1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Иногда имидж важен больше, чем число продаж

Фольксвагеновский завод, расположенный в португальском городе Палмела, в среднем производит ориентировочно 40 тысяч Volkswagen Scirocco за 1 год, соответственно, сверхприбылей, позволяющих оснастить это предприятие санузлами, выполненных из драгоценных металлов, эта модель машины её производителю не приносит. Но, тем не менее, для Volkswagen её роль немного важнее, нежели судить о ней лишь по количеству продаж.

Автомобили Golf и Scirocco в 1970-х были первыми машинами, имеющими заднюю торсионную балку, но сейчас они оснащены более сложной многорычажной подвеской. Активная опционная подвеска DCC предоставляет возможность изменять режимы функционирования амортизаторов, а именно перевести его с комфортного режима на спортивный.

За брендом Volkswagen уже очень давно могла закрепиться бы слава машин, предназначенных для пенсионеров, имеющих необходимость доехать в выходные до клуба шахмат или, например, по игре в лото. Но это было бы актуально, если бы не такие модели Volkswagen, как Scirocco, Beetle, Passat CC и Golf GTI, которые создают бесстрастный имидж, так называемых, «народных» автомобилей максимально эмоциональным и позволяют сохранять привлекательность этой марки для молодой аудитории.

Зарабатывать помогает унификация

Благодаря правильной политике роста, а также сквозной унификации автопроизводитель концерн Volkswagen имеет возможность зарабатывать на модели авто одного класса большее число конкурентов. Самый простой пример экономии на масштабе — одинаковая система ESP от компании-производителя Bosch, которую можно найти и под капотом Audi, и в Bugatti Veyron. Новая платформа MQB, предназначенная для моделей концерна Volkswagen, а также заводов Seat, Skoda и Audi, предоставила возможность уменьшить финансовые и временные расходы при разработке ориентировочно на 20?30 %.

Volkswagen Scirocco был построен на старой платформе авто Golf 5?6 поколения. Даже козырек, который добавлен в интерьер обновленной модели этого автомобиля, с 3-мя дополнительными приборами был позаимствован у свежего Volkswagen Beetle, а приборы и руль взяты от новенького Golf GTI.

Мощность обязана быть экономичной

Следует отметить, что обновленная модель Volkswagen Scirocco 2014 года стала чрезвычайно мощной — таким мощным этот автомобиль никогда не был. Двигатель машины версии Scirocco R имеет возможность развивать 280 лошадиных сил, что в 5 раз мощнее по сравнению с базовым Scirocco 70-х годов 20 века и значительно больше, нежели у Porsche 911 Turbo того времени.

«Фольксваген Сирокко» до рестайлинга в России был представлен с 3-мя бензиновыми моторами TSI, характеризующихся мощностью в 122, 210 и 160 лошадиных сил, притом, каждый из них получил прибавку мощности: в 3, 10 и 20 сил соответственно. Одновременно с этим линейка моторов авто стала экономичнее на 19 процентов.

Китай сегодня является главным автомобильным рынком

Если в Китае на протяжении 2010 года было продано примерно десять миллионов авто, и этого количества было вполне достаточно, чтобы суметь обогнать исторически по этому показателю Соединенные Штаты Америки, то на сегодняшний день ёмкость китайского рынка увеличилась в 2 раза ещё. При этом, по статистике «народным» авто в Китае является как раз Volkswagen: на протяжении 2013 года немецкие компании продали на местном рынке 2 395 696 машин — это практически равняется емкости всего отечественного авторынка.

Scirocco, несмотря на то, что у него отсутствует 4 двери и удлиненная база, тоже преимущественно покупают китайцы, а только после них немцы и граждане Великобритании. Для покупателей с восточных стран в гамму цветов специально добавлен красный оттенок Flash, который по здешним понятиям привлекает в жизнь человека не только внимание, но и удачу, а также золотой Pyramid и фиолетовый Ultra, которые на востоке тоже очень популярны.

Спортивный вид автомобиля — не значит «спорт»

Сегодня, начиная с 150-сильного Volkswagen Scirocco, автомобиль возможно оснастить электронной имитацией системы блокировки дифференциала в отношении передней оси XDS. Следует отметить, что т.к. это не механическая система, то электроника с помощью средств системы курсовой устойчивости подтормаживает передние колеса машины.

В версии авто R Scirocco звучит практически как иерихонская труба, а выглядит как на воскресном пикнике Тиль Швайгер. Передний бампер обновленной модели украшают декоративные лезвия а-ля станка Gillette, а задний — диффузор. Притом, эти украшения абсолютно не повлияли на прижимную силу и аэродинамику.

Руль Scirocco в спортивном режиме наливается чрезвычайно насыщенным реактивным усилием, уменьшающим информативность, а система, которая механически увеличивает в выпускной системе пульсации, буквально пронизывает обертонами сидящих в салоне людей.

Едет Scirocco R точно и плотно, пока, во всяком случае, петляющая дорога не заставит вас рулить очень активно. В Golf GTI точно такой же руль, характеризующийся снизу скошенным радиусом и тем, что от упора до упора делает только два оборота, в «Фольксваген Сирокко» же — все три. Менять старый рулевой реечный механизм от 5-го «Гольфа» только для одной модели автомобиля — дорого финансово и просто не входило в основные приоритеты компании-производителя.

Вообще немецкие разработчики признаются в том, что Scirocco — это не совсем «спорт». Львиная доля продаж этой модели приходится на те версии, которые оснащены наименьшими по мощности моторами. Ведь главное, чтобы авто имело псевдо-двухдверный кузов, на который есть возможность налепить наклейку Nurburgring, и, таким образом, ездить на автомобиле Golf, так сказать, «не как у всех».

Технические характеристики Volkswagen Scirocco 2014

Характеристики Volkswagen Scirocco 1.4 TSI:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1395 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 125 / 5000-6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 200 / 1400-4000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — механическая, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая, McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1280
  • Разгон 0-100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 203 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 5,4 л/100 км
  • Размер шин (база) — 205/50 R17
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 23 900

Характеристики Volkswagen Scirocco R 2014:

  • Тип двигателя — Бензиновый с турбонаддувом, R4
  • Рабочий объем — 1984 см?
  • Макс. мощность, л.с./об/мин — 280 / 6000
  • Макс. момент, Нм/об/мин — 350 / 2500-5000
  • Тип привода — передний
  • Трансмиссия — роботизированная, шестиступенчатая
  • Передняя подвеска — независимая McPherson
  • Задняя подвеска — многорычажная
  • Габариты (ДхШхВ), мм — 4256 x 1810 x 1406
  • Колесная база, мм — 2578
  • Снаряженная масса, кг — 1450
  • Разгон 0-100 км/ч — 5,5 сек
  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Расход топлива (комб.) — 7,9 л/100 км
  • Объем топливного бака — 55 л
  • Цена, евро (в Европе) — 36 175

Видео про тест-драйв Фольксваген Сирокко Р:

Фотографии Volkswagen Scirocco R 2014 года:

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Газ. Сирокко теряет вес и жадно устремляется вперёд. Вторая… третья… Красная стрелка как сумасшедшая скачет по циферблату тахометра. Шестиступенчатая DSG живо отстреливает ступени, а подголовник при каждом очередном отстреле бьёт по затылку. У-у-у-у-ух! А вот уже и шестая… Сброс газа, характерный смачный звук выхлопа. Торможение, дуга с лёгким скольжением обеих осей. Снова газ, и Сирокко опять как ошпаренный летит к следующему повороту горного серпантина.

Чёрт возьми… Вы поглядите на него – от горшка два вершка… Это же почти TT! Расплываюсь в улыбке и снова, и снова давлю на напольную «гашетку». Рядом коллега в пассажирском кресле. Он кайфует от чумовых норвежских пейзажей, изредка стрекочет затвором фотоаппарата. Как едет Scirocco он может только предполагать, а я уже знаю. И радуюсь, потому что в повадках я узнал старый добрый GTI – такой цельный, такой самодостаточный… Но Scirocco более дерзкий и коварный.

Читать еще:  Покрытие лаком автомобиля

Как и «шестой» Гольф, Сирокко стоит на слегка модернизированной платформе «пятого» Гольфа. Силовая структура идентична, ходовая тоже – спереди остался МакФерсон, сзади всё та же независимая четырёхрычажка на подрамнике, рулевое управление с электроусилителем… Колёсная база прежняя – 2578 мм, но колеи и кузов у Сирокко шире, даже чем у GTI!

Сами фольксвагеновцы своё детище позиционируют как четырёхместное спортивное купе. Ох и хитрецы эти маркетологи, мозги запудрят кому угодно. Но мы-то с вами знаем, что перед нами трёхдверный четырёхместный хэтчбек. – На лягушку похож! – слышу хохот коллег…
– А по мне так ничего, приземистый такой, поджарый. Плечи смотри какие.
– Ну не-е-е, простоват.
– Да ладно, в самый раз…
Нравится или нет, каждый решит для себя сам, но мне каждый раз, когда знакомлюсь с какой-нибудь новой моделью, хочется сюрпризов. Вот и сейчас из груди рвётся: «Ну, давайте, вольфсбургцы, отожгите! Ну, хоть одну провокационную детальку! Ну, хоть что-нибудь. »

Ездовые испытания на трассе, проложенной на льду замёрзшего озера, – прямое тому доказательство. Система ненавязчиво учит делать всё верно с самого начала и грубой работы с органами управления не прощает. Если даже при «благоприятном» развитии заноса водитель «занервничал» и начал резко дёргать рулём, чтобы скорректировать траекторию, ABS тут же начнёт, прихватывая тормозами колёса, «наставлять» машину на путь истинный. Делает это она настолько филигранно… Скорость если и теряется, то не намного, а двигатель электроника не «душит» совсем. Конечно, грубые ошибки система пресекает соответствующе.

Особая ценность ESP в том, что она заставляет думать и искать оптимум. С каждым новым кругом ледяной трассы всё лучше и лучше начинаешь понимать логику инженеров, «обучавших» систему. А через полчаса повороты в дрифте проходишь каллиграфически по оптимальнейшим траекториям с наилучшим временем. Красиво. Без паразитных дёрганых доворотов рулём и лишних коррекций. Только в этом случае система стабилизации в процесс не вмешивается. На асфальте логика работы не меняется.

Острый руль? Это же не про Фольксваген! На повороты реакция у хэтча живая, но не азартная. Лишняя информация о микропрофиле дороги на ободе никогда не помешает, но Фольксваген от неё (равно как и от самопроизвольных микроподруливаний) традиционно водителей ограждает, а всё ради того чтобы не утомлять в дальней поездке. Scirocco не исключение.

Система опрашивает датчики тысячу раз в секунду. И на основании полученных данных при помощи электромагнитов изменяет проходные сечения клапанов, через которые проходит амортизаторная жидкость, сопротивление амортизаторов меняется как при сжатии, так и при отбое.

О возможностях внешность молчит. Ну, или почти молчит. Никаких излишеств. Практичные немцы места эмоциям почти не оставили. Да и бог с ним. В конце концов, на дороге не от пластиковых вензелей кайфуешь. Сирокко не для тех, кто привык пугать бабушек на скамейках и разгонять дворовых собак рёвом двигателя. Он адресован тем, кто хочет получать удовольствие в движении и готов ценить аскетизм и технократию. Инженерия!

Самый простой вариант Сирокко с минимальным набором опций и механической шестиступенчатой трансмиссией нашим соотечественникам обойдётся в 939 141 руб. Вариация с 1,4-литровым мотором и DSG минимум будет стоить 1 005 638 рублей. Стоимость мощной 200-лошадной версии начнётся с отметки 1 148 576 рублей. Список допоборудования, как всегда, обширнейший. Сюда входит панорамная крыша (39 738 руб.), навигационная система (94 984 руб.), двухзонный климат-контроль (7 082руб.) и ещё много чего… В России Сирокко появится в мае месяце. Конкуренты? Их не так много, пожалуй, лишь Volvo C30 (от 646 300 до 1 039 500 рублей). Как только появится первая возможность схлестнуть их, мы обязательно это сделаем. Уж больно интересно кто кого.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Чем неистовее мы истребляем последние запасы нефти и пытаемся задавить друг друга, делая очередное селфи за рулем, тем ближе момент, когда у нас окончательно отберут возможность рулить автомобилем и переведут двигатели с солярки на морковную ботву. Обновленному Volkswagen Scirocco до этого еще, конечно, далеко, но некоторые тенденции на пути к светлому будущему автомобилестроения (и Volkswagen в частности) на его примере уже заметны.

Имидж иногда важнее продаж

В среднем фольксвагеновский завод в португальском Палмеле производит 40 тысяч Scirocco в год, так что сверхприбылей, которые позволят оснастить предприятие санузлами из драгоценных металлов и нанять вместо секретарш моделей топлес, машина не приносит. И все-таки роль Scirocco для Volkswagen несколько важнее, чтобы судить о ней только по продажам.

В 1970-х Golf и Scirocco были первыми автомобилями с задней торсионной балкой, но теперь здесь стоит более сложная многорычажная подвеска. Опционная активная подвеска DCC позволяет изменять режимы работы амортизаторов с комфортного на спортивный.

За Volkswagen давно могла бы закрепиться слава автомобилей для пенсионеров, которым нужно в выходные доехать до клуба по игре в лото, если бы не Scirocco, Golf GTI, Beetle и Passat CC, которые делают бесстрастный имидж «народных» автомобилей более эмоциональным и сохраняют привлекательность марки для более молодой аудитории.

Унификация помогает зарабатывать

Благодаря грамотной политике роста и сквозной унификации концерн Volkswagen зарабатывает на модели одного и того же класса больше конкурентов. Простым примером фольксвагеновской экономии на масштабе является одинаковая система ESP производства Bosch – ее можно найти как в каком-нибудь Audi, так и под капотом Bugatti Veyron. А новая платформа MQB (для моделей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi) позволила снизить расходы и время разработки еще на 20-30 процентов.

Сам Volkswagen Scirocco построен еще на старой платформе Golf пятого-шестого поколения. Но даже добавленный в интерьер обновленной модели козырек с тремя дополнительными приборами заимствован у новенького Volkswagen Beetle, а руль и приборы взяты от свежего Golf GTI. «Экономика должна быть экономной», – и даже странно, что это когда-то сказал Леонид Брежнев, а не Фердинад Пих.

Мощность должна быть экономичной

Когда автомобильные компании не устают трубить о важности снижения вредных выбросов в атмосферу, а потом повышают мощность очередной модели до уровня небольшого грузовика, это выглядит как диабетик, добавляющий в Coca-Cola сахар. Volkswagen Scirocco тоже не стал исключением.

Сроки появления обновленной модели у российских дилеров могут быть объявлены на Московском автосалоне в конце августа. А сейчас самый лучший момент, чтобы купить дорестайлинговую модель. Специальные цены начинаются от 1 022 000 рублей.

Обновленная модель стала не просто мощнее – таким мощным Scirocco не был никогда. Двигатель версии Scirocco R развивает 280 лошадиных сил – это в пять раз мощнее базового Scirocco 1970-х годов и больше, чем у Porsche 911 Turbo тех лет.

До рестайлинга Scirocco был представлен в России с тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 122, 160 и 210 лошадиных сил, и все они получили прибавку мощности: в три, 20 и 10 сил соответственно. В то же самое время линейка моторов стала на 19 процентов экономичнее. Не знаем, каких бы показателей удалось достичь, если бы не повышение мощности, но по нашим подсчетам, к 2054 году двигатель Scirocco R должен развивать 600 лошадиных сил и проезжать на стакане биотоплива от Дюссельдорфа до Кызылорды. Такова современная динамика изменения мощности и экономичности.

Читать еще:  Стоит ли переводить машину на газ?

Китай – главный автомобильный рынок

Если в 2010 году в Китае было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого было достаточно, чтобы исторически обогнать по этому показателю США, то на данный момент емкость местного рынка возросла еще в два раза. Причем «народным» автомобилем Китая по статистике является именно Volkswagen: в 2013 году немцы продали здесь 2 395 696 автомобилей – это практически равно емкости всего российского рынка.

Несмотря на отсутствие четырех дверей и удлиненной базы, Scirocco тоже покупают преимущественно китайцы, и лишь потом идут немцы и британцы. Специально для покупателей с востока в гамму цветов добавлен привлекающий внимание и удачу красный оттенок «Flash», а также фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid». Там это любят.

Спортивный вид не значит «спорт»

Начиная с 150-сильного Scirocco машину можно оснастить электронной имитацией блокировки дифференциала передней оси XDS. Это не механическая система — средствами системы курсовой устойчивости электроника подтормаживает передние колеса.

В версии R Scirocco звучит как иерихонская труба и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер теперь украшен декоративными лезвиями на манер станка Gillette, задний – диффузором, хотя все эти украшения никак не повлияли на аэродинамику и прижимную силу.

В спортивном режиме руль Scirocco наливается насыщенным, но снижающим информативность реактивным усилием, а система, механически увеличивающая пульсации в выпускной системе, пронизывает обертонами всех, кто сидит в салоне.

Едет Scirocco R плотно и точно, во всяком случае, пока петляющая дорога не заставляет вас активно рулить. В Golf GTI такой же руль со скошенным снизу радиусом делает от упора до упора два оборота, а в Scirocco все три, постоянно спотыкаясь в руках. Изменять старый реечный рулевой механизм от пятого «Гольфа» для одной модели – дорого и просто не входило в приоритеты. Немцы вообще признаются, что Scirocco не совсем про спорт. Львиная доля продаж приходится на версии с наименее мощными моторами – главное, чтобы у машины был псевдо-двухдверный кузов, куда можно приклеить наклейку Nurburgring, и ездить на Golf «не как у всех».

Роботы уже стучатся в дверь

Главный фольксвагеновский «робот» – это, конечно, пропагандируемая немцами уже одиннадцать лет преселективная трансмиссия DSG. И в случае с Scirocco идея двух сцеплений успешно живет и побеждает – покупатели обычных Golf заказывают ее гораздо реже. Хотя четкая в работе шестиступенчатая «механика» для гражданской езды тоже исключительно хороша.

С технической точки зрения Scirocco остается таким же практичным для каждодневного использования, как и любой Volkswagen, но выглядит более эмоционально. За дизайн приходится расплачиваться сужающимся к задней части салоном и высокой погрузочной высотой багажника.

В 2013 году в России было куплено 311 Scirocco — в похожих объемах продаются Land Rover Defender и Citroen DS5. Среди моделей Volkswagen менее популярны только Beetle и Phaeton.

Еще один робот-ассистент Park Assist способен автоматически выполнить любой вид парковки и самостоятельно покинуть парковочное место. А система Blind Spot Sensor сообщает водителю о помехах в пределах двадцати метров от автомобиля в «слепой зоне» зеркал.

Это и есть зачатки того высшего разума, который однажды заберет управление из наших нерадивых рук. Автомобильной электронике осталось лишь подключиться к общей сети и научиться гарантировано отличать дорожную развязку от коровьей лепешки. И будущий Volkswagen Scirocco седьмого поколения, который появится через 2-3 года и получит продвинутую платформу MQB со всеми ее гаджетами, станет еще чуточку ближе к этой великой мечте.

Обзор Volkswagen Scirocco 2014

Чем неистовее мы истребляем последние запасы нефти и пытаемся задавить друг друга, делая очередное селфи за рулем, тем ближе момент, когда у нас окончательно отберут возможность рулить автомобилем и переведут двигатели с солярки на морковную ботву. Обновленному Volkswagen Scirocco до этого еще, конечно, далеко, но некоторые тенденции на пути к светлому будущему автомобилестроения (и Volkswagen в частности) на его примере уже заметны.

Имидж иногда важнее продаж

В среднем фольксвагеновский завод в португальском Палмеле производит 40 тысяч Scirocco в год, так что сверхприбылей, которые позволят оснастить предприятие санузлами из драгоценных металлов и нанять вместо секретарш моделей топлес, машина не приносит. И все-таки роль Scirocco для Volkswagen несколько важнее, чтобы судить о ней только по продажам.

В 1970-х Golf и Scirocco были первыми автомобилями с задней торсионной балкой, но теперь здесь стоит более сложная многорычажная подвеска. Опционная активная подвеска DCC позволяет изменять режимы работы амортизаторов с комфортного на спортивный.

За Volkswagen давно могла бы закрепиться слава автомобилей для пенсионеров, которым нужно в выходные доехать до клуба по игре в лото, если бы не Scirocco, Golf GTI, Beetle и Passat CC, которые делают бесстрастный имидж «народных» автомобилей более эмоциональным и сохраняют привлекательность марки для более молодой аудитории.

Унификация помогает зарабатывать

Благодаря грамотной политике роста и сквозной унификации концерн Volkswagen зарабатывает на модели одного и того же класса больше конкурентов. Простым примером фольксвагеновской экономии на масштабе является одинаковая система ESP производства Bosch – ее можно найти как в каком-нибудь Audi, так и под капотом Bugatti Veyron. А новая платформа MQB (для моделей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi) позволила снизить расходы и время разработки еще на 20-30 процентов.

Сам Volkswagen Scirocco построен еще на старой платформе Golf пятого-шестого поколения. Но даже добавленный в интерьер обновленной модели козырек с тремя дополнительными приборами заимствован у новенького Volkswagen Beetle, а руль и приборы взяты от свежего Golf GTI. «Экономика должна быть экономной», – и даже странно, что это когда-то сказал Леонид Брежнев, а не Фердинад Пих.

Мощность должна быть экономичной

Когда автомобильные компании не устают трубить о важности снижения вредных выбросов в атмосферу, а потом повышают мощность очередной модели до уровня небольшого грузовика, это выглядит как диабетик, добавляющий в Coca-Cola сахар. Volkswagen Scirocco тоже не стал исключением.

Сроки появления обновленной модели у российских дилеров могут быть объявлены на Московском автосалоне в конце августа. А сейчас самый лучший момент, чтобы купить дорестайлинговую модель. Специальные цены начинаются от 1 022 000 рублей.

Обновленная модель стала не просто мощнее – таким мощным Scirocco не был никогда. Двигатель версии Scirocco R развивает 280 лошадиных сил – это в пять раз мощнее базового Scirocco 1970-х годов и больше, чем у Porsche 911 Turbo тех лет.

До рестайлинга Scirocco был представлен в России с тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 122, 160 и 210 лошадиных сил, и все они получили прибавку мощности: в три, 20 и 10 сил соответственно. В то же самое время линейка моторов стала на 19 процентов экономичнее. Не знаем, каких бы показателей удалось достичь, если бы не повышение мощности, но по нашим подсчетам, к 2054 году двигатель Scirocco R должен развивать 600 лошадиных сил и проезжать на стакане биотоплива от Дюссельдорфа до Кызылорды. Такова современная динамика изменения мощности и экономичности.

Китай – главный автомобильный рынок

Если в 2010 году в Китае было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого было достаточно, чтобы исторически обогнать по этому показателю США, то на данный момент емкость местного рынка возросла еще в два раза. Причем «народным» автомобилем Китая по статистике является именно Volkswagen: в 2013 году немцы продали здесь 2 395 696 автомобилей – это практически равно емкости всего российского рынка.

Читать еще:  Hyundai Tucson 2017

Несмотря на отсутствие четырех дверей и удлиненной базы, Scirocco тоже покупают преимущественно китайцы, и лишь потом идут немцы и британцы. Специально для покупателей с востока в гамму цветов добавлен привлекающий внимание и удачу красный оттенок «Flash», а также фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid». Там это любят.

Спортивный вид не значит «спорт»

Начиная с 150-сильного Scirocco машину можно оснастить электронной имитацией блокировки дифференциала передней оси XDS. Это не механическая система — средствами системы курсовой устойчивости электроника подтормаживает передние колеса.

В версии R Scirocco звучит как иерихонская труба и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер теперь украшен декоративными лезвиями на манер станка Gillette, задний – диффузором, хотя все эти украшения никак не повлияли на аэродинамику и прижимную силу.

В спортивном режиме руль Scirocco наливается насыщенным, но снижающим информативность реактивным усилием, а система, механически увеличивающая пульсации в выпускной системе, пронизывает обертонами всех, кто сидит в салоне.

Едет Scirocco R плотно и точно, во всяком случае, пока петляющая дорога не заставляет вас активно рулить. В Golf GTI такой же руль со скошенным снизу радиусом делает от упора до упора два оборота, а в Scirocco все три, постоянно спотыкаясь в руках. Изменять старый реечный рулевой механизм от пятого «Гольфа» для одной модели – дорого и просто не входило в приоритеты. Немцы вообще признаются, что Scirocco не совсем про спорт. Львиная доля продаж приходится на версии с наименее мощными моторами – главное, чтобы у машины был псевдо-двухдверный кузов, куда можно приклеить наклейку Nurburgring, и ездить на Golf «не как у всех».

Роботы уже стучатся в дверь

Главный фольксвагеновский «робот» – это, конечно, пропагандируемая немцами уже одиннадцать лет преселективная трансмиссия DSG. И в случае с Scirocco идея двух сцеплений успешно живет и побеждает – покупатели обычных Golf заказывают ее гораздо реже. Хотя четкая в работе шестиступенчатая «механика» для гражданской езды тоже исключительно хороша.

С технической точки зрения Scirocco остается таким же практичным для каждодневного использования, как и любой Volkswagen, но выглядит более эмоционально. За дизайн приходится расплачиваться сужающимся к задней части салоном и высокой погрузочной высотой багажника.

В 2013 году в России было куплено 311 Scirocco — в похожих объемах продаются Land Rover Defender и Citroen DS5. Среди моделей Volkswagen менее популярны только Beetle и Phaeton.

Еще один робот-ассистент Park Assist способен автоматически выполнить любой вид парковки и самостоятельно покинуть парковочное место. А система Blind Spot Sensor сообщает водителю о помехах в пределах двадцати метров от автомобиля в «слепой зоне» зеркал.

Это и есть зачатки того высшего разума, который однажды заберет управление из наших нерадивых рук. Автомобильной электронике осталось лишь подключиться к общей сети и научиться гарантировано отличать дорожную развязку от коровьей лепешки. И будущий Volkswagen Scirocco седьмого поколения, который появится через 2-3 года и получит продвинутую платформу MQB со всеми ее гаджетами, станет еще чуточку ближе к этой великой мечте.

Volkswagen Scirocco (2008-2014)


Volkswagen Scirocco (2008-2014)

Обзор Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, спортивный хэтчбек, построенный на модернизированной платформе Volkswagen Golf, был впервые представлен на автосалоне в Женеве весной 2008 года. Scirocco получил свое имя в честь ветра, который зарождается в недрах марроканских пустынь и несет тепло или морскую свежесть через все Средиземноморье в Европу.

Внешность модели кардинально отличается от слегка «пресного» облика Гольфа. При аналогичной длине Scirocco стал шире (1,81 м) и ниже (1,40 м) поэтому его облик сразу ассоциируется со спортивным купе. Длинный капот и мощный задний спойлер еще больше усиливают это впечатление. Салон по-спортивному четырехместный, багажник небольшой, всего 292 литра, но может увеличиваться за счет складывания задних сидений.

Все бензиновые и дизельные силовые агрегаты знакомы по другим моделям концерна Volkswagen. Модель начального уровня комплектуется 1,4-литровым двигателем TSI с компрессором и турбонаддувом мощностью в 122 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Максимальная скорость такого Scirocco 200 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 9,7 сек. При этом средний расход всего 6,1 л на 100 км.

На ступеньку выше стоит двигатель 1,8 TSI мощностью 160 л.с. Топовая модификация имеет в арсенале двухлитровый мотор TFSI мощностью л.с. от заряженного Golf GTI. С таким мотором хэтчбек разгоняется до 235 км/ч, а первую «сотню» набирает за 7,2 с. Для экономных водителей предлагается двухлитрвый турбодизель мощностью 140 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость — 207 км/ч. Средний расход всего 5,4 л солярки на 100 км. В зависимости от двигателя для автомобиля доступны 6-ступенчатая механика, 6-ти или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Базовая комплектация Volkswagen Scirocco включает спортивную подвеску, ABS, ESP и систему помощи при торможении, 6 подушек безопасности, а также кожаную отделку салона, полный электропакет, климат-контроль и продвинутую аудиосистему.

Обзор Volkswagen Scirocco 2008

Volkswagen Scirocco 2008 – третье поколение автомобилей Scirocco от Volkswagen. Эта модель стала ответом компании на «спортивные городские купе», выпускаемые конкурентами: BMW 3 Coupe, Audi A5 и другие. Как автомобиль C-класса, Scirocco 2008, производящийся на измененной платформе Volkswagen Golf, стоит дешевле своих конкурентов.

Внешний облик «народного автомобиля» Scirocco 2008 единогласно признан удачным. Стандартные параметры автомобиля – высота в 140 см и ширина в 181 см – делают его похожим на все то же «спортивное купе». Узкая решетка радиатора – ласточка прошлых лет. Похожесть на «спортивное купе» подкрепляют могучий задний спойлер и длинный капот. Вместе с узкими фарами Volkswagen Scirocco 2008 выглядит действительно привлекательно, отдельными чертами напоминая Alfa Romeo и Mitsubishi Colt.

Интерьер автомобиля в целом – как и у других моделей Volkswagen. Кожаная отделка салона роскошна. Климат-контроль и не последняя по качеству аудиосистема плюс полный электропакет и прочие приятности – на уровне модели Golf 5. В сравнении с моделями Volkswagen со схожим интерьером Scirocco 2008 отличается четырехместным салоном. Третьему пассажиру на заднем сидении будет впиваться в тело разделитель.

Линейка моторов Volkswagen Scirocco 2008 традиционно включает несколько агрегатов. «Базовый» двигатель – мотор TSI объемом 1,4 литра и мощностью в 122 л.с. для тех, кто ездит на автомобиле на работу и… все. Разгон до 100 км/ч за 9,7 с. и крутящий момент 200 Нм. Если вы планируете поучаствовать в уличных гонках или просто развеяться – разработчики предлагают модели с двигателем 1,4 литра, турбонаддувом и нагнетателем, что вмещает 160 «лошадок» (разгон до 100 км/ч за 8 с. и крутящий момент – 240 Нм.)

Для совсем уж спортивных покупателей – двигатель объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. С ним Volkswagen Scirocco 2008 разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. У этого мотора наибольший расход топлива – 10 л. на 100 км (у моделей с двигателями объемом 1,4 л. – 6 л и 8 л на 100 км соответственно). Также предлагается турбодизель объемом 2 л и мощностью 140 л.с. Расход топлива – всего 5,4 л на 100 км, а разгон до 100 км/ч – за 9,3 с.

Трансмиссия различается в зависимости от двигателя. 6-ступенчатая механика для двигателей TSI MT и 7-ступенчатая трансмиссия (робот с 2-мя сцеплениями) для моделей с TSI AT.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/351-obzor-volkswagen-scirocco-2014.html
http://auto.mail.ru/article/28396-volkswagen_scirocco_ili_belyi_kaif_inogo_poryadka/
http://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm
http://motor.ru/testdrives/newscirocco.htm
http://carexpert.ru/models/vw/Scirocco/vwsc-2008.htm
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Volkswagen/obzor_Volkswagen_Scirocco_2008/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector