8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Citroen

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Содержание статьи:

  • Надежность Citroen
  • ТОП-5 самых надежных моделей Ситроен
  • Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль

Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

  • 16,6% среди двухлеток и трехлеток;
  • 25,5% среди пятилетних;
  • 28,4% у автомобилей от 5 до 7 лет.

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

  • 1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;
  • 1,6 литровый 120-сильный дизельный, разгоняющийся до сотни за 11,4 секунды, тратя при этом 3,9 л;
  • только версия Crossback оснащена 2-литровым 180-сильным дизельным мотором.

Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

  • 2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;
  • 2,4 – литровым 170-сильным, устанавливаемым на полноприводную вариацию, имеющим предельный крутящий момент 232 Нм при 4100 об/мин и способным разогнаться за 10,4 секунды со скоростью в 200 км/ч на «механике» и за такое же время со скоростью в 195 км/ч на вариаторе. Двигатели при этом потратят 9,4 л и 9,3 л соответственно.

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

  • 1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;
  • 2-литровый 4-цилиндровый 140-сильный турбодизель;
  • 2,2-литровый 200-сильный;
  • 3-литровый 241-сильный.

Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

  • экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;
  • 4-цилиндровым 1,6-литровым 115-сильным, расходующим от 6,5 до 7,3 литра, развивающим максимальную скорость в 188 км/ч, преодолевая сотню километров за 9,4 секунды с использованием механической коробки или 10,8 секунды – на «роботе».

При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

  • с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;
  • с дизельным турбированным 120-сильным двигателем, который берет разгон за 11,2 секунды, расходуя при этом мизерные 4,4 литра топлива в городском режиме и 3,7 литра по трассе.

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Какой Ситроен лучше: сравнение моделей

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как зародилась компания Ситроен

Какие модели Ситроен сегодня популярны и в чём их особенности и технические характеристики

Какой Ситроен лучше: С4 или С5

«Ситроен» входит в число известнейших европейских автомобильных концернов, чью продукцию клиенты ценят за качество, проверенное временем. Инженеры этой компании постоянно совершенствуют свое мастерство, благодаря чему на рынке регулярно появляются как новые, так и улучшенные модели. Но какой Ситроен лучше? Об этом поговорим далее.

Вкратце о компании «Ситроен»

Начнем с истории компании. Она была основана французом Андре Ситроеном, получившим высшее образование в политехническом университете и начавшим свою трудовую карьеру в мастерской по производству запчастей для паровозов. Способности и особый талант Андре позволили ему уже в 1908 году занять пост технического директора предприятия «Mors».

С начала Первой мировой предприятие занималось производством артиллерийских снарядов для французской армии, но, когда война завершилась,назрел вопрос о том, как переориентировать производственные мощности. На самом деле, Андре Ситроен даже не думал об автомобильном бизнесе, но так как эта сфера была ему хорошо знакома и сулила неплохую прибыль, он изменил свои планы. Изначально он стремился создать мощное авто, основанное на сложных технических разработках,но рынок требовал совсем других вещей. Поэтому Ситроен решил пойти по стопам Генри Форда и производить доступные машины.

Читать еще:  Новый лимитированный выпуск Lada 4×4

В 1919 году увидела свет модель «Type A». Ее мощный по тем меркам двигатель имел 18 лошадиных сил, четыре цилиндра, водяное охлаждение, а максимальная скорость автомобиля достигала смешной на сегодняшний день цифры – 65 километров в час. Машина была оснащена электрическим стартером и светом, а ее доступная цена привлекла потребителей.

Пока Франция находилась под немецкой оккупацией, президент компании Буланже отказывался подчиняться властям, специально допуская ошибки при сборке автомобилей. В итоге он стал одним из главных врагов Германии. Правда, стоит отметить, что такой неприглядный статус не мешал ему вести работы по созданию новых моделей. Позже разработки того времени использовались в моделях «Type H», DS и 2CV. Автомобиль 2CV был представлен публике лишь в 1948 году и быстро полюбился покупателям, ведь был доступен по цене, при этом отличался высокими качеством и надежностью. До 1990 года, когда эту модель сняли с конвейера, она претерпела совсем небольшие изменения, а всего выпущено было 8,8 миллионов экземпляров.

С 1990 года компания решила завоевывать новые рынки – ее продукция появилась в США, КНР и в странах СНГ. В нашей стране также был отмечен устойчивый спрос на автомобили этой французской марки. В итоге было принято решение о начале сборки машин на территории России, а в 2006 году приступили к строительству завода «Citroën».

Какой Ситроен лучше: модели и их особенности

1. Citroen DS3:

две возможных коробки передач: механическая и автомат;

мощность 120 – 156 л. с.

разгоняется до 100 км/ч за 7,3 – 10,9 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,7 – 6,5 л.

Внешний вид DS 3 оставляет приятное впечатление, можно смело сказать, что французские дизайнеры сотворили действительно запоминающийся, самобытный и привлекательный трехдверный автомобиль. Передняя часть «Ситроена» сочетает в себе модную агрессивность с мягкостью – такое ощущение как нельзя лучше удалось создать за счет «нахмуренных» светодиодных фар, шестигранной решетки радиатора и скульптурного бампера. Тогда как со стороны багажника мы можем увидеть поджарые очертания с грациозными фонарями и компактным бампером. Но лучше всего этот хэтчбек смотрится сбоку – его энергичная форма состоит их покатой крыши, будто выгнутой в обратную сторону, и рельефных колесных арок. Как вы поняли, перед нами модель «Ситроена» со своим собственным неповторимым стилем.

Если говорить о габаритах, то DS 3 представляет собой типичный трехдверный хэтчбек европейского B-класса. То есть его размеры стандартны: 3954 мм в длину, 1458 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база и клиренс подходят именно для городских условий: первая составляет всего 2464 мм, тогда как дорожный просвет равен 130 миллиметрам. Этот «француз» рассекает по улицам на 16–17-дюймовых колесах.

К сожалению, создатели решили, что между комфортом водителя и красотой лучше выбрать вторую. Подпиленный руль отлично смотрится, но оказывается совсем не удобным, а приборная панель, состоящая из модных сегодня трех «колодцев», сбивает с толку нечетной оцифровкой. Центральная консоль смотрится очень выразительно, на ней в «Ситроене» установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а чуть ниже расположились три круга – это система управления климатической установкой с цифровым индикатором посередине. Интерьер в целом отличается добротными отделочными материалами и отличным качеством сборки.

2. Citroen C-Elysee:

механическая или автоматическая коробка передач;

мощность 72 – 115 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,4 – 16,3 секунды;

расход топлива на 100 километров 5,1 – 7,3 л топлива.

Этот «Ситроен» представляет собой бюджетный седан В-класса. Компания создала данную модель, в первую очередь, для нашего и китайского рынков, хотя это авто можно встретить и в других странах. Следовательно, у C-Elysee есть широкий комплекс доработок, позволяющих подстроить машину под эксплуатационные реалии каждой страны.

В ноябре 2016 автомобиль прошел плановую доработку, в результате чего его внешность претерпела немалые изменения: изменились формы бампера, светотехники и решетки радиатора, был расширен список доступного оборудования, а также компания отказалась от прежней отделки, перейдя к более качественным материалам.

Если вы хотите понимать, какой двигатель Ситроен лучше, знайте, что с 2017 года трехобъемник претерпел перенастройку подвески, а четырёхступенчатая коробка AL4/AT8 уступила место шестиступенчатому «автомату» Aisin. Еще до доработки Citroen C-Elysee привлекал своим внешним видом, а после нее стал выглядеть более серьезно за счет широкой решетки радиатора с шевронами, втыкающимися в фары, а также светодиодных «гирлянд» ходовых огней над передними противотуманками и тыльного фонаря с 3D-эффектом.

Статус бюджетного не мешает этому авто иметь внешность дорогой модели – компания предпочла как можно лучше проработать оформление. Кстати, этот «Ситроен» некоторые зовут красивым и звучным именем «Елисей», похожим на его французское название.

3. Citroen C4 седан:

есть еще и пятидверный вариант этой модели;

механическая и автоматическая КПП;

мощность 116 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9,6 – 12,8 секунды;

расход топлива на сто километров 7,1 – 7,9 л.

Обратите внимание на седан, если вас интересует, какой Ситроен С4 лучше брать. Его внешность отличается особым французским шармом в сочетании с выраженной брутальностью – глазу есть за что зацепиться на данной модели. Этот экземпляр отличается крупной фронтальной оптикой интересной формы. Лучше, конечно, выбрать «топовую» комплектацию, ведь здесь всё наполнение фар является светодиодным. Благодаря компактному бамперу, рельефным крыльям, изящными LED-фонарям и вогнутому стеклу весь седан имеет современный и динамичный внешний вид. Если смотреть сбоку, то можно заметить у этой модели от «Ситроен» выразительные боковины, ниспадающую крышу и красивые фирменные диски.

Если сравнивать с хэтчбеком С4, то седан от «Ситроен» отличается удлиненной колесной базой – ее длина 2708 мм, тогда как общая длина машины равна 4644 мм. Высота этого «Ситроена» составляет 1518 мм, а ширина без учета боковых зеркал – 1789 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса может достигать 1357 – 1374 кг.

Четырехдверное авто имеет приятный интерьер, выполненный очень качественно по меркам данного сегмента. Но лучше сразу сказать, что эргономикой дизайнеры в некоторых случаях пожертвовали на благо эффектности. На центральной консоли установлен 7-дюймовый тачскрин мультимедийного центра, а также грамотно скомпонованные блоки магнитолы и климат-контроля. Мультируль «Ситроена» выглядит очень стильно за счет небольшого скоса в нижней части, а приборная панель состоит из трех «колодцев», как и в первой модели.

4. Citroen DS4:

коробка передач – механика и автомат;

мощность 120 – 150 л. с.;

разгоняется до 100 км/ч за 9 – 10,8 секунды;

расход топлива на 100 километров 6,2 – 7,7 литров.

Этот «француз» по праву считается одним из самых привлекательных благодаря своему стремительному силуэту и другим дизайнерским элементам. Как и многие современные авто, эта модель наделена хмурым взглядом оригинальной светотехники, в которую входят би-ксеноновые фары, дневные ходовые LED-огни. Отлично смотрится мощный передний бампер с крупными воздухозаборником и логотипом компании.

Лучше всего автомобиль выглядит в профиль, так как имеет купеобразный силуэт с необычной формой задних боковых окон – они выходят далеко за пределы дверных проемов. Еще лучше эта особенность заметна при открытых дверях, тогда ближняя к корме часть напоминает клинок. Объемные колесные арки и характерные выштамповки придают «Ситроену» брутальность, и завершают эту динамичную картину элегантные колесные диски диаметром 16-18 дюймов.

Задняя часть «Ситроена» DS4 могла бы казаться излишне монументальной, если бы не разделяющий ее огромный бампер с оригинально оформленными патрубками выхлопной системы, сложная светодиодная светотехника и компактная багажная дверь с небольшим остеклением. Всё вместе позволило французским инженерам создать машину с размерами кроссовера, обтекаемой формой спорткара и притягательным внешним видом ретромобиля.

В длину этот «Ситроен» составляет 4275 мм, из которых 2612 мм занимает колесная база, ширина и высота равны 1810 мм и 1523 мм соответственно. Клиренс этой модели подойдет даже для кроссоверов – 195 мм!

Интерьером можно восхищаться бесконечно, ведь он одновременно красив и, что еще лучше, эргономичен. Одним из его ярких элементов является усеченный к низу на спортивный манер массивный руль, который вмещает в себя множество кнопок и даже декоративные вставки. Правда, и здесь есть свои «но»: так, экстравагантная приборная панель отлично выглядит, но лучше бы ей обладать большей информативностью.

Ситроен Берлинго: обзор, цены, модификации

Любите красивые автомобили. Ситроен даст их вам. Французский производитель находится далеко позади от немецкий, японских и корейских концернов по масштабам производства. Но это не мешает ей производить транспортные средства, которые удовлетворяют потребности различных слоев населения.

  • если вы молоды и полны сил, то вам придутся по вкусу Citroen C1, C2 и C3;
  • если вы любите выезжать на отдых с семьей, то минивэн Citroen C4 Picasso подойдет как нельзя кстати;
  • ну, а если вы бизнесмен, то и автомобиль вам нужен соответствующий. Как вам Citroen C5 и C6?

Возможно, вы занимаетесь грузоперевозками, организуете экскурсии по городу или еще что-то в этом роде? Тогда вам впору присмотреться к Ситроен Берлинго, о котором, собственно, и пойдет речь.

Модель, с одной стороны, напоминает фургон. С другой – его и с хэтчбеком сравнить можно. И это не удивительно, ведь главной целью разработчиков было сделать фургон, но красивый, просторный и комфортный. И начали они это делать в 1996 году.

Начало

На первых моделях Берлинго использовались:

  • бензиновые двигатели, имеющие объем 1.4 и 1.6 литров;
  • дизеля с турбонаддувом – 1.9 и 2 литра.

Критики по достоинству оценили имеющийся функционал машины, ее салон, который прекрасно дополнял внешний вид. Автолюбители к этим положительным моментам добавили еще один – невысокую стоимость.

Некоторые технические характеристики Ситроен Берлинго были схожи с легковыми машинами. Например:

  • передний привод;
  • подвеска, гасящая удары о неровности дороги.

Это также было несомненным плюсом модели, который наряду с другими преимуществами внес лепту в завоевание титула лучший европейский фургон 1997 года.

Что сегодня представляет собой Ситроен Берлинго

Некоторые называют его не иначе как культовый фургон французской автопромышленности. Может это высказывание слишком пафосно, но то, что поклонников у модели много – это точно. Сегодня Берлинго представлен на мировом рынке в трех модификациях: Citroen Berlingo First VU; Citroen Berlingo First VP9; Citroen Berlingo VP. На каждой остановимся подробно.

Citroen Berlingo First VU

Именно эта модификация и стала основателем семейства Берлинго. Модернизировалась модель в возрасте пяти лет. Неважно, кто вы: курьер, организатор экскурсий или отец семейства, который любит вывозить своих подопечных на природу, – Citroen Berlingo First VU в любом случае будет вам полезен.

Читать еще:  Выбираем автомобильный герметик

На выбор вам представят несколько вариантов:

  • модель с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра и мощностью 75 л.с.
  • модель с бензиновым двигателем объемом 1.6 литров и мощностью 110 л.с.
  • модель с дизельным агрегатом HDI объемом 1.6 литров и мощностью 71 л.с.
  • модель с дизельным мотором объемом 1.9 литров и мощностью 92 л.с.

Вне зависимости от того, что вы выберите, машина будет иметь передний привод и механическую коробку передач с пятью ступенями. Французское детище может гордиться своими объемами багажника – 3 тысячи литров. А те, кто планирует купить Ситроен Берлинго, могут радоваться ее доступной цене – от 430 до 560 тысяч рублей.

Citroen Berlingo First VP9

Это модель также выпускается с 1996 года, но стоит дороже своего брата. Около 500 тысяч. Причем комплектация всего одна – Standart MT. И линейка двигателей состоит из одного представителя – бензинового с 1.4 литрами и 75 лошадями. Все остальное как у сородича, то есть передний привод, коробка-механика и объем багажника – 3000 литров.

Но, все же, садясь Citroen Berlingo First VP9, получаешь другие ощущения, нежели от First VU. В первую очередь поражает пространство. Его настолько много, что невольно протираешь глаза, чтобы удостоверится в действительности увиденного. Но откроем вам небольшой секрет: визуально объем салона увеличивается за счет богатого остекления.

Citroen Berlingo VP

А этой модификации всего четыре года. Но все четыре комплектации уже пользуются большим спросом:

  • Dynamique M – устанавливается 1.6 литровый мотор мощностью 90 л.с.
  • Multispace MT с тем же мотором или с более мощным (120 л.с.).
  • X-TR MT объем мотора, как и на всех других комплектациях, мощность – 120 л.с.

Вся линейка двигателей бензиновая. Вы, наверно, уже догадались, что это тоже переднеприводный автомобиль с механической коробкой. Также каждое исполнение модели оснащается системой ABS.

Покупателям могут предложить на выбор один из двух исполнений салона:

  • со складными задними сидениями и объемом багажника 3.3 литра;
  • удлиненный вариант, где объем равен 3.7 литрам.

Эта самый молодой и самый дорогой представитель Ситроен Берлинго. Модель с минимальным оснащением будет доступна за 580000 рублей, с максимальным – примерно за 700000 рублей.

Наиболее интересные кроссоверы от Ситроен

Кроссоверы ситроен известны публике сравнительно недолго. Тем не менее, многие автолюбители успели высоко оценить достоинства машин французского производителя. В них сочетается яркий дизайн, удобство и комфорт для водителя и пассажиров, отличные технические параметры. Давайте же познакомимся с моделями этого ряда.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – первый автомобиль от этого бренда, который можно отнести к классу кроссоверов. Его представили публике в 2007 году во время Женевского автосалона. Машина разработана на платформе Mistubishi Outlender, но она обладает только ей свойственными чертами и превосходными техническими характеристиками.

В Citroen C-Crosser может расположиться с комфортом и водитель, и его пассажиры, так как салон его достаточно вместительный. Он рассчитан на перевозку до семи человек. Но при желании машина с легкостью трансформируется, если нужно увеличить багажник. Его минимальный объем 441 л, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек вырастает до 1686 л.

Инженеры оснастили кроссовер двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 170 л. с. По отзывам автомобилистов, модель имеет отличные возможности для быстрого старта, а потом она демонстрирует превосходную управляемость. В зависимости от типа езды и дороги, можно переключать привод в разные режимы.

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне. Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

История марки Citroen

Citroën — марка французских автомобилей со штаб-квартирой в Париже. С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Компания имеет успешную историю изготовления передовых в технологическом плане автомобилей, а также множественные победы в автоспорте. На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.

Основатель компании Андре Ситроен родился в 1878 году в семье выходцев из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился на работу в мастерскую, занимающуюся изготовлением деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в 1908 году Ситроен занимал должность технического директора завода Mors.

Во время Первой мировой войны фабрика выпускала артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания нужно было искать, чем загрузить производственные мощности. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный 18-сильный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.

В 1919 году он начинает выпуск модели Type A, которую проектировал Жюль Саломон, бывший главным конструктором Le Zèbre. Машина комплектовалась 18-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, а его объем равнялся 1327 куб. см. Citroën Type A разгонялся до 65 км/час. Его цена в первый год производства составила 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая в Европе модель, получившая электрический стартер и свет, а кроме того, выпускавшаяся объемом в 100 единиц в сутки.


Citroën Type A (1919–1921)

В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Сделка была почти заключена, когда американская компания сочла, что покупка Citroën будет для нее слишком тяжелым бременем. Таким образом, марка оставалась независимой до 1935 года.

Будучи прекрасным маркетологом, Ситроен использовал Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного носителя, попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. Надпись «Citroën» красовалась на главной достопримечательности Парижа в течение 9 лет. Кроме того, марка организовывала спонсорские экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку для демонстрации возможностей автомобилей.

На Парижском автосалоне в октябре 1924 года компания представила Citroën B10 как первый автомобиль в Европе, использующий полностью стальной кузов. Сначала модель пользовалась большим успехом на рынке, однако позднее конкуренты начали менять конструкцию кузова, в то время как Citroën не проводил редизайн. Автомобили по-прежнему продавались хорошо, но по малой цене, что сказалось на финансовом состоянии компании не лучшим образом.

Чтобы исправить ситуацию, марка разработала Traction Avant с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. В 1933 году также вышел первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем — Rosalie.


Citroën Traction Avant (1934–1957)

Разработка, производство и вывод на рынок Traction Avant требовало огромных инвестиций. Ситроен не жалел денег, что и довело компанию до банкротства.

В 1934 году Citroën становится собственностью своего самого крупного кредитора — фирмы Michelin. Год спустя Андре Ситроен умер от рака желудка.

Читать еще:  Kia Niro Plug

Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне президент компании Пьер-Жюль Буланже отказался встретиться с Фердинандом Порше и общался с немецкими властями только через посредников. Он саботировал работу по производству грузовых автомобилей для вермахта, собирая машины неправильно. Когда освободили Париж, его имя было внесено в список самых важных «врагов рейха».

Во время оккупации инженеры марки продолжали работу над проектированием новых автомобилей, сохраняя это втайне от немцев. Они разработали концепты, позднее воплотившиеся в моделях 2CV, Type H и DS.

В 1948 году на Парижском автосалоне Citroën представил автомобиль 2CV с маломощным двигателем (12 л.с.), который стал бестселлером среди французов из-за невысокой стоимости и надежности. Этот автомобиль продолжал изготавливаться, претерпев лишь незначительные изменения, до 1990 года. Всего было выпущено 8,8 млн экземпляров модели.


Citroën 2CV (1949–1990)

В 1955 году дебютировал еще один знаковый автомобиль марки — DS-19, которого отличали яркая внешность и низкая посадка. Это был первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами. Кроме того, он получил усилитель руля и тормозов, а также гидропневматическую подвеску, которая обеспечивала плавность хода и возможность регулировать высоту машины. С 1968 года DS оснащалась направленными фарами, которые улучшали видимость в ночное время.

Марка использовала на своих моделях гидравлическую систему высокого давления, которая устанавливалась более чем на 9 млн машин моделей DS, SM, GS, CX, BX, XM, Xantia, C5 и C6. Она поддерживает постоянную высоту автомобиля над дорогой, несмотря на загруженность авто, и поглощает неровности дороги, повышая комфортабельность езды. В начале 1960-х Mercedes-Benz пытался повторить этот эффект, избегая запатентованных технологий Citroën, однако они были настолько сложными и дорогими, что разработки продолжались вплоть до 1975 года, когда немецкая марка наконец смогла предложить рынку проверенную гидропневматическую подвеску.

Citroën был одним из пионеров аэродинамического автомобильного дизайна. Еще в 1950-х годах компания начала использовать аэродинамическую трубу, что позволило создавать высокооптимизированные автомобили, такие как DS, которые на несколько десятилетий обогнали своих конкурентов.

В 1960 году компания произвела ряд финансовых и исследовательских маневров с целью укрепления рыночных позиций, однако из того, что она обанкротилась в 1974-м, ясно, что они были неудачными.

Во-первых, марка хотела выпустить автомобиль, который в модельной линейке занимал бы место между малым 2CV и большим DS. Во-вторых, нужно было разработать мощный двигатель для экспортных рынков. Для моделей DS и CX велись разработки такого мотора, но они ложились тяжелым финансовым бременем. В итоге автомобили продолжали комплектоваться небольшим четырехцилиндровым устаревшим силовым агрегатом.

В 1965 году компания приобрела производителя грузовиков Berliet. Спустя три года французский производитель выкупил итальянского изготовителя спортивных автомобилей Maserati, опять же с оглядкой на перспективу производства более мощного автомобиля. Им стал SM 1970 года выпуска с 170-сильным 2,7-литровым мотором, гидропневматической подвеской и самоцентрирующейся системой рулевого управления под названием DIRAVI.


Citroën SM (1970–1975)

Модель GS в 1970-м наконец-то смогла заполнить огромную пропасть между 2CV и DS. Она стала очень успешной, поставив Citroën на второе место среди французских автопроизводителей после Peugeot.

К середине 1970-х компания была отягощена множеством проблем. Среди них были последствия топливного кризиса, который усилился ставкой марки на большие моторы, большие инвестиции в разработку новых моделей, вынужденный уход с американского рынка. Компания продает Berliet и Maserati, закрывает ряд совместных предприятий, но все равно оказывается банкротом.

При содействии французского правительства в 1976 году была создана группа PSA Peugeot Citroën. Новый автопроизводитель выпустил ряд успешных моделей, среди которых GS, CX, пересмотренный 2CV, Dyane, а также Peugeot 104, построенный на базе Citroën Visa и Citroën LNA.

Однако новые владельцы постепенно уменьшили амбициозное стремление инженеров Citroën к технологическому новаторству, пытаясь провести ребрендинг марки, направив ее на массовый сегмент рынка. В 1980-х годах все больше моделей Citroën строятся на основе Peugeot, а к концу десятилетия уже многие отличительные атрибуты марки практически исчезли. Однако, несмотря на упрощение автомобилей, продажи оставались стабильными.

В 1990-х годах марка расширяет географию продаж, закрепляясь на рынках США, Восточной Европы, стран СНГ и Китая. Последний на данный момент является ее приоритетным направлением.

В России марка Citroën пользовалась устойчивым спросом, что и подтолкнуло руководство PSA Peugeot Citroën наладить на территории нашей страны сборку самых популярных моделей. Весной 2006 года компания провела переговоры с Минэкономразвития России о строительстве завода. В 2008-м французский автопроизводитель договорился с японской компанией Mitsubishi Motors о строительстве автопредприятия недалеко от Калуги, которое будет выпускать 160 тысяч автомобилей в год. Две компании образовали совместное предприятие с долевым участием 70% PSA Peugeot Citroën и 30% Mitsubishi Motors Corporation. В апреле 2010 года завод начал работу. Там методом крупноузловой сборки осуществляется изготовление модели Citroën C4.

Этот автомобиль стал одним из самых популярных у российских покупателей. Он разрабатывался, чтобы расширить охват потребительской аудитории, и получил множество технологических новшеств, в том числе направленные фары, систему ESP, а также подвеску Hydractive, которая используется на моделях более высокого класса. Тормозная система включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних и задних колесах, систему ABS.

В 2008 году модель получила фейслифтинг, а в 2010-м автопроизводитель презентовал второе поколение, которое выпускается до сих пор.


Citroën C4 (2004)

Наиболее интересные кроссоверы от Ситроен

Кроссоверы ситроен известны публике сравнительно недолго. Тем не менее, многие автолюбители успели высоко оценить достоинства машин французского производителя. В них сочетается яркий дизайн, удобство и комфорт для водителя и пассажиров, отличные технические параметры. Давайте же познакомимся с моделями этого ряда.

Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser – первый автомобиль от этого бренда, который можно отнести к классу кроссоверов. Его представили публике в 2007 году во время Женевского автосалона. Машина разработана на платформе Mistubishi Outlender, но она обладает только ей свойственными чертами и превосходными техническими характеристиками.

В Citroen C-Crosser может расположиться с комфортом и водитель, и его пассажиры, так как салон его достаточно вместительный. Он рассчитан на перевозку до семи человек. Но при желании машина с легкостью трансформируется, если нужно увеличить багажник. Его минимальный объем 441 л, а при сложенных задних сиденьях багажный отсек вырастает до 1686 л.

Инженеры оснастили кроссовер двигателем объемом 2,4 литра, который выдает 170 л. с. По отзывам автомобилистов, модель имеет отличные возможности для быстрого старта, а потом она демонстрирует превосходную управляемость. В зависимости от типа езды и дороги, можно переключать привод в разные режимы.

Citroen DS4

Citroen DS4 – этот автомобиль французский производитель представил в 2010 году в Париже, а с нового года он уже начал выпуск кроссовера. Разрабатывал эту модель бренд как премиальную, поэтому она имеет соответствующий дизайн интерьера и экстерьера. Также компания позаботилась о максимальном комфорте для водителя и пассажиров, используя множество современных технологий, призванных упростить процесс вождения и обеспечить безопасность в движении.

Кроссовер может комплектоваться несколькими движками. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Самое главное, что производитель выбирал самые современные решения, какие только присутствовали на момент выхода модели.

Теперь покупатели могут выбирать один из трех бензиновых турбомоторов на 1,6 литра, которые выдают по 120, 150 и 200 л. с.

В зависимости от модели, с каждым из агрегатов идет пяти- или шестиступенчатая коробка. Это может быть и «автомат», и «механика». Если же автомобилист выберет дизель в 2 л мощностью 163 л. с., то в комплекте получит «автомат» на шесть диапазонов.

Citroen проявил максимум заботы о покупателях с точки зрения их безопасности. А потому уже в базовой комплектации предусмотрены разные системы, как пассивной, так и активной защиты человека от возможных травм в экстренной ситуации. Для этого предназначены боковые подушки и подушки-шторки. Еще облегчает движение и уменьшает риски комплекс систем – антиблокировочная, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при подъеме и при экстренном торможении.

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross – это компактный и стильный кроссовер, который был анонсирован во время Женевского автосалона в 2012 году. Он имеет элегантный внешний вид, а за ним скрывается настоящая мощь – производитель традиционно выбирал для модели самые современные технические решения.

В основу работы над автомобилем французские дизайнеры положили заботу о водителе и пассажирах. А потому машина получилась продуманной до мелочей. Это выражается в оформлении салона, который просторный и удобный. Каждый из путешественников смогут занять в своих креслах максимально комфортное положение, поскольку регулируются сидения и в переднем, и в заднем ряду.

Кроссовер имеет вместительный багажник в 416 л, который трансформируется в отделение объемом 540 л. Помимо этого, в салоне есть много дополнительных отсеков, где можно разместить любые вещи. В том числе, здесь предусмотрены и такие важные мелочи, как розетка питания, разъем USB, аудио порт.

В продажу машина поступила с гибридной установкой. Она расходует 4,2 литра в среднем, по минимуму загрязняя атмосферу. В лучших традициях Citroen пересмотрел автоматическое переключение гибридного режима на топливный.

Кроме полного привода, вождение делает более комфортным и безопасным целый комплекс современных систем. Это ABS, ESP, помощи при старте в гору, распределения тормозных усилий. В базовой комплектации предусмотрены такие средства пассивной защиты: семь подушек, которые защитят и водителя, и пассажиров.

Citroen Hypnos

Citroen Hypnos публика впервые увидела в 2008 году на Парижском автосалоне. Модель своим неординарным внешним видом произвела эффект разорвавшейся бомбы. При этом кроссовер переменчив, как и впечатления о нем. Например, его краска меняет свою насыщенность в зависимости от степени освещения.

Неоднозначную реакцию вызвала у автолюбителей отделка салона, а первыми притягивают взгляд кресла, сделанные в виде спиралей. Их отделка производит впечатление неудобной – она будто сделана из кусочков смятой кое-как бумаги. Но дизайнеры подготовили для покупателей настоящий сюрприз – все элементы-призмы под человеческим телом сдуваются или наполняются, производя эффект массажа.

Но пора перейти к описанию возможностей кроссовера, а они не менее достойные и впечатляющие. Инженеры предусмотрели оснащение модели дизельным двигателем внутреннего сгорания в сочетании с электромотором. Гибридная технология означает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в городских условиях автомобилист может ездить, вовсе не загрязняя атмосферу ни выбросами, ни шумом. Если же водитель перейдет в режим работы гибрида, то он окажется экономичным, так как расходуется одновременно два вида энергии. В комбинированном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км.

Мягкость езды обеспечивает гидравлическая подвеска третьего поколения. Что касается привода, то машина может переключаться на полноприводный режим, если водитель резко ею управляет либо сцепление с дорожным покрытием оставляет желать лучшего.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3102-samye-nadezhnye-avtomobili-citroen-top-5.html
http://www.autocitroen.ru/company/news/kakoy-sitroen-luchshe/
http://autoharakteristiki.ru/obzory-populyarnyx-modelej-avto/sitroen-berlingo-obzor-ceny-modifikacii.html
http://polnyi-privod.ru/crossovery/linejka-marki-sitroen.html
http://carobka.ru/cars/history/citroen/
http://polnyi-privod.ru/crossovery/linejka-marki-sitroen.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: