1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volvo S60 2018

Обзор Volvo S60 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Volvo S60 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volvo S60 2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Шведский автомобильный производитель решил не останавливаться, представив третье поколение седана Volvo S60 2018-2020. Как и многие новинки бренда, новый седан обзавелся характерными чертами спереди, а так же более современными технологиями по периметру. Официальная премьера третьего поколения седана Volvo S60 2018 состоялась 20 июня 2018 года, в Северной Америке. В этот же день в Чарлстоне, Южная Каролина (США), был запущен новый и самый современный завод Volvo Cars, который включает все цикли производства автомобиля.

Продажи нового седана Volvo S60 2018 стартовали неделю спустя и сразу же показали положительный рост продаж. Компактный и не столь дорогой седан, как изначально предсказывали это эксперты, покорил сердца многих поклонников марки. Помимо небольших размеров, автомобиль стал более строгим, но при этом все так же узнаваемым среди других моделей бренда.

Экстерьер седана Volvo S60 2018-2020

Каждая деталь внешнего вида нового Volvo S60 2018 говорит о том, что это полностью новая генерация седана, построенная на базе современных технологий, а сходства могут быть только в аналогичных моделей бренда. Передняя часть седана S60 2019, как и полагается в новом стиле компании, получила немало изменений. Передняя оптика полностью светодиодная, начиная с базовой комплектации седана, чтоб подчеркнуть неповторимый стиль, дизайнеры добавили в оптику «молот Тора», фирменную изюминку дизайнеров.

Чтоб хоть немного отличить оптику нового Volvo S60 2018 от других автомобилей бренда, дизайнеры добавили небольшие изменения. Например, передняя оптика получила врез в сторону решетки радиатора, что только придало больше злости седану. Начиная с базовой комплектации, оптика получила интеллект для управления дальним светом и распознавания встречных автомобилей. Нижнюю часть бампера сделали спортивной, чего ранее не было, хотя стоит понимать, что в зависимости от выбранной комплектации форма и дизайн переднего бампера будут меняться. Решетку радиатора Volvo S60 2018 вогнули в сторону двигателя, добавив хромированную окантовку и фирменную эмблему компании по центру. В этой же эмблеме компании установлена камера переднего вида.

По сторонам передний бампер обзавелся двумя LED противотуманками, С-образная окантовка может быть черной или хромированной, аналогичной будет дополнительная решетка радиатора в нижней части бампера. Еще одни плюс такой решетки Volvo S60 в том, что в зависимости от погодных условий и температуры, система автоматически решает насколько прикрыть или открыть поток воздуха. Таким образом, двигатель Volvo S60 будет прогреваться быстрей в зимний период, а экономия топлива будет на порядок лучше.

Капот седана Volvo S60 2019 приукрасили двумя выгнутыми линиями от решетки и до передних стоек, тем самым добавив злости новому седану. Ветровое стекло новинки, по сути только модернизировали, подогнав под необходимые размеры. В стандартном наборе числится частичный подогрев в районе стоянии стеклоочистителей, остальные же комплектации получили полный подогрев по периметру.

Сбоку седан Volvo S60 2018-2020 выглядит почти так же, как и предыдущая, вторая генерация, но с более современными формами. Особых линий на боковой части дизайнеры не добавили. С основных линий можно отметить на заднем крыле, придающая дополнительный стиль задней оптике, а так же еще одна выгнутая линия в нижней части дверей, заменяющая молдинги. Арки колес Volvo S60 не самые большие, а значит, установить диски большего диаметра можно будет только от производителя или же идентичные аналоги в пределах допустимого диаметра.

Боковые зеркала заднего вида Volvo S60 2019 дизайнеры расположили на кузовной панели, хотя ранее они были в углу переднего стекла. По стандарту корпус зеркал окрашен под цвет кузова, опционально можно окрасить в другой оттенок. Функционал зеркал неплохой даже в базовом наборе Volvo S60: LED повторители стопов, подогрев зеркал и автоматическое складывание.

Опционально или топ версии Volvo S60 2019 зеркала получат память на два режима настроек. Еще один плюс в том, что при езде задним ходом, зеркала автоматически опускаются вниз, в результате водитель видеть всю ситуацию по периметру автомобиля. Спереди и сзади видно, что дизайнеры Volvo S60 2018-2020 отошли от идеи украшать автомобиль хромированными деталями, заменив хром на черные элементы декора.

Расцветка кузова Volvo S60 2018-2020 доступна в оттенках:

  • черный;
  • кристально белый металлик;
  • серый;
  • темно-синий;
  • темно-серый;
  • красный;
  • серебристый;
  • жемчужно-серый.

Окрасить кузов Volvo S60 2019 в другой оттенок нельзя, по словам дизайнеров это испортит общее впечатление и стиль седана. За оттенок кузова металлик необходимо будет доплатить $645. Основой для седана Volvo S60 по стандарту установлены 18″ легкосплавные диски, за доплату $800 можно установить 19″ фирменные диски.

Сзади новый Volvo S60 2019, по мнению многих это целое произведение искусства и гордость дизайнеров. Больше всего выделяются задние светодиодные стопы С-образной формы с 3D эффектом. Верхняя часть стопов расположилась на крышке багажника, а вот большая часть вертикально растянулась по кузову. Не меньше удивит крышка багажника, боковая форма не ровная, с небольшими выступами по сторонам. Злая форма стопов подчеркивает общий стиль седана.

Верхнюю часть крышки багажника украшает выгнутая линия, заменяющая спойлер. В торце багажник S60 украсили хромированной надписью Volvo. Задний бампер седана выглядит не менее агрессивно, сразу под выгнутой линией расположили две светодиодные противотуманки, а центр приукрасили черной пластиковой вставкой на пару с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы.

Последняя черта в экстерьере нового Volvo S60 2018-2020 – крыша. В зависимости от выбранной комплектации седана, крыша может быть сплошной или с панорамой и сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника. За дополнительную плату производитель предлагает установить на крышу Volvo S60 фирменные рейлинги для крепежа дополнительного багажника или поперечные держатели, для более габаритного груза.

Внешний вид нового Volvo S60 2018 получился строгим, элегантным и одновременно неповторимым. Дизайнеры переплели современные системы управления и обновленный харизматичный дизайн седана. Для китайского рынка производитель предложит более длинную версию Volvo S60L 2018. По кузову новый седан S60 составит конкуренцию BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Интерьер нового седана Volvo S60 2018-2020

Сравнивая интерьер второй и третей генерации Volvo S60, отличия заметны без особого сравнения. Если же сравнивать новый S60 с другими моделями, то отличия минимальные, причинная тому проста, производитель решил обобщить дизайн салона разных моделей, придав одинаковый стиль для всех.

Как и в других моделях, центральную часть передней панели Volvo S60 2019 украшает большой 9,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе Sensus Connect. Основой для управления стали Apple CarPlay и Android Auto, вдобавок установлена мобильная связь стандарта 4G и точка доступа Wi-Fi. Как и у многих новых моделей компании Вольво, минимализм наблюдается во всех деталях, производитель перевел на сенсорный дисплей максимально возможное количество кнокоп и систем управления.

С другой стороны за горизонтальной заглушкой скрыли два подстаканника, зарядки от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки Qi. Заканчивает центральный тоннель Volvo S60 2019 небольшой подлокотник, с вместительным отсеком и при желании небольшим холодильным отделением. С обратной стороны подлокотника инженеры установили две сенсорные панели для регулировки левой и правой стороны, а так же два воздуховода для подачи воздуха.

Передние сиденья седана Volvo S60 2018-2020 спроектированы в самом лучшем стиле, с отменной боковой поддержкой и большим набором встроенных функций, благодаря которым обеспечивается высокий уровень комфорта. Водительское и пассажирское сиденья получили более спортивный стиль, с высокими подголовниками. Отменная боковая поддержка, а так же разделенные зоны спинки, регулировка сидений по стандарту только электрическая, в том числе и в районе поясницы. К тому же можно отрегулировать и само посадочное место. В отдельных комплектациях помимо подогрева передних сидений, добавлена функция охлаждения и массаж (водительское сиденье).

Читать еще:  Новые фото Mercedes

Второй ряд сидений Volvo S60 2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя в топ версии только для двух пассажиров. Причина тому центральный тоннель, на котором расположили подлокотник с дополнительным сенсорным дисплеем и панелью управления функциями комфорта. В таком случае есть дополнительный USB порт, пара подстаканников и пара кнопок для управления комфортом.

Пропорция складывания второго ряда зависит от комплектации, может быть 60/40 или 40/20/40, хотя с центральным задним тоннелем сиденья вовсе не смогут складываться. Регулировать сиденья второго ряда можно по наклону спинки, а так же отодвинув сиденье вперед или назад. Места для пассажиров Volvo S60 2019 второго ряда предостаточно, к тому же спинка переднего сиденья с обратной стороны вогнутая, тем самым добавив необходимые сантиметры для коленей.

Для обшивки интерьера седана Volvo S60 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу и кожу Nappa, так же доступны вставки из перфорированной кожи. Расцветка интерьера Volvo S60 2019 порадует любителей разнообразия:

  1. кофейный;
  2. серый;
  3. черный;
  4. коричневый;
  5. темно-коричневый;
  6. белый.

В общий цвет интерьера Volvo S60 2019 будут так же окрашены пластиковые детали и отдельные вставки по периметру. За отдельную плату производитель предлагает двухцветный окрас интерьера, в частности бело-черный или коричнево-черный. Дополнительно покупатель Volvo S60 2018-2020 может выбрать декоративные вставки по периметру интерьера, выполненные из натурального дерева, черного лакового дерева, белое дерево или же вставки из полированного алюминия.

Водительское место седана Volvo S60 2019 получило современный стиль и обзавелось множеством современных технологий. В частности панель приборов зависит от комплектации седана, сама панель может быть на основе аналоговых стрелочных датчиков для базовой комплектации или же полностью цифровой, за счет большого 12,3″ цветного дисплея. Позади панели приборов расположили проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и прочей информации о состоянии Volvo S60.

Отрегулировать руль Volvo S60 можно по высоте и по глубине с помощью электропривода, а для лучшего управления за рулем расположили лепестки переключения передач и рычаги систем безопасности.

Салон нового седана Volvo S60 2019 получился сдержанным, с минимальным числом кнопок для управления и весьма комфортными сиденьями. Огромный дисплей мультимедийной системы выполняет не только развлекательную роль, но и вобрал в себя все основные функции управления седаном Volvo S60.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2020

Как всегда, шведский производитель предоставляет покупателю большой выбор относительно агрегатов. В новом Volvo S60 доступны два бензиновые и гибридный вариант двигателя, которого не хватало во втором поколении.

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Читать еще:  Замена внешнего ШРУСа на 2110

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Volvo S60 2018

Volvo S60 2019 Volvo S60 2019 спереди Volvo S60 2019 сбоку Volvo S60 2019 сзади Volvo S60 2019 интерьер Volvo S60 2019 детали Volvo S60 2019 задний ряд кресел Volvo S60 2019 салон Volvo S60 2019 багажник

ОБЗОР VOLVO S60 2018

  • Тип кузова Седан
  • V60 Универсал
  • V60 Cross Country
  • ПоколениеⅢ-2018
  • КлассD-class
  • Сборка Южная Каролина, США
  • ПлатформаSPA
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бензиновых
  • КПП 8 АКПП
  • Ценаот ≈ 35 800 $ в США

На открытии нового завода в июне 2018 года в Южной Каролине (Чарлстон,США) шведский производитель представил миру Volvo S60 2018-2019, который стал первым авто на конвейре предприятия. По крайне мере до 2021 года с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Начало продаж нового Volvo S60 запланировано на осень 2018 года, но это в США, тогда как до ряда других рынков, в том числе и до России первые экземпляры доберутся только в 2019.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLVO S60 2018

В арсенале седана Volvo S60 3-го поколения яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером. Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой. Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Volvo S60 2019 салон

ИНТЕРЬЕР

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона. Вертикально ориентированный 9,0-дюймовый тачпад мультимедийной системы Sensus Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и связь стандарта 4G. Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель. Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

А еще владеть “шестидесяткой” можно с помощью сервиса подписки Care by Volvo, подразумевающим ежемесячную плату за пользование автомобилем, в которую входят все платежи, включая страховку и налоги, кроме бензина. Такая система работает в Германии, Великобритании, Швеции, Италии, Испании, Норвегии и Польше.

МОТОРЫ

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками. Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года: T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний; T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод. Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года: T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом; T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод. Но и это еще не все – топовый вариант можно дооснастить опциональным пакетом Polestar Engineered, включающим форсировку мотора до 415 л.с. и 670 Нм, установку регулируемых амортизаторов Ohlins, распорку стоек передней подвески, более эффективных тормозов Brembo с золотистыми суппортами и колесных дисков особого дизайна.

ОБЗОР НОВОГО VOLVO S60 ВИДЕО

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Volvo S60 2018, седан, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией. В экстерьере же выделяются шестиугольная фальшрадиаторая решетка, новые светодиодные фары в стиле «молот Тора», агрессивный передний бампер, глубокие выштамповки на боковых поверхностях, стильный рисунок задних светодиодных фонарей и мощная выхлопная система. В интерьере — виртуальная панель приборов, новейшая система мультимедиа Sensus Connect с 9,5-дюймовым дисплеем, которая имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и 4G, с управлением различными сервисами подключения, навигацией и развлекательными приложениями. За счет увеличения колесной базы салон S60 стал существенно просторнее — это особенно оценят пассажиры на заднем ряду. Помимо прочих возможностей — подогрев передних и задних сидений, аудиосистема Harman Kardon или топовая акустика Bowers & Wilkins, четырехзонный климат-контроль CleanZone, многочисленные помощники водителя.

Отдача полноприводной модификации T6 AWD с бензиновым турбомотором 2.0 и электродвигателем составляет 340 л.с., а у более мощной полноприводной версии T8 уже 400 «лошадей». Более того, для старшего исполнения предусмотрена версия от Polestar Engineering с улучшенными подвеской, тормозами и форсировкой до 415 «сил», что позволят седану разогнаться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. S60 Polestar может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. Также предусмотрены более доступные модификации с бензиновыми моторами T5 FWD и T6 AWD (250 и 300 л.с.). Все модели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Приведенные показатели мощности указаны в североамериканской спецификации — в Европе они окажутся чуть меньше.

У Volvo S60 третьего поколения полностью независимая подвеска всех колес, а среди прочих особенностей ходовой части — композитная рессора в задней подвеске и опциональная пневматическая подвеска. Тормоза — полностью дисковые, к которым прилагается электромеханический «ручник». Как отмечают в компании, выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер. При этом топ-версия отличается перенастроенной «ходовкой», усиленными тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом кузова. Габариты S60 в третьем поколении составляют: 4761 мм в длину, 2040 мм в ширину (с учетом зеркал) и 1431 мм в высоту. Колесная база достигает 2872 мм. Вес седана начинается с отметки в 1680 кг. Багажное отделение имеет объем 442 литра, для его увеличения задние сиденья складываются по раздельности.

Седан Volvo S60 предлагает продвинутые системы безопасности и помощи водителю, включая инновационные технологии, применяемые в автомобилях 90-й серии. Электроника способна предотвращать ДТП и распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных — эти функции заложены в S60 уже в базовой комплектации. Автономная система управления машиной берет на себя функции по рулению, ускорению и торможению на скорости до 130 км/ч. Кузов новой машины обладает высокими показателями пассивной безопасности и жесткости на кручение.

Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности. Новая модель обещает стать еще лучше, при этом — с сохранением доступной цены. Добавим, что новым S60 можно будет пользоваться по инновационному сервису «подписки» от Volvo с ежемесячной оплатой. Подобную модель производитель уже опробовал на компактном кроссовере XC40.

Обзор Volvo S60 2018

Шведская компания прощается с дизельными моторами и готовится электрифицировать свой модельный ряд.

Компания Volvo открыла свой первый завод в США и представила седан S60 нового поколения. Автомобиль стал больше, безопаснее и прогрессивнее – в этом никто и не сомневался. Однако главная новость для поклонников марки – Volvo S60 станет первым автомобилем в линейке марки, который нельзя будет купить с дизельным мотором. От него просто-напросто решили отказаться.

Volvo S60 I 340 л.с. I 0-100 км/ч – н.д. В спортивный пакет входят колеса особого дизайна, доработанные тормозная система и подвеска, а также модернизированный блок управления двигателем

Не дизель, тогда что?

Так компания готовится к переходу на электроэнергию. Еще год назад руководство Volvo решило – к 2019 году все автомобили шведской марки будут электрифицированы. На самом деле повода для беспокойства нет. Покупателей вовсе не собираются лишать права выбора. Хорошо знакомые бензиновые Т5 и Т6 остаются в строю. Кроме того, на рынок выпустят и две модификации с подключаемым гибридом plug-in и бензиновыми двигателями: T6 Twin Engine мощностью 340 л.с. и T6 Twin Engine с отдачей 400 л.с. Обе версии будут предлагаться с системой полного привода.

Однако особый упор в компании традиционно делают на безопасность. Так, новый Volvo S60 уже в базовом оснащении получит систему City Safety, которая «видит» на дороге пешеходов и крупных животных и умеет самостоятельно останавливаться в случае опасности столкновения. К слову, подобная система представлена в классе среднеразмерных седанов впервые.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2834-obzor-volvo-s60-2018-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.kolesa.ru/test-drive/zhestko-stelet-myagko-spat-test-novykh-volvo-s60-i-v60-cross-country
http://all-test-drives.com/11317-volvo-s60-2018-2019.html
http://www.zr.ru/content/articles/920238-novyj-volvo-s60-pervyj-test-drajv/
http://www.drom.ru/catalog/volvo/s60/g_2018_8416/
http://4r.ru/test-drive/5801-obzor-volvo-s60-2018/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector