0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Lincoln, тест

Содержание

Тест-драйвы Lincoln

Как только новая модель Lincoln становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Lincoln, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Lincoln. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Lincoln в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Lincoln мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

Lincoln Town Car, Chrysler 300C, Cadillac STS — «Трое старших (Chrysler 300C, Cadillac STS, Lincoln Town Car)»

У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта — нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.

19 0 07 марта 2008

Lincoln Continental, Chrysler 300M, Cadillac Seville — «Большая тройка (Cadillac Seville, Chrysler 300M, Lincoln Continental)»

Для российского автолюбителя словосочетание «большой американский седан» означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без «автомата», электропакета или кондиционера?.

22 0 30 сентября 2007

Lincoln Navigator, Ford Expedition, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe —
«Сухопутные дредноуты (Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Cadillac Escalade, Ford Expedition, Lincoln Navigator)»

У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам «американцы» были очень престижны: обладание «Chevrolet Tahoe» тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на «Porsche Cayenne».

Mercury Grand Marquis, Ford Crown Victoria, Lincoln Town Car —
«Последние из могикан (Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car)»

Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее «Мерседесов» и «Ягуаров». Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире «сухопутных дредноутах». Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как «fullsize» (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности.

Первые тест-драйвы Lincoln MKZ: киловатт звука на борту

Фордовский люкс-бренд Lincoln постепенно укрепляет свои позиции производителя дорогих седанов для внутреннего рынка. Мидсайз MKZ, построенный на базе Ford Fusion, претерпел фейслифтинг, получил действительно мощный мотор, а заокеанская пресса успела попробовать его в деле. Мы же подготовили краткий дайджест мнений.

[su_capital_letter_new_2 letter=’П’ text=’о мнению журналистов канадского издания Driving.ca, новый Lincoln MKZ сочетает в себе все то, что необходимо марке для успеха. Главной новинкой рестайлингового MKZ стал 3-литровый 400-сильный V6 с двойным наддувом, который пришел на смену 300-сильному атмосфернику объемом в 3,7 литра. Передает тягу мотор на полноприводную трансмиссию. Конечно, седан с весом в 1905 килограмм и полноприводной трансмиссией не будет вырывать асфальт из-под колес, но уверенность под правой ногой журналисты все-таки ощутили.’]

На фото: седан Lincoln MKZ

Слегка повергла в шок журналистов аудиосистема автомобиля: в салоне установлены компоненты бренда Revel Ultima. Усилитель обладает мощностью в 1200 ватт, общее количество динамиков насчитывает 20 штук, правда, журналисты так и не смогли их всех найти в салоне автомобиля, но звучит аудиосистема весьма убедительно. Материалы салона автомобиля журналистам понравились: они качественнее, чем в топ-комплектации Ford Fusion. Почему сравнение проведено именно с этим автомобилем? Последнее — очень важно, так как до рестайлинга пресса часто критиковала MKZ за слабые отличия от фордовского «родственника».

Журналисты издания Autoguide также оценили музыкальную систему, но когда за руль седана сел высокий парень и подстроил под себя водительское сидение, то оказалось, что его голова практически уперлась в потолок, а задние пассажиры оказались лишены свободного пространства в районе колен.

Ходовые качества шасси оказались на высоте. Журналисты отметили, что на дороге седан буквально планирует, неровности совершенно не передаются на кузов и руль. Само же по себе рулевое управление очень легкое, прямо как на олдскульных мидсайзах прошлых эпох.

Читать еще:  Ford Fiesta Active 2018

А вот цена.. в базовой версии на канадском рынке седан стоит $46 000. Топ-версия вообще может легко перевалить за $66 000. Сможет ли Lincoln MKZ конкурировать с автомобилями BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class? Журналисты не уверены, что бренд Lincoln сейчас настолько силен, чтобы выбор был сделан в его пользу.

Ранее мы сообщали, что автомобили Lincoln будут собирать в Китае.

Обзоры и тесты автомобилей Lincoln


Обзоры и тесты автомобилей Lincoln

Найдено публикаций: 6

Показаны публикации: с 1 по 6

Дизайнеры Lincoln намерены возродить идеи, воплощенные в классических автомобилях марки, вернувшись к стилю шестидесятых. ..далее

5Колесо Май 2002

Какое отношение имеет новый внедорожник Lincoln к авиации? Да никакого. Просто американцы, выкинув пару «лишних» букв из слова Navigator, получили созвучное ему Aviator. И что за броским именем? ..далее

5Колесо Июнь 2002

Тест-драйв Lincoln MKT EcoBoost

Вы и забыли, наверное, что такая марка есть на белом свете? Между прочим, ее название (а также имя славного президента) произносится примерно как «лИнкэн». Во всяком случае, без 2-го звука «ль». А мы-то язык ломаем, стараясь выговорить то, что выговаривать вовсе и не нужно… читать тест-драйв Lincoln MKT EcoBoost

CarExpert.ru 19.10.2009 3722

Как и одежда, автомобиль в размере extra-large выглядит обычно «мешковато». Но стоит взять размер поменьше, под себя, как он становится элегантным и даже стильным. Таков Lincoln Aviator ..далее

Автопилот Октябрь 2003

Lincoln, как и многие исконно американские люксовые марки, переживает не лучшие времена. Если за четыре года компания представляет всего пять новинок, то ясно, что дела у нее идут неважно. Но идут. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Задали как-то битком набитому залу вопрос: «Десять раз по сто грамм ? сколько будет?» Зал дружно выдохнул: «Литр!» И лишь один голос в углу слабо пискнул: «Килограмм». А попробуйте спросить у народа, что приходит в голову при слове «Зефир». В ответ, скорее всего, услышите «. в шоколаде». Лишь немногие неуверенно начнут: «Ночной зефир струит эфир. какой-то там Гвадалквивир. «, но и из них не все припомнят, что это Пушкин Александр Сергеевич. И совсем уже единицы козырнут знанием, что Зефир ? это бог западного ветра в греческой мифологии и символ возрождения, а впоследствии просто западный ветер. Что поделаешь, какая жизнь, такие и ассоциации… ..далее

Видео обзоры Lincoln

Lincoln Town Car — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Lincoln Town Car II (1992-1995)

Lincoln MkZ 2014 на русском

Lincoln MKZ II (2013-2015)

2007 Линкольн Навигатор. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Lincoln Navigator U326 (2007-2014)

Lincoln Navigator 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Lincoln Navigator U228 (2003-2007)

Описание Lincoln (Линкольн)

В 1920 году Генри и Вилфред Лилэнды организовали собственный автозавод и назвали его в честь погибшего президента США Авраама Линкольна. В 1921 году компания выпустила свой первый автомобиль класса «люкс» «Lincoln V8», оснащенный весьма мощным двигателем собственной разработки. Предполагался неплохой сбыт, но он не состоялся. Предприятие столкнулось с финансовыми проблемами и было куплено в 1922 году Генри Фордом. В 20-е годы автомобилем «Lincoln V8» с его мощным мотором пользовались как полиция, так и гангстеры.

В рамках корпорации «Ford» («Форд») компания «Lincoln» рассматривалась как символ престижа и всегда была любимой моделью у высоких правительственных чиновников. В 1932 году на рынок был выведен «Lincoln KB» с двигателем V12. В 1939 году был создан «Дизайнерский центр» и в том же году был выпущен кабриолет «Lincoln Continental» класса «люкс», хорошо принятый в высших кругах общества. Производство «Lincoln Continental» было продолжено после Второй Мировой войны. В 1956 году выпуск серии «Continental» был продолжен. В результате появилась успешная модель «Lincoln Premier». «Continental» также был модернизирован.

В 70-е годы «Линкольны» стали комплектоваться узлами и агрегатами «Форда» и стиль моделей сменился еще раз. Начиная с 1984 годa начал изготавливаться купе «Lincoln Continental MK VII» класса «люкс». Аэродинамический кузов, электронно- регулируемая подвеска и анти- (блокировочная система (ABS) сделали купе «Lincoln Continental» выдающимся автомобилем. С 1984 годa производятся три основных модели «Lincoln»: «Continental/ Designer», «Town Car/ Signature/ Designer» и «MK VII».

Тест-драйв Линкольн LS, тест-драйвы автомобилей Lincoln LS

Имя Авраама Линкольна ассоциируется с войной Севера и Юга или с 5-долларовой купюрой. А для американцев еще и с любимой маркой автомобилей подавляющего большинства послевоенных президентов и «белых воротничков» не первой молодости. Состоятельная публика помоложе марку не жаловала, успех внедорожника Navigator относителен. Появившийся в продаже весной 1999 г. Lincoln LS, похоже, сломал устоявшиеся стереотипы — за первые два месяца дилеры приняли заказы на год вперед.

Как мы уже упоминали, авторитетнейший журнал Motor Trend назвал Lincoln LS «Автомобилем года», признав его лучшим среди 29 претендентов. В какой-то степени на победу соискателя сработала конъюнктура — с 1994 по 1998 г.г. продажи спортивных седанов выросли с 262 000 до 438 000 штук. А это ни много ни мало 40% всего сегмента рынка, в который входят автомобили высшего класса. Ну, с высшим классом ясно, марка к нему принадлежит по определению, спортивный Lincoln — это звучит, как грузовой Ferrari!

Впрочем, у вице-президента Lincoln Mercury Division по маркетингу Джима Роджерса особое мнение: «Мы знаем, как относятся к автомобилям, сочетающим динамику, американский комфорт и приемлемую цену. Но LS действительно спортивный, на редкость сбалансированный седан по сенсационной цене». Президент же отделения Марк Хатчинс добавил: «Мы верим, что наша работа будет иметь резонанс не только в Бостоне или Далласе, но и в Торонто, Токио, Гонконге, Хельсинки». По-моему, г-н Хатчинс совершенно напрасно не упомянул Москву.

Начнем с конца, то есть с цены, которая в предельном варианте (с 3,9-литровым V8 и «автоматом» с возможностью ручного переключения) меньше 35 000 долларов. Основные конкуренты, а производитель называет BMW 5, Mercedes-Benz E, Audi A6, Lexus GS300 и иже с ними, дороже, да и у нас при «чистой» растаможке тоже. Так что насчет привлекательной цены янки не врут, но как дело обстоит со всем остальным, соперники-то ого-го какие! А Lincoln Town Car (см. «Автомобили» Ь 5/99 г.), почти ровесник LS, спортивным духом, помнится, не отличался. И вообще, хоть убейте, ну никак не вырисовывался у меня образ «прыткого “Линкольна”. По факту рождения, так сказать, не получался. А зря!

Дело в том, что сравнивать новинку нужно совсем с другим «Автомобилем номера» — с Jaguar S-type. Хотя по внешнему виду этого никак не скажешь. Англичане недвусмысленно намекают на идеологическое родство модели конца века со своим знаменитым семейством XК 60-х годов. Для американцев подобная «реинкарнация» была невозможна из-за элементарного отсутствия подходящего прообраза. Не тиражировать же, в самом деле, изжившую себя идею «дорожных дредноутов». Правда, при некоторой доле воображения в угловатых обводах LS можно углядеть черты «Мустанга», но это была птица совсем другого полета. При этом у дизайнеров хватило ума не выплеснуть вместе с водой ребенка — форма решетки радиатора однозначно указывает на марку. Lincoln должен идентифицироваться мгновенно, ибо он в любой ипостаси — символ благополучия своего владельца.

Читать еще:  Что такое гидроудар и как его избежать

Но если снаружи LS выглядит вполне по-американски, то о салоне этого не скажешь. Панель приборов с круглыми циферблатами, развитая консоль с, о чудо, пепельницей и прикуривателем, рычаг КПП на полу, а не на рулевой колонке, большой экран навигационной системы — для продукции Большой Тройки набор нетипичный. В то же время кожаные сиденья со скромной боковой поддержкой и задний диван с четко обозначенными местами для двоих выдают заокеанское происхождение с головой. В стандартное оснащение входит полный набор сервоприводов (включая и передние сиденья), две подушки безопасности (боковые подушки для США пока редкость), кондиционер, отличная магнитола — в общем, почти полный «джентльменский набор». По большому счету, оговоравать нужно лишь установку CD-плейера и телефона. А портят очень приятное впечатление только псевдодеревянные вставки, от которых, в отличие от других отделочных материалов, за версту несет пластмассой.

Ловлю себя на мысли, что англичане никогда бы так не прокололись. Зато в чем LS превосходит S-type, так это в объеме салона — базы у обоих седанов совпадают, но Lincoln пошире, и это заметно. Правда, до «ручника» тянуться еще дальше, он остался со стороны пассажира, но данный минус легко пережить. Что же касается лишь обозначенной боковой поддержки, то жаловаться на нее, как и на так называемые «театральные» сиденья сзади, не позволяющие нормально разместиться третьему пассажиру при достаточной длине дивана, — дело бессмысленное. Американцы скорее назовут Кастро демократом, чем откажутся от вальяжной посадки, не столь уж и неудобной. Дело привычки, вот и все, а диапазон 4-х регулировок сиденья и 2-х руля вполне достаточен для водителя любого роста.

Но все это лирика — самая примечательная деталь в салоне — это рычаг КПП. Впервые с 1951 г. Lincoln предлагается с механической коробкой (только в паре с V-образной «шестеркой»), причем такая комплектация на 800 долл. дороже, нежели с «автоматом». Силовой агрегат практически «ягуаровский», как и все дисковые тормоза с АБС, и независимые подвески на двойных поперечных рычагах неравной длины, и реечный рулевой механизм с изменяющимся коэффициентом усиления. А вот это уже настоящее покушение на устои, и, по меркам традиционной клиентуры марки, ересь.

Признаться, и нам не верилось, что Lincoln действительно «поступился принципами», — до первого резкого нажатия на педаль газа. Без тормозящего всякую инициативу в зародыше «автомата» машина действительно ведет себя по-европейски. Обгон из тянущейся, как мокрое лето, процедуры превращается в подлинное удовольствие, а пропорциональное увеличению скорости реактивное усилие на руле обеспечивает быстроту и точность осуществления маневра. Еще отраднее, что и подвески ведут себя соответствующим образом, — в режимах движения, в которых Town Car начал бы раскачиваться, как плоскодонка на зыби, LS лишь едва заметно кренится. Поворачивать на 90° на 60 км/ч на потомке «дредноутов» почти то же самое, что целоваться с львицей, — страху много, а радости никакой. LS же пишет траекторию отменно, для заднего привода, конечно. Плата за динамику и управляемость в виде потряхиваний на мелких неровностях, которых в Детройте не меньше, чем в Москве, вполне приемлема. А организмы, закаленные в отечественных «костотрясах», со стонущими, как погребальный колокол, амортизаторами ее и вовсе не заметят.

Сможет ли Lincoln потеснить в Европе Jaguar? Это вряд ли, несмотря на все достоинства, в «породе» автомобилям из Ковентри он все же уступает. Но в остальном машины близки, и цена говорит сама за себя. Так что волноваться надо не англичанам, а немцам и японцам, в кои-то веки получившим действительно серьезного американского конкурента.

Этот автомобиль словно опровергает девиз, начертанный рядом с маркой Lincoln на фирменных проспектах: American Luxery. Собственно, по поводу «Luxery» сомнений, как раз, никаких. А вот насчет «American»…

Философия, на которой строятся современные модельные ряды крупнейших автомобильных компаний, — изобретение отнюдь не г-на Фердинанда Пиха. Просто уж слишком «вопиющи» рекордные достижения Volkswagen Golf IV и его «родственников» по части унификации платформ. На самом же деле в американском автомобилестроении подобный опыт куда богаче: подавляющее большинство моделей американского рынка уже с 50-х годов делалось на унифицированных платформах и агрегатах, которые, к тому же, зачастую существовали десятилетиями, почти не изменяясь. Так что на самом деле у какого-нибудь роскошного Lincoln Town Car и столь любимого американской полицией Ford Crown Victoria гораздо больше общего, чем можно подумать.

В наше время поглощений и слияний можно увидеть и не такое — традиции традициями, но эффективность превыше всего. Фанаты могут безутешно горевать о том, что их «эксклюзивный» Aston Martin DB7 сделан на платформе «каких-то там серийных» Jaguar XJ/XK, но так уж получилось, что при всей своей традиционности и Jaguar, и Aston Martin оказались в собственности «эффективной» Ford Motor Company, а не наоборот. И это логично.

Унификация приобрела глобальный характер. Кажется, скоро мы перестанем говорить о марках и моделях, а будем говорить о платформах и моделях, а то и только о платформах, независимо от рынков и континентов. Вот характерный пример: «фордовская» DEW-98. Раньше мы бы сказали, что это типичная «европейская» платформа, которую Ford разрабатывает для моделей европейского большого класса E, подразумевая замену снятого с производства ветерана Scorpio, да еще новый Jaguar S-type. Но замена Scorpio на свет так и не появилась, и, похоже, главная причина этого — приобретение Volvo Cars. Зато появился новый… «маленький» Lincoln! В Америке! На той же платформе! Чудеса? Для кого-то — возможно, по крайней мере, в США до сих пор не умолкают разговоры о том, что «в этом LS гораздо больше от европейского автомобиля, чем от Lincoln».

В общем, так оно и есть. И даже нетрудно назвать этот европейский автомобиль — Jaguar S-type, особенно если вести речь об агрегатах. Просто родной брат-близнец, только выросший в другой стране, а потому воспитанный и одетый немного по-другому… Правда о происхождении этих братьев трудно говорить однозначно.

Конечно, «американскими» эти двухрычажные подвески («Автомобили», №10/99 г.) никак не назовешь — даже спортивным американским автомобилям не снилась эта рафинированная кинематика. Механическая пятиступенчатая коробка передач (для Lincoln LS — опция с двигателем V6, для Jaguar — стандарт) в США явление редкое. Производит ее немецкая Getrag, снабжающая узлами трансмиссий и европейских, и американских производителей. А автоматическая трансмиссия для обоих — фордовская 5R55N.

Двигатели — отдельная история. Нетрудно догадаться, что V-образная «шестерка», которая на Jaguar S-type называется AJ-V6, имеет самое непосредственное отношение к фордовскому семейству Duratec (посмотрите характеристики Ford Taurus). А про «восьмерку» можно было бы сказать, что ей Jaguar поделился с Lincoln (этот V8 устанавливается на седаны XJ и купе XK), но не следует забывать, что двигателей V8 на моделях Jaguar до вхождения в Ford вообще не было.

Читать еще:  Выбираем подержанный грузовик

Конечно, можно говорить о различиях. Оба двигателя на Jaguar представлены в более форсированном виде, чем на Lincoln, — все же на проспектах из Ковентри под эмблемой начертано The Art of Performance. Для Lincoln в «спортивном» пакете опций предусмотрена SelectShift Transmission System — секвентальное управление коробкой «автоматом» (в списке опций Jaguar не значится).

Можно предполагать, что отличаются настройки подвесок, хотя у Lincoln в «спортивном» пакете присутствует подвеска с названием European Sport Tuning (это не та ли, что у Jaguar в «стандарте»?). Правда, электронное управление подвеской (Computer Active Technology) для Lincoln не предусмотрено.

Но самое интересное в другом. Дело в том, что Ford Motor Company собирается продавать Lincoln LS в Европе. С Америкой все понятно: там есть марки менее престижные, есть более престижные, а есть европейские автомобили, которые «еще круче». Поэтому имидж Jaguar и запись England в графе Final Assembly Location («место окончательной сборки») обходится американскому покупателю S-type в 42 и 48 тыс. долл. (базовые цены для двигателей V6 и V8). А имидж Lincoln и запись Wixom, MI, USA (для покупающего LS) — в 31 и 35 тыс. соответственно. Это при том, что список стандартного оборудования Lincoln LS раза в полтора длиннее. Так вот узнать бы, а каково соотношение цен будет в Европе? А в России?

Основные характеристики Lincoln LS

Число цилиндров — рабочий объем, см3: V6 — 2967 /V8 — 3950

Степень сжатия: 10,5 / 10,5

Мощность, л.с. при об/мин: 190/5750:245/6100

Крутящий момент, Нм при об/мин: 270/4500: 360/4250

Максимальная скорость, км/ч: 200 (210)/ 220

Lincoln MKZ

В семействе современных моделей Lincoln этот автомобиль занимает почетное место изящного седана. И это еще вариант попроще, по сравнению с моделью Lincoln MKS.
На родном американском рынке MKZ наиболее популярная модель. Давайте посмотрим что же это за «попроще» и за что она снискала свою популярность.

Если вы знакомы с Ford Fusion, будет легче представить техническую часть MKZ, т. к. оба они основаны на платформе Ford CD3CD4.

Модели MKZ первого поколения есть в вариантах 2006, 2007 и 2010 и могут быть оснащены тремя вариантами двигателя Ford Duratec: I4 2.5, V6 3.0 и V6 3.5. Но о технических характеристиках немного позже.

Второе поколение появилось только в прошедшем 2013-м году. А в 2011-м году в производство поступил Lincoln MKZ Hybrid. В нем установлен гибридный двигатель бензин + электромотор.

Итак, поговорим о начинке.

Комплектация

Салон выполнен в hi-tech стилистике. Даже в сравнении MKZ со своим большим братом (Lincoln Navigator) вы почувствуете огромную разницу. Хотя еще вопрос, кто больше уникален…

Конечно, можно увидеть все типичные брендовые штучки. Но у этой модели вы почти не увидите дерева, никакого намека на «двузонную» приборную панель и т. п.

Зато, как и полагается современному автомобилю, у Lincoln MKZ сенсорный экран, сенсорные кнопки, и даже коробка передач — нет, не сенсорная — просто консольная. Но не рычажная.

Ну и особый вид салону придаст естественное освещение — у MKZ панорамная сдвижная крыша.

Вот, собственно, основные элементы интерьера, которые сразу бросятся в глаза.

Теперь конкретней об электронике:

  • Автопарковщик
  • Система голосового управления бытовой электроникой Ford SYNC
  • Интеллектуальная система полного привода автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от погодных условий
  • Круиз-контроль с датчиками дорожного трафика
  • Система контроля слепых зон
  • «Автопилот» Lane-Keeping System. Встроенная за лобовым стеклом камера определяет позицию автомобиля и задает узкий порог отклонения. О выходе за этот порог система сигнализирует цветовыми полосами на панели.

Отдельно стоит рассказать центральной системе контроля автомобиля Lincoln Drive Control, которая делает буквально все.

Она следит за плавностью ведения, контролирует подвеску, руль и тормоза. Позволяет настроить нужный режим подвески: обычный, комфортный, спортивный.

Она адаптирует расход топлива и электричества к стилю движения, будь то низкие скорости или быстро нарастающие.

Она устраняет нежелательный шум в салоне (Active Noise Control) очень хитрым способом:
прослушивает звуковой профиль кабины, копирует его и направляет встречную акустическую волну, за счет чего нейтрализуется шум. Однако.

А вот Hybrid оснащен электронной системой SmartGauge, которая отображает степень расхода топлива и электричества и дает подсказки по оптимальному их использованию.
Гибрид имеет полный электрорежим (E.V. Mode), что позволяет ему передвигаться только на электричестве на небольшие дистанции. Одним словом, экономичный премиум…

Еще несколько деталей о салоне.
Регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев руля, подогрев задних сидений. Задние кресла независимые и оборудованы ISOFIX-креплениями детского автокресла. Еще очень интересный бонус по безопасности — надувные ремни второго ряда сидений.

Вот теперь — технические характеристики.

Технические характеристики Lincoln MKZ 2013

КПП — автомат, 6 передач, привод передний полный. А вот у нового Hybrid бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT), привод так же передний.

  • пятиместный
  • габариты
    • длина 4 930 мм
    • ширина 1 864 мм (2 116 мм с зеркалами)
    • высота 1 478 мм
  • объем багажника 436 л
  • колёсная база 2 850 мм
  • ширина передней колеи 1582 мм, задней 1574 мм

Двигатель (базовый EcoBoost | усиленный Duratec | Hybrid 2013) :

  • Мощность 240 л.с. | 300 л.с. |188 л.с.
  • цилиндры I4 | V6 | I4
  • Объем 2.0 л | 3.7 л | 2.0 л
  • аккумулятор Hybrid – мощность 35 кВ, потребление 1.4 кВч

MKZ Hybrid 2011

  • I4 Duratec 2.5 л, бензин + электромотор общей мощностью 191 л.с.
  • расход топлива 5.7 л100 км в городе, 6.5 л100 км на шоссе
  • разгон до 100 кмч за 6.7 с
  • расход топлива
    • EcoBoost — 10.7 л100км в городе 7.1 л100км на трассе
    • Duratec – 12.4 л100 км в городском цикле, 8.4 л100 км в загородном
    • Hybrid – 5.2 л в любом цикле
  • объем бензобака 62.5 л (Hybrid — 51 л)
  • снаряженная масса 1684 кг | 1774 кг | 1746 кг

Электроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS, EBD.
Подвеска независимая, передняя — McPherson.

Ориентировочные цены на Lincoln MKZ II в 2014-м:

  • Россия: 1 927 000 руб.
  • Украина: 472 000 грн.
  • США: 36 200 долл.

MKZ Hybrid обычно доступен по такой же цене, как не гибридные версии.

Возможные проблемы

Все то же малое количество дилеров Lincoln на наших просторах.

На первый взгляд никто даже не задумывается, но это понятно наверное каждому любителю гаджетов — через некоторое время возникнут все типичные проблемы с сенсорной панелью (загрязнение, затирание и т. д.).

Владельцев Lincoln MKZ и планирующих его приобрести просим оставить свой отзыв и приглашаем пообщаться в комментарии.

Видеообзор Lincoln MKZ:

Панорамный обзор экстерьера, салон и функционал в официальном ролике.

Тест-драйв Lincoln MKZ:

Источники:

http://www.motorpage.ru/Lincoln/test-drives/
http://www.kolesa.ru/news/362407
http://carexpert.ru/testdrive/lincoln/
http://topreca.com/lincoln
http://www.bestcars.com.ua/test/drive164.html
http://prostoauto.com/lincoln-mkz/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector