4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Corsa 2015

Opel Corsa 2015 – 2019, поколение E

Новая Opel Corsa впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2104 году. Модель носит индекс E и является уже пятым по счету поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фигурные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно кардинально преобразилась, отныне она состоит из крупных вытянутых ячеек, тонкой хромированной горизонтально ориентированной накладки. Внизу, на переднем бампере расположился маленький вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть специальные ниши с небольшими противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно яркую и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и все так же хорошо узнается на дороге.

Размеры Opel Corsa

Opel Corsa- компактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры в пятидверном исполнении составляют: длина 4021 мм, ширина 1746 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс Опель Корса равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Opel Corsa не может похвастаться большим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки чего-то более габаритного придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1120 литров свободного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa

Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Opel Corsa 2015

В начале октября этого года в Париже пройдет очередной автосалон Paris Motor Show 2014, на котором компания Opel представит свою новую модель малолитражного автомобиля Corsa пятого поколения. Это бессменный бестселлер немецкого автопроизводителя, который пользуется большим успехом на протяжении трех десятков лет. Сборочные линии в испанской Сарагосе и немецком Айзенахе, подготовленные для производства Opel Corsa 5 (E), будут запущены ближе к концу 2014 года. А полномасштабное производство авто будет в 2015.

Модель нового поколения получила усовершенствованную подвеску, улучшенные двигатель и коробку передач. Представители линейки Corsa образца 2015 года комплектуются трехцилиндровыми турбодвигателями объемом 1 литр, плавно переключающейся трансмиссией, новой подвеской и оптимизированным рулевым управлением, отвечающим самым высоким современным техническим стандартам.

Экстерьер Opel Corsa 2015 года

Как утверждает генеральный директор компании доктор Карл-Томас Нойман, «Opel Corsa всегда очень высоко ценилась автолюбителями за то, что в ней оптимально сочетаются привлекательный внешний вид, компактные размеры и практичный просторный салон». Этот фактор во многом способствовал непреходящей популярности Corsa, и все самые значимые её преимущества будут перенесены и в новые поколения данной модели.

Ключевым моментом здесь является простой, но интересный факт: при длине кузова любого типа, равной всего 4 метрам, в этом автомобиле комфортно размещаются до пяти пассажиров. В независимости от того, минивэн ли это, или пятидверная/трехдверная модель, «Опель Корса 2015» всегда имеет стильный, привлекательный и спортивный вид.

Представители пятого поколения Opel Corsa E изменились радикально, но остались верны основному принципу успеха. Экстерьер автомобиля стал ещё более современным, у него появились свои характерные черты. Дизайн его прост и сложен одновременно. Передние фары получили форму крыла, а по их периметру в режиме дневного освещения появляются бегущие светодиодные огоньки. Решетка радиатора имеет форму трапеции и посажена ниже обычного. По бокам кузова просматриваются типичные для Опеля линии, придающие крыльям форму клинка. Задние фары, разделенные широкой горизонталью, визуально расширяют багажный отсек, за счет этого создается ощущение, что автомобиль стал более приземистым. Но для того чтобы по-настоящему почувствовать характер новой Corsa, нужно сесть за руль и проехать по городским улицам или по трассе.

Интерьер Опель Корса Е 2015

У новой модели Opel Corsa 2015 также изменился интерьер салона. Он по-прежнему просторный, отделан самыми качественными материалами. Особый стиль придают мастерски выполненные передние кресла, панорамная крыша (в продвинутой комплектации), продуманная система освещения. В целом от нового салона остается ощущение приятного комфорта. Рулевое колесо, передние сиденья и ветровое стекло имеют подогрев, поэтому в холодную ненастную погоду в машине будет тепло, стекла замерзать не будут, а потому прекрасная видимость будет обеспечена.

В совершенно новой по дизайну водительской кабине впечатляет все — и её удлиненные формы, и комбинация стильных и качественных материалов отделки, и усовершенствованная центральная консоль. Ощущения от вождения складываются под влиянием более комфортной подвески, более точного и послушного рулевого управления, нового двигателя и коробки передач, более низкого уровня шума в кабине.

Технические характеристики Opel Corsa 2015 года

Самым большим приоритетом для инженеров компании Opel всегда была одна и та же цель — обеспечить владельцам Corsa 2015 общий уровень комфорта и удобство управления, сравнимые с тем, что имеют владельцы больших и более дорогих марок автомобилей. С этой задачей Opel справился.

В Corsa пятого поколения не осталось ничего от подвески прежней модели. Стабильность конструкции шасси (особенно в углах) увеличилась за счет опущенного на 5 мм центра тяжести, более жесткого подрамника и новой геометрии.

Поведение машины при вхождении в поворот значительно улучшилось за счет уменьшения времени отклика руля. Автомобиль стал гораздо послушнее. Новые амортизаторы Corsa 5 лучше гасят колебания при попадании колеса в выбоины, в результате чего даже на неровной дороге в этой маленькой машине пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Кроме того, была создана принципиально новая электрическая схема. Благодаря применению электропривода система управления стала более чувствительной к поворотам руля.

Под капотом так называемой модели «Corsa E» пятого поколения находится последняя разработка Opel — трехцилиндровый турбодвигатель 1.0 ECOTEC с прямым впрыском топлива. Он имеет уравновешивающий вал и работает исключительно тихо, выдавая низкий уровень вибраций и высокую плавность хода. Великолепная приёмистость и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах — вот одни из основных преимуществ ECOTEC. При 1800 оборотах в минуту крутящий момент достигает 170 Нм. Вместо традиционного замка зажигания установлена кнопка Start/Stop.

Линейка бензиновых двигателей Corsa образца E 2015 года пополнилась новым 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 74 кВт/100 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 нм. Также дальнейшее развитие получили 1.2- и 1.4-литровые безнаддувные агрегаты, отвечающие требованиям экологического стандарта Euro 6. Кроме того, существенной доработке подверглись дизельные двигатели 1.3 CDTI мощностью 55 кВт/75 л.с. и 70 кВт/95 л.с. Пока самая экологичная модель Corsa оснащена двигателем 70 кВт/95 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop. Уровень выбросов CO2 составляет всего 89 г/км.

Сейчас версии двигателя 1.0 ECOTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива комплектуются компактными 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Переключение с одной скорости на другую происходит быстро, точно и без усилий. Кстати, вместе с Corsa пятого поколения Opel представит также и 6-скоростную автоматическую коробку передач нового поколения. Также появится и абсолютно новая автоматизированная механическая коробка передач Easytronic 3.0 — великолепное решение для тех, кто хочет совместить комфорт управления, которую обеспечивает АКПП и эффективность МКПП.

Новые технологии в кабине Corsa 2015

Corsa — это один из самых современных городских автомобилей, поэтому в ней применены многие самые последние технологии, благодаря которым эта модель повысила свой класс. Она оснащена одной из самых современных информационно-развлекательных автомобильных систем IntelliLink и ультрасовременным набором систем содействия водителю.

Опель Корса 2015 имеет сенсорный цветной 7-дюймовый экран бортовой системы IntelliLink размещен на центральной консоли. Информационно-развлекательная система обеспечивает владельцу Corsa широкие возможности для подключения самых различных устройств, в том числе на платформах Android и Apple, для управления системой предусмотрен набор голосовых команд. Также можно пользоваться протоколом Bluetooth и технологией Siri Eyes Free. Кроме этого имеется несколько категорий приложений. Например, для навигации предназначено приложение BringGо, для прослушивания интернет-радио и подкастов — Stitcher и TuneIn. Для смартфонов предусмотрен держатель и док-станция с функцией зарядки FlexDock.

Читать еще:  Opel Adam Rocks

В помощь водителю в арсенале Opel Corsa имеются уникальные системы, которых ещё нет у конкурентов. Благодаря электронным системам удалось значительно повысить безопасность автомобиля. Среди самых основных опций можно назвать Side Blind Spot Alert (предупреждение об опасности в боковой «мертвой зоне»), фронтальную камеру Opel Eye с функцией распознавания дорожных знаков Road Sign Recognition. Опция Lane Departure Warning предупреждает о съезде со своей полосы движения, а High Beam Assist — это интеллектуальная система, отвечающая за автоматическое переключение фар дальнего света.

Кроме того, есть ещё опции Following Distance Indication (определение интервала между следующими друг за другом автомобилями) и Forward Collision Warning (предупреждение о возможном столкновении). Звуковой сигнал предупреждения о возможном столкновении дублируется красным текстовым предупреждением, выводимым проектором на лобовое стекло. А дисплей системы контроля над давлением в шинах (Tire Pressure Monitoring System) предупреждает водителя в том случае, если в одном из колес произошло значительное снижение давления.

Особое значение в комфортабельной езде на автомобиле отводится системе помощи при парковке Advanced Park Assist, камере заднего вида Rear View Camera и системе помощи при подъеме по склону Hill Start Assist.

Современный городской автомобиль Opel Corsa E 2015 идеально подходит и для разных категорий водителей. Для людей, ведущих активный образ жизни Opel предлагает эксклюзивный багажник для перевозки велосипедов FlexFix.

Стоимость нового автомобиля ещё официально не объявлена производителем. Но цена будет стартовать в России в пределах 670 тысяч рублей, или в Европе от 19 000 долларов. В Украине цена будет соответствовать денежному эквиваленту авто в долларах.

Видео про обзор Опель Корса 2015 года:

Новый Opel Corsa E 2015 — пятая генерация хэтчбека

Вкусы у всех разные: кто-то покупает огромный вместительный внедорожник с мощным «движком», кто-то предпочитает роскошь и внешнее великолепие стремительных линий спорт-кара, а кто-то живет спокойно, размеренно, наслаждаясь тихой музыкой мотора и скромным, но качественным дизайном внешнего и внутреннего облика нового автомобиля.

Последняя категория автолюбителей по характеру близка к знаменитой Opel Corsa – самой продаваемой марке немецкого автоконцерна после Astra. Зарождение компактного «болида» немецкой автоиндустрии относят к 1982 году – ко времени, когда по улицам Европы ездили «квадратные», но очень даже модные кузова автомобилей.

Интересно, что первое поколение A собиралось благодаря General Motors сначала на заводе в Сарагосе, и лишь затем сборочная линия была организована на родине в Германии – в Айзенахе.

Оба завода и по сей день собирают великолепные 3- и 5-дверные кузова Opel Corsa. По данным статистики на конец 2012 года немцы продали почти 12 млн. экземпляров популярного хэтчбэка.

Лет через 50 поклонники модели, наверное, выучат половину немецкого алфавита: в 2015 году вышло пятое поколение – Opel Corsa E.

Внешний вид

От поколения к поколению немцы улучшают внешний образ автомобиля. Некуда им деваться от модных течений, да и дизайнеры конкурирующих фирм не дремлют. Поэтому в облике – будь то обычный рестайлинг или выход очередной генерации – постоянно присутствуют элементы, поражающие воображение своей продуманностью и стилем.

Что можно сказать в общих чертах о новой Corsa? Напрашиваются два признака, характеризующих все модели, начиная с 1982 года.

Первый – компактность. Он не маленький, как Matiz, и не тесный, как «Запорожец», а именно компактный со всеми вытекающими последствиями. Среди них: неплохой уровень эргономичности и внимательности к мелочам.

Второй критерий – красивый. Даже те самые квадратные очертания хэтчбэка, существовавшие в 1980-е гг., непреодолимой силой притягивали взгляды прохожих, которые особо-то и не интересовались «архитектурой» автомобилей.

Так было до выхода пятого поколения Corsa. Теперь в группу можно добавлять новое качество – динамизм. Да, вы не ослышались. «Немец» с испанским акцентом приобрел черты спортивного характера.

Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно лишь взглянуть на переднюю часть авто. Первое, на что падает взгляд и о чем говорилось на международных автошоу, проходивших еще в прошлом году, — это головная оптика. На месте фар ближнего света выросли самые настоящие «крылья», которые по краям облепили светодиодные огоньки. В темноте такая красота смотрится просто восхитительно.

Изменила форму решетка радиатора. Ее габариты стали меньше, а сама она «съехала» немного вниз. Поверхность пластиковой сетки пересекает выпуклая хромированная линия с фирменным логотипом. Фальш-решетка продолжается в нижней части бампера – еще одна новинка от немцев.

Колодцы «противотуманок» стали глубже, чем на D-версии. С краю имеются две хромированные окантовки. Мелочь, а приятно.

Наконец, капот – это не кусок монолита, распластавшийся по всей ширине, а мягкая крышка подкапотного пространства с плавными ребристыми выступами по центру. Аэродинамическая выпуклость сделана специально – в расчете придать облику динамики.

Боковая часть автомобиля – это единственный сегмент, которого изменения коснулись не сильно. Тут стоит отметить небольшое скопление «мышц», роль которых играют две выштампованные линии. Одна из них тянется над дверными ручками, другая закругляется на передней двери в районе колеса и движется ко второй створке. Типичная куполообразная форма задних стекол трехдверной версии и прямая линия у пятидверной – это традиция, перекочевавшая из прошлого поколения.

Сзади автомобиль также преобразился. Прежде всего надо отметить рельефность заднего бампера, добавляющую атлетичности внешнему облику.

Изменения затронули задние фонари. Во-первых, плафоны стали более объемными. Во-вторых, светотехнику теперь «перерезает» линия двери багажника. В-третьих, не забыты светодиодные «украшения», вкрапленные под стекла. Кстати, светодиоды мерцают и в третьей лампе, расположенной на мини-спойлере над крышкой багажника.

Заднее стекло стало занимать большую площадь, чем раньше. Сократились размеры двери багажного отсека.
Наконец, внизу немцы приделали пластиковую защиту с хромированным патрубком выхлопной системы.
Сколько бы дверей у Corsa не было, длина остается одинаковой – 4021 мм. А вот ширина и высота разнятся. В ширину – 1746 мм для 5-дверной модели и 1736 мм – для 3-дверной, а в высоту – 1481 и 1479 мм соответственно. Дорожный просвет – 140 мм.

Салон

Главная «фишка» интерьера у всех поколений – это просторность салона. Несмотря на компактные габариты, хэтчбэк может дать фору многим конкурентам своего класса.

Не сказать, чтобы немцы занимались тщательным анализом расположения кнопок в салоне или продумывали дизайн интерьера, но окружающая обстановка выглядит вполне уютно. Да, эргономика хромает, но не во всех элементах внутреннего убранства.

Передние сидения удобные, имеют большое количество регулировок на любой вкус. Не хватает лишь одного – хорошей боковой поддержки. Но этим элементом не смогут похвастать даже многие более дорогие конкуренты.
Задние кресла немного жестковаты. Да, это не люксовый внедорожник, поэтому имеем, что есть. Плюс – свободное пространство, его много. Сзади могут прекрасно разместиться трое в меру упитанных человек. Недостаток имеется у «трехдверки» — узковатый дверной проем.

Качество материалов в сравнении с прошлой генерацией заметно выросло. Ушли из салона дешевая пластиковая приборная панель и дверные обшивки, сменив сорт на более качественные образцы. Поменялось и добротность тканей, натянутых на кресла. Появились новые варианты с более сложными фактурами и рельефностью. У поклонников также возникла возможность заказать кожаную обивку сидений, а также селектора КПП и руля.

Руль поменял свой стиль. На нем появились рельефные очертания для удобного хвата. На двух осях «замерли» кнопки управления «мультимедийкой», а на нижней – возникла треугольная хромированная вставка.

На центральной консоли «расцвел» сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов. Это пункт управления информационно-развлекательным комплексом IntelliLink. Здесь и музыку можно слушать, и фильмы смотреть, и рассматривать карты навигатора, и выполнять синхронизацию с различными устройствами. Единственный минус экрана – его местонахождение: слишком низко расположен, чтобы гарантировать комфортное вождение.

Отдельно стоит отметить багажник. Его габариты составляют 285 литров. Вроде не так много, но для хэтчбэка – это приемлемый уровень. Тем более, что рамки можно значительно расширить, если сложить задний ряд кресел. Тогда размер возрастет до 1120 литров. Под тканевым покрытием находится «запаска», а сбоку за пластиковой панелью – механический домкрат.

В пакет опций, усиливающий чувство комфорта, входит система Siri Eyes Free, которая собирает всю необходимую для передвижения информацию и управляет камерой заднего вида. К ней также можно подключить смартфон и активировать функцию голосового управления.

В отличие от прошлого поколения Corsa E имеет электроподогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но также лобового стекла. Дополнительно можно заказывать панорамную крышу, фоновую подсветку салона и адаптивные биксеноновые фары.

Стандартный перечень систем безопасности пополняется новыми опциями: контролем «слепых» зон и функцией распознавания дорожных знаков. Opel Corsa «взрослеет» на глазах!

Техническое оснащение

Уж чем точно немцы могут похвастать в своем новом творении, так это количеством силовых установок. Для маленького хэтчбэка – большой выбор вариантов бензиновых и дизельных агрегатов.

Бензиновые двигатели:
1,0-литровый турбомотор, выдающий 115 л.с. Крутящий момент составляет 170 Нм. До «сотни» разгоняется примерно за 11 секунд. Расход топлива по городу – около 5 литров. Работает в паре с 6 МКПП.
1,4-литровый турбомотор с мощностью 100 л.с. и крутящим – 200 Нм. Разгонные характеристики примерно те же, что и у первого аппарата, но расход бензина немного выше – 5,3 литра. Установка комплектуется вместе с 6-ступенчатой «механикой».
1,2-литровый «атмосферник». Его отдача достигает 70 л.с., а крутящий момент равен 115 Нм. 100 км/ч преодолеваются за 16 секунд, при этом потребление топлива не меньше, чем у турбированных вариантов – 5,4 литров. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией.
1,4-литровый атмосферный агрегат с производительностью в 90 «лошадей» выдает 130 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач, но в среднем составляет 13,5 секунд. То же самое можно сказать по поводу расхода – 4,6-6 литров в смешанном режиме. Три трансмиссии на выбор: 5-ступенчатая МКПП, 6-диапазонный «автомат» и роботизированная КПП с 5 ступенями.

Дизельные двигатели:
1,3-литровый турбомотор, выдающий 75 л.с. Крутящий момент – 190 Нм. Агрегируется 5-ступенчатой «механикой».
1,3-литровый турбированный агрегат на 90 «лошадей» с крутящим моментом 190 Нм преодолевает «сотню» за 11,2 секунды. Трансмиссия используется та же самая, что и у первого аппарата.

Видео

Заключение

Турбомоторы российский потребитель не увидел, так как они слишком дорого обошлись отечественному рынку. Но поездить на обычном «атмосфернике» и попереключать «механику» или «автомат» уже можно. В сравнении с прошлой версией D новое поколение получило современный дизайн экстерьера и внутреннего оснащения, а также более проработанные технические характеристики ходовой части и подкапотного пространства.

Комплектации и цены Opel Corsa 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев

Махонькие автомобильчики класса В. Кто бы мог подумать, что в 2016 году к ним будут применимы такие напыщенные фразы, которые убедительно вещают главы самых известных европейских брендов — архитектурный артистизм, скрупулезный немецкий рассчет, космическая точность… По предлогу всех брендов мы сказать не можем, но глава департамента дизайна компании Опель, Марк Адамс, образцово так высказался о новом поколении автомобиля Opel Corsa. Однако стоит учесть, что бренд европейский, а Опель… как бы вернее сказать, словом, интернациональный автомобиль.

Опель Корса 2015-2016 года

Развеселый и современны Opel Corsa 2016

Все то, что говорит Марк Адамс, для американца не немало, чем красивое словоблудие. Ну какие на огромных просторах Кентаки или Техаса могут быть утонченные конфигурации, а тем более какой-то класс В, который с заниженным клиренсом свободно проезжает незамеченным под посредственным американским пикапом. В России ситуация с просторами та же, но с клиренсом такие штуки не минуют. Поэтому, как бы ни были чужды нам европейские ценности, этот самый архитектурный артистизм, почитаться с ними придется. Более того, учитывая соблазнительные предложения Опеля по предлогу новой Корсы, патриотическое воспитание растворяется в мультимедийном раю нового автомашины. После Opel Corsa, цена которого в минимальной комплектации для 2015-2016 модельного года всего-то 560 тысяч рублей, как-то не охота на те же деньги получать голую Гранту или Весту. Американцам в этом плане несложнее. Нет у них никаких Вест, нет и финансового кризиса. А Opel Corsa как раз предлагает оптимальное антикризисное решение — ездить на махонькой машине, не считая себя в чем-то обделенным.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

На фото — Opel Corsa 2015-2016 года

Пятое поколение Корса было представлено еще в крышке 2014 года, но пока автомобиль адаптировался к нашим условиям, прошло почти полгода. А тут как раз и рестайлинг подоспел. Поэтому российскому покупателю весьма повезло. Буквально с лета 2015 мы можем купить самую заключительную модель, уже прошедшую абсолютно все технические карантины. Автомобиль остался стабильным в размерах, но чуть подрос в стоимости, а это значит, что Opel Corsa в новом кузове практически идентичен по габаритам нашей девятке. Вот вам и класс В. Истина, в ходе тест-драйва, многие отмечают двойственность этого автомобиля. Когда сидишь спереди, за рулем или на пассажирском кресле, когда обнаруживаешь передние двери, вроде бы имеешь дело с автомобилем класса С, никак не меньше. Но стоит переступить порог Opel Corsa и склониться на задний диван, тут же начинает давить потолок, двери уже не такие вящие, коленки упираются в передние спинки сидений. Словом, да, это класс В, но позади.

Однако фишка Opel Corsa совсем не в пространстве. Даже не в технических характеристиках. И даже не в стоимости, которая чудом осталась на уровне прошлого года. В салоне этого автомашины проникаешься всеми ультрасовременными находками инженеров-электронщиков, интерьерщиков, специалистов по эргономике. Новоиспеченная Корса предлагает все известные на сегодняшний день информационно-развлекательные технологии, взаимодействие со всеми вероятными средствами коммуникации. А это, естественно, формирует свою аудиторию. Вся популярная электроника сделалась доступной начиная с самых недорогих версий.

В салоне Opel Corsa введена последняя редакция продвинутой системы Intellink в версии R4.0. Это значит, что система самодействующи распознает любое внешнее устройство, будь-то мобильный телефон на Андроиде, смартфон на Эппл, или планшет с Линуксом. Довольно один раз познакомить устройство по USB с системой, как оно тут же выводит все данные на приятный сенсорный дисплей и позволяет употреблять смартфоном или планшетом, как штатным оборудованием автомобиля. Сечете? Это ж какая экономия! Навигатор, мультимедийная система, видео, музыка, сводки о погоде и трафике, да все, что лишь позволяют современные рассекреченные технологии. Семь дюймов монитора превращаются в полноценный середина управления вселенной, к тому же еще и подзаряжают девайс во время использования.

Особенности Opel Corsa 2015-2016 года

Кроме того, кушать возможность мгновенно скачивать гугловские карты, эппловские карты в фоновом порядке, поэтому в любом месте, где бы ни находился Opel Corsa, в салоне вечно будет свежая карта с уже проложенным маршрутом. А если вдруг придет извещение на Скайп, система прочитает его вслух любым из выбранных пользователем голосом. В самой доступной версии автомашины установлен бортовой компьютер. А это значит, что сигналы со всех датчиков поступают в середина обработки информации, изучают коды ошибок и тут же позволяют их сбрасывать. Когда загорается лампочка Check Engine, вяще не нужно ездить на диагностику. Причем средства компьютерной диагностики систем двигателя и автомашины в целом, можно выбрать любые — хоть штатным софтом, хоть любым кастомным, какой закачан на мобильное устройство. И это за 560 тысяч рублей! Ни один бюджетный Логан такого не позволит.

Комплектации и стоимости Опель Корса 2015-2016 модельного года

Комплектации Opel Corsa 2015-2016 модельного года

Ставка компании Опель на определенную целевую группу уже удобопонятна. Да, это автомобиль для активной молодежи и рассаду на дачу в нем возить не будет никто. отсюда и ценовая политика, и технические решения. Детально отработав отзывы владельцев Корсы четвертого поколения, компания выстроила ценники весьма корректно. Та самая комплектация, о которой мы рассказывали, как о мультимедийном центре — базовая. Этот компьютер на колесах должен как-то передвигаться, а помогает ему в этом моторчик объемом 1,2 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Не ахти, но у этого двигателя кушать свои прелести, о которых мы расскажем позже. К нему прикручена или механическая пятиступенчатая КПП (560 000 рублей), или пятиступенчатый робот. В этом случае за комплектацию Easytronic Like Edition надо будет уплатить 580 000 рублей.

Есть еще одна новость, но цена на нее пока не оглашена. Это касается не нового, но доработанного двигателя объемом 1 литр с тремя цилиндрами. Этот мотор как раз под сделаться технологическим фишкам нового Opel Corsa. 115 сил, прогрессивный турбонаддув, 170 Нм крутящего момента. Его разрабатывали две сотни инженеров. На это было потрачено немало трех лет. Полторы тысячи опытных образцов этих двигателей проехали в всеобщей сложности три миллиона километров. Двигатель имеет встроенный в головку блока турбонаддув с убавленной шумоотдачей. Весь двигатель выполнен из легкого сплава, ГРМ предполагает самодействующую регулировку на впуске и на выпуске, а коленвал, работающий в масляной ванне, содействует снижению вибраций и гула.

Стоимость Опель Корса 2015-2016

С акустическими свойствами двигателя трудились в сотрудничестве с физиками, поэтому уровень шума, который распространяет блок цилиндров, понижен за счет применения перекрестных волокон. С облику обычная система впрыска, обеспечивающая рабочее давление не менее 190 бар, изолирована от прочих систем акустическим барьером. Даже топливопровод был оптимизирован под минимальный акустический фон двигателя. Под любой форсункой установлена прокладка из тефлона с порами, заполненными углеродом. Этого тоже очутилось мало. Ременной привод кондиционера, помпы и генератора пропитан особым составом, который поглощает звуковые колебания и транслирует их на корпус. Фундаментом в войне с шумом стала металлическая пластина, которая установлена в поддон картера. Этот шустрый и негромкий двигатель будет доступен в России уже во второй половине 2016 года.

Самый дорогостоящий Opel Corsa в комплектации Color Edition стоит у официального дилера в Москве 705 000 рублей. Немцы посчитали, что максимальный комфорт от езды покупатель получит с двигателем 1,4 литра на 100 коней и с автоматической коробкой передач на четыре диапазона. В базе эта комплектация обеспечивает максимальную безопасность водителя и пассажиров двумя подушками, системой стабилизации и антиблокировочной системой. В салоне кушать все средства достижения максимального комфорта, а снаружи автомобиль можно отличить по легкосплавным дискам, штатным противотуманкам и адаптивной оптике. Для своего сегмента Opel Corsa в максимальной комплектации имеет уникальную опцию — руль с подогревом. В классе В теплый руль можно повстречать только в автомобилях с пробегом.

Заглянем в салон Opel Corsa 2015-2016 года

Внешнее сходство с предыдущим поколением Opel Corsa весьма обманчиво. Для внимательного глаза сразу будет понятно — это совсем иной автомобиль. Совершенно иной контур остекления, удлиненная мордашка, новоиспеченные бампера и крышка багажника, и это притом что дизайнеры оставили фирменный бумеранг на боковинах. Если измерять Корсу рулеткой, то по сравнению с прошедшим поколением, машина стала на 22 мм длиннее и на 9 мм шире. Непринципиальные миллиметры компенсирует улучшенная эргономика салона. Он, салон новоиспеченной Корсы, фактически идентичен модели Адам, но материалы здесь использованы совершенно другие. Обшивка со сложной фактурой, совсем другая посадка и улучшенная обзорность добавили салону доброжелательности, а труд печки без постоянной замены предохранителей, как это было в прошлой версии, сообщают о том, что инженеры поработали с сечением силовой проводки. Это коснулось и теплого пакета, какой предлагается специально для российских условий. О теплом руле мы уже упоминали, а в него входит и подогрев сидений, подогрев зеркал и подогрев фронтального стекла по контуру.

Также серьезным доработкам подверглась подвеска автомашины вместе с силовой частью кузова. Моторный щит установлен совершенно новоиспеченный. Он крепче, чем прежний и защита от шума здесь на более высоком степени. Кроме того, что было сделано для получения высшей оценки по тестам на безопасность EuroNCAP, улучшена и шумоизоляция моторного отсека. Передняя и задняя подвесок тоже изменились радикально. Подрамник спереди, поворотные кулаки, рычаги, сайлент-блоки, совсем новая задняя балка добавили подвеске выносливости, но жестче она не сделалась. У подвески есть два варианта исполнения. Один — комфортный, стандартный, другой — спортивный. Спортивная подвеска откалибрована на работу с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Но такое исполнение может комплектоваться лишь более мощными бензиновыми моторами.

Видео: тест-драйв Opel Corsa 2015-2016 года

Opel Corsa не разочарует. Тем немало на свои деньги. Этот автомобиль станет стильным и надежным попутчиком как в городской толчее, так и в дальних поездках не подведет. Простой в ремонте, с доступными запчастями, неплохо развитой сервисной сетью, Корса не слишком укусит кошелек, но отрада, подаренная этим автомобилем, окупится втройне.

Тест-драйв Opel Corsa (2015)

Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых продаваемых авто концерна собирается показать нечто новое любителям маленьких автомобилей и поднять планку по всем параметрам, включая шасси, двигатель и работу трансмиссии. Новый более производительный 1.0-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель, гладко сменяющая передачи трансмиссия, новая подвеска и оптимизированное рулевое управление в последней версии Corsa делает её ведущей в своём классе по комфорту и качеству.

В этом году Opel Corsa предлагает абсолютно новое исполнение интерьера, которое выглядит ещё более качественно и просторно. Новый салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и ультрасовременные утилиты для помощи водителю. Вдобавок, дизайнеры Opel дали Corsa новую, более динамичную форму в соответствии с философией дизайна бренда. В новом году Opel придерживается перетекающих, скульптурных форм и одновременно предельно высокой детализации. Чтобы продолжить 32 года успешных продаж модели, пятое поколение Corsa производитель оборудовал всем, что только нашёл из самых последних разработок на рынке в своём сегменте. Премьерный показ пятой части бестселлера Opel прямо с конвейеров в Сарагосе и Айзенахе состоится на Paris Motor Show в 2014 году.

Opel Corsa всегда получал самые высокие оценки. Его любят из-за привлекательного вида и сочетания эффективного использования пространства в машине с внешней компактностью. Эти характеристики и стали причиной неугасающей популярности модели, поэтому производитель старается ещё сильнее выделить все эти достоинства в новом поколении авто. Благодаря огромному количеству используемых технологических достижений в этой машине, Opel поднял планку не только своей модели, но и целому сегменту компактных автомобилей. Как говорят сами инженеры концерна, пятая Corsa будет полна сюрпризов.

В течение всех четырёх поколений и 32 лет, что просуществовала модель, в Европе было продано почти 12 миллионов авто. Из них 2,8 миллиона – из теперешнего четвёртого поколения. Ежегодно Opel продаёт в среднем 370 000 единиц Corsa. Ключ к успеху модели кроется в её эффективном использовании пространства: бестселлер от Opel располагает огромным пространством внутри, хотя в длину составляет всего 4 метра. Как в семейную пятидверную версию, так и в более динамичную трёхдверную вмещается до пяти человек. В то же время, экстерьер Corsa будто показывает суть автомобиля: практичность, и очень живой, динамичный дизайн.

Читать еще:  Снаряженная масса автомобиля и полная

Пробив успешную тропу, Opel держатся за неё и не спешат сворачивать, двигаясь лишь вперёд. И, несмотря на то, что поколение Corsa 2015 года сильно отличается от предыдущего, рецепт успеха остался неизменным. Первое бросающееся в глаза изменение – внешность авто. Дизайн стал свежее, сложнее, а сам автомобиль получил ещё большую индивидуальность. Передние фары LED в форме крыльев, а также низкая трапециевидная решётка радиатора с эмблемой Opel дают Corsa характерный смелый «взгляд». Боковые стороны автомобиля оформлены в фирменной скульптурной динамике с «лезвиями» вдоль всей длины авто. Сзади эти лезвия переходят в хвостовые фары, которые помогают визуально сделать машину шире.

Однако только когда вы сядете за руль новой Corsa, вы сразу же поймёте, где произошли самые сильные изменения. Полностью новый салон с чёткими, вытянутыми формами и смесью сложных материалов – это самые очевидные детали. Как только вы тронетесь с места, вы порадуетесь ещё более приятным сюрпризам, таким как новый движок, более мягкие шасси, лучшее рулевое управление и значительно более низкий шум мотора относительно старой модели. Комбинация этих деталей заставляет почувствовать себя в знакомом автомобиле абсолютно по-новому.

Главным приоритетом для команды конструкторов Opel было обеспечение покупателей Corsa ощущениями, схожими с вождением более габаритных автомобилей в плане комфорта и управляемости. Доказательство этому – новые шасси и рулевое управление. Шасси вообще не унаследовали ни одного компонента из старой Corsa. Стабильность на поворотах и чёткий контроль получен за счёт смещения центра тяжести вниз, установки нового подрамника и изменения расположения подвески. Поведение на поворотах, подруливание, реакция руля – всё это подверглось тщательному изучению, результаты которого мы сможем лицезреть на новом Opel Corsa 2015. Продвинутая амортизация в пятом поколении авто помогает лучше фильтровать все выбоины и неровности дороги, обеспечивая «большой» комфорт в маленьком автомобиле.

Полной переделке подверглась и нервная система машины. Пятое поколение Corsa получило полностью новую, более сложную электронную архитектуру, позволяющую внутренним системам взаимодействовать на новом уровне. Вместе с обновлённой калибровкой рулевого управления продвинутая система обеспечивает работу нового чувствительного к скорости механического руля. Все модели Corsa 2015 года управляются намного легче своих предшественников, а для езды на низких скоростях для более лёгкого поворота руля одним нажатием кнопки активируется режим «City».

Покупатели Corsa могут выбрать между двух разных подвесок: Comfort и Sport. Шасси Sport имеют более жёсткие рессоры и амортизаторы, также как и более приспособленное к виражам отзывчивое рулевое управление.

Изюминкой под капотом новой, так называемой, Corsa E пятого поколения является недавно разработанный трёхцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC turbo с прямым впрыском. Инженеры Opel возлагают большие надежды на движок, несмотря на столь маленький объём. Трёхцилиндровый малыш с балансирным валом устанавливает рекорды по стандартам NVH: уровню шума, вибрации и жесткости, обеспечивая невиданный ранее на компактных машинах комфорт при езде. 1.0 ECOTEC Turbo отвечает современным стандартам выбросов в окружающую среду и доступен в продаже в двух конфигурациях: стандартной с 90 л.с. или продвинутой – 115 л.с. Обе конфигурации могут похвалиться отменным крутящим моментом, и любой из устанавливаемых двигателей оборудован системой StartStop.

Линейка движков Corsa на этом не заканчивается: вместе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый движок с турбонаддувом и 100 л.с.. Однако турбодвигатели – это не всё, чем располагает пятое поколение Corsa. Инженеры Opel подготовили атмосферные двигатели объёмами 1.2 и 1.4, полностью соответствующие требованиям Euro 6. Выбор Opel не обделил и любителей дизеля: для них предлагается два вида двигателей 1.3 CDTI в версиях с 75 и 95 л.с.. При этом новая пятиступенчатая механическая трансмиссия и система StartStop дают выход CO2 всего в 89 г/км. Все новые вариации двигателей будут представлены следующей весной.

Полностью новые двигатели – это ещё не всё, что делает вождение Corsa 2015 столь приятным и непринуждённым. Новая коробка переключения передач – вот что влияет на лёгкую, мягкую езду за рулём этого компакт-кара. Обе версии литрового ECOTEC Turbo с непосредственным впрыском идут в комплекте с шестиступенчатой трансмиссией. Основные достоинства новой КПП – сниженное трение и более чёткое ощущение переключения скоростей. Передачи стали переключаться намного комфортней и более гладко, но одновременно с этим быстрее и точнее, чем в предыдущем поколении. С запуском Corsa 2015, Opel предлагает новую комплектацию трансмиссии: шестиступенчатую коробку-автомат, либо автоматизированную ручную КПП Easytronic 3.0, совмещающую эффективность ручной трансмиссии и удобство автоматической.

Перейдём к интерьеру. Здесь всё не менее интересно: всё внимание в новом салоне Corsa обращено на красивую приборную панель, украшенную горизонтальными линиями, оптически подчёркивающими простор внутри салона. 7-дюймовый сенсорный дисплей IntelliLink идеально расположен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Это позволяет водителю свободно переключать передачи, выполняя различные операции на дисплее. Новая внедрённая информационно-развлекательная система Corsa предлагает более широкие возможности, чем Apple или Android, а также управляется с помощью голосовых команд. Bluetooth, как и Siri Eyes Free, также можно использовать на этой системе. Система предлагает доступ к некоторым сторонним приложениям, таким как BringGo для навигации, Stitcher и TuneIn для подключения к интернет-радио и подкастам. Вдобавок, панель Corsa имеет зарядную станцию FlexDock для смартфонов.

Начиная с модельного ряда пятого поколения, Corsa вводит целый ряд систем помощи водителю, многие из которых не имеют аналогов в сегменте компактных автомобилей. Безопасность по большей части обеспечивают впервые установленные на Corsa системы. Длинный список новинок бестселлера от Opel представляют биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Opel Eye с определением дорожных знаков, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматический контроллер освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего авто и система предупреждения столкновения. Для того, чтобы исключить любую потерю внимания на дороге, красный сигнал предупреждения проецируется на лобовое стекло. Кроме того, система мониторинга давления в шинах предупреждает водителя в случае чрезмерной потери давления в одной из шин.

Список новшеств впечатляет, не так ли? Однако это далеко не все аспекты заботы о водителе разработчиков Opel Corsa. Продвинутая система помощи при парковке будет автоматически подруливать сама во время парковочных менёвров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. Рулевое колесо, передние сидения и лобовое стекло теперь могут подогреваться, обеспечивая тепло и уют в салоне и хорошую видимость в холодные дни. Высококлассный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное обволакивающее освещение и скульптурно выполненные сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю тёплую и гостеприимную атмосферу. И, наконец, для любителей спорта Opel Corsa может быть экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, эксклюзивно предлагаемым самим производителем.

Opel Corsa OPC (2015-2016)

Спортивная версия городского хэтчбека, созданная компанией Opel и выпускаемая ею по сей день, это автомобиль Opel Corsa OPC 2015-2016 – спорт версия обычного Opel Corsa.

В 2014-м году вышло новое поколение обычной версии, а в 2015-м производитель представил новое поколение, которое получило новый более современный дизайн с агрессивными и привлекательными деталями, а также улучшенными характеристиками.

Экстерьер

Производитель существенно изменил внешность автомобиля, так же как и с прошлым поколением предлагается модель только в кузове 3-дверного хэтчбека. Автомобиль получил глубокие рельефности на капоте и небольшой горизонтальный воздухозаборник на нем. Модель имеет стильную агрессивную оптику с линзой. Бампер имеет большую радиаторную решетку, небольшую губу и воздухозаборники с хромированной окантовкой.

Так как это спортивный автомобиль, то для придания агрессии и мускулистости производитель применил раздутые колесные арки. Модель имеет красивую выштамповочную линию в нижней части и в верхней, которая идет от ручки двери к заднему фонарю. Зеркала заднего вида в принципе простые, они установлены на ножку. В базовой версии модель имеет 14-е диски, но в качестве опции могут быть установлены 15-е и даже 16-е.

Сзади сразу обращаешь внимание на большой аэродинамический бампер. Оптика имеет большую схожесть с Астрой, форма практически идентичная. Крышка багажника рельефная, а под бампером находится диффузор и 2 патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4021 мм;
  • ширина – 1736 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 2510 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики Опель Корса ОПС

Это спортивная версия и поэтому здесь только один мотор, это 16-клапанный рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Мотор имеет турбонаддув, который позволяет выдавать 207 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Двигатель предлагается в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось. Если ездить спокойно, то у вас в городском цикле будет уходить 10 литров, а по трассе 6 литров.

Останавливается автомобиль с помощью прекрасной тормозной системы Brembo, передние диски имеют вентиляцию. Подвеска осталась от обычной версии – независимая спереди и полунезависимая сзади.

Интерьер

Салон в принципе простой, но выглядит он неплохо. Спереди установлены отличные кресла с неплохой боковой поддержкой. Свободного места немного, но в принципе его достаточно. Это 5-ти местный автомобиль, но задние 3 посадочных места смогут с трудом поместить в себя заявленное количество людей.

Центральная консоль получила небольшие дефлекторы воздуха и кнопку аварийной сигнализации. Далее все просто, это большой сенсорный дисплей мультимедии с небольшим количеством тоже сенсорных кнопок. Далее нас встречают обычные крутилки по настройке климатической установки. Затем расположился прикуриватель и ниша для мелочей.

Водительское место украшено 3-х спицевым рулем с небольшим количеством органов для управления аудиосистемой. Панель приборов – это аналоговые датчики тахометра и спидометра и большой бортовой компьютер посередине. Чуть выше находится маленький экран, который является датчиком уровня топлива.

Багажник тут маленький, его объем равен 285-ти литрам, но если вы не используете задний ряд, то можно его сложить и получить 1090 литров.

Цена Opel Corsa OPC (2015-2016)

Стоимость данной модели неизвестна, немецкие производители не предоставили данную информацию. Известно, что автомобиль в базовой версии будет иметь следующее:

  • климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • светодиодная оптика;
  • кожаный руль;
  • электропакет;
  • несколько помощников в безопасности;
  • неплохая аудиосистема;
  • кожаная обшивка.

Это маленький спортивный автомобиль, который не стоит покупать для повседневной езды, но взять его себе для того, чтобы выезжать на выходных и веселится это можно. На нем самое приятное это обгонять те большие автомобили, которые пытались обогнать вас.

Видео

Источники:

http://www.motorpage.ru/Opel/Corsa/e/
http://fastmb.ru/testdrive/319-opel-corsa-2015.html
http://carpod.ru/opel-corsa-2015-obzor-harakteristiki-foto-video-cena_710.htm
http://intehno-d.ru/obzory-avto/opel/komplektacii-i-ceny-opel-corsa-2015-2016-modelnogo-go.html
http://autotuni.ru/test-drive/9767-test-drayv-opel-corsa-2015.html
http://autoiwc.ru/opel/opel-corsa-opc.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector