1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Haima

Haima

Модельный ряд автомобилей «Хайма» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.

Haima (полное название «FAW Haima Automobile Company Ltd») – одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Поднебесной, которое контролируется концерном «FAW Group»… Этот производитель обладает всей необходимой инфраструктурой, благодаря чему самостоятельно проектирует, выпускает и продает легковые автомобили, кроссоверы, микроавтобусы и электрокары…

Свою историю «Haima» ведет с 1988 года – первоначально предприятие именовалось «Hainan Motor» и занималось производством старых моделей авто… Однако уже в 1992-м компания заключила партнерство с «Mazda Motor» и получила свое нынешнее название (образовано из первых букв слов «Hainan» и «Mazda»)… В 2006 году фирма обрела «самостоятельность», начав выпуск собственных машин… Сегодня продукция бренда представлена во многих странах мира, а его ежегодный объём производства превышает 200 тысяч автомобилей.

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

Эта среднеразмерная трехобъемная модель в качестве концепта дебютировала в апреле 2013-го, а спустя два года поступила в продажу в Китае. Автомобиль, внешне напоминающий «вторую» Mazda 6, имеет в своем арсенале: солидный интерьер, мощный турбодвигатель под капотом и современный функционал.

Компактный SUV дебютировал в 2013-м на автошоу в Шанхае, а в середине 2016-го должен поступить на российский рынок. Автомобиль отличается современным оформлением экстерьера и интерьера, производительными бензиновыми «четверками» и богатым списком оснащения.

Китайский кроссовер Haima S5 – настоящий прорыв китайском автомобилестроении… по крайней мере в плане дизайна. В нашем обзоре рассматриваются особенности и технические характеристики кроссовера Haima S5, имеются его фотографии. Указана стоимость этого автомобиля. Так же имеются и отзывы автолюбителей.

Китайский седан Haima M8 уже вовсю продается у себя на родине, а в ближайшее время он должен появится на российском рынке. Достойный автомобиль, который сможет составить конкуренцию именитым аналогам.

Трёхобъёмник M5 – это достаточно просторный и вместительный (среднеразмерный) китайский седан. Основной особенностью которого можно назвать сходство с «американцем» Buick Regal. Впрочем дальше внешнего сходства дело не ушло – в плане технических характеристик это абсолютно «заурядный китаец».

Haima M3: китайский городовой

Haima?

В далеком 1992 году, на заре китайского экономического чуда, правительство провинции Хаинань решило организовать у себя сборку автомобилей Mazda. Именно отсюда и появилось название Haima (Hainan+Mazda). В 2006 году 49% компании выкупил производитель FAW, однако и по сей день ряд моделей выходит с использованием технологий японской компании. В России марка получила известность благодаря автомобилю Haima3, который внешне был схож с Mazda3 первого поколения.

Летом прошлого года в России стартовали продажи кроссовера Haima7. Автомобиль наиболее ярко отображает годы сотрудничества марки с Mazda, так как по сути является моделью Mazda Tribute первого поколения. Однако россияне отказались покупать китайский кроссовер за 689 900 рублей, пусть даже в довольно богатой базовой комплектации. Ведь за эти деньги можно купить такой же переднеприводный кроссовер, но гораздо более престижной марки. Спустя полгода продаж приобрести Haima7 можно уже по цене от 599 900 рублей.

По размерам автомобиль соответствует гольф-классу. Несмотря на то что в отличие от предшественника седан уже почти не похож на модель Mazda, Haima M3 все еще использует платформу японских автомобилей конца девяностых годов.

В качестве силового агрегата новинки выступает безальтернативный бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 112 л.с. Зато он может работать в паре либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором, но последний доступен только в двух топовых модификациях.

Что почем?

Стартовая цена Haima M3 – 459 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в комплектации Standart, в которой будут подушка безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Модификация Comfort предполагает дополнительно наличие бортового компьютера, заднего датчика парковки, противотуманок, легкосплавных дисков, зеркал с обогревом, климат-контроля, кнопок управления аудио на руле, центрального подлокотника, подогрева передних сидений, складывающихся задних сидений и шести динамиков. За всю эту «роскошь» в Haima просят 479 000 рублей.

С комплектации Elite автомобиль оснащен вариатором, но за это придется лишиться части оборудования. В дополнение к «базе» Elite предлагает только противотуманки и кнопки управления аудиосистемой на руле. За такой автомобиль придется выложить минимум 539 000 рублей.

Максимальная спецификация Deluxe готова предложить помимо вариатора еще и задние дисковые тормоза. В остальных модификациях Haima M3 комплектуется задними барабанными тормозами. В оснащение Deluxe дополнительно входит только электронная система динамической стабилизации.

Конкуренты

При всем уважении к стремительно развивающемуся автопрому Поднебесной стоит признать, что пока сравнивать китайские автомобили уместно только с их же «соотечественниками».

Lifan Solano

Старожил нашего рынка до недавнего времени был единственным китайским автомобилем гольф-класса в России достойным хоть малейшего внимания. В конце прошлого года модель получила версию с вариатором по цене от 509 900 рублей. На стороне Solano годы более-менее успешных продаж на отечественном рынке. Стартовая цена – от 429 900 рублей.

Chery M11

Когда-то эту машину можно было купить чуть больше чем за 400 тысяч. Однако в Chery почему-то решили отказаться от дешевых модификаций, теперь купить седан можно минимум за 574 000 рублей. Версия с вариатором потребует наличия минимум 614 000 рублей.

Geely Emgrand

В прошлом году автомобиль пользовался немалой популярностью среди россиян. В первую очередь этому способствовала стильная и симпатичная внешность машины. К тому же это один из самых безопасных китайских автомобилей, а просят за него такие же деньги, что и за остальные модели из Поднебесной. Стартовая цена – от 492 000 рублей на «механике» и от 542 000 рублей с вариатором.

FAW Oley

Новичок нашего рынка только начнет продаваться в России в самое ближайшее время, однако уже успел привлечь внимание нашего покупателя. Фактически модель базируется на платформе Volkswagen Jetta середины восьмидесятых, однако это не мешает FAW просить за Oley 430 000 рублей в стандартной комплектации. За версию с «автоматом» придется выложить 450 000 рублей.

Модельный ряд Haima

Китайские легковые автомобили Haima появились на российском рынке относительно недавно: экспорт продукции этой фирмы к нам начался с 2010 года. За три года Хайма успела завоевать немало поклонников, и причина этого успеха кроется явно не в безупречном качестве исполнения или «экспрессивном» имидже, как об этом вовсю «трубят» на дилерских сайтах. Причина достаточно банальна – низкая стоимость Haima, как и у всех машин китайского производства.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Модели, выпускавшиеся ранее

Узнайте, где приобрести Haima (Хайма):

История Haima

История китайского автомобильного бренда началась в 1988 году с подачи концерна FAW, который заключил договор с японской компанией Mazda о совместном производстве авто для внутреннего рынка Китая. Само наименование марки «Hai-ma» является сочетанием первых букв названия провинции Хайнань и фирмы «Мазды». Даже эмблема китайского автопроизводителя во многом сходна со значком «Мазды».

Сборка автомобилей японского стратегического партнёра продолжалась до 2006 года, пока не закончился контракт. Тогда Хайма стала заниматься выпуском машин под собственным брендом для реализации на внутреннем национальном авторынке.

Спустя год компания Haima занялась экспортом своей продукции в другие страны. Для увеличения производственной мощности руководством Хаймы было решено открыть ещё один завод по выпуску автомобильных двигателей в городе Чжэнчжоу в 2008 году.

В 2011 году производство машин под маркой Хайма было налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкессии. Из-под конвейера, работающего по методу промышленной сборки, выходит модель Haima 3 в кузовных версиях седан и хэтчбек, одна из наиболее продаваемых в линейке Haima. Известно, что эта машина была построена на базе японской Mazda 3. Фотографии, подробное описание и технические характеристики Haima вы найдёте в нашем каталоге. Пока что модельный ряд Haima состоит всего из одной модели, доступной в дилерских центрах нашей Родины. В ближайшее время планируется выпуск кроссовера Haima 7 на российском авторынке. Новинка будет предложена только в одной модификации – с передним приводом и двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Сегодня легковые автомобили Haima успешно продаются в странах Южной Америки, Восточной Европы, Северной и Южной Африки.

Площадь производственной зоны компании составляет более двух миллионов квадратных метров, на которых ежегодно строится более 400 тысяч автомобилей и столько же двигателей. Развитая инженерная база и лицензионное оборудование выступает в роли гаранта якобы высокого уровня качества. Китайская компания имеет немало исследовательских центров, комиссий по внедрению новых моделей, а также отдельный завод по производству двигателей мощностью до 200 тысяч агрегатов ежегодно.

Однако всё это делает «Хайму» конкурентоспособной лишь среди таких же низкопробных «китайцев», ни один из которых не в состоянии достойно пройти краш-тест, который бы соответствовал европейским стандартам.

Модельный ряд Haima

Скудный модельный ряд Haima состоит всего из одной модели – Hamia 3 — в двух вариантах кузова (седан и хэтчбек). «Хайма 3», сконструированная на базе японской «Мазды 3», во многом повторяет её очертания кузова, а также эмблему на капоте.

Стоимость Haima составляет порядка четырехсот — пятисот тысяч рублей. Такая низкая цена Haima обеспечивает ей свою долю непритязательных (в плане качества и безопасности) покупателей на авторынке. Технические характеристики Haima полностью соответствует небольшой стоимости.

«Тойота» или «Ниссан»: что лучше, обзор моделей

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на «Ниссан» или «Тойоту» . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

«Ниссан» или «Тойота» — вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: «Ниссан» или «Тойота».

Битва гигантов

Начнем сравнение «Ниссанна» и «Тойоты» поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что «Тойота» намного лучше «Ниссана». Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. «Ниссан», например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. «Тойота» же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания «Тойота» выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а «Ниссан» выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также «Ниссан», в отличие от «Тойоты», может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что «Тойота» или «Ниссан» лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели «Ниссана» и «Тойоты» . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: «Тойоты-Витц» и «Ниссана-Марч» .

Женские автомобили

«Ниссан-Марч» является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает «Фольксваген-Жук», все линии автомобиля плавные. За свои формы «Ниссан-Марч» носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот «Ниссан» начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик — 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, «Ниссан-Марч» не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка — как в обычном автомобиле.

С «Тойотой-Витц» дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым «Тойота» выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Читать еще:  Обзоры Acura, тест

Вывод

На вопрос о том, что лучше: «Ниссан-Марч» или «Тойота-Витц», можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. «Ниссан» сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а «Тойота» — на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится «Тойота», кому-то — «Ниссан», но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .

Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Существует еще один представитель марки «Ниссана», который не имеет прямого конкурента. «Ниссан-Кашкай» относится к классу кроссоверов, но у «Тойоты» нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: «Что лучше: «Ниссан-Кашкай» или «Тойота-Камри»?» Выбор очевиден. А может, «Ниссан-Кашкай» или «Тойота Рав 4»? И снова нет. «Кашкай» не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата «Икстрейла». Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л — бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном «Ниссан-Кашкай» имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: «Ниссан» или «Тойота»

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше — «Ниссан» или «Тойота», будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, «Тойоту» или «Ниссан», решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Автомобиль Haima 3 — обзор интерьера и экстерьера

Автомобиль Haima 3 произведен в Китае и является ярким представителем спортивного стиля. Дизайн седана очень похож на крайне известную и популярную модель Mazda 3, но представляет собой более доступный вариант. Эта схожесть объясняется тем, что создание автомобиля происходило при довольно тесном партнерстве компании Mazda.

Имя автомобиля расшифровывается как слияние китайской провинции Хайнань и японского автомобиля Mazda.

Haima 3 с легкостью можно назвать динамичным, компактным и отвечающим всем современным требованиям транспортным средством. Японский автомобиль считается явным прообразом Haima 3, что непосредственно повлияло на общие черты экстерьера и интерьера машины. Все приборы посажены в свои углубления, элементы выполнены под хром, а линии панели отличаются особой плавностью.

В отличие от своего сородича, рассматриваемый автомобиль более компактен. Его ширина 1730 мм, а длина 4466 мм. Кузов представлен двумя вариантами: либо хэтчбэк, либо седан.

Сама компания Haima была основана в 1988 году и представляет собой часть корпорации FAW. И только некоторое время она стала закономерным стратегическим партнером Mazda. Мощность этой организации весьма прилична, она имеет возможность поставлять на мировой автомобильный рынок примерно 150 тысяч машин в год.

В Китае автомобили Haima широко распространены и представлены более чем в стопятидесяти дилерских центрах.

Седан оснащен шестнадцатиклапанным двигателем, который имеет объем 1,8 л. Максимальная скорость при наличии такого мотора170 км/ч.

При поездке по городу трата горючего составляет 10 литров, по трассе всего 6,3 литра. Это достаточно экономно. Багажник также оставляет приятное впечатление. Его объем 468 литров, что считается вполне хорошим показателем.

Лицензированные японские узлы использованы в основе ходовой части. Подвеска обеспечивает смягченное и очень комфортное вождение.

Однако для желающих чего-то более горяченького существует модель версии спорт, которая характеризуется более жесткой подвеской, информативным рулем, задним спойлером, кожаным салоном и педалями с металлическими накладками.

Автомобиль Haima 3 имеет ряд своих преимуществ, но самое главное среди них – ценовая категория. Минимальная комплектация стоит в пределах 430 тысяч рублей. Автомобиль за такую цену имеет механическое управление, все основное оборудование, аудиомагнитолу, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, две подушки безопасности, а также электроcтеклоподъемники для всех дверей.

Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Комплектации более высокого уровня работают на автоматической коробке передач.

Щедрость предложения от Haima 3 просто поражает воображение. Зачастую, даже при покупке подержанной машины такого класса придется заплатить сумму немного большую, чем за новенький седан Haima 3. Это бесспорно подкупает и говорит о хорошем будущем автомобиля данной марки на постсоветском пространстве.

Подробный обзор китайского кроссовера Haima 7

До 2006 года компания Haima являлась партнером более популярного бренда – Mazda. Затем что-то пошло не так, и оба предприятия решили отказаться от сотрудничества. Так появился кроссовер Haima 7, построенный на базе устаревшей платформы модели Tribute от Mazda.

Содержание:

Дизайн

Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля. Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя.

Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.

При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.

Салон

Назвать салон автомобиля современным уж точно нельзя. Но при этом он простой в использовании. Функциональность центральной панели имеет несколько вариантов исполнений, зависящих от типа комплектации Хаймы 7. В верхней части в торце присутствует маленький отсек, в котором можно хранить мелкие предметы. Ниже стереосистема, где количество динамиков может составлять 4 или 6 штук. Базовая комплектация оборудована мультимедийным комплексом с маленьким монохромным экраном, премиум – полноценной мультимедийной системой с пятидюймовым цветным экраном.

Дизайн водительского места сильно похож на интерьер Opel Astra H. Тут приборная панель состоит из двух цилиндрических приборов (спидометра и тахометра), оснащенных защитным элементом, предотвращающим попадание солнечного света. Рулевое колесо и вовсе является практически идентичным опелевскому.

Передняя панель Haima 7 достаточно грубовата, но это неудивительно, учитывая выбор дизайна Opel Astra H за основу. Сидения довольно комфортные, характеризуются хорошей боковой поддержкой и наличием удобных подголовников. В бюджетной комплектации пара передних сидений имеет механическую регулировку. Для обшивки салона использована качественная ткань – увидеть тут кожу можно будет только в комплектации Premium.

Задний ряд рассчитан на двух пассажиров из-за наличия всего двух подголовников и подлокотника. Но если сложить последний, задний ряд превращается в трехместную зону. Опционально для улучшения комфорта покупатель может заказать опцию тонировки стекол, установки центрального зеркала заднего вида, передних сидений с подогревом. Также опционально передается набор фильтров для системы кондиционирования и футляр для очков.

Двигатель и КПП

Технические характеристики новинки весьма скудные. На выбор покупателя доступен всего один бензиновый двигатель, объем которого составляет два литра, а мощность – всего 110 лошадиных сил. Ожидать разнообразия от коробок передач тоже не стоит – к кроссоверу прилагается пятиступенчатая «механика».

При покупке машины в максимальной комплектации можно получить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Haima 7 – это переднеприводный автомобиль. Раньше разработчики пообещали укомплектовать машину набором дизельных и бензиновых двигателей, но на момент подготовки этого материала изменения не появились.

В эксплуатации водители обнаружили следующие типичные неисправности:

  • ускоренный износ масляного и топливного фильтра;
  • появление трещин на подушках мотора спустя 50-70 тысяч километров;
  • износ сайлентблоков спустя 40-60 тысяч километров пробега;
  • незначительное падение компрессии вследствие износа колец при частой езде на высоких и выше средних оборотах;
  • окисление контактов в блоке управления.

Подвеска и тормоза

Учитывая наличие переднего привода, неудивительно, что седьмая Хайма имеет стандартную для большинства конкурентов компоновку подвески. Так, спереди установлена независимая МакФерсон, в то время как позади установлена многорычажная независимая ходовая. В российских реалиях она сначала может показаться слишком жесткой, но спустя несколько дней активной езды кажется, что это вовсе не так. Особенно когда приходится сильно нагружать машину различными грузами.

Тормозная система работает под управлением ABS. Как на передней, так и на задней оси установлены дисковые тормоза. Работают без особых нареканий.

Цена Haima 7

Автомобиль поставляется в Россию в трех вариантах комплектации. Различия между ними заключается в небольших визуальных доработках, дополнительных функциональных возможностях и системе безопасности. Стоимость кроссовера составляет:

  1. от 600 тысяч рублей за комплектацию MT GL 2.0. Включает ЦЗ, 215-е шины, привод и подогрев зеркал, регулировку руля, тканевую обивку, водительскую подушку безопасности, системы активной и пассивной безопасности;
  2. от 780 тысяч рублей за среднюю комплектацию Deluxe GLX 2.0. Колеса 235-е, тканевую обивку, электрический подогрев передних сидений, систему центрального отключения стеклоподъемников, электростеклоподъемники спереди и сзади, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, салонный фильтр;
  3. от 870 тысяч рублей за премиум-комплектацию AT Navigation DX 2.0. Установлена АКПП, присутствует тонировка зеркал. Также производитель оснастил эту версию кожаной обивкой салона, стереосистемой с пятидюймовым экраном и 6 динамиками, круиз-контролем, индикатором падения давления в колесах, климат-контролем.

В общей сложности, цена Хаймы 7 не является высокой – машина ориентирована на целевую аудиторию, нуждающуюся в неплохом транспорте, способном быстро перевезти владельца из одной точки в другую. Поэтому за такие деньги владелец получит транспорт для повседневной езды как в городе, так и за его пределами.

Плюсы и минусы

К преимуществам можно отнести следующие пункты:

  • надежный двигатель (при условии своевременного обслуживания согласно регламенту);
  • доступные цены;
  • богатый выбор опций с учетом стоимости;
  • вместительный салон;
  • хорошие показатели безопасности, если сравнивать результаты с конкурентами из идентичного сегмента.

Без недостатков, к сожалению, не обошлось.

  • Нет гаммы двигателей и коробок передач.
  • Практически все элементы дизайна (как интерьера, так и экстерьера) в той или иной степени позаимствованы у других моделей с минимальными доработками.
  • Отсутствие полного или заднего привода – только передний.

Выводы

Автомобиль Haima 7 – неплохой вариант для тех, кто ищет машину, рассчитанную на четкое выполнение поставленной задачи – перевезти человека с одной точки в другую. При этом видно, что разработчики пока не торопятся создавать новый, уникальный дизайн как салона, так и кузова. При первом просмотре изображений сначала кажется, что визуально это устаревший концепт Toyota или Mazda, который не ввели в эксплуатацию, а салон – небольшая реплика Опеля. Если учитывать стоимость каждой из комплектаций, можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Но при этом картину портят два момента – кроссовер выпускается только в переднеприводном варианте, двигатель – единственный бензиновый.

Видео

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/china/haima
http://www.kolesa.ru/article/haima-m3-kitayskiy-gorodovoy-2014-04-03
http://quto.ru/Haima/
http://drive.temaretik.com/1789090766785874915/tojota-ili-nissan-chto-luchshe-obzor-modelej/
http://autowestnik.ru/avtomobil-haima-3-obzor-interera-i-eksterera/
http://autoiwc.ru/haima/haima-7.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×