1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Genesis

Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи

Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!

Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!

При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.

Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.

Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80

В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату.

В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны.

Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер , 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом».

Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности.

Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки.

Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).

Обзоры популярных моделей Genesis

Вы помните, как выглядел Genesis G90 до рестайлинга? Признаюсь: я — нет. Но это неудивительно для бренда, буквально позавчера вылупившегося из премиум-линейки Hyundai.

Рестайлинг модели G90 стал первой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера корпорации Hyundai Motor. И бельгийцу, прежде отвечавшему за дизайн в Audi, Lamborghini и Bentley, она удалась на славу!

Люди, измученные художественным образованием и конкурсами элегантности, посетуют на вторичность — мол, решётка в ромбик напоминает Bentley, в обводах задка есть что-то линкольновское, а фары с ходовыми огнями смахивают на Volvo.

Но получилось-то гармонично, внушительно и узнаваемо: отвесный передок с пятиугольным щитом радиторной решётки, горизонтальные стрелы ходовых огней, делящие фары пополам, и визуально перетекающие в «поворотники» на крыльях, плюс алая полоса фонарей во всю ширину задка.

Горизонтальные световые элементы станут фирменной чертой всех будущих моделей Genesis — в частности, большого кроссовера, который представят уже в ближайшие месяцы, и седана бизнес-класса G80 нового поколения.

На неподготовленного зрителя всё это производит впечатление. Пока мы снимали видеосюжет на улицах датского города Рибе, прохожие успели сообщить, что машина «fucking nice», и, покосившись на российские номера, идентифицировать её как «автомобиль Путина» (форма задней стойки действительно напоминает Aurus Senat). А когда я сообщил одному старичку, что машина корейская, он озадаченно уточнил: северокорейская? (Нет, друг мой, маршал КНДР Ким предпочитает бронированные Мерседесы!)

Кандидатский минимум

Между тем, изменения технического плана сугубо точечные: на глубокую модернизацию это не тянет. Обновлённый Genesis G90 получил усиленную шумоизоляцию с дополнительными матами на крыше и под задним диваном, систему активного шумоподавления, систему автоторможения с распознаванием велосипедистов, а также новую мультимедиа-систему с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple Carplay и Android Auto.

Набор двигателей остался прежним. Это пара «атмосферников» — базовый мотор V6 3.8 мощностью 309 лошадиных сил и флагманский V8 5.0 мощностью 413 сил, а также 370-сильный турбомотор V6 3.3. Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Htrac.

Читать еще:  Как сэкономить на КАСКО

Но главное, что у Genesis G90 по-прежнему нет пневмоподвески, хоть она и была предусмотрена на его предшественнике — большом седане Hyundai Equus. В компании ссылаются на негативный опыт с надёжностью пневматики на Экусе. В будущем она всё-таки появится — но совершенно новой конструкции, и уже на модели следующего поколения.

Богатый внутренний мир

Дизайн интерьера — это едва ли не лучшее, что было у Genesis G90. Так что принципиально менять его не стали: здесь та же передняя панель с горизонтальным формообразованием, большой четырехспицевый руль (слава богу, что круглый, без модного подреза понизу), нефиксируемый селектор автомата странной формы и уютные стрелочные часики в центре панели. Немного изменился только центральный тоннель и пульт климат-контроля.

Но теперь салон стал выглядеть богаче за счёт кожаной отделки панели приборов с двойной прострочкой и контрастным кантом, а также вставок из дерева с открытыми порами. Выглядит действительно шикарно, но вот серебристый пластик на центральном тоннеле смотрится на этом фоне неуместно, как и синюшная подсветка приборов. Хотя сам по себе щиток мне понравился — как ясные шкалы, так и их расположение.

Впрочем, нежная перфорированная кожа Nappa c выбором из пяти расцветок и матовым деревом (пять сортов) — прерогатива богатых версией Elite и Royal (от 5 590 000 рублей). Базовые машины в комплектации Prestige (от 4 690 000 рублей) отделаны скромнее — кожа у них более простая, и предусмотрено лишь две расцветки, а дерево — обычное лакированное (тёмно-коричневая берёза или серый дуб). Но таких автомобилей у нас на тесте ожидаемо не было.

А что меня удивило — так это отсутствие виртуального щитка приборов. Это странно вдвойне, если знаешь, что для младшей модели G70 он уже предусмотрен. Корейцы ссылаются на консерватизм, царящий среди покупателей представительских седанов — да только непохоже, чтобы Мерседесу S-Класса или BMW 7-й серии этот самый консерватизм как-то мешал.

Водителю Дженезиса — ведь здесь положено ездить с водителем, верно? — живётся неплохо: кресло с 22 регулировками и вентиляцией, толковая аудиосистема с сенсорным экраном и выходом в интернет (правда, для этого требуется внешний модем). Но с последней связан заметный эргономический прокол: к запрятанному глубоко под козырьком экрану приходится тянуться. Ситуацию отчасти спасает шайба-контроллер на центральном тоннеле, на которой продублировано управление системой. А назвать посадку образцовой не позволяет разве что коротковатое кресло: мне с моим ростом хотелось бы подушку чуточку длиннее.

Боссу сзади вольготно: вне зависимости от того, выбран ли обычный диван или два отдельных кресла с консолью посередине, посадку можно регулировать по 14 направлениям. Места для коленей вдоволь даже мне с ростом в 190 сантиметров, но чтобы было куда деть ступни, переднее кресло желательно не опускать до упора вниз. Не уверен, стоит ли это записывать в недостатки, но констатирую: кресла с массажем не предусмотрены даже в самой дорогой комплектации Royal.

Пространства над головой задних пассажиров достаточно, но и только: над рослым седоком запаса практически нет — похоже, его принесли в жертву стремительной линии крыши. Так что отсутствие в списке опций панорамной крыши можно считать благом: с ней потолок оказался бы еще ниже.

Самый премиальный кореец Genesis GV80 2020: Фото, Экстерьер, Интерьер.

Одна из ведущих мировых компаний Hyundai имеет премиальную отрасль под названием Genesis , которая основана в 2008 году, на сегодняшней день их модельный ряд состоит только из седанов , но вскоре и пополнится двумя кроссоверами , и про один из них мы сегодня и поговорим, а именно Genesis GV 80 .

Обо всем по порядку, начнем с внешнего вида .

Вот так автомобиль выглядит в камуфляжной пленке.

Рассмотрим рендер автомобиля без пленки.

Экстерьер

Спереди внедорожник не похож на другие автомобили, его дизайн будет узнаваемый и индивидуальный.

Оптика сделана в двухъярусном виде, по 2 линзы на каждый «ярус» т.е 4 линзы в каждой фаре , и по две светодиодные ленты. Фары придают дерзости и в тоже время элегантности .

Решетка радиатора трапециевидная и с сетчатой вставкой, подчеркнутая практически незаметной алюминиевой линией.

Бампер имеет исключительно спортивный характер , с выделенными воздухозаборниками, но и про защиту снизу не забыли, внедорожник как никак.

В базовой комплектации будут диски 19R , а опционально 20 и 22.

Сзади автомобиль выглядит не менее интересно.

Можем увидеть отличия от концепта , и утвержденного автомобиля.

Задняя часть стала более угловатая , в отличие от гладкого концепта , а фонари оказались толще и крупнее, а на верхнем спойлере появился «стоп-сигнал» во всю его длину.

Бампер тоже заметно доработали, он стал массивнее и острее.

Можно сказать автомобиль адаптировали под современный лад.

Дизайн автомобиля схож со своим младшим братом GV 70 , который является более компактной версией.

У кузова будет 11 цветов , известно только что 3 матовых и 8 глянцевых , сами цвета не оглашены.

Интерьер.

На фото мы можем видеть полностью виртуальную панель приборов диагональю 13.5 , оформление интересное и не много не привычное.

Двухспицевый , достаточно толстый руль, с хромированной отделкой и с кнопками управления так называемый « мультируль ».

Имеется достаточно большой и длинный дисплей мультимедиа , размером 14.5 .

Ниже,очень узкие воздуховоды , которые сделаны смежно, под одну линию

Блок климат-контроля напоминает салон новых Range Rover , из-за своих круглых вращающихся регуляторов температуры, и в целом приподнятого дисплея климата.

На центральном тоннеле много алюминиевых элементов , можно сказать практически вся площадь им занята.

Нас встречает огромная «шайба» коробки передач, которая очевидно имеет подсветку , чуть выше находится большой джойстик управления мультимедией .

Остальную половину занимают 2 подстаканника.

Вариантов отделки салона будет 4:

Как заверяют Genesis , в GV80 будет применена новейшая технология — виртуальное лобовое стекло, которое будет практически думать за водителя.

Технические характеристики:

Первый — 278л.с, 3.0л, 588Нм крутящего, дизель.

Разгоняется до 100км/ч за 6.8 с .

Второй — 304л.с, 2.5л, 420Нм крутящего, бензин.

Разгоняется до 100км/ч за 6.9 с .

Третий — 380л.с, 3.5л, 530Нм крутящего, бензин.

Разгоняется до 100км/ч за 5.7 с .

Читать еще:  Самые интересные моменты истории Cadillac

Все три двигателя с полным приводом, и с 8-ми ступенчатой, автоматической коробкой передач.

Размеры Genesis GV80:

Колёсная база — 2955;

Масса —от 2150 до 2300.

Дата выхода намечена на начало 2020 года , цена неизвестна, но с уверенностью могу сказать что приятной она точно не будет .

( Дополнил статью серийным и «живым» фото ) 2.12.19

Корейцы сделали первые тест-драйвы кроссовера Genesis GV80

Первые обзоры люксового внедорожника Genesis GV80 из Кореи

Прошло не более пяти дней после раскрытия внешности и общих тех. данных новейшего внедорожника Genesis GV80, а новинка с прищуренными четырьмя фарами уже попала в руки южнокорейских журналистов. Оперативно же работают на полуострове!

Наверняка российским будущим покупателям также будет интересно узнать, какие нюансы присутствуют у модели и почему ее так лихо начали обсуждать во всех подробностях, еще не успели увезти первые предсерийные образцы с первого показа. Даже поверхностные просмотры YouTube-ленты по запросу «Genesis GV80» выдают минимум девять видео по теме, среди которых, в том числе, не только обзоры, но и тест-драйвы!

При этом три видеоролика оказались на английском языке, что подтверждает: модель появится не только на местном рынке. Ну а тот факт, что линейка Genesis представлена всеми значимыми моделями и в России: Genesis G70, G80, G90, – как бы намекает, что рано или поздно премиум-внедорожник от Hyundai станет доступен к покупке и у нас.

Итак, показываем главные особенности конкурента среди внедорожников, который будет идти голова к голове с BMW X5 , Audi Q7 , Mercedes-Benz GLE и другими мировыми люксовыми моделями современности. Плюс в видеоряде можно насладиться (или ужаснуться) стилем нового корейского премиум-кроссовера. Кстати, посмотрите на машину в движении, в динамике и просто с внешней и внутренней стороны… Что вы думаете о стиле? Голосовалка открыта внизу материала.

Первые подтвержденные технические данные о Genesis GV80

В Южной Корее модель GV80 первоначально будет продаваться с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 274 л. с. (278 л. с. / 207 кВт) и 589 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Интересно, что в стандартной комплектации GV80 обладает заднеприводной схемой. Полный же привод с технологией выбора режима движения Multi-Terrain Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением задней оси, включающий режимы для песка, грязи и снега, стал опцией за дополнительную плату.

В ближайшее время в модельный ряд будут добавлены два бензиновых двигателя. Бензиновый двигатель начального уровня будет представлен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 422 Нм. Над ним в семействе силовых агрегатов появится 3,5-литровый турбированный V6 с впечатляющими 375 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Все данные применимы пока к модели для внутреннего южнокорейского рынка. Варианты по мощности для других стран, в том числе и для России, неизвестны.

Многие из найденных нами видеообзоров, в том числе, предлагают детальный осмотр салона GV80, который будет предлагаться как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Подход журналистов, первыми сумевших заснять новинку, можно понять: какими бы потрясающими техническими данными по железу и необычной внешностью ни обладал кроссовер , 95% времени его владелец будет находиться внутри машины, управляя ей. И если интерьер не понравится, то все остальные нюансы уже не будут иметь никакого значения, хоть будут выполнены безукоризненно на «пять с плюсом».

Напомним, что в центре приборной панели находится растянутая 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система, которая задает новый формат соотношения ширины к высоте – она тоньше любой другой из известных нам в настоящее время на рынке. Этот дисплей будет, в том числе, управляться через сенсорную панель в центральной консоли, которая поддерживает программное обеспечение для распознавания рукописного ввода. Также, из ранее известных данных, устройство оснащено датчиками слежения за глазами водителя для обеспечения эффекта трехмерного изображения на экране и так называемой дополнительной реальности.

Последний технический изыск, как видно, будет, в том числе, применяться для системы навигации и невероятно детализированного 3D-ассистента парковки.

Продажи Genesis GV80 стартуют в Южной Корее уже в этом месяце. Даты его появления на других рынках пока не объявлены, но принадлежащая Hyundai люксовая марка заявила, что мировые продажи начнутся также в этом году. Предположительно, цены в США могут начаться от 50-60 тыс. долларов (3-3.6 млн рублей).

Обзоры популярных моделей Genesis

Вы помните, как выглядел Genesis G90 до рестайлинга? Признаюсь: я — нет. Но это неудивительно для бренда, буквально позавчера вылупившегося из премиум-линейки Hyundai.

Рестайлинг модели G90 стал первой работой Люка Донкервольке на посту шеф-дизайнера корпорации Hyundai Motor. И бельгийцу, прежде отвечавшему за дизайн в Audi, Lamborghini и Bentley, она удалась на славу!

Люди, измученные художественным образованием и конкурсами элегантности, посетуют на вторичность — мол, решётка в ромбик напоминает Bentley, в обводах задка есть что-то линкольновское, а фары с ходовыми огнями смахивают на Volvo.

Но получилось-то гармонично, внушительно и узнаваемо: отвесный передок с пятиугольным щитом радиторной решётки, горизонтальные стрелы ходовых огней, делящие фары пополам, и визуально перетекающие в «поворотники» на крыльях, плюс алая полоса фонарей во всю ширину задка.

Горизонтальные световые элементы станут фирменной чертой всех будущих моделей Genesis — в частности, большого кроссовера, который представят уже в ближайшие месяцы, и седана бизнес-класса G80 нового поколения.

На неподготовленного зрителя всё это производит впечатление. Пока мы снимали видеосюжет на улицах датского города Рибе, прохожие успели сообщить, что машина «fucking nice», и, покосившись на российские номера, идентифицировать её как «автомобиль Путина» (форма задней стойки действительно напоминает Aurus Senat). А когда я сообщил одному старичку, что машина корейская, он озадаченно уточнил: северокорейская? (Нет, друг мой, маршал КНДР Ким предпочитает бронированные Мерседесы!)

Кандидатский минимум

Между тем, изменения технического плана сугубо точечные: на глубокую модернизацию это не тянет. Обновлённый Genesis G90 получил усиленную шумоизоляцию с дополнительными матами на крыше и под задним диваном, систему активного шумоподавления, систему автоторможения с распознаванием велосипедистов, а также новую мультимедиа-систему с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple Carplay и Android Auto.

Читать еще:  Как правильно и безопасно ездить в тумане

Набор двигателей остался прежним. Это пара «атмосферников» — базовый мотор V6 3.8 мощностью 309 лошадиных сил и флагманский V8 5.0 мощностью 413 сил, а также 370-сильный турбомотор V6 3.3. Все они работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Htrac.

Но главное, что у Genesis G90 по-прежнему нет пневмоподвески, хоть она и была предусмотрена на его предшественнике — большом седане Hyundai Equus. В компании ссылаются на негативный опыт с надёжностью пневматики на Экусе. В будущем она всё-таки появится — но совершенно новой конструкции, и уже на модели следующего поколения.

Богатый внутренний мир

Дизайн интерьера — это едва ли не лучшее, что было у Genesis G90. Так что принципиально менять его не стали: здесь та же передняя панель с горизонтальным формообразованием, большой четырехспицевый руль (слава богу, что круглый, без модного подреза понизу), нефиксируемый селектор автомата странной формы и уютные стрелочные часики в центре панели. Немного изменился только центральный тоннель и пульт климат-контроля.

Но теперь салон стал выглядеть богаче за счёт кожаной отделки панели приборов с двойной прострочкой и контрастным кантом, а также вставок из дерева с открытыми порами. Выглядит действительно шикарно, но вот серебристый пластик на центральном тоннеле смотрится на этом фоне неуместно, как и синюшная подсветка приборов. Хотя сам по себе щиток мне понравился — как ясные шкалы, так и их расположение.

Впрочем, нежная перфорированная кожа Nappa c выбором из пяти расцветок и матовым деревом (пять сортов) — прерогатива богатых версией Elite и Royal (от 5 590 000 рублей). Базовые машины в комплектации Prestige (от 4 690 000 рублей) отделаны скромнее — кожа у них более простая, и предусмотрено лишь две расцветки, а дерево — обычное лакированное (тёмно-коричневая берёза или серый дуб). Но таких автомобилей у нас на тесте ожидаемо не было.

А что меня удивило — так это отсутствие виртуального щитка приборов. Это странно вдвойне, если знаешь, что для младшей модели G70 он уже предусмотрен. Корейцы ссылаются на консерватизм, царящий среди покупателей представительских седанов — да только непохоже, чтобы Мерседесу S-Класса или BMW 7-й серии этот самый консерватизм как-то мешал.

Водителю Дженезиса — ведь здесь положено ездить с водителем, верно? — живётся неплохо: кресло с 22 регулировками и вентиляцией, толковая аудиосистема с сенсорным экраном и выходом в интернет (правда, для этого требуется внешний модем). Но с последней связан заметный эргономический прокол: к запрятанному глубоко под козырьком экрану приходится тянуться. Ситуацию отчасти спасает шайба-контроллер на центральном тоннеле, на которой продублировано управление системой. А назвать посадку образцовой не позволяет разве что коротковатое кресло: мне с моим ростом хотелось бы подушку чуточку длиннее.

Боссу сзади вольготно: вне зависимости от того, выбран ли обычный диван или два отдельных кресла с консолью посередине, посадку можно регулировать по 14 направлениям. Места для коленей вдоволь даже мне с ростом в 190 сантиметров, но чтобы было куда деть ступни, переднее кресло желательно не опускать до упора вниз. Не уверен, стоит ли это записывать в недостатки, но констатирую: кресла с массажем не предусмотрены даже в самой дорогой комплектации Royal.

Пространства над головой задних пассажиров достаточно, но и только: над рослым седоком запаса практически нет — похоже, его принесли в жертву стремительной линии крыши. Так что отсутствие в списке опций панорамной крыши можно считать благом: с ней потолок оказался бы еще ниже.

Хендай Дженезиз Hyundai Genesis

1 поколение (BH), 2008–2013

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».

Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом купе

Седан Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.

В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.

Интерьер седана Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013

На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз

Ещё больше фото

2 поколение (DH), 2013–2016

Седан бизнес-класса Hyundai Genesis второго поколения начали выпускать в Корее в 2013 году, на российский рынок машина вышла в 2014 году. В 2016 году сборка модели стартовала на калининградском «Автоторе».

В России предлагались две версии седана. Hyundai Genesis с двигателем V6 3.0 (249 л. с.) мог иметь задний или полный привод, а вариант с мотором V6 3.8 (315 л. с.) имел полноприводную трансмиссию. У всех версий была восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Базовый Hyundai Genesis 3.0 стоил 2 329 000 рублей, оснащение базовой комплектации включало в себя девять подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, навигация, камера заднего вида, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, датчики света и дождя, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа и другие опции. Седан с 3,8-литровым мотором стоил от 3 339 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2016 году, на смену ей пришёл седан Genesis G80 — тот же «Дженензиз», но модернизированный и под новой маркой.

Источники:

http://1gai.ru/test-drayvy/524245-korejcy-sdelali-pervye-test-drajvy-krossovera-genesis-gv80.html
http://motor.ru/testdrives/genesisg90s.htm
http://zen.yandex.ru/media/id/5d93eb909515ee00ad6df863/5ddf086318c060160cc4da54
http://1gai.ru/test-drayvy/524245-korejcy-sdelali-pervye-test-drajvy-krossovera-genesis-gv80.html
http://motor.ru/testdrives/genesisg90s.htm
http://wroom.ru/cars/hyundai/genesis

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector