18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Обзор Peugeot Partner 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Пежо Партнер!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Peugeot Partner
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Peugeot Partner 2016 года
  • Видео-обзор

В начале прошлого года французский автоконцерн Peugeot показал обновленную версию модели Partner, которая, как и прежде, была представлена в коммерческом и пассажирском исполнении. Напомним, что автомобиль условно можно считать «близнецом» модели Citroen Berlingo, с которой он делит свою платформу. Однако несмотря на это компании используют совершенно разный подход к оформлению экстерьера, уровню оснащения и технических характеристик автомобилей.

Отметим, что спросом пользуется не только коммерческая, но и пассажирская версия, которая часто приобретается как более дешевая альтернатива семейному минивэну и, стоит заметить, что автомобиль имеет несколько существенных козырей в рукаве, в числе которых цена, возможности трансформации салона и экономичные, тяговитые моторы. Но обо всем по порядку.

Экстерьер Peugeot Partner

В сравнении с предшественником, обновленный Peugeot Partner выглядит более привлекательным и стильным. Дизайнеры существенно переработали переднюю часть автомобиля, получившую новую шестиугольную решетку радиатора, переработанный передний бампер со встроенными противотуманками и головную оптику, которая имеет необычную и запоминающуюся форму.

Профиль «Партнера» может разительно отличаться в коммерческой и пассажирской модификации. Так, в пассажирской версии автомобиль может похвастаться слегка дутыми колесными арками, стильными колесными дисками из легких сплавов, красивыми выштамповками на дверях, большой площадью остекления и идеально ровной линией крыши, на которой установлены специальные молдинги, делающие возможности по транспортировки различных грузов еще более впечатляющими.

Коммерческая версия отличается тем, что предлагается с обычными стальными дисками, имеет меньшую площадь остекления и одну сдвижную дверь (в пассажирской версии опционально возможна установка двух сдвижных дверей). Корма машины выделяется большой пятой дверью, вертикальными габаритными огнями и практичным задним бампером.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4380 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1801 мм;
  • Колесная база – 2730 мм.

Стоит отдать должное французским дизайнерам, сделавшим действительно привлекательный внешне автомобиль, который до недавних пор ассоциировался у большинства с «обувной коробкой», где основной упор делался не на дизайн и оформление, а на практичность и функциональность. Искренне надеемся, что с выходом на рынок рестайлингового Peugeot Partner ситуация кардинально измениться.

Интерьер обновленного «Партнера»

К несчастью или к радости, интерьер автомобиля практически не претерпел никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Впрочем, это и не удивительно, ведь обновление интерьера прошло относительно недавно и до сих пор остается актуальным. Ну и не стоит забывать, что перед нами рестайлинговая версия, а представитель нового поколения.

Передняя консоль выглядит более свежей и интересной за счет появления 7-дюймового сенсорного дисплея развлекательной системы, при помощи которого можно осуществлять управление бортовым компьютером, телефоном, навигацией и даже смартфоном.

Водительское место отличается высокой эргономичностью – все органы управления находятся там, где и должны находиться, единственный вопрос вызывает кнопка подогрева сидений, которая расположена сбоку от сидения и легко перекрывается пристегнутым ремнем безопасности. Впрочем, считать это серьезным недостатком сложно.

Материалы отделки интерьера — на высоком уровне, то же самое можно сказать и о подгонке деталей, которая не вызывает никаких нареканий. Передние сидения удобны и эргономичны, обладают пусть не феноменальной, но весьма ощутимой боковой поддержкой – даже при езде на большие расстояния никакого дискомфорта не ощущаешь.

Отдельного внимания заслуживает количество боксов, ящичков и полочек, которых более чем предостаточно. Объем багажника пассажирской версии в походном состоянии составляет 675 л., при этом его можно увеличить до внушительных 3000 л, полностью демонтировав задние кресла, которые легко можно использовать в качестве походных стульчиков во время выезда на природу. В грузовой модификации сидения второго ряда отсутствуют вовсе, поэтому объем в 3000 литров доступен по умолчанию.

Внутреннее убранство обновленного Peugeot Partner радует глаз светлой отделкой салона, довольно привлекательной и необычной передней панелью, а также широкими возможностями трансформации и огромным количеством боксов и полочек, без которых не обойтись, если использовать «каблучок» в качестве единственного автомобиля в семье.

Технические характеристики Peugeot Partner 2016

Линейка двигателей нового Peugeot Partner представлена тремя моторами: двумя бензиновыми и одним дизелем.

Бензиновые версии представлены 1,6-литровой установкой мощностью в 110 и 120 л.с. В более «слабом» исполнении разгон от 0 до 100 занимает 13,5 сек, а в 120-сильной версии этот показатель составляет уже 11,9 сек. К слову, 120-сильный двигатель хорошо знаком не только по другим моделям автоконцерна Peugeot, но и по модели Mini Cooper, где он устанавливался в период с 2007 по 2010 г. В смешанном цикле расход топлива составляет чуть более 7 л/100 км, что является неплохим показателем для автомобиля, который легко может использоваться в качестве небольшого фургона. Максимальная скорость бензиновой версии составляет 177 км/час.

Дизельный агрегат также представлен 1,6-литровым мотором мощностью в 90 л.с., который позволяет машине разменять первую сотню за 13,6 сек. и разогнаться до 161 км/час – показатель, мягко говоря, не впечатляющий, однако стоит напомнить, что главной «фишкой» дизельного двигателя является его экономичность. Так, дизельный Partner на каждый 100 км расходует около 5,7 л дизтоплива.

На выбор покупателям предложено три варианта трансмиссии – 5-ти или 6-ти уровневая «механика», либо 6-диапазонный «автомат». Автомобиль выпускается исключительно в переднеприводной модификации. Передняя подвеска – Pseudo McPherson, задняя – поперечная балка, что обеспечивает неплохую управляемость и комфорт даже при езде по откровенно разбитому дорожному покрытию. Более того, такое решение хорошо зарекомендовало себя с точки зрения ремонтопригодности, что является одним из ключевых факторов при выборе не только коммерческого, но и пассажирского автомобиля.

Безопасность

Пежо Партнер, как и любой другой современный автомобиль, обеспечивает должный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Уже в базовой версии автомобиль комплектуется антиблокировочной системой. За доплату машину можно доукомплектовать следующими элементами:

  • Система стабилизации, задача которой — выявить начало недостаточной либо, наоборот, избыточной управляемости и вернуть машину на прежнюю траекторию;
  • Круиз-контроль;
  • Система HILL ASSIST, которая призвана помочь водителю при старте под уклоном;
  • Система GRIP CONTROL, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и положительно сказывается на проходимости, вне зависимости от дорожного покрытия, находящегося под колесами автомобиля;
  • Система автоматического торможения, которая снижает риск столкновения при езде до 30 км/час;
  • Автоматически включаемая при езде задним ходом камера и парктроник;
  • Адаптивные противотуманки, обеспечивающие дополнительную подсветку внутреннего радиуса поворота при езде на скорости, не превышающей 40 км/час.

Помимо этого, автомобиль может похвастаться наличием ремней с преднатяжителями, а также детскими креплениями ISOFIX.

Комплектации и цена нового Peugeot Partner

Автомобиль представлен двумя уровнями комплектации – Active и Outdoor. В базовом исполнении машина готова предложить следующий набор оборудования:

  • Систему ABS, AFU и EBD;
  • Две подушки безопасности;
  • Иммобилайзер и центральный замок;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Радио подготовку;
  • Тканевую отделку салона;
  • Стальные колесные диски R15;
  • Защиту двигателя;
  • Галогенные фары головного света.

Минимальная цена обновленного Peugeot Partner в грузовом исполнении стартует с отметки в 962 тыс. руб., при условии, что покупатель воспользуется специальной программой trade-in. Без учета спец. предложений минимальная цена фургона составляет 1,032 млн. руб.

Стоимость пассажирской модификации Tepee начинается с отметки в 1,13 млн. руб.

Версия Outdoor дополнена тремя раздельными сидениями заднего ряда, более продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном в 7-дюймов, а также технологией «Mirror Link». В таком исполнении автомобиль обойдется минимум на 90 тыс. руб. дороже.

За дополнительную плату покупатель может доукомплектовать автомобиль следующим оборудованием:

  • Спутниковой системой навигации;
  • Камерой заднего обзора;
  • Системой активного торможения и ESP;
  • Системой предупреждения столкновений;
  • Дополнительной полкой, расположенной у потолка салона;
  • Панорамной крышей и прочими «фишками».

Peugeot Partner 2016 модельного года – это привлекательный, практичный и экономичный автомобиль, способный стать универсальным решением не только для бизнеса, но и для повседневного использования. Это отличная и, главное, относительно доступная альтернатива более дорогим минивэнам.

Тест-драйв Peugeot Partner 2016 — в видео:

“ПАРТНЕР” ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двигая собственное дело, небольшой личный бизнес. В руках именно такого человека машина полностью раскроет заложенные в нее таланты. Поутру она везет хозяина на работу, как обычная легковая иномарка со всеми присущими ей достоинствами. Днем же на ней можно ездить по делам хоть впятером и при необходимости даже перевозить небольшие грузы. На выходные же – прочь за город всей семьей, причем каких-либо “транспортных проблем” не создадут ни здоровенный сенбернар, ни сложенный виндсёрф или пара-тройка горных велосипедов. Таков в общих чертах “Peugeot Partner”, впервые появившийся в середине 90-х годов. Теперь на сцену выходит второе поколение модели.

“ПАРТНЕР” относится к весьма молодой разновидности машин, иногда называемых УПВ (универсалы повышенной вместимости). Они представляют собой некую смесь, некое промежуточное звено между легковыми универсалами, развозными фургончиками и минивэнами.

Новый “Partner” во многом похож на предшественника. По сути, перед нами результат серьезного рестайлинга. Освежился внешний дизайн. Более современным стало оформление салона. Удобнейший, многофункциональный интерьер – это главный козырь автомобиля. Высокий потолок создает чувство небывалого простора. Сзади запросто рассаживаются трое, причем заднее сиденье представляет собой трио плотно сдвинутых друг к другу, однако отдельных кресел. Если диван сложить, “Partner” превращается в практичный развозной фургон, способный брать на борт порядка 600 кг поклажи. Погрузить или разгрузить? Нет проблем. Этот процесс значительно облегчают сдвижные, как на минивэне, задние двери с фиксаторами. Объем багажника при полностью сложенных задних сиденьях достигает 2.800 литров (считайте, в полтора раза больше по сравнению с обычным универсалом весьма крупных размеров вроде “Opel Omega Caravan”). Багажный отсек можно отделить от пассажирского салона вертикальной жесткой сеткой.

Читать еще:  Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Первые УПВ были до предела упрощенными. С годами они становятся все богаче и богаче по оборудованию. Например, в списке опций для нового “Partner” появились боковые подушки безопасности – впервые в данном классе. Что касается электропакета, усилителя руля и кондиционера, они вообще относятся к вещам, которые сами собой разумеются.

Кстати, ради нового “Partner” разработано несколько специализированных комплектаций. Особый, необходимый именно ему пакет оборудования найдет и заботливый семьянин, и тот, кто использует личный автомобиль в малом бизнесе, и “прожигатель жизни” – человек далеко не бедный, любитель активного отдыха. В расчете именно на него и создавался флагманский “Partner Ushuaia Grand Raid” – стильный универсальный автомобиль с чертами. внедорожника. Эту модификацию французы и предложили журналистам для знакомства.

Первый этап: горы

По сравнению с прежним “Партнером” передняя часть машины стала выглядеть более грозно. Черные защитные вставки из матового пластика на бампере и фарах придают “Партнеру” довольно суровый вид. А сам передний бампер сделан на манер джиповского “кенгурятника”. Поэтому, когда вас догоняет эта в общем-то мирная машина, вы наверняка захотите побыстрее уступить ей дорогу, словно здоровенному внедорожнику. Так и поступало большинство водителей, что было на руку – мы чертовски спешили. Пусть это и будет хоть слабым, но оправданием того, что почти постоянный визг покрышек заставлял местных автомобилистов укоризненно качать головами. И то правда: ведь не “Порше” какой, не “Мазерати” развлекался на крутых изгибах серпантина, а вполне даже семейный автомобильчик, нагло обгонявший аборигенов где только можно.

Стрелка тахометра яростно металась в районе красной зоны и редко опускалась ниже отметки 5.500 об/мин. Чувствовалось, что мотор стабильно выдавал заложенные в него 109 сил.

В горах машина вела себя просто здорово. Здесь чувствуется заслуга межосевого дифференциала повышенного трения. “Партнер” уверенно реагировал на газ даже тогда, когда в том или ином повороте одно из колес почти зависало в воздухе и потому пробуксовывало. Самоблокирующийся дифференциал послужит подспорьем и на легком бездорожье. “Гранд Рейд” его ничуть не боится. Ведь неспроста, в отличие от базовых модификаций, флагманская версия имеет более высокий клиренс (на 3 см) и более жесткие пружины в передней подвеске. Наконец, если обычные “Партнеры” располагают 14-дюймовыми покрышками, то “Гранд Рейд” щеголяет крупными 15-дюймовыми колесами (размерность шин – 185/65 R15) с высокими боковинами. Такая “обувь”, например, лучше переносит удары о камни или кромки колдобин, что важно при езде вне асфальта.

Недаром горный отрезок маршрута завершился несколькими километрами разбитой пыльной грунтовки, которые автомобиль одолел без труда. Тут до меня и дошло: а ведь “Гранд Рейд” представляет собой не что иное, как оригинальную разновидность “асфальтового” внедорожника! Только без полного привода. Впрочем, в гамме “Partner” имеется версия с трансмиссией 4х4, и ее планируется поставлять в Россию под заказ.

Второй этап: магистраль

На промежуточном пункте меня ждал другой “Пежо”, уже не бензиновый, а дизельный. Перед стартом я увлекся фотографированием и потому уже изрядно опаздывал. “Самолет задерживать не станут”, – грозно предупредил коммерческий атташе российского представительства “Peugeot” Константин Обухов.

Быстрее! Но когда я завел двигатель, то замялся на секунду. Устроители ничего не перепутали? Это точно дизельный автомобиль? Он работал “по-бензиновому” мягко. Да и ехал весьма и весьма шустро. Два литра дизельного упорства легко разгоняли “Гранд Рейд”. Ничуть не хуже мотора, поглощающего дорогой высокооктановый бензин.

На магистрали я несколько раз на пятой передаче раскручивал дизель до красной зоны на шкале тахометра. Стрелка спидометра тогда застывала на цифре 170. Если отбросить присущую любому прибору погрешность, получаются обещанные автопроизводителем 160 км/ч. В очередной раз я подивился комфортности работы мотора. Его совершенно не слышно на ходу. Он не напоминает о себе назойливыми вибрациями. И только могучая тяга, которая выказывает себя с самых малых оборотов, выдает, что под капотом скрывается дизель.

Трасса проходила по побережью и была окружена с обеих сторон холмами. В тот день с моря дул страшный ветер. Настолько сильный, что если, вылезая из машины, не держать дверь обеими руками, ее обязательно сорвало бы с ограничителя. Когда “Partner” оказывался напротив разрыва в холмах, боковой ветер уводил его на соседнюю полосу. Руль приходилось постоянно держать чуть повернутым – это единственный отрицательный эффект, вызываемый высокой крышей.

Видимо, в тот день звезды на небосклоне расположились правильным образом. Обошлось без дорожных инцидентов, мы ни разу не попали под полицейский радар, к самолету приехали вовремя. Мое знакомство с “Партнером” оказалось удачным и добрым. Хотя я всегда недолюбливал утилитарные машины, автомобиль мне понравился. Знаете почему? Это уже не простое транспортное средство для перемещения группы людей или груза из точки А в точку Б. Это очень разносторонний автомобиль, способный играть роль машин сразу нескольких типов.

Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы .
Купи Авто

Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет – на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих .
whyauto.ru

На первый взгляд Peugeot Partner или Renault Kangoo — идеал автомобиля. Это и удобная городская машина на каждый день, и вместительная «рабочая лошадка», и практичный транспорт для дачи или вылазок на природу. Впрочем, п .
МКМобиль

Отзывы про Peugeot Partner

Итак, 19 июля забрал новенький, приятно пахнущий свежей краской, коричневый партнер. Практически полная компл. За исключением стекленной крыши и там всякой дребедени. Через неделю как доп опция постав читать отзыв

. Сбалансированый универсальный автомобиль. На рыбалку-охоту можно даже без палатки, большой надувной матрас на 3 человек влазит в багажное отделение. И в городе удобно, габариты небольшие, клиренс до читать отзыв

Тест-драйв Пежо Партнер, тест-драйвы автомобилей Peugeot Partner

Простота не исключает индивидуальности. Обновленный Peugeot Partner подтверждает эту нехитрую истину.

В сущности, вышеуказанная истина подтверждена еще шесть лет назад — а именно тогда громогласно заявил о себе родоначальник нового направления универсалов Peugeot Partner. Являясь по природе своей банальным развозным фургоном, он рискнул посягнуть на более широкую сферу применения.

Результат превзошел самые смелые ожидания. Необычно просторный, компактный, экономичный, простой и надежный Partner быстро завоевал сердца тех, кто нуждался в недорогом многоцелевом транспортном средстве. С лета 1996-го по сентябрь 2002-го произведено 583900 таких машин.

На последнем Парижском автосалоне был представлен обновленный Peugeot Partner (в паре со сводным братом Citroen Berlingo). Автомобиль капитально «перелицован». Изменившиеся передние крылья и радиаторная решетка, бампер во внедорожном стиле, огромные «глаза» головной оптики и повышенная линия капота создают мужественный образ. Нынешний «Партнер» выглядит куда более решительно, чем предшественник.

Модель сохранила относительную компактность — длина машины при колесной базе 2693 мм составляет немногим более четырех метров. А вот высота кузова по-прежнему «заоблачная», благодаря чему салон кажется огромным и наполненным воздухом.

В машине пять полноценных мест; багажник, на зависть легковушкам, — 624 литра. Сложив два из трех задних сидений, получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и удобной погрузочной высотой 570 мм. Если задний ряд убрать полностью, за водителем и его соседом образуется настоящий ангар вместимостью 2800 литров.

С точки зрения сидящих впереди, автомобиль не только сохранил, но и приумножил свое дружелюбие. Например, за счет переосмысленной передней панели, акценты в которой сделаны на эргономике, практичности, безопасности. Щиток приборов стал гораздо нагляднее, а новый, уменьшившийся в диаметре руль лучше лежит в руках.

Центральная консоль не просто похорошела внешне — она обзавелась подстаканниками и боксом для аудионосителей. Над лобовым стеклом, как и раньше, расположена вещевая антресоль, а на дверях — вместительные карманы. 60-литровая водительская подушка безопасности и 100-литровая пассажирская дополнены двумя боковыми.

На широких мягких креслах «Партнера» сидится по-домашнему. Обзор, благодаря огромной площади остекления, исключительный. Кстати, при проектировании нового торпедо большое внимание уделялось отсутствию разного рода отражений в лобовом стекле. И правда, ни одного блика не обнаружилось.

Двигатели прежние: пара бензиновых — 1,4- (75 л.с.) и 1,6-литровый (в нашем случае 109 л.с.), а также два дизеля — простой 1.9 (69 л.с.) и турбированный 2.0 (90 л.с.).

С запуском мотора между автомобилем и водителем устанавливаются партнерские отношения. Машина бесхитростна и честно демонстрирует, на что способна. Легкий старт, пристойный разгон, уверенный ровный бег — вот основы ее характера.

Пытаясь «изобразить» эластичность силового агрегата, Partner конфузится. Так что нужную передачу лучше втыкать вовремя, благо рычаг пятиступенчатой «механики» податлив и охоч до манипуляций. Одно плохо — коротковат, до него приходится тянуться. Зато подвеска знатная — глотает все, что ни попадя, и не позволяет кузову чересчур крениться в поворотах. Руль пустоват в нулевой зоне, хотя, если не привередничать, вполне соответствует данному транспортному средству. Главное — держать баранку покрепче при сильном ветре, ведь парусность у «Партнера» — ого-го!

Тормоза — добротные, без дураков, особенно в компании с антиблокировочной системой, наличие которой, как и прочих электронных помощников, зависит от комплектации. К слову, модификационный ряд XR, XS, XT и XT Pack достигает апогея оснащенности в комплектации Ushuaia Grand Raid. Такая машина отличается от прочих и внешним видом. А в переднеприводной трансмиссии используется дифференциал ограниченного трения.

Впрочем, экзотическая версия — тема для отдельного разговора. Что же касается обновленного Partner вообще, то он стал лучше и не утратив непосредственности, определяющей его индивидуальность.

Читать еще:  Самостоятельная покраска автомобиля

Технические характеристики Peugeot Partner 1.6

Кузов – 5-дверный универсал

Число мест, чел. – 5

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4137/1724/1810

Максимальная скорость, км/ч – 170

Время разгона до 100 км/ч, с – 13,1

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 9,5

— тип – рядный, 4-цилиндровый

— рабочий объем, см3 – 1587

— мощность, л.с. при мин-1 – 109/5750

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 147/4000

— система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 185/65R15

— передних – независимая, McPherson

— задних – независимая, торсионная

Рулевое управление – «шестерня-рейка», с гидроусилителем

Peugeot Partner. Рационалист

С началом дачного сезона покупка такого автомобиля, как «Партнер», становится особенно актуальной. Расскажем о достоинствах и недостатках французского «каблучка»

Подобный тип транспортного средства, по логике вещей, в России должен быть востребован пуще остальных, ведь весь функционал, который нужен среднестатистическому жителю нашей необъятной, здесь присутствует: экономичные моторы, относительно высокий клиренс, громадный объем салона вкупе с приличной грузоподъемностью. И все это сочетается с легковой управляемостью, уровень которой, конечно, каждый определяет для себя сам. Однако «каблучки» в совершенно «дачной» по своему духу стране почему-то «не пошли».

В версии Outdoor задний ряд состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых можно демонтировать

Оживить спрос на свои минивэны концерн PSA решил очередным фейслифтингом, который близнецы Berlingo и Partner перенесли в прошлом году. Кардинальным образом внешность что одного, что второго, в общем-то, не изменилась: лицо «Партнера» стало чуть утонченнее и более приблизилось к корпоративному стилю марки. В салоне главное и самое заметное новшество — возможность установки 7-дюймового тачскрина c поддержкой навигации, камеры заднего вида, а также технологии MirrorLink (дублирование интерфейса смартфона на экран медиасистемы). Однако в «базе» такая необходимая опция доступна в комплектации Outdoor, которая и попала к нам на тест.

Интерьер не изменился за исключением появления 7-дюймового тачскрина: медиасистема оснащена полезной функцией MirrorLink, которая позволяет дублировать интерфейс смартфона на экран

«Уличная» версия помимо обвеса из неокрашенного пластика и рейлингов на крыше оснащена пакетом, носящим название «Улучшенная проходимость». В представлении французов это увеличенный на 7 мм дорожный просвет вкупе с немного усиленной подвеской. Таким образом, клиренс здесь довольно скромный — 148 мм… Помнится, дилеры Citroen предлагали пару лет назад версию Berlingo Trek, только там за счет неоригинального подвесочного комплекта компании Dengel клиренс достигал вполне взрослых 20 см — могли бы взять на вооружение у коллег!

Приборная панель бесхитростна, но по-прежнему информативна

Но, пожалуй, главное событие — появление более мощного 120-сильного бензинового двигателя, который тоже теперь доступен только в версии Outdoor. Мотор, хоть и развивает всего на 10 «лошадок» больше, чем другой 1,6-литровый агрегат, делает «Партнера» гораздо динамичнее: вместо прежних 13,5 секунды «каблучок» может достигать сотни уже за 11,9. Моторчик, кстати, хорошо знаком как по другим легковым «пыжикам» и «ситроенам», так и по «Мини Куперам» — это тот самый Prince, который с 2007 по 2010 год четыре раза подряд становился двигателем года в категории 1,4–1,8 л. Двигатель прослыл капризным, но поговаривают, что после многочисленных модернизаций большинство «болячек» исчезли, а основной рекомендацией осталось лишь пожелание следить за уровнем масла и не отсрочивать его замену по регламенту.

Клавиши обогрева сидений — в не самом удобном месте

Мотор получился действительно задорным — в городе «Партнер» живо набирает разрешенную скорость, особенно если водитель приноровится щелкать передачи довольно длинноходным рычагом пятиступенчатой коробки передач. А вот на трассе «пыж» немного скисает, что, в общем-то, прогнозируемо: сказывается парусность (Partner довольно чувствителен к порывам ветра), в результате чего после 90–100 км/ч обгоны даются нелегко. На скорости проявляется и другая «коммерческая черта»: из-за скромной шумоизоляции салон «каблучка» наполняется разномастным шумом, преимущественно от шуршащих по грубому асфальту шин. Но шасси в целом порадовало: колейность почти не сказывается на прямолинейности движения, рулевое обеспечивает внятную обратную связь, а подвеска хоть и жесткая, но ее энергоемкости хватает, чтобы глотать весьма глубокие «весенние» ямы.

Про вместимость и трансформацию салона «Партнера» сказано немало слов — здесь по сути ничего не изменилось. Стоит упомянуть, что версия Outdoor оснащена разделенным на три части задним рядом сидений, каждое из которых можно как отрегулировать, так и вовсе демонтировать. Особенно приятная мелочь — возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла вперед: кроме Peugeot такой опцией мало кто может похвастать.

Огромное багажное отделение — находка для дачника!

Что касается ценника, то ворчать по поводу его завышенности глупо — сейчас все подорожало. Однако в автомобиле, стоимость которого перевалила за миллион, отсутствие в штатной комплектации системы ESP — в наше время моветон. Причем особенно необходима эта опция как раз в самом что ни на есть Outdoor — на пересеченной местности. Конечно, зимой, к примеру, трекшн-контроль бывает полезнее отключать, однако даже при небольшом вывешивании порой так необходима имитация межколесной блокировки… Благо, за оплату в 24 тыс. р. опцию можно заказать, но лучше доплатить еще 6 тыс. и установить фирменный Grip Control — интеллектуальную систему распределения крутящего момента, которая более умело орудует ESP.

Сдвижные двери особенно удобны на тесных парковках

Что ни говори, а «каблучок» получился удачный. Быть может, радость как раз в этой пресловутой рациональности: когда после очередного визита в «стройматериалы» можешь отказаться от услуг грузоперевозчиков, загрузить пару кубов вагонки и укатить на вечно строящуюся дачу… Не сильно отставая при этом от потока.

Задняя часть «каблучка» осталась без изменений

Peugeot Partner I – универсальный компаньон

Предшественник Пежо Партнер четко подчеркивал свою «грузовое» назначение. Он предлагал скромный салон для двух человек и огромное пространство для перевозки. Peugeot Partner доказал, что подобный автомобиль может быть совершенно иным. Более того, Партнер позиционировался, как универсальный фургон для молодых и активных людей, которым нужен автомобиль, способный перевезти кучу друзей и спортивное оборудование.

История модели

Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки Партнера на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.

В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.

Конструктивные особенности

Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.

Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.

Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.

Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.

Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.

Двигатели

Базовые бензиновые двигатели объемом 1,1 и 1,4 л страдают от недостатка мощности. Идеальным выбором станет 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый атмосферник, но он был доступен только до 2001 года. Тем, кто захочет приобрести Пежо Партнер постарше с бензиновым двигателем, придется согласиться на 1,4-литровый агрегат или 8-клапанный объемом 1,8 л. Бензиновые моторы – надежные. Возможные перебои в работе при больших пробегах могут быть вызваны отказом навесного оборудования (например, датчиков).

Некоторые клиенты, особенно в Европе, предпочитают дизель. Самой лучшей репутацией пользуется устаревший атмосферный дизель. В 2000 году появился 2.0 HDi, который практически не уступает в надежности и при этом гораздо экономичнее. Тем не менее, при значительных пробегах не избежать проблем с форсунками (от 30 000 рублей за штуку). К счастью, в 2.0 HDi они имеет более высокий ресурс, чем в высокофорсированном 1.6 HDi. Впрочем, с возрастом оба страдают от проблем с клапаном EGR, турбокомпрессором и дроссельной заслонкой. Не являются исключением и утечки масла.

В случае неисправности турбонагнетателя в 1.6 HDi (от 22 000 рублей за аналог, 80 000 рублей за оригинал) простой заменой не отделаться. Первоочередная причина преждевременного износа – забитый шламом канал подвода масла (3 000 рублей). Если проблему не устранить, то и новая турбина долго не протянет.

Из-за довольно большого лобового сопротивления все двигатели потребляют значительное количество топлива. Если много ездить не придется, то можно решиться на покупку бензиновой версии Пежо Партнер. В неторопливом городском ритме с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л можно уложиться в 7-9 л бензина на 100 км.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016

Типичные проблемы и неисправности

При покупке Peugeot Partner стоит обратить внимание на состояние задней оси – чаще всего сдаются ступичные подшипники (от 2000 рублей, в сборе со ступицей). Если задние колеса стоят домиком (А), то задняя балка нуждается в инвестициях. Как правило, это происходит после 200 000 км.

На передней оси периодически требуют замены стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (около 1000 и 800 рублей за пару – соответственно). Со временем начинают стучать опорные подшипники передних стоек (около 600 рублей за один). Реже приходится сталкиваться с износом шаровых опор. Конструкцией предусмотрена их замена – 600 рублей за штуку.

Следует проверить и работу гидроусилителя рулевого управления, который порой выходит из строя. За новый насос придется отдать не менее 20 000 рублей. Встречаются сбои в работе электрооборудования, особенно в рестайлинговых версиях. Например, перестают функционировать подрулевые переключатели. Устранение дефекта потребует больших инвестиций – от 20 000 рублей за новый блок.

Проблемы могут возникнуть и со сдвижными дверьми. В направляющие попадает песок, сдвижной механизм изнашивается и двери клинит. Проблемы с дверьми возникают и после устранения повреждений кузова, полученных в результате ДТП.

Интенсивная эксплуатация на большинстве экземпляров оставляет неизгладимый след.

Заключение

Peugeot Partner – очень удачный автомобиль, который сочетает в себе черты легкового автомобиля и практичного фургона. При всем при этом он достаточно вместительный. Перед покупкой следует обязательно проверить состояние задней балки и силового агрегата.

Публикация

Компания Пежо прибыла на международный автосалон в Женеве не просто так. Помимо прочих моделей, производитель прихватил с собой обновленную версию Peugeot Partner, которую ждали достаточно давно. С учетом того, что соплафторменник Ситроен Берлинго уже успел засветиться накануне собственной премьеры, никто и не сомневался, что Пежо также обновит свою версию машины

Несмотря на то, что Ситроен и Пежо построили свои Берлинго и Партнер на идентичной платформе, подход к внешнему оформлению, оснащению и даже техническим характеристикам у них несколько разный. Потому слишком опрометчиво называть оба автомобиля близнецами. И если вы посмотрите на фото и видео новинки из Франции в лице Пежо Партнер, вы вряд ли сочтете его похожим на модель Берлинго производства компании Ситроен.

Но не будем заострять на этом свое внимание. Лучше поговорим о том, какие именно обновления принес с собой Peugeot Partner 2015-2016 года, и чего стоит ожидать от этого автомобиля. Перед нами, как и ранее, фургон в различных кузовных модификациях. Разумеется, наиболее популярной из них является минивен, созданный для больших семей, как правило. Именно о такой кузовной версии и пойдет сегодня речь. При этом не будем забывать, что существует и полностью грузовая модификация машины, а также модель с намеком на вседорожность. Такая версия именуется Outdoor.

Экстерьер Пежо Партнер Типи 2016-2017

Сразу скажем, внешне автомобиль стал смотреться куда лучше своего предшественника. Пусть рестайлинг и не глобальный, зато дизайнеры уделили серьезное внимание внешним аспектам. За один только экстерьер уже хочется похвалить французов.

Передняя часть – наиболее видоизмененный компонент автомобиля. Ведь здесь мы видим совершенно новую фальш радиаторную решетку, иной передний бампер, модернизированная оптика. Вообще про фары хочется поговорить более детально. Головная оптика заключена в корпус необычной формы, придающий изысканность “передку” машины. Передний бампер по краям получил специальные секции, похожие на воздуховоды. Они, по сути, обманка, поскольку в этих секциях расположились компактные круглые противотуманные фары, а прямо над ними – светодиодные горизонтальные ленты, которые играют роль дневных ходовых огней. Подобная архитектура позволяет обеспечить очень симпатичную “мордашку” автомобилю.

Сбоку вид, как вы понимаете, может быть различным. Все зависит от кузовной модификации. В случае с минивеном мы имеем дело с дутыми колесными арками, куда разместили небольшие по диаметру, но стильные по рисунку колесные диски. Также приятно радуют выштамповки на дверях, крупное остекление, удобные двери. Пока неизвестно, будет ли Пежо предлагать заднюю распашную дверь в качестве опции, как Ситроен, либо оставит безальтернативную отдвижную заднюю дверь. Завершает облик ровная линия крыши и установленные на нее рейлинги, повышающие и без того серьезные возможности автомобиля в плане перевозки груза и багажа.

Задняя часть увенчана большим стеклом багажного отсека, крупной дверью багажника, достаточно неплохим бампером и мощной задней оптикой, выполненной в вертикальной форме. Не будем скрывать, фургон действительно смотрится классно, пусть даже это не предел мечтаний большинства автолюбителей. Такие автомобили ранее создавались исключительно с прицелом на функциональность и практичность. Но французы не будут французами, если позволят себе выпустить машину невзрачную, серую и скучную. Новый подход к дизайну экстерьера фургонов, минивенов приятно радует глаз. Особенно, когда автомобиль выглядит так, как новенький Пежо Партнер.

Интерьер Peugeot Partner 2016-2017

А вот интерьер остался практически таким, как был до рестайлинга. Хотя тут вряд ли стоит удивляться. Прежде всего, это не смена поколений. Плюс последняя модернизация была не так давно, а потому внутреннее оформление вполне актуально для нашего времени.

У водителя в распоряжении большой удобный руль, лишенный каких-либо кнопок, помимо клаксона. За ним скрывается весьма интересная, классическая приборная панель с эффективной подсветкой. Центральная консоль выглядит свежо и интересно, в отличие от предшественника. Именно тут мы наблюдаем главную перемену – появление мультимедийного сенсорного дисплея диагональю 7 дюймов. С его помощью можно управлять множеством систем, такими как бортовой компьютер, телефон, навигация, приложения для смартфонов и так далее.

Возле дисплея разместились дефлекторы вентиляции, блоки управления климатом, другим полезным оборудованием, которым нельзя “руководить” при помощи сенсорного дисплея. Передние кресла, задний диван – все строго, лаконично, достаточно качественно и надежно. По сути, среднестатистический салон, который позволяет обеспечить комфортное передвижение для пассажиров, плюс наполнить автомобиль багажом при необходимости. За счет трансформации, кресла опускаются, в результате чего получается просто-таки огромная погрузочная площадка, даже если вы имеете дело с минивеном. Грузовая версия, конечно же, обладает еще большим потенциалом в этом отношении.

Комплектация Партнер Типи 2016-2017

Ни для кого не удивительно, что комплектация для Peugeot Partner 2015-2016 осталась во многом такой же, как и у предшественника. Но некоторые новые опции все же появились. Как раз их мы сейчас вам и назовем.

В перечень нового оборудования, доступного для обновленного французского фургона, вошли:

-мультимедийный комплекс;
-сенсорный мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов;
-спутниковая система навигации;
-телефон с функцией “свободные руки”;
-радио и аудиосистема;
-камера заднего вида;
-передний парктроник;
-система активного торможения;
-система предупреждения о возможных столкновениях с функцией автоматического торможения.

Цена Пежо Партнер Типи 2016-2017

На фоне внесенных изменений, цены на автомобиль серьезно не поменялись после последнего рестайлинга. Это если говорить о модификации кузова минивен. Официальное название “семейной” версии фургона – Peugeot Partner Tepee. За него в России просят от 600 тысяч рублей в базовой комплектации. Если вы захотите получить автомобиль в более богатом оснащении, а также с более мощным мотором, придется выложить за него порядка 700 рублей, причем минимум. Увы, нестабильный курс рубля по отношению к доллару приводит к нежелательным изменениям стоимости машин. Не удивляйтесь, если в 2015 году обновленный фургон окажется на несколько десятков тысяч рублей дороже.

Технические характеристики Партнер Типи 2016-2017

Теперь можно наконец-то узнать, на какие технические характеристики опирается обновленный Peugeot Partner образца 2015-2016 года, дебют которого пришелся на международный Женевский автосалон. Во многом Пежо делит с Ситроен силовые агрегаты. Потому перечень силовых установок выглядит достаточно знакомой, с некоторыми небольшими отличиями. Так или иначе, но самыми востребованными движками для Пежо Партнер можно назвать дизели. Несмотря на наличие сразу трех дизельных моторов в линейке, все они имеют идентичный объем – 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки, моторы могут развивать 75, 100 или 120 лошадиных сил. Выбирать среди бензиновых двигателей не приходится, поскольку в гамме моторов присутствует лишь один безальтернативный бензиновый агрегат. Он также имеет объем 1,6 литра, зато сразу две степени форсировки – 98 или 120 лошадиных сил. В следующем году поклонников Пежо Партнер и бензиновых двигателей ждет пополнение, поскольку производитель добавит еще один силовой агрегат, работающий на бензине. При объеме всего 1,2 литра, он сможет выдавать внушительные 110 лошадиных сил мощности.

Пусть даже перед нами фургон, он все же неплохо выглядит на фоне основных конкурентов. Разумеется, существуют куда более серьезно упакованные или даже более качественно собранные модели за счет применения дорогостоящих материалов. Но все же функциональность и практичность у Peugeot Partner на очень высоком уровне. Да и по ценовой политике найти достойные альтернативы Партнеру или тому же Берлинго очень сложно.

Видео тест-драйв Peugeot Partner 2016-2017

Вывод

Во многом именно грамотной ценовой политикой, привлекательным дизайном и солидной начальной комплектацией Peugeot Partner привлекает к себе клиентов и пользуется заслуженным спросом не только в Европе и России, но и в странах третьего мира. Таких как Индия, к примеру. Нельзя не отметить и тот факт, что новинка имеет в своем арсенале весьма достойные силовые агрегаты. Все же 110-120 лошадиных сил для недорогого семейного минивена или грузового фургона – это очень приличный показатель. Особенно, когда речь идет о дизельных силовых установках, характеризующихся отменной тягой. Так что на трассах при обгоне эти моторы позволят вам уверенно выполнять маневры и оставлять позади себя даже более именитые автомобили.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/1020-peugeot-partner-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
http://www.infocar.ua/test-drive/peugeot/partner/4706.html
http://www.bestcars.com.ua/test/drive1814.html
http://5koleso.ru/tests/peugeot-partner-racionalist/
http://vvm-auto.ru/peugeot/970-peugeot-partner-i
http://minivan.ru/blog/2016/06/peugeot-partner-2016-2017-foto-cena-i-komplektaciya-video-test-drajv

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: