Обзоры Land Rover, тест
Тест-драйвы Land Rover
Как только новая модель Land Rover становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Land Rover, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Land Rover. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Land Rover в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Land Rover мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 1 0 из 9 4 тестов
По типам материалов
Land Rover Discovery Sport – “Великий путаник Land Rover Discovery Sport”
Кроссовер отлично подготовлен для любых дорожных условий, да и вне дорог он совсем не промах
10 0 06 ноября 2019
BMW X7, Lexus LX, Land Rover Range Rover – “Если не мелочиться: в схватке за звание царя горы сошлись «технарь» BMW X7, брутальный Lexus LX и «аристократ» Range Rover”
Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры
25 0 06 сентября 2019
Land Rover Range Rover Evoque –
“Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут”
Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки
Land Rover Range Rover Evoque –
“Мальчик превращается в мужчину”
Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита
Land Rover Discovery – “Высота”
Во время путешествия на Land Rover Discovery по Памирскому тракту особого бездорожья не встретилось. Но, пожалуй, это был наиболее сложный маршрут из всех прошедших экспедиций в рамках проектов «Открывая Россию» и «Время новых открытий»
10 03 января 2019
Land Rover Discovery – “Опаленные солнцем”
Середина лета, а тут валит мокрый снег. Каменистая тропа с острыми валунами с каждой минутой становится все менее проходимой, колеса начинают соскальзывать, и автомобиль ведет вбок. Еще несколько сантиметров – и мы рухнем с обрыва… Но нет, экспедиция по Киргизии на Land Rover Discovery продолжается
6 17 октября 2018
Land Rover Range Rover – “Четыре сотни лошадей за двадцать тысяч кроликов”
Несмотря на «похолодание» в российско-британских отношениях, обновленные Range Rover и Range Rover Sport 2018-го модельного года вовсю готовятся к прибытию на наш рынок. В частности, в продаже появится первая в истории компании гибридная модификация Range Rover PHEV с суммарной мощностью силовой установки 400 л. с.
43 0 03 мая 2018
Land Rover Discovery – “Англия маленькими глотками”
Хорошие блюда и напитки следует есть и пить медленно, смакуя вкус и аромат. Так и в туризме: чтобы по-настоящему «распробовать» страну, прочувствовать и насладиться ею, лучше всего отправиться куда-нибудь в глубинку. Туда, где провинциальный быт и ритм жизни позволят вам и отдохнуть, и почерпнуть новые знания, и получить заряд положительных эмоций. В Англии мы именно так и поступили, проехавшись по городкам и деревушкам графства Кент. А нашим спутником в этом путешествии стал новый Land Rover Discovery
23 25 апреля 2018
Land Rover Range Rover Sport – “Эти золотые 4,5 процента”
В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?
36 0 13 апреля 2018
Land Rover Range Rover Velar – “Высокие технологии Range Rover Velar”
Если вы не специалист, то открыв рекламный буклет, рассказывающий о многочисленных достоинствах нового Range Rover Velar, вы неизбежно столкнетесь с огромным количеством непонятных терминов и аббревиатур, за которыми, на самом деле, скрываются последние достижения инженерной мысли автомобилестроителей и новейшие наработки экспертов в области покорения бездорожья. Мы попытаемся объяснить вам, что же все они означают, и чем могут быть полезными на практике. Как на дороге, так и на бездорожье. Порой даже экстремальном
44 0 30 марта 2018
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Николай Зайцев
«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »
Виктор Тимофеич
«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»
Марина Байбурина
«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора
Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители компании: «Смотрите! Мы даже отказались от пластиковых бутылок для воды в ваших машинах!»
Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2019 г.
Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.
КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!
К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.
Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.
Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).
А ЧТО В САЛОНЕ?
Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.
Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.
Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!
Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.
В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.
Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!
Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.
Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.
За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.
Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».
ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?
Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.
Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.
Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.
И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?
Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.
Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.
Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.
От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!
Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.
ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?
Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».
Land Rover Range Rover – тест-драйвы, статьи и обзоры
Первый в мире уникальный компактный внедорожник Land Rover Freelander
Land Rover Freelander первого поколения даже спустя 20 лет не теряет позиций в списке самых востребованных среднеразмерных внедорожников. В чём секрет его успеха?
Land Rover Freelander 2: обзор и характеристики оригинального внедорожника
В биографии Ленд Ровер Фрилендер 2 не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Помимо безусловных достоинств, автомобиль имеет значительные недостатки. Поговорим о технических характеристиках и выясним, в чём заключаются минусы модели.
Land Rover Freelander 3-дверный: внедорожник, который не смог покорить рынок
Полукабриолет Land Rover Freelander не стал таким же успешным, как 5-дверная версия, несмотря на все старания производителя. В чём же ошибка инженеров?
Range Rover Autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель
Рестайлинг Range Rover Autobiography: подробный обзор главных изменений. Комплектации, технические характеристики и минусы обновлённой модели
Range Rover Evoque – cтильный, внедорожный, молодежный. Вам по пути?
Обзор автомобиля Land Rover Range Rover Evoque. Дизайн кузова и салона. Технические характеристики. Цена. Конкуренты
Рендж Ровер Эвок Кабриолет внедорожник без крыши – насколько популярна эта нестандартная модель?
Range Rover Evoque кабриолет – смелое решение британского производителя. За что же этот автомобиль так полюбился покупателю?
Range Rover Evoque Coupe – неужели модель оказалась провальной?
Range Rover Evoque Coupe сначала вызывал у покупателя смешанные чувства, но в итоге поклонники британской марки всё-таки оценили модель по достоинству. Что же помогло покупателю смириться с неудобствами?
Концептуальный универсал Range Rover Velar
Дорожные характеристики Range Rover Velar не дают повода усомниться в его надежности. Стильный, но сдержанный дизайн находится в балансе с высокими технологиями, заботой о водителе и пассажирах
Рестайлинговый Range Rover Vogue максимально приблизился к идеалу
Мы ждали обновления 5 лет! Оправданы ли ожидания? Подробный обзор Range Rover Vogue 2018-2019, первые отзывы владельцев и всё о слабых местах амбициозного британца
Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?
Ограниченная серия Westminster Edition – главные достоинства и досадные минусы оригинального автомобиля.
Land Rover – автомобилестроительная компания из Великобритании. Была основана в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилксами. В послевоенные годы начинала с производства неприхотливых фермерских автомобилей, постепенно совершенствуя продукцию под запросы клиентов. Флагманская модель Land Rover Range Rover появилась в 1970 году, завоевав сердца покупателей по всему миру. С тех пор четко определилась специализация компании на производстве премиальных автомобилей с высокой проходимостью. Известны уже несколько поколений Range Rover, а также современные модели Evoque, Sport, Velar. С 2008 года компания принадлежит индийскому монополисту Tata Motors.
В этом разделе собраны обзоры самых популярных и концептуальных автомобилей Land Rover с фотографиями, описаниями и техническими характеристиками.
Обзор Land Rover
Приключения нуждаются в технологии, но, несмотря на наличие нескольких прочных телефонов, большинство смартфонов являются скользкими, ужасными в условиях замерзания и не имеют достаточной мощности для зарядки их слабых навыков GPS.
Попробуйте Land Rover Explore, телефон Android, который содержит множество уникальных наружных технологий за £ 599 (около $ 800, AU $ 1,042).
Он включает в себя датчик приближения, компас, акселерометр, гироскоп, барометр, антенну с GPS-патчем и батарею 4000 мАч, которая может быть почти удвоена с помощью модуля для подключения, который поставляется вместе с телефоном.
Модифицированная операционная система Android Nougat от Explore (с обновлением до запланированного Oreo) также упрощает доступ к метрикам, которые могут быть полезны на открытом воздухе.
В сочетании с наличием карт OS, мощным модулем GPS и приложением ViewRanger — в комплекте с дополненной реальностью для определения горных вершин и другие достопримечательностей — Ленд Ровер Исследовать это неоспоримо удобный инструмент для улицы.
Или где-нибудь еще.
дизайн
- Устойчив к температурам замерзания, воде, песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману
- Adventure Pack имеет дополнительную батарею и керамическую панель GPS-антенны
- Мотивы дизайна Land Rover будут очевидны только для автомобильных вундеркиндов
Спецификация
Вес: 232 гРазмеры: 152 x 75,3 x 14 ммОС: Android Nougat 7.0Размер экрана: 5 дюймовРазрешение: 1080 x 1920CPU: 2.6GHz deca- core MediaTek Helio X27Оперативная память: 4 ГБХранение: 64 ГБАккумулятор: 4000 мАч + 3,620 мАчЗадняя камера: 16MPПередняя камера: 8MP
Хотя Explore пытается быть чем-то большим, чем обычный Android-телефон, вы не узнаете его с первого взгляда.
Мы узнали только из пресс-релиза о том, что объектив задней камеры спроектирован как фара Land Rover и что передние громкоговорители напоминают решетку двигателя.
Наверху есть 3,5-миллиметровый порт для наушников, на нижней части слот USB-C для подзарядки, в то время как на боковых моделях прорезиненные кнопки регулировки громкости и слот для карты microSD и две SIM-карты.
The Explore также поставляется с пакетом Adventure Pack, который содержит красивую 3,620mAh дополнительную батарею, которая крепится к задней части телефона с помощью магнитов, а также 25 x 25-миллиметровая керамическая патч-антенна GPS.
Там также пластиковый корпус, который включает батарею при подключении к Explore, и прикреплен карабин из нержавеющей стали.
Тем не менее, это то, что находится внутри Explore, что делает его выдающимся.
Он утверждает, что он читается ярким солнечным светом, и его можно использовать с мокрыми пальцами, а также перчатками, что крайне важно для использования Land Rover Explore outdoors в качестве навигационного средства.
Фактически, он имеет IP68, поэтому он устойчив к воде (до глубины 1,5 метра в течение 30 минут), а также к песку, пыли, грязи, вибрации, влажности и соляному туману.
Наша личная любимая особенность заключается в том, что она все еще может работать нормально при температурах замерзания от -30 ° C до 65 ° C / -22 ° F до 149 ° F.
Explore может пережить падение с 1,8 м / 6 футов, что, как мы знаем, было правдой, потому что он сильно упал на скалу во время нашего тестового похода через удаленный Чарын-Каньон Казахстана.
Однако авария произошла из-за того, что Explore был привязан к ремню, используя карабин на задней панели своего дополнительного корпуса Adventure Pack.
Что-то подобное произошло снова в тот же день в тот день, поэтому мы потеряли уверенность в корпусе карабина и вместо этого поставили Land Rover Explore в верхнем кармане походной рубашки.
В использовании
- Широта, долгота, высота и компас работают вне сетки
- Карты ОС могут быть предварительно загружены для выхода из сетки
- Высокоточная запись GPS-маршрута через впечатляющее приложение ViewRanger
- Adventure Pack добавляет заряд батареи, но быстро сливается
С его открытыми полномочиями, в основном надежными, есть место для истинной напольной пользы Land Rover Explore для сияния, а это означает, что его уличная панель.
Доступ через специальный значок приложения, который может «плавать» по экрану для легкого доступа в одно касание, независимо от того, какое другое приложение открыто, этот модифицированный интерфейс Android содержит все, что вам может понадобиться на улице.
На первой странице есть панель для прогнозов погоды, а также шесть панелей, которые можно настроить.
Есть компас, ваша точная широта и долгота, высота, местное время, время заката и восхода солнца, время прилива, секундомер, влажность, индекс УФ, скорость ветра, видимость, температура моря, высота набухания, вспышка SOS (которая мигает) …
Хотя такие вещи, как широта, долгота, высота и компас работают без какого-либо доступа к данным, прогнозы погоды и даже время восхода и захода солнца требуют постоянного подключения к данным.
Мы понимаем, что Explore — это все, что касается местоположения, но было бы более полезно, если бы данные, такие как погода и время заката / восхода солнца, были сохранены из последнего известного местоположения (скорее всего, ваш дом или Wi-Fi-оборудованное лобби отеля
Еще одним событием Land Rover Explore является приложение ViewRanger, которое позволяет туристам и велосипедистам перемещаться с использованием внедорожного топографического картографирования в сочетании с этой антенной GPS с керамическим патчем.
Можно предварительно загружать карты и даже загружать следы, чтобы следовать, и хотя последнее не было возможным в Казахстане, мы записали маршрут с необычайной точностью и получили множество данных.
Это отличное приложение, но особенно одно, которое можно загрузить на другие телефоны из Google Play (хотя большинство телефонов не дают вам такой точности GPS).
После трехчасового похода батарея Adventure Pack значительно сократилась;
Еще одним преимуществом приложения ViewRanger является Skyline — функция дополненной реальности, которая позволяет вам идентифицировать имена горных вершин, просто указывая камеру на панораму перед вами.
Однако, хотя он правильно идентифицировал различные пики при использовании в автомобиле рядом с недавним соединением Wi-Fi, к тому времени, когда мы добрались до Чарын-Каньона, Skyline больше не работал без подключения к данным.
Тесты и время автономной работы
- Средний срок службы встроенной батареи
- Низкая и средняя производительность
Используя тест CPU от Geekbench 4, компания Explore достигла одноименной оценки 809 (что ставит ее на один уровень с Samsung Galaxy S5 и Nexus 5) и многоядерным счетом 4 937 (чуть ниже Samsung Galaxy Note
В ходе теста вычислений он набрал 3,703 (аналогично Nexus 9 и Nexus 6), а для теста батареи — 2,455 (больше, чем iPhone 8 и Google Pixel, но существенно меньше, чем у Samsung Galaxy S8).
Запустив наш стандартный 90-минутный тест батареи с полным видео высокой четкости, яркость экрана полностью зависала и Wi-Fi подключался, у Explore было 80% заряда, что является очень средним результатом.
Экран и камера
- Не очень яркий солнечный свет
- Фильтр красного света полезен
- 16-мегапиксельная задняя камера и 8-мегапиксельная фронтальная камера
Затем давайте посмотрим на этот 5-дюймовый экран 1080p.
Тем не менее, мы любили его датчик внешнего освещения, и особенно фильтр с красным светом, который останавливает пользователя от ослепления ночью на белом фоне, сохраняя ночное видение.
Это не идеально, но такое внимание к деталям заставляет исследовать лучший продуманный наружный телефон.
Land Rover Explore также дает вам 16-мегапиксельную заднюю камеру и 8-мегапиксельную переднюю, чтобы захватить ваши приключения.
Образцы камер
Изображение 1 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 2 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 3 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 4 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 5 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
Изображение 6 из 6
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображение в высоком разрешении
решение суда
Land Rover Explore — это телефон, предназначенный для тех, кто выходит из сети.
Тем не менее, мы убеждены в том, что он призван как-то обратиться к искусственному внешнему виду жизни среднего владельца 4×4, как к туристам, альпинистам, велосипедистам и байдарочникам.
Несмотря на то, что модифицированная ОС Android находится на открытом воздухе в ядре, слишком много ключевых метрик данных, собранных, становятся недоступными, когда телефон действительно отключен.
Это не значит, что Explore не подходит для использования авантюристами;
Благодаря водонепроницаемому, отказоустойчивому дизайну и портативному аккумуляторному модулю мы можем видеть привлекательность Explore как просто хорошо продуманного телефона для людей, которым нужен телефон, который может работать во всевозможные погодные условия, включая условия замораживания.
Однако, несмотря на то, что DNA Explore’s Land Rover DNA мало интересует настоящие наружные типы, этот телефон — с его милыми мотивами дизайна, вдохновленными автомобилем, — имеет поклонников бренда роскошного автомобиля в своих достопримечательностях.
Range Rover Velar 2020 тест-драйв
Издание AutoNews одним из первых протестировало новый Range Rover Velar 2020. Журналист Евгений Багдасаров прокатился на машинах с топовыми 3,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Тест-драйв вседорожника прошел на дорогах Норвегии.
Это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.
В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.
Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.
Режим Auto успешно борется с кренами и вибрациями от громадных 22-дюймовых колес. Достаточно перейти в спортивный режим, как Velar тут же становится ощутимо жестче и начинает отмечать незаметные дефекты. А в комфортном подвеска распускается и донимает дрожанием неподрессоренных масс.
Дизельная машина с колесами на дюйм меньше должна быть комфортнее, но на деле настроена не так однозначно, как бензиновая: рулю не хватает информативности, а подвеска донимает раскачкой. Такой Velar берет мощной тягой — дизельные 700 Нм доступны уже при 1500 оборотов. С таким аргументом не замечаешь замедленных откликов на «газ» и некоторой несыгранности мотора и 8-ступенчатой трансмиссией.
Портал Drive.ru провел тест-драйв среднеразмерного кроссовера Range Rover Velar 2017. За рулем машины прокатился журналист Никита Гудков, который достаточно критично оценил салон новинки.
Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.
У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость.
Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.
Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.
Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой.
Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал вседорожник Рендж Ровер Велар в исполнении R-Dynamic с 2,0-литровым дизелем мощностью 240 л.с. Узнать мнение корреспондента о проходимости новинки можно ниже.
Лужа не промерзла до конца, и я, въехав на лед, услышал адский треск, после чего машина резко провалилась вниз. Осознав, что произошло, я уже прокручивал в уме извинения перед представительством Jaguar Land Rover за снесенный (или, как минимум, покалеченный) обвес.
Однако, выйдя из машины, обнаружил, что обвес не только на месте, но и вообще не пострадал. При этом остроконечные куски льда, на которые раскололась покрывавшая лужу поверхность, были полтора-два сантиметра толщиной. Вытащить попавшую в ловушку машину также удалось без труда — селектор Terrain Response в положении «авто» и нажатие на педаль газа без всяких мудрствований позволили мне продолжить путь.
У нас на тесте была модификация с двухлитровой дизельной «турбочетверкой» — 240 л. с., 500 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до «сотни». Особо прыткой машину с этим движком не назовешь, однако тяги на спокойное, адекватное вождение хватает всегда. Радует и расход, не превышающий в городе 10 литров на 100 км.
Управляемость — понятная, прозрачная. В общем, по моему тону вы уже наверняка поняли, что на ходу Range Rover Velar не является чем-то экстра-выдающимся, как внешне или в салоне. Кроссовер послушен, тих, экономен. Серьезных претензий ни к управляемости, ни к разгонным характеристикам, ни к энергоемкости подвески нет, равно как и серьезных поводов для похвалы. Машина просто едет, хорошо и ненавязчиво.
Портал Колеса протестировал Range Rover Velar 3.0 (380 л.с.) в комплектации R-Dynamic. Впечатлениями от поездки на новинке поделился журналист Андрей Судьбин.
А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6. И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство…
Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров.
Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы.
Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.
Land Rover, кроссоверы Ленд Ровер 2020-2021: фото, новости, обзоры и тест-драйвы
Land Rover, кроссоверы Ленд Ровер 2020-2021: фото, новости, обзоры и тест-драйвы
Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы
Собственно, сразу в одном названии этого обзора мы раскрыли сразу несколько спойлеров: Land Rover Defender вернулся Но вернулся без рамы…
Кросс-купе Range Rover SV Coupe. Дорого и мало
Британский производитель на мотор-шоу в Женеве официально представил невероятно пафосный, очень в перспективе редкий, невероятно разнообразный и очень-очень дорогой… Встречаем…
Тюнинг: Land Rover Defender 110 от East Coast
Американское тюнинг-ателье East Coast Defender в очередной раз решило доказать: рано списывать со счетов «классику» Defender 110 и представило своё новое…
Тизер Range Rover SV Coupe: и 2 двери роскошь
Британский автопроизводитель решил отдать должное заслуженной славе легендарного 3-дверного Range Rover (выпускавшегося с 70 по 86 годы прошлого века) и представила…
Land Rover Defender Works V8: лимитированное возрождение
Специально к 70-летнему юбилею британской марки было представлено небольшое «возрождение» лимитированной серии Land Rover Defender в мощном исполнении Works V8. Внедорожников…
Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ
«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри…
Кроссовер Range Rover Velar: фото, характеристики, цены в России
До прилавков российских дилеров наконец официально добрался новый британский кроссовер: Range Rover Velar собственной персоной, мировая премьера которого состоялась еще в…
Обновленный Range Rover Sport 2018 в России: фото, видео, характеристики, цены
Британский автопроизводитель опубликовал официальный прайс-лист обновленного Range Rover Sport 2018 модельного года для российского рынка. И отныне кроме стандартных бензиновых и…
Новый Land Rover Discovery SVX: максимум проходимости и 525 сил
Британское тюнинг-ателье SVO специально к проведению во Франкфурте ежегодного моторшоу подготовило «самый внедорожный» новый Дискавери. Новинка получила название Land Rover Discovery…
Тюнинг: длинноносый Land Rover Defender от Kahn Design
Британские тюнеры Kahn Design представили свой новый проект на базе внедорожника Land Rover Defender. Новинка получила имя Flying Huntsman 105 Longnose, а также…
Источники:
http://www.motorpage.ru/LandRover/test-drives/
http://5koleso.ru/tests/test-drayv-obnovlyonnogo-land-rover-discovery-sport-novaya-platforma-i-otdelka-iz-musora/
http://autofog.ru/models/2/page/1
http://ru.ditching.eu/obzor-land-rover/
http://roadres.com/land-rover/range-rover-velar/test-drive/
http://krossovery.info/category/landrover/