2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Zotye Coupa 2018

На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa

Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).

Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.

Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».

Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.

Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.

Обзор Zotye Coupa 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Zotye Coupa 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Zotye Coupa.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Линейку китайского бренда Zotye пополнили новым купеобразным кроссовером Coupa. На рынке Поднебесной автомобиль известен как Zotye T600 Coupe, но отличия от оригинальной модели есть как внешне, так и внутри. Дизайнеры неплохо постарались, чтоб обновления не только отличали купеобразный кроссовер, но и в полной мере отвечали современным тенденциям и технологиям.

Впервые новый купеобразный кроссовер Zotey Coupa 2018-2019 был представлен в 2016-ом году на автомобильной выставке в Пекине. Тогда многие поговаривали, что это очередная генерация или небольшой рестайлинг уже существующей модели T600, но как стало ясно позже, производитель выделил полностью новую модель. В сравнении с оригиналом, новый Zotye Coupa 2018 более элегантный, строгий и богаче по комплектации.

Экстерьер кроссовера Zotye Coupa 2018-2019

Увидев новый Zotye Coupa 2018-2019 впервые, можно легко спутать с уже продаваемым T600. С другой же стороны, если хорошо присмотреться, то можно увидеть существенные изменения спереди и сзади, которые пошли на пользу общему дизайну. В частности передняя часть нового Zotye Coupa получила иную оптику, решетку радиатора и нижнюю часть переднего бампера.

Решетка радиатора Zotye Coupa 2018-2019 выполнена из горизонтальных, хромированных планок, с эмблемой по центру, по форме и дизайну эмблема чем-то напоминает Фордовскую. Передняя оптика нового Zotye Coupa 2018-2019 больше напоминает Volkswagen Touareg предпоследнего поколения. Основой послужила комбинация LED элементов ближнего света, линзы для дальнего света и светодиодные указатели поворотов в нижней части. Чтоб подчеркнуть оптику, фон сделали черным, а вот вставки и разделение секторов выполнено с хромированных линий, подобно решетке радиатора.

Несмотря на выбранную комплектацию Zotye Coupa 2018-2019, передняя оптика только в таком форм-факторе с адаптивной функцией. Не менее привлекательной получилась нижняя часть переднего бампера. В сравнении с T600, новый Zotye Coupa 2018-2019 получил огромную дополнительную решетку радиатора и два больших воздуховода по сторонам. При этом последние украшены L-образными дневными ходовыми огнями, они же выполняют роль противотуманок.

Небольшие изменения пришлись на капот нового кроссовера, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры добавили две выгнутые линии, с острыми углами. Стоит сразу отметить, что капот нового Zotye Coupa 2018-2019 получился таким же массивным, как и у предшественника. Дизайнеры не стали убирать две подпорки, сделав их более современными и мощными. Относительно ветрового стекла Zotye Coupa 2018-2019, то здесь появился небольшой уклон, в базовой комплектации теперь есть функция подогрева стеклоочистителей, а за отдельную плату могут добавить полный подогрев по периметру.

Не менее элегантной получилась боковая часть нового T600 Coupa 2018-2019. В отличии от собрата по названию, задние стойки обзавелись черными вставками, аналогичного цвета получилась центральная стойка и окантовка вокруг боковых стекол. Такого же черного цвета получились накладки на нижней части дверей, как говорится, красиво и практично. Основная боковая часть Zotye Coupa 2018-2019 особыми деталями дизайна не удивит, минимум изгибов и небольшая выштамповка в нижней части дверей.

Боковые зеркала заднего вида нового Zotye Coupa 2018-2019 получили менее заметные изменения. Сам корпус стал на порядок больше, о чем говорит иная форма и расположение деталей. Нижняя часть корпуса и место крепежа окрашено только в черный глянец, верхняя часть корпуса, как правило, окрашена под цвет кузова. Дизайнеры всячески попытались замаскировать дополнительные детали, пример тому встроенные LED повторители поворотов. Помимо названого, в стандартный набор зеркал Zotye Coupa 2018-2019 входит автоматическое складывание и электропривод регулировки, опционально можно заказать подогрев и память на два режима.

В собрата по названию T600, такого функционала ранее не было, а значит это еще одна изюминка нового Zotye Coupa 2018-2019. Несмотря на то, что автомобиль еще не появился официально на рынке России, производитель назвал полный перечень расцветок кузова кроссовера:

  • фиолетовый;
  • бежевый;
  • белый;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • кофейный;
  • черный;
  • красный.

Окрасить кузов Zotye Coupa 2018-2019 опционально или по индивидуальному заказу, производитель не предлагает, так как не видит в этом потребности, в ином случае попросту изменится общее представление об автомобиле. Несмотря на современные разработки и стиль, основой для Zotye Coupa послужили фирменные 18″ легкосплавные диски, с ранее известным дизайном. За отдельную плату производитель предлагает установить диски на 19″ или 20″, при этом арки колес кроссовера вполне позволяют такое.

Сзади новый купеобразный кроссовер Zotye Coupa 2018-2019 больше напоминает современный Porsche Cayenne. В особенности это хорошо видно по зауженным LED задним стопам и небольшому наклону заднего стекла. Как и полагается, одну часть стопов дизайнеры расположили на кузове кроссовера Zotey Coupa, другую часть на крышке багажника. Заднее стекло стало на порядок больше, при этом растянуто оно на всю ширину багажника. Открыть крышку багажника можно кнопкой с пульта управления, ручкой на самой крышке или же нажав кнопку в салоне Zotye Coupa, закрыть с помощью кнопки на крышке или традиционным способом, потянув её вниз.

С декоративных элементов задней части Zotye Coupa 2018-2019 особых деталей нет. Хромированная надпись модели, несколько таких же хромированных шильдиков и выемка под номерные знаки. Самый верх крышки багажника украшает небольшой спортивный спойлер и встроенный LED повторитель стопов. Задний бампер нового Zotye Coupa 2018-2019 так же получил изменения, самый низ приукрасили черной пластиковой защитой, двумя наконечниками выхлопной системы и небольшим диффузором по центру. Основная часть бампера, независимо от комплектации Zotye Coupa окрашена под цвет кузова, но больше всего её выделяют две длинные светодиодные противотуманки.

Крыша последняя деталь экстерьера нового купе кроссовера Zotye Coupa 2018-2019, которую стоит рассмотреть. Начиная с базовой комплектации, производитель значительно улучшил набор, тем самым повысив комфорт. В базе установлен люк с электроприводом, два боковых рейлинга для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Максимальные комплектации Zotey Coupa или же за дополнительную плату, на крышу нового кроссовера можно добавить большую панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Суммарно новый Zotye Coupa 2018-2019 стал на порядок привлекательней собрата T600. Несмотря на почти одинаковое название в Поднебесной, внешне автомобили существенно отличаются. Многие поговаривают, что на территории России кроссовер Zotye Coupa 2018-2019 будет весьма популярным.

Интерьер кроссовера Zotye Coupa 2018-2019

Передняя панель Zotye Coupa 2018-2019 обзавелась новыми деталями и самой формой расположения элементов. Самый верх центральной консоли дизайнеры украсили цветным 7″ сенсорным дисплеем мультимедийки. Снизу и с пассажирской стороны экрана добавили кнопки управления мобильной связью, функциями кроссовера и аудиосистемой. Ниже по центральной консоли Zotye Coupa расположили два небольших воздуховода, панель управления двухзонным климат-контролем и панель зарядок от USB портов, розетки на 12V и розетки 220V. Помимо управления климатом, на этой же панели расположили кнопки управления подогревом водительского сиденья, подогревом зеркал и ветрового стекла.

Центральный тоннель кроссовера напичкали не меньше, вокруг рычага кпп расположили два отсека для смартфонов, кнопку открытия багажника и электромеханический ручник. Ближе к подлокотнику Zotye Coupa добавили два подстаканника и панель беспроводной зарядки стандарта Qi. Стоит отметить, что изначально салон нового Zotye Coupa не предназначен для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пепельницу в виде небольшого стакана.

Подлокотник нового кроссовера Zotye Coupa получился вместительным, при этом с обратной стороны инженеры добавили пару воздуховодов и панель зарядок от USB порта и розетки 12V. Для удобства, верхнюю часть (крышку подлокотника), разделили в длину на две части.

Что касается самого интерьера Zotye Coupa 2018-2019, то он на порядок функциональней и выполнен из качественных материалов. Как правило, обшивка салона двухцветная, а в качестве материалов использовали ткань или натуральную кожу. Только в базовой комплектации салон обзаведется тканевой обшивкой черного цвета. Остальные комплектации Zotye Coupa получат кожаную расцветку:

  1. черный;
  2. коричнево-черный;
  3. бордово-черный;
  4. серый;
  5. бежевый.

Обшиты кожей будут не только сиденья кроссовера, но и дверные накладки, центральный тоннель, рулевое колесо, чехол рычага трансмиссии и другие мелкие детали интерьера Zotye Coupa 2018-2019.

Сиденья нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 так же изменили свой стиль. Передний ряд стал более роскошным, с выделенной боковой поддержкой и высокими подголовниками. Водительское сиденье укомплектовали электрической регулировкой в 8-ми направлениях. С пассажирским сиденьем есть минус, только в максимальной комплектации кроссовера будет электрическая регулировка, в остальные установлена механическая регулировка в 4-ох или 6-ти направлениях. Как уже говорили, с приятно на водительское сиденье добавлен подогрев, за отдельную плату подогрев можно добавить на пассажирское сиденье.

Читать еще:  Volvo V60 Cross Country 2016

Второй ряд сидений Zotye Coupa T600 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, при этом каждому дизайнеры отвели по подголовнику. Два боковых сиденья полноценные, с углубленной спинкой, спинка центрального сиденья выполнена в виде скрытого подлокотника. Внутри него вмонтированы два подстаканника и пепельница, что не особо характерно для китайских автомобилей. Места в салоне предостаточно, как для пассажиров второго ряда, так и первого ряда, хотя обычно в китайских автомобилях места мало.

Напоследок рассмотрим водительское место нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019, как и многие детали интерьера, оно получило отличия в сравнении с братом по названию T600. Панель приборов в новом кроссовере обзавелась двумя цилиндрическими датчиками, спидометром и тахометром. Центральную часть панели Zotye Coupa отвели под небольшой 4,2″ дисплей бортового компьютера. Небольшой минус остался в подсветке приборов, она как и прежде ярко-голубого цвета, через время глаза попросту устают.

Больше всего заметных изменений пришлось на рулевое колесо Zotye Coupa 2018-2019. Нижняя часть приплюснута, а сама форма руля подогнана под спортивную. Две боковые спицы приукрашены функциональными кнопками, нижняя спица выполнена из металла, что придает ему еще больше роскоши. Отрегулировать руль нового кроссовера Coupa можно по высоте и по глубине. Чтоб придать еще больше спортивных ощущений, за рулем нового Zotye Coupa установлены лепестки переключения передач.

Сравнивая интерьер Zotye Coupa 2018-2019 и ранее известного Т600, то салон нового кроссовера изменился в лучшую сторону. В частности появилась современная мультимедийная система и электропакеты, которых ранее так не хватало, а в дополнение ко всему верхнюю часть приукрасили панорамной крышей.

Технические характеристики Zotye Coupa 2018-2019

В зависимости от страны поставки, технические характеристики и комплектация нового кроссовера Zotye Coupa 2018-2019 будет отличаться. В частности на рынке России купеобразный кроссовер будет доступен с турбированным бензиновым двигателем на 4 цилиндра. Объем агрегата 1,5 литра, мощность 143 лошадки, а максимальный крутящий момент 207 Нм. В тандеме с двигателем работает 5-ти ступенчатая механическая или 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия Harbin Dongan Automotive.

Для рынка Поднебесной, помимо названного агрегата, будут так же доступны турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 177 лошадок и турбированный агрегат поскромней, объемом 1,5 литра, мощностью 156 лошадок. Независимо от страны поставки и комплектацию привод нового Zotye Coupa 2018-2019 будет только передним, полноприводный вариант попросту исключен производителем.

Обзор Zotye Coupa 2018

Первый тест новинки белорусской сборки. Куда может увезти купе-кроссовер Zotye Coupa

Буквально несколько дней назад стартовали официальные продажи нового кроссовера белорусского производства — Zotye Coupa. Мы не стали тянуть и сразу взяли машину на тест-драйв. Новинка собирается «отверточным» способом на заводе «Юнисон» параллельно с уже знакомым кроссовером T600. Но Coupa — дороже и лучше.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси. Тогда как раз стоит обратить внимание на T600.

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

«Купеобразный» T600: Zotye Coupa

Зоти Купа (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Coupa» (T600 Coupe) и обзор с фотографиями.

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Читать еще:  Самые дорогие дороги в мире

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Новый Zotye T600 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe

Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.

Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru

Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

«Китаец, которого хочется купить» — плюсы и минусы кроссовера Zotye Coupa

Zotye — это одна (если не единственная) китайская марка, о которой у нас вроде как не принято говорить совсем уж плохо. Даже несмотря на то, что дизайн машин очень напоминает копирование.

Впрочем, у всех машин есть свои плюсы и минусы, так что давайте расскажу о них.

Сборка

Машины собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси. На том же заводе, где собирают соплатформенную модель Т600. Это плюс, потому что нет пошлин и машина получается дешевле, чем если бы её импортировали напрямую из Китая.

О модели

В Китае Zotye Coupa называется Zotye Т600 Coupe. Это более логично, потому как Coupa построена на базе Т600. Но это только формально, потому что машины отличаются и внешне, и по двигателям, и по коробке передач, и по салону, и по ощущениям. Короче говоря, сходство между машинами только на бумаге. Да и к тому же Т600 в Китае уже пережил смену поколений, а Coupa все ещё выпускается на прежней платформе.

Двигатель

Мотор единственный и безальтернативный. 1,5-литровый бензиновый турбированный. Можно было бы подумать, что это такой же двигатель, как на Т600, но нет. На Т600 стоит двигатель известного китайского производителя SAIC. Он тоже 1,5-литровый и тоже турбированный, выдает 150 л.с. и 215 Нм.

Но у Coupa совсем другой двигатель. От безызвестной фирмы Ruizhang с отдачей в 143 л.с. и с моментом в 207 Нм. В общем-то это не так уж и важно, но стереотипа о том, что двигатели на двух моделях одинаковые, быть не должно.

Трансмиссия

Полного привода, как и у большинства китайских автомобилей, у Coupa не бывает. В паре с турбомотором работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive — и это тоже иная коробка от малоизвестного производителя, потому что у Т600 классического автомата вообще не было, у него был робот с двумя сцеплениями. (листайте ленту инстаграм, чтобы посмотреть все фото⬇️)

Салон

На салон приятно смотреть. Никаких устаревших цитат из старых европейских и японских моделей тут нет. Если что и похоже, то именно похоже, а не скопировано, да и в целом все смотрится красиво, гармонично и самобытно. Приборная панель современна, лаконична и отлично читается. Так и не скажешь, что сидишь за рулем китайца, а не какого-нибудь немца.

А вот что касается качества материалов, то всё сделано из довольно жесткого недорого пластика. Единственное исключение — руль. Он обшит очень приятной перфорированной кожей, хорошо спрофилирован и классно выглядит.

Колесная база автомобиля — 2807 мм. Это довольно много. Для сравнения у Toyota Camry — 2825, а у Октавии — 2700. Но китайцы, видимо, ещё недостаточно хорошо научились использовать место и компоновать салон, так что места на заднем ряду на самом деле не так уж и много. Побольше, чем в Крете, конечно, но не больше, чем в Nissan X-trail (по ощущениям по крайне мере).

Сиденья

Сиденья удобные, практически без боковой поддержки, но она и не очень-то нужна (характер у машины не провоцирует на спортивную езду, но об этом позже). Не хватает продольной регулировки подголовника.

Но есть куда более серьезный недостаток — высокие водители (все, кто выше 180-190 см в зависимости от посадки) будут упираться головой в потолок даже в самом нижнем положении сиденья. И это печалька, потому что китайцы по всей видимости проектировали машину сугубо под себя, не подумав о более рослых европейцах и россиянах. Рослым также будет не хватать продольной регулировки сиденья.

Ещё один минус — отсутствие на некоторых машинах подогрева сидений — это особенность почти всех машин из Китая. Правда, некоторые дилеры устанавливают подогрев сами, да и с этого года вроде как китайцы должны поправить это досадное недоразумение и начать поставлять в Беларусь кресла с «грелками».

Сзади сидеть удобно, но есть одна беда — в зимней обуви и людям с большими ступнями не удается просунуть ступни под передние сиденья — мешает жесткая накладка. То есть под самим сиденьем место есть, вся проблема в накладке — досадно. Может быть тоже исправят вместе с подогревом (?).

Клиренс

По документам дорожный просвет составляет 185 мм. У Креты, например, 190. В приницпе для переднеприводного кроссовера, который не претендует на роль проходимца, этого достаточно. Не придется скрести пузом по снежным колеям во дворе и хорошо.

Но если мерить дорожный просвет самому, то обнаруживается, что под точками крепления подрамника всего 16 см, а под пластиковой защитой картера двигателя — 17 см. Зато под выхлопной системой минимум 20 см. Такое ощущение, что китайцы считали клиренс как среднее арифметическое.

И надо всегда помнить о том, что под нагрузкой любая машина теряет пару сантиметров дорожного просвета.

Багажник

Багажник у машины весьма скромный — всего 344 литра. Каких-то эргономических решений там нет, зато есть полноразмерная запаска под полом. Сиденья складываются и образуют почти ровный пол. Небольшой наклон остается, но ступеньки нет и это хорошо.

В движении

Самое интересное лично для меня было то, как машина едет. А едет она нормально. Старт нельзя назвать резким, наоборот — он немного ленивый. Зато после старта и километров до 60-70 в час машина едет очень энергично, хорошо отзывается на газ.

На трассовых скоростях действие турбины как будто сходит на нет. Подхвата не чувствуется и обгоны даются уже не так хорошо. То есть обгонять, конечно, можно, но сделать это резко и быстро, как ожидаешь от турбомашины, не получится.

Разгон до сотни — так для справки — 10 секунд. В это верится, но вот упражнение на разгон с 80 до 120 км/ч, которое, на мой взгляд, гораздо важнее, по ощущения дается машине не так хорошо. Особенно, если едешь с нагрузкой.

К работе автомата претензий нет. Он перещелкивает передачи мягко даже при продавленной в пол педали газа. Никакой дерготни нет. Единственное, в чем можно упрекнуть его, так это в желании экономить топливо и превращать машину в овощ. Если не продавливать педаль газа посильнее, автомат мгновенно повышает передачу, и обороты постоянно в районе 1500-2000 оборотов в минуту. Режим «спорт» поднимает обороты примерно до 2000-2500 оборотов в минуту, но какого-то ощутимого выигрыша в динамике это не дает.

Руль настроен хорошо. Подвеска относительно комфортно отрабатывает неровности и нормально держит дорогу. Большие выбоины вообще без проблем, лежачие полицейские чуть жестче, а хуже всего ощущения по мелким стыкам. Но все это справедливо только в том случае, если едешь неспеша. Как только начинаешь спешить и в подвеске начинается тремор и рулевое управление перестает радовать четкостью, потому что, например, при входе в поворот на слишком большой скорости, машина уже не ощущается очень устойчивой. Справедливости ради также стоит сказать, что удары от колес и подвески на руль не передаются. (листайте ленту инстаграм, чтобы посмотреть все фото⬇️)

Расход топлива

По документам расход топлива в городе не превышает 7,9 литров на 100 км. Других данных по расходу не дают. На практике же получается, что по городу машина есть около 9,5 литров на 100 км, а по трассе в районе 6,5-7. Вполне нормальный результат для довольно тяжелого автомобиля (1690 кг в снаряженном состоянии).

Комплектация и цена

Комплектация для своей цены очень богатая. В России новая Coupa обойдется в 1 100 000 рублей в базовой комплектации на механике (5-ступенчатой, кстати). Там уже будет и климат, и круиз, и камера заднего вида, и цветной дисплей, и парктроники, и бесключевой доступ, и система стабилизации, и литые 18-е диски, и кожаный салон, и ещё много чего.

Читать еще:  Обзор Kia Soul 2019

Такая же комплектация с автоматом обойдется на 110 000 рублей дороже (какая-то слишком большая доплата за автомат, на мой взгляд).

А топовая (вторая возможная) комплектация предлагается только с автоматом, стоит 1 350 000 рублей и дополняется боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, датчиком света, панорамной стеклянной крышей со сдвигающейся передней частью. Ещё добавится электропривод складывания боковых зеркал, электропривод сидений, кнопка сдвигания переднего пассажирского сиденья вперед для заднего пассажира (в Зоти её называют «босс-кнопка»), поясничный подпор, зеркало с автозатемнением, цветомузыка, 8 динамиков вместо шести. Ещё может быть беспроводная зарядка для смартфона.

Гарантия и запчасти

Гарантия на машину 4 года или 100 000 км. С одной стороны это хорошо, но если начать вчитываться в условия, то оказывается, что гарантия распространяется далеко не на всё. Например, на фары и подвеску она всего 30 000 км, на что-то ещё 60 000 км.

Но ещё больше расстраивает ситуация с запчастями. Склада запчастей в наличии в России пока нет. То есть любую детальку придется заказывать из Китая и ждать от месяца до двух. И потом цены на запчасти совсем не бюджетные. Галогеновая фара, например, обойдется в 50 000 рублей. Слышите? Столько обычно стоят ксеноновые фары или даже светодиодные. (листайте ленту инстаграм, чтобы посмотреть все фото⬇️)

Итоги

Что можно сказать в итоге? Лично мне машина нравится. Для меня она подходит. Я не гонюсь за брендом и шильдиком, мне не перед кем хвастаться и понтоваться (да и не люблю я, чтоб завидовали). Мне нравится дизайн. Мне нравится оснащение и цена. И меня абсолютно устраивает то, как машина едет. Небыстро, но достаточно для того, чтобы ездить по городу и провинциальным трассам. Плюс к тому мой рост 177 см, так что мне удобно сидеть, да и в семье у меня нет высоких людей.

Расстраивает только отсутствие полного привода и проблемы с запчастями.

В общем, я постарался максимально полно рассказать о машине, а решать, конечно же, вам. Поставьте лайк и подпишитесь на канал.

«Купеобразный» T600: Zotye Coupa

Зоти Купа (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Coupa» (T600 Coupe) и обзор с фотографиями.

Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Новый Zotye T600 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

В рамках официальной презентации китайский автопроизводитель Zotye показал следующую генерацию модели T600 в модификации Coupe. Кроссовер с покатой крышей является одним из представителей линейки наравне со стандартной версией и «заряженной».

Важной особенностью такого паркетника стал модный дизайн, который приходится по душе молодой аудитории. Даже официальные представители марки утверждают, что новый Зоти Т600 купе 2019 года рассчитан на молодежь вне зависимости от пола.

Плюсы и все минусы Зоти Т600 Купе

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Zotye T600 Coupe

Пока всем доволен. Выглядит авто стильно, едет хорошо, стоит сравнительно недорого. Советую всем, кто смог преодолеть стереотипы о ненадежности китайских авто.

Салон нового Zotye T600 Coupe выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это «китаец». Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Туарегомаккан китайского происхождения) Пока нечего рассказать, но первые ощущения космические. Надеюсь, что эта модель оправдает первые впечатления и будет радовать долгие годы…

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 Купе с фото на Аuto.ironhorse.ru, 110km.ru и auto.ru

Зоти Т600 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 Купе 2019 в России составляет от 1 100 000 до 1 350 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Exalted и Royal.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Zotye T600 Coupe

Кузов

Двигатель и трансмиссия

А компанию им составит промежуточный вариант с двигателем 1.8T (177 л.с.) и классическим шестиступенчатым «автоматом». Но привод на T600 Coupa в любом случае идет только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600 Coupe


Внешний вид

Корма паркетника также получила фары с LED-наполнением, на общем фоне выделяют патрубки выхлопной системы необычной формы.

Сбоку сразу заметно сходство с кузовом купе, крыша завалена на задние стойки. Такое решение создает динамичный внешний вид, но вряд ли можно его назвать практичным. Нередко у пассажиров второго ряда остается мало места над головой. Китайцы оснащают машину стильными колесными дисками и компактным спойлером.

Салон

Салон кроссовера получил качественное оформление и не уступает многим мировым конкурентам. Здесь расположились элементы премиум-класса, такие как:

1.Спортивный мультируль, подрезанный снизу
2.Аналоговая приборная панель с цифровым экраном бортового компьютера
3.Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 9 дюймов
4.Раздельный климат-контроль.

В целом интерьер нового Zotye T600 Coupe 2019 получился выдержанным, ничто не мешает при вождении и не отвлекает. Качество сборки находится на хорошем уровне, ни один материал не вызывает неприятных осязательных ощущений.

Внутри паркетника без проблем могут разместиться четыре пассажира. Передние кресла имеют внушительную боковую поддержку и широкие возможности по регулировке в различных направлениях.

Сзади расположили обычный диван, посередине можно разложить подлокотник. Как уже было сказано, высоким людям сидеть на втором ряду может быть не очень удобно из-за покатой крыши. Багажное отделение не отличается простором, ведь основной упор китайцы делают на молодую аудиторию. В стандартном положении объем полезного пространства составляет всего 345 литров.

Источники:

http://autoreview.ru/news/na-rossiyskiy-rynok-vyhodit-krossover-zotye-coupa
http://fastmb.ru/testdrive/3038-obzor-zotye-coupa-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://myducato.ru/avtomobilistu/obzor-zotye-coupa-2018.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5bd01a1f0495fd00aa075c46/5c6e70ca0708ca00c1d47ea7
http://auto.ironhorse.ru/zotye-coupa_21747.html
http://www.auto-dd.ru/zotye-t600-coupe/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector