13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официально представлен новый BMW M5

Официально представлен новый BMW M5

Долгожданный заряженный седан BMW M5 нового поколения представлен в сети. Производитель показал экстерьер, интерьер, технические характеристики и цену новинки. В конце статьи фото и видео седана.

Долгое ожидание заряженного седана превзошло все ожидания. Производитель официально представил новый седан BMW M5. Отличается заряженный автомобиль от обычной 5-ой серии алюминиевым капотом с большим рельефом, увеличенной колесной колеей и легкой крышей из углепластика. Помимо названых отличий, новый BMW M5 также обзавелся агрессивным передним бампером, более широкие боковины, большие воздухозаборники и новые диффузоры выпускной системы.

Производитель отметил, что благодаря доработанной системе выхлопа и системе клапанов, можно менять звук выхлопной системы от тихого, до громкого спортивного. Сердце нового BMW M5 скрыто под капотом, это доработанный бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра, с двумя полностью новыми турбинами. Инженеры BMW M5 так же доработали в двигателе систему охлаждения, смазки и увеличили давления наддува турбин. Мощность такого двигателя составляет 600 л.с., максимальный крутящий момент 750 Нм.

В пару к обновленному двигателю BMW M5 устанавливают только 8-ми ступенчатую коробку M Steptronic, с наличием функции ручного переключения передач. По стандарту привод будет полным, с подключаемой передней осью, передок подключается с помощью многодисковой муфты и электронного дифференциала М-серии позади. Для любителей ездить боком, инженеры BMW M5 предусмотрели дополнительную настройку подвески 4WD Sport или же полное переключение только на заднюю ось. Аналогичную систему ранее разработали инженеры Mercedes-AMG E63, разработав для подвески специальный дрифт-режим.

Еще один плюс нового BMW M5 это адаптивные амортизаторы, водителю предоставляется выбор между режимами комфорт, спорт и спорт плюс. Выбирая режим, будет меняться и острота управления рулевым колесом, мягче или более жесткое. В соответствии с выбранным режимом, будут меняться и настройки двигателя BMW M5, более комфортный или спортивный вариант. Для удобства, на руль установили две кнопки M1 и М2, чтоб водитель самостоятельно мог запрограммировать индивидуальные настройки режимов передвижения.

Тормоза нового BMW M5 составные, с алюминиевых ступиц и перфорированных чугунных дисков. Ранее такие тормоза уже были представлены на новой BMW M4 и M3. Для правильной работы данной тормозной системы, спереди устанавливаются суппорта на 6 поршней, со специальной скобой для фиксации. Позади тормоза на один поршень, а скоба фиксации плавающая. Производитель не стал ограничивать покупателей BMW M5 и за дополнительную плату предложил установить на седан углеродно-керамические диски тормозной системы, характерным отличием таких дисков является золотистый цвет, в который окрашены суппорта автомобиля. За счет такого улучшения, керамические диски уменьшат вес седана BMW M5 на 23 кг, в сравнении со стандартными тормозами.

Стандартная комплектация нового заряженного седана BMW M5 установлена на 19″ легкосплавные диски и специальные шины Michelin, позади размер шин 285/40, а спереди – 275/40, но доплатив определенную сумму, можно установить такие же, но 20″ диски. Интерьер нового седана BMW M5 оснащен кожаными, спортивными сиденьями с полностью электронной регулировкой, хотя за дополнительную плату их можно заменить на М-сиденья с глубокой посадкой и хорошей боковой поддержкой.

Вживую новинку BMW M5 представят в сентябре на автошоу во Франкфурте. В этот же день дилерские центры начнут принимать первые предзаказы на заряженный автомобиль, а первые модели передадут покупателям ранней весной 2018 года. По заявлениям производителя, базовая комплектация заряженного седана BMW M5 обойдется от 117900 евро. Параллельно будет выпущена специальная комплектация First Edition в специальном цвете кузова Frozen Dark Red с оттенком металлик. Всего запланировано выпустить 400 таких спецкомплектаций седана, и как уже предсказывают они все станут коллекционными. За такой заряженный и лимитированный новый седан BMW M5 нужно будет доплатить 19500 евро, хотя на фоне стартовой стоимости это не столь большая сумма.

Видео-обзор нового седана BMW M5:


600 сил и полный привод: представлен седан BMW M5 нового поколения F90


Немецкая компания BMW официально представила самую мощную и самую быструю версию модели 5-Series нового поколения — «заряженный» седан BMW M5 в кузове F90

Самая мощная версия седана БМВ 5-серии нового поколения значительно отличается от предшественника в кузове F10. Но при этом, по большому счёту, от обычной модели «заряженный» седан отличается не сильно.

Высокоэффективная баварская машина получила традиционные визуальные изменения, которые придают не только большее агрессивный вид, но и улучшают эффективность.

Чтобы долго не томить фанатов и поклонников марки, сразу поговорим о технических характеристиках седана BMW M5 нового поколения F90. Под капотом автомобиля расположен модернизированный силовой агрегат 4.4 V8. Мощность этого движка – 600 лошадиных сил (от 5 600 до 6 700 оборотов в минуту). Крутящий момент – 750 Нм.

В паре с силовым агрегатом трудится модернизированная трансмиссия M Steptronic с восемью скоростями. Эта коробка перераспределяет крутящий момент между колёсами передней и задней оси. У трансмиссии нового 600-сильного седана имеется три режима работы Efficient, Sport и Sport Plus.

Помимо этого, как стало известно ранее, «заряженный» седан BMW M5 F90 уже в стандартном исполнении получает модернизированную систему полного привода M xDrive, которая, в свою очередь, также имеет три режима – 4WD, 4WD Sport и 2WD. При необходимости водитель может полностью отключить контроль устойчивости высокопроизводительного авто.

Динамические характеристики баварской новинки впечатляют! Спринт с нуля до первой сотни новый «заряженный» седан BMW M5 способен делать за … 3,4 секунды. Максимальная скорость – 155 миль в час (250 км/ч). Если удалить ограничитель (опциональный пакет M Driver’s Pack), то этот показатель увеличится до 189 миль в час (305 км/ч). Именно поэтому в компании говорят, что новый BMW M5 – это самый быстрый и самый мощный M5 в истории.

Читать еще:  Audi A8 2018

Согласно заявленным данным, новая 600-сильная 4-дверная машина потребляет в смешанном цикле 10,5 литра горючего. К сожалению, в настоящий момент нет официальных данных о массе автомобиля, но в компании отметили, что седан BMW M5 F90 значительно легче предшественника BMW M5 F10. Капот автомобиля выполнен из алюминия, а крыша из углеродного волокна (PRFC).

В базовой версии «заряженный» седан BMW M5 нового поколения F90 будет предлагаться с колёсами 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. В качестве опции заинтересованные клиенты смогут заказать более массивные «катки» с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо всего прочего, баварская новинка будет доступна в «приветственной» версии BMW M5 First Edition. Для такого автомобиля, тираж которого составит всего 400 единиц, предлагается эксклюзивный матовый оттенок Frozen Dark Red Metallic.

Публичная премьера «заряженного» седана BMW M5 2018 модельного года состоится на автосалоне во Франкфурте, осенью текущего года. Сейчас известно, что приём заказов на новый 600-сильный автомобиль начнут принимать в сентябре. Цена нового BMW M5 F90 – от €117 900, что по актуальному курсу валют составляет порядка 8 185 000 рублей.

Официально представлен новый BMW M5

Компания BMW официально представила «заряженный» седан M5 нового поколения. Как и предполагалось ранее, модель получила 600-сильный двигатель, отключаемый полный привод с активным задним дифференциалом, карбоновую крышу. Публичный дебют четырехдверки состоится на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Новинка получила 4,4-литровую битурбо «восьмерку» – модернизированный вариант агрегата, который устанавливался на M5 предыдущего поколения. Так, в списке доработок мотора появились новые нагнетатели и другая система впрыска топлива, а отдача в результате возросла с 575 до 600 сил. Максимальный крутящий момент теперь достигает 750 Нм и доступен в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора настроек ее работы (на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). С нуля до «сотни» M5 ускоряется 3,4 секунды, а до 200 километров в час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час, однако при заказе опционального спорт-пакета M Driver’s Package ограничитель будет сдвинут на 305 километров в час.

Впервые в истории M5 оснастили системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода BMW, в котором тягу передним колесам передает электронноуправляемая многодисковая муфта. У «заряженного» седана система настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось. Это можно сделать только при деактивированной системе стабилизации. Также седан укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.

«Заряженная» «пятерка» у в базе получила карбоновую крышу, а также облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Это позволило сделать M5 легче своего предшественника: масса модели составляет 1855 килограммов. Это также на 100 килограммов легче Mercedes-AMG E63 S.

Традиционно, у модели есть несколько режимов работы управляющей электроники (Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus), а также две кнопки на руле – M1 и M2, на которые можно запрограммировать разные водительские настройки мотора, коробки, подвески, полного привода, системы стабилизации и проекционного дисплея.

В базе M5 оснащается 19-дюймовыми дисками и шестипоршневыми тормозами, но за доплату предлагаются 20-дюймовые колеса и карбон-керамические тормоза, которые сделают машину еще на 23 килограмма легче.

В Германии заказы на новинку начнут принимать в сентябре, а первым покупателям машины доставят весной 2018-го. Стоимость – от 117,9 тысячи евро.

BMW M5 First Edition

Вместе с обычной M5 сразу запустят продажи и спецверсии First Edition. Она отличается эксклюзивным красным оттенком кузова, будет выпущена тиражом в 400 машин и стоит на 19,5 тысячи евро дороже базовой M5.

Новый BMW M5: спортседан на каждый день (и для дрифта)

Компания BMW полностью рассекретила новое поколение спортседана BMW M5. Модель получила 600-сильный турбодвигатель и, впервые в своей истории, предлагается в полноприводной версии. Хотя благодаря хитрой трансмиссии может стать и заднеприводной.

BMW > 5-й серии

Представление нового поколения спортседана BMW M5 многие ждали с нетерпением. Хотя компания и делилась некоторыми деталями относительно «начинки» машины, но они были отрывочными и слишком неполными. Итак, новое поколение BMW M5 поставляется с полноприводной трансмиссией M xDrive. Ее конструкция идентична тем, что устанавливаются на обычные полноприводные баварские автомобили. У машины постоянный задний привод, а на передние колеса момент передается через многодисковую муфту. Но для спортседана трансмиссия была усилена, а сзади появился активный межколесный дифференциал, позволяющий передать до 100% крутящего момента на одно из колес.

Однако для тех, кто привык к исключительно заднеприводному характеру «эмки» в BMW сохранили возможность перевести трансмиссию в заднеприводный режим. В распоряжении водителя пять различных конфигураций с выбором трех режимов работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и распределения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). В базовой конфигурации система стабилизации притормаживает колеса, допуская лишь небольшие пробуксовки на выходе из поворотов, в режиме M Dynamics (MDM, 4WD Sport) можно позволить себе больше вольностей, пуская автомобиль в контролируемый дрифт. Наконец, еще три режима задуманы для использования на треке, в самом экстремальном из них электроника отключается, а весь момент передается на задние колеса. Кроме того, водитель может создать две собственных конфигурации работы электроники и трансмиссии и вызывать их нажатием кнопок М1 и М2.

Читать еще:  Как полностью отключить сигнализацию Starline с помощью кнопки «Валет» на машине

Под капотом BMW M5 скрывает 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который прошел серьезную доработку в M GmbH. Здесь установлены новые турбины, улучшено воздушное охлаждение, повышено давление. В итоге это позволило поднять максимальную мощность до 600 л.с., а максимальный крутящий момент — до 750 Нм, которые доступны уже с 1800 об/мин. В итоге на разгон до 100 км/ч BMW M5 требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч — 11,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке 250 км/ч. Но в качестве опции баварцы предлагают M Driver’s Package, который позволяет сдвинуть отметку максималки до 305 км/ч.

Конечно же, спортседан получил собственный аэродинамический пакет, который заметно улучшает аэродинамику, прижимную силу и охлаждение двигателя и тормозов. Для снижения веса капот М5 изготовлен из алюминия, а крыша из углеволокна.

Публичный дебют BMW M5 нового поколения состоится в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, сразу же после выставки машину можно будет заказать, цена базовой версии составит 117 900 евро. Первые клиенты получат автомобили весной следующего года. Но вначале компания выпустит 400 экземпляров спецсерии First Edition. Все автомобили в ней окрашены в красный цвет Frozen Dark Red Metalic, который прибавляет к цене спортседана 19 500 евро.


  • BMW M5 (F90) 2018 – шестое поколение БМВ М5

    В обзоре БМВ М5 2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики 6 поколения высокопроизводительного баварского седана

    Новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года представлен официально 21 августа 2017 года, почти за месяц до мировой премьеры в рамках Франкфуртского автосалона. Модель с 600-сильным бензиновым турбо мотором, 8 АКПП и системой полного привода M xDrive.

    Прием заказов на новую генерацию БМВ М5 в Германии открывается в сентябре 2017 года по цене от 117900 евро за BMW M5 в базовой комплектации. Первые покупатели увидят свои машины, правда, только весной будущего года.

    Также фанатам баварской марки весной 2018 года предложат 400 экземпляров BMW M5 First Edition с яркими акцентами в оформлении кузова (окраска эмалью Frozen Dark Red Metallic, черные детали экстерьера и колесные диски) и салона (вставки Piano Finish Black, М-кресла с черной вставкой, табличка с индивидуальным номером) по цене от 137400 евро. Начало продаж нового поколения БМВ М5 в России придется на весну будущего года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит не менее 8 млн. рублей.

    Главным атрибутом 6 поколения BMW M5 (F90), безусловно, являются полноприводная трансмиссия M xDrive с электронно-управляемым активным задним М-дифференциалом и функцией отключения привода передних колес. Таким образом, перед нами первая легковая «эмка» с системой полного привода. Данный факт не удивляет, так как реализовать чудовищную 600-сильную мощность 4,4-литрового бензинового V8 M TwinPower Turbo без полного привода проблематично, да и основные конкуренты как на подбор с полным приводом – универсал Audi RS6 Avant performance и хэтчбек Audi RS7 Sportback performance, седан Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ и универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate.

    Интересно, что по умолчанию новый баварский «заряженный» седан БМВ М5 со всеми ведущими колесами, но… в режиме M Dynamic Mode (толерантный режим работы системы стабилизации с возможностью движения в скольжении) электроника переведет трансмиссию в режим 4WD Sport с акцентом на задние колеса. При полном же отключении ESP водитель вправе выбирать один из трех предлагаемых режимов привода: стандартный, обеспечивающий стабильное поведение авто на дороге – 4WD, более острый с акцентом на заднюю ось – 4WD Sport и безбашенный, хулиганский и практически экстремальный, с оглядкой на 600 лошадок под капотом, – 2WD.

    Так что новое поколение BMW M5 (F90) благодаря продвинутой системе полного привода способно понравиться большему числу автолюбителей, чем предыдущие поколения модели с приводом исключительно на задние колеса. «Заряженный» М5 может быть как агрессивным так и покладистым.

    Характеристики

    Раскроем же все технические аспекты новинки. Под капотом нового седана БМВ М5 модернизированный битурбомотор V8 4.4 M TwinPower Turbo от предыдущего поколения седана мощностью 600 лс и 750 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1800 об/мин коленчатого вала. Модернизированный двигатель может похвастать новыми турбокомпрессорами, увеличенным давлением впрыска, более продуктивными системами смазки и охлаждения мотора, облегченной системой выпуска отработанных газов, дополненной резонаторами Гельмгольца, позволяющими обеспечить «грозный» голос выхлопа при высоких оборотах.

    Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая M Steptronic от обычных версий соплатформенной модели BMW 5-Series (G30), но с более быстрой и мягкой сменой передач, а также блокировкой гидротрасформаторов, отключаемой только при смене передач.

    Масса нового авто в снаряженном состоянии всего 1855 кг, и это несмотря на наличие полноприводной трансмиссии (предшественник с задним приводом на 15 кг тяжелее -1870 кг). Обеспечить приемлемую массу кузова новому BMW M5 помогают крыша из углепластика, доступная раньше только моделям BMW M3, BMW M4 и BMW M6, штампуемые из алюминия капот и крышка багажника, двери и передние крылья, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, установленная по доброй традиции в багажном отделении седана (помогает добиться лучшей развесовки по осям).

    По сравнению с обычными версиями нового поколения БМВ 5-серии «заряженная эмка» располагает более широкой колеей передних и задних колес, иной кинематикой подвески с более жесткими резиновыми соединениями и более толстыми стабилизаторами. В наличии адаптивные амортизаторы с выбором из трех режимов настроек, электрический усилитель рулевого управления с таким же как у амортизаторов количеством режимов работы, стандартно устанавливаемые составные тормозные механизмы (диски из чугуна и алюминиевые колодки) с суппортами окрашенными в синий цвет (6 поршневые спереди и 1 поршневые сзади). За доплату для седана М5 предлагаются углеродокерамические тормоза с суппортами золотистого цвета, уменьшающие неподрессоренные массы автомобиля на целых 23 кг.

    Читать еще:  Замена тормозных трубок на автомобиле

    Применяются 19-20 дюймовые легкосплавные колесные диски. На фото представлен седан с самыми большими колесами, обутыми в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport 275/35 ZR20.

    • Такой продвинутый технический набор обеспечивает новый седан BMW M5 отменными динамическими и скоростными характеристиками: динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, от 0 до 200 кмч за 11,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч (опционный пакет M’Driver’s Package поднимает планку максимальной скорости до 305 кмч).

    Экстерьер

    Буквально несколько слов хотелось бы сказать о внешнем виде и салоне нового BMW M5 2018-2019 модельного года, представленного с индексом F90. Кузов новинки агрессивный и брутальный, как и подобает мощному баварцу. Передний бампер с огромными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным трехмерным рисунком, оригинальные зеркала заднего вида со стильными аэродинамическими фишками, крупные колесные арки, накладки на порогах, крышка багажника увенчанная спойлером, мощное тело заднего бампера с аккуратным диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

    Салон

    Интерьер заряженного М5 в целом практически точная копия салона обычных версий БМВ 5-серии, но фирменные детали, разумеется, просто бросаются в глаза: буква М на порогах кузова, М-рулевое колесо с тремя спицами и двумя красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки всей электроники отвечающей за драйв), стильный и удобный селектор управления АКПП, спортивные М-кресла для водителя и переднего пассажира с высокой спинкой и развитой боковой поддержкой.

    Новый седан BMW M5 (F90) оснащается весьма щедро. В наличии цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией (массажа за доплату), кожаная отделка салона, четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона и прочие атрибуты авто премиум-класса.

    Новый BMW M5: спортседан на каждый день (и для дрифта)

    Компания BMW полностью рассекретила новое поколение спортседана BMW M5. Модель получила 600-сильный турбодвигатель и, впервые в своей истории, предлагается в полноприводной версии. Хотя благодаря хитрой трансмиссии может стать и заднеприводной.

    BMW > 5-й серии

    Представление нового поколения спортседана BMW M5 многие ждали с нетерпением. Хотя компания и делилась некоторыми деталями относительно «начинки» машины, но они были отрывочными и слишком неполными. Итак, новое поколение BMW M5 поставляется с полноприводной трансмиссией M xDrive. Ее конструкция идентична тем, что устанавливаются на обычные полноприводные баварские автомобили. У машины постоянный задний привод, а на передние колеса момент передается через многодисковую муфту. Но для спортседана трансмиссия была усилена, а сзади появился активный межколесный дифференциал, позволяющий передать до 100% крутящего момента на одно из колес.

    Однако для тех, кто привык к исключительно заднеприводному характеру «эмки» в BMW сохранили возможность перевести трансмиссию в заднеприводный режим. В распоряжении водителя пять различных конфигураций с выбором трех режимов работы системы стабилизации (DSC, MDM и DSC off) и распределения крутящего момента (4WD, 4WD Sport и 2WD). В базовой конфигурации система стабилизации притормаживает колеса, допуская лишь небольшие пробуксовки на выходе из поворотов, в режиме M Dynamics (MDM, 4WD Sport) можно позволить себе больше вольностей, пуская автомобиль в контролируемый дрифт. Наконец, еще три режима задуманы для использования на треке, в самом экстремальном из них электроника отключается, а весь момент передается на задние колеса. Кроме того, водитель может создать две собственных конфигурации работы электроники и трансмиссии и вызывать их нажатием кнопок М1 и М2.

    Под капотом BMW M5 скрывает 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который прошел серьезную доработку в M GmbH. Здесь установлены новые турбины, улучшено воздушное охлаждение, повышено давление. В итоге это позволило поднять максимальную мощность до 600 л.с., а максимальный крутящий момент — до 750 Нм, которые доступны уже с 1800 об/мин. В итоге на разгон до 100 км/ч BMW M5 требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч — 11,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке 250 км/ч. Но в качестве опции баварцы предлагают M Driver’s Package, который позволяет сдвинуть отметку максималки до 305 км/ч.

    Конечно же, спортседан получил собственный аэродинамический пакет, который заметно улучшает аэродинамику, прижимную силу и охлаждение двигателя и тормозов. Для снижения веса капот М5 изготовлен из алюминия, а крыша из углеволокна.

    Публичный дебют BMW M5 нового поколения состоится в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре этого года, сразу же после выставки машину можно будет заказать, цена базовой версии составит 117 900 евро. Первые клиенты получат автомобили весной следующего года. Но вначале компания выпустит 400 экземпляров спецсерии First Edition. Все автомобили в ней окрашены в красный цвет Frozen Dark Red Metalic, который прибавляет к цене спортседана 19 500 евро.

  • Источники:

    http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2109-oficialno-predstavlen-novyy-bmw-m5.html
    http://www.livecars.ru/news/2017/08/22/bmw-m5/
    http://motor.ru/news/newm5final-22-08-2017.htm
    http://www.zr.ru/content/news/907936-novyj-bmw-m5-dlya-treka-drift/
    http://povozcar.ru/bmw-m5-f90-2018.html
    http://www.zr.ru/content/news/907936-novyj-bmw-m5-dlya-treka-drift/

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: