62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры Acura, тест

Содержание

Тест-драйвы Acura

Как только новая модель Acura становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Acura, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Acura. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Acura в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Acura мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

Acura TLX — «Все четыре колеса!»

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

14 0 14 мая 2015

Acura TLX — «Управление процессами»

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

28 0 30 апреля 2015

Acura MDX —
«Встречают по одежке»

Премиальный кроссовер Acura MDX мы испытывали всего лишь год назад. Стоило ли повторять тест так скоро? Ведь изменений в автомобиле с тех пор почти не произошло. Но… Перечитываю сейчас статью годичной давности – и понимаю, что некоторые мои впечатления об этой модели существенно изменились

Acura MDX —
«Первый шаг»

В апреле компания Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura. Одной из представленных у нас моделей будет кроссовер MDX

Acura MDX — «Всё будет хорошо»

Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

29 1 25 октября 2013

Acura MDX, Infiniti QX56, Lexus RX — «Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)»

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

Тест-драйвы Acura

Как только новая модель Acura становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Acura, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Acura. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Acura в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Acura мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

Acura TLX — «Все четыре колеса!»

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

14 0 14 мая 2015

Acura TLX — «Управление процессами»

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

28 0 30 апреля 2015

Acura MDX —
«Встречают по одежке»

Премиальный кроссовер Acura MDX мы испытывали всего лишь год назад. Стоило ли повторять тест так скоро? Ведь изменений в автомобиле с тех пор почти не произошло. Но… Перечитываю сейчас статью годичной давности – и понимаю, что некоторые мои впечатления об этой модели существенно изменились

Acura MDX —
«Первый шаг»

В апреле компания Honda выводит на российский рынок люксовый бренд Acura. Одной из представленных у нас моделей будет кроссовер MDX

Acura MDX — «Всё будет хорошо»

Ох, какое же непростое это дело – выбор автомобиля! И чем более узкий сегмент рынка очерчен для выбора, тем сложнее поставить нужную точку. К примеру, люкс-кроссоверы – как определить лучший? Маркетологи Honda дополнительно осложняют задачу, выводя на наш рынок бренд Acura. Первой моделью, которая будет официально продаваться у нас, станет кроссовер премиум-класса MDX

Читать еще:  Как правильно выбрать диски для машины

29 1 25 октября 2013

Acura MDX, Infiniti QX56, Lexus RX — «Элитное подразделение (Lexus RX300, Infiniti QX4, Acura MDX)»

На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: «Lexus», «Infiniti» и «Acura». Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о «Lexus RX300» первого поколения (1998-2003 гг.) и «Acura MDX» (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу «асфальтовых» внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот «Infiniti QX4», который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.

Тест драйв Acura MDX

Acura MDX представляет собой семиместный кроссовер класса люкс, имеющий 3,5 литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. и 9-ступенчатый автомат. В отличие от предыдущих поколений MDX, передний привод является стандартным, а полный привод (SH-AWD) доступен опционально.

Acura MDX предлагается одной, хорошо укомплектованной моделью с дополнительными пакетами на выбор. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары, подвеску с электроприводом, безключевой доступ и зажигание, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль и звуковую систему с восемью динамиками. Функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, систему предупреждения переднего столкновения, а также систему предупреждения о пересечении полосы.

Пакет Technology добавляет такие удобства как навигационная система и слежение за слепыми зонами. Пакет Advance дополняет автомобиль передними и задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями и системой камер с обзором в 360 градусов. Пакет Entertainment включает развлекательную систему для пассажиров заднего сиденья и улучшенный звук.

MDX Sport Hybrid имеет практически то же оснащение, что и его неэлектрифицированный аналог, хотя сам поставляется с пакетом Technology. Однако пакет Entertainment для него не может быть заказан вообще.

Для тех, кто хочет лучшую экономия топлива, также доступен MDX Sport Hybrid. У него объединяется работа 3,0-литрового V6 и трех электродвигателей, мощность которых передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Acura MDX по управляемости является одним из самых приятных кроссоверов класса люкс. Рулевое управление (в нормальном режиме) обеспечивает хороший баланс между легкостью и точностью. При выборе режима «Спорт» чуткость и реакция рулевого управления значительно повышаются. Подвеска также заслуживает похвалы — езда спокойна на высоких скоростях и прощает неровности дороги.

Сиденье второго ряда перемещается вперед одним нажатием кнопки, облегчая доступ к третьему ряду. Его сиденья являются более просторными по сравнению с предыдущими поколениями, но по-прежнему больше всего подходят для детей. Развлекательная система отображает информацию на двух центральных дисплеях. Пользователи взаимодействует с верхним экраном с помощью манипулятора, установленного ниже сенсорного экрана. Такая сплит-система для некоторых водителей может показаться сложной в использовании: нужно запоминать, какие элементы управления соответствуют конкретному экрану.

Acura MDX имеет багажник с 0,45 кубометрами пространства за третьим рядом. Однако, если использовать пассажирские сиденья для перевозки грузов, то объем места для перевозки грузов увеличивается до 2,5 кубометров, что является впечатляющим показателем.

Тест драйв Acura MDX от Александра Сошникова. Видео обзор Acura MDX, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Acura MDX. Смотрите, что получилось.

Тест-драйв Акура РДХ/ Acura RDX

Позиционирование (или конкуренты)

Acura RDX – небольшой паркетник. Небольшой он по американским меркам, по нашим и европейским — вполне себе среднеразмерный.
По габаритам снаружи и внутри – он как паркетники РАВ4, VW Тигуан, Хонда СРВ. На базе последней — Хонды — он вобщем-то и сделан:

(здесь и далее фото» кликабельны»)

Ведь Акура – это люксовое отделение Хонды, также как Лексус у Тойоты.

Премиальность этого автомобиля, его нацеленность на обеспеченных людей – выражена в очень хорошей отделке, хорошей комплектации, мощном двигателе и высоко-технологичном полном приводе.

С учетом премиальности марки на рынке можно выделить следующих конкурентов Акуры РДХ: Ауди Q 5, БМВ Х3, Рендж Ровер Фрилендер, Инфинити EX 35, Мерседес GLK , Вольво XC 60 . Со стороны Лексуса конкурентов пока нет, но на январь 2013 года идет разработка премиального внедорожника на базе РАВ4.

В задней части салона ровный пол:

Багажник немного меньше чем у конкурентов:

Второй ряд сидений складывается почти вровень с багажником:

Обзор в кабине средний. Широкие задние стойки, небольшое заднее стекло ограничивают обзорность назад.

Также у машины небольшие наружные зеркала. Похоже, что это сделано в угоду дизайну:

Еще подробности по интерьеру Acura RDX — смотрите в моем видео:

Т.к. автомобиль премиальной марки, он хорошо укомплектован:

Всегда есть следующие опции:

— раздельный климат-контроль;
— подогрев передних сидений и зеркал;
— электропривод обоих передних сидений, зеркал и окон;
— круиз-контроль;
— управление АКПП на руле лепестками;
— ABS , VSA (антизанос);
— магнитола премиум-класса с сабвуфером и управлением на руле;
— прозрачный люк;
— ближний ксенон.
-память на два положения водительского сидения:

До 2010 модельного года у AcuraRDX не было датчика света и камеры заднего вида в обычной комплектации. С 2010 года все это появилось.

Плюс с 2010 года появились: би-ксенон; вход магнитолы USB в бардачке; изменились бампера; другие колесные диски; другие выхлопные трубы и еще много мелких неочевидных технических улучшений.

Рейсталинг у любого производителя означает исправление выявленных эксплуатацией ошибок, рейсталинговые машины всегда лучше, надежнее дорейсталинговых.

Датчика дождя у Акуры RDX не было никогда, что странно и нехорошо и недостаток на фоне конкурентов.

У Акуры РДХ есть все особенности автомобилей с американского рынка:

— отсутствие электроскладывания зеркал заднего вида — в Америки парковки свободные, и эта опция не нужна;
— левое наружное зеркало не сферическое, а прямое, что дает меньше искажений и позволяет точнее оценить расстояние до другой машины, но обзор у него хуже — в Америке не очень активные перестроения из ряда в ряд;
— есть спутниковое радио – но над нашей территорией спутник не висит, сигнала нет, радио не работает;
— спидометр имеет двойную оцифровку — и в милях, и в км/ч;
— одометр в милях;
— «климат» показывает температуру в фаренгейтах:

Две последние опции перенастраиваются у наших умельцев примерно за 5 т.р.

«Ручник» у Acura RDX, как у многих американцев выполнен в виде «ножника». Что удобно, но надо привыкнуть:

Имеется комплектация «Технолоджи», в которую помимо вышеперечисленного входит блок навигации, более качественная музыкальная система и камера заднего вида и в 2007-2009 модельных годах.

Машину «безбожно» трясет – в этом виновата спортивная зажатая подвеска. Пожалуй, в плавности хода Акуру RDX переиграют все конкуренты. Но и надо понимать, что Акура легко и непринужденно переиграет всех в управляемости.

Хорошая управляемость не только из-за зажатой подвески, а также из-за высокотехнологичной системы полного привода SH — AWD . Подробней про эту систему можно прочитать на сайте Авторевю.

У машины низкий дорожный просвет – всего 14 см по данным производителя. Это мало на фоне конкурентов, но опять же, дает очень хорошую управляемость. Чем ниже центр тяжести, тем меньше крены и точнее рулежка.

Рулевое управление точное и острое с хорошей обратной связью и реактивным усилием на руле.

В плане езды Акура РДХ может подарить много приятных минут, если Вы любите или хотите ездить по-спортивному.

Полный привод SH — AWD передает крутящий момент на наиболее загруженное заднее колесо, и машина ввинчивается в поворот под «газом».

По ощущениям можно подумать, что либо задняя подвеска с подруливанием, либо машину немного заносит в поворотах – все это мягко, точно, легко контролируемо.

Шумоизоляцию Акуры РДХ эксперты поругивают, но лично я не вижу большой проблемы.

Из-за слабой плавности хода и шумоизоляции желательно подбирать резину зимнюю и летнюю — помягче и потише. Хорошо подходит Мишлен. Его, кстати, и ставит производитель на новые машины на заводе.

Разгоны и обгоны автомобилю даются очень легко, в чем заслуга турбированного двигателя 243 л.с. Турбоямы не ощущаются, двигатель тянет ровно во всем диапазоне оборотов.

Машина устойчива к колеям и не сбивается с курса на неровностях.

Приспособленность к РФ

Как я уже говорил, клиренс у Acura RDX невысокий, на уровне легковых авто. Но у машины небольшие свесы – поджатые бампера. И сама она небольшая,

снизу ничего не выступает:

Поэтому проблем с проходимостью в обычных условиях никаких нет.

Выехать, например с такой московской парковки совсем легко:

А на большее эта машина и не рассчитана.

Буксировочные проушины только спереди:

Сзади цеплять трос не к чему — и АКПП будет целее:

Читать еще:  Вибрация руля. Причины и их ремонт

Автомобиль «теплый». Двигатель быстро прогревается, и на автозапуске, например, за 10 минут работы успевает прогреть салон.

Коррозийная стойкость выше средней – адгезия краски к кузову хорошая.

Транспортный налог на Acura RDX еще нормальный, порядка 18 т.р. в год.

Надежность Акуры, как и всех автомобилей марки Хонда, традиционно очень высока. В США служат без особых ремонтов по 20 лет. У нас эта цифра пониже, но также приличная.

В конструкции авто можно отметить отсутствие поддона у двигателя и АКПП. Поддоны, как и сам двигатель, отлиты из алюминиевого сплава:

Они не гнуться, а сразу трескаются. Поэтому лучше сразу поставить металлическую защиту картера, которая подходит от CRV .

Передняя подвеска — макферсон :

Сзади -многорычажка, но она на своем подрамнике,:

Радиатор желательно защитить сеточкой, т.к. можно словить камень:

Отдельный радиатор для АКПП, что уменьшает ее склонность к перегреву и увеличивает срок службы:

Вот источник наслаждений — супер управляемый задний мост:

Обратите внимание на его размер — это потому что в нем диски, которые в нужный момент смыкаются и перебрасывают мощность на нужное колесо.

Из конструктивных недостатков можно еще отметить невыносливые для такой динамики передние тормозные диски, которые быстро перегреваются и начинают вибрировать при торможении. Замена тормозов на более стойкие — 500-2000 долл.

Машину ругают все кому не лень за смену масла в двигателе раз в 5-6 т.км. Это, по мнению наших водителей, очень часто.

В бортовом компьютере есть функция, которая показывает «процент жизни» масла в двигателе. Эта функция считает моточасы двигателя и просит заменить масло через 200 моточасов.

Я видел в сети версии, что борткомпьютер анализирует состояние масла в двигателе, но это не так. Потому что счетчик жизни масла можно сбросить вручную комбинацией клавиш:

Если бы борткомпьютер анализировал реальное состояние масла в двигателе, то сбросить его было бы нельзя .

Двигатель требует высококачественное масло уровня Мобил 1, которое стоит в среднем 2 т.р. за 4 л:

Качественное масло и частая его смена приводят к тому, что двигатель не изнашивается, и турбина тоже служит очень долго. В интернет-сообществах и в РФ, и в США описаны единичные случаи выхода турбины из строя на пробеге более 250 т.км.

Также довольно часто меняются жидкости в коробке и заднем мосту, опять-таки за это машину ругают. Но примерно с такой же регулярностью нужно менять и в других марках — если Вы хотите долгой службы машины. А тут автомобиль еще и спортивный и высоконагруженный.

Мотор требует только 95-й бензин. За что его очень ругают в США. Наши люди так не избалованы, и льют 95-й спокойно.

А нытье американце привело к тому, что Акура РДХ с 2013 модельного года будет иметь простой нетурбированный V6 3,5 литра от Хонды Пилот, и такой же простой подключаемый полный привод.

Расход бензина у Acura RDX по трассе при обычной езде 125 км/ч составляет 12 л на 100 км. В городе — зависит от того, как интенсивно разгоняться – но даже у спокойного водителя вряд ли будет меньше 16 л.

Расходники на Акуру РДХ почти всегда есть в наличии, что-то серьезное придется заказывать и ждать пару недель. Но с учетом высочайшей надежности ничего серьезного Вам скорее всего не понадобится.

Цена на запчасти не высокие, так как все запчасти от Хонды — например, глушитель хондовский:

Ремонтопригодность средняя — например, фильтр АКПП меняется только при полном разборе АКПП.

Все продаваемые на постсоветском пространстве автомобили привезены из США. Большинство были ввезены подержанными, т.к. двигатель 2,3 литра выгодно таможился всего за 250 т.р.

Обязательна пробивка по базам Карфакс, Авточек. Желательна — по аукционной статистике.

Состояние большинства авто – хорошее. Потому что, как правило, его не покупают посторонние люди, не знающие его особенностей и качества. Знающие люди тщательно выбирают автомобиль — и продавцы везут нормальные машины.

У машины с пробегом по РФ нужно обращать внимание на отсутствие крупных аварий, т.к. Акура такой автомобиль, который, как правило «погибает» не от износа, а от крепких объятий со столбами и деревьями.

Потеря стоимости автомобиля небольшая, меньше средней – из-за высокой надежности и долговечности.

Продать машину в центральных городах в принципе не сложно, но где-то в небольших городах могут быть затруднения, т.к. её мало кто знает.

Т.к. AcuraRDX на январь 2013 года официально не продается в РФ, угоняемость ее невелика, всего несколько случаев. Тарифы на КАСКО невысокие — от 50 т.р. в год за 3-х летку:

Безопасность автомобиля высшая, 5 звезд из 5-ти:

Но можно отметить низкий подголовник центрального пассажира второго ряда.

Машина имеет множество подушек безопасности.

Тут у Акуры РДХ не очень хорошо, т.к. народ ее не знает и часто признает в ней «китайца».

Но с другой стороны есть много людей, которые не хотят привлекать особого внимания, и в то же время желают получать удовольствие от езды и высококачественной вещи.

Acura RDX – эдакая вещь в себе. Тот, кто ее знает, пробовал ездить и владеть – очень доволен.

Автомобиль способен принести много радости от вождения, управления и динамики. Не огорчит поломками, потерей стоимости или выходом из моды.

Машина мало подходит на роль семейного авто из-за своего бойкого характера, жесткой езды. Ездить на ней Вы, скорее всего, будете агрессивно — для этого она и создавалась.

Акура РДХ — это фан-мобиль, молодежная тачка:

Лично меня такая езда и авто такого плана утомляют, но есть масса поклонников спортивного стиля.

А уж по надежности, долговечности, небольшой потери стоимости Акура уложит на лопатки любого.

Так что, автомобиль смело рекомендую к покупке и новым, и подержанным.

И традиционно предлагаю свою помощь в выборе и покупке такого авто.

Влад Л иходиевский
январь 2013

Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум

Автор статьи: AutoKontact.ru

Презентация Acura MDX вызвала слишком противоречивые ощущения. Во время представления Акура МДХ, заявили «Мы не премиум-класс». Звучит так, как если бы подозрительный человек ночью в переулке предложил послушать немного высокой поэзии. Конечно, прозвучали некоторые оговорки, но это не исключает вызванного когнитивного диссонанса.

Acura MDX является непосредственным конкурентом таких премиум-автомобилей, как Lexus RX или BMW X5. С виду это небольшая, компактная машина, но на деле там есть 7 посадочных мест.

Двигатель на 290 лошадиных сил, V6 3.5 поколения Earth Dreams. Коробка передач — автомат на шесть ступеней, разработанный своими руками. Всё на высшем уровне. Но японские производители настойчиво утверждают, что это никаким боком не премиум.
У кого-то может возникнуть мысль о том, что между «Акурой» и «Хондой» нет никаких различий. Сейчас я расскажу в чём дело.

Во-первых, Акура МДХ не подвергся безумию дизайнеров

Буквально несколько лет назад Хонда была великолепным выбором. Но помните их хэтчбэк Civic? Настоящий предшественник космических кораблей футурологов. Или седан Accord, который похож один из автомобилей мультимиллиардера. Обе этих модели уже устарели и неинтересны автовладельцам. Другое дело — Acura. Сейчас самый расцвет этой марки.

Только обратите внимание на светодиодные фары. Выглядят так, словно их украли из будущего с помощью машины времени. Противотуманные фары также светодиодные.

Немного о недостатках Акура МДХ

Но на этом прикрасы «Акуры» закончились. Да, вот так. Кроме фар, солидной решетки радиатора и внушительного плата с логотипом, показать больше и нечего. Пропорции кузова стандартны, если вовсе не избиты, задняя часть тоже ничем интересным не привлекает. Да и вообще, если не присматриваться, то «Акуру» можно спутать с Audi Q7. Колеса — 19 дюймов. Причем альтернативы не предусмотрено. В какой-то степени самому обидно, ведь могло получиться очень круто. Но, видно, не хватило запала.

Однако всё не столь печально. То что есть на данный момент выглядит весьма неплохо. Acura выглядит явно не хуже своего конкурента Lexus RX.

Второе отличие — интерьер Acura MDX

На первый взгляд и не скажешь, что «Акура» – произведение японских мастеров.

Материалы, интерьер — всё это сделано по-европейски с соответствующим качеством. Такое ощущение, что «Акура» потерялась в промежутке Японии и Запада. В базовой сборке предлагается не натуральное дерево, а японская пластмасса, окрашенная под древесину. А мультимедийный комплекс вызывает ассоциации с техникой конца 90-х годов.

Даже запах в салоне точно такой же, как и в японских машинах 90-х. Впрочем, так пахнут все авто из Японии, имеющие салон из кожи. Используя лишь обоняние будет невозможно отличить Toyota Corolla от Mitsubishi Outlander. А вот их западные коллеги уделяют этой детали достаточно внимания. Все запахи европейских или американских моделей отличаются друг от друга, чтобы бренд можно было узнать с закрытыми глазами. В Японии же такая мелочь не котируется.

Чтобы там не было с запахами, это не столь важно. Действительно печалит то, что внешне обделка салона не вызывает ощущения богатства. Сиденья имеют не совсем понятный профиль, зато есть подлокотник. В общем, плохих мелочей здесь достаточно.

Читать еще:  Электрические схемы Ауди 100

Однако всё эти маленькие недостатки никак не мешают салону «Акуры» быть одним из лучших в Японии. Единственный, кто может потягаться с этим интерьером — это «Лексусы» последнего поколения. А вот остальные марки, особенно не премиальные, даже рядом не стояли.

Третий фактор, он и является самым главным — это езда.

Конечно, тест-драйв Acura MDX – это не езда на Porsche Macan. Но едет японец очень достойно. Атмосферный мотор V6 с объемом 3.5 литра вызывает восхищение. Многие гораздо ранее начали использовать в своих моделях турбонаддув, но атмосферный движок «Акуры» впечатляет. Даже звук заведенного авто приятен: он глубокий и мягкий. Разгоняется до 100км/ч за каких-то 7.6 секунд. Но за 290 лошадиных сил придется поплатиться в прямом смысле. Налоги на такой транспорт будут солидными.

Коробка передач и подвеска Acura MDX

Далее по списку недостатков — коробка передач. Да, она автоматическая, но всего 6 ступеней смущают. Тем не менее, общее впечатление от этой части — положительное. Она хорошо себя показывает как в режиме «драйв», так и в спортивном режиме: прекрасно сохраняет обороты не менее 3000.
Из значимых преимуществ — система привода SH-AWD. SH расшифровывается как Super Handing. В переводе это означает, что она суперуправляема. Но это не пафосное словосочетание. Такое заявление подкреплено делом: управление действительно великолепное.
Эта система обеспечивает распределение крутящего момента среди передней и задней парами колес. На первую приходится 90%, а на заднюю оставшиеся 10%. Но в случае нужды, этот параметр изменятся до 30:70. Впечатляет. Кроме этого предусмотрен активный задний дифференциал. Он позволяет направить 100% крутящего момента на задние колеса, что позволяет довернуть технику.

Эта функция работает великолепно. Стоит только сделать резкий поворот, как техника тут же подстраивается под ситуацию. Ускорение на выходе происходит значительно раньше, чем обычно. И автомобиль не станет выпрямлять траекторию движения. Она также будет разгоняться, сохраняя начальную траекторию.

Четвертый параметр — удобство

Пятое — отличная концепция

Именно «Акура» – это те японские машины, которые смогли приблизиться к немецкому премиальному качеству. Конечно марка уступает Lexus, но исполнение прекрасное. И главное в этом не материалы в салоне, не шумоизоляция и не внешний вид панелек, а сама техника, железо. Именно так считают создатели «Акуры».

Корпус авто изготовлен по большей части из высокопрочных сплавов: 59% материалов корпуса именно эти материалы. Такой твердый корпус влияет на качество и комфорт управления. Также этому способствуют активные опоры мотора. Благодаря этому вибрации в машине практически устранены.

Как раз таки из-за этого «Акура» и является премиальным авто. Конечно же, тут нет такого утонченного интерьера, как принято делать в европейских машинах. А количество оборудования, хоть и большое, но вряд ли удивит владельца BMW X5.

Стоимость Acura MDX

Базовая комплектация Acura MDX, под названием «Techno», обойдется покупателю в заветные 2 499 000 рублей. Наилучшая сборка предлагается на несколько сотен тысяч дороже — 2 799 000 рублей.

Кузов Acura MDX на 59 процентов состоит из высокопрочных сталей – жесткий кузов улучшает не только управляемость, но и комфорт. Последнему же служат активные опоры двигателя. И это работает: вибрации в MDX, считай, отсутствуют.

2 499 000 рублей – столько стоит MDX в базовой комплектации Techno. Топ-версия Advance обойдется в 2 миллиона 799 тысяч рублей

Тест-драйв Acura RDX: Время расцвета

Постепенно украинский рынок заполняли «белые» Lexus и Infiniti, все сильнее тесня авто европейских марок. Наконец и Honda официально вывела на наш рынок представителей своего суббренда премиум-уровня – Acura.

Ее главной ударной силой выступает 7-местный кроссовер MDX. Впрочем, схожая ситуация наблюдается и в стане конкурентов – при близких стоимостях покупатель практически всегда выбирает более крупную машину. К тому же ее штатное оснащение зачастую заметно лучше и включает те опции, за которые в автомобиле классом ниже придется доплатить. А как раз одним из преимуществ за­океанских «интервентов» является богатая начальная комплектация.

Acura RDX 2012 г.
Кроссовер создан на общей платформе с Honda CR-V и другими моделями. Во втором поколении он увеличился в размерах – на 95 мм в длину, на 10 мм в ширину, на 25 мм в высоту, и на 35 мм выросла колесная база. Вместо рядного 2,3-литрового турбомотора под капотом появился более мощный V6, устанавливаемый также на модели Pilot и Crosstour.

В Украине:
– Мотор бензиновый V6 3,5 л (273 л. с.)
– Коробка автоматическая 6-ступенчатая
– Комплектация Teсhno
– Стоимость – от 823 800 грн.*

Индивидуальный пошив

Acura RDX оборудована мощным бензиновым V6 (как у европейских моделей в самых дорогих топовых версиях) и автоматической трансмиссией. В RDX не приходится доплачивать за отделку кожей, многочисленные электроприводы и обогревы, камеру заднего вида и другое оборудование.

И все же RDX следовало взять пример со старшей модели в плане оснащения. Например, у него нет выразительных полностью светодиодных фар, ставших привычными систем предотвращения столкновений и слежения за соблюдением рядности, индикатора контроля за слепыми зонами, кругового обзора, активного круиз-контроля, обогрева руля и лобового стекла, вентиляции сидений, адаптивного света, интерфейса управления настройками машины и сопутствующими функциями. Даже крупный цветной монитор для модели предусмотрен с навигационной системой и только для американского рынка. А у нас небольшие монохромные экранчики. И в результате эта Acura воспринимается не столь изысканной, как ожидалось.

Двухцветная отделка добавляет шику, но светлые материалы быстро пачкаются. Впрочем, при заказе машины можно выбрать также полностью черное оформление интерьера. А вот расширить оснащенность за счет опций нельзя. Впрочем, я очень быстро перестал обращать на все это внимание. Ведь в движении Acura RDX дарит самые приятные эмоции.

Без вариантов

Honda славится своими атмосферниками. И потому в нынешней генерации RDX заполучил под капот 3,5-литровый V6. С ним Acura RDX едет, как крупный серьезный автомобиль. Даже звук у него негромкий и солидный. На невысоких оборотах его и неслышно, но когда стрелка тахометра поднимается выше средних, то в салон проникает красивый низкий баритон. Под такой аккомпанемент RDX словно расправляет плечи, поднимает голову и набирает значимости, заставляя забыть о недостатках оснащения.

Это, кстати, не тот же двигатель, что приводит в движение MDX, мощность мотора RDX составляет не 290, а 273 л. с., и в нем используется система не непосредственного, а распределенного впрыска. Хотя в обоих двигателях применяются технологии изменения фаз газораспределения i-vtec и управления цилиндрами Variable Cylinder Management, отключающая при малых нагрузках половину из них. Система работает практически незаметно – даже никаких надписей на щитке приборов не появляется. В результате за недельный период при неспешной езде без особых пробок в городе и пригороде средний расход составлял 12,3–12,6 литра.

За все время тест-драйва я ни разу не пожелал иную коробку передач, кроме единственной предложенной для RDX 6-ступенчатой автоматической. Сложно вспомнить еще одну трансмиссию, которая с такой оперативностью реагирует­ на педаль газа. Быстрота отклика такая, что даже почти остановившись или с места RDX стартует незамедлительно, практически без паузы.

Во время езды по городу почти во всех ситуациях, когда вставал вопрос тормозить или ускоряться, я выбирал второй вариант и ни разу не пожалел. Везде, где надо резко ускориться практически с места или с минимальной скорости, Acura RDX прыгает вперед мгновенно и без раздумий. И ни разу не возникло ситуации, при которой пришлось бы приносить «тысячу извинений» «аварийкой».

В любой момент передачу можно переключить и самостоятельно – подрулевыми переключателями. Но если перевести еще и рычаг в спортивный режим, то коробка уже перестает прыгать по ступеням вниз при кик-дауне, предоставляя водителю право самостоятельно переключаться, раз уж взялся. Что ж, вполне честно с ее стороны.

4х4 по требованию

Звучит негромкая музыка, ты сидишь в удобном кресле, а автомобиль в твоих руках очень послушен в управлении. Руль достаточно легок, но уже при малейшем его отклонении к комфортным усилиям добавляется плавно нарастающая упругость. И ловлю себя на мысли, что даже люки на RDX объезжать очень приятно.

Но в скоростных поворотах с грузом тяжелого V6 на передке RDX рано начинает выскальзывать наружу виража. Тут нет системы постоянного полного привода Super Handling All-Wheel Drive, как в MDX с активным задним дифференциалом. Задние колеса в RDX подключаются только после того, как передние начинают буксовать.

По разбитым дорогам RDX с 18-дюймовыми дисками идет комфортнее, чем MDX с 19-дюймовыми. На неровной дороге на руле RDX почти не ощутимы вибрации от колес и нет жестких ударов. На разбитом асфальте, ощутимых горбиках и стыках подвеска RDX порой работает шумновато, но при этом остается очень комфортной.

Сила эмоций

Acura RDX может приглянуться тому, кто даже более оснащенной Honda CR-V готов предпочесть стильную Acura с ее отличными материалами, дизайном и ощущениями, приобщившись, таким образом, к премиум-сегменту. Этот автомобиль действует не на практическое мышление, а на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции.

Источники:

http://www.motorpage.ru/Acura/test-drives/
http://www.motorpage.ru/Acura/test-drives/
http://htdrive.ru/obzory-avtomobilej/Acura-MDX
http://lihomobil.ru/publ/obzory/test_drajv_akura_rdkh_acura_rdx/7-1-0-119
http://autokontact.ru/test-drajv-acura-mdx-sam-ty-premium/
http://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-acura-rdx-vremya-rastsveta-59064.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector