2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Tarok 2019

Содержание

Volkswagen Amarok 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Амарок 2018-2019

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2013 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2013 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2013

Приобрел первый Амарок в 2013 году, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2016 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2016 г.в.

Volkswagen Amarok 2019 – долгожданная новинка из Германии

Пикап немецкого автопроизводителя изначально пользовался особой популярностью в Соединенных Штатах Америки. Однако все больше покупателей и на российском рынке обращают внимание на эту модель. Она позволяет не только погрузить большое количество груза, но и разместиться водителю и пассажирам с комфортом. Автомобиль претерпел определенные изменения в связи с рестайлингом. Обновленный Volkswagen Amarok 2019 на отечественном рынке будет представлен в четырех комплектациях. Они отличаются между собой отдельными техническими характеристиками, опциональным наполнением, а также двухдверным или четырехдверным исполнением кабины. Фольксваген Амарок 2019 года — новая модель внешне и внутренне, а фото и цены наглядно это демонстрируют. По кузову можно разглядеть достаточно много рельефа, который не перегружает экстерьер пикапа и, одновременно, не делает его сильно отличающимся от других городских автомобилей.

Комплектации и цены

1. Trendline

Базовая комплектация Trendline стартует с отметки в 2 429 300 рублей. Оснащение включает в себя необходимые, по нынешним меркам, опции:

  • антиблокировочную систему;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистему;
  • две подушки безопасности и некоторые другие опции.

2. Highline

Модификация Highline стоит ощутимо дороже первой — 3 008 200 рублей. При ее выборе покупателю доступно больше разнообразных опций:

  • выбор цвета кузова;
  • возможность украсить салон вставками из различных материалов;
  • колесные диски размером 17 дюймов;
  • шесть динамиков;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • бортовой компьютер.

3. Canyon

Стоимость максимальной комплектации Canyon варьируется от 3 057 700 до 3 308 800 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции:

  • кожаные кресла;
  • полный пакет систем безопасности;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • камера заднего вида и некоторые другие опции.

Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове интереснее всего в топовой комплектации, хотя и цены тут повыше, но отзывы об этой версии исключительно положительные.

Как повысить яркость фар и не нарушить закон? Проверенные методы, которые работают.

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Volkswagen Amarok 2019 характеризуется быстротой, надежностью и выносливостью. Пикап предлагается с двумя видами дизельных двигателей:

  • объем 2.0 литра и мощность 140 лошадиных сил. Поставляется исключительно на шестиступенчатой механической коробке передач. Расходует 7.7 литра на сто километров хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 13.5 секунды. Максимально развиваемая скорость – 163 км/ч;
  • объем 2.0 литра и производительность 180 лошадиных сил. Может быть оснащен, как шестиступенчатой механикой, так и восьмидиапазонным автоматом. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.3 секунды. Расходует не более 8.3 литра на сто километров в смешанном цикле. Предельная скорость – 184 км/ч.

На автомобиле устанавливается полный привод. Отзывы владельцев предыдущих версий еще раз подчеркивают, что небольшой расход – это плюс, из минусов отмечают небольшую приемистость. Водители отмечают, что этот показатель хотелось бы, чтобы стал лучше.

Пикап не боится никаких трудностей. Он может преодолевать и глубокие лужи, и брод до 50 см, и подниматься на возвышенность под уклоном в 28 градусов. Снеговые заносы до 100 см ему также не страшны. Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото выглядит стильно, среди комплектаций можно подобрать подходящую, а цены выросли не сильно.

Обновленный Volkswagen Amarok 2019 получит следующие габариты:

  • длина – 5.2 — 5.3 метра (в зависимости от количества пассажирских рядов);
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.8 метра;
  • дорожный просвет – 26.5 см.

Дизайн

Отличительной особенностью Фольксваген Амарок 2019 от других аналогичных автомобилей является его не агрессивный, а скорее элегантный внешний вид. Он был создан не только для перевозки различного рода грузов, но и для комфортных выездов за пределы города на природу.

Передняя часть пикапа характеризуется небольшими габаритами, поскольку силовая установка не отличается огромными размерами. Крышка капота немного приподнята и расположена под уклоном по отношению к проезжей части. По центру переднего бампера установлена решетка радиатора. Она выполнена в стиле последних тенденций немецкого концерна. Решетка неширокая, отделана хромированными элементами и включает в себя несколько рядов вертикальных и горизонтальных полос. По обеим сторонам от центральной воздухозаборной системы расположены фары головной оптики. Они могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами в зависимости от комплектации.

Обвес на передней части Фольксваген Амарок 2019 стал более необычным. На нем появилась еще одна воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы с вставкой из пластика. Эти элементы придают пикапу несколько суровый внешний вид. По сторонам от данной вставки установлены противотуманные фары.

Нижняя часть переднего бампера усилена металлической защитой для предотвращения повреждения двигателя и подкапотного пространства, которые могут быть получены в результате поездок по бездорожью.

В профиль автомобиль изменился не очень сильно. Его по-прежнему характеризуют большие зеркала заднего вида, после рестайлинга дополненные повторителями поворотов. Большие окна отделяются друг от друга тонкими стойками, которые под определенным углом становятся не видны. На дверях был добавлен ступенчатый рельеф. Арки колес были расширены. Для удобства посадки водителя и пассажиров предусмотрена широкая подножка, щедро отделанная хромом.

При взгляде на Фольксваген Амарок 2019 сзади, можно понять, что перед нами типичный представитель семейства пикапов. По центру присутствует дверца, откинув которую открывается доступ для погрузки вещей. По бокам от нее установлена габаритная оптика, выполненная в виде вертикальных полос. Ниже располагается обвес с удобной ступенькой, вставками их хрома и противотуманными фонарями. Труба выхлопной системы, проушина, предназначенная для буксировки, запасное колесо расположены под днищем пикапа.

Внутреннее убранство на первый взгляд покажется очень аскетичным. Здесь не встретить обилия кнопок и прочих декоративных элементов. Однако простота исполнения способствует тому, что с управлением автомобилем разберется абсолютно любой водитель. На отделке дизайнеры не сэкономили: применяются только высококачественные материалы:

Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь, обшито приятной кожей, трехспицевое. Оно не отличается особыми характеристиками, его просто очень удобно держать в руках при управлении автомобилем. На руле можно найти несколько кнопок для управления системой мультимедиа и некоторыми электронными помощниками. Этого вполне достаточно для пикапа.

Приборный щиток также не подвергся серьезным изменениям, он остался в духе последних тенденций немецкого автопроизводителя. Здесь по-прежнему можно увидеть два круглых датчика – спидометр для контроля скорости и тахометр для отслеживания оборотов двигателя. По центру между ними располагается бортовой компьютер.

Центральная консоль также не перегружена кнопками. Посередине располагается небольших размеров экран мультимедийной системы. Он отвечает за музыку в салоне и с него можно управлять некоторыми электронными системами автомобиля. По обеим сторонам от него располагаются два дефлектора для подачи воздуха в салон. Ниже присутствует панель кнопок и шайб для управления системой кондиционирования и обогрева сидений. В самом низу располагается блок с разъемами для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними сиденьями не отличается шириной, но он весьма длинный. Основное место на нем отведено для панели с кнопками, которые позволяют настраивать шасси под необходимые условия дорожного покрытия. Здесь же присутствуют стандартные элементы:

  • селектор переключения передач
  • рукоятка стояночного тормоза
  • пара подстаканников
  • отсек для вещей.

В конце тоннеля встроен удобный подлокотник, который вмещает в себя большой бокс для хранения предметов, поделенный на несколько небольших отсеков. Особое внимание разработчиков было уделено сиденьям салона. Они стали значительно комфортнее. Кресла стали обшиваться приятной кожей, получили наполнение мягким материалом. В качестве дополнительных функций можно выделить следующие элементы:

  • обогрев сидений в холодное время года
  • электронные регулировки наклона спинки или вылета кресла
  • качественную боковую поддержку.

Второй ряд, при выборе именно такой кабины, с комфортом разместит троих пассажиров. Им будет также удобно, как и впереди сидящим людям. Опционально здесь может присутствовать система обогрева, возможность отрегулировать наклон спинки. По центру располагается подлокотник с подстаканниками, который трансформируется из центральной части дивана.

Багажник с легкостью вместит в себя груз общей массой в одну тонну. Что касается габаритов, то вещи могут достигать 2.5 квадратных метров. Для универсального пикапа это отличные показатели.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Renault

Итоги

Фольксваген Амарок 2019 уже продается на рынках Европы. Отечественный рынок получит данную модель к концу 2018 – началу 2019 года. Минимальная комплектация стоит 1 100 000 рублей, а максимальная версия потребует 2 100 000 рублей. Главный плюс автомобиля – его вместительность. Основными конкурентами пикапа на российском рынке являются Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.

Volkswagen Tarok 2019: многопрофильный полутрансформер в кузове «пикап»

Концерн Фольксваген показал концепт нового пикапа Volkswagen Tarok 2019, созданного на базе популярного кроссовера серии Тигуан. Сравнение технических и ходовых характеристик позволяет сделать заключение о том, что новая модель – это своего рода рестайлинг предшественника.

В преимуществах новинки: улучшенные тяговые и расходные характеристики моторного ряда, увеличенная до 1000 кг грузоподъемность и функция трансформации грузовой платформы для транспортировки длинномеров.

Экстерьер

Во внешнем облике нового пикапа уживаются новые дизайнерские решения с характерными особенностями фольксвагеновского корпоративного стиля. Даже при поверхностном обзоре фото автомобиль выглядит не хуже своих именитых и престижных одноклассников.

Во фронтальной проекции Volkswagen Tarok 2019 формирует положительное восприятие за счет спортивного наклона лобового окна, высокой посадки передка, широкого продольного рельефа и декоративных воздухозаборников массивного капота.

  • В центре передка выигрышно смотрится хромированный периметр двухъярусной облицовки радиатора и блоков оптики с ксеноновой или светодиодной фурнитурой.
  • Формат массивного бампера и защищенного фигурной металлической панелью обвеса подтверждает готовность автомобиля к сложным условиям эксплуатации.
  • Компоновка нижней части передка со встроенным вентиляционным воздухозаборником и комплектом размещенных в боковых диффузорах противотуманных фар несет в себе ярко выраженные элементы агрессивности.

Мужественно, но несколько брутально воспринимается новый кузов пикапа при боковом обзоре. В поле зрения:

  • дополненная полноценными рейлингами крыша;
  • черный глянцевый периметр и широкие стойки окон;
  • зрительно соединяющий объемные колесные ниши ребристый рельеф.

В перечне конструктивных особенностей боковин кузова – увеличенный формат зеркал, усиленная пластиковая защита нижнего периметра и фирменный дизайн колёсных дисков.

Несмотря на грузопассажирский статус пикапа, тыльная сторона кузова оформлена в стиле авто более высокого класса. С первого взгляда внимание концентрируется:

  • на нестандартной конфигурации соединенных светодиодной полосой стопов;
  • на элементах поперечного рельефа откидного борта;
  • на внедорожной конструкции дополненного противотуманными огнями и защитной панелью пластикового обвеса.

Для увеличения полезного объема грузовой платформы с 1,21 м3 до 2,76 м3 необходимо сложить спинку заднего дивана, для перевозки длинномерных грузов предусмотрена фиксация открытого заднего борта.

Интерьер

По отношению к предшественнику Тигуан, внутренний объем Фольксваген Тарок 2019 оформлен более скромно. В отделочном ассортименте несколько вариантов тканей, кожзаменитель и качественный пластик. Кожаный салон будет доступен только в топовых модификациях. Уровнем комплектации также будет определяться функционал специальных и комфортообразующих опций.

  • Трёхспицевая конструкция мультифункционального рулевого колеса открывает свободный обзор компактного приборного щитка, оснащенного аналоговыми указателями скорости и оборотов привода, а также монитором штатного компьютера.
  • В топовой комплектации нового пикапа обещана виртуальная приборная панель, увеличенный формат мультимедийного выхода и расширенных возможностей бортовой оснастки.
  • Верхнюю половину центральной консоли занимает дополненный командными функциями планшет бортового мультимедийного комплекса.
  • В нижней части находится пара вентиляционных дефлекторов, небольшой бардачок и панель с гнездами подключения электронно-цифровых аксессуаров.

Большая часть элементов активации бортовых систем сосредоточена на поверхности тоннеля. На технической панели установлены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки выбора режимов подвески и ходовой части. Комфорт дальних поездок обеспечивает набор подстаканников и подлокотник, под которым находится холодильная камера.

Сервис оснащенных боковой поддержкой передних посадочных мест предлагает электрифицированную настройку сидений и подголовников, а также систему подогрева. Трём пассажирам заднего просторного дивана доступна функция изменения угла наклона спинки.

Тест-драйв подтвердил эффективность салонной звукоизоляции и минимальную шумность трансмиссии при движении на разных скоростных режимах.

Технические характеристики

Адаптированный к конструктивным параметрам модульной платформы MQB пятиметровый несущий кузов характеризуется увеличенным запасом стойкости к самым разным эксплуатационным нагрузкам.

В базовой модели задействованы преимущества переднеприводного шасси с независимой стоечно-макферсоновской и пружинной подвеской, типовым комплектом систем дорожной безопасности. Полный привод и расширенный перечень бортовой электроники входит в перечень платных опций.

Небольшой выбор силовых агрегатов компенсируется оптимальной для своего класса динамикой разгона и экономичным расходом топлива. В первом поколении пикап комплектуется 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом 150 л.с. или идентичным по мощности двухлитровым дизелем.

Оба двигателя работают в тандеме с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, дополненной функцией ручного переключения передач.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Тарок 2019 модельного года будет выпускаться в нескольких модификациях, с бензиновым или дизельным двигателем, передне- или полноприводной ходовой частью. По имеющейся информации, цена базовой модели сформируется на уровне 30 000 евро.

Старт продаж в России

Пикап бразильской сборки изначально ориентирован на запросы внутреннего рынка. В Европе автомобиль появится в конце 2019 года. Дата выхода в России официального подтверждения не получила.

Конкурирующие модели

В своей ценовой категории пикап Тарок образца 2019 года способен успешно конкурировать с однотипными аналогами других брендов, включая модели: Форд Рейнджер, Ниссан Навара, Митсубиси Л200, Renault Duster Oroch и Fiat Toro.

Volkswagen Amarok V6: когда вы хотите внедорожник, но вам нужен пикап

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все, что вы бы не положили в роскошный автомобиль.

в то же время, внедорожник – это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara. Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа.

Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.

Складывается впечатление, что Volkswagen Amarok пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские “рабочие быки”. И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.

V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d – самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Одной из самых востребованы отраслей на современном рынке являются грузоперевозки Алматы . В промышленности, торговле, строительстве и других областях без них не обойтись.От выбора надежной транспортной компании зависит своевременная и безопасная доставка вашего груза.

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем с сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию – ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала – на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Читать еще:  Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно – для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно, лучшая в этом классе, удобная, а положение за рулем просто фантастическое – как в автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спина не удобная. Амарок в основном бывает переполнен. Сиденью водителя я отдаю предпочтение, ибо в любой другой машине этого класса мои ноги были расположены сзади. Хотя и по разному, но все же. А в Амарок такого нет.

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить Amarok в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой – твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость – это, как правило, бывает сказано об Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, Amarok предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап – это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Tarok 2019 — компактный пикап от немецкого производителя

Данный концерн вышел на рынок малотоннажных грузовичков повышенной проходимости относительно недавно и первенцем жанра стал Амарок. Этот авто оказался весьма успешным и востребованным, однако его не самая низкая цена ограничивает покупательскую способность. Немцы решили это исправить, но путем создания новой модели, которая окажется гораздо доступней для потребителя. О ней и пойдет речь ниже.

Volkswagen с обозначением Tarok (Concept) был презентован публике в начале ноября 2018 года в рамках специального мероприятия в Сан-Паулу (Бразилия). Представленный шоу-кар является предвестником будущей модели марки и позиционируется в качестве младшего брата — пикапа Amarok, который стал для немецкого концерна коммерческим успехом с момента своего дебюта. Большие надежды руководство VAG возлагает и на новинку, и первым рынком сбыта для нее станет Южная Америка.

Ничего общего с Амарок новый концепт не имеет — он создан на базе Tiguan. При этом официальные представители бренда уверяют, что серийная версия модели лишь незначительно уступит своему старшему аналогу в утилитарности, при этом получит более привлекательный дизайн, не менее богатое оснащение.

Список оборудования концепт-кара состоит из:

  • LED-оптики головного освещения.
  • Литых колесных дисков диаметром 17 дюймов на A/T резине.
  • Круиз-контроля.
  • Виртуальной панели приборов.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Климат-контроля на две зоны.
  • Системы бесключевого доступа в салон, пуска мотора.
  • Камеры заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Люка.
  • Мультимедийно-развлекательного блока с тачскрином, Bluetooth, USB, Apple Carplay/Android Auto.
  • Системы слежения за мертвыми зонами кузова.
  • Системы считывания дорожных знаков, разметки.
  • Бортового компьютера.
  • Электрических стеклоподъемников спереди и сзади.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Навигационного комплекса.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы помощи при спуске с горы, подъема на холм.
  • Обогрева передних кресел.
  • Розетки на 12V.

По предварительной информации, продажи новинки в Бразилии стартуют к концу будущего года. Стартовая цена Volkswagen Tarok 2019—2020 составит 30 тысяч евро.

Технические характеристики

Новый пикап создан на платформе с заводским индексом MQB. При этом многие узлы и элементы подвески позаимствованы у модели Tiguan в исполнении Allspace. Передняя подвеска — это МакФерсон, в то время как сзади установлена многорычажная конструкция.

Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана

Судьба пикапа Volkswagen Atlas Tanoak официально остается нерешенной: компания до сих пор не подтвердила появление серийной версии. Зато у этого грузовичка уже появился младший брат Tarok. Пока что он тоже носит концептуальный статус, но решение о начале производства уже принято. Более того, представленный на автосалоне в Сан-Паулу Volkswagen Tarok отличается от будущей серийной машины лишь нюансами.

Технически это ближайший родственник Тигуана: пикап длиной около пяти метров (точные данные компания не приводит) имеет несущий кузов и построен на платформе MQB с поперечным расположением двигателя и задней пружинной многорычажкой. То есть концептуально это аналог южноамериканских пикапов Fiat Toro и Renault Duster Oroch.

Кузов у Тарока оригинальный, не имеющий общих деталей с Тигуаном. Над обликом работала местная дизайн-студия марки под руководством Хосе Карлоса Павоне, пусть и в рамках корпоративного стиля.

Заявленная грузоподъемность вполне взрослая — около тонны! Длина грузовой площадки — 1,2 м, но предусмотрена хитрая система трансформации для перевозки длинномеров. Если сложить задний ряд сидений, можно откинуть нижнюю часть задней стенки кабины (стекло останется на месте), которая ляжет вровень с полом грузового отсека и образует площадку длиной 1,86 м. А если задний диван демонтировать и откинуть задний борт, то Tarok сможет увезти груз длиной до 2,8 м.

Сам по себе интерьер не сулит ничего нового: здесь всефольксвагеновские элементы и детали, включая виртуальную комбинацию приборов и экран мультимедии. Причем у выставочного концепта управление климат-контролем зашито в медиасистему, а на месте блока стоит заглушка. Серийная версия, конечно же, будет иметь привычные органы управления микроклиматом.

Шоу-кар оснащен бензиновым турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), классическим шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion. Но вдобавок для будущего пикапа заявлен дизель 2.0 TDI (150 л.с.), а еще наверняка появятся версии с «механикой» и передним приводом — в Бразилии такие машины будут востребованы.

Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.

Источники:

http://roadres.com/volkswagen/amarok/review/
http://naavtotrasse.ru/volkswagen/tsenyi-volkswagen-amarok-2019.html
http://ilovecross.com/volkswagen-tarok-2019/
http://skodakodiaq.club/volkswagen-amarok-v6-kogda-vy-hotite-vnedorozhnik-no-vam-nuzhen-pikap/
http://autovogdenie.ru/volkswagen-tarok-2019-2020.html
http://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-tarok-pikap-na-osnove-tiguana

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector