1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC90 2018

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Вольво ХС90 2018-2019

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости. Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Обзор Volvo XC90 2018 года

Амбиции Volvo стать настоящим брендом класса люкс за последние несколько десятилетий пошли на спад.

Шведский бренд создал завидную репутацию безопасности, но часто изо всех сил пытался на законных основаниях сражаться против авторитетных игроков, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Большая часть этого была продиктована тем, к кому в то время присоединился Volvo. Сначала с Renault в конце 1970-х и 80-е годы, а затем с Mitsubishi в 90-х, а затем, в начале 90-х годов, под полным контролем Ford в составе Premier Automotive Group.

Теперь, принадлежащий китайскому автомобилестроителю Geely и сосредоточенный на внедорожниках, а не на обычных легковых автомобилях, Volvo диктует свою собственную судьбу.

Первым признаком этого стало появление в 2015 году XC90, полноразмерного семейного внедорожника, который соответствует стандартам шведского бренда в отношении стиля, безопасности и эффективности.

Хотя он существует уже несколько лет, он стал первой моделью в обновленной линейке, основанной на модульной платформе Volvo, которая в настоящее время поддерживает седан S90, универсал V90 Cross Country и меньший внедорожник XC60.

XC90 доступен с двухцилиндровым дизельным двигателем (T5) или четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом (T6) в трех модельных классах — Momentum, Inscription и R-Design.

Флагманский сменный гибрид T8 сочетает в себе бензиновый двигатель с электромотором и может быть в комплектации Inscription или R-Design, а также уникальная и супер-роскошная модель Excellence.

Цены начинаются с 93 900 долларов США (плюс дорожные расходы) на D5 Momentum, а бензиновый двигатель Т6 стоит дополнительно 3000 долларов.

Высокотехнологичная T8 начинается от 122 900 долларов (плюс дорожные расходы), R-Design стоит 124 900 долларов, а четырехместная модель Excellence стоит от 174 200 долларов.

Тест-драйв Volvo XC90 2018 — баланс роскоши, производительности и цены

Без сомнения XC90 элегантен. Но несколько недостатков этой модели не позволяют стать лидером сегмента. Приятный экстерьер обязательно привлечет внимание многих.

Еще компания Volvo создала салон который оборудован на впечатляющем уровне. XC90 можно отнести к роскошным кроссоверам с красивым дизайном интерьера.

Новые системы Volvo позволили получить для каждой комплектации точное рулевое управление. Водитель будет чувствовать стабильность на дороге. Салон XC90 имеет много свободного пространства.

Улучшился уровень оснащения функциями безопасности. Компания Volvo включила высокотехнологичные системы безопасности в стандартное оснащение и в опциональные списки.

Для XC90 увеличение функций важно для привлечения большего внимания. Но у респектабельной модели есть несколько недостатков. Главная проблема появляется в силовых агрегатах Volvo.

XC90 большой автомобиль. Для него четырехцилиндровые двигатели не могут дать достаточно мощности. Турбонаддув которым оборудован T5 и T6 существенно ситуацию не улучшает.

Потому что рабочий объем 2,0. А их мощность:

• 250 лошадей и 351 Нм,

• 316 лошадей и 401 Нм.

Похожие статьи

Любителям хорошего ускорения должен понравится гибридный T8. Потому что установленный в нем обычный двигатель T6 получает дополнительную мощность от электродвигателя на 87 лошадей.

Поэтому водитель XC90 сможет воспользоваться 400 лошадьми и 642 Нм. Экономия топлива будет заметной. Но с гибридной установкой T8 стоимость модели вырастает существенно.

Если выбрать дополнительные большие колеса, то появится жесткая поездка. И неровности на дороге будет чувствовать каждый пассажир. Жесткая подвеска не соотносится с ожиданиями покупателя XC90.

В целом недостатки этого SUV не будут существенными. И многие после тестирования скажут что он один из лучших среди средних внедорожников.

Новшества

Для стандарта появилось новое оснащение такое как:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • сканирование слепых зон,
  • отслеживание угроз сзади и сбоку,
  • синхронизация.

Раннее приложение для синхронизации смартфонов в Volvo предлагали заказывать дополнительно.

Лучшая комплектация

Если от XC90 необходим баланс роскоши, производительности и цены, то конфигурация T6 Momentum станет лучшим выбором. Здесь девятнадцатидюймовые колеса которые не увеличат жесткость подвески.

Еще устанавливают оснащение которое есть в дорогом уровне:

  • четырехзонный климат-контроль,
  • адаптивные фары,
  • подогрев сидений.

Если оснащение покажется недостаточным, то есть:

  • гибридная трансмиссия T8,
  • R-Design.

Все о новом Volvo XC90: гордость и утюг

Изучаем долгожданное второе поколение шведского флагмана Volvo XC90.

Volvo > XC90

000 Volvo xc90 zr10–14_новый размер

Гордость. Она звучала в речах всех выступающих, начиная с президента «Вольво» Хокана Самуэльссона. За их спинами прятался виновник торжества, укрытый до поры особой пленкой, служившей одновременно и экраном. Прямо на нем показывали рентген-схему двигателя, моделировали поездки, отправляли автомобиль на крэш-тест и делали прочие киношные штуки.

Да, гордость. Это первый «Вольво», построенный на платформе собственной разработки, которую не надо ни с кем делить. Это первый «Вольво», сделанный компанией, обретшей нового собственника, а с ним и независимость от других мировых производителей. Это первый «Вольво» новой эры, и на подходе следующие: будет и S90, и V90, и другие серии на этой же основе. Наконец, это первый «Вольво» с обновленным фирменным знаком железа на облицовке (он же символ Марса и мужского начала). Последние года три автомобильные эксперты дружно предрекали скорый уход ветерана ХС90, и теперь продержавшийся 12 лет на конвейере автомобиль действительно сдает дела.

Читать еще:  Замена топливного бака
Для начала спросим паспорт. У новичка запланированы пять силовых агрегатов на выбор (все — с расположенными поперек четырехцилиндровыми ДВС): два бензиновых, два дизельных и гибрид. Последний развивает до 400 л.с. Но пока доступны для изучения бензиновый мотор мощностью 320 л.с. и 225‑сильный дизель. С ними автомобиль набирает 100 км/ч за 6,9 и 7,8 с и достигает 230 и 220 км/ч соответственно. Известна российская цена дизельной версии: 2,83 млн рублей. Привод — постоянный полный, с межосевой муфтой «Халдекс».

На сцене тем временем снимают маскарад со сменщика, вспыхивает свет — и вот новый «девяностый»… Пожалуй, я все-таки поставлю восклицательный знак! Хотя ждал большей самобытности, ярче выраженного скандинавского стиля. Старые «вольво» называли «утюгами» — так вот именно чугунного утюга здесь не хватает, массивного и надежного.

Начиненный всевозможными техническими изысками (см. фото) автомобиль обещают пустить в продажу уже через три месяца. Надеюсь, этого времени как раз хватит, чтобы заработали электроприводы всех сидений, перестали ломаться ручки внутри багажных отсеков и красивые выставочные образцы стали настоящими шведскими автомобилями. Такими, чтобы все могли ими гордиться.

Тест-драйвы

Volvo

Любовь живет три года

Длительный тест-драйв Volvo XC90: часть I

В новое поколение Volvo XC90 легко можно втрескаться по уши: элегантная, утонченная, роскошная, и при этом еще умная модель. Остается ли это чувство при более близком знакомстве — выясняла «Газета.Ru».

Когда три года назад я впервые увидел новый XC90 на европейской презентации модели в Швеции, то был весьма впечатлен, если не сказать влюблен. Кроссовер казался верхом автомобильной инженерной мысли, новинкой, на пару шагов опередившей конкурентов. Еще более яркие впечатления были от дизайна автомобиля.

Поэтому сегодня, спустя три года, обойдя вокруг тестового кроссовера, забравшись в салон, я не удивился, что автомобиль ничуть не кажется устаревшим.

Так что, если вы прямо сейчас выбираете большой полноприводный премиальный кроссовер и не смотрите в сторону Volvo XC90, лишь потому, что это поколение вышло уже несколько лет назад, то это вы делаете напрасно.

Ведь кроссовер был не просто свежей моделью, а первенцем глобального перезапуска шведского бренда, на который ушло несколько лет и $10 млрд. Полагаю, что радикально обновлять модель в ближайшее время шведы вряд ли решат. XC90 даже в рестайлинге пока особенно не нуждается.

Снаружи XC90 выглядит неплохо, но катарсис испытываешь в салоне. Там великолепная перфорированная кожа, дорогое и красивое дерево. А вот, рядом, графическая приборная панель, как из фильмов про будущее. И никаких кнопок!

Кресла, как впрочем, и весь остальное внутри, сделаны с нуля. Но на них хочется заострить внимание отдельно. Настроек у водительского и переднего пассажирского кресел — максимально возможное количество. В особенности здорово, что можно регулировать длину сидений, как, например, в BMW. Настраиваются и валики боковой поддержки. В итоге — сидишь как влитой, а кресло делает тебе массаж (там есть масса вариантов исполнения этой процедуры).

О сенсорном экране тоже можно говорить только хорошие слова: большой, «отзывчивый», протирается легко (к нему даже прилагается специальная бархотка).

Я вроде бы и не в первый раз оказался в машине, которая умеет раздавать интернет, но впервые эта функция работала. В XC90 есть модем c сим-картой, а встроенный роутер может раздавать интернет на десять гаджетов одновременно. И это прекрасно!

Кроме того, Volvo XC90 — это, наверное, до сих пор единственная машина (за исключением других новинок марки), в которой более-менее нормально работает система голосового управления.

При этом кроссовер воспринимает нормальные человеческие фразы. Например, скажешь «мне холодно», и «искусственный разум» увеличит температуру на пару градусов.

На длительный тест «Газете.Ru» достался полноприводный XC90 с дизельным мотором D5, выдающим 225 л.с., и 8-ступенчатым «автоматом». Оба узла, по крайне мере на относительно новом тестовом авто, работают без нареканий. Мотор — тихий и тяговитый, «автомат» — быстрый.

Кроссовер может оснащаться пневмоподвеской с пятью режимами работы. Дорожный просвет изменяется от 227 до 267 мм. В нейтральном режиме дорожный просвет составляет 238 мм. Приподнять кроссовер можно прямо в движении, но скорость не должна превышать 50 км/ч. А вот установить минимальный клиренс на ходу нельзя. Этот режим предусмотрен для облегчения «погрузки» пассажиров в салон и тяжелых предметов в багажник.

Опасность под контролем

В 2014 году, во время презентации XC90, глава марки рассказывал журналистам со сцены, что к 2020 году наступит эра нулевой смертности в ДТП в автомобилях шведского бренда. И эта амбициозная заявка впечатлила меня даже больше, чем сам автомобиль.

С тех пор Volvo представила миру несколько концептуальных решений этой задачи. Например, систему интеллектуального общения между автомобилями в потоке. Что ж, ждать осталось не долго. Тем временем, даже XC90 весьма и весьма безопасен.

Вот одна из фишек: если электроника распознает автомобиль, едущий слишком близко к заднему бамперу кроссовера, то подтягивает туже ремни безопасности, и начинает моргать фонарями, намекая лихачу на то, что дистанцию стоило бы увеличить. Кажется, пару раз за месяц теста этот трюк срабатывал!

Еще у XC90 есть система автоматического торможения CitySafe. С помощью камер и датчиков кроссовер видит на другие машины, пешеходов, велосипедистов и прочие объекты, оценивает риск столкновения и сам тормозит при необходимости.

Есть у «Девяностого» и активная система предотвращения съезда с дороги — Pilot Assist. Это не такая уж и новинка — за последние три года такая опция появилась у многих автомобильных брендов. Активной система называется потому, что автомобиль не просто предупреждает водителя о выезде за пределы полосы, но и сам подруливает обратно.

При хорошей разметке система работает идеально — это понятно. Но вот тот факт, что камеры могут разглядеть разметку затертую или грязную, меня удивил.

Если включить еще и адаптивный круиз-контроль, то по большому счету за городом движущийся XC90 перестает нуждаться в водителе. Но расслабиться окончательно не получится: при каждом подруливании машина будет истошно пищать, а отключить это сигнал нельзя.

Читать еще:  Какая бывает тонировка стекол автомобиля и какой пленкой тонировать?

Пять с минусами

Признаю, XC90 почти идеален, и о каких-то недостатках говорить не хочется. По крайней мере до тех пор, пока в отношениях еще есть новизна. Но все же, снимая пелену влюбленности, скажу: была с машиной пара проблем. Одно из зеркал заднего вида регулярно заедало и не раскладывалось с включением зажигания. Багажник, который должен открываться от взмаха ноги под задним бампером, не открывается. По крайней мере далеко не с первой попытки.

Нашлись небольшие недочеты и в салоне. Подлокотник скрипит, и кажется, сделать с этим ничего нельзя. Впрочем, это единственный скрипящий элемент интерьера.

Самый досадный лично для меня недочет: смартфон не подключается автоматически ни к мультимедийной системе, ни к Wi-Fi, и каждый раз коннектиться приходится вручную. По крайней мере, несколько попыток настроить автоматическое подключение успехом не увенчались. И вот еще досада: некуда класть смартфон. Места для него вроде бы есть — выдвижная деревянная панель, за которой прячутся подстаканники. Но на практике телефон улетает с этой деревяшки на первом же повороте, так что класть его приходится в подстаканники.

О других особенностях кроссовера — во второй части длительного теста.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Формально Volvo XC90 обновился. Но список доработок так же скромен, как скандинавский уклад жизни. Новая вогнутая решётка радиатора, расширенные возможности оформления интерьера и экстерьера, опциональная шестиместная формула посадки с «капитанскими» креслами на втором ряду, к Apple Carplay добавили Android Auto и переписали список систем активной безопасности. На этом всё! Знатоки шведского автопрома припомнят ещё и новое семейство двигателей с технологией MHEV, обозначенное литерой B, но оно не для России.

Помимо внутреннего оснащения комплектации Momentum, Inscription (на фото) и R-Design отличаются размером колёсных дисков, оформлением бамперов и декоративными элементами.

Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!

И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.

Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.

Интерьер восприни­мается одинаково дорогим как на фото, так и вживую. Качество проработки деталей на высоте. Клиенту доступно несколько вариантов цветового и декоративного оформления.

ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!

К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.

И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!

XC90 может быть 5-местным (как наш тестовый), 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным.

Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.

Источники:

http://roadres.com/volvo/xc90-2/review/
http://car.ru/news/automobili/40802-obzor-volvo-xc90-2018-goda/
http://novinki-krossoverov.ru/test-draivy/test-drajv-volvo-xc90-2018-balans-roskoshi-proizvoditelnosti-i-tseny/
http://www.zr.ru/content/articles/711921-novyj-volvo-xc90/
http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/01/06_a_11527706.shtml
http://5koleso.ru/tests/volvo-xc90-t5-trudnosti-vospriyatiya/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×