Peugeot 308 SW 2018
Peugeot 308 SW 2018: плановый рестайлинг модели
Обзор Peugeot 308 SW 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Пежо 308 SW 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 308 SW 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 308 SW 2018 года
- Видео
Осенью 2013 года французский автоконцерн Peugeot официально представил второе поколение хэтчбека Peugeot 308. Новинка получилась настолько удачной в плане дизайна, внутреннего наполнения и технических характеристик, что многие поклонники VW Golf, негласно считающегося эталонном в своём классе, всерьёз задумались о смене «конюшни».
Летом 2017-го универсал подвергся незначительному обновлению, в рамках которого была подкорректирована внешность, улучшен и расширен список электронных систем и помощников, а также модернизированы силовые агрегаты, которые стали ещё более производительными и экономичными.
Забегая наперёд отметим, что новый Peugeot 308 SW заслужено входит в пятёрку лидеров в своём подклассе, предлагая своим покупателям оптимальный баланс качества, практичности и технологий.
Внешний облик Peugeot 308 SW
Как и хэтчбек, Peugeot 308 SW заметно «освежился» внешне, причём основные изменения пришлись на фронтальную часть кузова. Первое что бросается в глаза – иной капот и модернизированная головная оптика, видоизменённая фальшрадиаторная решётка и перерисованная структура переднего бампера.
Кроме того, некогда располагающийся на капоте шильдик «Peugeot» переехал на решётку радиатора, где, как нам кажется, он смотрится более уместным.
Несмотря на увеличившиеся в сравнении с хэтчбеком габариты, профиль универсала смотрится не менее стильно и динамично, чему способствует покатая линия крыши, элегантные всплески на боковинах, а также вздымающаяся в направлении крыши подоконная линия.
Корма машины изменений не претерпела, хотя многие поклонники марки ожидали появления иных габаритных огней, стилизованных под «когти льва», аналогичных тем, которые установлены на обновлённом хэтчбеке 308 и кроссовере 3008.
Внешние габариты составляют:
На выбор потенциальных покупателей представлена широкая палитра расцветок кузова, что вместе с несколькими вариациями оформления колёсных дисков открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика машины.
Салон обновлённого Peugeot 308 SW
Архитектура передней панели обновлённого Пежо 308 универсал идентична таковой у хэтчбека и может похвастаться необычным оформлением, качественными материалами и минимальным количеством элементов.
Перед водителем располагается стильная и хорошо читаемая комбинация приборов, а также эффектный пухлый мультируль, по-спортивному срезанный снизу. Центральная торпедо слегка развёрнута в сторону водителя, что делает управление мультимедийным центром и вспомогательными клавишами более комфортным.
Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и легко может составить конкуренцию лучшим немецким одноклассникам.
Сидения передних пассажиров радуют хорошо продуманным и эргономичным профилем, отчётливой боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими благами цивилизации.
Благодаря увеличенной, в сравнении с хэтчбеком, колёсной базе, задним пассажирам предлагается большее количество свободного пространства, а сам задний диван без труда вмещает троих взрослых седоков.
Тут же стоит отметить, что задние двери универсала открываются на более широкий угол, чем у обычного 308-го, что облегчает высадку и посадку в автомобиль.
Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 590 литров (660 литров, если демонтировать запасное колесо, расположенное под фальшполом), а если сложить задний диван, то пользователь получает внушительные 1660 литров погрузочного пространства.
Производитель особенно выделяет наличие системы «Magic Flat», благодаря которой сложить задний ряд сидений можно всего одним движением руки.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018
Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:
- Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.
Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
Динамические характеристики дизелей лишь немногим уступают бензиновикам, однако существенно превосходят в плане экономичности. Так, 1,5-литровый дизель BlueHDi в среднем расходует 3,7 л дизтоплива на каждые 100 км пройдённого пути.
На выбор покупателям предлагается 5 или 6-скоростная механическая КПП либо современная 6-скоростная АКПП, при этом весь запас вращательного момента поставляется исключительно на фронтальную ось.
Как и хэтчбек, версия SW базируется на фирменной платформе ЕМР2, у которой лишь немногим была увеличена протяжённость колёсной базы. Стоит отметить, что многие автомобильные эксперты окрестили данную «тележку» как одну из самых высокотехнологичных в классе.
Тормозная система передних колёс представлена вентилируемыми, а задних – обычными «дисками», имеющими диаметр в 302 мм. Рулевое управление осуществляется при помощи электрогидравлического усилителя.
Системы безопасности нового Peugeot 308 SW
Прежде чем начать перечислять системы активной и пассивной безопасности, стоит отметить, что в рамках краш-тестов EuroNcap новый 308-й получил максимальную оценку в 5 звёзд, чем не могут похвастаться многие более дорогие и премиальные конкуренты.
Список систем безопасности включает:
- Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
- Антиблокировочную и систему ESC;
- Системами ВА и EBD;
- Антипробуксовочную систему;
- Электромеханический тормоз;
- Технологию Hill Start Assist;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Центральный замком;
- Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
- Систему слежения за «слепыми» зонами;
- Адаптивный задний свет;
- Круиз-контроль;
- Противотуманные огни;
- Дневные ходовые LED-огни;
- Датчик дождя и света;
- Парктроник спереди и сзади;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.
Кузов машины более чем наполовину состоит из сверхпрочной стали, а также может похвастаться наличием специальных зон «прогнозируемого» смятия, призванных снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.
Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года
К сожалению, на российском рынке версия 308 SW официально не представлена, зато автомобиль доступен для приобретения в странах Евросоюза, где его цена за базовое исполнение начинается с отметки в 19,8 тыс. евро (порядка 1,4 млн. руб.).
Заметим, что в большинстве европейских стран автомобиль доступен в 4 вариантах исполнения – Access, Active, Allure и GT. В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:
- Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
- 6 подушек безопасности;
- Аудиосистему;
- Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
- Маршрутный компьютер;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Светодиодные ходовые огни;
- Мультируль с отделкой натуральной кожей;
- Электроусилитель руля;
- Стальные диски R15;
- ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
- Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
- Крепежи Isofix и т.п.
В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:
- Системой Hill Start Assist;
- Задними парктрониками;
- Электростеклоподъемниками задних дверей;
- 2-зонным «климатом»;
- Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
- Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
- Противотуманками;
- Датчиком дождя;
- Расширенным пакетом безопасности;
- Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
- Литыми дисками R18;
- Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».
Заключение
Peugeot 308 SW – динамичный, современный и вместительный автомобиль, подкупающий стильной внешностью, широким перечнем базового и дополнительного оснащения, а также внушительной гаммой силовых установок, обладающих отменными динамическими характеристиками и небольшим расходом топлива.
Видео панорама Peugeot 308 SW 2018:
Peugeot 308 SW 2018 фото обзор характеристики
Официально новый Пежо 308 2018 года был показан ещё в 2015-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры. К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне. Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг. Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2018 года.
Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.
Внешний вид Peugeot 308 SW 2018 фото
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами. Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения. Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.
Если описывать кратко, новый Пежо 308 2018-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши. На фото Пежо 308 2018 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги. Поменялся бампер. Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику. Черты стремительности подчёркивает оптика. Пежо 308 2018 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.
Салон Peugeot 308 SW 2018 фото
Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах. Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.
Дизайн Peugeot 308 SW 2018 фото
Отличная черта – колесные диски. Они выполнены в спортивном стиле с двойными спицами. Дизайнеры нашли интересный вариант, чтобы создать ощущение неугомонности. Словно машину резко поставили на паузу, прямо во время движения. Спицы на дисках расположены со смещением для визуального ощущения стремительного вращения. На видео Пежо 308 2018 года смотрится органично, энергично и стремительно. Не в последнюю очередь это связано с тем, что размер автомобиля уменьшился. Теперь общая длина составляет 4250 мм, а высота – всего 1460 мм. Отлично выглядит светодиодный свет головных фар. Такая высокотехнологичная деталь включена для базовой комплектации Пежо 308. Раньше подобная роскошь была доступна только в дорогих наборах для тюнинга.
Интерьер Peugeot 308 SW 2018 фото
Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018 фото
Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin. Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT. В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. К концу 2018 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.
Отзывы владельцев более старой модели Пежо 308
Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.
Peugeot 308 SW 2018 универсал
Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее обыденного хэтчбека, а тем более седана. Впрочем, нет, хэтчбек Peugeot 308 смотрится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW. Причем, прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм), ради объема отсека. Аж 110 мм добавилось к колесной базе, иными словами, к жизненному пространству задних пассажиров. Варьировать длину базы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста-восьмого».
Общая длина универсала равна 4585 мм, ширина 1804 мм, а длина составляет 1471 мм. Сзади сидеть действительно лучше, ведь диван отодвинут назад на 29 мм, если сравнивать с хэтчбеком. С таким простором по коленям можно было сделать задний ряд сдвижным, добавив очков к трансформации салона. Собственно, так и было у Peugeot 308 SW прошлого поколения, а теперь нет. Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительности комментариев. Разве что сочетание разнообразного пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам отношусь лояльно, поэтому и не придирался. Главное, что с эргономикой здесь порядок, пусть не немецкий, но как для французского автомобиля здесь все очень четко!
Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине — с кожей и цепкой алькантарой. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая новое измерение пассажирам. Да и водителю она пригодится, если вовремя перед светофором не остановиться. Что общего между семейным Peugeot 308 SW и суперкаром Aston Martin? Стрелочные приборы, показания которых движутся друг к другу! Непривычно, как и езда по левой полосе в Лондоне, зато не так опасно. Это не минивэн, и здесь знакомый по другим универсалам высокий центральный тоннель. На нем центральный бокс с нишей и приятным сюрпризом — полноценной розеткой на 220 Вольт! Если сзади двое, то в их распоряжении еще и высокий центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
В спинках передних кресел есть карманы, в дверных картах — ниши. Ручки под естественный хват только под потолком, и на том спасибо. Переходим к самому главному в универсале — к багажнику! Он здесь солидный, один из лучших в классе, а его объем составляет 660 литров, но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой. У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л, в зависимости от расположения дивана. У нынешнего хэтчбека вовсе на 120 л меньше объем (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что даже по меркам практичного Volkswagen Golf Variant (605-1620 л) отличный результат. Собственно, на Golf новый Peugeot 308 и мерится, в том числе в сегменте универсалов.
Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи
В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008. Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей. В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.
Экстерьер
Следует отметить, что новый кузов может быть представлен в нескольких вариантах: помимо практичных хэтчбека, универсала и седана, для молодых покупателей производится еще и купе. Кроме того, любой автовладелец может подобрать машину с багажным отделением такого объема, который удовлетворит запросы конкретной семьи.
Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.
Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.
В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.
Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.
В профиль новый Пежо 308 2018 модельного года смотрится очень мускулисто: такое ощущение возникает, благодаря двум параллельным линиям, проходящим по уровню дверей, при этом верхняя линия продолжается и за колесными арками, где переходит в боковины задних габаритных огней. Покупатель сможет выбирать между различными размерами колес, причем тут разброс достаточно большой: от 16 до 19 дюймов. Сами арки весьма симпатичны и не оказывают гнетущего давления на рельеф кузова.
Крышу украшают небольшие и весьма аккуратные рейлинги, которые весьма гармонично смотрятся с серебристой полосой, проходящей под окнами снизу. В целом же сбоку новый Пежо выглядит как космический болид, что и улучшает аэродинамические свойства машины, и придает ей футуристический внешний вид.
Задняя часть может похвастаться несколькими вариантами огней. Они могут представлять собой либо ярко выраженную наклоненную полоску, либо, как на Пежо 3008, представлять набор красных и темных прямоугольников, расположенных под углом к основанию. И первый, и второй варианты смотрятся очень красиво, и, несомненно, найдут своих почитателей. Стоит отметить и крышку багажника, имеющую массивный выступ в верхней части, где расположены габаритные фонари. Бампер довольно прост, но выступающие из него прямоугольники двух патрубков завершения выхлопа очень красивы и стильны.
Интерьер
В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.
Водительское место
Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.
В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.
Сиденья и багажное отделение
Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.
Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!
Технические характеристики
В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.
Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».
Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.
Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.
Комплектации и цены
Модернизированный Пежо 308 доедет до России в четырех комплектациях. Уже в стартовой, с названием Access, найдется множество интересных элементов, но коробка передач и двигатель будут самыми простыми. В вариантах Active и Allure появятся дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и возможность выбора двигателя и КПП. В высшей версии GT-Line, кроме того, будут представлены дополнительные «спортивные» опции. Цена за простейший вариант составит 1,409 миллиона рублей, самый дорогой же «308-й» будет стоить свыше 1,8 миллиона.
Старт продаж в России
С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.
Конкурирующие модели
Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.
Peugeot 308 SW
Красивый, вместительный, динамичный – так в трех словах можно охарактеризовать модификацию во втором поколении универсала Peugeot 308 SW. Обновленная версия уже появилась на европейском автомобильном рынке. Оценить достоинства французского флагмана российские автолюбители пока могут только по обзорам и фотографиям.
Универсал – это модно
Со дня своего рождения в 2007 году Peugeot 308 пользуется повышенным вниманием благодаря своей импозантной внешности и интересным техническим характеристикам. Появление новой модификации Peugeot 308 SW – дань последним веяниям автомобильного рынка, который диктует свою моду на яркие, комфортные и практичные автомобили С-класса.
Породистый экстерьер
Вторая генерация Пежо 308 SW в кузове универсал основана на хорошо знакомой базе хетчбэка Peugeot 308 ЕMP2. Автомобиль «подрос» в габаритах до 4580х1804х1470мм с увеличенной колесной базой в 2620мм, но стал легче на 140 кг вследствие оптимизации конструкции. Четкие спортивные линии кузова, внушительные колесные арки, обтекаемый капот с мощным бампером, стильная радиаторная решетка в хромированном обрамлении и элегантная светодиодная оптика вызывают восхищение оригинальной дизайнерской мыслью и первобытной мощью автомобиля.
Свободный минимализм
Внутреннее пространство Peugeot 308 SW подчинено выверенной эргономике. Концепция i-Cockpit воплотилась в строгой панели с удобно расположенными приборами, лаконичном рулевом колесе, мультимедийном сенсорном дисплее 9,7 дюймов для интуитивного управления всеми функциями и системами автомобиля. В то же время интерьер Пежо 308 SW не кажется излишне простым: современная отделка, дополненная хромированными и глянцевыми вставками, выглядит очень эффектно. Просторный пятиместный салон оснащен креслами с анатомической спинкой и боковой поддержкой и огромным багажным отделением на 610 литров. Опущенные спинки задних сидений увеличивают этот объем почти втрое.
Двигатели нового поколения
Конструкторы нового Пежо 308 SW не ограничились уменьшением веса автомобиля, усилением кузова и улучшением аэродинамических свойств. Линейка экономичных и мощных силовых агрегатов, которые ежегодно получают награды на авторитетном конкурсе «International Engine of the Year», на европейском рынке представлена следующими вариантами:
- 3-хцилиндровый 1,2-литровый турбированный мотор на 130 л.с. с крутящим моментом 230 Нм, дополненный «механикой» или 6-тиступенчатым «автоматом». Отличается разумным расходом топлива и сниженным количеством выброса выхлопных газов.
- 120-сильный и 1,6-литровый дизель Blue HDi с величиной крутящего момента 300 Нм. Комплектуется 6МКПП или 6АКПП.
- Обновленная версия движка на 1,6 литров и 100 л.с. с механической 5-тиступенчатой коробкой передач.
- 2-хлитровый дизельный мотор с высоким КПД на 150 л.с. и величиной крутящего момента 370 Нм в паре с EAT6. Усовершенствованный механизм способствует быстрому и незаметному переключению передач и стабильной работе двигателя в любых условиях.
Количество выброса CO2 в атмосферу от новых модификаций дизельных двигателей Пежо 308 универсал не превышают 99г/км, что приравнивает их к экологическим требованиям стандарта Евро-6.
Универсал Peugeot 308 SW
Универсал Пежо 308 СВ (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «308SW» (T9) и обзор с фотографиями.
После «осенней премьеры 2013 года» второго поколения хэтчбека, выход в свет универсала – стал лишь вопросом времени… Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь «308 SW» 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве (который состоялся в марте 2014 года).
В начале лета 2017-го дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому «подправили» экстерьер, доработали и расширили список доступных электронных систем и модернизировали силовые агрегаты.
Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели.
Длина кузова «грузопассажирского 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Между колесными парами у пятидверки вписывается 2730-миллиметровая база.
Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.
- Во-первых, за счет увеличения колесной базы, разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел – что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.
- Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире – что облегчает посадку пассажиров.
- Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы «Magic Flat» (позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике).
В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.
В странах Старого Света «308-й» в «грузопассажирском кузове» предлагается с широким выбором силовых агрегатов:
- Бензиновая часть включает в свой состав трех- и четырехцилиндровые моторы объемом 1.2-1.6 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска и настраиваемыми фазами газораспределения, которые развивают 110-155 лошадиных сил и 205-240 Н·м крутящего момента.
- В дизельной палитре числятся турбированные «четверки» на 1.6-2.0 литра с рядной компоновкой, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящие 99-150 л.с. и 284-370 Н·м доступного потенциала.
В связке с двигателями работают 5- или 6-ступенчатые механические или 6-диапазонная автоматическая коробки передач, посредством которых весь запас мощности поставляется на колеса передней оси.
Как и хэтчбек, универсал 308 SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской». В целом, в конструктивном плане грузопассажирская модель полностью повторяет своего пятидверного «собрата».
На российском рынке Peugeot 308 SW официально не продается, а вот в Европе (если быть точнее – то в Германии) модель 2017 года предлагается по цене от 20 900 евро (
1.43 млн. рублей).
В плане стандартного и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо отличий от хэтчбека.
Peugeot 308 SW: исхитрись-ка…
Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Peugeot > 308
308SW
НАМ БЫ СХЕМКУ ИЛЬ ЧЕРТЕЖ
Вот уже год как «Пежо-308» продается в Старом Свете, где его наградили титулом европейского автомобиля 2014 года. Меж тем для нас эта машина — загадка. Точнее, мало что известно о версиях хэтчбека и — тем паче — универсала для России, которые с высокой степенью вероятности будут сильно отличаться от европейских. Даже сроки начала продаж весьма туманны: «Хэтчбек — после московского салона-2014, универсал попозже», — уклончиво заявляют в «Пежо». Получается, отправлюсь на тест-драйв с весьма призрачной надеждой получить представление о российском 308-м. В голове невольно всплывают строки из знаменитой сказки: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть». Европейцы уже имеют возможность заказать SW, выбрав двигатель из четырех вариантов дизелей (1,6 л, 92–120 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.) и двух бензиновых турбомоторов (1,2 л, 130 л.с. и 1,6 л, 156 л.с.). Трансмиссий им предлагают три: 5- либо 6-ступенчатая механика плюс 6-ступенчатый автомат (идет только с наиболее мощным дизелем). Чем оснастят российские версии 308-го, включая хэтчбек, — вопрос открытый. По слухам, нам достанутся три вариации бензинового 1,6 (110, 135 и 150 л.с.), вероятен и 95-сильный дизель. Ни слова не сказано об архаичном 4-ступенчатом автомате, — надеюсь, его полностью сменит новая 6-ступенчатая коробка «Айсин» третьего поколения.
Но это техника недалекого будущего, а я пока пробую в деле доступные европейские версии.
ИХ ОТ СИЛЫ ШТУКИ ТРИ
Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Очень, очень жаль, если мы его не увидим на этой машине! Это я о перспективах нового 1,2-литрового мотора e-THP в нашей стране. Он рушит все стереотипы о малолитражных 3-цилиндровых двигателях: во-первых, отлично сбалансирован, а потому вибраций на холостом ходу я практически не чувствую; во-вторых, обладает отменной тягой, поскольку максимум момента приходится на 1750 об/мин, а 95% «ньютонов» доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Эти показатели достигнуты благодаря прямому впрыску бензина под давлением 200 бар и новейшему турбонагнетателю со скоростью вращения 240 000 об/мин.
По утверждению «Пежо», стандартный хэтчбек 308 с этим мотором и 6-ступенчатой механикой прошел в качестве эксперимента на одном баке 1810 км со средней скоростью 57 км/ч, показав расход 2,85 л на сотню. Я же просто ехал в смешанном цикле, не превышая 120 км/ч, но и не гнушаясь обгонами. В конце дня бортовой компьютер вывел 8,5 л/100 км.
Хотите экономить топливо в реальной жизни? Так это вопрос к дизелям. Наименее мощный 1,6 HDi в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» позволяет вполне уверенно держаться в потоке, ускоряя универсал до 100 км/ч за 11,9 с и расходуя около 5 л тяжелого топлива на сотню.
Надо сказать, в движении 308 SW производит впечатление очень сбалансированного: подвески (псевдо-«Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) жестче и легче, чем у предшественника. Колесная база удлинена в сравнении с хэтчбековской на 11 мм — это улучшает распределение массы по осям; центр тяжести понижен на 20 мм. Добавим к портрету компактный хваткий руль с электроусилителем (один из лучших в классе по настройкам), и получится весьма благостная картина: универсал не склонен к кренам, быстро реагирует на коррекцию траектории и лишен нервозности. Что немаловажно, хороша и плавность хода. Лишь на грубых выбоинах звучно срабатывает задняя подвеска: этот грешок водился и за универсалом прошлого поколения.
А что это за кнопка Sport? Она включает «драйвер спорт пак» — опцию для наиболее мощных бензинового и дизельного 308 SW. В этом режиме комбинация приборов выдает дополнительные, «спортивные» показания, циферблаты окрашиваются в красный, руль тяжелеет, а педаль газа становится отзывчивее. Но все это кажется несколько наигранным в свете умеренных тяговых возможностей. Еще одна составляющая упомянутой опции и вовсе умилила: специальный усилитель подает звук от мотора в салон посредством штатных динамиков — прибавляет азарта разгону. Но мотор звучит как-то по-детски наивно.
ОТСТРАДАЮ. ОТСИЖУ
В спорах об этом интерьере сломано немало копий в редакционных стенах. Во всем виновата специфическая компоновка передней панели: вместо привычного созерцания приборов сквозь рулевое колесо тут смотришь на них поверх обода. На сей раз я понял, в чем причина разногласий. При правильной посадке с руками в положении «без пятнадцати три», для которой настраивают приливы на ободе, все отлично. Стоит перенести руки чуть выше, как кисти перекрывают часть спидометра и тахометра. И это не единственная эргономическая особенность машины.
Универсал Peugeot 308 SW, который недавно дебютировал в Европе, все-таки доберется до России, пусть и не ранее 2015 года. Ну а пока отправимся на тест-драйв европейской версии в надежде получить представление о пока еще не существующем российском 308-м. Все как в сказке: «Пусть Федот проявит прыть, пусть сумеет вам добыть То-Чаво-На-Белом-Свете-Вообче-Не-Может-Быть».
Взгляните на панель: меньше кнопок не придумаешь! Конечно, минимализм — это стилистически здорово. Но здесь уже перебор. Ведь 9,7-дюймовый тачскрин отвечает не только за навигацию, мультимедиа, телефон, но и за климат. Чтобы изменить температуру, понадобится несколько нажатий вместо одного поворота ручки. В момент регулировки с монитора, естественно, пропадает навигация. Так в погоне за комфортом я пару раз промахнулся мимо нужного поворота.
Зато по части отделки и оснащения 308-й очень хорош. Отменные гуттаперчевые пластики, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам. И конечно, выход в Сеть: нам предлагают скачивать приложения Connect Apps, чтобы находить свободные парковочные места, заправки с лучшими ценами, актуальную трафик-информацию, погоду и т. д. Еще пара аппликаций расскажет о машине: первая сообщит о пробеге, местоположении, данных диагностики, вторая позволит, сделав снимок любой части авто на смартфон, получить объяснение горящей лампе или просто узнать о предназначении узла. Правда, работает эта роскошь лишь в 13 странах Евросоюза…
ВЫНЬ ОЛЕНЯ ДА ПОЛОЖЬ
За всей этой хард- и софткутерьмой чуть не забыл о главном поводе для знакомства — о практичности! Прежде всего уселся «сам за собой» — сиденья второго ряда по сравнению с хэтчбековскими сдвинуты на 29 мм назад, поэтому пространства побольше, а панорамная крыша рекордного размера (1,69 м²) добавляет воздушности. Что до литража, то при загрузке по шторку здесь 590 л над полом и еще 70 л под ним. Впрочем, если уложить сюда докатку, объем подполья уменьшится на 47 л. Перепад высот между порогом и полом всего 33 мм, так что грузиться удобно. А направляющие на полу и телескопические брусья (опция) призваны рационально распределить и закрепить поклажу. Складываю сиденья второго ряда, и объем вырастает до 1705 л. Если же сдвинуть вперед пассажирское кресло, то в салон войдет и длинномер (до 2026 мм).
По-моему, универсал получился не только практичным, но и одним из самых элегантных в классе. Махнув на прощание вслед исчезающим 48 светодиодным фонарям под поджарой крышей, подумал: поскорее бы увидеть SW на наших дорогах, которые этот элегантный франт, безусловно, украсит. Лишь бы цена за красоту была адекватной и моторы не подкачали!
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/2588-peugeot-308-sw-2018-planovyy-restayling-modeli.html
http://foto-avto.ru/peugeot-308-sw-2018-foto-obzor-xarakteristiki/
http://mycityauto.com/peugeot-308-2018/
http://www.autopeugeot.ru/company/history/peugeot-308sw/
http://auto.ironhorse.ru/peugeot-308-sw_4057.html
http://www.zr.ru/content/articles/661565-peugeot-308-sw-isxitris-ka/