0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia GSi 2018

Opel Insignia GSi 2018

Новинки Опель 2017-2018 года пополнились новым флагманским спорт-седаном Opel Insignia GSi, созданным для фанов высоких скоростей. В обзоре технические характеристики, оснащение и фото нового Опель Инсигния GSi.

Дебют авто новинки состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте. Для модели разработали новую подвеску, а также полноприводную трансмиссию для обеспечения максимального удовольствия от драйва и, конечно же, для безопасности.

От своих менее мощных собратьев по семейству, новый Опель Инсигния GSi 2018 года унаследовал облегченную конструкцию кузова и шасси, низкий центр тяжести и 2,0-литровый турбо-мотор. В результате получился идеальный баланс мощности и массы.

Такая машина требует и соответствующего экстерьера. Новинку легко узнать по аэродинамическому обвесу, хромированным деталям декора и дополнительному заднему спойлеру. Opel Insignia GSi выглядит, как и подобает настоящему спорткару. В отделанном кожей салоне появились анатомические спортивные кресла, специально разработанные для GSi, спортивный руль и алюминиевые педали.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2017-2018 года.
Под капотом Insignia GSi установлен 2-литровый турбо-мотор мощностью 260 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 400 Нм. Реализовать потенциал мощного двигателя помогает новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, управлять которой можно клавишами на руле. По данным производителя новинка расходует в городском цикле 11,2 л на 100 км, а за городом аппетит сократиться до 7,1 л/100 км. Позже к бензиновому мотору GSi добавиться новый турбо-дизель. Одним из важных аспектов Insignia GSi является полноприводная трансмиссия с уникальной в классе системой векторного распределения тяги. В отличие от аналогов вместо традиционного дифференциала на задней оси используются две многодисковых муфты, которые отвечают за распределение момента между задними колесами в зависимости от дорожных условий.

По словам создателей, Insignia GSi показала на «Северной петле» трассы Нюрбургринг лучшее время прохождения круга, чем более мощная Insignia OPC прежнего поколения. Одной из причин такого результата является тот факт, что GSi на 160 килограмм легче Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Новинка отличается не только меньшим весом, но и пониженным центром тяжести, лучшей управляемостью, более эффективным мотором и работой подвески. Пружины подвески «занизили» на 10 мм, а специальные спортивные амортизаторы позволили снизить до минимума колебания кузова. Держать GSi под контролем помогает новая тормозная система Brembo. Спереди установили увеличенные до 345 мм тормозные диски с 4-мя суппортами, а также изменили настройки усилителя руля.

В стандартной комплектации Insignia GSi – адаптивное шасси FlexRide. Электронный блок управления системы позволяет за доли секунды менять параметры амортизаторов, рулевого управления, а также чувствительность педали акселератора и момент переключения 8-ступенчатого «автомата».

Водитель может выбирать между 4-мя режимами работы системы: Standard, Tour, Sport и Competition. Последний активируется кнопкой ESP. Двойное нажатие позволит опытным драйверам деактивировать систему стабилизации и превратить Insignia GSi практически в гоночный болид. За дорожное полотно автомобиль цепко держится специально разработанными шинами Michelin Pilot Sport 4 S, которые «обуты» на стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Мировой дебют Insignia GSi состоится на Франкфуртском автосалоне, а продажи стартуют в середине октября.

Opel Insignia 2 обзавелся топовой модификацией GSi

Новый Opel Insignia 2 поколения обзавелся самой мощной модификацией под названием GSi. Публичная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне 2017, а старт продаж автомобиля в Германии запланирован на октябрь 2017 г.

Снаружи Опель Инсигния GSi 2018 можно отличить по наличию спойлера на кромке крышки багажника, более агрессивным бамперам, двум горизонтальным патрубкам выпускной системы и особым 20-дюймовым колесным дискам. А в салоне здесь установлены специально разработанные для данной модели спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

В движение Opel Insignia GSi приводит 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 260 л.с. и 400 Нм, которая работает в связке с восьмискоростным автоматом. С места до сотни седан с таким движком ускоряется за 7,3 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Универсал способен разогнаться до 245 километров в час, а на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 7,5 с.

Кроме того, версия GSi доступна с новым двухлитровым дизелем с двумя турбинами, развивающего 210 сил и 480 Нм крутящего. Этот агрегат позволяет набирать сотню за 7,9 сек., вне зависимости от типа кузова, а предельная скорость с ним достигает 233 и 231 км/ч. Стоит отметить, что топовый дизельный движок станет доступен и для стандартных версий Инсигнии, в том числе для вседорожной модификации Country Tourer.

Уже в базе новый Опель Инсигния GSi 2017-2018 оснащен системой полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы FlexRide с изменяемой жесткостью и укороченные пружины, за счет которых дорожный просвет был уменьшен 10 мм. За торможение отвечают механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами на передней оси.

Из прочих особенностей модификации упоминания заслуживает система изменения режимов работы управляющей электроники с четырьмя режимами: Standart, Tour, Sport и Competition, причем последний был разработан эксклюзивно для GSi.

При его активации, которая осуществляется с кнопки включения и выключения системы стабилизации, происходит отключение антипробуксовочной системы, а электроника допускает большие углы скольжения.

Плюс важную роль играет сниженная на 160 кг масса, по сравнению с 325-сильным Insignia OPC. В итоге бензиновая версия GSi на Северной петле Нюрбургринга оказалась быстрее более мощной модификации прежней генерации.

Цена такого автомобиля не называется, а его поставки в Россию не планируются.

Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

Особенности интерьера Инсигнии 2017

Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.


Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

Читать еще:  Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

  • низкое расположение центра тяжести;
  • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
  • лучшая тяга;
  • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

Начало продаж

Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

Видео

Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

Opel Insignia 2018: самый яркий автомобиль марки

Весной 2017 года в швейцарской Женеве была представлена новая генерация Opel Insignia 2018. Автомобили этой марки традиционно пользуются популярностью за надежность и неплохие технические характеристики. Однако данная модель получила также и великолепную внешность, за счет которой автоконцерн хочет привлечь новую целевую аудиторию и новых клиентов, считавших ранее машины этого немецкого производителя скучными. Вместе с этим, для привлечения другой категории автолюбителей, кроме кузова седан, стал выпускаться также вариант в кузове универсал.

Экстерьер

Сильные изменения новый Опель Инсигния 2018 модельного года получил передней части автомобиля. Радиаторная решетка очень крупная. Выкрашена в черный цвет, а в верхней части ее пересекают две хромированные полосы с логотипом компании посередине. Действительно классной также получилась и передняя оптика. Она большая, прямоугольной формы, и при этом, за счет легкого наклона, имеет агрессивный внешний вид. Наполнение у нее исключительно премиального качества, никаких галогеновых ламп здесь найти нельзя, только светодиоды последнего поколения. Бампер достаточно крупный, рельефный, по краям имеет довольно внушительные выемки. Они предназначены для обеспечения доступа воздуха к тормозной системе, и вместе с этим в них находятся противотуманные огни. Еще один дополнительный воздухозаборник присутствует под номерным знаком.

Не менее интересно новый кузов смотрится и в профиль. В нижней части дверей присутствует интересный рельефный выступ. Изменилась форма боковых зеркал, которые стали теперь более треугольными и оснащены повторителями поворотников. Крыша слегка загибается к задней части, что улучшает аэродинамические показатели. Подрос размер колесных дисков, которые также получили и новую форму.

Совершенно фантастически выглядит машина при взгляде сзади. На крыше установлена антенна в виде «акульего плавника». Принципиально по-другому стала смотреться оптика, которой придали дополнительной агрессии. Так же как и везде, кормовая часть обладает рельефными элементами.
Бампер получился очень габаритным, снизу оснащен дополнительной пластиковой защитой. Выхлопная система представлена в виде двух труб, которые расположены по разным краям.

Интерьер

Феноменально Opel Insignia 2018 выглядит внутри. После того как был проведен рестайлинг, данную модель стало возможным очень легко отнести к премиальному сегменту. Связано это, в том числе, из-за высокого качества используемых материалов для отделки салона. Кожа качественная и мягкая, присутствуют металлические и деревянные вставки. Дизайн в целом получился очень стильным и солидным.

Центральная консоль получила уменьшившееся количество механических кнопок и регуляторов, что связано с всемирным трендом по отказу от классических элементов управления в пользу инновационных. Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля.

Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Читать еще:  Haima M8 2015 — обзор китайского автомобиля

Комплектации и цены

Точной информации, какое именно оснащение получат разные комплектации, нет. Можно лишь предположить, что даже в базовой версии количество и качество предоставляемых опий будет зашкаливать. А в случае доплаты можно включить практически любую функцию, которая потребуется конкретному водителю. Цена в переводе в отечественную валюту составляет порядка 1,6-1,8 миллиона рублей. Естественно, максимальная версия обойдется в куда большую сумму.

Старт продаж в России

В связи с тем, что данный автопроизводитель после кризиса 2014 года ушел из России, казалось, что в дальнейшем отечественным клиентам придется довольствоваться «серыми» моделями. Однако в последнее время участились слухи о возвращении марки. Несмотря на это, официальная дата выхода в России, скорее всего, в ближайшее время названа не будет. Также не будет возможности провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Опель Инсигния 2018 – это очень яркий и интересный автомобиль высокого уровня. По совокупности своих достоинств он вполне может бороться с Фольксваген Пассат или Ниссан Тиана.

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia GSi 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
  • Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

  • Длина – 4,897 м;
  • Ширина – 1,863;
  • Высота – 1,469 м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:

    Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.

  • Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.
  • Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

    Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

    Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

    Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

    Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

    Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

    К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования включает следующие опции:

    • Легкосплавные катки R18;
    • Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
    • Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
    • Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
    • Фронтальная камера;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Матричная LED-оптика головного света;
    • Габаритные LED-огни;
    • Светодиодные ДХО;
    • Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Антиблокировочная система и ESP;
    • Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
    • Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».
    Читать еще:  Brabus Smart ForFour 2017

    В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

    Заключение

    Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

    Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

    Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

    BestCarPhoto

    2018 Opel Insignia GSI

    2018 Opel Insignia GSI

    Острее, точнее, даже более эффективно. Новый Опель Инсигния Гси-это спортивный седан для тех, кто любит что-то особенное. Водителя автомобиля для максимального удовольствия по всем видам дорог. Шасси с очень динамичный и особенно высокий уровень сцепления в сочетании с полным приводом, обеспечивает полезный опыт вождения, а также максимальную безопасность. Новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять через Shift-весла на рулевом колесе — как гоночный автомобиль — для еще более активный стиль вождения. Типичный новый Insignia поколения-это сочетание легкая конструкция, низкий центр тяжести и 2.0-литровый Турбодизель мощностью. Это приводит к отличным балансом и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие внутренние ценности заслуживают особого экстерьера. С большой хром воздухозаборники на передней и аккуратный задний спойлер на необходимую прижимную силу на задней оси, Гси выглядит идеально соответствовать производительности. Кожа мягкая, интегрированы спортивные сиденья (специально разработан для Гси), кожаные спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали добавить последние штрихи.

    Тонкая настройка в лучшем Опель традиция привела к наиболее эффективному знаки когда-нибудь, что делает новый GSI динамически отличается от уже живчик регалии Великого спорта. Новый уровень современной спортивности характеризуется превосходным сцеплением и острой как бритва точностью — таланты, что поклонников спортивных среднеразмерных седанов оцените, который также можно увидеть на секундомер. «Новый Insignia Гси явно быстрее, за один круг на Нюрбургринге-Нордшляйфе, чем более мощный Инсигния ОРС предыдущего поколения», — заключил Режиссер спектакля автомобили и Автоспорт, и volker Strycek после тестирования. Одна из причин заключается в том, что Гси составляет 160 килограммов легче, чем сопоставимые Инсигния ОРС 2.8 V6 Турбо. Просто как худой спортсмен.

    2018 Опель Инсигния Гси

    «Именно это сочетание низкого веса, особенно на передней оси — низкий центр тяжести, простота в обращении, высокая мощность в широком оборотах-группой и лучшей тягой, что делает Гси так быстро», — говорит восторженный Strycek. «Это чистая эффективность. Высокий уровень сцепления идеально подходит для Нордшляйфе и удовольствие от езды, а также безопасность на дорогах общего пользования.»

    На «зеленый ад»: самые крутые гонки в мире

    Последние штрихи были нанесены знаки GSI на легендарном Нюрбургринге-Нордшляйфе. Здесь, в горах Эйфель, Опель запускает тест-центр для настройки его производительности автомобилей. Инженеры Opel разработали новое шасси для GSI на Нюрбургринге, который трехкратный чемпион мира Формулы 1 Джеки Стюарт классно описал как «зеленый ад». Короче-Спрингс ниже на Гси по 10 миллиметров и специальные спортивные амортизаторы уменьшают телодвижения к минимуму. Мощные Brembo с четырьмя цилиндрами тормозов (диаметр 345 мм) и уже прямое рулевое управление были адаптированы соответственно. Регалии Гси оснащен в стандартной комплектации с шасси мехатронная система flexride. Он адаптируется амортизаторов и рулевого управления в доли секунды; блок управления изменяет калибровки педали акселератора и моменты переключения восьми-ступенчатой автоматической. Водитель может выбрать между стандартным, туристические и спортивные способы. С учетом выбранного режима, рулевого управления и дроссельной заслонки-ответ затем еще более прямой. Эксклюзивные Ится в режиме конкуренции, который активируется с помощью кнопки ЭСП. Двойное нажатие позволяет умелые водители более рыскания и отключается противобуксовочная система на быстрый круг Нордшляйфе, например

    Спорт-шасси, созданное в сочетании с очень цепкие Мишлен Пилот Спорт 4 с шинами и большими 20-дюймовыми колесами, предлагает почти лимфы, как уровни прилипания. Основной вклад идет от полного привода с векторизацией крутящего момента в стандартной комплектации, которая является уникальной в этом сегменте. В этой высокотехнологичной системе обычного дифференциала на задний мост заменяется двумя сцеплениями, который может ускорить каждое заднее колесо по отдельности в доли секунды, в зависимости от дорожной ситуации. Поэтому раздражающей поворачиваемости, где передние колеса толкать наружу из-за угла, почти изгнан из знаков Гси. Иными словами, Гси занимает аккуратные линии через серию поворотов.

    Спортивный седан оснащен внушительным бензиновым турбомотором, который сочетает топливную экономичность и производительность. Самый мощный 2,0-литровый Турбодизель производит 191 кВт (260 л. с.) и развивает большой крутящий момент в 400 Ньютон-метров (nedc в расход топлива: 11.2 л на 100 км городской; 7.1 л/100 км загородный цикл; 8.6 л/100 км; 197 г/км CO2). Четырех-цилиндровый агрегат работает в паре с новой восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель имеет возможность переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. С коробка передач переключение автоматически, водитель может заранее выбрать пункты изменения в Стандарт и спортивные режимы. В дополнение к 2.0-литровый бензиновый турбомотор, компания GSI также предлагаем новый мощный дизельный двигатель.

    Спортивный особенности: с новым спектаклем Опель спортивные сиденья задний спойлер

    Спортивный потенциал Опель Инсигния Гси подбираются в дизайне, технологии мелирование и аксессуары. В верхней части списка-это новое спортивное сиденье, разработанная компанией Opel, которая обеспечивает повышенную боковую поддержку, а также междугородной комфорт. Премиум спортивные сиденья СМА-сертифицированный (Актион Gesunder R?cken е.В.) и поэтому эргономически идеальное. Как и в Insignia Гранд Спорт к услугам гостей вентиляции, обогрева, массажа и регулируемой боковой поддержкой. В Гси высокие спинки также имеет встроенный подголовник. Маршрутизация ремня безопасности на уровне плеча-это идеал, который не дано для интегральных мест. Клиент может выбрать один из двух кожаных комбинаций, каждая из которых украшена эмблемой Гси. Логотип тоже гордо украшает заднюю часть автомобиля, которая несет эффективный спойлер для необходимую прижимную силу на задней оси. Задний бампер похож на диффузор с двумя хромированными краями выхлопных труб. Аналогично хромированной окантовкой воздухозаборников расположены впереди передних колес. Поклонники также оценят соответствующую атмосферу в интерьере, например, в плоской нижней части кожаное рулевое колесо, алюминиевые педали и черный потолок — в лучшем стиле особый спортивный седан.

    33-летняя традиция: Гси моделей Opel

    Опель Инсигния Гси продолжает многолетнюю традицию спортивный автомобили Opel имени Гси. Первое, чтобы разжечь азарт были на Манта-GSI и на Кадетт Гси (115 л. с. с 1,8-литров) в 1984 году. Только четыре года спустя 2,0-литровый DOHC 16-клапанный двигатель на Кадетт Гси 2.0 16В доставлено 150 лошадиных сил. Первая Астра также этот двигатель и в 1993 году был 1,8-литровый мощностью 125 л. с. альтернатива в Астре Гси. Существует также Гибп с различными поколениями Корса, начиная с 100 л. с. Корса а (1988), которая стала востребованной классикой. На (временное!) конце линии была Корса D в августе 2012 года.

    Источники:

    http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/opel/1280-opel-insignia-gsi-2018.html
    http://www.allcarz.ru/opel-insignia-2-gsi/
    http://chtocar.ru/opel/insignia-gsi-2017-2018-komplektatsii-budushhego-pokoleniya.html
    http://mycityauto.com/opel-insignia-2018/
    http://fastmb.ru/testdrive/2519-opel-insignia-gsi-2018-bolshe-moschi-stilya-i-agressii.html
    http://www.bestcarphoto.ru/opel/2018_opel_insignia_gsi/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector