее на «Северной петле». Но этот звук… Где ты, яростный рев атмосферных Каррер?

Последний раз хриплым металлическим голосом 3,8‑литрового оппозитника я наслаждался за рулем Porsche 911 Carrera 4 GTS, который весной боролся с купе Mercedes-AMG GT S и Jaguar F‑Type R на «Смоленском кольце». Тогда наслаждение дарил не только звук мотора на предельных 7800 об/мин, но и точнейшие отклики на газ, свойственные атмосферным двигателям. А новый турбомотор (у обычной машины и у «эски» при одинаковом объеме двигателя в три литра его нагнетатели имеют разную производительность) вкрадчиво бормочет на низких оборотах, со средних к его арии примешивается посвист турбин, и только на максимуме в 7500 об/мин проявляются знакомые яростные нотки. Единственное спасение — открыть заслонки в опционном глушителе, направляющие выхлоп по кратчайшему пути. Тогда Carrera становится громче на разгоне и эффектно отплевывается при сбросе газа.

А что с линейностью откликов? Пресловутый Mercedes-AMG GT S продемонстрировал: турбомоторы могут быть отзывчивыми. Неудивительно, что и в Porsche откалибровали двигатель так, что при работе педалью газа запаздывания минимальны. При этом можно сполна насладиться бонусом в виде увеличенного крутящего момента.

03-Carrera_zr-01_16

Особенно это заметно на версии с механической коробкой. Здесь семь ступеней — в Porsche впервые применили такую схему — и четкость такова, что ошибиться невозможно. Рабочая передача у новой Карреры третья: на ней можно управлять разгоном с 50 км/ч вплоть до 150 км/ч! Даже на серпантине в погоне за инструктором на потрясающем Porsche 911 GT3 RS (ЗР, 2015, № 7) необязательно при торможении подтыкать вторую: момента хватает, чтобы на разгоне держаться в кильватере более мощной атмосферной 911‑й!

Версии происходящего

С некоторым сожалением пересев из кабриолета с механикой в купе с PDK и таким же 420‑сильным мотором, поймал себя на мысли, что эта Carrera S воспринимается более пресной. Странно, ведь жесткий кузов должен дать бóльшую цельность по сравнению с открытым — ан нет! И только поговорив с инженерами, понял, в чем подвох: кабриолет был оснащен подруливающей задней подвеской, которая сделала его острее в шпильках на серпантине и стабильнее при перестроении на автострадах. А еще дают о себе знать тормоза: кабриолет с опционными карбонокерамическими дисками в городе иной раз заставлял кивать головой, замедляясь интенсивнее ожидаемого, зато на горной дороге радовал и отменной хваткой, и стабильностью замедления. Нет-нет, фраза «негодные штатные тормоза» применительно к Porsche тоже оксюморон — но в активных режимах композитные диски всё же лучше чугунных, пусть и модернизированных, составных, с алюминиевой ступицей.

Brems_911

Еще одно отличие, повлиявшее на яркость впечатлений, — отсутствие прямоточного глушителя. Вместо кнопки, прочищающей горло машинам с такой опцией, на купе обнаружилась кнопка подъема передней оси: она позволяет увеличить просвет на малых скоростях на 40 миллиметров. Жаль, что с ростом скорости машина приседает: на Тенерифе есть дороги, где запас клиренса не помешал бы. И, что удивительно, на них новая Carrera озадачила больше всего. В Porsche всегда умели настраивать автомобили так, чтобы даже на неважном покрытии они оставались быстрыми и достаточно комфортными, — а тут, стоило перевалить за сотню, стало некомфортно: на руль приходит много лишней информации, зубы отбивают морзянку…

По таким участкам приятнее ехать не на «эске», а на обычной Каррере. Размерность шин у базовой машины на дюйм меньше, профиль выше — и рельеф она повторяет не столь подробно. Поэтому, если выбирать версию для повседневной жизни, нет смысла переплачивать за более мощную модификацию: в реальных условиях обычная 911‑я будет не только комфортнее, но и, пожалуй, интереснее в управлении. «Базовая Carrera лучше, чем Carrera S» — еще один оксюморон? Да, если не вырасти из городских покатушек до уровня трек-дней — вот там, на автодроме, «эска» проявит себя во всей красе.

ПЛЮС: Турбомоторы дали прибавку в мощности и эластичности

МИНУС: От Porsche 911 Carrera привыкли ждать другое звуковое сопровождение

Источники:

http://autowestnik.ru/porsche-carrera-911-2016-2017/
http://fastmb.ru/testdrive/1454-porsche-911-carrera-2016-revolyuciya-kultovoy-modeli.html
http://seite1.ru/porshe/porsche-911-carrera-2016-2017-foto-obzor-opisanie-komplektaciya/.html
http://avtonam.ru/porsche/911-carrera-2016/
http://car4play.ru/auto/porsche-911-carrera-2016
http://www.zr.ru/content/articles/841416-utyuzhim-dorogi-na-restajlingovyx-porsche-911-carrera-i-carrera-s/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector