Официальный дебют Mazda CX
Официальный дебют Mazda CX-4 в Пекине: фото, характеристики
Стоит ли вновь вспоминать о том, что внешность нового японского кроссовера давно не новость? Нет? Ну ладно, не будем…
Встречаем: в Пекине официально представлен новый японский компактный кроссовер Mazda CX-4 2017 модельного года. На момент написания статьи дебют состоялся в рамках специального мероприятия перед открытием основного шоу… А уже завтра публика увидит кроссовер воочию.
О наследовании серийным кроссовером Mazda CX-4 дизайнерской идеи концепта Mazda Koeru также известно уже довольно давно — и это очень приятно учитывая каким дизайнерским провалом (на наш взгляд) стал серийный Ниссан Кикс. Здесь — всё на самом высоком уровне сходства с минимальными серийными отклонениями. Да, в итоге снова пострадала оптика и боковые зеркала — но по сравнению с Кикс у нас претензий к СХ-4 нет вообще никаких.
По габаритам Mazda CX-4 2017 — классический представитель среднеразмерного семейства кроссоверов:
- длина — 4633 мм
- ширина — 1840 мм
- высота — 1535 мм
- колесная база — 2700 мм
Если же отойти от цифр и просто сравнить — то новый СХ-4 скопировал колесную базу чуть более старшего СХ-5 — и это хорошо, ведь «пятерку» нельзя упрекнуть в зажатости коленей.
Салон… Привычный. Выделить в нём что-то выдающееся и из ряда вон выходящее сложно. Приборы и их расположение не станет неожиданностью как для «маздаводов», так и для обычного китайца. Да, пока что статистика не приятная: в России Mazda CX-4 если и появится, то не скоро, пока это однозначный эксклюзив для Поднебесной.
Моторная гамма также удивлять не приучена. Как уже было анонсировано ранее, под капотом Mazda CX-4 расположится один из двигателей фирменного семейства SkyActive: объемами 2,0 или 2,5 литра и мощностью 155 или 196 л.с. Крутящий момент моторов — 200 и 252 Нм соответственно. Трансмиссия тоже привычная: для базовой версии — «механика», для последующих модификаций — «автомат» (пока не уточняется вид и количество передач). Привод — полный, подвеска привычно-классическая: стойки MacPherson для передней оси и независимая многорычажная — для задней.
Полноценное серийное производство Мазда СХ-4 в Китае начнется этим летом, чтобы уже в третьем квартале начать продажи. Основные конкуренты кроссовера — Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и, как ни странно, старший брат Мазда СХ-5.
Официальный дебют Mazda CX-5 2019 в Японии: характеристики, параметры
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 официально представили в Японии. Представители компании назвали характеристики, параметры и комплектации нового кроссовера. В конце статьи видео-обзор Mazda CX-5 2019.
Появление обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 не стало новостью. До этого производитель неоднократно показывал фото и назвал технические характеристики новинки. Официальный дебют кроссовера Mazda CX-5 в Японии приоткрыл список характеристик и комплектаций. Новинка обзавелась бензиновым турбированным двигателем SkyActive-G, объемом 2,5 литра.
В сравнении с предыдущей генерацией, новый Mazda CX-5 2019 не получил кардинальных внешних изменений. Если не учитывать специальный окрас кузова и новые 17″ легкосплавные диски. Теперь же диски окрасили в серый металлик, а не в темно-серебристый, как у предыдущей генерации Mazda CX-5.
Помимо малозаметных деталей интерьера Mazda CX-5 2019, кроссовер получил улучшенную систему G-Vectoring, а так же доработанную систему автоматического торможения, способную обнаружить пешеходов даже в темное время суток. Не забыли инженеры обновить развлекательную систему Mazda Connect, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Если хорошо присмотреться, то так же сменился дизайн панели приборов и панели климат-контроля.
Теперь же главное, рассмотри технические характеристики обновленного Mazda CX-5 2019. Можно твердо сказать, что это первая модель марки, получившая обновленный турбированный двигатель для рынка Поднебесной. Ранее этот же двигатель был представлен на модели Mazda CX-9 и Мазда 6, но на местном рынке так и не поступили в продажу. Мощность агрегата составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент 420 Нм. По испытательным данным стандарта WLTP, смешанный цикл эксплуатации потребует 7,93 литра на 100 км пути для переднеприводной комплектации, полноприводная комплектация расходует 8,2 литра на 100 км.
Помимо нового агрегата, обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019 так же получил прежние двигателя. Атмосферный бензиновый Skyactiv-G, объемом 2,0 л (156 л.с., 199 Нм) и объемом 2,5 л (мощность 188 л.с., 250 Нм). Вместо бензинового агрегата так же предлагают установить турбированный дизельный вариант Skyactiv-D, объемом 2,2 литра (мощность 190 л.с., 450 Нм).
Изначально все двигателя идет в тандеме с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, дизельный двигатель так же можно укомплектовать 6-ти ступенчатой механикой. Старт продаж обновленного кроссовера Mazda CX-5 2019 запланирован на конец ноября 2018 года. Тогда же будет открыт полный перечень информации о кроссовере.
Видео-обзор обновленного Mazda CX-5 2019:
Первые технические характеристики Mazda CX-4
Mazda CX-4 официально дебютирует в Китае
Mazda официально показала свой кроссовер или хэтчбек…, в общем, свою новую модель CX-4 в Китае, в преддверии официального дебюта 2016 года на автосалоне в Пекине. Эта важная новость мгновенно облетела весь мир, так как на фотографиях представлен самый долгожданный кроссовер от Mazda последнего времени.
Японские создатели кроссовера не стали делать из него великого секрета, будущая новинка постоянно была на виду. Фотографии с испытаний и рендеринг фото были частью компании по раскрутке новой модели. Единственное, что оставалось недоступно- технические детали кроссовера. Mazda исправила эту оплошность, и теперь, перед дебютом на автошоу в Пекине можно посмотреть и на них.
Линейка двигателей будет знакома любому фанату Mazda. Основными моторами в линейки станут- 2,0-литровый Skyactiv-G, который, как обещают, будет поставлять 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента и более мощный 2,5-литровый агрегат, который имеет в своем распоряжении 192 л.с. и 252 Нм. На китайском вебсайте, где была распространена первичная информация было также указано, что оба мотора доступны с системой AWD и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Однако чуть позже, уже от европейских источников информации были получены данные, что полный привод станет стандартным для 2,5-литрового двигателя.
Несмотря на то, CX-4 выглядит как хэтчбек увеличенного размера, он на самом деле довольно большой. Колесная база и общая длина аналогичны тем, что мы видели на внедорожнике CX-5. Mazda также обещает дорожный просвет до 20 сантиметров, в зависимости от выбранного размера колес. Диаметр дисков колеблется от 17 до 19 дюймов.
Интерьер знаком любому фанату Mazda. Рулевое колесо- небольшое и спортивное, а панель приборов создана в первую очередь с учетом удобства водителя. Интерьер со знакомыми линиями расположился между смелым салоном Mazda2 и роскошным интерьером Мазда CX-9. В принципе фотографии говорят сами за себя.
Что касается внешности CX-4, то он узнаваема, спортивна и традиционна для Mazda. Прижатый к земле силуэт издалека несложно спутать с Porsche Macan. Светодиодные фары и фонари намекают на технологичность кроссовера. Использованное при его проектировании сочетания рубленных и округлых форм дает экстерьеру утонченности и устремленности.
Официальный дебют кроссовера Mazda CX-3 состоится в Лос-Анджелесе
Mazda CX-3 – уже через месяц .
Официальные представители компании Mazda сообщили предварительные даты дебюта своего нового кроссовера под названием CX-3 . სავარაუდოდ,, глобальных изменений не будет : кроссовер укомплектуют теми же 2,0 или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами или 2,2-литровым дизельным мотором . CX-3 – самый маленький кроссовер японского автопроизводителя , который расположится в линейке ступенькой ниже CX-5 . По данным пресс-службы Mazda , новинка создана на платформе Mazda2 ( Demio ) последнего поколения , которая до сих пор не дебютировала в Европе и появится лишь в первой половине 2015 წელი. После рестайлинга кроссовер приобретет внешность , схожую с новыми седанами третьей и шестой серии .
При этом новая Mazda будет скорее всего сугубо переднеприводной – создатели CX-3 справедливо рассудили , что исконно городскому автомобилю такое решение ни к чему . მანამდე გავრცელდა ინფორმაცია,, что вседорожник будет исключительно переднеприводным и позаимствует моторы SKYACTIV у Mazda2 . В зависимости от выбранного двигателя на Mazda 2 შეიქმნა 5- или 6-ступенчатая «механика» , а также 6-ступенчатый «автомат» . მიუხედავად იმისა, რომ, что до официальной презентации новинки остаётся меньше месяца , сведений о ней не так уж много .
ამბობდნენ,, кроссовер Mazda CX-3 будет доступен только в переднеприводном исполнении — полноприводную систему устанавливать не планируют даже за дополнительную плату . В конце осени в Лос-Анджелесе будет впервые представлен публике компактный кроссовер Mazda CX-3 . А на сколько можно судить по скетчам , новый CX-3 будет выполнен полностью в их стилистике . Он построен на платформе и , как и все последние новинки «Мазды» , выполнен в фирменной стилистике Kodo .
Также CX-3 унаследует от хетчбэка и гамму двигателей , которая скомпонована из бензиновых моторов SkyActiv-G объёмом 1,3 და 1,5 литра и полуторалитрового дизеля SkyActiv-D . Новинка будет представлена публике в рамках автомобильного салона в Лос-Анджелесе 19 ноября этого года . Новый кроссовер от «Мазда» – пятая модель автопредприятия , созданная с использованием запатентованной технологии SkyActive . Вчера в сети появилась информация о том , что на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует компактный кроссовер Mazda CX-3 .
უფრო მეტიც, кроссовер получит увеличенный дорожный просвет и новые кузовные панели . Судя по всему , Mazda рассчитывает на большой спрос , потому как планирует продавать машину чуть ли не на всех мировых автомобильных рынках и наладит производство CX-3 сразу на нескольких своих заводах .
არსებული ინფორმაციით, компактный кроссовер собран на базе платформы от Mazda2 новой генерации . Позаимствует CX-3 у других моделей марки и решения по технической части – в первую очередь это касается двигателей семейства Skyactiv . რა თქმა უნდა,, хотелось бы большего , но появление под капотом 2,0-литрового 150-сильного мотора пока выглядит очень маловероятным . В успехе своего нового кроссовера Mazda не сомневается , так что было решено пропустить стадию предсерийного концета и сразу же представить готовую модель .
შესაბამისად,, в гамму двигателей должны войти 1,5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 75 to 115 HP. წინასწარი ინფორმაციით,, линейка силовых установок кроссовера будет позаимствована у хэтчбека Mazda 2. Основными конкурентами CX-3 на рынке станут Hyundai ix35 , Subaru XV , Holden Trax , Mitsubishi ASX , Nissan QASHQAI и JUKE , Volkswagen Tiguan и Ford EcoSport .
Кроме CX-3 на выставке в Лос-Анджелесе компания Mazda представит обновленную версию CX-5 . არაოფიციალური ინფორმაციით,, в линейке моторов автомобиля будет бензиновый 1,5-литровый SKYACTIV-G и дизельный 1,5-литровый SKYACTIV-D .
Приводить в движение «паркетник» CX-3 будут 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели , мощность которых составит 115 და 105 ცხენის შესაბამისად. В Лос-Анджелесе можно будет увидеть новое поколение родстера MX-5 , которое уже показали в Японии и Париже . Пресс-служба японского автогиганта выложила в Сеть первые официальный тизер новинки , которая будет предлагаться покупателям исключительно в переднеприводной версии . ცნობით, что базовая стоимость новинки будет начинаться с суммы от 20 ათასი ევრო.
Еще одна маловероятная вещь – это низкая стоимость CX-3 , ведь сегодня Mazda – это не только красиво , но и дорого . Несмотря на скорый дебют в Штатах , до России Mazda CX-3 доберется с опозданием – ориентировочно к 2015 წელი. ძრავები, სავარაუდოდ,, позаимствуют у Mazda2 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 HP. и 105-сильный дизель , который в России вряд ли появиться . Максимальная отдача агрегатов , предусмотренных для «двойки» , არის 115 ცხენის, но хватит ли этого для кроссовера ?
Также при проектировании авто был применен уникальный дизайнерский язык «Kodo Soul of Motion» . Официальный дебют автомобиля состоится в ноябре этого года на автошоу в Лос-Анджелесе . Компания Mazda распространила первый тизер нового компактного кроссовера CX-3 , официальная презентация которого пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2014 წელი. В уже знакомом ключе будет выполнена и начинка автомобиля , новый CX-3 будет полностью соответствовать концепции SKYACTIV . Компания Mazda обнародовала первый официальный тизер нового компактного кроссовера CX-3 .
Его ключевыми соперниками станут Nissan Juke , Peugeot 2008, Opel Mokka и другие автомобили аналогичного формата . Сегодня автомобильный концерн Mazda обнародовал тизер нового кроссовера CX-3 , который станет конкурентом таких моделей , как Nissan Juke и Opel Mokka . В линейке японской корпорации машина будет находиться на одну ступеньку ниже , чем CX-5 . Стоит отдать Mazda должное , последние модели , такие как Mazda6 , Mazda3 или Mazda2 выглядят великолепно . По данным инсайдеров , новинку планируется продавать только в переднеприводном исполнении , заказать полноприводную версию нельзя будет даже за доплату .
Как сказано в официальном сообщении компании , новинка получит фирменный дизайн KODO , а также набор технологий Skyactiv . На рынке будет присутствовать исключительно переднеприводный вариант кроссовера , полноприводной версии не будет предусмотрено в принципе . Дебют этой свежей модели состоится в ходе автосалона в Лос-Анджелесе 19 ნოემბერი 2014 წელი. На автомобильном салоне в Городе Ангелов японская корпорация представит модернизированную «Мазда 6» и долгожданный внедорожник CX-5 .
მიუხედავად ამისა,, каких-либо официальных данных о двигателях Mazda CX-3 производитель не приводит . Mazda опубликовала тизер совершенно новой модели CX-3 , мировая премьера которой состоится в следующем месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе .
შეგახსენებთ,, этот автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем , доступным в трех вариантах форсировки (75, 90 და 115 hp), а также 1,5-литровым дизельным агрегатом , განვითარებადი 105 ცხენის.
Первые технические характеристики Mazda CX-4
Mazda CX-4 официально дебютирует в Китае
Mazda официально показала свой кроссовер или хэтчбек…, в общем, свою новую модель CX-4 в Китае, в преддверии официального дебюта 2016 года на автосалоне в Пекине. Эта важная новость мгновенно облетела весь мир, так как на фотографиях представлен самый долгожданный кроссовер от Mazda последнего времени.
Японские создатели кроссовера не стали делать из него великого секрета, будущая новинка постоянно была на виду. Фотографии с испытаний и рендеринг фото были частью компании по раскрутке новой модели. Единственное, что оставалось недоступно- технические детали кроссовера. Mazda исправила эту оплошность, и теперь, перед дебютом на автошоу в Пекине можно посмотреть и на них.
Линейка двигателей будет знакома любому фанату Mazda. Основными моторами в линейки станут- 2,0-литровый Skyactiv-G, который, как обещают, будет поставлять 158 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента и более мощный 2,5-литровый агрегат, который имеет в своем распоряжении 192 л.с. и 252 Нм. На китайском вебсайте, где была распространена первичная информация было также указано, что оба мотора доступны с системой AWD и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. Однако чуть позже, уже от европейских источников информации были получены данные, что полный привод станет стандартным для 2,5-литрового двигателя.
Несмотря на то, CX-4 выглядит как хэтчбек увеличенного размера, он на самом деле довольно большой. Колесная база и общая длина аналогичны тем, что мы видели на внедорожнике CX-5. Mazda также обещает дорожный просвет до 20 сантиметров, в зависимости от выбранного размера колес. Диаметр дисков колеблется от 17 до 19 дюймов.
Интерьер знаком любому фанату Mazda. Рулевое колесо- небольшое и спортивное, а панель приборов создана в первую очередь с учетом удобства водителя. Интерьер со знакомыми линиями расположился между смелым салоном Mazda2 и роскошным интерьером Мазда CX-9. В принципе фотографии говорят сами за себя.
Что касается внешности CX-4, то он узнаваема, спортивна и традиционна для Mazda. Прижатый к земле силуэт издалека несложно спутать с Porsche Macan. Светодиодные фары и фонари намекают на технологичность кроссовера. Использованное при его проектировании сочетания рубленных и округлых форм дает экстерьеру утонченности и устремленности.
Источники:
http://krossovery.info/oficialnyj-debjut-mazda-cx-4-v-pekine-foto-harakteristiki/
http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3148-oficialnyy-debyut-mazda-cx-5-2019-v-yaponii-harakteristiki-parametry.html
http://1gai.ru/avtosalon/pekin/516741-pervye-tehnicheskie-harakteristiki-mazda-cx-4.html
http://catalogcars.net/ka/news/ofitsialnyj-debyut-krossovera-mazda-cx-3-sostoitsya-v-los-andzhelese.html
http://1gai.ru/avtosalon/pekin/516741-pervye-tehnicheskie-harakteristiki-mazda-cx-4.html