1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Infinity, тест

Тест-драйвы Infiniti

Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 5 3 тестов

По типам материалов

Infiniti QX50, Volvo XC60 — «Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60»

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19 0 07 октября 2019

Infiniti QX60 — «Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?»

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11 0 03 июля 2019

Infiniti QX50 —
«Infiniti QX50 в формате «гринфилд»»

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

Infiniti Q50 —
«Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии»

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Infiniti QX80 — «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

32 0 13 июля 2018

Infiniti QX30 — «Infiniti QX30 привлекает женщин немецкой точностью и японской харизмой»

В особенностях технической и имиджевой составляющей самого компактного кроссовера премиальной марки мы разбирались с нашей тест-пилотессой

13 0 23 апреля 2018

Infiniti QX50 — «Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель»

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 0 04 апреля 2018

Infiniti QX60 — «Infiniti QX60 как хранитель традиций»

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10 0 14 февраля 2018

Infiniti QX60 — «Разбудить торнадо»

«Дредноут» Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 0 12 мая 2017

Infiniti QX60 — «В круиз!»

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 0 14 апреля 2017

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Обзор аудиосистемы Infinity One

Комплект поставки

  • Колонка
  • Блок питания
  • Документация

Любопытная колонка «премиум-класса», как ее называют в рознице – очень похожа на увеличенную вдвое JBL Charge 2. Подвижные заглушки на торцах, корпус из металла, можно заряжать смартфон, качество звука отличное…

Дизайн, конструкция

Что это за бренд, Infinity? Им владеет HARMAN, на официальном сайте колонки также пишут о партнерстве с Linkin Park, Hyundai и Kia, название компании Hyundai мне пришлось подглядывать несколько раз, чтобы написать правильно. Сложный проект – и не совсем понятный с точки зрения маркетинга. Две автомобильные компании из Южной Кореи, известная группа, но пусть вас не сбивает с толку весь этот камуфляж, Infinity существует уже давно, и с 1968 специалисты фирмы выпускают очень интересные аудиосистемы. В HARMAN в последнее время приобрели несколько любопытных фирм, среди них и Infinity, теперь происходит неизбежный процесс преобразования, в том числе и преобразования позиционирования. Если вы знакомы с продуктами JBL, то наверняка увидите в Infinity One много знакомого. Как сказал мой товарищ, «напоминает располневший Charge второго поколения», и с этим сложно не согласиться. Та же форма со скошенными краями, подвижные заглушки внутри цилиндра вибрируют в такт низким частотам, схожие с Charge элементы управления. Это плохо? Отнюдь. Кстати, парни из Linkin Park и правда принимали участие в настройке звука, по крайней мере, об этом нам рассказывали летом в дизайн-центре HARMAN в Шэньчжэне.

Давайте оторвемся от маркетинговых тонкостей и перейдем непосредственно к колонке. В фирме ее называют продуктом премиум-класса, так же о ней говорят и представители розницы, вещь уже продается в ряде магазинов. Стоимость составляет около 15 000 рублей.

Упаковка неплохая, колонка находится на своеобразном подиуме, вы тут же почувствуете вес – весит эта «малютка» килограмм с лишним, сверхпортативной не назовешь при всем желании. Корпус сделан из алюминия, металл прекрасно ощущается в руке и порадует тех, кто любит подобный материал. Видимо, колонку можно поставить и вертикально, и горизонтально, на торцах – обрамление из резины, сделано очень аккуратно. На участках рядом с подвижными заглушками у металла отличная фактура. Зачем на верхней части два паза для ремешка? Видимо, кому-то может прийти в голову прицепить ремень и отправиться на прогулку. Жаль, что в комплекте нет ничего подобного – и даже аудиокабель положить забыли. Под заглушкой на нижней части – разъем USB для зарядки самых разных гаджетов, обещают, что за два часа можно быстро зарядить севший в ноль смартфон. Тут же – разъем 3,5 мм, microUSB (для сервиса), сетевой разъем – увы, он нестандартный, так что зарядку лучше не терять.

Кроме зарядки смартфона или планшета (да, так тоже можно делать), здесь есть еще и встроенный микрофон, качество передачи речи неплохое, но и идеальным его не назовешь, собеседники в ряде случаев жаловались на эхо. Обратите внимание на конструкцию этого устройства: все четыре динамика закреплены на своеобразной раме, два подвижных элемента усиливают низкие частоты, динамик где-то под кнопками. Каждый динамик 1,75 дюйма, видимо, использовалась модель, уже опробованная в другой технике HARMAN.

Да, все разъемы скрываются под откидной крышкой из плотной резины, над ней находится цепочка световых индикаторов, можно узнать оставшееся время работы от аккумулятора.

А вот, как двигаются заглушки.

Видео опубликовано Sergey Kuzmin (@zavackiy) Янв 19, 2015 at 5:14 PST

Обзор портативной акустики Infinity One — баланс во всем

Сегодня к нам на тест попала, пожалуй, самая серьезная портативная акустика, какую мы когда-либо тестировали — Infinity One. Тут все по-взрослому, начиная от бренда, заканчивая, стоимостью. Штука не для всех во всех смыслах, поэтому покупая ее нужно точно знать, куда пристроить девайс. В ходе обзора я обязательно поделюсь мыслями на этот счет.

Так случилось, что Infinity One попал ко мне до выставки IFA 2015 в Берлине и все было хорошо. Сумятицу в мои тесты и, как выяснилось, в выводы относительно One внес анонс новой акустики JBL Xtreme. Посыл производителей относительно обоих устройств хотя и разнится, но возможности, а также цена все-таки довольно близки. В этой связи, в ходе этого обзора я постоянно буду делать отсылки к новинке от JBL и сравнивать её с героем сегодняшней статьи. Никакого альтернативного пути я для себя не вижу.

Компектация

Я бы не сказал, что нового владельца ждет нечто особое, при распаковке устройства. Обычная упаковка из толстого картона и с качественной полиграфией. Все это характерно практически для любых продуктов JBL, Harman Kardon и других брендов под крылом Harman.

Читать еще:  Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1

И на внутренней стенке коробки, и в интернете гуляет нисколько снимков Infinity One в разборе или, так скажем, под рентгеном. Очевидно, инженеры компании гордятся внутренним убранством своего детища. Но с этим мы разберемся чуть позже.

Колонка аккуратно уложена на пластиковый пьедестал с имитацией бархатного покрытия. Чувствуется качество.

Самый нижний отсек скрывает в себе немаленьких размеров блок питания (13 В, 1,7 А на выходе). На корпусе зарядника только американская вилка, но внутри коробочки обнаружился переходник под наши розетки и английские. С комплектацией покончено. Переходим ко второму по важности нюансу устройства.

Дизайн

И сразу же громкое заявление. При создании Infinity One дизайнеры Infinity сотрудничали с группой Linkin Park. Так заявлено на упаковке и после того, как я обнаружил эту надпись, объективности в обзоре ждать не стоит. Шутка.

Музыкальное творчество LP на высоте, поэтому у нас есть отличный шанс убедиться еще и в дизайнерских и отчасти звуконастроичных талантах Беннингтона, Шиноды и других участников группы. Настраиваемся на критику!

Нет никакой пафосной премиальности. Черный корпус, заметная перфорация, всякие дизайнерские штучки, разбросанные по всему корпусу — в общем, мини-ядерная бомба, как пить дать. Выглядит внушительно и это хорошо.

На верхней части находятся физические (не сенсорные) клавиши управления. Их площадка прорезиненная, поэтому пиктограммы кнопок слегка прогибаются под давлением. Кнопки имеют бело-лунную подсветку. Она не отключается при активности гаджета, что полезно во время ночных вечеринок, чтобы случайно не промахнуться и нажать на следующий трек, не выключив случайно девайс и не испортив всем настроения. Не подсвечиваются только клавиши громкости, что странно. В темноте вечеринки было бы полезно видеть, куда конкретно ты нажимаешь, когда хочешь сделать громче или тише. Отчего разработчики лишили пользователей этой возможности.

Помимо этого своей подсветкой оснащен и фирменный логотип. Выглядит это, конечно, здорово.

И еще немного подробностей касательно управления. Кнопка воспроизведения отвечает еще и за навигацию по плейлистам: за однократным нажатием следует переключение на следующий трек, за трехкратным — возврат к началу песни.

С боков расположились две петли для крепления ремешка. При помощи последнего колонку можно брать с собой и, учитывая размеры и вес, носить на плече.

  • габариты: 242 (длина) x 98,5 (диаметр) мм
  • вес 1,3 кг

Посмотрели на вес? Думаю, понятно, что даже в рюкзаке гаджет начнет напоминать о своем существовании довольно-таки скоро. Разумеется, если помимо колонки в вашей ручной клади будет что-нибудь еще. У меня это, зеркалка, MacBook Air 11’’, ежедневник, портативный аккумулятор, несколько кабелей и переходников — в общем, я пас. Возил Infinity One в багажнике машины — все прошло отлично. Был аккуратен и это, к слову, в данном случае действительно имеет значение.

Все дело в том, что корпус акустики выполнен из материала очень сильно напоминающего керамику. На вашем месте ронять колонку или класть в ящик с инструментами я бы не стал. Все это чревато последствиями.

А еще поверхность устройства имеет свойства пачкаться и собирать черточки неизвестного происхождения. Хорошо, что они легко стираются (фото справа).

С лицевой стороны виднеется фирменное обозначение, а на противоположной части площадка NFC для быстрого подключения акустики к источнику звука (смартфон, планшет и т.д.).

По бокам колонка имеет пассивные радиаторы, которые дополнительно резонируют в такт музыки и выглядит весь этот процесс здорово.

На внутренней стороне излучателей присутствуют металлические вставки, очевидно, для красоты.

Все разъемы спрятались под специальной резиновой заглушкой ближе к донышку устройства.

  • Micro USB-порт для подзарядки самого гаджета (параметры тока 5В, 0,5А)
  • полноценный USB для подзарядки внешних устройств
  • разъем питания
  • 3,5 мм аудиовход для подключения кабелем

Над заглушкой находится полоска из светодиодов, которые отображают уровень заряда во время зарядки. Неплохо было бы, чтобы они подсвечивались и во время воспроизведения, чтобы знать, так сказать, сколько еще осталось времени для тусовки.

Индикатор оставшегося заряда

Портативный спикер имеет одно правильное положение для установки — горизонтальное. Он не катается в разные стороны, как это может показаться, если взглянуть на вытянуто-округлую форму гаджета. Снизу есть две резиновые подставки.

Конечно, можно устанавливать гаджет и вертикально. Самое интересное, что на качестве звучания это практически никак не сказывается. Главное — быть аккуратным. Все-таки толкнуть гаджет с места труда не составляет.

Подключения и дополнительная функциональность

Я уже упоминал, что гаджет подключается, главным образом двумя способами: посредством Bluetooth (версия не уточняется) или при помощи кабеля.

Есть еще один вариант, так скажем, ускоренный — использовать NFC-подключение. Все это, конечно, здорово, однако и по «голубому зубу» спикер подключается быстро и без ошибок к любому источнику звука. Явной потребности в этом виде связи нет.

Кстати, если колонка была выключена в сопряженном с источником звука состоянии, то при следующем включении она автоматически подцепится и сразу же будет готова воспроизводить звук. Это удобно и принудительно спарривать устройства не нужно.

Заявлено, что корпус нашего спикера устойчив к попаданию на него жидкостей. Проверять это я не стал и вам не советую. Сдается мне, что речь идет только о защите от брызг и легкого дождика, который успеет слегка намочить колонку, пока вы успеете ее спрятать под крышу. На большее рассчитывать не стоит. К слову, по этому параметру представленная недавно новинка JBL Xtreme явно выигрывает. Эту колонку можно даже сполоснуть в проточной воде. А от дождя ее уж точно спасать не нужно. Тропический ливень не в счет.

Чуть не забыл рассказать о том, что девайс имеет встроенный микрофон. Тем самым, можно отвечать на вызовы (что-то типа Hands Free) и даже перезванивать на последний номер в списке звонков. Я только не рекомендую сильно отдаляться от устройства при разговоре. Один метр — этого расстояния будет вполне достаточно для комфортного общения обоих абонентов.

Качество звука

Главная фишка спикера — это 4 динамика диаметром по 45 мм каждый, которые расположены под специальными углами и, тем самым, распространяют звучание на 360 градусов от колонки. А два пассивных радиатора по бокам усиливают низкие частоты. Надо признать, что сказанное выше — это правда, но с оговоркой. One действительно не нужно устанавливать на пол или деревянную полку для дополнительного резонанса. А вот звучание не симметричное. Другими словами, если закрыть одну сторону колонки ладонью, а затем проделать такой же трюк с противоположной стороной, то станет ясно, что звучание неравномерное. Одна сторона звучит все же громче, а другая как бы отстает от нее. Тем не менее, эффект распространения звука во все стороны все-таки есть. Просто не нужно ставить One вплотную к чему-нибудь одной из сторон и все будет пучком.

В наличии и высокие, и средние, и низов так же в достаточном количестве. Перегрузок нет, а значит можно даже слушать относительно тяжелую музыку. Вполне неплохо Infinity справляется с воспроизведением рока и тяжелого металла. Death metal — это уже, конечно, будет не то. Однако музыку попроще акустика «скушает» и без проблем.

Громкость достаточная, чтобы зажечь хорошую, домашнюю вечеринку. Но для проведения дискотек в школьном спортзале девайс ожидаемо не подойдет.

Еще один плюс в том, что нет завалов, хрипов и прочего криминала даже на максимально выкрученной громкости. С другой стороны, для устройства такого уровня это было бы непростительно.

Во время воспроизведения громкость синхронизируется с таковым значением на источнике звука (по крайней мере, так было с iPad mini) и не нужно дважды увеличивать громкость на устройстве, а затем еще и на колонке.

  • общая мощность 25 Вт
  • частотный диапазон 70 — 20 000 Гц
  • соотношение сигнал-шум 80 дБ

При воспроизведении можно поставить колонку и вертикально, никаких особых изменений не произойдет, но вы уже в курсе. Да и к тому же боковые торцы имеют прорезиненные основания, так что не страшно их поцарапать, устанавливая гаджет вертикально.

Время автономной работы

Встроенный литий-полимерный аккумулятор имеет емкость в 5000 мАч. На фоне недавно представленной JBL Xtreme — это выглядит, как-то слабенько, тем не менее колонка может беспрерывно проигрывать музыку на протяжении 7,5 часов. А вообще, по официальным заявление автономность колонки достигает 10 часов в режиме непрерывного воспроизведения аудиоконтента. Естественно, этот показатель достижим только при установленной громкости на среднее значение. Передача контента по Bluetooth каким-то особым образом на автономность не влияет.

Помимо этого, девайс может использоваться в качестве дополнительного источника питания для смартфона, планшета, камеры, монопода и так далее. Для этого на корпусе выделен один USB-порт, выходные показатели которого следующие: 5В, 2,1А. Другими словами, ваш гаджет зарядится довольно-таки быстро (полтора часа на средний смартфон).

Постараюсь подвести итог кратко. Infinty One отлично выглядит, очень неплохо справляется со своей основной задачей — проигрывает музыку, вот только стоит весьма значительную сумму — 19 990 рублей. С другой стороны, мы имеем дело с довольно-таки авторитетным брендом, за который, конечно же, придется дополнительно заплатить. И в отношении Infinty One я могу сказать, что это не так уж и необоснованно.

Читать еще:  Chevrolet Silverado 2019

Штуковина, конечно, хороша, но подойдет далеко не всем. Она нужна ценителям, готовым пойти на определенные компромиссы, которые навязывают походные условия, а One используется именно для таких случаев. Для дома есть другие, гораздо более интересные предложения.

Однако в связи с недавним выходом на рынок JBL Xtreme я нахожусь в замешательстве. Эта колонка мощнее, интереснее с точки зрения возможностей и характеристик, но стоит дешевле. Думаю, что One можно рекомендовать к покупке лишь в том случае, если вы точно знаете, что габариты Xtreme — это для вас слишком, а размерные характеристики Infinity — в самый раз. Ну, и вопрос цены, понятно, не стоит.

А в самом конце немного дегтя, буквально на кончике ложечки. Не понравилось то, что в комплекте нет никакого дополнительного кабеля: ни 3,5 мм, ни Micro USB — USB для зарядки сторонних гаджетов. Про ремешок для переноски гаджета я уже молчу. И вот это как-то печально, учитывая позиционирование и стоимость устройства.

Дата выхода: уже в продаже Цена: 19 990 рублей

Тест-драйв Infiniti QX50: изменилось все!

У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а с изменяемой степенью сжатия! Вдобавок кроссовер стал короче, но просторнее (!), а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра. В общем, перемены разительные. И только одна деталь досталась новинке от предшественника…

Infiniti QX50. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 2 799 000 р.

Эта деталь — зеркала заднего вида. Не спрашивайте, зачем это было сделано, — не знаю. Возможно, затем, чтобы журналистам было за что зацепиться в рассказе о новинке. Других версий у меня нет, как и вопросов к самим зеркалам: они не только удачно вписались в новый облик кроссовера, но и обеспечивают хороший обзор. А вот все остальное в этом кроссовере разработано с нуля — начиная с новой переднеприводной платформы FF (раньше ведущими были колеса задней оси, а передняя ось подключалась при пробуксовке, теперь же все наоборот) и заканчивая революционным мотором VC-Turbo, не имеющим аналогов на рынке (разработка механизма изменения степени сжатия в зависимости от нагрузки заняла у инженеров Nissan более двух десятков лет). Кстати, в оригинале этот силовой агрегат развивает 272 л. с., но для нашего рынка удалось выбить новую прошивку, которая позволила «вписаться» в налогово-льготные 249 л. с.

Несмотря на своеобразную внешность, прожорливый двигатель, не особо расторопный автомат, скромный дорожный просвет и маленький багажник, QX50 был бестселлером всего модельного ряда Infiniti в России. Секрет этого успеха прост, как рецепт суши: удивительно низкая для кроссовера этого сегмента цена. С учетом скидок, за пару миллионов можно было взять машину в богатой комплектации, с полным приводом и мотором V6. Теперь же халява кончилась. Новый QX50 ощутимо дороже: если бы не действующее спецпредложение от импортера, за него пришлось бы заплатить почти три миллиона рублей. И это минимальный прайс, а цены на топовую версию переваливают за четыре миллиона. Но знаете что? Эта цена совсем не кажется завышенной!

Хотя кроссовер стал на 5 см короче, а колесная база уменьшилась аж на 8 см, выглядит новинка гораздо внушительнее предшественницы. И при этом она просторнее. В это сложно поверить, пока не сядешь в салон, но внутри новый QX50 кажется не меньше, чем QX70. И это не обман зрения: кузов стал на 10 см шире и на 6 см выше, хотя прибавка по высоте пришлась в основном на дорожный просвет, который вырос с 16,5 до 22 см. Благодаря поперечному расположению двигателя конструкторам удалось не только решить вопрос с удобством размещения седоков (при росте 186 см сам за собой сзади помещаюсь с запасом), но еще и высвободить место в багажнике: его объем увеличился почти вдвое, с 303 до 565 литров. Спинки задних сидений теперь можно регулировать по углу наклона и откидывать прямо из багажника, а пятую дверь открывать «с ноги» — на этой модели она наконец оснащена электроприводом.

Модные нынче электронные панели приборов до автомобилей Infiniti пока не добрались, но на аналоговые шкалы нового QX50 грех жаловаться, как и на занимающий все пространство между спидометром и тахометром цветной дисплей бортового компьютера, который прекрасно отображает всю необходимую информацию. Но вот медиацентр с двумя экранами (на 8 и 7 дюймов), как на седане Q50, на фоне систем конкурентов смотрится уже устаревшим. Да и работа с ним требует привычки. Хотя часто используемые функции и продублированы «горячими» кнопками возле нижнего экрана, подогрев руля, к примеру, можно включить только в соответствующем подменю системы. А вот подогрева заднего ряда сидений, как и лобового стекла, здесь нет в принципе — на основном рынке продаж, в США, они не востребованы.

Кстати, из-за того, что большая часть Infiniti QX50 продается в Америке, его производство перенесли из Японии в Мексику — и с доставкой проще, и сборка дешевле. Почему цены при этом выросли? Да потому, что на новом QX50 появилось многое из того, чего никогда не было не только у модели предыдущего поколения, но и у других автомобилей Infiniti. Например, это касается проекционного дисплея, который светит ярче, чем у моделей конкурентов. Еще здесь впервые применяется система активного шумоподавления с… усилителем шума мотора, чтобы до седоков при разгоне долетало больше «правильных», приятных уху звуковых частот. А сам мотор закреплен на активной опоре, которая гасит колебания, снижая вибронагруженность машины, — сделано все, чтобы владелец не ощутил подмены прежнего V6 новым 4‑цилиндровым мотором. В плане вибраций (точнее, практически полного их отсутствия) действительно все хорошо. Но ухо не обманешь: как ни крути, а звучит «четверка» совсем не так, как «шестерка».

Зато везет даже лучше! По сравнению с американской версией QX50, которую мы тестировали в прошлом году, новая прошивка немного ухудшила показатели разгоны до сотни, но в целом на динамику почти не повлияла. Кроссовер ускоряется очень резво — только успевай оттормаживаться перед камерами контроля скорости, которые в Казани и ее окрестностях, где проходил премьерный российский тест новинки, висят чуть ли не на каждом столбе. В отличие от прежнего QX50, мотор новинки стыкуется не с гидромеханическим автоматом, а с вариатором, который при ускорениях почти не подтормаживает. Единственный минус нового турбомотора в том, что он оказался не столь экономичным, как это обещали красноречивые пресс-релизы. Во время теста по дорогам Татарстана даже в неспешном режиме езды средний расход не опускался ниже 8,6 л, а когда я «притопил», он вырос почти на 3 литра. И это была в основном трасса, а в городских условиях кушать мотор будет больше. Впрочем, у прежнего V6 расход был еще выше, хотя развивал он на 27 л. с. меньше.

Надежность? Нас заверили, что в новой трансмиссии учтены все минусы бесступенчатых коробок, которые использовались концерном Nissan прежде: производитель обещает долгую и беспроблемную работу вариатора. То же самое говорят и про мотор, который намотал десятки тысяч мото-часов на испытательных стендах и миллионы километров на дорогах разных климатических зон. Тем не менее силовой агрегат с заводским индексом KR20DDET пока остается «темной лошадкой»: сколько в реальности проживет сложный механизм, меняющий высоту подъема поршня, и насколько он будет ремонтопригоден, покажет лишь время. Хочется верить, что прослужит такой агрегат не меньше обычных турбомоторов.

Тест-обзор аудиосистемы Infinity One

Как правило, портативные колонки не могут похвастать высокой мощностью звука и полноценным воспроизведением низких частот. Но есть и исключения из этих правил, способные по полной программе конкурировать со своими проводными собратьями. Одна из таких аудиосистем, Infinity One, побывала на длительном тестировании в редакции «Будь мобильным».

Infinity One от компании Harman — одна из ярких новинок последнего времени среди портативных акустических систем. Она относится к классу «премиальных» колонок с хорошими выходными характеристиками и возможностью подзарядки внешних устройств. Производитель также заявляет о партнёрстве с группой Linkin Park, которая принимала участие в настройках звучания. Собственно, об этом говорят надписи на самой колонке, коробке и сопутствующих документах. До кучи в партнёрах значатся компании KIA и Hyundai. Интересно, что они сделали и какой вклад внесли в устройство? Давайте разбираться, что здесь и как.

Первые впечатления. Размеры и комплект поставки

Во-первых, стоит рассказать о самом бренде Infinity, поскольку в России он практически неизвестен. Марка существует давно, и с 1968 года под ней выпускаются разнообразные аудиосистемы для дома и автомобилей. В 2000-х этот бренд купила компания Harman, решив с 2014 года выпускать под ним премиальные аудиосистемы.

В отличие от JBL и прочих брендов Harman в Infinity во главу угла поставили дорогие материалы исполнения (сталь, алюминий, металлокерамика), более объёмный и яркий звук с дополнительным усилением «низов». Всё это позволило говорить о продуктах Infinity как о «премиальных».

Собственно, о том, что перед вами непростая колонка, говорит даже упаковка. Собой она представляет достаточно большую коробку и твердого картона в плотной суперобложке чёрно-жёлтого цвета. Обращает на себя и вес тары – около 2 кг.

Читать еще:  Насколько российские ПДД соответствуют международным?

Внутри располагается Infinity One. Размеры устройства — 242x97x97 мм, вес 1,3 кг. По форме аудиосистема очень напоминает JBL Charge 2. Правда, Infinity One гораздо больше и тяжелее. К слову, вес 1,3 кг не очень-то располагает таскать колонку с собой везде и всегда. Она чересчур тяжёлая для этого.

В коробке с Infinity One есть специальный отсек, в котором можно найти комплект инструкций, документов и зарядное устройство с оригинальным разъёмом. Зарядка здесь прямо как у ноутбука: большая, с двумя адаптерами – для европейского и американского типа розеток. Аксессуаров, либо каких-то дополнительных кабелей здесь нет. Чехла или сумки для переноски также нет, что можно отнести к недочётам. Если уж мы говорим о мобильности, должны же быть какие-то приспособления для этого.

  • Колонка Infinity One
  • Блок питания с оригинальным разъёмом
  • Документация
  • Внешний вид и элементы управления

Первое на что обращаешь внимание, когда берешь в руки Infinity One, солидность и серьёзность. Бросается в глаза высокое качество сборки. Все элементы подогнаны вплотную. Нет ни скрипов, ни люфта. И это объяснимо. Корпус колонки сделан из алюминия (центральная часть), металлокерамики (боковые части) и резины (отдельные вставки).

Передняя часть представляет собой алюминиевый лист с отверстиями, под которыми, собственно, и находятся динамики. Металлический кожух выкрашен в чёрный цвет. Если говорить о качестве, не могу не отметить устойчивость краски к механическим повреждениям. Краска, даже в условиях экстремальной транспортировки (в багажнике автомобиля, на велосипеде), остаётся на месте.

Но перейдём к дельнейшему описанию внешности Infinity One. Нижняя часть гаджета имеет вставки из резины. Отпечатков пальцев или ещё каких-либо следов на корпусе устройства не остаётся. Колонку можно устанавливать горизонтально или вертикально, на торцах находятся резиновые накладки, защищающие металл и керамику.

Если смотреть на колонку сверху, то можно увидеть элементы управления: непосредственно кнопка включения/выключения Bluetooth (при активации режима сопряжения раздается характерный звук.), клавиши регулировки громкости. Кнопка включения имеет подсветку сине-белого цвета, которая помогает в темное время суток. Здесь есть кнопка паузы и переключения треков. Для этих целей также можно использовать источник аудио. Эта кнопка также работает для приема звонков, а если вы удерживаете её несколько секунд, происходит автоматический звонок на последний набранный номер.

На задней стороне под резиновой заглушкой имеются четыре разъёма: для зарядки внешних устройств (USB), для зарядки самой колонки, microUSB (также можно использовать для зарядки, но тогда время для полного заряда увеличивается в три раза) и для аудиокабеля (AUX IN), чтобы можно было подключать устройства, которые не поддерживают беспроводное соединение. Однако, в комплекте такого кабеля не оказалось.

Над резиновой заглушкой с разъёмами разместился миниатюрный индикатор батареи (пять точечных светодиодов). Они показывают степень зарядки аккумулятора.

Функциональность

Основная функция Infinity One – прослушивание музыки. К гаджету можно подключить любой мобильный девайс или компьютер по Bluetooth или же воспользоваться аудиокабелем. Я тестировал колонку с HTC One M8, Samsung Galaxy S6, iPhone 5S, MacBook Pro 13. Ни с одним из них не возникло проблем или сложностей.

Для начала сопряжения нужно нажать кнопку Bluetooth на верхней части колонки, далее остается лишь найти её с помощью смартфона или другого гаджета.

Из необычного стоит отметить функцию зарядки. Если к выходу USB подключить смартфон или планшет, начнется зарядка. Мне идея кажется прекрасной, хотя она, конечно, не нова. Например, во время путешествия можно подключить устройства и подзарядить. Емкость литий-ионного аккумулятора – 5 000 мАч.

Кроме зарядки, колонкой можно пользоваться для громкой связи. Здесь есть встроенный микрофон. Качество передачи речи неплохое, но идеальным его не назовешь. Шумоподавления нет, потому голос не столь хорош, как это обычно бывает по телефону. Однако, в качестве опции — это плюс.

Качество звука

Колонка может похвастать наличием четырёх основных динамиков. Они закреплены внутри корпуса, два подвижных элемента по бокам усиливают низкие частоты. Выходная мощность – 25 Вт. Частотная характеристика — 70 Гц — 20 кГц.

Качество звука отличное. Ярко выражен стереоэффект и объём. Низкие частоты воспроизводятся с особым качеством. Любителей техно и электронной музыки Infinity One точно порадует. Даже на максимальной громкости колонка не хрипит и не шипит, а мощности хватить, чтобы обеспечить звуком площадь в 30-40 кв м. Это несомненный плюс.

Кстати, о громкости. Здесь есть 30 уровней громкости, регулировать её можно как на колонке, так и на смартфонах или планшетах удалённо.

Разработчики попытались сделать максимально качественный звук и это определенно получилось.

Время автономной работы

Производитель заявляет о 10 часах работы в режиме прослушивания музыки. На практике у меня получилось что-то около того. Это отличный уровень для портативной колонки со столь высоким качеством звука. Для зарядки помимо оригинального кабеля из комплекта можно использовать USB-кабель. Заряжается колонка быстро. Для полного заряда от электрической сети понадобится полтора часа (через microUSB – 5 часов). Индикаторы подскажут уровень зарядки.

Итоги

Не буду скрывать, Infinity One очень понравилась. Она действительно выдаёт отличный звук, обладает большой мощностью и относительно длительным временем автономной работы. К тому же, с её помощью можно подзаряжать смартфоны, планшеты, плееры. Этот гаджет определённо заслуживает внимание потребителей.

Недостатков, как таковых, нет. Если придираться, то можно вспомнить отсутствие аудиокабеля в комплекте.

Стоимость колонки почти в 16 000 рублей для кого-то может показаться высокой, но для настоящих меломанов и любителей музыки она оправдана. Для тех, кто не в теме, подойдут дешевые бюджетные колонки.

Преимущества

  • Качественная сборка
  • Яркая внешность
  • Качественный и объёмный звук, хорошие низкие частоты
  • Возможность подзарядки внешних устройств

Недостатки

  • Нет аудио кабеля в комплекте
  • Не столь высокая мобильность из-за веса 1,3 кг

На день публикации тест-обзора колонку Infinity One можно было купить по цене от 15 990 рублей.

Обзоры Infinity, тест

Увы, MCE-5 вышел слишком сложным и несбалансированным, поэтому в производство, как и саабовский агрегат, тоже не пошел.

Зато четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo концерна Nissan до конвейера все-таки добрался. Работа над ним началась еще в 1998 году, и с тех пор построили более сотни прототипов, «отпахавших» несколько миллионов километров на дорогах и стендах. Ниссановцы остались верны своей схеме с промежуточным коромыслом между шатуном и коленвалом. Рычажный механизм с электроприводом меняет положение этого коромысла, за счет чего изменяется высота верхней мертвой точки, и степень сжатия составляет от 8:1 до 14:1, точь-в-точь, как у саабовского мотора.

Интересно, что вместе с этим немного меняется и ход поршня, так что у этого двигателя еще и переменный… рабочий объем! От 1970 до 1997 «кубиков». Ну, а остальное — это уже привычный всем алюминиевый блок с плазменным напылением, комбинированный впрыск, электронноуправляемые термостат и перепускной клапан турбины. В общем, сложно, дорого, а главное — непонятно, насколько надежно.

Зато VC-Turbo на 25 килограмм легче и почти на треть экономичнее старой V-образной «шестерки» 3.5. Плюс к этому, как заявляют в Infiniti, новый мотор сбалансирован лучше классических «четверок». Тем не менее, инженеры внедрили активную верхнюю опору силового агрегата, которая генерирует колебания в противофазе с нежелательными вибрациями. В США VC-Turbo выдает 272 силы и 390 Нм, а у нас — «налоговые» 249 л.с. и 380 Нм. Согласитесь, цифры не поражают.

Прежде, чем качнуть в «Drive» первый для Infiniti нефиксируемый джойстик трансмиссии, проверяю клиренс. Защита моторного отсека хлипкая, зато под ней 21 см, а само днище сделано аккуратно. Двери полностью прикрывают пороги от грязи, капот — на газовых упорах, бесключевой доступ — «в базе», у вместительного и аккуратного багажника — дверь с электроприводом, широченный проем и небольшая погрузочная высота, омыватели светодиодных фар выведены на отдельную кнопку. Практично.

Массивная и мягко срабатывающая дверная ручка — как у BMW X3. И если бы не знакомая до боли комбинация из двух устаревших экранов с разномастной графикой, быть интерьеру QX50 не просто приятным, а по-настоящему классным. Сейчас от мультимедийки одни только слезы: нижний тачскрин тормозит, верхний не блещет ни разрешением, ни графикой, да и сам интерфейс заковырист.

Хитросплетения передней панели и ассиметричная центральная консоль задают настроение, но лоска, как в немцах, здесь нет. Шумоизоляция похуже, зато все сделано вполне аккуратно и без принципиальных эргономических промахов. Кресла удобны, обзорность без особых претензий, вокруг много кожи, оснащение богатое. Даже с базовая аудиосистема звучит неплохо, а уж акустика Bose качает как надо.

Прибавьте сюда и весьма просторный второй ряд с продольной регулировкой. Вот он, толк от новой платформы с поперечным расположением двигателя: новый QX50 короче старого на 5 см, но при этом вместительнее. Ну а если безопасность вам важнее прочих наворотов, то системой экстренного торможения, активным «круизом» и контролем слепых зон можно оснастить даже одну из начальных комплектаций.

Мотор VC-Turbo бодр и отзывчив как на пределе, так и в обычном пенсионерском ритме. Вариатор дает классную связь по педали газа и умело имитирует восемь фиксированных ступеней. С таким силовым агрегатом хочется мчать! Эх, сюда бы еще сочный звук старого V6, но чудес, увы, не бывает, как бы ни старалась аудиосистема.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Infiniti/test-drives/
http://mobile-review.com/accessories/review/infinity-one.shtml
http://superg.ru/review-of-the-portable-speaker-infinity-one/
http://5koleso.ru/tests/test-drayv-infiniti-qx50-izmenilos-vse/
http://yamobi.ru/posts/infinity_one.html
http://motor.ru/testdrives/infinitiqx50td.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector