Обзоры BYD и тест
Автомобили BYD
BYD: заход номер 2
Китайская марка BYD была на нашем рынке не долгое время и не нашла ярых поклонников, да и ничем не зацепила. Обычные стандартные машины, седан F3 и странного вида хетчбек Flyer. Цены адекватными назвать нельзя – существенно выше чем продукция автоВАЗа, а если разобраться то и платить особо не за что. Но для большинства китайских производителей – наш рынок – своего рода плацдарм к другим рынкам, ведь если продукт не пошел у нас, о Европе и говорить не стоит.
Китайцы учатся на своих ошибка довольно быстро. И думается, что BYD пришли в этот раз с более точным планом. Во первых они выводят новую модель – кроссовер, наиболее востребованный сегмент авторынка, а во вторых кроссовер этот самых что ни на есть отечественных масштабов: от носа до кормы 4,8 метра.
Амбициозный кроссовер из Китая. BYD S6
Кроссовер BYD S6 начал выпускаться не так давно – с 2011 года, но сразу уверенно ворвался на китайский рынок. В течение первого года продаж в Китае было реализовано порядка ста тысяч этих авто, а новая модель была названа самым качественным китайским кроссовером.
Молодой автомобильный бренд BYD AUTO не стал останавливаться на достигнутом, и в 2012 году BYD S6 прочно обосновался в Украине, а в 2013 году китайцы намерены покорить и российских автолюбителей. Производители BYD S6 скромно намекают, что их детище вполне может побороться за популярность с европейскими монстрами автопромышленности в России.
Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)
Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.
Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.
Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.
Тест-драйв BYD F0 (с 2011 года выпуска)
Совсем недавно на российском рынке появились автомобили китайского производителя BYD, однако популярность данной марки растет все больше и больше.
Первое появление
Автомобиль BYD F0 был впервые продемонстрирован в Пекине в 2008 году и представляет собой компактный малолитражный городской автомобиль. Изначально модель демонстрировалась под названием F1, однако этот товарный знак является собственностью Formula 1, поэтому автомобилю пришлось сменить название. BYD F0 является представителем наиболее востребованного класса автомобилей – класса компактных городских автомобилей.
Инженеры китайской компании утверждают, что они разрабатывали данный автомобиль с нуля на протяжении трех лет. Но с первого взгляда несложно заметить, что он очень похож на автомобиль японско-французского производства Toyota Aygo. Салон на вид тоже слегка напоминает более известные модели автомобилей. Салон данного автомобиля четырехместный, а кроме этого имеется небольшой багажный отсек.
Тест-драйвы BYD F3
Тест-драйвы BYD F3 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BYD F3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BYD F3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу F3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BYD F3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BYD F3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BYD F3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 – 1 из 1 теста
По типам материалов
BYD F3 – “Мечты и реальность (BYD F3R; F6)”
Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как “Build Your Dream” “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.
Обзор BYD F5 2018 – технические характеристики и фото
Обзор нового BYD F5 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор китайского BYD F5 2018.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон седана
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Китайские производители не перестают удивлять своими новыми моделями автомобилей. Компания BYD один из ведущих производителей, который все больше завоевывает рынок России своими недорогими автомобилями, при этом качество с каждым разом улучшается. Предпоследней новинкой сталгибридный седан BYD Qin 2018, теперь же представлен новый компактный седан BYD F5 2018, в народе прозвали «обновленный».
Несмотря на похожее название с моделью F7, новый седан BYD F5 2018 получился компактней с других дизайном. По деталям кузова напоминает что-то среднее между F3 моделью и Toyota Corolla. Рассмотрим более подробно китайскую новинку.
Экстерьер нового BYD F5 2018
Внешний вид нового китайского седана BYD F5 2018 напоминает модель F3, но детали кузова доработаны в более мягкую сторону. Центральную часть седана украшает своеобразная решетка радиатора, сочетание хромированной вставки сверху и сетчатой снизу. Передняя оптика BYD F5 2018 так же прошла изменения, с затянутой частью на боковые крылья. Начиная с базовой комплектации оптика с автоматическим включением и электрическим корректором. Наружную часть передней оптики занимают линзы дальнего и ближнего света, внутренняя часть оптики, ближе к решетке радиатора отведена под указатели поворотов.
Передний бампер BYD F5 2018 многими чертами напоминает Toyota Corolla, нижняя часть по центру отведена под небольшую дополнительную решетку, боковые части бампера так же украшены пластиковыми вставками с круглыми заглушками или противотуманками. Чтоб подчеркнуть стиль, самый низ бампера украсили светодиодными DRL (ходовые огни). Капот китайского седана BYD F5 2018 особыми чертами не выделяется, две выгнутые линии от края решетки радиатора тянутся до передних стоек. Ветровое стекло обычное, но за дополнительную плату можно добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.
Как для китайского автомобиля, боковая часть седана BYD F5 2018 выглядит неплохо. Дизайнеры хорошо правильно подобрали соотношение размеров колес относительно размеров кузова, что является частой «болячкой» подобных автомобилей. Особыми линиями или чертами BYD F5 2018 не выделяется, от переднего крыла и до задних стопов по середине тянется небольшая линия. Еще одна линия расположилась в нижней части дверей, она же заменяет молдинг, хотя за дополнительную плату покупатель может установить хромированный молдинг.
Зеркала заднего вида BYD F5 2018 не отстают по функционалу от других современных автомобилей. Верхнюю часть корпуса украшают светодиодные повторители поворотов, сам же корпус окрашен в цвет кузова, а крепеж в черный цвет. По функционалу, начиная с базовой комплектации BYD F5 2018, инженеры установили электронную регулировку зеркал, автоматическое складывание и память настроек.
Осматривая заднюю часть BYD F5 2018, первым делом в глаза бросаются большие светодиодные стопы. Скромный стиль в крышки багажника седана, небольшая основная часть и неплохо украшенная торцовая часть. На ней расположили хромированные шильдики, эмблему компании и хромированную горизонтальную линию. В данной модели BYD F5 2018, дизайнеры решили не разделять стопы на две части, расположив их только на кузове седана.
Крышка багажника может открываться с салона автомобиля, с пульта дистанционного управления, а так же с ключа, что очень удобно. Задний бампер седана BYD F5 2018 выглядит достаточно скромно, небольшая выемка возле крышки багажника и вытянутая основная часть. Низ бампера BYD F5 2018 украшают две прямоугольные противотуманки.
Расцветка кузова нового BYD F5 2018 доступна в 5-ти оттенках:
- белый;
- синий;
- бордовый;
- черный;
- серебристый.
С дополнительного окраса BYD F5 2018, максимум, что предлагает производитель, это окрасить отдельные детали экстерьера в хром. В остальном же окрас кузова ограничен 5-ю вариантами. Крыша седана во многом зависит от комплектации, базовые варианты BYD F5 2018 получат сплошную крышу с антенной в виде акульего плавника на задней части крыши. Более дорогие комплектации седана обзаведутся люком с электроприводом.
О внешнем виде нового китайского седана BYD F5 2018 можно сделать весьма приятный вывод. Дизайнеры достаточно неплохо рассчитали размеры деталей и стиль автомобиля, в результате чего пропорции получились почти идеальными. Несмотря на европейские черты, в новом BYD F5 2018 так же просматривается и китайский стиль, в особенности передняя и задняя оптика, а так же скромные линии на боковой части кузова.
Интерьер седана BYD F5 2018
Если внешний вид седана похож на европейские автомобили, то салон нового BYD F5 2018 в большей части говорит о китайском происхождении. Многие детали стандартные, как и в других моделях данного производителя. Центральная часть консоли получила строгие, острые черты. Самый верх отвели под небольшой монохромный дисплей с голубой подсветкой для часов. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, центр и тоннель между сиденьями будут отличаться.
Базовая комплектация получит аудиосистему на 6 динамиков с небольшим монохромным дисплеем, панель управления кондиционером и отсек для мелочей. Топовые вариант BYD F5 2018 получат 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для управления послужит система Android Auto. Немного ниже панель управления аудиосистемой и некоторыми системами безопасности седана.
Справа и слева от дисплея дизайнеры BYD F5 2018 расположили два прямоугольных воздуховода, кнопка аварийной стоянки и управление подушкой безопасности пассажира. Накладка вокруг мультимедийки может быть как полностью черной, так и глянцевой с фоном под дерево. Ближе к рычагу коробки передач расположена панель кондиционера или климат-контроля. Здесь же находятся кнопки управления подогревом сидений, рулевого колеса и подогревом боковых зеркал.
Центральный «тоннель» между передними сиденьями BYD F5 2018, так же во многом зависит от комплектации седана. Самой богатой будет максимальная комплектация седана, помимо пепельницы за скрытой панелью, дизайнеры добавили электромеханический ручник, подстаканники и быстрый доступ к задней камере. Здесь же расположили подлокотник с неплохим функционалом как для такого автомобиля.
В него вмонтированы всевозможные зарядки, USB, 12V и беспроводная. Рядом расположили небольшой отсек для хранения мелочей, за дополнительную плату покупатель может добавить функцию охлаждения, которая не всегда есть даже в дорогих вариантах автомобилей.
Новый BYD F5 2018 получил достаточно не новое водительское место, скорей всего дизайнеры решили не менять стиль компании и на 85% скопировали его с ранее представленной модели F7, но доработанной панелью приборов. Центр панели приборов отведен под цветной дисплей бортового компьютера, на него выводится информация о состоянии двигателя, его температура, пройденный путь и уровень топлива в баке. Слева и справа расположены стрелочные спидометр и тахометр, подсветка приборов голубого оттенка.
Рулевое колесо седана BYD F5 2018 не выделяется особой формой. Три спицы, две по сторонам с функциональными кнопками по сторонам, еще по паре кнопок расположили нижней спице руля. Не сказать, что удобно, но набор управления достаточно неплохой. Руль можно отрегулировать по высоте, по глубине отрегулировать к сожалению нельзя. Зажигание зависит от выбора покупателя, с помощью ключа или кнопки Start/Stop двигателя. Управление световыми приборами BYD F5 2018 дизайнеры расположили ближе к дверной панели, на пару с управлением боковыми зеркалами и парой систем безопасности.
Салон седана BYD F5 2018 весьма современный, передние сиденья не в спортивном стиле, но с продуманными деталями. Боковая поддержка средняя по высоте, но с глубокой посадкой. В базе сиденья регулируются с помощью механики, а в топовых вариантах с помощью электроники в восьми направлениях. Подголовники так же можно отрегулировать по высоте и по углу наклона, что немаловажно при поездках на дальнюю дистанцию. Вдобавок можно установить подогрев и обдув сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три полноценных подголовника. Пропорция складывания задних сидений 40/60, центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. Места как спереди, так и позади предостаточно, несмотря на небольшие внешние габариты BYD F5 2018. Свободно расположиться смогут пассажиры, как среднего, так и большого телосложения.
Расцветка салона BYD F5 2018 в большей части стандартная:
- бежевая;
- черная;
- серая;
- коричневая.
В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу с перфорированными вставками по центру. Предположительно, что сиденья базовой комплектации BYD F5 2018 будут обтянуты тканью. Как правило, передняя панель и дверные накладки разделены на два оттенка. Верхняя часть окрашена в черный оттенок, нижняя в цвет сидений.
Еще одна деталь, это хромированные детали, за дополнительную плату владелец может вскрыть хромом почти любую вещь салона. Суммарно салон BYD F5 2018 получился неплохим, при этом с минимальным китайским дизайном. Качество материала не хуже Toyota или Honda, а шумоизоляцию можно прировнять к дорогим иномаркам. По технологическому оснащению, седан BYD F5 2018 считается самым технологичным в сравнении с другими моделями данного производителя.
Технические характеристики BYD F5 2018
Впервые переднеприводный седан был показан еще в 2012 году на Пекинском автошоу, но тогда это был только концепт и насколько скоро он появится на рынке, как серийная модель никто не говорил. На то время седан был под названием Suri, которое по сей день встречается в качестве дописки к стандартному названию модели. В зависимости от выбранной комплектации BYD F5 2018, производитель установит один из двух бензиновых агрегатов, обычный атмосферный или же турбированный.
В качестве дополнения и передачи крутящего момента на переднюю ось BYD F5 2018, инженеры предлагают установить 5 или 6 ступенчатую механику или 6-ти ступенчатый автомат. Рассмотрим более подробно характеристики новинки, учитывая, что покупателю доступно 5-ти разных комплектаций седана BYD F5 2018.
BYD F3
BYD F3 – фото 1
BYD F3 – фото 2
BYD F3 – фото 3
BYD F3 – фото 4
BYD F3 – фото 5
Другие поколения BYD F3
BYD F3-R
BYD F3-R
BYD F3-R
BYD F3-R
Технические характеристики BYD F3
Модификации BYD F3
BYD F3 1.5 MT
Одноклассники BYD F3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BYD F3
На данный момент пробег 43 тысячи км, купил BYD F3 в предпоследней комплектации и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику. Итак, как купил машину, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил. Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. Машина очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на «сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в «Шевроле Авео», чуть тише. Вопросы, конечно, присутствуют – по сборке салона в основном. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного. Ездил я 5 месяцев со дня покупки BYD F3, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он садится. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохого качества. И я купил на 62 ампера. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не садился. О поломках: их не было. Точнее была повадка к этому: загорался «чек» двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку.
Достоинства : просторный салон и багажник. Маленький расход топлива. Хорошая печка. Цена. Хороший краш-тест.
Недостатки : качество сборки и шумоизоляция.
Экстерьер BYD F3 «на любителя», но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между «десяткой» и этой не увидел. Сразу после «Лады» казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать, что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку, то могу и до 3500-3800. Салон у BYD F3 просторный, но только по мне руль далеко расположен, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне BYD F3 не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника – брак, наверное. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантии починить, а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машина не глохла ни разу, всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция не очень, колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко, но говорят, что это до первой замены масла. Не знаю, посмотрим. Музыка в машине посредственная, но от стандартной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно. Двери после «десятки» у BYD F3 закрываются прилично. Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда «встречники» мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальним не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается, на мой взгляд, хороший. По городу — 8 л без кондиционера и пробок, так как в Кишинёве они не так часты. По трассе, если ехать 80-90, то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены. Думаю, так выходит потому, что не кручу сильно двигатель, любители крутить до красной зоны не согласятся насчёт расхода со мной. Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе BYD F3 держится отлично, в поворотах тоже хорошо. Машина, я думаю, за такие деньги очень приличная.
Достоинства : внешний вид. Мотор. Устойчивость на дороге. Свет. Дорожный просвет. Цена и качество.
Недостатки : жестковата. Полуоткрытые стёкла по плохой дороге дребезжат. Музыка. Бортовой компьютер отсутствует.
Купил BYD F3 в апреле 2013 года в комплектации G-I с пробегом в 15 тыс.км. Покупал спонтанно, хотя к «китайцам» присматривался давно. Общие впечатления от BYD F3 – конечно, это не Тойота (хотя похож), но уже далеко не Жигули (или «Нексия»). Плюсы – просторный и довольно комфортабельный салон, большой багажник, большой дорожный просвет (что актуально для наших дорог), довольно крепкая подвеска, мотор от «Мицубиши». Также относительно недорогие запчасти (для примера: задний фонарь на «Гранту» 4500 руб., на BYD – 2500 руб. с уже встроенной светодиодной группой. BYD F3 хорошо стоит на трассе (да и в городе адекватно управляется). Дисковые тормоза и спереди и сзади, кондиционер. Минусы: имидж (хотя лично для меня не существенно), нет подогрева сидений (купил – цена вопроса 800 руб.), нет подогрева зеркал (цена вопроса – 1200 руб. Вместо противотуманок стоят «обманки». Слабенькая штатная музыка. Это у меня 10-й автомобиль. До BYD F3 ездил на многих, в основном ВАЗ. Стаж более 25 лет. По соотношению цены и качества считаю очень неплохо. А кто ругает «китайцев» очевидно действительно на них никогда не ездил.
Достоинства : цена – качество.
Недостатки : не хватает некоторых опций.
Покупал BYD F3 в салоне. Там же, сразу были прикуплены и наклеены шильдики «Тойотовские». Домой приезжаю, местные алкаши подходят денег занять на пиво – поздравления, с приобретением «Тойоты». Круто, что. Короче решил никому не говорить, что автомобиль китайский. И вот уже несколько лет все соседи исправно любуются на японский автомобиль. Нет, ну конечно некоторые из них, особо одарённые в части знания китайских автомобилей, может быть, и думают что то, но мне без разницы. «Тойота» и всё тут. Ну, что про него могу рассказать, про его эксплуатацию. Минусы у BYD F3 есть – однозначно метал не стойкий от коррозии. На порожках у меня уже за 3 с небольшим года начинают «жуки» вылезать. На «Чери Фора» такого не было совсем. Покрытие лакокрасочное тоже не ахти, даже если с «Чери Форой» сравнивать, оно тоньше и отслаивается при попадании камней, сколы, которые ржавеют впоследствии. Ещё недостатком BYD F3 считаю кривые строчки пошива сидений. Ну, можно было попрямее шить научиться. Кожа классная перфорированная, «кожа» в кавычках конечно, но не отличить. Не облазит. На ходу автомобиль полностью повторяет своего предка – «Тойоту Короллу» предыдущего воплощения, ездил я и на той полтора месяца в Эстонии: Таллин – Нарва. Так что знаю предмет. Мотор Митсубиси. Сейчас в Москве живу, радует то, что запчасти тут не в дефиците, зашёл на сайт – заказал, привезли домой. И стоят они копейки, даже если сравнивать с российскими машинами. В мороз заводится BYD F3 очень хорошо, по-моему, даже лучше чем летом, вполоборота замерзшего двигателя. Печка греет средне, но я не люблю жару. Очень не люблю. Пусть лучше 15-20 градусов тепла будет постоянно и везде. По ходовой, кстати, сразу влепил расширяющие колею проставки и колёса немного большего диаметра 65х185, намного симпатичнее машина стала, приобрела на 2 см увеличенный клиренс.
Достоинства : цена. Стоимость обслуживания. Простота конструкции.
Ну в общем так, машину продал недавно – очень доволен вырученной суммой за нее, надеялся на худшее. Продавал полгода, вообще никто не звонил, так что продать BYD F3 проблематично. Брал новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000. О хорошем: за время владения никаких казусов с автомобилем не было (типа двигатель вывалился или колеса отвалились), только плановое ТО. Менял, правда, 2 раза колодки – родные ревели при торможении просто жуть, взял от Тойоты Ярис, но они не подошли – на кочках стучали по диску. Кузов у машинки – больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю тоже ржавеют. Теперь отдельно про предохранители, а именно где они находятся, залезть под руль для меня было очень проблематично, т.к. мальчик я не маленький, часто сгорал предохранитель прикуривателя. Такая же ерунда с заменой лампочек ближнего света, тоже часто сгорали, но пока открутишь крышку, под которой они находятся – все руки обдерешь. Смазывал ее чем только можно, все равно туго откручивалась. Пару раз машина глохла при движении, при переключении скоростей, когда стоит на «нейтралке» притормаживаешь и понимаешь, что руль чего-то тугой, смотрим на табло – горит всем, чем можно. Ну, дергаем ключом – все заводится нормально, машина едет дальше без проблем. Ну, наверное, и все. По ходовым качествам BYD F3 мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто без нареканий. В общем, мое мнение о машине положительное, лучше, чем наши ВАЗы, но и не Ауди.
Достоинства : лучше, чем наш автопром.
Сергей, Великий Новгород
Сначала думал брать «Авео», на руках было 300 тыс. руб., но всё, что предлагалось за эти деньги – оказывалось полными «дровами», хотя года у них и не совсем старые были. Однажды ехав на служебной S40 я увидел что-то не понятное похожее на «Лачетти» сзади, попытался догнать её и посмотреть, что это такое. Но оказалась, на стоке вёрткая, что умчалась вперёд и максимум, что успел увидеть – это BYD F3. Приехав домой я начал искать, что за авто. Узнал, что двигатель и КПП стоит от Лансера 9, а ходовая от «Короллы» решил взять. Стоило это мне в 260 тыс. р. с пробегом 29 тыс.км. Первые впечатление хорошие, взял полную комплектацию GLX-I – кожаный салон, люк, стеклоподъёмники все, зеркала, 2DIN магнитола с CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, литые диски, противотуманные фары, ABS, 2 подушки безопасности. Думал, будет хуже, уж сколько наговаривают на «китайцев», но это уже в прошлом, BYD уже вполне может конкурировать с Шевроле и Хёндай. Машинка устойчива на скорости до 120 км/ч, выше потом при порыве ветра может тряхануть. Дорожный просвет хороший при полной погрузке людей и багажника, там где Гольф 3 скребёт брюхом, мы проскакиваем. Приемлемость разгона я заметил, что зависит от бензина. Расход по трассе у меня вышло 6 л/100 км, по городу в районе 8-9 л/100 км. Багажник объёмистый, пару человек туда вмещается ростом 170 см (проверено). Ездили на ней в Минск без происшествий, устали плечи, всё же на дальние поездки кресла не продуманные. Из ремонта: на данный момент при пробеге 38 тыс. км в основном это расходники – фильтры и масло, что конкретного не ломалось, заменили датчик холостого хода – по совету форума поставили от Нивы, работать лучше стало. Минус BYD F3 – это шумоизоляция и толщина металла, штатная «шумка» вообще не о чём.
Достоинства : полный комплект опций. Недорогое обслуживание. Привлекательный внешний вид. Вместительная. Расход бензина.
Недостатки : неудобное водительское сиденье. Тонкий металл. Шумоизоляция.
Взял BYD F3 осенью (сентябрь) 2010-го и продал в апреле 2011. Опыт владения не большой, но очень хочу поделиться. Итак. Лично моё мнение: опасно его брать этого китайца. До меня ездила девушка, и машина была слегка поцарапана везде (бампер, бока, диски, короче всё, что можно). Лакокраска плохого качества. Пробег 36 тыс., а вид от сколов всевозможных, будто все 200 (одна из причин продажи). Весной смотрю, а у меня «розочки» на задней крышке багажника. Машине всего 2 года, расстроился я. Ходовая посыпалась на 38 тысячах. Поменял стойки, опорные подшипники, ступичные, стойки стабилизатора, сайлентблоки и кучу резинок. Денег нереально много (запчасти все на «Тойоту»). Стойка перед – 3800. Я брал ведь «недорогой» автомобиль. Подшипники ступичные 1600 (один), да и плюс работа. Короче рано было всему этому ломаться, вот и злюсь. ГУР как загудел зимой. Страшно руль поворачивать было (-15), еле оттаял, АБС, как загорелась. Так и мозолила глаза. Козырёк водительский, как отвалился. Так и пришлось его в боковой карман до лучших времён. Наверно, всё это качество их железа и сборки. Но от этого не легче. Продал и вздохнул.
Достоинства : красивый кузов. Тойотовский салон. Цена.
Тест-драйв BYD F3
Очередной китайской копии японского автомобиля прочат большое будущее в нашей стране. Насколько их седан готов к конкурентной борьбе, мы и решили проверить.
Знакомое лицо
Что ни говори, а китайцы – молодцы, умеют преподнести свой товар. Заманивают покупателя гордым заявлением, мол, на этой машине установлен лицензионный двигатель Mitsubishi, с намеком на то, что он уж точно не будет ломаться. Ведь такой же мотор устанавливался на Lancer предыдущего поколения.
А вот то, что дизайн содрали с Toyota Corolla в версии седан, они стыдливо умалчивают. Хотя почему стыдливо? Наоборот, они осторожно намекают покупателю, что можно не переплачивать, ведь у нас почти то же самое. И действительно, заманчивая идея – купить копию почти в два раза дешевле оригинала.
Тем более что с первого взгляда и не поймешь, что перед тобой «китаец». Ладные пропорции кузова, недурный дизайн. Даже любимое увлечение азиатов – навешать на машину побольше блестящих пластмассовых вставок – здесь вырублено на корню. Но если внимательно присмотреться к F3, то в глаза сразу бросается эмблема BYD, стилизованная под немецкий BMW, и только потом упрощенный экстерьер японского автомобиля.
Вблизи кузовные детали уже не напоминают о Corolla. И разгадка проста: японский седан щеголяет модными выштамповками, старательно отрисованными дизайнерами. Такие же могли сделать и китайцы, но это требует более сложного оборудования, что неизбежно приведет к увеличению себестоимости. И тогда автопроизводители из Поднебесной теряют единственный козырь – низкую цену. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Теперь заглянем в салон.
Просто и безвкусно
Усаживаешься в машину, и первым делом взгляд притягивает яркое свечение оптитронных приборов. Центральная консоль пестрит серебристой пластмассой, прямо как в Lada Priora, правда, по качеству наш автопром уже проигрывает китайцам.
BYD F3. Фото Михаила Мулюкина с сайта kp-avto.ru.
Венчает переднюю панель двудиновая аудиосистема, но, несмотря на наличие шести динамиков, звук, мягко говоря, не впечатляет. Ниже расположился блок управления микроклиматом с большим дисплеем. Но вентилятор уж слишком явно напоминает о своем присутствии даже на небольшой скорости.
Зато водителя порадуют и огромное количество различных ящичков и полочек для мелочовки, а также подлокотник между передними сиденьями. Здесь китайцев нужно похвалить, ведь на многих автомобилях именитых производителей просто некуда приткнуть пачку сигарет или мобильный телефон.
Другой приятный момент – кожаный салон. Но качество материалов оставляет желать лучшего. Правда, кожа на креслах перфорированная, что сулит хорошую вентиляцию. В жару после каждой поездки не придется выжимать рубашку. Дополняют общую картину электропривод зеркал и стекол, а также люк в крыше.
Поведение на дороге
Ну хватит разглагольствований, пора в путь. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и салон наполняет неприятный рокот бензиновой «четверки». Выжимаю невероятно легкую педаль сцепления, включаю первую передачу, и F3 неожиданно легко, практически без добавления газа начинает ехать. Все благодаря ровному характеру мотора. Он без провалов и подхватов тянет автомобиль вперед. Поэтому при разгоне нет смысла выкручивать двигатель до ограничителя, тем более что после 3500 об./мин. звук мотора просто невыносим.
Зато подвеска достойна похвалы. Даже несколько неожиданны такие аристократичные реакции на неровности дороги. Мелкие ямки и стыки дорожного полотна BYD просто не замечает. Лишь на крупных выбоинах слегка вздрогнет кузовом без намека на пробои подвески. Но за комфорт нужно платить: в поворотах «китаец» заметно кренится, и реакции на повороты баранки слегка размазаны.
Но за рулем вылезает проблема с эргономикой. Первая оплошность – регулировка сидений. Мне с моим ростом 187 сантиметров не хватает регулировки по длине. В результате сидишь с сильно согнутыми коленями. Дело усугубляется короткой, установленной практически горизонтально сидушкой. А руль, который регулируется лишь по углу наклона, оказывается на коленях. Если в городе с этим можно мириться, то от дальних поездок придется отказаться. Что это, машина для карликов? Для китайцев Россия является приоритетным рынком, и такие проколы с эргономикой выглядят более чем странно.
BYD, кроссоверы Бад 2020-2021: новости, обзоры и тест-драйвы
BYD, кроссоверы Бад 2020-2021: новости, обзоры и тест-драйвы
Кросс-концепт BYD Dynasty идет в серию
Китайский автопроизводитель опубликовал фото-тизеры пока не названного нового кроссовера, который должен будет поступить на местный рынок уже в будущем 2018…
BYD представили тизеры будущего кроссовера
Китайский бренд BYD в преддверии открытия автосалона в Шанхае представил тизеры своего нового концептуального кроссовера. Из плюсов стоит отметить хорошую…
Компактный кроссовер BYD Yuan поступил к дилерам
Представленный в апреле прошлого 2015 года, компактный кроссовер BYD Yuan поступит в продажу на внутреннем рынке Китая уже в марте года…
Старт продаж BYD Song в Китае
Стартовал приём заказов на новый яркий китайский кроссовер BYD Song 2016 модельного года. Цена кроссовера — от 96,9 до 146,9…
BYD S3 (серийный образ концепта BYD Song) выходит на рынок Китая
Концепт-кроссовер BYD Song в своём уже серийном названии BYD S3 готовится штурмовать китайский авторынок. Как и было обещано производителем, принципиальных отличий серийной…
BYD Tang в дилерских центрах с 6 июля
Будущий флагман линейки кроссоверов BYD Tang уже в скором будущем поступит на прилавки всех дилерских центров Поднебесной. Уже известна как…
Официальная презентация BYD Yuan & BYD Song
Как объявили на презентации, серийные кроссоверы не будут отличаться от показанных концептов, а ожидать в продаже их можно уже в…
BYD готовит пару концепт-кроссоверов к моторшоу в Шанхае
Китайский бренд BYD в ожидании открытия автошоу в Шанхае представил тизеры пары новых концептуальных кроссоверов. Оба концепта основаны «не на…
BYD создаст свои гибридные кроссоверы
На Пекинском автошоу 2014 китайский бренд BYD поделился грядущими планами освоения сектора компакт-кроссоверов. Тогда было показано только концептуальное видение этой…
BYD Tang 2015: китайский вызов Porsche Cayenne Turbo
Концерн из Поднебесной BYD рассекретил свою яркую разработку, обещающую стать новой китайской сенсацией. Кроссовер с названием «Tang» названный в честь одной из…
Источники:
http://avtoved.news/reviews/byd
http://www.motorpage.ru/BYD/F3/last/test-drives/
http://fastmb.ru/testdrive/2518-obzor-byd-f5-2018-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://avto-russia.ru/autos/byd/byd_f3.html?part=video
http://autorambler.ru/test-drives/test-drayv-byd-f3-19-09-2008.htm
http://krossovery.info/category/byd/