Пикап Хонда Риджлайн
Очень странный американский пикап: стоит ли покупать Honda Ridgeline I за миллион рублей
Обычно покупатели пикапов делятся на две основные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Ford F-Series, Ram, Chevrolet Silverado и иже с ними, а другие ищут «легкий» вариант вроде Ford Ranger, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. При этом кое-кто среди первых и даже среди вторых вообще не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это довольно необычный по меркам класса автомобиль. Чем он интересен, и почему за довольно старые машины в хорошем состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, даже сегодня просят под миллион рублей?
Учитывая любовь американцев к частым рестайлингам и мелким ежегодным обновлениям, удивляться тому, что первое поколение Honda Ridgeline продержалось на конвейере с 2005 по 2015 год, неудивительно. Для нас речь идет в основном о машинах до 2008 года выпуска: после этого повышение пошлин сделало их ввоз не таким интересным, так что на вторичном рынке шансы встретить машину младше 10 лет крайне невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.
Самое интересное в Ridgeline – это не только необычные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, но и нестандартность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да еще и для американского рынка – это рамная машина с продольно расположенным мотором, базовым приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, большим кузовом, несколькими вариантами исполнения кабины, хорошей грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline буквально все наоборот: вариант исполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор расположен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независимая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – практически легковые. Впрочем, обо всем по порядку.
Силовая структура Ridgeline сочетает в себе все лучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что японцы отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при этом фактически вписали ее в основу пикапа – речь здесь уместнее всего вести о так называемой интегрированной раме, нежели о простом несущем кузове с лонжеронами. На практике, особенно сегодня, это дает несколько плюсов. Во-первых, нет отдельного номерного агрегата, номер которого постоянно находится в зоне риска коррозионного разложения и требует внимания, поскольку его утрата – это фактически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже актуально – и от этих проблем владельцы «застрахованы». Второе – отличная жесткость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих кронштейнов и закисающих болтов.
Тем не менее, избавившись от некоторых проблем, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные проблемы для него вполне актуальны. В силу того, что модель из-за своей редкости у нас покупается как имиджевая, почти все машины поддерживаются в достойном состоянии, и найти неприлично гнилой пикап довольно сложно. Основная часть проблем локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна очевидная, но важная область – это пороги: учитывая, что они практически всегда прикрыты пластиковыми подножками, нужно приложить усилия и максимально точно выяснить состояние металла под ним. Ну а помимо состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, следовательно, проблем с уплотнителями, а также работоспособность хитрого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может открываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой скрывается приличного объема ниша, в которой штатно прячется запаска и мелкий скарб, а нештатно – влага и грязь. Полимерное защитное покрытие кузова при этом может кое-что рассказать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от постоянных рабочих разъездов, уделите повышенное внимание не только общему техническому состоянию, но и проверке пробега. Здесь вам могут помочь платные сервисы, такие как Автотека, где можно выяснить историю зарегистрированных пробегов для конкретного автомобиля.
Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и спереди, и сзади применена независимая схема. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и двумя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые возможности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а регулярная эксплуатация под нагрузкой означает сокращение ресурса и более частые вложения. С другой стороны, повторимся, эти пикапы в России редко используются как рабочие лошадки, а рычаги стоят хоть и дорого, но не заоблачно – по 12-16 тысяч за штуку, и эти вложения можно назвать платой за высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то увеличивают стоимость итогового содержания.
Впрочем, иногда владельцы и сами не против вложить дополнительных денег в ходовую часть. Изредка встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно речь идет о небольшом лифте. В отсутствие возможности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде увеличения клиренса. Вдобавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.
Трансмиссия у Ridgeline хоть и полноприводная, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом компоновки с поперечным расположением двигателя базовый привод – передний, а задние колеса подключаются при необходимости или принудительно. Полный привод реализован при помощи заднего дифференциала с двумя электромагнитными муфтами, индивидуальными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность назад, а дифференциал либо подключает заднюю ось при пробуксовке передней, отдавая ей до 70% крутящего момента, либо может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда здесь нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это небольшой минус с точки зрения реальной проходимости, но небольшой плюс в отношении сохранности машин, поскольку на серьезное бездорожье с таким арсеналом попросту не поедешь.
Honda Ridgeline ‘2008–11
Выбора коробки передач у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач семейства 5H – венец развития вальных коробок Honda. В силу своей конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, вместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но весьма надежны. Сейчас, на десятилетних машинах, говорить можно лишь об остаточном ресурсе с учетом того, что при хорошем уходе коробка способна пройти более 300, а то и все 400 тысяч километров. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотню тысяч на эту процедуру, если, конечно, через это уже не прошел предыдущий владелец. Ведь несмотря на особенности конструкции, хондовские АКП как и все остальные не любят грязного и горелого масла, так что предсказывать ресурс по черной масляной гуще проще, чем по чистой жидкости, недавно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже может оказаться не таким простым – несмотря на то, что эта серия коробок устанавливалась на множество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, а также на модели Acura, они имеют различия, особенно по электрической части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – надо сверяться по VIN и сравнивать проводку.
Honda Ridgeline ‘2008–11
В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с чугунными гильзами, ременным приводом ГРМ и обычным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не пренебрегать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить долго – можно даже найти экземпляры, до сих пор не подвергавшиеся капитальному ремонту. Комплект ГРМ с натяжителем стоит около 15 тысяч рублей, а работа по замене вряд ли встанет дороже, форсунки тоже умеренно дороги – около 12 тысяч за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с тем же мотором, но с системой VCM, риски незапланированного ремонта тут минимальные.
Honda Ridgeline ‘2008–11
Резюмируя этот краткий обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать оптимальным выбором: в отсутствие раздумий по поводу силового агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – примерно вот такой. Как и в случае с другими редкими моделями, хорошей идеей можно считать покупку «клубной» машины от опытного владельца. И если не жалеть на Ridgeline денег, он может радовать сочетанием брутальной внешности, легковой управляемости и достойной надежности еще не один год.
Обзор Honda Ridgeline 2020 после рестайлинга пикапа (цена и комплектации)
До выхода Кибертрака от Тесла еще далеко, поэтому ключевые игроки рынка продолжают штопать очередные невнятные рестайлинги.
Пополнит список обновленный пикап Honda Ridgeline 2020, вышедший под шумок в середине декабря 2019-го.
Как уже стало понятно, новинка мало чем отличается от стартовавшего в 2016 году второго поколения пикапа.
В этот раз Хонда занялась пересмотром комплектаций, немного обновили электронные помощники и поставили новую коробку передач. Что в конечном итоге ожидать покупателям, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат.
Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.
Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.
По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.
Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.
Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.
Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.
Внешний вид
Кузов нового Риджлайна остался без изменений. Впрочем, это ему было и не нужно. Общественность с большим энтузиазмом приняла облик модели 2016 года и за три года она ни капли не устарела. Хотя и не сказать, что пикап от Хонда сильно выделяется на фоне конкурентов.
Единственное, чем примечателен японский кузов – это менее пафосной и массивной мордой, как это наблюдается, например, у Dodge или пресловутого Форда.
Как и раньше ее украшает хромированный молдинг, вклинившийся в оптику, скромная радиаторная решетка и блок противотуманок обрамленный пластиковой рамой.
Сбоку полная классика – резко обрезанная кабина, массивные колесные арки с пластиковой защитой и небольшой акулий плавник сверху. Сзади также все скучно. Исподнизу торчит фаркоп и классический откидной борт.
Хотя нет, пара изюминок у Риджлайн есть. Первое – борт не только откидывается, но еще и открывается, как стандартная дверь.
Плюс тут огромный багажник под полом грузового отсека с небольшим отделением под запаску. В остальном – да, классический пикап.
Салон
По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы АКПП.
Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.
В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.
Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.
Цена и дата начала продаж
Стоит сказать, что рестайлинга никто от Хонда не ожидал. Риджлайн 2016 года в продажах показал себя крайне слабо. В год его приобретают около 30 тысяч американцев, что в 8 раз хуже показателей лидера рынка – Форд F-150.
Тем не менее, пикап поступит в продажу с начала 2020 года. Стартовая цена составит 2.12 млн. рублей.
Поддержи канал, нажми “ПАЛЕЦ ВВЕРХ” , читай ещё больше обзоров про новые авто на страницах AUTOvogdenie
Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом
Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.
Новый пикап Риджлайн 2016-2017 года
Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.
Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017
Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.
обновленный пикап Ridgeline — вид спереди
В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.
вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017
Салон пикапа Ridgeline 2016-2017
Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.
панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017
Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.
Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.
задний ряд сидений
Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017
Внутренние габариты кузова:
- длина равна 1.880 м;
- ширина составила 1.740 м;
- а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.
- длина — 5.392 м;
- ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
- высота составляет 1.790 м;
- а размерность колёсной базы — 3.100 м;
- дорожный просвет — 200 мм.
Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.
Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.
Технические характеристики Хонда Риджлайн
Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации . Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.
Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды:
1. Normal,
2. Sand,
3. Snow,
4. Mud.
Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок. В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.5 л на 100 км.
двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017
Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017
Топовая комплектация второго поколения будет иметь:
— систему трёхзонного климат-контроля;
— возможность доступа в салон без ключа;
— запуск мотора кнопкой;
— мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);
— кожаные кресла с подогревом;
— передние электроприводные кресла;
— подогрев руля и другие фишечки.
Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.
Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.
Видео Хонда Риджлайн 2016-2017 года:
Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:
Хонда пикап
Компания Honda давно славится своими передовыми техническими решениями и необычным модельным рядом автомобилей, что неудивительно, ведь когда, к примеру, специалисты Honda взялись за разработку серийного пикапа для американской аудитории, то они предпочли отойти от многих местных канонов. Именно такова история появления на свет Honda Ridgeline – инновационной модели пикапа, которая занимает уникальную позицию в данном сегменте.
Пикап Хонда Риджлайн – новый японский пикап, предназначенный для передвижения по пригороду и городу. Легкий, динамичный, со спокойным дизайном и отличными техническими характеристиками пикап Риджлайн от Хонда моментально занял первые строчки списков лучших автомобилей пикап. А высокие показатели комфорта в разных условиях езды, выявленные во время профессиональных тест-драйвов, несомненно, понравятся и даже удивят покупателей пикапов. Так чем же может похвастаться пикап Риджлайн от Хонда?
Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн
Обзор пикапа Риджлайн
Эта модель пикапа при малой своей грузоподъемности может скорее сойти за легковой автомобиль. Правда, некоторые новаторские нововведения, использованные при создании Риджлайн, могут побороться за звание “самого прогрессивного”, например, инновационная система погрузки багажа. Тем не менее, в Honda Ridgeline имеется и много классически хорошего от пикапа: оснащение, оборудование и отделка.
Кузов пикапа
Особенность это пикапа – это конструкция кузова. Хонда Риджлайн – это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.
Салон Риджлайн
Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.
Маневренность и комфорт
Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн – это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.
Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.
Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн
Ridgeline RT – стандартная модель Риджлайн. В ее комплектацию входят:
– Крышка багажника,
– Стеклоочистители с возможностью регулировки режимов и автоматической системой подогрева зон дворников,
– Ручки дверей, соответствующие цвету кузова,
– Система дистанционного открывания дверей,
– Отделка для зеркал заднего вида,
– Подсветка с автовыключением,
– Усиленные передние и задние буксировочные крюки,
– Подготовка под фаркоп,
– Тонированные теплозащитные стекла,
– Галогеновые лампы с автоматическим выключением и черными отражателями,
– Скрытая антенна,
– Встроенный кондиционер с фильтрационной системой,
– Сдвижное заднее стекло,
– Электроподъемники стекол с возможностью авторежима,
– Система блокировки дверей,
– Рулевая регулированная колонка,
– Мультируль с разными профилями управления,
– Розетка 12-Volt (2 в передней части салона и 1 в задней),
– Задние сидения складывающиеся,
– Зеркало заднего вида,
– Подголовники для всех пассажирских сидений,
– Информационный дисплей,
– Проигрыватель MP3/Windows Media,
– Датчик давления в шинах,
– 100-Watt AM/FM/CD,
– Стальные диски,
– Стандартное оборудование: климат-контроль, подушки безопасности (боковые, фронтальные и передние), антипробуксовочная система, иммобилайзер.
Техническая характеристика Риджлайн от Хонда
Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3,5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD – системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.
Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.
База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом – 4575 кг. Объем бака – 83 литра.
Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн
Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.
- Отличная управляемость,
- Неубиваемая подвеска,
- Удобный, просторный салон,
- Хорошая шумоизоляция,
- Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
- Богатая комплектация,
- Вместительный багажник,
- Неприхотливость в обслуживании,
- Надежная конструкция.
- Нет памяти сидений,
- Плохая аэродинамика,
- Жесткая подвеска, особенно для города,
- Крупные габариты,
- Некачественный материал отделки,
- Высокий расход топлива,
- Отсутствие блокировки багажного отсека,
- Стоимость машины и ее ремонта.
Отзывы
Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.
Владимир, 32 года, предприниматель:
До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так – не машина, а танк! Только подвеска чего стоит – неубиваемая!
Александр, 41 год, владелец строительной организации:
Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза – одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.
Борис, 37 лет, автолюбитель:
Купил этот пикап больше года назад для поездок на отдых (рыбалка, охота) и просто катался по бездорожью, которое встречается на каждом шагу. Первое, что бросилось в глаза во время первой поездки – это необычайно жесткая подвеска, которая легко и безболезненно помогает авто преодолевать любые препятствия. Также понравилось управление самим авто, которое оказалось еще более четким при помощи информативного руля, так что я даже начал забывать о том, как может швырять и кидать авто. Динамика у авто тоже превосходная, авто легко справляется с любой траекторией движения на любой скорости, так что заносы стали практически невозможными. Одним словом, нареканий нет. Пикап Риджлайн – это красивая, прочная, надежная и мощная машина с умным полным приводом и расходом всего в 15-17 литров. Единственный минус – это цена авто. А так, лучшего пикапа то и не найти.
За сколько и где можно купить Хонда Пикап
Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 – 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS – 57 400 долларов, и на RTL – 62 100 долларов. Некоторые из автосалонов предлагают дополнительно установить специальное оборудование на Риджлайн, цены на которое могут варьироваться от 500 до 3 000 долларов.
Honda Ridgeline 2020 – девятиступенчатая АКПП и новые опции
Во второй половине декабря на рынке США стартуют продажи обновленного пикапа Honda Ridgeline 2020. Этот автомобиль представляет собой слегка модернизированную версию модели второго поколения, дебютировавшей в 2016 году. Рестайлинг получился довольно скромным, так как совсем не затронул внешний дизайн и лишь немного повлиял на комплектацию. Зато важное изменение произошло в технике, ведь пикап разжился новой 9-ступенчатой АКПП, заместившей прежний 6-ступенчатый «автомат». К слову, такая коробка уже давно устанавливается на родственный кроссовер Pilot, однако до грузовичка с открытой платформой она добралась только сейчас.
Цена нового Хонда Ridgeline 2020 составит минимум 33 900 долларов (2.12 млн. рублей), в салонах американских дилеров машины появятся со дня на день. Проведенное обновление ввиду отсутствия кардинальных перемен вряд ли сильно повысит спрос на пикап в США, а ведь интерес к модели и так минимальный. После выхода на рынок дореформенная версия Риджелайна находила ежегодно только 30 тыс. покупателей, что не идет ни в какое сравнение с показателями схожих по формату Chevrolet Colorado (около 135 тыс. продаж в 2018 году) и Toyota Tacoma (245 тыс. реализованных машин). Тем не менее, Honda продолжает возлагать на автомобиль определенные надежды, и в принципе ему есть чем завлечь клиентов.
Новации в интерьере и оснащении
Основные метаморфозы в салоне как раз таки связаны с заменой коробки передач. Старый классический рычаг на тоннеле исчез, а его место занял компактный кнопочный селектор управления трансмиссией. Одновременно с этим на руле появились «лепестки» для ручного переключения скоростей. Другое новшество – увеличенный угол открывания задних дверей.
Грузовой отсек Honda Ridgeline по-прежнему радует своей практичностью. Задний борт у кузова способен не только откидываться назад, но и распахиваться влево. Кроме того, теперь он отпирается дистанционно. Под платформой в заднем свесе, как и раньше, имеется небольшой багажник, снабженный крышкой и дренажными отверстиями. Здесь же находится полость для запасного колеса.
Пикап 2020 модельного года предложен в четырех комплектациях, хотя до обновления было шесть. Доступные варианты оснащения – Sport, RTL, RTL-E и Black Edition. Всем версиям отныне полагается мультимедиа-система Display Audio, имеющая в активе 8-дюймовый сенсорный экран и функции Apple CarPlay/Android Auto. Также в список стандартного оборудования теперь входит комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и поддержание рядности движения. В богатых комплектациях автомобиль получает такие новые опции, как светодиодный ближний свет, электропривод сиденья водителя и фоновая подсветка интерьера.
Техника
Новый 9-ступенчатый «автомат» является единственным приобретением модернизированного Хонда Риджелайн. В остальном пикап не отличается от предшественника. В наличии несущий кузов, система полного привода i-VTM4 с отдельными фрикционами для задних колес (базовый привод передний), независимая многорычажка на задней оси. Под капотом поперечно устанавливается безальтернативный бензиновый мотор V6 3.5 i-VTEC мощностью 284 л.с. (355 Нм).
Расход топлива у переднеприводного Риджелайна после смены коробки не изменился: в городе пикап потребляет 12.4 литра на 100 км, на шоссе – 9.0 литров, в среднем – 10.7 литра. У модификаций с 4WD расход на трассе увеличился на 0.4 литра (до 9.8), а в городской черте, наоборот, сократился на 0.7 литра (до 12.4). В смешанном цикле показатель остался прежним – 11.2 литра.
Пикап Honda Ridgeline
Автомобиль унаследовал платформу и некоторые узлы от Acura MDX и Honda Pilot. Но говорить о том, что это практически одинаковые автомобили, нельзя. Ridgeline спроектирован с поправкой на его грузовую сущность. У него усилены элементы ходовой части, тормозной и рулевой систем, другие передаточные числа в АКПП, иные программы управления двигателем и трансмиссией.
МЕЧТА КОНТРАБАНДИСТА
Кузов пикапа необычен. В отличие от традиционных мини-грузовичков рама как таковая отсутствует. Тем не менее силовые элементы, интегрированные в кузов, позволяют автомобилю быть тягачом трехтонного прицепа. Пол грузовой платформы ровный, без выступающих колесных арок. Это достигнуто хитрым конструкторским ходом – двойным дном. В подполье, объем которого 240 литров, есть место для пары-тройки больших сумок, а еще там штатно живет запасное колесо-докатка. Впрочем, если вытащить поддон, на котором лежит маленькая запаска, туда вполне поместится полноразмерное колесо. Тайник этот закрывается крышкой и запирается на ключ.
Кстати, Ridgeline разрабатывался еще и под задачи перевозки внедорожной техники Honda. Его кузов вмещает самый крупный в линейке утилитарный квадроцикл или два кроссовых мотоцикла.
Дверь заднего борта оснащена механизмом, позволяющим не только открывать ее вниз, но и откидывать вбок. Салон просторный, задние сиденья складываются, а спереди можно легко перемещаться из-за руля на пассажирское место, ведь рычаг АКПП расположен по-американски – на руле.
Бытует мнение, что любые Honda по эксплуатационным расходам обходятся дорого. В случае с Ridgeline это не совсем так – сказывается ориентация на американский рынок.
Исключение – кузовные детали. Например, лобовое стекло обойдется в 25 000 руб., капот – в 33 000, крыло переднее – в 15 350, пластик переднего бампера – в 21 000, решетка радиатора – в 10 000 руб.
БЕЗ АППЕТИТА
Двигатель выбирать не придется: 3.5 л (247 л. с.) без вариантов. Благодаря современной конструкции, в частности системе изменения фаз газораспределения VTEC, он довольно экономичен. В городском цикле расход топлива 13–17 литров, ну а на трассе, если не нарушать скоростной режим, – не более 12.
Ridgeline с большим пробегом пока что редкость, но поскольку такой же мотор ставится на Acura MDX, можно провести кое-какие параллели. Ресурс двигателя при соответствующем обслуживании – в наших условиях масло и воздушный фильтр рекомендуется менять раз в 10 тыс. км – неопределенно велик. Разрушенные суррогатным бензином катализаторы – жертвы российской действительности. По той же причине выходят из строя датчики кислорода и клапан рециркуляции EGR. Само собой, при этом загорается Check Engine, и тогда надо сразу ехать на сервис. Ведь, например, с неисправным датчиком кислорода вероятна подача бедной смеси, что чревато проблемами с двигателем.
С чем пикапы уже засветились, так это с текущим задним сальником коленвала. Сам сальник стоит копейки, а его замена – примерно 11 000 руб.
Привод ГРМ ременной, и замена ремня с роликами регламентирована там, за океаном, при пробеге 100 тыс. миль. Столько же должны служить платиновые или иридиевые свечи зажигания. У нас это из области фантастики, и поэтому можно ставить хоть оригинальные свечи по 700 руб. за шт., хоть простые по 200 руб. – все равно больше 40 тыс. км они не выживут (замена – 1620 руб.). А для ремня рекомендуем ввести коэффициент, приравнивающий милю к километру.
САГА О МАСЛЕ
Коробка передач на Ridgeline только 5-ступенчатая автоматическая. Агрегат надежный, и чтобы его вывести из строя, надо постараться. Впрочем, рецепт известен давно: игнорирование необходимости замены масла (желательно раз в 20 тыс. км.) и буксование в режиме D («драйв») при движении на бездорожье.
В отличие от большинства заокеанских траков все пикапы от Honda полноприводные. Полный привод называется VTM-4, в нем электромагнитные муфты, управляемые компьютером, подключают задние колеса автоматически при пробуксовке. Предусмотрена возможность ручной блокировки заднего дифференциала. Производитель очень трепетно относится к замене масла в заднем редукторе (оно специальное, так и называется – VTM-4) и в тяжелых условиях эксплуатации рекомендует менять его раз в 12 тыс. км.
Компьютеризация Ridgeline включает в себя еще и такие системы, как стабилизационную VSA и контроля давления в шинах TMPS. Первая известна одной неприятной особенностью. При проезде «лежащего полицейского» она на несколько секунд может «придушить» двигатель. Что касается TMPS, то неграмотному шиномонтажнику вполне по силам повредить колесный датчик.
НЕ РАЗОРИТ
В передней подвеске типа McPherson расходники – втулки стабилизатора. Также отмечались случаи выхода из строя сайлент-блоков рычагов, которые меняются по отдельности. Остальные детали очень живучие: есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. км, где почти все еще заводское. На всякий случай уточним, что шаровые опоры идут в запчасти только в сборе с рычагом (10 900 руб.), но замен из-за естественного износа пока не было.
В задней подвеске, построенной по трехрычажной схеме, известна неприятность, связанная с закисанием болта регулировки схождения (характерно для всех Honda, у которых есть такой болт в задней подвеске). Если хитрыми слесарными способами извлечь болт не получится, то придется менять поперечный рычаг в сборе (5718 руб.), потому как по запчастям он не детализируется.
МАТЧАСТЬ: HONDA RIDGELINE
В тормозной системе передние диски склонны к перегреву и, как следствие этого, короблению, что проявляется биением на руле при торможении. Явление не поголовное, но известное, особенно среди тех, кто любит быструю езду. Еще бы, ведь пикап просто провоцирует на такое, демонстрируя помимо динамики еще и отменную управляемость, почти такую, как у популярных «хондовских» легковушек. Стоит добавить, что в Америке Ridgeline получал звания «Пикап года» и «Лучший по безопасности». Да и в рейтингах надежности он на лидирующих позициях. Однако сломать можно все, примерно как в анекдоте про японскую бензопилу и сибирских лесорубов. Так что покупка экземпляра с трудным прошлым чревата проблемами в первую очередь с трансмиссией. Ну а последствия внедорожной эксплуатации – это просто кладезь совершенно нетипичных поломок.
Источники:
http://www.kolesa.ru/article/ochen-strannyy-amerikanskiy-pikap-stoit-li-pokupat-honda-ridgeline-i-za-million-rubley
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a5ca69d5cb36f27f58c1e/5e1d59726f5f6f00ae02f980
http://carsuv.ru/honda-ridgeline-2016-2017/
http://ijeep.ru/obzori/honda_pikap
http://avtonam.ru/honda/ridgeline-2020/
http://4×4.media/1043-pikap-honda-ridgeline.html