0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: для искателей приключений

Обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года
  • Видео

Во второй половине февраля 2018 года французский автоконцерн Peugeot в рамках онлайн-презентации впервые продемонстрировал свою новую модель — Peugeot Rifter, пришедшую на смену грузопассажирской версии Peugeot Partner второго поколения. Известно, что автомобиль будет представлен в передне- и полноприводной компоновке с пятью и семью посадочными местами, а также получит практичный салон и современное техническое оборудование.

Помимо обычного Peugeot Rifter, компания сообщила о разработке внедорожной версии «каблучка» , получившей имя Peugeot Rifter 4×4 Concept.

Уже сейчас можно говорить о том, что если автомобиль пойдёт в серийное производство, он может стать настоящей находкой для любителей активного отдыха, находящихся в поиске вместительного и практичного вседорожного автомобиля.

Экстерьер Peugeot Rifter 4×4 Concept

Внешний облик концептуального «Rifter 4×4 Concept» получился ещё более ярким и впечатляющим, чем у обычного Peugeot Rifter, который вправе претендовать на звание самого стильного и привлекательного автомобиля в классе.

Фронтальная часть кузова щеголяет строгой оптикой головного света, рельефным капотом и массивным передним бампером со встроенными противотуманными огнями и крупной решёткой воздухозаборника, которые идентичны обычной версией Rifter.

Профиль концепт-кара, за исключением отдельных элементов, идентичен стандартной версии Пежо Рифтер: массивные колёсные арки, защитные пластиковые накладки, задние сдвижные двери и идеально ровная крыша со встроенными рейлингами.

Основные отличия профиля внедорожной версии от обычного Peugeot Rifter заключаются в установке 16-дюймовых колёс, обутых в «зубастые» покрышки BF Goodrich, 1,35-метровой секции дополнительного светодиодного освещения, установленной на крыше, а также жёлтыми полосами на пластиковых накладках боковин и задних дверях.

Корма «каблучка» получила минимум отличий и представлена большой дверью багажного отсека, компактным задним бампером и вертикальными габаритными огнями со светодиодным наполнением, имитирующим когти льва. Отличительной чертой кормы вседорожной версии «каблучка» является наличие жёлтой надписи «Rifter» на стекле пятой двери.

Габариты концепт-кара имеют следующие параметры:

В сравнении с обычной версией, вседорожный Рифтер получил на 80 мм увеличенный клиренс, позволяющий автомобилю уверенно взбираться на бордюры и не пасовать даже перед серьёзным бездорожьем.

Интерьер внедорожного Peugeot Rifter

Оформление передней торпедо выполнено в фирменном ключе концепции i-Cockpit, хорошо знакомой по другим моделям автопроизводителя. Место водителя представлено компактной мультифункциональной баранкой, по-спортивному срезанной сверху и снизу и расположенной над ободом высокоинформативной комбинацией приборов.

Главенствующее место в центральной части передней торпедо отведено под 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-мультимедийного центра, под которым располагается лаконичный блок управления внутрисалонным климатом. Отметим, что центральная торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, электронная кнопка стояночного тормоза и «шайба» управления полным приводом, имеющая три режима работы (2RM, 4RM и Lock).

При создании интерьера производитель использовал исключительно добротные материалы отделки – мягкие пластики, высококачественная ткань и неопрен, натуральная кожа, алькантара и шлифованный алюминий. Тут же отметим наличие контрастных декоративных вставок жёлтого цвета на дефлекторах воздуховодов и сидениях, а также жёлтую надпись Peugeot на рулевом колесе.

Передние кресла автомобиля отличаются отменной эргономичностью, а также могут похвастать широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Второй ряд представлен тремя раздельными креслами, на которых с комфортом может разместиться три взрослых седока. В удлинённой версии Peugeot Rifter 4×4 Concept пользователям доступен третий ряд сидений, представленный двумя креслами.

В сравнении с предшественником, производитель существенно переработал систему трансформации салона, так что отныне сидения второго и третьего ряда кресел в сложенном виде образуют идеально ровную погрузочную площадку. Отдельного внимания заслуживает наличие огромного количества кармашков и ниш, суммарный объем которых равен 186 литрам.

Технические характеристики Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

В движение концептуальный «каблучок» Peugeot Rifter 4×4 Concept приводится посредством четырёхцилиндрового полуторалитрового турбодизеля BlueHDi, генерирующего максимальные 130 «лошадок» и пиковую тягу в пределах 300 Нм.

Пару силовому агрегату составляет современная механическая КПП на 6 скоростей. К сожалению, в настоящий момент нет никакой информации о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Однако учитывая умение французов создавать высокопроизводительные и экономичные двигатели, не приходится сомневаться в том, что компактвэн будет обладать неплохой динамикой и низким уровнем потребления топлива.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной трансмиссией, разработанной специалистами из DANGEL. Полноприводная система получила три режима работы:

    2RM – предназначен для осуществления езды исключительно на переднем приводе.

4RM – более продвинутый режим, при активации которого вращательная тяга передаётся на переднюю ось, но в случае пробуксовки осуществляется автоматическое подключение заднего моста.

  • Lock – предназначен для преодоления наиболее сложных дорожных участков, чему способствует возможность блокировки межосевой муфты.
  • Базируется новинка на базе комбинированной «тележки», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – решением предшествующего Peugeot Partner второго поколения. При создании кузова производитель не поскупился на применение сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось на управляемости и уровне безопасности автомобиля.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система – дисковые тормоза «по кругу» (с вентиляцией на передней оси).

    Безопасность нового Peugeot Rifter 4×4 Concept

    По предварительной информации, список систем безопасности Peugeot Rifter 4×4 Concept представлен аналогичным обычному Peugeot Rifter оборудованием:

    • Фронтальными/боковыми эирбегами;
    • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
    • Передними противотуманными огнями;
    • Антиблокировочной системой, а также системами курсовой стабилизации и предотвращения пробуксовки;
    • Дополнительным светодиодным освещением в 300 Вт, установленным на крыше;
    • Камерой задней обзорности;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Системой автоматического торможения, в случае выявления угрозы лобового столкновения;
    • Дисковыми тормозами всех колёс (с вентиляцией спереди);
    • Трёхточечными ремнями безопасности;
    • Системой Grip Control;
    • Системой полного привода с возможностью одного из трёх режимов работы;
    • Креплениями ISOFIX и т.п.

    Все это делает автомобиль одним из самых безопасных в классе, что позволяет использовать его не только для индивидуальных, но и путешествий всей семьёй.

    Комплектации и стоимость Пежо Рифтер 4×4 Концепт 2018 года

    Поскольку Peugeot Rifter 4×4 Concept является концептуальной моделью, говорить о таких параметрах как варианты комплектации и цена не приходится. Однако если автомобиль получит достаточное количество положительных отзывов и большой интерес со стороны посетителей Женевской автовыставки, производитель запустит автомобиль в серийное производство, после чего станет известна его цена и возможные варианты комплектации.

    Пока же стоит отметить, что цена на обычный Peugeot Rifter, предположительно, будет стартовать с отметки в 22 тыс. евро (около 1,54 млн. руб.), а в список стандартного оснащения войдут:

    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Двузонный климат;
    • Светодиодные задние габариты;
    • Развлекательно-информационный центр;
    • Электростеклоподъемники передних дверей;
    • Полный пакет электронных помощников;
    • Колёсные диски R17 и многое другое.

    Помимо этого, производитель обещает широкий набор дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату.

    Заключение

    Peugeot Rifter 4×4 Concept – очень интересный и перспективный концепт, идеально сочетающий в себе практичность и вместительность компактвэна, а также внедорожные свойства небольшого кроссовера.

    Видео обзор Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018:

    Позитивное автомобильное комьюнити

    Продолжаем нашу виртуальную прогулку по Женевскому автосалону 2018 года. На этот раз предлагаем посмотреть на новинки от Peugeot.

    Peugeot 508

    Представляя новое поколение лифтбека 508, компания Peugeot решила побаловать своих поклонников анонсом специальной версии, созданной на базе топового варианта GT. Peugeot 508 First Edition будет предлагаться в двух вариантах окраса кузова: темно-синем или красном. Решетка радиатора выполнена в черном глянце. Плюс ко всему, лифтбек поставили на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

    Читать еще:  Стали ли российские дороги безопаснее

    В салоне новинки – отделка из алькантары, кожи и дерева. На педалях – алюминиевые накладки, а на порогах разместили таблички с названием спецверсии. В списке оборудования особой «пятидверки» значатся: цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигацией и функцией распознавания голоса, система ночного видения, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема от Focal.

    Под капотом Peugeot 508 First Edition расположили бензиновую «турбочетверку» 1,6 PureTech отдачей в 225 л.с. Также будет предложена дизельная версия с мотором 2,0 BlueHDi, мощностью 180 л.с. Оба мотора работаю в паре с 8-диапазонным «автоматом».

    Спецверсия будет доступна для заказа в 12 европейских странах. По предварительным данным бензиновая версия будет стоить от 48 750 евро, а дизельная – от 49 950 евро. Поставки авто клиентам начнутся в октябре 2018 года.

    Peugeot Rifter

    Еще один сюрприз от Peugeot — фургончик под названием Rifter. Модель пришла на смену Partner. Авто построено на новой модульной платформе EMP2. Фургон будет доступен в двух модификациях: длиной 4,4 и 4,75 метра. В салоне есть места для 5 или 7 пассажиров. Объем багажника стандартной модификации – 775 литров, удлиненной – 4000 л (со сложенным вторым рядом сидений). Помимо этого, есть отделения в арках и потолке общим объемом в 14 литров.

    Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми турбомоторами на 1,2 л (110 и 130 л.с.), и 1,5-литровыми дизелями с наддувом (75, 100 и 130 л.с.). Все моторы сочетаются или с 5/6-ступенчатой «механикой», или 8-диапазонным «автоматом». Опционально будет предлагаться полноприводная трансмиссия.

    В оснащение новинки вошли: система бесключевого доступа, 3D-навигация, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль разметки, «мертвых» зон и усталости водителя, а также система распознавания дорожных знаков.

    На территории Украины Peugeot Rifter появится в конце 2018 или в начале 2019 года.

    Peugeot Rifter 4×4 Concept

    Также компания Peugeot привезла в Женеву вседорожный концепт на базе нового фургона Peugeot Rifter.

    Новинка получила увеличенный на 80 мм дорожный просвет, систему полного привода и палатку.

    Особенностью концепта является использование полноприводной трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси. Мотор – 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. (крутящий момент 300 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».

    Peugeot Rifter 4×4 Concept оборудован дополнительной 1,35-метровой секцией светодиодных огней на крыше, внедорожными покрышками BF Goodrich, портативной автопалаткой Overland и электрическим велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube.

    Peugeot Rifter 2018 – брат-близнец Citroen Berlingo и Opel Combo

    Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее. В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee. Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

    Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер. К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.

    Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями. Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.

    Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рафтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).

    • Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

    Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

    Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.

    В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

    Технические характеристики Peugeot Rifter 2018-2019 года.
    В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin. По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

    Peugeot Rifter 2018-2019 видео тест

    Peugeot Rifter 2019 – симпатичный компактвэн с полным приводом

    После анонса обновленных Citroen Berlingo и Opel Combo ожидалась премьера их третьего «собрата» Peugeot Partner, но руководство французского концерна PSA решило преподнести неожиданный сюрприз. Заключается он в том, что новое поколение Partner выйдет под именем Peugeot Rifter. При этом сюрприз не ограничился одним переименованием модели. Peugeot Rifter 2018-2019 года – единственный из «братской» линейки, кто получит полноприводную трансмиссию.

    Читать еще:  Заводской грунт новых кузовных панелей автомобиля

    История

    Как и родственники по платформе, компактвэн Peugeot появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века и изначально носил имя Partner Combi, которое при появлении второго поколения сменилось на Partner Tepee. Модель относится к классическим компактвэнам, но при этом параллельно выпускается и в коммерческом исполнении с кузовом «фургон». Нынешнее обновление – это переход к третьей генерации и, что примечательно, он ознаменован очередной сменой названия.

    Ждать ли в России?

    Новый компактный минивэн Пежо Рифтер 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров ориентировочно в сентябре этого года, а вот о планах поставок обновленной модели на российский рынок французы пока не сообщают. Стоит отметить, что предыдущее поколение вэна в 2017 году разошлось в России тиражом чуть менее 620 экземпляров и в данный момент предлагается по цене от 1 299 000 рублей. Если новинка и появится на наших дорогах, то не ранее 2019 года, при этом у PSA есть все возможности для запуска производства Рифтера на заводе в Калуге, где в настоящий момент с конвейера сходят коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Кстати, Rifter не единственная премьера от Peugeot, запланированная на Женевский автосалон. Там же в начале марта должен быть показан и седан Пежо 508 второй генерации.

    Два варианта длины и версия GT Line

    Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.


    Фото Пежо Рифтер 2018-2019


    Дизайн кормы вэна

    Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.


    Фото Peugeot Rifter GT Line

    Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.

    Практичный салон на 5 или 7 мест

    Если внешних отличий от Berlingo и Combo у Рифтера не так много, то салон модели Пежо можно распознать безошибочно. Дело в том, что только Rifter получил интерьер с оригинальной архитектурой i-Cockpit. У компактвэна Peugeot совсем иная передняя панель с приподнятой приборной доской, а руль гораздо более компактный и удобный за счет рельефного обода, срезанного сверху и снизу. Помимо этого в отделке интерьера преобладает двухцветная окраска, тогда как у братьев-близнецов салоны преимущественно одноцветные.


    Интерьер новинки Пежо

    В остальном же интерьеры похожи: 5-ти или 7-местная схема посадки, три раздельных кресла на втором ряду и специальные сидения третьего ряда с системой Magic Flat, позволяющей складывать их спинки в ровный пол. Благодаря этой «фишке» вместительность багажника 7-местного Peugeot Rifter достигает 4000 литров при двух собранных рядах кресел.


    5-местная компоновка (кузов Long)


    7-местный салон (Standard)

    Неплохо смотрится и набор опций, расширяющих базовую комплектацию новинки: развлекательный комплекс с 8-дюймовым «парящим» экраном, полный набор подушек безопасности, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стояночный электрический тормоз, адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков и даже функция мониторинга состояния водителя.

    Технические характеристики Пежо Рифтер

    Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте. Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.

    Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с. мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП. Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.

    Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается. Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.

    Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)». Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель. Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.

    Семейный выбор: 7 мест, турбина, 8АКПП, привод 4х4, климат, панорама, круиз, навигатор за 1.5 млн. Новый Peugeot Rifter

    Компактвэн Peugeot Rifter 2019 идеально подойдет семейным людям с детьми и тем, кто любит далекие путешествия. Он характеризуется вместительностью, практичностью, просторным салоном, высочайшим уровнем комфорта и приятным экстерьером. Автомобиль предлагается в версиях с 5-ю, либо 7-ю местами.

    Технические параметры

    Автомобиль имеет широкую линейку силовых агрегатов:

    • бензиновый мотор объемом 1,2 литра с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого может составлять 110 и 130 лошадиных сил;
    • дизельный двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра. Он доступен в 3-х версиях – силой в 75, 110 и 130 «лошадей».

    Трансмиссия представлена пяти, либо шестискоростной механической коробкой передач, а также современным восьмискоростным автоматом. В обычной комплектации предусмотрен передний привод.

    Доступна для приобретения специальная версия Пежо Рифтер 2019 с полным приводом 4×4, у которой клиренс увеличен на 8 сантиметров и предусмотрено наличие шин для езды по бездорожью BF Goodrich. Такая модель снабжается исключительно дизельным движком, шестискоростной механической КПП и возможностью переключаться между полным и передним приводом во время поездки.

    Как сэкономить на покупке нового автомобиля? Самые бесполезные опции, за которые не стоит переплачивать.

    Учимся у перекупов: как приобрести подержанный автомобиль, который не подведет?

    Можно ли глушить двигатель при работающем вентиляторе охлаждения: мнение автомехаников

    Автомобиль сконструирован на комбинированной платформе, где в передней части применяется модуль EMP2, а задняя часть взята у модели Berlingo прошлого поколения. Машина приобрела следующие габариты:

    • длина – 4,4 метра;
    • ширина – 1,85 метра;
    • высота – 1,81 метра;
    • колесная база – 2,8-3,0 метра в зависимости от модификации.

    Дорожный просвет достигает 18 сантиметров, которые можно сравнить с клиренсом некоторых кроссоверов. Это означает, что авто способно без проблем преодолевать лежачие полицейские, бордюры и ездить по проселочной местности.

    Экстерьер

    Экстерьер данной модели соответствует актуальным тенденциям, он получился достаточно агрессивным, напористым, ярким и привлекательным.

    Авто может похвастать гармоничными очертаниями и отсутствием ненужных деталей:

    • спереди оборудованы крупные головные оптические приборы, которые обеспечивают превосходную видимость в темное время суток. При их производстве используется сочетание линз и диодной технологии. Также привлекает внимание рельефный капот, массивный бампер, снабженный маленькими нишами для противотуманных огней и объемным воздухозаборником. Радиаторная решетка с логотипом льва посередине сделана в форме трапеции;
    • сбоку заметны большие скруглено-квадратные арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками, в спортивной версии предусмотрены алюминиевые. Выделяется прямая линия крыши, на которую можно установить рейлинги, покрытые хромом. Корпуса внешних зеркал имеют черный цвет;
    • отвесная корма оснащена крупной пятой дверцей, которая открывает доступ в багажное отделение. Эффектно выглядят стильные вертикальные габаритные огни, идеально сочетающиеся с лаконичным бампером.
    Читать еще:  Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2

    Пежо Рифтер 2019 получил новый кузов. На фото видно, что он защищен от механических повреждений обвесом из пластика, проходящего по его периметру. Дабы добавить кузову выразительности, разработчики добавили выштамповки.

    Интерьер

    Для оформления внутреннего пространства применены износоустойчивые отделочные материалы, которые неприхотливы в уходе и при этом стоят недорого. Присутствует мягкий пластик, не источающий неприятных запахов, кожа, вставки из металла. Декор обладает ярким контрастом, преимущественно его цвет коричневый.

    Водительское место весьма комфортное, здесь установлено рулевое колесо с широким функционалом и вырезами сверху и внизу. Хорошо видна шкала со спидометром, тахометром и датчиком горючего. Водителю не понадобиться искать долго необходимую кнопку или далеко тянуться, поскольку все органы управления располагаются компактно и под рукой.

    Кресла получили неплохую боковую поддержку и боковые ограничители, повышающие комфорт при долгих поездках, большой диапазон регулировок и функцию подогрева. Для отделки сидений первого ряда использована высококачественная ткань и прекрасная набивка. Кресла на втором ряду имеют крепления для детских сидений.

    Диван в задней части отличается комфортабельностью, свободного места для ног предостаточно. Его можно сложить и создать тем самым ровную поверхность багажника. Это позволяет транспортировать длинные предметы.

    Емкость багажного отсека варьируется в пределах от 750 до 4 тысяч литров. Между сиденьями оборудовано крупное центральное торпедо с кнопкой запуска силового агрегата, селектором коробки передач и несколькими механически клавишами. Модель обладает пяти, либо семиместной схемой посадки с возможностью раскладывания кресел. Все окна снабжены электростеклоподъемниками.

    Стоимость

    Цена базовой модификации Peugeot Rifter составляет около 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно получить современную аудиосистему, которая дает возможность насладиться чистым и объемным звуком. Расположены розетки на 12 и 230 вольт для водителя и пассажира.

    Основная консоль приобрела строгий и аккуратный вид, в ней отсутствуют какие-либо лишние и вычурные элементы. Она имеет восьмидюймовый сенсорный дисплей, который располагается посередине. Сразу под ним оборудован блок управления климат-контролем. Также присутствует навигационная система с 3D картами и камера заднего вида.

    Также различные версии модели включают в себя:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • бесключевой доступ в салон;
    • бортовой компьютер;
    • задние парктроники;
    • запуск двигателя с помощью клавиши;
    • климатическую установку с разделением на две зоны;
    • многофункциональную крышу;
    • панорамную;
    • функцию обнаружения дорожных знаков и пр.

    Одна из особенностей представленной модели заключается в своевременном оповещении водителя о возможной опасности на дороге. За безопасность во время поездки отвечают высокоэффективные подушки и различные системы, которые гарантируют сохранение управляемостью над автотранспортом в сложных ситуациях и при езде по скользкому и некачественному покрытию. К ним относится функции:

    • удержания машины в полосе движения,
    • антиблокировочная система;
    • ассистент при подъеме в гору;
    • помощник при парковке;
    • проверка слепых зон;
    • противобуксовочная система;
    • слежка за усталостью водителя;
    • электронный контроль устойчивости и пр.

    При необходимости подробнее о модели Пежо Рифтер 2019 уточнить комплектации и цены можно у официального дилера.

    На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

    А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

    Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

    Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

    Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

    На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

    Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

    Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

    За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

    Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

    Источники:

    http://fastmb.ru/testdrive/2559-peugeot-rifter-4×4-concept-2018-dlya-iskateley-priklyucheniy.html
    http://veddro.com/2018/03/zheneva-2018-novyiy-peugeot-508-preemnik-partner-i-kontsept-rifter-4-4-concept/
    http://povozcar.ru/peugeot-rifter-2018.html
    http://avtonam.ru/peugeot/rifter-2019/
    http://naavtotrasse.ru/peugeot/za-1-5-mln-novyj-peugeot-rifter.html
    http://autoreview.ru/news/na-smenu-partneru-prishel-kabluchok-peugeot-rifter

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector