1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia Country Tourer 2018

Содержание

Opel Insignia Country Tourer 2017 – приподнятый универсал Инсигния

Новые автомобили Опель 2017-2018 модельного года пополнились вседорожным универсалом Opel Insignia Country Tourer 2 поколения. В обзоре первая информация, фото, цена и технические характеристики полноприводного универсала Опель Инсигния Кантри Турер с увеличенным до 180 мм дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова. Официальная мировая премьера Insignia Country Tourer запланирована на осень 2017 года в рамках автосалона в немецком Франкфурте. Но европейские продажи нового поколения Инсигния Кантри Тур стартуют еще до премьерного показа, в середине лета текущего года по цене около 40000 евро за базовую комплектацию приподнятого универсала с полным приводом.

Вседорожный Opel Insignia Country Tourer является более приспособленной для передвижения по легкому бездорожью версией обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer. Интересно, что при этом новинка — практически точная копия Buick Regal TourX, публичная презентация которого состоялась заметно раньше соплатформенного брата из линейки Опель, а если быть точными, то в рамках апрельского New York Auto Show 2017 года.

Вторая генерация Опель Инсигния Кантри Тур, впрочем как и первое поколение приподнятого универсала Опель Инсигния, создавалась по простому рецепту, известному многим производителям. Немецкие инженеры, взяв универсал Инсигния Спорт Турер с продвинутой системой полного привода (сзади установлены отдельные многодисковые сцепления на полуосях вместо традиционного дифференциала) увеличили на 20 мм расстояние между днищем и дорожным полотном, «раздуди» колесные арки за счет пластиковых расширителей, параллельно укомплектовав модель более брутальными передним и задним бамперами, а также защитой порогов кузова автомобиля накладками из некрашенного пластика. На крыше мощные рейлинги, способные выдержать груз массой до 100 кг. В итоге получился грозный универсал, всем своим видом говорящий о способности уверенно передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и в случае необходимости промчать по пересеченной местности. Пластиковая кроссоверная защита по периметру кузова, к слову, бережно защищает нижние части кузова универсала от мелких повреждений (камни летящий из под колес, ветки и прочие неожиданности на грунтовке).

  • Внешние габаритные размеры кузова Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года составляют 4985 мм в длину, 1863 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1500 мм высоту, с 2829 мм колесной базы и 180 мм клиренсом (дорожный просвет).

Солидности грозному образу вседорожного универсала добавляют стильная и современная светотехника со светодиодными фарами головного света и габаритными LED фонарями (в качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары IntelliLux с 32 светодиодными элементами), динамичный профиль кузова авто и большие 18-20 дюймовые колеса.

Оформление салона вседорожника универсала Опель Инсигния Кантри Тур в точности копирует интерьер не только обычного универсала Opel Insignia Sports Tourer, но и американского брата Buick Regal TourX. В наличии масса современного оборудования, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, гостеприимный второй ряда и внушительные размеры багажного отделения, позволяющие рассчитывать на максимальный полезный объем до 1640 литров (загрузка до уровня боковых стекол и сложенных спинках задних сидений).
В качестве стандартного и дополнительного оборудования производитель предлагает для новинки полноцветную панель приборов, мультимедийную систему IntelliLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE Wi-Fi Hotspot, Opel OnStar), удобный и стильный блок управления климатической установкой, комфортные передние кресла сертифицированные организации AGR (электроприводом регулировок, подогревов, вентиляция, и масаж), проекционный Head-up-Display, систему панорамного кругового обзора. В качестве электронных помощников и ассистентов Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Lane Departure Warning и Rear Cross Traffic Alert, ассистент парковки и помощник при старте в горку, 10 подушек безопасности.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer 2017-2018 года. Вседорожный универсал стандартно оснащается полным приводом и адаптивным шасси FlexRide с оригинальными настройками. Под капотом новинки пропишутся мощные турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые версии Insignia Country Tourer:

  • 1.5 Turbo (165 лс 250 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП).
  • 2.0 Turbo (260 лс 400 Нм) в компании с 8 АКПП.

Дизель версии Insignia Country Tourer:

  • 2.0 BiTurbo CDTi (170 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП).

Остается лишь добавить, что в качестве основных конкурентов для нового поколения вседорожнего универсала Опель Инсигния Кантри Тур маркетологи компании Opel рассматривают Audi A4 allroad, полноприводные версии универсала BMW 3 Series, Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Volvo V90 Cross Country, Volkswagen Passat Alltrack и даже Skoda Octavia Scout.

Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.

В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.

Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.

Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

Читать еще:  FAW Besturn X80

Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:

    1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.

Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).

  • Би-турбированный дизель объёмом 2-литра, генерирующий 170 (400 Нм) или 210 л.с (480 Нм пикового момента). С ним вседорожный универсал расходует порядка 5,5 л/100 км в смешанном режиме езды и, если верить производителю, обладает отменными динамическими характеристиками, хотя точные цифры не озвучиваются.
  • Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.

    Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.

    В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.

    Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018

    Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

    • Система слежения за «слепыми» зонами;
    • Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
    • Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
    • Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
    • Проекционный дисплей;
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
    • Светодиодная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система полного привода Twinster;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
    • Иммобилайзер;
    • Система оценки уровня усталости водителя;
    • Центральный замок и фирменная сигнализация;
    • Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

    Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

    Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

    К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.

    Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

    • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
    • Система ABS и курсовой устойчивости;
    • Климат-контроль на 2 зоны;
    • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
    • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Мультифункциональный руль;
    • Обогрев передних кресел;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Адаптивную систему полного привода Twinster;
    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Автоматическую КПП;
    • Пластиковый обвес по периметру;
    • Рейлинги на крыше;
    • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

    В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.

    Заключение

    На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.

    Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:

    Представлен внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer

    В новом семействе Opel Insignia нет седана, но остальные варианты остались в строю: базовым стал лифтбек Grand Sport, следом вышел универсал Sports Tourer, а теперь готова третья модификация — внедорожный Country Tourer. Отличий от обычного «сарая» немного: только пластиковый обвес по периметру кузова да увеличенный на 20 мм дорожный просвет, хотя итоговую величину компания не приводит. Ну и конечно же, Country Tourer уже в базовой комплектации имеет полный привод, который для «простого» универсала предлагается за доплату. Это новая трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

    Читать еще:  Audi A1 Sportback 2019

    В салоне ничего не изменилось. Объем багажника под шторкой — те же 560 литров, что и у базового универсала, а со сложенным задним рядом, по уточненным данным, отсек вмещает 1665 литров поклажи (прежде компания приводила величину 1640 литров). Это больше, чем у прежней модели, но конкурирующий Volkswagen Passat Alltrack еще вместительнее: от 639 до 1769 литров. За доплату для Инсигнии предлагается трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40/20/40) и электропривод пятой двери с активацией пинком под задний бампер. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг.

    Пока что в гамме нового поколения есть только одна полноприводная версия — с бензиновым турбомотором 2.0 (260 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Opel также обещает, что Insignia Country Tourer будет предлагаться с самым мощным в гамме дизелем 2.0 CDTI (170 л.с.), хотя пока что он агрегатируется лишь с передним приводом и «механикой».

    Впрочем, время на расширение гаммы силовых агрегатов еще есть, ведь прием заказов на внедорожные универсалы начнется только в июне, а старт продаж намечен на сентябрь, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

    OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER 2018 — ВОПЛОЩЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

    Insignia для кантри-фанатов

    Новый Insignia Sports Tourer уже в отличной форме: он поднимает философию дизайна Opel на новый уровень с его спортивным, но элегантным стилем и захватывающими дух линиями. Совершенно новая легкая архитектура — одна из главных причин его злющего характера. Все эти качества сохранились и у Country Tourer. Его более прочный и индивидуальный шарм делает его первоклассным вариантом модельного ряда Insignia, и с самого начала процесса разработки дизайнеры и инженеры работали над третьим отдельным вариантом Insignia.

    Фасад нового Insignia Country Tourer выглядит еще более целеустремленным, чем у его родстера Sports Tourer. Видимая декоративная решетка радиатора и тонкие фары обеспечивают широкий горизонтальный оттиск, в то время как серебристая пластина заноса помогает опустить автомобиль вниз, чтобы подчеркнуть прочную позицию. Литая черная защитная облицовка в нижней фасции, колесные арки и линия, идущая вдоль нижней стороны корпуса подчеркивают прочный внешний вид. Как и передняя часть, задняя часть также обеспечивает авантюрные реплики. Здесь такая же серебристая пластина заноса и двойные выхлопные панели, которые усиливают более низкое и более широкое впечатление.

    «Мы хотели, чтобы наша новая Insignia Country Tourer была надежной во всех отношениях, одновременно демонстрируя типичную элегантную философию Opel в области скульптурного мастерства и немецкой точности, — сказал Марк Адамс, вице-президент по дизайну. «В нем присутствует дух настоящего флагмана, сочетающий в себе сложную атлетическую форму, улучшенную прочной дорожной детализацией».

    Соответствуя характеру прочного универсала, новый Insignia Country Tourer является чрезвычайно практичным. Чтобы сделать погрузку как можно проще, заднюю дверь можно открыть, не касаясь автомобиля. В сочетании с «Keyless Open & Start» простого движения ногой под задним бампером достаточно, чтобы открыть дверь багажника. Другое ударное движение под бампером закроет заднюю дверь. Чтобы увеличить пространство для загрузки до 1665 литров, что на 130 литров больше, чем у исходящей версии, новый Insignia Country Tourer поставляется с дополнительными 40/20/40 складными задними сиденьями, которые обеспечивают еще более гибкие конфигурации загрузочного пространства.

    Превосходная технология на борту

    Самые последние системы Apple CarPlay и Android Auto, совместимые с IntelliLink, обеспечивают широкую возможность подключения. На борту также находится новаторский персональный помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar. Он поставляется с обширным портфелем услуг, начиная от автоматического реагирования на кражу и заканчивая украденным автомобилем. Два новичка в портфолио OnStar — это служба бронирования и поиска парковки. Обе службы полагаются на консультантов OnStar, которые могут забронировать гостиничные номера и / или найти подходящие автостоянки.

    Готовы к приключениям?

    Широкий ассортимент силовых агрегатов, включая новый дизельный двигатель топ-класса, обеспечивает высокие технические характеристики Опель Инсигния Кантри Турер 2017-2018 года. Кроме того, новичок будет доступен с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и новаторской полноприводной технологией.

    Двадцать миллиметров дополнительного дорожного просвета вместе с инновационным полным приводом с вектором крутящего момента и новой пятизвенной задней подвеской удовлетворяют желание покинуть асфальтные дороги и предоставить Insignia Country Tourer самую полированную систему в своем классе. Вместо традиционного заднего дифференциала, который передает равное количество крутящего момента на задние колеса, Opel Insignia Country Tourer может похвастаться двумя электрически управляемыми муфтами, которые обеспечивают более индивидуальную и точную передачу мощности на каждое колесо — независимо от дороги или погодных условий.

    Чтобы противодействовать тенденции недостаточной поворачиваемости в трудных углах на более высоких скоростях, система, в зависимости от команды ускорения и движения рулевого колеса, посылает больший крутящий момент на внешнее заднее колесо. Это происходит без дальнейшего вмешательства водителя и в доли секунды. Это стабилизирует автомобиль. Кроме того, Insignia поворачивается с большей точностью, реагируя более спонтанно на входные сигналы от водителя. Это приводит к нейтральному поведению автомобиля, делая автомобиль более стабильным и управляемым для водителя независимо от ситуации.

    Релиз и стоимость

    Opel Insignia Country Tourer 2018 модельного года попадет к дилерам вскоре после премьеры или в начале 2018 года по цене, которая, учитывая проделанную работу и список изменений, несомненно будет выше, чем стоимость предшественника.

    Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

    Опель Инсигния Кантри Турер (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор «Insignia II Country Tourer» и фотографии.

    Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

    Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

    Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

    Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

    Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

    В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

    В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

    «Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

    • Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней» и 400 Нм генерируемого момента.
    • Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов» и 400 или 480 Нм пикового потенциала (соответственно, в зависимости от степени «форсирования»).
    Читать еще:  Выбираем автомобильный телевизор

    Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

    Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

    Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

    В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive». За первую версию в 2018 году придется выложить не менее 34 885 евро (

    2.48 млн. рублей), а за вторую – 37 885 евро (

    В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

    Opel Insignia Country Tourer: спортсмен или турист?

    Универсал повышенной проходимости — продукт на любителя. Компания Opel, имеющая достаточный опыт в создании и хорошо зарабатывающая на кроссоверах, решилась вторгнуться и в эту специфическую нишу. Оказалось, совсем не зря.

    Opel > Insignia

    Opel Insignia Country Tourer

  • Пришедшая в 2008-м на смену Vectra, Insignia пишет уже свою историю: рестайлинг 2013 года — это не только видимая ретушь, но и изменение линейки моторов. А еще — появ­ление версии полнопривод­но­го универсала с увеличенным до 175 мм клиренсом Insignia Country Tourer на «поляне», где давно и успешно «пасутся» Volvo XС70, Subaru Outback и им подобные.

    Заяв­ка, надо сказать, серьезная, по крайне мере по цене: старт с 1 741 000 руб. — мелкая пакость многим прямым конкурентам, учитывая, что альтернативы («механики») 6-ступенчатому «автомату» в данном случае нет. За эти деньги будет 2-лит­ровый турбодизель (160 л.с.), чуть дороже (1 806 000 руб.) — бензиновый турбомотор 1,6 л (170 л.с.), правда, привод передний.

    Версии 4х4 — только с 2-литровыми двигателями: тем же турбодизелем или его форсированным до 195 л.с. вариантом, либо с самым мощным бензиновым 249-сильным 2-литровым агрегатом.

    Последняя, соответственно, самая дорогая — 1 976 000 руб. без опций (195-сильный турбодизель на 20 000 руб. дешевле). В стандартное оснащение топовой комплектации входит задний электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, призванный повысить курсовую устойчивость на шоссе и улучшить проходимость на бездорожье.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Наталья Насонова

    — Опелевский Country Tourer нужно ставить не в три четверти, как здесь на фотографиях, а строго в профиль. Садиться на лавочку напротив и получать эстетическое удовольствие. Красив невозможно! Клюваст, стремителен — седан и в подметки не годится. И к тому же, если поднять дверцу багажника, чертовски напоминает cтоль дорогой сердцу Saab 900. Кстати, и ездовые повадки этого универсала тоже воскресили в памяти клан шведских «ракетомобилей» последних до банкротства поколений. Отменно удобна лежащая в руке баранка с утолщенным ободом, «породистая» плотная ходовая, четкие без тени вялости тормоза… А как напорист турбомотор при разгоне тяжелого автомобиля!

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Константин Васильев

    — Обвес из черного матового пластика, опоясывающий автомобиль, означает готовность к вылазкам на бездорожье или хотя бы грунтовку. Но заявленный дорожный просвет у Insignia Country Tourer — 175 мм. Это всего на 15 мм больше, чем у обычного универсала Insignia Sports Tourer. Впрочем, и в этот скромный показатель верится с трудом — разве что юбку под передним бампером оторвать. Но, полагаю, это и так случится при первом же съезде с асфальта, потому как с длиной автомобиля без малого 5 м и с такими свесами о геометрической проходимости можно и не вспоминать. Volvo XC70 и Subaru Outback с просветом 210 и 200 мм соответственно для владельцев дачного участка в забытой богом глубинке куда предпочтительнее. Главный козырь «лифтованной» Insignia — привод на все четыре колеса. Вкупе с отменной управляемостью он в полной мере раскрывает характер автомобиля в дождь или на зимней дороге. Правда, разницы в работе амортизаторов в режимах Sport и Tour почти не ощущается — видимо, сказывается немалый вес автомобиля. В итоге это просто удобный практичный универсал, которым приятно управлять. Один только привод открывания багажника на разную высоту чего стоит! Хотя досадно, что в городе вывесить передний бампер можно не над любым бордюром.

    Opel Insignia Country Tourer

    На мой взгляд.

    Андрей Кочетов

    — В калейдоскопе тестовых автомобилей лишь немногие оставляют действительно яркое впечатление. Так вот, Insignia Country Tourer это удалось. При том что не являюсь поклонником Opel, каких-либо явных недостатков в поведении на дороге или оснащении в рамках цены и предназначения этой модели я не нашел. Все более чем достойно: и выглядит, и едет богаче, чем ожидаешь. Да и эргономический прогресс по сравнению с дорестайлинговой Insignia налицо. Там меня в немалой степени раздражала центральная консоль с огромным количеством мелких кнопок, на которые трудно было попасть вслепую. Видимо, я не один такой привередливый, и теперь у Insignia вполне вменяемые панели управления климатом и мультимедиа. Но главное, пожалуй, не в этом. Большой диапазон регулировок водительского кресла, его форма и плотность набивки позволяют реально удобно подолгу сидеть за рулем, что важно в далеких автопутешествиях.

    Что касается ходовых качеств, то и здесь все очень сбалансировано. Совсем немаленький автомобиль неожиданно легко идет за информативной педалью газа, точно «пишет» заданную рулем траекторию на скоростной дуге, но при этом практически не заставляет водителя «потеть» при управлении. Процесс езды происходит как бы сам собой, и даже дорожные неровности благодаря комфортабельной энергоемкой подвеске остаются в иной, вне салона, реальности. Так все ли идеально? Конечно нет. Был бы автомобиль, а к чему придраться всегда найдется. В данном случае этим заниматься не хочется. В общем, мне эта машина понравилась такой, как она есть, а мелочи я ей прощаю.

    — Наследники Адама Опеля не зря едят свой хлеб и чтут заветы основателя марки. Opel Insignia Country Tourer еще одно яркое тому доказательство — этот автомобиль сделан с заботой о водителе и пассажирах. А это, пожалуй, важнее суперпрестижности бренда, дорогих «понтов» и желания производителя сделать круче всех. В данном случае ключевое слово — «баланс». Это и очень достойные ходовые качества, комфорт, дизайн, уровень оснащения и материалы. Цена и то, на фоне конкурентов, вменяемая, хотя о широкой доступности говорить не приходится.

    Источники:

    http://povozcar.ru/opel-insignia-country-tourer-2-2017.html
    http://fastmb.ru/testdrive/2620-opel-insignia-country-tourer-2018-vtoroe-pokolenie.html
    http://autoreview.ru/news/predstavlen-vnedorozhnyy-universal-opel-insignia-country-tourer
    http://zen.yandex.ru/media/id/5a6f2d2d9d5cb39ba83c8b36/5abf301d168a91ffeae42b6d
    http://auto.ironhorse.ru/insignia-2-country-tourer_18821.html
    http://www.zr.ru/content/articles/769656-opel-insignia-country-tourer-sportsmen-ili-turist/

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×