1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры ISUZU, тест

Пикап Isuzu D-Max: мужской характер

Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu > D-Max

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Хм, опередить L200 и Hilux?

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer, но с другими приборами! Вместо граненых колодцев — бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило — удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд — долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству — для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем — время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time. Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач — это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик — орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает — понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой — вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом — рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене — и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.

Isuzu D‑Max

Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках — данные для машин с автоматической коробкой передач .

Обзоры ISUZU, тест

Сакура — розовая, кимоно — белое, дрифт — только под музыку из аниме Initial D, а компания Isuzu — это производитель автобусов и грузовиков. Не хочется спорить с самим собой по трем первым пунктам, но с четвертым штампом можно не согласиться. Марка, которую мы знаем по дизельным двигателям и тяжелой технике, выпускает пассажирскую технику еще со времен дозвукового кино, а пикапы — с 1960-х годов. Неожиданно, да?

Но для начала надо разобраться, что мы вообще знаем о пикапах. Россия — не Америка или Таиланд, и наши сограждане смотрят на этот тип кузова с приподнятой бровью. Мол, зачем он нужен такой большой и без пятой двери, если соседка сверху с удовольствием ездит на кроссовере, а у соседа снизу вполне себе удобный седан. И только когда в размеренную жизнь вторгаются хобби или рабочая необходимость, будущий владелец начинает прищурившись поглядывать в сторону пикапов, в которых не страшно грузить мешки с углем, снегоходы, мотоциклы или рыболовные снасти с лодкой и палаткой.

Читать еще:  Chevrolet ZR2 станет незаменим для украинского бездорожья

Другое дело, что выбирают сердцем только в частном сегменте, который в нашей стране пока катастрофически мал. Доля корпоративных клиентов среди покупателей того же Isuzu D-Max составляет порядка 70%, и компания (как и все конкуренты) очень хочет чашу весов сдвинуть. Корпоранты не готовы платить за опции, ведь машина — это инструмент, в частном секторе ситуация иная. Но и для корпоративных клиентов есть пятилетняя гарантия, другие такого не предлагают.

Экстремальная версия от компании Arctic Trucks

Старт продаж Isuzu D-Max пришелся на 2002 год, но в России модель официально запустили уже в другом поколении спустя 14 лет. К концу весны 2019 года до нас добралась обновленная версия — как раз вовремя, сразу после рестайлинга прямого конкурента Mitsubishi L200.

Итак, что же появилось в пикапе с новым шильдиком на воротах? Во-первых, в машину поставили трехлитровый дизель вместо 2,5-литрового — свой собственный 4JJ1, который приводит в движение грузовые модели Isuzu. Мощность подросла со 163 до 177 л.с., максимальный крутящий момент — с 400 до 430 Нм. При этом момент достигается теперь в другом диапазоне — 2000–2300 оборотов вместо прежних 1400–2000. Плюсы этого изменения не слишком очевидны для внедорожника, но на вождении это сказывается не так сильно, как могло бы.

Во-вторых, с более мощным двигателем агрегатировали «исудзовскую» шестиступенчатую МКП. У автомата тоже появилась шестая передача — но саму коробку, как и раньше, производит японская компания Aisin. Кстати, ее же ставят на L200 и Toyota Hilux, но о них позже.

В экстерьере обновлений тоже немало — новая форма бамперов и накладок, другой дизайн подножек, антенна-плавник вместо унылой тросточки, диски R18 вместо R17 (в базе 16-дюймовая штамповка), но главное — светодиодные фары ближнего и дальнего света в богатых комплектациях, особая фишка для российского рынка. Кроме того, оформилась иная линейка цветов — D-Max теперь можно заказать в ярко-красном или синем цвете. Впрочем, ярко выраженный азиатский дизайн все равно остался азиатским, но это уже на вкус и цвет.

Есть нововведения и в салоне, особенно у старших версий. Сразу бросается в глаза 7-дюймовый экран мультимедийной системы, куда в том числе выводится изображение с камеры заднего вида, которую поставили прямо на ручку грузового отсека. Машину оснастили обязательной ныне системой ЭРА-ГЛОНАСС — и она съела ящик на верхней части торпедо и карман-очечник в потолке. Впрочем, емкостей для мелочей и прочих подстаканников тут осталось предостаточно. В дальней дороге пригодится и лишний порт USB на передней панели, а кому-то могут понравиться сиденья из перфорированной кожи (полностью кожаными сиденья назвать нельзя, боковины обшиты синтетикой). Формовка кресел спереди нормальная, а отделка улучшилась, хотя относительно легковых машин она все еще достаточно жесткая. Музыку можно слушать через Bluetooth, и выводится она аж на 8 динамиков, два из которых установлены в потолке.

Появилось немало полезного и в электронной начинке — системы стабилизации при движении с прицепом (TSC), помощи при спуске и старте на подъеме. Другое дело, что у конкурентов эти вещи были и раньше. Как и крупные баки — теперь он есть и в D-Max (76 литров вместо 69). В общем, нововведения точно порадуют клиентов. А порадует ли пикап искушенного водителя?

Тест-драйв проходил в окрестностях Красноярска, среди хвойных лесов и манящих гор. Хорошие участки извилистого шоссе с неплохим покрытием перемежались с грунтовкой, а в каком-то месте пришлось сделать кружок через лесную чащу — по полной жидкой грязи колее. И на всех покрытиях D-Max показал себя достойно.

Тест-драйвы Isuzu

Как только новая модель Isuzu становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Isuzu, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Isuzu. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Isuzu в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Isuzu мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 4 из 4 тестов

По типам материалов

Isuzu D-Max — «Что заставило провести тест обновленного Isuzu D-Max в тайге?»

Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края

10 0 26 июня 2019

Isuzu D-Max — «Космополит»

Компания Isuzu является лидером по продажам импортной грузовой техники в России. А теперь японцы привезли на наш рынок еще и пикап D-Max. Судя по всему, у этого автомобиля неплохие перспективы

8 0 31 января 2017

Isuzu D-Max —
«Американский борец сумо»

Люблю я пикапы, а потому с нетерпением ждал теста Isuzu D-Max. И вдруг оказалось, что с этим автомобилем мы практически знакомы. Ведь у него очень много общего с внедорожником Chevrolet TrailBlazer второго поколения

Isuzu D-Max —
«Грузовик для эстета (D-Max)»

Компания “Isuzu Motors” заслужила всемирную известность не только как производитель легких и средних грузовиков, но и как специалист по внедорожникам. Бестселлеры наподобие “Trooper” и “Rodeo” долгое время успешно продавались под различными марками по всему миру.. Но после кризиса конца 90-х “легковое” подразделение компании было закрыто. В тяжелых финансовых условиях все усилия направили исключительно на выпуск коммерческих грузовых автомобилей. Однако в начале этого века при участии “General Motors” японцы разработали полноразмерный пикап “Isuzu D-Max”. Чуть позже на базе пикапа спроектировали внедорожник “Isuzu Ascender”, который уже год как продается в Америке. Обе машины производятся в Таиланде на дочернем предприятии GM. Новых внедорожников “Isuzu” в России пока нет, но купить пикап, предназначенный для ближневосточного рынка и ввезенный в страну по “серым” каналам, уже можно.

Читать еще:  Обзор Audi Q5 2017

Представлен обновленный внедорожник Isuzu MU-X

В России только минувшей осенью начались продажи пикапов Isuzu D-Max, но в азиатских странах эта марка известна еще и внедорожниками. Правда, времена самостоятельных моделей уже давно прошли и сейчас единственная пассажирская модель Isuzu MU-X представляет собой перелицованный рамный вездеход Chevrolet TrailBlazer. Обе машины выпускают в Таиланде, однако вариант под американской маркой в прошлом году пережил серьезную модернизацию и теперь позиционируется на полступеньки выше прежней версии. Теперь же обновлению подвергся и Isuzu MU-X, но программа рестайлинга у него куда более скромная.

Снаружи внедорожник изменился в том же ключе, что и рестайлинговый пикап D-Max: новые хищные фары с подрезанными уголками и светодиодными ходовыми огнями, подретушированные решетка радиатора и бампер, иные колеса, диодные секции в задних фонарях. Единственная обновка в салоне — мультимедиасистема Isuzu Connect с восьмидюймовым тачскрином вместо прежнего семидюймового фирмы Kenwood.

В этом году компания Isuzu празднует 60-летие выхода на рынок Таиланда, поэтому обновленный MU-X обзавелся юбилейной версией с богатой отделкой салона: двухцветный пластик, сиденья обиты мягкой кожей, на дверях и передней панели — вставки под дерево. Хотя основную кассу, как и прежде, будут делать скромные версии с простым оснащением.

Гамма силовых агрегатов не изменилась. Еще год назад у Isuzu MU-X появился новый базовый турбодизель 1.9 (150 л.с., 350 Нм), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Такие машины бывают только с задним приводом. Есть также версия с заслуженным четырехцилиндровым дизелем 3.0 (177 л.с., 380 Нм) и автоматической коробкой передач, но и она «в базе» имеет лишь задний привод, а трансмиссия с жестким подключением передка и понижайкой — за доплату.

В Таиланде обновленный Isuzu MU-X стоит от 32 до 42 тысяч долларов. Более престижный Chevrolet TrailBlazer с безальтернативным дизелем 2.5 (180 л.с., 440 Нм) и «автоматом» предлагается за 36—42 тысячи. В России MU-X мог бы составить конкуренцию новому Mitsubishi Pajero Sport, но намерений поставлять к нам внедорожники компания Isuzu не озвучивала.

Isuzu D-Max тест драйв пикапа

Автор статьи: AutoKontact.ru

Пикап Isuzu D Max тест драйв которого недавно проводился, уже давно известен на рынке. Пикап Исузу Д Макс давно уже не продается, но пользуется популярностью.

Квалифицированные специалисты и сотрудники, работающие в компании Isuzu, выводя на отечественный, Российский потребительский рынок, старенький пикап модели D-Max, не стали изучать потребности, особенности спроса и ключевые моменты интересующие потенциальных покупателей автомобиля Isuzu D-Max. Ранее японская Nissan поступила аналогично, выступив с древнем автомобилем NP300. Разница Isuzu и Nissan в том, что Ниссан вывел старенький автомобиль на процветающем рынке, готовом поглощать любой ширпотреб в области автомобильных разработок. Даже это не обеспечило производителю достаточного уровня объема продаж. Исузу решила прощупать потенциальных покупателей пикапов D-Max в провальные для всей автомобильной промышленности времена. Отдельным автолюбителям посчастливилось испытать “новинку” Isuzu D-Max 2017 – отзывы получились неординарными.

На родине пикап Isuzu D-Max купить уже нельзя. Для Российского рынка Исузу Д-Макс обновили, получился экономичный, эффективный и по-своему молодежный автомобиль с экономическим движком объемом 1,9 литра, хотя раньше объем мотора составлял 2,5 литра.

Мульти Isuzu D-Max далеко не медиа.

Внешность представленного пикапа Isuzu – Isuzu D-Max, скажем честно – на любителя, внешний вид не впечатляет среднего автовладельца. Многие другие модели автомобилей, от различных производителей, смотрятся гораздо привлекательней, наиболее качественно. А если посмотреть в салоны остальных, аналогичных по показателям машин, становится понятно, что инновационные, часто встречающиеся у остальных производителей фишки чужды пикапу Isuzu D-Max даже в 2017 году

Взамен современного дисплея, пестрящего всеми цветами радуги, в пикап установлена ужасающая система мультимедиа, графика которой на уровне восьмибитной приставки Dendy. Сегодня в миру почитают цветные дисплеи, относящиеся к разряду гаджетов «must have», стоящих в каждом современном автомобиле. В пикапе Isuzu Д Макс установлен дисплей, изображение на котором крайне сложно разглядеть солнечным днем.

В современном пикапе Isuzu D-Max в целом имеются претензии к работе дисплея и мультимедийной системы. Конечно, мультимедийка прекрасно коннектится с различными гаджетами, но размещенная в современном автомобиле, она не имеет представления о существовании русского языка. Не всякий водитель понимает английский язык интуитивно – для них контакта с системой не существует – подавляющее количество функций системы бесполезны для рядового пользователя

Есть в пикапе Isuzu D-Max записная книжка. Если записывать в нее имена на русском языке, компьютер покажет каждый символ, введенный на русском языке, в качестве звездочек. Это полный бред – сейчас за окном 21 век. Где системы Эпл КарПлей, Андроид Авто? Про них Исузу не знала, разрабатывая “новый” D-Max?

Пикап Isuzu D-Max видео, тест драйв (Новый Исузу Д-Макс тест драйв)

Не спи, а то замерзнешь

Блок установки климат-контроля в Isuzu D-Max выглядит комично для 2017 года. Он похож на блок, вмонтированный в Chevrolet Traiblazer. Это удобные крупные кнопки, но злосчастный «круг». Дизайнерам в Isuzu следует освоить начальные азы дизайна и дизайнерских решений. Остальные компании вероятно после такого решения сделали остановку, но не японцы из Исизу, чей пикап D-Max продолжил свое самоуничтожение в конкурентной борьбе.
Достаточно поставить на климат-контроле комфортные человеку 22 градуса, и понять, что начинаете замерзать от холода! Ветер в салоне дует так сильно, что создается впечатление приближения снегопада. В салоне ощущается 15-17 градусов, Если за бортом яркое, изнуряющее солнце, климат необходимо ставить на 24-26 градусов, которые по факту оказываются желаемыми + 22

Зато японский производитель, при создании шедеврального Isuzu D Max, позаботился, чтобы в салоне появилось максимальное количество подстаканников. Все из жесткого пластика, такой даже корейцы сегодня практически не используют в современном автопроме

“Танк” Исузу боится грязи

Косяки интерьера – это косяки интерьера. Главная проблема пикапа Исузу Д-Макс заключается в отсутствии минимальной блокировки и мало-мальской трансмиссии. Таковой факт печалит – по сухим проселочным трассам японский пикап Isuzu едет великолепно. Имеющийся в пикапе D-Max полный привод, созданный согласно правилам и нормам схемы Part Time, теоретически работает великолепно, без труда проезжая по минимальному слою пыли. Небольшие лужи японский автомобиль тоже форсирует легко, не затормаживая, не зависая в сложных местах.

Читать еще:  Новый BMW 3

Но в дождь, по раскисшим дорогам Isuzu D-Max передвигается крайне медленно, нужно искать места, где лужи не успели превратиться в ванны с водой. В противном случае “современный”, полноприводный пикап просто увязнет на стандартных колесах, и сидя в остановившемся автомобиле вам останется лишь гонять в голове мысль, что вы за рулем современного. Полноприводного Isuzu D-Max!

С невероятной дозой страха, в раскачку, удается выбраться из луж, по котором аналоги и даже обычные кроссоверы проедут без лишних проблем и сложностей. Автомобильная разработка Японской компании Isuzu занимается тем, что беспомощно вращает свои колеса, совершенно отказываясь произвести их блокировку

Вопрос: для кого создавалось это “чудесное” транспортное средство? Новый Исузу Д-Макс не могут использовать газовики, работники нефтяной отрасли, фермеры – жизнь которых протекает преимущество в полях. Даже если стоят колеса с шиповкой, машина все равно посредственно передвигается в условиях бездорожья, типичного для рада стран

Как итог – спасибо, лучше взять другой полноприводный автомобиль и спокойно, без лишних проблем и неожиданность использовать его на бесконечных российских дорогах. Даже приличные размеры кузова не в состоянии переубедить знающих толк во внедорожниках автолюбителей купить новый Isuzu D-Max 2017 модельного года. Японцы, исправляйте ошибки!

Тест-драйв Isuzu D-Max: чистокровный японец, собранный в Таиланде

Японская марка Isuzu известна в России грузовиками и автобусами, но выпускает и внедорожные пикапы.

Я познакомился с одной моделью Isuzu D-Max – в версии с механической коробкой передач. У Isuzu D-Max довольно современная внешность, которая подчеркивается большой хромированной решеткой радиатора. Азиатское происхождение выдают раскосые плафоны фар головного света и большая надпись Isuzu.

Автомобиль представлен в топовой комплектации LSX – темного-серого цвета, с легкосплавными колесными дисками матово-черного цвета, защитные пластиковые накладки на переднем бампере, рейлингами на крыше. Автомобиль оснащен двухрядной пятиместной кабиной, хотя был бы интересен и вариант с сингл кабиной.

Грузовая платформа длиной 1552 мм и шириной 1530 мм легко вмещает европаллету. На задних местах много место для коленей. Под креслами – ремкомплект шин вместо запаски, а также компрессор, работающий от «прикуривателя», обширный комплект ключей и, конечно же, домкрат.

На пикапе, грузовой отсек закрыт ролл-крышкой. Сам отсек – с защитным покрытием на полу и бортах, что при работе по назначению, в качестве грузовика, необходимый элемент.

Салон порадовал богатым для пикапа оснащением. Кожаная обивка кресел (у водителя – с электрорегулировками), передние – с подогревом. Руль многофункциональный – с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулируется только по углу наклона.

Кресло водителя – с электроприводом. Порадовала рукоятка управления микроклиматом. А вот дисплея тачскрин для нашего рынка не предусмотрено. На передней панели – довольно информативный щиток приборов с дисплеем борт-компьютера.

На торпедо понравилась удобная большая поворотная рукоятка системы климат-контроля. А вот светодиодный экран аудиосистемы MP3 c Bluetooth хотелось бы заменить на более современный дисплей тачскрин, который, увы, пока недоступен для нашего рынка.

Пластик передней панели жестковатый, но это же «рабочая лошадка»! Щиток приборов очень функциональный. Расход по городу у нас – 8,9 л. На приборной панели – масса вещевых отсеков. В бардачке есть даже розетка на 12В. Много подстаканников, зарядка под USB. На страже безопасности стоят не только фронтальные air bag, но и боковые подушки, а также надувные оконные занавески, в том числе для сидящих сзади.

Я начал ходовые испытания Isuzu D-Max с загрузки. Первым делом поместил в кузов 10 мешков с песко-цементной смесью – общей массой 750 кг, общая же максимальная грузоподъемность пикапа составляет 1055 кг.

Кузов рамной конструкции с рессорной подвеской на заднем неразрезном мосте немного приседает под такой нагрузкой. Isuzu D-Max может перевозить более тонны, поэтому в кузов я дополнительно загрузил пластиковую емкость на 1000 л.

Двигатель у Isuzu D-Max только один – 2,5-литровый дизель Common Rail мощностью 163 л. с. Благодаря двойному турбонаддуву агрегат вытягивает уже с 1000 об/мин. Мотор шумноват при разгоне, однако после того, как стрелка тахометра падает ниже двухтысячной отметки, его голосок уже приятно ласкает слух. Быстро сбавить обороты помогает шестиступенчатая механическая коробка передач марки Aisin. Правда, короткие передаточные числа вынуждают довольно активно работать рычагом в городских условиях. Зато на трассе, включив шестую передачу после 90-100 км/ч, можно отлично сэкономить на топливе. В городе с грузом у нас получился расход в районе 10 л на 100 км, а на трассе – порядка 8 л. При движении порожняком расход падает: в городе – до 8 л, а на трассе – до 6 – 6,5 л.

При неспешном разгоне смена передач происходит в райо­не 2200-2300 об/мин, а при газе в пол двигатель можно раскрутить до 3500 об/мин.

Полный привод, равно как и пониженный ряд, включается удобной поворотной рукояткой. Систему полного привода мы решили проверить на бездорожье. Задействовать жестко подключаемый передний мост Part-Time очень просто. Достаточно повернуть рукоятку на центральной консоли из положения 2Н в 4H – и машина начинает уверенно грести передними колесами по траве и грунту. Заехав в глубокий песок, активируем пониженный ряд. Забуксовать так и не получилось. Груженая машина отлично проглатывает ямы, а вот пустую ее изрядно потряхивает на отечественных колдобинах. Не сбиться с курса помогает система стабилизации ESC, которая вместе с ABS и Traction Control входит в базовую комплектацию.

Isuzu D-Max отлично зарекомендовал себя в Японии, Таиланде, Индонезии, Турции. В 2014 году — первый по продажам среди пикапов в Австралии, Израиле, Египте, Кипре и Латинской Америке.

Плюсы Isuzu D-Max в прочной рамной конструкцией и энергоемкой подвеской колес. Можно с легкостью перевозить тонну груза. Автомобиль показывает высокую проходимость на местности. Дизелек с двойным турбонаддувом в 163 л.с. уверенно разгоняет машину уже с 1500 об. в минуту. В топовой комплектации предлагается множество электронных помощников и целый набор подушек безо­пасности.

Из минусов только то, что поставляется D-Max только с одним силовым агрегатом.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/904169-muzhskoj-kharakter/
http://motor.ru/testdrives/dmaxtest.htm
http://www.motorpage.ru/Isuzu/test-drives/
http://autoreview.ru/news/predstavlen-obnovlennyy-vnedorozhnik-isuzu-mu-x
http://autokontact.ru/isuzu-d-max-test-drajv-pikapa-2017-goda/
http://caranddriver.ru/2017/05/15/test-drajv-isuzu-d-max-chistokrovnyj-yaponets-sobrannyj-v-tailande/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector