30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Rifter 2019

Пежо Рифтер 2019 модельного года: новый кузов, комплектации и цены

Peugeot Rifter 2019 года – это новинка, появления которой ждали уже очень давно. Авто интересно тем, что является полноценным полноприводным компактвеном, который непременно оценят любители путешествий и семьи с детьми. Можно выбрать модификации на пять или семь мест. Авто имеет довольно интересные технические характеристики и обладает современным дизайном, обо всем этом мы расскажем подробно.

Пежо Рифтер 2019 – новый кузов

Производитель подошел к созданию новой модели основательно. Авто не только имеет привлекательный внешний и внутренний дизайн, но и обладает весьма внушительными техническими характеристиками и полезными опциями, которые можно будет выбрать. Новый Rifter имеет следующие особенности:

  • Стильная, хорошо запоминающаяся внешность с долей агрессии в облике. Авто очень похоже на кроссвэн, хотя и уступает ему по параметрам.
  • Пежо имеет массивный передний бампер, обновленную оптику, форма которой довольно сложная.
  • Силуэт выразительный, обращающий на себя внимание. Капот было решено сделать покатым не только ради стиля, но и для улучшения аэродинамики.
  • Арки колес большие, выразительные, имеют неоднозначную форму, местами скругленную, но частично почти квадратную.
  • Крышка багажника довольно большого размера, удобно открывается, позволят поместить в авто большие предметы.
  • Задние фонари привлекают к себе внимание, большие и стильные.
  • В целом очертания авто очень гармоничные, при этом сочетаются достаточно противоречивые дизайнерские решения.
  • Авто имеет налет спортивного стиля, так как за прообраз был взятGT Line, имеющий необычный контур решетки радиатора, накладки по бокам кузова, боковые молдинги, глянцевые зеркала.
  • Размер колес R 17, это тоже привлекает внимание, не только повышает проходимость.
  • Авто будет представлено в двух версиях, отличаются они габаритами и длиной: 5-местный вариант – 4400, а 7-местный в длину – 4750 мм. Ширина составляет 1850 и 1810 мм соответственно.

Интерьер

Салон выполнен в современном стиле, можно выделить основные моменты в следующем:

  • Многие новинки 2019 года оформлены в стиле i-Cockpit, новый Пежо не стал исключением. Управлять авто водитель будет, держа в руках мультируль небольшого размера: он приятен на ощупь, кнопки для управления основными опциями всегда под рукой, не мешают при езде и не нажимаются случайно. Руль имеет электроприводы, позволяющие регулировать его положение.
  • На центральной консоли не получится найти вычурных и лишних деталей. Она оформлена в минималистическом стиле, внимание обращает на себя разве что 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в ее центре. Сразу под ним находится блок управления климатической установкой.
  • Материалы, из которых выполнена обшивка, качественные, довольно неприхотливые в уходе, но при этом дорогие. Применяется мягкий пластик, не имеющий запаха, кожа, металлические вставки. Декор имеет яркие контрасты, в основном его цвет коричневый.
  • Передние сиденья удобны, могут настраиваться при помощи электроприводов, имеют боковые ограничители, повышающие комфорт при длительных путешествиях.
  • Задний диван отличается комфортабельностью, простора хватит не только для подростков, но и для взрослых людей.
  • Третий ряд сидений полноценный, что выгодно отличает модель от аналогов, где места для ног не хватает – тут такой проблемы нет.
  • Багажный отсек тоже немаленький, объем составляет 775-4000 литров. Размер зависит от версии авто и того, сложены или задние сиденья.
  • Имеются ниши для инструментов и запасного колеса.

Технические характеристики

Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, цена которого уже известны, получил несколько вариантов моторов, может похвастаться привлекательными характеристиками

  • Самым простым двигателем является бензиновый трехцилиндровыйPureTech. Его объем – 1,2 литра, что обеспечивает небольшое потребление топлива, мотор оснащен непосредственным впрыском, ГРМ с автоматически настраивающимися фазами газораспределения. Существует два вида моторов, поэтому мощность разная – 110 и 130 л.с.
  • Второй вариант дизельный, он имеет 4 цилиндра и объем 1,5 литра. Это современная технология BlueHDi, оснащенная турбонаддувом, питание аккумуляторное. Есть версия с 8 и 16 клапанами, ГРМ не менее современная с технологией DOHC. Мощность также разная в зависимости от модификации: 75, 110 и 130 л.с.
  • Коробка передач может быть выбрана одна из нескольких. Предлагается механическая 4 либо 5 ступеней, гидромеханический автомат с 8 ступенями, Aisin.
  • Привод у авто может быть как передний, так и полный в зависимости от комплектации.
  • Существует дополнительная опция Grip Control, которая может пригодиться при езде по плохой дороге.
  • У полноприводной версии будет стоять трансмиссия фирмы Dangel.
  • Основой стала комбинированная платформа EMP2, от нее взят только передний модуль, задний позаимствован у Berlingo второго поколения.
  • Передняя подвеска независимая от МакФерсон, задний мост – полузависимый.
  • Все варианты автомобиля оснащены гидравлическими амортизаторами, имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.
  • По кругу установлены дисковые тормоза, уже базовая версия имеетABS, EBD, ESP и иные опции, повышающие безопасность вождения.

Пежо Рифтер 2019: комплектации и цены

Премьера автомобиля прошла в марте на Женевском автосалоне, после этого спустя несколько месяцев Пежо появится в продаже в Европе. Цена базовой версии составит 22 000 евро. В России не стоит ожидать автомобиль раньше 2019 года. Пока для российского рынка ничего не известно на счет цен и комплектаций. Однако для Европы уже есть перечень ожидаемых опций:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также для задних пассажиров.
  • Климат-контроль двух зон
  • ABS, EBD, ESP.
  • Современный центр мультимедиа.
  • Настройка и подогрев передних сидений.
  • Электростеклоподъемники стекол и электропривод для руля и зеркал.
  • Grip Control, помогающий отслеживать движения пешеходов, автомобилей в слепых зонах, дорожные знаки и разметку.
  • Большие диски R17.

Версий авто будет три: это фургон, грузопассажирская со складными сидениями и чисто пассажирская на 7 мест. Отличаться они будут по длине и количеству сидений, будут разные и некоторые технические данные. Во всех авто будет следующее:

  • Светодиодные элементы дневных ходовых огней.
  • Противотуманки.
  • Парктроник, установлены датчики будут только сзади.
  • Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации.
  • Мультифункциональный руль для всех комплектаций.
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, которая будет оснащена разъемами для подключения разных гаджетов и иметь выходы USB, AUX, Bluetooth.
  • Современный 3D-навигатор с возможностью закачать карты.
  • Круиз-контроль с адаптивной системой и функцией экстренного торможения.
  • Скорость может проецироваться на лобовое стекло.
  • В салоне имеются розетки 12 v.
  • Авто оснащено внутренним боксом (Modutop), который находится на потолке.
  • Установлен парковочный ассистент.
  • При остановке на горке авто не будет откатываться и глохнуть, так как оснащено системой помощи при старте на подъеме.
  • Все версии оснащены бортовым компьютером.
  • Диски можно выбрать и R16, это будет немного дешевле.
  • Для удобной парковки при включении задней передачи включается камера, изображение с нее выводится на дисплей мультимедийной системы.
  • Пежо имеет систему стабилизации курса.
  • Стояночный тормоз электрический.
  • Мотор можно будет запускать на расстоянии, используя брелок сигнализации.
  • Для того чтобы попасть в салон, ключ не потребуется.
  • Смартфон можно заряжать без помощи проводов.

Когда ждать появления в России?

Новый Пежо на территории Российской Федерации появится нескоро. В Европе его стоит ожидать ближе к осени или даже зиме 2018 года, предположительно авто можно будет увидеть уже в сентябре, на счет российского рынка дилеры пока молчат. Проблема может заключаться еще и в том, что модель 2017 года в России широкую популярность не получила, было продано всего 620 штук, что говорит о достаточно малом спросе на данный автомобиль. Ориентировочная стоимость авто на данный момент составляет около 1,3 миллиона рублей. Возможно, завозить авто из Европы не придется, на заводе, расположенном в Калуге, могут наладить изготовление и сборку новой модели, однако на это тоже требуются затраты времени.

Видео тест-драйв Peugeot Rifter 2019 (новая модель)


Видео с презентации авто

Peugeot Rifter 2019 — комплектации, цены и фото

Руководство французской компании Пежо решило сделать сюрприз поклонникам автомобилей от этого производителя. Следующее поколение Peugeot Partner получило наименование Peugeot Rifter (2019 года). Но сюрприз не ограничивается только переименованием этой модели: в компании-производителе было принято решение о комплектовании автомобиля полноприводной трансмиссией. Нужно отметить, что этот автомобиль является единственным из линейки, кто имеет такой вариант трансмиссии. Новинка французского производства может вызвать некоторый интерес у почитателей автомобилей Пежо в разных странах мира.

История

Подобно аналогам по платформе, автомобиль марки Пежо стали выпускать в 90-е годы 20 века. Параллельно с ним выпускали автомобиль, имеющий кузов, получивший название «фургон». Сегодняшнее обновление является трамплином к новой (третьей) генерации, при котором осуществляется очередное изменение названия автомобиля. В итоге получился вполне привлекательный автомобиль, наделённый хорошими техническими качествами.

Экстерьер

Автомобиль Пежо Рифтер 2019, новый кузов которого, является идентичным соплатформенным аналогам. У автомобиля имеется более яркий рисунок тех фонарей, которые расположены сзади. Примечательны также накладки из пластика, расположенные на арках. Передняя часть автомобиля выполнена с соблюдением стилистики бренда.

Читать еще:  Hyundai i20 2019

У специальной версии автомобиля имеется чёрный глянец на контурах решётки радиатора, вкладках молдингов, а также зеркалах. У спортивной модификации имеются диски из алюминия (17-дюймовые). Длина автомобиля составляет 4,4 метра для стандартного варианта и 4,75 метра для удлинённого аналога.

Интерьер

Салон автомобиля французского производства имеет привлекательную архитектуру i-Cockpit. Панель приборов является довольно оригинальной, а руль обладает компактным и эргономичным рельефным ободом, обрезанным в верхней и нижней части. Кроме того, интерьер автомобиля выполнен с использованием двух цветов, что добавляет ему некоторой привлекательности.

Автомобиль имеет 5-ти или 7-местную схему посадки с возможностью раскладывания сидений до состояния ровной поверхности. Наличие этой возможности способствует тому, что объём багажника увеличивается до 4 тыс. литров, а это является отличным показателем в плане вместимости.

Можно выделить ряд опций, которые расширяют базовую версию новинки:

  • комплекс развлечений с наличием восьмидюймового «парящего» экрана;
  • полный комплект подушек обеспечения безопасности людей, находящихся в салоне автомобиля;
  • современный дисплей (проекционный);
  • возможность бесключевого доступа к транспортному средству;
  • камера, обеспечивающая обзор сзади;
  • система обеспечения климат-контроля (двухзонного);
  • тормоз для стоянки (электрический);
  • система круиз-контроля (адаптивного);
  • система, которая может считывать дорожные знаки;
  • новая функция, осуществляющая контроль состояния водителя (степень его усталости, возможность реагировать на внешние раздражители и т.п.).

Технические особенности

В моторную гамму новинки включается двигатель, работающий на бензине, и дизельный мотор, имеющий три вида форсирования. Объём бензинового двигателя составляет 1,2 литра, а мощность его равна 110 л.с. (для обычного варианта) и 130 л.с. (для форсированного аналога). В комплекте с меньшим по мощности мотором предоставляется шестиступенчатая механическая КПП. Другой вариант силового агрегата получает в помощь «автомат», имеющий 8 диапазонов.

Дизельный агрегат французского автомобиля имеет объём 1,5 литра при 75 л.с. мощности (для начальной версии). Вместе с этим двигателем поставляется механическая КПП (6 ступеней). У средней версии дизельного мотора мощность равна 100 л.с., а «топовый» вариант имеет 130 л.с. В комплекте со «средним» двигателем поставляется аналогичная «механика», а с «топовой» версией – автоматическая КПП (8 диапазонов). Автомобиль Пежо Рифтер 2019 (комплектация и цены представлены на нашем ресурсе) создан на базе платформы EMP2 (в передней части). Задняя часть унаследовала полузависимую подвеску от Peugeot Partner, относящегося к прошлому поколению. Скорее всего, такой конструкторский шаг был обусловлен необходимостью создания полного привода.

У новинки имеется несколько режимов движения:

  • с включением только одного привода (переднего);
  • с включением полноприводного режима;
  • с включением полного привода при блокировке оси (задней).

Переключать режимы на этом французском автомобиле можно посредством селектора, который находится на тоннеле (центральном).

Безопасность

У автомобиля Пежо Рифтер имеется современная и достаточно надёжная система безопасности. Это относится не только к эффективным подушкам безопасности, но и опциям, предусмотренным для удержания автомобиля в рамках полосы движения, правильной парковки и т.п.

Благодаря системе безопасности значительно снижается риск повреждения автомобиля и нанесения травм водителю и пассажирам. Это касается не только ровного дорожного покрытия, но и других поверхностей, по которым может перемещаться автомобиль. Своевременность оповещения водителя о возможной опасности на дороге – важная особенность такого автомобиля.

Комплектации Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Данный французский автомобиль будет предлагаться целевой аудитории в нескольких вариантах, в зависимости от установленного силового агрегата, особенностей оформления салона и применяемых технологических новинок. Для больших семей будет предпочтителен семиместный вариант автомобиля, а люди, которые не имеют значительного потомства, смогут получать удовольствие от вождения пятиместного компактвэна. Любители переднего привода смогут приобрести свой вариант автомобиля, как и поклонники полноприводной модели.

В любом случае выбор зависит от финансовых возможностей потенциального покупателя автомобиля французского производства, а также его эстетических предпочтений. Даже приобретая базовую версию Пежо Рифтер, можно получить истинное удовольствие от процесса езды, и пользования современными технологическими новинками.

Модели конкурентов

Сегодня у рассматриваемой модели французского автомобиля имеются конкуренты со сходными технико-эксплуатационными данными. Эти автомобили пользуются популярностью у ценителей качества, функциональности и привлекательного дизайна. Объёмы их продаж с каждым годом растут, поскольку пользователи по достоинству оценивают положительные качества этих транспортных средств.

Среди конкурирующих автомобилей можно выделить такие модели:

Пежо Рифтер имеет неплохой шанс завоевать часть рынка у своих конкурентов благодаря следующим особенностям:

  • хорошие динамичные и скоростные возможности;
  • комфортный и удобный салон;
  • возможность выбора варианта комплектации транспортного средства;
  • достаточно мощные двигатели, которыми комплектуется автомобиль;
  • впечатляющие грузовые возможности багажника, в котором можно перевозить разнообразные предметы и вещи;
  • хорошая технологическая оснастка и современная система безопасности, которая является довольно эффективной.

Цены и начало продаж

Следует иметь в виду, что Пежо Рифтер 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, можно будет приобрести только в сентябре нынешнего года. Цена новинки стартует от 20 тыс. евро. На территории России новый автомобиль появится лишь в следующем году. Российские автосалоны будут иметь возможность предложить потенциальным покупателям разные варианты комплектации этого транспортного средства.

Перспективы

Многие эксперты в области автомобильных новинок считают, что рассматриваемая модель французского производства имеет реальные шансы стать популярной в тех странах мира, в которых планируется её реализация. Её успешно могут использовать для своих целей:

  • физические лица;
  • коммерческие организации;
  • государственные структуры.

Рассматриваемый автомобиль может отвоевать долю рынка у конкурирующих автомобилей, если компания-производитель уделит больше внимания вопросам совершенствования его технических особенностей и эксплуатационных возможностей. Особенно это касается технологических опций, которые существенно облегчают водителю процесс управления автомобилем, а пассажиры получают возможность хорошо проводить свободное время.

На смену Партнеру пришел «каблучок» Peugeot Rifter

А вот и третий из ларца. Но не одинаковый с лица! Вслед на автомобилями Citroen Berlingo и Opel Combo представлен их аналог под брендом Peugeot. И именно эта версия имеет наиболее солидную и агрессивную внешность, хотя все металлические кузовные панели у трех машин одинаковые — отличается лишь оперение. А вдобавок «каблучок» со львом на логотипе сменил имя. Звучное и знакомое всем название Partner забыто (хотя не исключено, что его сохранят для грузовых версий, которые выйдут позже), и теперь это Peugeot Rifter.

Технически все три «каблучка» одинаковы: у них комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от моделей Berlingo/Partner прежнего поколения, идентичные кузова и два варианта длины (4400 и 4750 мм). Причем версия Long в новом поколении имеет не только увеличенный задний свес, но и растянутую колесную базу, а за доплату такой Rifter можно оснастить третьим рядом сидений.

Но если Berlingo и Combo имеют фактически одинаковый интерьер, то для Рифтера в концерне PSA разработали оригинальную переднюю панель. Архитектура i-Cockpit, как у легковых моделей Peugeot, подразумевает маленький руль и расположенную над его ободом комбинацию приборов. Хотя центральная консоль и секция с двумя перчаточными ящиками перед пассажиром (подушка безопасности переехала на крышу) у Рифтера такие же, как у двух других моделей.

Оснащение «каблучка» богатое: можно заказать медиасистему с восьмидюймовым экраном, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, проекционный дисплей, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, электропривод стояночного тормоза и полный набор современных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

На втором ряду, как и прежде, три раздельных кресла одинакового размера, причем крепления Isofix теперь есть не только у крайних, но и у центрального сиденья. Вместо откидных форточек в сдвижных дверях, которые были у Партнера, отныне полноценные опускающиеся стекла с электроприводом. Изменилась система трансформации: если прежде сложенные задние сиденья образовывали огромный горб, а в откинутом вперед положении ограничивали длину площадки, то теперь они «падают» вровень с полом багажника.

Объем багажника, по сравнению с тем, что у Партнера, увеличен сразу на 100 литров до 775, хотя такая прибавка достигнута главным образом благодаря более высокому расположению багажной полки (ее можно закрепить на двух уровнях). А длиннобазная версия со сложенными задними сиденьями имеет грузовой отсек на четыре кубометра. Вдобавок Rifter располагает множеством ниш и отсеков для хранения мелочей общей емкостью 186 литров. Среди опций, как и прежде, есть подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Zenith, которая сочетает стеклянные секции и закрепленные под ними отсеки для мелких вещей.

Peugeot Rifter предложен с тем же набором силовых агрегатов, что Berlingo и Combo. Это бензиновый турбомотор 1.2 PureTech в вариантах мощностью 110 и 130 л.с., а также турбодизель нового поколения 1.5 BlueHDi в трех степенях форсировки (75, 100 или 130 л.с.). Машины с моторами мощностью до 110 сил включительно имеют пятиступенчатую «механику», 130-сильный дизельный вариант оснащен шестиступенчатой коробкой, а вдобавок у «каблучка» появился полноценный «автомат»! Восьмиступенчатая коробка передач Aisin по умолчанию устанавливается на 130-сильные бензиновые машины, а за доплату — на версии с дизелем такой же мощности.

Читать еще:  Прокачка тормозной системы

За доплату предлагается электронная система Grip Control, которая изменяет режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта. А еще в Peugeot сразу анонсировали выход полноприводной модификации: такие машины по традиции будет выпускать отдельная компания Dangel, но их реализацией займутся дилеры Peugeot, хотя и не во всех странах. В заводской же гамме будет «оспортивленная» версия GT Line, но из отличий у нее только черный декор вместо хрома, контрастные вставки в салоне и 17-дюймовые колеса.

Мировая премьера всех трех «каблучков» нового поколения состоится на автосалоне в Женеве. Но старт продаж в Европе намечен на сентябрь, а в России Peugeot Rifter (равно как и Citroen Berlingo) появится не раньше 2019 года.

Peugeot Rifter 2019: цены, комплектации, фото

При поиске доступного и вместительного автомобиля следует рассмотреть возможность приобретения модели Peugeot Rifter 2019. Французская компания в последние годы вкладывает довольно большое количество средств в разработку современных технологий и уникального дизайна. Новая модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными качествами, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Автомобили рассматриваемого класса всегда характеризовались более привлекательными эксплуатационными качествами и совершенными техническими характеристиками. К особенностям этого необычного предложения от французского автопрома можно отнести следующие моменты:

  • Довольно большие размеры кузова. Вместительность салона внушительная. Во многом модель предназначается для перевозки крупногабаритного груза или путешествия на дальние расстояния.
  • Кузов может быть выполнен в короткой или удлиненной базе. Начальная комплектация предусматривает установку 5-ти сидений, но есть возможность приобрести и 7-ми местный вариант исполнения. Удлиненная версия кузова имеет багажное отделение с объемом 1050 литров.
  • В техническом плане рассматриваемая модель схожа с другими конкурентами. Стоит учитывать, что под капотом в новинке устанавливается экономичный 1,2-литровый мотор. Он способен выдавать всего 110 л.с. Более эффективная конструкция может выдавать 130 л.с. В базе устанавливается 6-МКПП, но можно доплатить и установить 8-АКПП.

По некоторой информации на выбор будет представлены две версии: одна только с передним приводом, вторая комплектуется современной системой распределения вращения на обе оси.

  • Дверь багажного отделения имеет вертикальную форму, устанавливается также стекло, которое может открываться отдельно.

Конечно, автомобиль не предназначен для движения по трассе на большой скорости. Немного квадратная форма кузова приводит к высокому сопротивлению воздуха.

Экстерьер

Современный экстерьер автомобиля соответствует мировым стандартам. Стоит учитывать, что модель изготовлена с учетом высокой практичности. Примером назовем следующие моменты:

  • Для обеспечения наиболее благоприятных условий для движения в темное время суток проводится установка головной оптики довольно больших размеров. При ее изготовлении применяется сочетание диодной технологии и линз.
  • Защита радиатора охладительной системы выполнена в достаточно простом виде, есть кантовка из алюминия.
  • Защитить кузов от механического воздействия решили за счет применения пластиковой защиты, которая имеет довольно массивные размеры. Для того чтобы кузов сделать более выразительным его сделали с штамповками.

В нижней части конструкции переднего бампера разместили небольшие ниши для расположения противотуманных фар. Стоит учитывать, что конструкция напоминает ту, которая устанавливается на внедорожниках.

  • Колесные арки имеют относительно небольшой размер, за счет чего проводится установка колесных дисков размером не более 17 дюймов.
  • Боковые стекла также имеют квадратную форму с немного скругленными краями. При необходимости можно открыть стекла и впустить свежий воздух в салон.
  • Задняя часть кузова в большей степени напоминает дизайн фургона. Дизайн характеризуется большими вертикальными фонарями, а также небольшой конструкцией заднего бампера.

Для покраски кузова могут применяться различные цвета. При этом приобрести модель можно с различными колесными дисками.

Интерьер Peugeot Rifter 2019

Довольно много внимания уделили функциональности салона. Стоит учитывать, что при его изготовлении применяется стиль, связанный сочетанием прямых линий и простых форм. Ключевыми моментами назовем следующие моменты:

  • Сегодня весьма популярно при создании рулевого колеса использовать усеченный круг. При этом конструкция создается так, чтобы она была комфортной в использовании. Ключевой особенностью назовем отсутствие нижней поддержки, центральная часть как бы немного парит.
  • Щиток приборов небольшой. Он представлен сочетанием нескольких шкал, а также цветного многофункционального дисплея.
  • В центральной части консоли расположили дисплей мультимедийной системы. Он имеет механический блок управления, а также реагирует на жесты.
  • При желании основными функциями можно управлять голосовыми командами.
  • Много внимания уделили тоннелю в передней части автомобиля. Он расположен высоко, как бы отходит от центральной консоли. На тоннели разместили блок управления АКПП, который выполнен в виде круглого регулятора.
  • Нашли место и для небольшого перчаточника и бокса.
  • Задние ряды выполнены довольно просто, но стоит учитывать, что они представлены сочетанием полноценных отдельных сидений. Каждое может регулироваться в нескольких направлениях.

Пежо обновило практически все свои модели, применив ранее разработанный концепт в качестве основы.

Комплектации и цены Пежо Рифтер 2019 в новом кузове

Пежо Рифтер 2019 в новом кузове получился весьма интересным и практичным в применении. Французский автопроизводитель вложил довольно средств в то, чтобы сделать автомобиль максимально пригодным для дальних поездок и движения в городской черте.

Рассматривая особенности оснащения этого автомобиля отметим следующие моменты:

  • Тот момент, что автомобиль изначально проектировался для перевозки больших грузов и дальних поездок определил высокую степень трансформации салона. При желании можно провести складывание заднего ряда. Особенностью этого автомобиля назовем то, что при складывании образуется ровный пол.
  • При желании можно сказать автомобиль с конструкцией переднего сидения, которое может складываться при необходимости. За счет этого можно проводить перевозку грузов длиной 2 700 мм.
  • Французский производитель учел то, что сегодня большой популярностью пользуются мобильные устройства. Именно поэтому в передней и задней части салона разместили разъемы USB. Они могут использоваться для зарядки батареи. Также провели установку площадки, которая может использоваться для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Пежо Рифтер 2019, комплектации и цены которого были представлены мировой общественности уже достаточно давно, обойдется в существенную сумму, около 30 000 евро. Французский автопроизводитель решил снабдить этот автомобиль всеми современными системами. Именно поэтому явных конкурентов у модели не так много.

Основные конкуренты

Новая модель Пежо Рифтер 2019 года (фото, цена приведены выше) обладает уникальными характеристиками. В последнее время компания стала стремительно развивать свои идеи, что привело к появлению столь неоднозначного предложения: с одной стороны, модель представлена вместительным автомобилем бюджетного типа, с другой он имеет комфортный и современный салон. Модель создавалась в качестве конкурента следующим автомобилям:

В качестве основы при создании нового поколения применялась более совершенная платформа. Стоит учитывать, что Пежо в последнее время терпит неудачу на территории России: небольшие продажи, снижение спроса. Именно поэтому оценить то, насколько популярным будет модель сказать сложно. Производители Опель и Ситроен получили широкое распространение на территории России и Европы, что привело к появлению достаточного количества сервисных центров.

Видео тест-драйв Peugeot Rifter 2019 (новая модель)

Peugeot Rifter 2019: новинка модельного ряда французских минивэнов

Практически сразу после запуска в производство моделей Opel Combo и Citroen Berlingo, французский автомобильный концерн PSA презентовал новую версию компактного минивэна Peugeot Rifter 2019.

Новый «каблучок» отличается от однотипных аналогов видоизмененными элементами кузовного декора, новой радиаторной облицовкой и обновленными блоками головной оптики.

Сравнительный анализ фото показал, что представленный вниманию автомобильного сообщества минивэн представляет собой косметический рестайлинг последней модификации популярного в России и за рубежом минифургона Пежо серии Партнер.

Экстерьер

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.
Читать еще:  Bentley Bentayga Mulliner 2018

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

Деления на базовые и топовые модели, скорее всего, не будет. Разные модификации минивэна отличаются мощностью привода и функционалом опционной оснастки. С учетом этих факторов будет формироваться стоимость.

В Европе новинку можно будет купить за 22 000 евро, цена в рублевом эквиваленте составит 1,8 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

За рубежом новый Пежо Рифтер 2019 модельного года поступил в продажу в конце прошлого года. Точная дата выхода в России официально не обнародована. По полученной из торговых представительств информации, первые поставки начнутся ближе к началу летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Новый минивэн получил в наследство от предшественника перечень из 16 конкурентов. Наиболее реальные соперники – это рейтинговые модели от ведущих европейских и азиатских производителей. Такие как Мерседес-Бенц Цитан, Citroen C4 Picasso, Киа Венга, Опель Мерива, Шкода Румстер, Рено Доккер, Шевроле Орландо и ряд однотипных аналогов китайского автопрома.

Многоцелевой Peugeot Rifter

Пежо Рифтер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Rifter» и обзор с фотографиями.

Peugeot Rifter – передне- или полноприводный компактвэн с пяти- или семиместной раскладкой салона, который сочетает в себе привлекательный дизайн, высокий уровень практичности и современную техническую «начинку»… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе и ведущие активный образ жизни, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Пятидверку впервые продемонстрировали широкой аудитории 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – машина, пришедшая на смену грузопассажирской модели Partner второй генерации, получила внешность в «фамильном» стиле марки, перебралась на новую платформу, «вооружилась» полноприводной трансмиссией и обзавелась «оспортивленной» версией GT Line.

Выглядит Peugeot Rifter привлекательно, солидно и достаточно агрессивно, а снаружи воспринимается как полноценный кроссвэн.

Напористый передок со сложносочиненными фарами и массивным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, выразительными боковыми поверхностями и скруглено-квадратными арками колес, отвесная корма со стильными фонарями и внушительной крышкой багажника – автомобиль обладает гармоничными очертаниями, в которых отсутствуют противоречивые решения.

Помимо базового исполнения, для компактвэна заявлен «оспортивленный» вариант GT Line – его отличительными особенностями являются контур радиаторной решетки, вкладки в боковых молдингах и зеркала, окрашенные в черный глянец, шильдики с медным покрытием и алюминиевые 17-дюймовые диски колес.

Для Peugeot Rifter предусмотрено две модификации – стандартная и удлиненная. Базовый вариант в длину насчитывает 4400 мм, из которых 2780 мм у него приходится на колесную базу (у версии «Long» данные показатели составляют 4750 мм и 2970 мм соответственно), в ширину – 1850 мм, в высоту – 1810 мм.

Внутри «Рифтера» воплощена так называемая концепция i-Cockpit, знакомая по другим актуальным моделям французской марки, которая подразумевает маленький мульти-руль с приплюснутым сверху и снизу ободом и расположенную над ним комбинацию приборов. Центральная консоль автомобиля оформлена в духе минимализма – основной акцент здесь сделан на торчащем 8-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса, под которым сосредоточен блок климатической установки.

Убранство пятидверки выполнено исключительно из добротных материалов – приятные пластики, качественная кожа, вставки «под металл» и т.д.

«Оспортивленную» модификацию GT Line в салоне можно распознать по контрастному коричневому декору, соответствующим шильдиками и передним сиденьям с более развитым боковым профилем.

По умолчанию Peugeot Rifter обладает пятиместной раскладкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном (свободного пространства тут с избытком для всех седоков). Удлиненное исполнение «Long» может похвастать полноценным третьим рядом сидений, способным принять двоих взрослых человек.

Одно из достоинств «Рифтера» – большой багажный отсек: его объем варьируется от 775 до 4000 литров в зависимости от версии. Сиденья второго и третьего рядов у автомобиля «падают» вровень с полом, позволяя транспортировать крупногабаритные предметы. Под фальшполом у «француза» скрываются инструменты и запасное колесо.

Для Peugeot Rifter предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Первый вариант – бензиновая «тройка» PureTech рабочим объемом 1.2 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая создан в двух уровнях мощности:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм предельного момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в трех степенях «прокачки»:
    • 75 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту;
    • 110 л.с. при 3500 об/минуту и 254 Нм генерируемого момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми «механиками» или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими передними колесами.

В виде опции на компактвэн устанавливаются электронная система Grip Control, предназначенная для более уверенного передвижения вне асфальта, и полноприводная трансмиссия независимой фирмы Dangel (правда, подробности о ней пока не сообщаются).

В основе Peugeot Rifter находится комбинированная платформа с передним модулем EMP2 и задней частью от «каблучков» Partner/Berlingo второго поколения, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимым мостом (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне использован реечный рулевой механизм, агрегатированный электрическим усилителем управления. Все колеса «француза» наделены дисковыми тормозами (вентилируемыми во фронтальной части), которые работают вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Мировая премьера Peugeot Rifter состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне, а его продажи в Европе начнутся в сентябре по цене от

22 000 Евро. Доберется машина и до российского рынка, однако произойдет это не раньше 2019 2020-го (ближе к тому моменту и станут известны комплектации с ценами).

Для компактвэна предусмотрен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, EBD, развлекательно-информационный центр, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, система Grip Control, мониторинг слепых зон, колесные диски диаметром до 17 дюймов и многое другое.

Источники:

http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/peugeot-rifter-2019-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/
http://naavtotrasse.ru/peugeot/peugeot-rifter-2019-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html
http://autoreview.ru/news/na-smenu-partneru-prishel-kabluchok-peugeot-rifter
http://zen.yandex.ru/media/id/59aff3984ffd13d985d79cad/5abd0edcbcf1bc747c69e962
http://mycityauto.com/peugeot-rifter-2019/
http://auto.ironhorse.ru/rifter_21862.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: