4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo XC40 2018

Содержание

Volvo XC40

Инновационный компактный городской кроссовер. С выразительным дизайном, оригинальной системой хранения и умными технологиями.

КРОССОВЕР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ

Создан для тебя

XC40 — это компактный кроссовер, который полон скандинавского стиля и инноваций. Созданный в соответствии с вашими потребностями, он сочетает в себе оригинальные решения для хранения вещей с интеллектуальными, но простыми в использовании технологиями и полезными функциями подключения.

VOLVO XC40 — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите Volvo XC40 в деталях с помощью интерактивного обзора 360°

Volvo XC40 в деталях

Яркий дизайн

Созданный под влиянием индустрии, уличной моды и поп-культуры, Volvo XC40 представляет собой компактный кроссовер с самым ярким и прогрессивным дизайном.

Создан для жизни

Интерьер XC40 был создан так, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и проще, с помощью умной организации пространства и оригинальных функций хранения вещей.

Емкое пространство

XC40 имеет практичное и универсальное багажное отделение с откидным полом и объемом в 460 литров.

Интеллектуальные инновации

Легкие силовые агрегаты XC40 обеспечивают достойную отдачу с низким уровнем выбросов и потреблением топлива для производительности, необходимой для жизни в мегаполисе.

XC40 В ДЕТАЛЯХ

Изучить в деталях

Узнайте больше о Volvo XC40, удостоенном множества наград. Он наполнен полезными функциями, разработанными для того, чтобы сделать вашу жизнь легче.

Для городских улиц

Выразительный, современный дизайн с пропорциями внедорожника

Выразительный дизайн

Мы разработали XC40 для повседневной жизни в городе. Это современный, прогрессивный кроссовер, который готов делать смелые заявления.

Проявите себя

Цветовая палитра Volvo XC40 подобрана так, чтобы подчеркнуть его современный стиль и усилить характер. Комплектацию Momentum можно дополнить контрастной крышей и боковыми зеркалами в белом цвете Ice White для еще более выразительного вида. R-Design — это спортивный вариант с черными боковыми зеркалами и черной крышей.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет дает XC40 мощную опору и отличную обзорность. С большими колесами и настоящими пропорциями внедорожника, этот автомобиль призван помочь вам подняться над всеми.

Место для всего

Гениальные решения для хранения для современной жизни

Пространство для жизни

Интерьер XC40 был вдохновлен общением с людьми по всему миру о том, как они используют свои автомобили. В результате было создано универсальное пространство, наполненное оригинальными функциями для хранения, которые помогают освободить ваш автомобиль от беспорядка. Пространство под передним центральным подлокотником достаточно велико, чтобы вместить небольшую сумку или коробку для салфеток. Также в передней консоли есть место для хранения, к примеру мобильного телефона и беспроводной зарядки.

Умные решения

Создав новый тип низкочастотного динамика и установив его за приборной панелью, мы освободили пространство в дверях, чтобы обеспечить вас дополнительным местом для хранения. Пространство в дверях позволяет вместить ноутбук или три бутылки объемом один литр. К тому же в салоне есть крючок, который аккуратно раскладывается из бардачка и на который можно повесить сумки, чтобы ничего не оказалось на полу.

Загрузка и разгрузка

Грузовое пространство XC40 является одним из крупнейших в своем классе, его объем составляет 460 литров до дверцы багажника. Багажник XC40 также универсален благодаря складному полу. Его можно сложить, чтобы отделить предметы друг от друга, зафиксировать на месте, чтобы обеспечить надёжное хранение предметов под ним или полностью убрать для максимального пространства. Погрузка и разгрузка выполняется легко благодаря такой функции, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник.

Синхронизировано с вами

Умные технологии для приятного общения

Ваш автомобиль и телефон, как единое целое

XC40 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вам с помощью сенсорного экрана автомобиля, органов управления на руле или с помощью голосового управления интуитивно и безопасно использовать некоторые функции вашего телефона, находясь в движении. На основе приложений вы можете писать текстовые сообщения, звонить, слушать музыку и пользоваться навигацией, и вам не нужно брать телефон в руки.

Ваш умный гид

Sensus Navigation в XC40 позволяет легко найти место, в которое вы хотите отправиться, с четким указанием на большом центральном дисплее. Полезные функции, включая Send to Car, позволяют дистанционно отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля либо через браузер, либо через приложение Volvo On Call. Вы также получаете доступ к сервисам и приложениям, которые помогут вам найти новые места, куда можно было бы отправиться в путешествие.

Внутренняя красота

Скандинавский дизайн интерьера, который сочетает в себе форму с функциональностью

Командный центр

Высокая посадка XC40 и отличная обзорность позволяют вам легко управлять автомобилем, а интуитивно-понятные технологии и чистый скандинавский дизайн интерьера помогают уменьшить количество отвлекающих факторов. Центральной точкой в интерьере является сенсорный дисплей в вертикально-ориентированном формате с яркой и четкой графикой. Дисплей настолько хорошо реагирует на действия, что вы можете даже не снимать перчаток. Функция голосового управления распознаёт обычную речь, что облегчает её использование во время движения.

Ваш современный шведский интерьер

Интерьер XC40 вдохновлен современной уличной модой, дизайнерскими товарами и популярной культурой. Это придает XC40 игривости, при этом в нем сохранено то внимание к деталям, которым так знаменит скандинавский дизайн. Ковровое покрытие Warm Lava эффектно контрастируют с интерьером в цвете Oxide Red. Текстильные коврики изготовлены из 100% переработанного материала, что подчеркивает нашу приверженность к заботе об экологии, но без потери в качестве.

Да будет свет

В Швеции свет имеет важное значение, поэтому внутренняя часть Volvo XC40 спроектирована так, чтобы естественный свет максимально проникал внутрь автомобиля. Панорамная крыша, доступная в качестве опции, наполняет интерьер естественным дневным светом. Вы также можете добавить светодиодное внутреннее освещение, которое подчеркивает приборную панель в ночное время.

Взять под контроль

Вождение по городским улицам стало проще благодаря маневренности и полезным функциям

Уверенность в городе

Высокая посадка XC40 обеспечивает отличную обзорность при движении по городу. Сочетание манёвренности и отзывчивого рулевого управления позволяют вам чувствовать всё под своим контролем. Модели с интеллектуальной технологией полного привода обеспечивают улучшенное сцепление с минимальным увеличением расхода топлива или выбросов.

Легкая парковка

Volvo XC40 легко парковать на оживлённых городских улицах, особенно при наличии камеры с обзором 360°. Эта функция дает вам детальный обзор вашего автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета, так что вы можете увидеть, где он находится по отношению к другим транспортным средствам и объектам. Система помощи при парковке Park Assist Pilot помогает вам идеально припарковаться каждый раз, когда это необходимо. Система сообщает, достаточно ли места для парковки, подсказывает о необходимых действиях, а также автоматически управляет рулевым колесом.

Создан для музыки

Любимая музыка с высококачественным звуком и интеграцией со смартфоном

Подключён к звуку

Наслаждайтесь музыкой в Volvo XC40. Уникальный вентилируемый низкочастотный динамик обеспечивает точный и мощный звук, а также освобождает ценное пространство в дверях для увеличения мест хранения в салоне автомобиля.

Для более ярких впечатлений выберите аудиосистему от Harman Kardon Premium Sound. Это сотрудничество с одним из ведущих мировых аудиобрендов позволяет использовать программное обеспечение Dirac Unison ® для оптимизации работы каждого динамика. Automatic Level Adjustment обеспечивает безупречное звучание, поддерживая постоянный уровень звука, а специальные алгоритмы регулируют выходной сигнал для компенсации внешнего шума.

Spotify в автомобиле

Наслаждайтесь Spotify в XC40 благодаря встроенному приложению без необходимости подключать телефон к автомобилю. Управлять им легко с помощью центрального сенсорного дисплея. Другие встроенные приложения включают TuneIn, Glympse и аудиокниги.

Ваш защитник

Узнайте, как XC40 помогает вам оставаться в безопасности во время каждой поездки

Дополнительная пара глаз

Система City Safety, которая входит в стандартное оснащение XC40, работает словно штурман. Она определяет транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных впереди, предупреждая вас, если столкновение неизбежно. Если вы не отреагируете вовремя, система активирует автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

Помощь в нужный момент

С системой Pilot Assist управление автомобилем во время интенсивного движения на дорогах станет более комфортным. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, а также поддерживает рулевое управление, помогая удерживать автомобиль в пределах дорожной разметки.

Система Cross Traffic Alert похожа на то, как если бы вы могли видеть за поворотами. Благодаря радиолокационной технологии, она помогает вам выехать с парковочного места, информируя о приближающихся транспортных средствах, велосипедистах и пешеходах позади или вокруг вас. Система Run-off road Mitigation помогает вам в случае риска съезда с дороги, подключая рулевое управление и системы торможения, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Volvo XC40 2019 отзывы владельцев

Все минусы Volvo XC40

➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)

Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:

— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.

— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.

Читать еще:  Как проверить штрафы по номеру автомобиля

В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!

Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн.

Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.

При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.

Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.

Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.

Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.

Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года

Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника.

Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.

Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.

Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.

Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.

Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.

Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).

Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.

Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.

Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.

Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.

Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.

Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…

Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!

К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.

Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.

Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два. Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.

В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.

Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.

Обзор Volvo XC40 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volvo XC40 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo XC40 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Последнее время компания Вольво удивляет своих поклонников разнообразными новинками. Как правило, это модели нового поколения, с доработанными деталями экстерьера и салона. Все же есть и новинки в сфере автомобильной промышленности, пример тому полностью новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019. Впервые автомобиль представили в сентябре 2017 года на автовыставке в Милане.

Так как шведский производитель теперь является частью бренда Geely, то в основе нового кроссовера Volvo XC40 2019 лежит платформа CMA. Эту платформу будут использовать в других кроссоверах Geely. Новый Volvo XC40 2018-2019 получил небольшой кузов, современные технологии и агрессивный взгляд.

Экстерьер нового Volvo XC40 2018-2019

Несмотря на немалое количество соплатформенников, стиль нового Volvo XC40 2018-2019 выдержан в характере бренда и многим напоминает старших братьев XC60 и XC90. В сравнении с задней частью, передок кроссовер получил грозный стиль с большой, открытой решеткой радиатора. По диагонали решетки классическая хромированная линия с эмблемой по центру. Как и в большинство автомобилей данной компании, в нижней части эмблемы инженеры установили камеру переднего вида, замаскировав её под черный фон эмблемы.

Передняя оптика кроссовера выполнена в новом стиле компании, производитель именует оптику как «молот Тора», входит во все комплектации Volvo XC40 2019 без исключений. От центра и до боковых частей тянутся две светодиодные линии дневных ходовых огней, они так же выполняют роль указателей поворотов. Сама ж оптика основана на светодиодах с функцией автоматического переключения дальнего и ближнего света. Такая же оптика установлена на новый Volvo XC90 и XC60, по отзывам владельцев, система продумывает действия водителя на шаг вперед. Это значительно упрощает управление кроссовером.

В зависимости от комплектации кроссовера Volvo XC40 2018-2019, передний бампер может быть разным. В частности меняться в размере будет нижняя решетка радиатора и боковые отверстия под противотуманки. Помимо дополнительной оптики в нижней части бампера, инженеры установили дополнительные датчики и сенсоры для активных систем безопасности, противотуманки по стандарту светодиодные, с функцией подсветки поворотов.

Что касается капота Volvo XC40 2018-2019, то он ложится поверх боковых крыльев, оптики и решетки радиатора. Для придания грозного характера кроссоверу, на капоте добавлены строгие линии, приподнимая центральную часть. Ветровое стекло кроссовера Volvo XC40 2019 по стандарту идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а более дорогие варианты включают полный подогрев стекла. Основное отличие нового Volvo XC40 2019 от других кроссоверов и внедорожников данного производителя – это окрас крыши и стоек по периметру. В отличии от основной части кузова, крыша будет черного, серого или белого оттенка.

Сбоку кроссовер Volvo XC40 2019 получился более симпатичным и компактным. Как уже говорилось, окрас будет двухцветным, верхняя часть одного цвета, а все что ниже стекол другого цвета. Достаточно необычной сделали заднюю часть дверей, дизайнеры добавили приподнятую линию, чтоб подчеркнуть разные оттенки кузова. Боковые зеркала заднего вида расположили на дверной панели, а не в углу стекол, как у большинства автомобилей. Корпус зеркал будет окрашен в цвет верхней части кроссовера Volvo XC40 2019, в стандартный набор зеркал входит светодиодный повторитель поворотов, электронная регулировка зеркал и автоматическое складывание. Предположительно, что опционально будет доступна память на несколько режимов, так как функция все чаще входит в набор топовых вариантов автомобилей.

Производитель изначально задумывал сделать Volvo XC40 2019 компактным, это хорошо видно по задним крыльям, они минимального размера. От дверного проема до задних стопов кроссовера максимум смог расположится заправочный люк бака. Передние и задние арки колес украшены черными пластиковыми накладками, за счет такого хода кроссовер Volvo XC40 2019 получил защиту и тем самым подчеркнул свой стиль.

Расцветка основной части внешнего вида Volvo XC40 2019 доступна в:

  • черный;
  • кристально-белый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • синий.

Верхняя часть крыши будет окрашена в черный или же серебристый, намного реже в белый оттенок. Производитель не исключает вариант окраса крыши и основной части кузова в другие оттенки, или же другую комбинацию оттенков. Стартовая цена за такую дополнительную опцию составит от 2000$.

Позади Volvo XC40 2019 выполнен в стиле Вольво, самый верх украшен большим спойлером черного глянцевого света со светодиодным повторителем стопов. Не меньше в глаза бросаются L-образные светодиодные задние стопы. В отличии от многих автомобилей задние стопы расположили только на кузове, без выноса на крышку багажника. Сама ж крышка состоит из стекла и торцовой части, номерную пластину и кнопку открытия перенесли ближе к бамперу. Чтоб отличать комплектации Volvo XC40 2019 дизайнеры не стали выгадывать новое, и подобно XC60 добавили хромированные шильдики и надписи.

Читать еще:  Новый BMW X5 2019

Задний бампер нового кроссовера Volvo XC40 2018-2019 состоит из двух частей. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а вот низ только в черный пластик. Такой пластик своего рода играет защитную роль и декоративную, на нем расположились светодиодные противотуманки и два хромированных наконечника выхлопной системы. Есть и минус, задний диффузор хоть и черный, но выполнен из глянца, что через время скажется на внешнем виде. Через несколько тысяч километров пробега и бережном уходе, на нем будут отчетливо видны царапины и сколы.

Крыша кроссовера Volvo XC40 2019 выполнена больше в спортивном стиле. На всю длину крыши установлены рейлинги, окрашенные в цвет верха (зачастую черные или серебристые). Покупатель может выбрать между обычной сплошной крышей, так же добавить люк с электроприводом. Панорамная крыша по стандарту входит только в топовую комплектацию Volvo XC40 2019, в остальных же можно установить её, доплатив 1200$. Без права на выбор заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

В сравнении с уже известными кроссоверами данного бренда, новый Volvo XC40 2019 получил свой собственный характер и узнаваемые черты производителя. Кроссовер действительно получился компактным, спортивным и современным. Он вроде и похож на старших братьев, но все же Volvo XC40 2019 более дерзкий, со спортивных характером.

Интерьер кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Салон кроссовера Volvo XC40 2019 не особо новый, по словам автолюбителей этот тот же XC90 только в уменьшенном виде и лишившийся некоторых деталей оформления. Многие кнопки перевели на сенсорное управление, но вот обшивка и дизайн остались не менее роскошными.

Немного ниже под дисплеем расположили узкую панель управления аудиосистемой (по стандарту в салоне 6 динамиков, опционально можно доставить до 12-ти). Среди кнопок на панели числится аварийка, управление подогревом стекол и выбор режима передвижения (настройка подвески). Заканчивает центральную панель Volvo XC40 2019 небольшое углубление с подзарядками от USB порта, розетки на 12V и современной Qi (беспроводной) зарядки. Место под беспроводную достаточно много, что позволяет зарядить практически любой поддерживающий данную технологию. Еще один интересный момент, вся центральная часть панели Volvo XC40 2019 завернута к водителю, тем самым уменьшая обзор панели для переднего пассажира.

Тоннель между передними сиденьями кроссовера Volvo XC40 2019 не самый богатый, как для данного бренда. Спереди назад расположили рычаг коробки передач, электромеханический ручник, ассистент парковки и два подстаканника. Заканчивает центральный тоннель массивный подлокотник с вместительным отсеком. Габаритов достаточно, чтоб не отрывать локоть с подлокотника и переключать рычаг коробки передач. Обратную часть подлокотника Volvo XC40 2019 украсили регулятором температуры с воздуховодами, зарядкой от 12V и двумя кнопками управления подогревом задних сидений.

Небольшие изменения коснулись сидений нового Volvo XC40 2018-2019, передние сиденья получили спортивный характер с большой боковой поддержкой по всей длине. Так как автомобиль полностью новый, то о механической регулировки не может быть и речи, все сиденья, начиная с базовой комплектации кроссовера, идут с электронной регулировкой. Водительское сиденье кроссовера Volvo XC40 2019 можно отрегулировать в 20-ти направлениях, в более дорогих комплектациях помимо подогрева и охлаждения, будет добавлен массаж.

Обшивка интерьера Volvo XC40 2019 весьма интересная и специфическая. В отличии от старших братьев XC60 и XC90, салон получился ярким и насыщенным. Пример тому, комбинация разных оттенков интерьера, сиденья могут быть обшиты черной кожей, со вставками алькантары или замша, а вот напольное покрытие будет черного или оранжевого оттенка. Такого же оттенка будут и дверные накладки, хотя опционально нижнюю часть панели, тоннель и те же дверные накладки можно окрасить в другой цвет, нежели пол Volvo XC40 2019.

Небольшой плюс появился на передних дверных панелях Volvo XC40 2019, привычные динамики внизу дверей перенесены в верхнюю часть, тем самым увеличив ячейки внизу дверей. Теперь они вместительные и могут расположить габаритные вещи, вплоть до ноутбука. Что касается самой обшивки интерьера Volvo XC40 2018-2019, то в качестве материала будет качественная кожа, кожа Nappa и алькантара. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, можно комбинировать в разных вариантах.

По окрасу интерьер нового Volvo XC40 2019 не сильно разнообразный:

  1. черный;
  2. черно-белый;
  3. бежевый;
  4. бордовый;
  5. коричневый;
  6. серый.

Что касается второго ряда сидений кроссовера Volvo XC40 2019, то он весьма тесноват, но того и стоило ожидать, так как автомобиль получился компактным. Пассажиру с ростом выше 1,80 м будет не очень комфортно, и зачастую будет впираться коленьями в спинку переднего сиденья. Еще один минус – это нерегулируемая спинка сиденья второго ряда, для многих кроссоверов это становится стандартной функцией, о которой так забыли инженеры Volvo XC40 2019. За счет двух высоких подголовников обзор в заднее стекло так же не самое лучшее, но многие в таком случае пользуются камерой заднего вида.

Оставшаяся деталь интерьера Volvo XC40 2019 – водительское место, одновременно простое и технологичное. Вместо привычной панели приборов со стрелочными датчиками, инженеры установили 12,3″ цветной дисплей, аналогичный как на мультимедийной системе. В настройках дисплея заложены как заводское расположение виртуальных приборов, так можно и по собственному желанию настроить их расположение. Помимо всего этого, водитель Volvo XC40 2019 может выбрать на свой вкус яркость и оттенок подсветки.

Рулевое колесо кроссовера Volvo XC40 2019 в полном смысле перекочевало с кроссовера XC60. Рассчитано на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки управления, а нижняя декоративная. Регулировать руль можно по глубине, так и по высоте, но вот расстояния между рулем и сиденьем не так много, чтоб мог сесть водитель крупного телосложения. В худшем случае придется полностью отодвинуть сиденье назад, пожертвовав пространством для пассажира второго ряда. Поговаривают, что в топовой заряженной комплектации будут установлены подрулевые лепестки, но достоверно нет подтверждения.

По интерьеру нового кроссовера Volvo XC40 2019 можно сделать положительные выводы. Несмотря на новизну и дорогое название модели, в салоне кроссовера можно найти много жесткого пластика, а так же зазоры на стыке пластика. В остальном же функционал максимально возможно перенесен на сенсорный дисплей, только отдельные детали управления остались кнопочными. Дизайн салона Volvo XC40 2019 включает в себе черты ранее известных кроссоверов бренда и более современные технологии.

Технические характеристики кроссовера Volvo XC40 2018-2019

Кроссовер Volvo XC40 2019 полностью новый и говорить о том, каким было предыдущее поколение и его характеристики просто нет смысла, так как это первое поколение модели. Учитывая, что дизайн внешне и внутри похож на другие модели производителя, соответственно и технические характеристики должны быть похожими.

Под капотом нового кроссовера Volvo XC40 2019 производитель предлагает установить три бензиновый и два дизельных агрегата на выбор. По типу привода предлагается как преднеприводный так и полноприводный вариант кроссовера. В зависимости от страны поставки, Volvo XC40 2019 может быть укомплектован механической или автоматической коробкой передач.

Для России на первое время производитель Volvo XC40 2019 будет предлагать бензиновый и дизельный агрегат:

Volvo XC40: первый тест-драйв

На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.

Volvo > XC40

Повод: ездовая презентация Volvo XC40

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.

При первом взгляде на фотографии XC40 кажется достаточно странным. Вздернутая подоконная линия, отрицательный наклон радиаторной решетки: этакий сапог. Однако живьем кроссовер весьма органичен и воспринимается выигрышно. Думаю, первое чувство протеста возникает лишь потому, что мы сами определили для Volvo рамки привычного и дозволенного.

В отличие от старших братьев XC60 и XC90 (платформа SPA или Scalable Platform Architecture), Volvo XC40 построен на модульной тележке CMA (Compact Modular Architecture). Вместо передней многорычажки спереди здесь — стойки McPherson. Пневмоподвеска недоступна. В остальном «сороковая» производит столь же приятное впечатление и едет вполне по-взрослому.

Мне удалось испытать две версии. Первым делом я откатал XC40 с 247-сильным бензиновым мотором T5, затем пересел в кроссовер с дизелем D4 мощностью 190 сил. Обе модификации — с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Вполне ожидаемо дизель оказался чуть шумнее и чуть медленнее. Однако даже его характеристик вполне достаточно для динамичной езды. Гидромеханика отлично ладит с обоими моторами. Отклики на акселератор безупречны.

Плавность хода? Если по части асфальтового комфорта XC40 уступает старшему XC60 с пневмоподвеской, на котором мне удалось поездить в России накануне командировки, то совсем немного (на обеих машинах стояли 20-дюймовые диски и шины 45-го профиля). При этом точечные неровности пружинная подвеска XC40 переваривает даже успешнее, а качество обратной связи по рулю ничуть не хуже. В итоге все ездовые претензии сводятся к не лучшей в классе шумоизоляции.

Своими конкурентами Volvo называют Audi Q3, BMW X1 и Mini Countryman. И новый Volvo XC40, обладающий хорошо настроенным шасси, дорожным просветом в 211 мм, а также полным приводом, реализованным посредством муфты Халдекс пятого поколения, вполне способен составить им достойную конкуренцию. Будут и переднеприводные версии. Главное, чтобы начальная цена оказалась не намного больше двух миллионов рублей. Старт российских продаж намечен на конец весны 2018 года.

Перспективы: при условии адекватного ценника новый Volvo XC40, предназначенный для молодой аудитории, будет востребован. Два миллиона рублей за начальную версию — в самый раз.

Оценка: выкатив кроссовер XC40, Volvo предстали в непривычном для себя амплуа… и неожиданно оказались в своей тарелке. Помните, какой шквал скепсиса сопровождал продажу компании китайцам? Теперь ни у кого не осталось сомнений: Volvo хорошеет с каждым годом.

Новый Volvo ХС40 китаец для пенсионеров!

Кто то говорят что Вольво это уже Китай, есть даже мнение что он для пенсионеров, для кого то это слишком дорого и лучше взять Немца! Разберём по порядку:

Китай лишь является спонсором Volvo, Шведское качество никто не отменял. он остаётся одним из самых популярных автомобилей в Европе.

Кто то говорит что лучше купить Немца, я считаю что это стадный инстинкт (они хотят быть большинством). Немцы сплошь и рядом, красота и качество, не спорю. Вольво в свою очередь стоит особняком, его владелец это тот кто желает уникальности и особенности. ХС40 вызывает бурю эмоций у потенциальных покупателей. Дерзкий дизайн подчеркнёт ваш характер и выделит из толпы.

Новый Вольво ХС40 комфорт и эстетичность в одном флаконе. Кроссовер имеющий полный привод в сочетании с клиренсом 21 см. Вольво покупают чтобы получать удовольствие от вождения, наслаждаться каждым километром дороги, в этом помогает управление и собранность этого автомобиля.

Внешний вид ХС40 не для старой школы, спортивный дизайн и динамика в каждой линии, вы можете выбратьколёсные диски от 17 до 21 дюйма. Переднюю часть автомобиля украшает фальшрадиаторная решётка. Светодиодная оптика придаёт характер.

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Logicar 2 с автозапуском

На дверях вы наверняка уже заметили выштамповку, как и необычный дизайн задней стойки, возможно он понравится не каждому, но и не стоит забывать что этот автомобиль не для всех. Два настоящих патрубка выхлопной системы, а не симуляция. Чтобы открыть крышку багажника достаточно провести ногу под бампером.

Салон выполнен современно и со вкусом, напротив водителя виртуальная приборная панель. На центральной консоли мультимедиа с 10 дюймовым экраном вертикального расположения, как я заметил это очень удобно. Шведы позаботились не только о комфорте, но и практичности (крючки, отсеки и карманчики) есть даже «мини урна» для мусора, которую можно снять и вытряхнуть в ближайший бак — рубрика „приятные мелочи”

Что же будет в самой богатой версии спросите вы : кожаный салон, алькантара, автоматический помощник при парковке, адаптивный круиз контроль, панорама, электро люк, камеры кругового обзора, запуск двигателя кнопкой а так же с помощью смартфона, электро привод всех сидений.

Заглянув под капот вы обнаружите рядные 4-ки, бензиновые Т5 и Т4 2.0л на 190 и 250 сил в сочетании с 8-ми ступенчатым автоматом. Так же есть дизельный вариант D4 2.0 190 лошадиных сил.

Для тех кто говорит что Вольво ХС40 дорогой автомобиль , взгляните на новый RAV-4 максимальная версия начинается от 2,7 млн. Цена Вольво в России от 2,3 до 3.3 млн. рублей! Решать вам, я же скажу — Volvo ХС40 входит в ряд лучших авто по соотношению цены и качества!

Спасибо за прочтение. Принимайте участие в обсуждении данного автомобиля, и до новых встреч!

Главное — нащёлкать. Тест-драйв Volvo XC40, который не спутаешь ни с кем

Чтобы сразу стало понятно: в переводе с латинского Volvo означает «кручусь» или «вращаюсь», и это был девиз знаменитой компании SKF, под «крылом» которой и образовалась Volvo.

Позже прижился вариант «качусь», а затем это слово и вовсе преобразовалось во фразу «я качусь», и сегодня все искренне считают, что именно так переводится Volvo с латыни. Хотя актуальнее было бы уточнить перевод с китайского, поскольку сегодня легковое отделение Volvo принадлежит китайскому концерну Geely. Впрочем, это нюансы, главное — впереди три дня, у меня «Европейский автомобиль года 2018» Volvo XC40, и я «тащусь»!

Начнем с главного: она красотка! Даже если не знать, что на данный момент Volvo XС40 является «Европейским автомобилем года 2018», ее трудно не заметить, не проводить взглядом. Яркая, самобытная, но одновременно по-скандинавски спокойная… Причем заметим: именно спокойная, а не скучная. Но главное — это типично «вольвовская» внешность, ее ни в каком ракурсе не спутаешь ни с одним из премиальных конкурентов Audi, Mercedes-Benz, Lexus, BMW…

Не спутаешь ее и с другими кроссоверами из семейства Volvo — флагманским XC90 и среднеразмерным XC60, который, к слову, недавно стал «Всемирным автомобилем года 2018». У них общий стиль, но не более того: «младшенький» смотрится более подтянутым, рельефным, легким. Особенно хочется отметить удачное решение «треугольной» задней стойки — именно она сразу позволяет «выхватить» XC40 взглядом в потоке. Потому что все остальные яркие дизайнерские вещи: «молот Тора» в передней оптике, бумеранги задних фонарей, сложный профиль переднего «гриля» — у всех моделей выглядят более менее похоже.

Помимо весогабаритных и внешних отличий XC40 дистанцирован от «старших» собратьев и по технической части. Во-первых, он создан на другой платформе CMA (Compact Modular Architecture), во-вторых, в перспективе помимо уже знакомых нам 4-цилиндровых моторов получит еще и 3-цилиндровые. Есть вероятность, что ХС40 также станет и первым электромобилем Volvo. Наконец, в-третьих, иная платформа у ХС40 подразумевает и наличие других подвесок: вместо знаменитой поперечной рессоры сзади обычная многорычажная пружинная подвеска («пневмы» нет), а спереди McPherson вместо «двухрычажки». Привод может быть как передним (на базовых версиях), так и полным, с многодисковой муфтой. Коробка передач пока только одна — 8-диапазонный «автомат».

В интерьере царит дух умиротворения: плавные обводы, минимум кнопок, приятная на взгляд и ощупь фактура материалов. Хотя, как правильно заметили представители конкурирующих брендов, которые выразили интерес к ХС40, ощущение премиальности стоило бы продолжать и в мелочах. А то получается: на панели — рояльный лак, полированный металл, великолепные фактурные вставки, а клавиши на руле — из простенького черного пластика.

Эргономику без зазрения можно назвать великолепной, хотя лично мне хотелось бы иметь регулировку по вылету еще на 2-3 см «на себя». Отличные кресла, приятное на ощупь рулевое колесо с оптимальной толщиной обода, интуитивно понятное «меню» — придраться вроде бы не к чему. Да и нет такого желания: в салоне действительно царит дух умиротворения, при таком цветовом и фактурном сочетании материалов даже мыслей не возникает о том, чтобы чем-то возмутиться.

Да и возмущаться-то собственно нечем: все продумано до мелочей, включая широкие карманы на всю длину дверей. Специально для того, чтобы освободить там места по максимуму, конструкторы убрали из передних дверей динамики, а чтобы звук остался таким же глубоким, в салоне установили сабвуфер — он скрывается в недрах панели.

Еще одна приятная «потребительская» мелочь — съемный бокс возле подлокотника. В него можно скидывать весь мусор, а затем просто достать из автомобиля и выбросить все содержимое в мусорку, не затрудняя себя регулярными «уборками» всех карманов и подстаканников.

По запасу места на заднем ряду Volvo XC40 можно смело относить к рекордсменам сегмента: здесь все начинается со слова «очень». Очень много места по ширине, очень много места по высоте, наконец, по длине здесь невероятно много места — ноги получается вытянуть практически полностью. В том числе и благодаря тому, что передние кресла установлены довольно высоко, под них можно подсунуть ноги даже в зимней обуви. Из приятных мелочей — дефлекторы и подогрев для задних сидений, а также центральный подлокотник, хотя он выглядит довольно простенько.

«Все гениальное — просто» — это о багажнике Volvo XC40. Мы довольно часто встречаем всякие «трансформерные» системы для разделения объема багажника, фиксации груза и т.д. И всякий раз это оказываются какие-то наборы пластиковых перегородок, валяющиеся в багажнике в разложенном виде либо занимающие какую-то его часть в разложенном виде. Инженеры Volvo поступили проще: весь «трансформер» багажника — это его полка, разделяющая багажник и «подполье». Ее можно просто откинуть вперед, освобождая максимальное пространство, можно поставить «домиком», чтобы разделить багажник пополам и зафиксировать пакеты из магазина… В общем, все гениальное действительно просто! Если говорить о цифрах, то в обычном состоянии полезный объем составляет 460 л, при сложенных спинках задних сидений — 1336 л. Кстати, складываются они одним пальцем, достаточно нажать клавишу на боковине багажника.

Ну что, поехали? В Volvo XC40 шведы убрали одну эргономическую странность от «старших» собратьев — запуск двигателя хрустальным «джойстиком», — но придумали другую. Нет, двигатель запускается как у всех, кнопкой, но чтобы начать движение, нефиксируемый селектор АКПП нужно сдвинуть два раза в нужную сторону. То есть хочешь вперед — щелкни два раза назад, нужно назад — наоборот. Понимаете, да? Когда вы маневрируете и переключаетесь с реверса на драйв, необходимость считать количество «щелчков» дико раздражает, водитель часто ошибается. И вместо того чтобы быстро завершить маневр разворота до приближения «встречки», машина периодически делает «вру-у-ум!», а из салона доносится тихое неразборчивое бурчание, пока водитель «нащелкивает» рычаг нужное количество раз…

Но помимо рычага все остальное — тишь, гладь и безмятежность. Вы не смотрите, что у нас шильдик «Т5» на задней двери, означающий наличие под капотом 247 л.с. и 350 Нм, — ни звуком, ни повадками Volvo XC40 даже не намекает водителю на свой потенциал. Она беззвучно запускается, беззвучно ускоряется, беззвучно и без эмоций проходит повороты. Она — словно тень, продолжение рук, ног и мыслей водителя. Если недавно протестированный нами Porsche Cayenne просто навязывает вам свой суровый нрав, требует быть с ним сконцентрированным и внимательным, любить или ненавидеть, словно крупный ротвейлер, то Volvo — как домашний кот, присутствия которого не замечаешь, пока сам не захочешь.

При этом ХС40 умеет оставаться нейтральной в любой ситуации, она словно говорит: «Это твое настроение, наслаждайся им, а я буду тихо и незаметно помогать». Можно катиться по проспекту с открытыми окнами после дождя, слушая классическую музыку, можно «наваливать» в вираже со скорость 90 км/ч, заставляя машину скрипеть покрышками и слегка уходить в занос, можно, наконец, даже в карьер поехать — и везде Volvo XC40 будет нейтрально-незаметной. Настолько, что даже за три дня теста нечего сказать о ее характере. Хорошо разгоняется, тормозит, поворачивает, хорошо проезжает «диагональ», хорошо ведет себя на любых дорогах — словом, она все делает хорошо. Но если тебя спросят, что она делает особенно хорошо или как-то по-особенному, то и сказать нечего: она все делает хорошо и не пытается быть лучшей в чем-то одном.

И именно поэтому я «тащусь». Есть много автомобилей, которые нравятся мне за какие-то характерные, ярко выраженные черты: одни — за дизайн, другие — за управляемость, третьи — за динамику, четвертые — за проходимость. Но при этом все они непременно умудряются разочаровать чем-то другим: красивые — управляемостью, проходимые — дизайном, динамичные — проходимостью и т.д. У каждого из них есть характер, и они его навязывают: BMW — агрессивность, Mercedes-Benz — показную роскошь, Audi — спортивность… А у Volvo, как бы странно это ни звучало, нет четкого настроя, характера, имиджа, нет стереотипа, с которым связывали бы этот бренд.

Именно поэтому ты каждый день можешь быть разным: спокойным, усталым, раздраженным, веселым, озорным — и в любой из этих дней Volvo XC40 будет таким, как тебе нужно, без своих «заскоков», но одинаково совершенным в любой ситуации. Неслучайно Volvo разрабатывает систему «дружеского каршеринга», когда ты сможешь с помощью электронного ключа одолжить свою машину товарищу, коллеге по работе, подружке. Есть уверенность, что всем им независимо от возраста, темперамента и характера Volvo XC40 очень понравится именно своей «нейтральностью». Диапазон ее возможностей необычайно широк, но она не выпячивает их: ни управляемость, ни динамику, ни проходимость. Она просто делает свое дело, делает его отлично. А что остается водителю? «Тащиться»…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новинка Volvo XC40 в ближайшее время будет предлагаться только с 8-диапазонной АКПП, с передним (версия D3) или полным приводом, с двумя турбодизельными (150 и 190 л.с.) и двумя бензиновыми (190 и 249 л.с.) моторами.

Базовая переднеприводная версия D3 со 150-сильным турбодизелем стоит от 72.854 руб., полноприводная D3 — от 77.070 рублей. Версия D4 со 190-сильным мотором оценивается от 82.129 руб., а бензиновые 190-сильный Т4 и 249-сильный Т5 — от 78.419 и от 91.742 руб. соответственно.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Volvo Car Минск», официальному дилеру Volvo в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Источники:

http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc40
http://roadres.com/volvo/xc40/review/
http://fastmb.ru/testdrive/2626-obzor-volvo-xc40-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.zr.ru/content/articles/909959-volvo-xc40-pervyj-test-drajv/
http://zen.yandex.ru/media/id/5d9c9c865eb26800ad0971c3/5da2f3080a451800b11ebb8c
http://www.abw.by/novosti/test-drive/205133

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector