Обзор Volkswagen Multivan 2018
Обзор Volkswagen Multivan 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Multivan 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Multivan.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Разнообразие автомобилей компании Volkswagen придется по вкусу даже самому требовательному покупателю. На выбор предложены как бюджетные модели, так и премиум-класса. Но, не стоит забывать о более функциональных вариантах, например современный минивэн Volkswagen Multivan. Прототипом для создания роскошного минивэна послужил ранее известный Volkswagen Transporter.
Многие скажет, что Multivan и Transporter очень похожи, а точней практически не отличаются, но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть и очень серьезные. Больше всего изменения пришлись на внутреннюю часть, так как новый Volkswagen Multivan больше относится к автомобилям премиум класса. В частности производитель использовал иной дизайн, более дорогую обивку интерьера и вставки из дорогих пород дерева.
Свою историю автомобиль начал еще с 1950-го года и по сегодня пользуется немалым спросом у поклонников данной марки. Последняя генерация, в кузове T6, выпускается с 2015 года и по сегодня. Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что минивэн Volkswagen Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.
Внутри все же минивэн Volkswagen Multivan отличается от собратьев по платформе. Производитель может предложить как стандартный вариант, так и по индивидуальному заказу. Неплохой выбор аксессуаров и конечно же проверенные временем технические характеристики.
Экстерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019
Как уже говорили, внешний вид минивэна Volkswagen Multivan мало чем отличается от обычной модели Transporter. Многие говорят, что увидев в новую генерацию минивэна, равносильно, что встреча со старым другом. Передняя часть Multivan хорошо узнаваема даже на большом расстоянии. Выразительная решетка радиатора, современная оптика и большое стекло.
Отличительная черта Volkswagen Multivan 2018 от того же Transporter – передняя оптика. Дизайнеры не зря подчеркнули её светодиодными линиями. Основой для оптики в базовой комплектации минивэна послужил ксенон, а вот современные топ версии получили светодиодную оптику. Чтоб придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Под доработку попала решетка радиатора Multivan, вместо множества горизонтальных линий, дизайнеры добавили три хромированные линии и фирменную эмблему по центру.
Больше всего изменений пришлось на передний бампер Multivan, так же его дизайн будет зависеть от выбранной комплектации. Как правило, нижнюю часть украшает дополнительная решетка радиатора и пара небольших противотуманок. В некоторых комплектациях решетка может быть в самом верху бампера, в других же внизу и на порядок меньше.
Самыми привычными и с минимальным числом изменений остались капот и бампер Volkswagen Multivan. Капот по-прежнему получил две направленные линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, а так же пару газовых амортизаторов, для лучшего открытия и закрытия капота. Ветровое стекло особых изменений не пережило, в стандартном наборе числится частичный подогрев, опционально или в топ версии установлен полный подогрев по периметру.
Сбоку новый минивэн Volkswagen Multivan 2018 предлагается в двух вариантах, со стандартной базой или удлиненной. Одно исключение, которое нельзя поменять, это расположение боковой сдвижной двери, по всем правилам она только справа. С дизайнерских линий особого разнообразия нет, минивэн выполнен в строгом стиле, максимум пара горизонтальных линий и несколько хромированных деталей.
В качестве дополнений на Multivan предлагаю установить боковые подножки, хромированные молдинги и множество других декоративных деталей. Пример тому боковые стекла, по стандарту сплошные с легкой тонировкой, дополнительно можно установить «форточки» со сдвижным открытием.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала минивэна. В отличие от Транспортера, новый Multivan обзавелся иным корпусом. По расцветке корпус может быть под цвет кузова или же частично черный с хромированной накладкой. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала обзавелись автоматическим складыванием, электроприводом регулировки, LED-повторителями поворотов и подогревом. В качестве опции предлагают добавить память на два режима настроек.
По расцветке кузов Volkswagen Multivan 2018 может быть самым разнообразным, но, как правило, это выдержанные, строгие оттенки:
- белый;
- вишнёво-красный;
- вишнёво-белый;
- синий;
- сине-зелёный;
- коричневый;
- жёлтый;
- серый;
- бежевый;
- серебристый;
- чёрно-синий;
- чёрно-серый;
- чёрный.
За оттенок металлик придется доплачивать 61200 рублей. Помимо названых оттенков кузова, производитель предлагает индивидуальный окрас, по разным данным обойдется от 85000 рублей. Изменения пришлись и на основу минивэна Multivan, по стандарту устанавливаются 17″ легкосплавные диски, опционально можно установить диски на 18″ и 19″.
Сзади немецкий минивэн Volkswagen Multivan 2018 особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло, выраженные светодиодные стопы, LED повторитель стопов вверху и небольшая ручка в нижней части. Более дорогие комплектации или же в качестве опции можно добавить спортивный спойлер.
Задний бампер Volkswagen Multivan, как и передняя часть во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, бампер небольшой, можно даже сказать тонкий, с хромированным порогом и двумя LED противотуманками.
Последняя деталь экстерьера Volkswagen Multivan 2018-2019, которую стоит рассмотреть – это крыша минивэна. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, базовая комплектация получила сплошную крышу и антенну в виде акульего плавника. Топовые варианта Multivan обзавелись большой панорамной крышей. В качестве опции можно добавить светодиодную подсветку крыши и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно о внешнем виде Volkswagen Multivan складываются только положительные впечатления. Можно сказать, что это модернизированная классика, хорошо узнаваемый минивэн на пару с современными технологиями.
Интерьер Volkswagen Multivan 2018-2019
В отличие от внешнего вида, интерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019 полностью подбирается по желанию покупателя. Стоит сразу понимать, что это автомобиль премиум класса, поэтому и начинка салона соответственная. Салон минивэна четко разделен на водительскую часть и часть пассажиров, то есть все, что касается второго и третьего ряда сидений.
Для начала рассмотрим часть переднего пассажира и водителя Volkswagen Multivan 2018-2019. Особого отличия от Транспортера, данная часть не получила, с другой же стороны её модифицировали на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 6″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, на основе Apple CarPlay, или Android Auto.
С приятного функционала минивэна можно отметить точку доступа Wi-FI, мобильную связь 4G LTE и современную систему навигации. По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем, системами безопасности и комфорта. Последняя неотъемлемая и привычная деталь Volkswagen Multivan – рычаг трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB порта и розетки на 12V.
Место переднего пассажира Multivan особыми деталями не выделяется, максимум комфортное сиденья с электроприводом и удобной посадкой. Что касается водительского сиденья, то здесь привычная панель приборов производителя, с хорошо просматриваемыми приборами и цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо Volkswagen Multivan 2018-2019, так же выполнено в стиле бренда. Толстый обод руля с кожаной обшивкой, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. С комфортных функций числится подогрев руля, возможность регулировки по глубине и по высоте. Водительское сиденье Multivan получило электропривод регулировки в 8 или 12-ти направлениях, подогрев и обдув, а так же функция массажа и память на несколько режимов настроек.
Отдельное внимание стоит обратить на основную часть интерьера Volkswagen Multivan 2018. Есть два основных направления: стандартное расположение деталей и набора или же комплектация по индивидуальному заказу покупателя. Как показывает статистика, чаще всего делают индивидуальный заказ интерьера Volkswagen Multivan.
В стандартном наборе числится два ряда сидений, два отдельных для второго ряда, и сплошное сиденье в качестве третьего ряда сидений. Второй ряд сидений можно перевернуть на 180 градусов по горизонтали, тем самым можно вести конференцию в салоне или же путешествовать на длинные дистанции. По желанию и за дополнительную плату сиденья второго ряда Volkswagen Multivan можно укомплектовать электроприводом регулировки и памятью на пару режимов.
Третий ряд Volkswagen Multivan особо не выделяется, максимум подогрев и обдув. Хотя производитель не исключает индивидуальный подход и более дорогую комплектацию. В случае необходимости можно сложить третий ряд сидений, с пропорцией 40/20/40. Что касается обшивки салона Volkswagen Multivan 2018, то здесь дизайнеры использовали качественную ткань и натуральную кожу. По расцветке доступен интерьер:
- черно-серый;
- белый;
- черно-белый;
- бежевый;
- черно-бордовый.
Подобно окрасу внешнего вида, расцветка и компоновка расцветок интерьера Multivan может быть самой разнообразной. Покупатель в праве сам решать, какой будет расцветка салона и декоративные вставки. Сами ж вставки выполнены из дерева под лак, черный рояль, белое дерево или вовсе полированный алюминий.
Перечислять все дополнительные элементы, которые можно установить в основной части салона Volkswagen Multivan, их просто огромное количество. Например, можно добавить большой 15,4″ складной монитор на крыше салона с электроприводом, современную аудиосистему, функциональный круглый столик по центру салона и LED подсветку интерьера по периметру. Список таких функций комфорта бесконечный и с появлением новых или по желанию покупателя, их могут установить в салон Volkswagen Multivan.
В целом, как и полагается для автомобилей премиум-класса, интерьер Volkswagen Multivan выглядит современно и стильно. Каждая деталь продумана до мелочей, а значит вместо нудной и долгой поездки, можно провести неплохую конференцию или же просто отдохнуть.
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Вслед за неплохим разнообразием интерьера Volkswagen Multivan, производитель на выбор предлагает дизельные и бензиновые двигателя серии TDI и TSI. Дизельный двигатель представлен в 5-ти вариантах, бензиновый в двух, при этом все агрегаты объемом 2,0 литра. В пару к агрегатам доступна механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, то здесь передний или полный привод.
Его величество автобус: длительный тест-драйв Volkswagen Multivan
Transporter, Caravelle и венец творения — Multivan. Тройка немцев, каждый из которых идеально вписывается в концепцию «quadratisch, praktisch, gut». Пришло время в очередной раз вдоволь насладиться самым навороченным и богатым из «ваговских» автобусов — «Мультивеном».
Шестое поколение, которое вот уже два года стоит в автосалонах VW по всему миру, мало чем отличается от своего предшественника: объективно говоря. T6 — это глубокий и многоуровневый рестайлинг. Поработали над деталями, подвели дизайн автобусов под общий знаменатель со всей остальной модельной линейкой. Совершенство не требует изменений, но создают совершенство, по заверению Микеланджело Буонарроти, мелочи. А этот парень знал, о чем говорил.
Именно проработкой, кропотливой и всесторонней, инженеры «Фольксваген» возвели автомобиль на пьедестал. Аккуратный и элегантный дизайн, если так можно сказать об этом учебники геометрии о четырех колесах, создан не в ущерб функциональности, чем сегодня страдают многие автопроизводители, а в угоду этому важнейшему для комтранса фактору. Несмотря на внушительные размеры, парковка и городское маневрирование даже в узких и заставленных московских дворах, никаких трудностей не создает. Машина фактически заканчивается там же, где стекло пятой двери, а начинается на расстоянии вытянутой руки от сидения водителя! Но ведь это не просто микроавтобус — это Multivan: количество камер и парктроников на квадратный метр зашкаливает.
Сдвижные двери второго ряда способствуют удобному выходу даже в замкнутом пространстве, а правильную осанку при посадке в машину сможет позволить себе «всяк сюда входящий» — на то он и автобус, чтобы в него заходить, а не садиться. Сильные мира сего, озабоченные комфортом, а не ежесекундным подчеркиванием статуса, давно уже используют для постоянного передвижения именно микроавтобусы. Удобнее, знаете ли.
5 самых дешевых пятилетних автомобилей с тремя рядами сидений
ТОП-5 самых дешевых пятилетних микроавтобусов
Да и о каком ущербе для имиджа и самомнения, если внутри скрывается полноценный кабинет, куда можно заказать даже деревянные полы? Не массив, конечно, но вполне соответствуют законам жанра. Складной стол, возможность установки отдельных кресел, экраны и розетки для гаджетов — тут легко организовать хоть оперативный штаб, хоть микрокинозал. И все — за считанные минуты. Но это располагается за спиной водителя. А впереди — настоящая азбука проектирования автомобильных интерьеров.
В первые минуты создается впечатления, что нет ни единого, свободного от функционала, сантиметра пространства. Сонмы «бардачков» и ящиков, россыпь кармашков и скрытых ниш — чтобы разложить все необходимое и после запросто найти — потребуется много времени. Чтобы разыскать абсолютно все отделения для мелочей — бесконечно много. Но эргономическое блаженство заключается в удобном и понятном расположении всех органов управления: кнопки и селекторы, крутилки и рычажки находятся именно там, куда автоматически тянется рука.
Volkswagen Multivan — многолик. Об этом говорит не только разная длина кузовов, ворох возможных модификаций и пять вариантов двигателей, но и цена: самый дешевый «Мультик» обойдется в 2 718 000 рублей — это будет автомобиль с бензиновым двухлитровым двигателем на 150 л. с., механической трансмиссией и передним приводом. Самый дорогой полноприводный автобус с дизельным 180-сильным мотором, коробкой DSG в комплектации Business обойдется уже в 7 с половиной миллионов рублей. Три цены! К нам в редакцию приехал именно такой Multivan.
Кресла спроектированы под европейца, подушки удобные, спина не затекает. Единственное, к чему нужно привыкать — это специфическая автобусная посадка. Любителям «прилечь» на водительском месте это может не сразу понравится. Обширное остекление и удобные зеркала заднего вида позволяют быстро устроиться и приступить к динамическим испытаниям. Осознав его истинные габариты за несколько минут, любой мало-мальски знакомый с московским трафиком водитель может смело выезжать на дорогу. И совершенно не важно, кто до этого был в его биографии: «Волга», «Матиз» или трамвай.
Тест-драйв Hyundai H1: хороший знакомый
Видео тест-драйв Volkswagen Multivan Bulli: женское это дело
И это, без всяких сомнений, боец корпоративного, а не семейного гаража (хотя и большие семьи оценят его по достоинству, и вряд ли захотят расставаться). Уж слишком много в нем наворотов и опций, которыми в реальной жизни многочисленная семья вряд ли когда воспользуется. К тому же, в отличии от Transporter и Caravelle, у «Мульта» своя подвеска: она мягче и вальяжней на многострадальном российском асфальте. Укачивает, знаете ли, на задних рядах. На коротком маршруте офис-дом-аэропорт автомобиль демонстрирует непревзойденный комфорт, стоически справляется со столичными заторами и бесконечным дрейфом по московским кольцам. А вот на трассе хотелось бы большей собранности. Подвески Multivan разборчивы к дорогам, потому что ему суждено пройти свой жизненный путь по улицам и переулкам, а не по трассам и направлениям.
Зато как хорош полный привод, как уверенно ведет себя на вираже высокая машина, легко и непринужденно оставляя легковушки в кильватере на маневре. Управлять им — сплошное удовольствие! В некоторых моментах даже приятнее, чем традиционным седаном и хетчбэком. В ежедневной редакционной текучке находятся десятки машин, но именно автобус отчего-то совсем не хотелось передавать коллегам. «Мультиван» приглянулся абсолютно всем.
На сегодняшнем отечественно рынке микроавтобусы только начинают завоевывать истинную популярность. Фургоны у нас уже прижились, «каблучки» с появлением LADA Largus и вовсе наводнили дороги. Но специалисты отрасли уверены: следующим трендом, сразу после кроссоверов, будут именно они — автобусы. Удобно, многофункционально, практично и ладно скроено.
Соседняя Беларусь и вся Восточная Европа уже давно млеет от этого класса. Мы — следующие. Благо, уже сегодня есть из чего выбрать: в одном только салоне Volkswagen можно подобрать микроавтобус под любые требования! Кстати сказать, возможно именно поэтому, как пишет канал «ТриБолта», столичные власти закупили для нужд городской полиции 16 дорогущих VW Multivan, вместо того, что поддержать отечественного производителя, и взять у него 70 «Буханок».
Volkswagen Multivan: первенец обновленного семейства T6.1
Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.
Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.
Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).
Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.
Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.
Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.
А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.
Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.
Volkswagen Multivan 2018: вместительный семейный микроавтобус
Среди череды обновлений продукции немецкого автоконцерна из Вольфсбурга стоит выделить то, которое коснулось малого коммерческого автомобиля под названием Мультивен. Модернизировано здесь было практически все, поэтому Volkswagen Multivan 2018 года стал более стильным, мощным, вместительным и соответствующим ожиданиям потенциальных покупателей.
Экстерьер
Рестайлинг заметно прошелся по передку авто, серьезно укоротив его. Притом что «мясистости» в облике морды стало меньше, заметно подросло ветровое стекло, которое, к тому же, сильно наклонили назад, заметно увеличив угол обзора для водителя и переднего пассажира.
Визуальным центром всего передка, судя по фото, выступает небольшая, имеющая две хромовые поперечные полосы решетка основного воздухозаборника с крупной эмблемой компании посередине. По бокам она переходит в легко узнаваемую, хотя и претерпевшую небольшие изменения оптику, сохранившую свою объемность, но получившую значительно больше прямых углов.
Дальше начинается довольно массивный обвес, две трети площади которого занимает прорезь дополнительной системы для захвата воздуха, причем здесь это устройство разделено на две неравные части тонкой кузовной линией. Нижняя его часть заканчивается стильными, тонкими огнями противотуманок. Важно, что бампер стали окрашивать теперь в цвет кузова, и это визуально сделало машину более представительной.
Наконец, стоит отметить и крышку моторного отсека. Она стала практически гладкой, сохранив лишь два вертикальных выступа ближе к бокам автомобиля. Угол наклона этого элемента также несколько подрос.
С боков новый Фольксваген Мультивен 2018 модельного года не претерпел особых изменений. Дизайнеры сохранили имидж строгого коммерческого автомобиля, практически лишенного рельефа и украшений. Тем не менее на профильной части новой модели заметно увеличение окон и колесных арок, но на этом все изменения и заканчиваются.
Сзади новый кузов обзавелся стеклом увеличенного размера, а также вертикально ориентированными новыми фонарями со скошенным верхним углом. По цвету задний бампер тоже теперь идентичен основному цвету автомобиля.
Интерьер
Что же касается внутренней отделки, стоит отметить ее простоту и одновременно функциональность. Дорогих материалов здесь найти не удастся, зато качество того, что есть, будет вполне достойным. То же самое можно сказать и о сборке, а также мультимедийной оснастке салона.
Место водителя
Первое, что привлекает внимание – это руль, получивший достаточное для управления основным функционалом количество кнопок. Тем самым несколько снижается нагрузка на расположенный посередине торпедо мультимедийный дисплей, который инженеры сделали сенсорным. Впрочем, большинство функций можно активировать и посредством работы с физическими переключателями, щедро размещенными по периметру основного дисплея.
Комбинация приборов, состоящая из спидометра, тахометра и скромного бортового компьютера, теперь лучше подсвечивается и читается, кроме того, показания датчиков практически не перекрывает рулевое колесо.
Что же касается селектора коробки передач, то он стал чуть ближе к водителю, оставаясь таким же компактным и удобным, как и раньше. Рядом с ним нашлось место для небольшого перчаточного ящика. А вот тоннеля в общепринятом смысле слова здесь не найти: между водителем и пассажиром никакого оборудования, кроме фиксаторов ремней безопасности и «ручника», не предусмотрено.
Сиденья и нюансы перевозки грузов
Посадочные места не являются сильной стороной этой машины. Они выполнены довольно лаконично, имеют жесткий наполнитель, зато не оборудованы сколь-нибудь серьезной боковой поддержкой, поэтому при поворотах пассажирам очень желательно держаться за ручки на кузове. Регулировок немного, но настроить кресло так, чтобы беспроблемно преодолеть дальнюю дорогу, вполне удастся!
Автомобиль позволяет разместиться семерым ездокам, и даже с полной загрузкой свободного места останется предостаточно. Поэтому очень кстати для Фольксваген Мультивен 2018 года будет возможность сложить все кресла, переделав автомобиль в мини-грузовик, в котором спокойно можно разместить более 2000 литров груза.
Технические характеристики
Автомобиль получит сразу несколько вариантов двухлитрового двигателя, характеристики которого будут довольно сильно различаться. Так, бензиновые моторы смогут выдавать 116, 150 и 204 «лошади» на пике крутящего момента. Параметры дизелей скромнее: 85 или 150 л.с. в отсутствие турбины и 180 «лошадок» – при наличии ее. Тест-драйв показал, что средний расход бензина составит 7,2-7,7 литра, а дизеля – около 6,5 литра на сотню километров.
При покупке Volkswagen Multivan 2018 года можно будет также выбрать тип привода: передний или полный, а также одну из трех коробок передач: автомат-семиступку, либо «ручку» с пятью или шестью скоростями.
Комплектации и цены
Больше одной комплектации Мультивена российские поклонники марки не увидят. Зато оснащена она будет достойно: лаунч- и круиз-контроль, АБС, кондиционер, электростеклопакет, большое количество подушек безопасности, парктроники, подогрев передних сидений – это лишь небольшая часть того, что можно тут найти. Цена за эту версию будет варьироваться от 1,71 до 3,43 миллиона рублей в зависимости от двигателя и наличия дополнительных опций.
Старт продаж в России
Дата выхода в России машины обозначена достаточно четко: середина 2018 года. В Европе модель уже появилась в автосалонах и доступна к покупке.
Конкурирующие модели
Наиболее близко к Фольксваген Мультивен расположились Мерседес Виано, который хоть и лучше оснащен, но стоит заметно дороже, Фиат Дукато, более интересный внешне и дающий фору в оснащенности, проигрывая при этом в надежности, а также Хендай Н1, достойный соперник при перевозке пассажиров, но уступающий немцу по всем параметрам в плане грузовместимости. Выбирая тот или иной вариант, стоит ориентироваться, очевидно, на личные предпочтения.
Volkswagen Multivan 2.0 TSI Style (11.2018 – н.в.) – технические характеристики
Основные параметры
Название комплектации 2.0 TSI Style
Период выпуска ноябрь 2018 –
Тип привода Передний
Тип кузова Минивэн
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1984
Марка кузова SGC, SGM
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 193
Максимальная скорость, км/ч 180
Страна сборки Российская Федерация
Число дверей 5
Зимняя комплектация Есть
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5006 x 1904 x 1970
Размеры салона
Число мест 7
Количество рядов сидений 3
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3000
Минимальный радиус разворота, м 5.95
Ширина передней колеи, мм 1628
Ширина задней колеи, мм 1628
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2044
Максимальная грузоподъёмность 1156
Допустимая полная масса, кг 3080
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 2500
Объёмы
Объем топливного бака, л 80
Объем багажника, л 5800
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя CJKB
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 3750
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Используемое топливо Бензин
Нагнетатель Да
Тип нагнетателя Турбина
Экологический тип двигателя Евро-4
Выброс CO2, г/км 228
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 13.63
Система старт-стоп —
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13
Расход топлива за городом, л/100 км 8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,8
Рулевое управление
Электроусилитель руля Да
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS) Опция производителя
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор Да
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор Да
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Диски
Алюминиевые колесные диски Да
Размер дисков 6,5 J x 16
Передние колеса 205/65 R16
Задние колеса 205/65 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Механический
Экстерьер и внешнее оснащение
Передние противотуманные фары Да
Задние противотуманные фонари Да
Омыватели передних фар Да
Светодиодные фары Да
Cветодиодные задние фонари Да
Датчик света Галогенные фары —
Светодиодные ходовые огни Да
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова Да
Электроподогрев зеркал Да
Электропривод боковых зеркал Да
Двери
Ручки дверей в цвет кузова Да
Скользящие двери с электроприводом с обеих сторон Опция производителя
Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны Да
Скользящие двери с обеих сторон Опция производителя
Скользящая дверь с одной стороны Да
Доводчик двери Да
Электропривод багажника Да
Стёкла
Заводская тонировка Опция производителя
Теплозащитное остекление Да
Обогрев заднего стекла Да
Крыша
Регулируемый люк Опция производителя
Аксессуары
Рейлинги Опция производителя
Бамперы В цвет кузова, чёрная решётка радиатора с тремя хромированными накладками
Задний дворник Да
Задние брызговики Опция производителя
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса Да
Регулируемая рулевая колонка Да
Телескопическая регулировка руля Да
Управление аудиосистемой на руле Да
Цветной многофункциональный дисплей Да
Исполнение салона
Тканевая обивка салона Да
Кожаная обивка салона Опция производителя
Комбинированная обивка салона —
Декоративная отделка Декор пер. панели и дверей: низ – `Linearus`, верх – Антрацит металлик
Сиденья
Регулировка передних сидений Передние сиденья регулируются по высоте
Поясничная опора в передних сиденьях Да
Разделительный подлокотник спереди Да
Второй ряд сидений Сиденья поворотные, индивидуальные, с регулировкой наклона, складные, с продольным перемещением
Третий ряд сидений Трехместный цельный диван, с продольным перемещением
Электропакет салона
Электроподогрев передних сидений Да
Электропривод передних сидений —
Память расположения сиденья —
Центральный замок Да
Ключ ДУ (дистанционный ключ) Да
Электрические стеклоподъемники передние Да
Электрические стеклоподъемники задние —
Обогрев форсунок стеклоомывателя Да
Электроподогрев лобового стекла Да
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях Да
Пакет курильщика Опция производителя
Разъем электропитания Да
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская Да
Подушка безопасности переднего пассажира Да
Подушка безопасности боковая Да
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации Да
Подушки безопасности-шторки Опция производителя
Детская безопасность
Крепление ISOFIX Да
Активная и пассивная безопасность
Дополнительный стоп-сигнал Да
ЭРА-ГЛОНАСС Да
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) Да
Система электронного контроля устойчивости (ESP) Да
Антипробуксовочная система (TCS) Да
Переключатель режимов движения Опция производителя
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Да
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Да
Круиз-контроль Да
Система адаптивного освещения дороги (AFS) Опция производителя
Автоматическое включение ближнего света Да
Система управления дальним светом Да
Индикатор падения давления в шинах Да
Передний парктроник Да
Задний парктроник Да
Система мониторинга «слепых зон» Опция производителя
Система контроля усталости водителя Да
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер Да
Климат-контроль Да
Раздельный климат-контроль 3 зоны
Аудио системы
Радио Да
CD-плейер Да
Дополнительное оборудование аудиосистемы Инфомедиа-система Composition Colour, 4 динамика, USB, AUX
Hands free Да
Навигационное и видео оборудование
Система навигации Опция производителя
Полноцветный ЖК-монитор Да (5″ сенсорный)
Камера заднего обзора Да
Дополнительные удобства
Самозатемняющееся зеркало заднего вида Да
Зеркала в противосолнечных козырьках Опция производителя
Бортовой компьютер Да
Датчики дождя Да
Подсветка Внутреннее освещение салона Deluxe-Ambient с лампами над каждым пассажиром и фоновым заполняющим светом
Сохранность автомобиля
Иммобилайзер Да
Противоугонная система Опция производителя
Болты-секретки Опция производителя
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное Да
Прочее
Дополнительно Столик складной, встроенный в левую боковину салона; Дополнительный водяной отопитель/догреватель с программируемым таймером и ДУ
Вы смотрите раздел Каталог Фольксваген Мультивен.
Посмотреть всё о Фольксваген Мультивен – модельный ряд, модификации и комплектации.
Volkswagen Multiven 2019 – комплектации и цены новой модели
Новый Мультивен получил немного измененную внешность, был переделан как экстерьер, так и интерьер. Модель выросла в размерах и получила дополнительные опции, есть и ряд технических доработок.
На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Мультивен 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены Фольксваген Мультивен
Trendline
Comfortline
Edition
PanAmericana
Style
Highline
Business
Обзор
Экстерьер
Большой ассортимент автомобилей Volkswagen понравится и самому взыскательному покупателю. Есть как недорогие модели, так и варианты премиум-класса. Но не стоит забывать и о функциональных моделях, одной из которых является Volkswagen Multivan 2019 – модернизированной модели серии Т6.
Фольксваген Мультивен 2019 получил новую внешность. У него изменились фары и бампер, стала гораздо большей радиаторная решетка. Поменялся дизайн задних фар, а топовые комплектации получили светодиодные фонари.
Прототипом модели стал известный “Фольксваген Транспортер”. Можно сказать, что внешне обе машины похожи, но есть и серьёзные отличия.
Мультивен 2019 модельного года в большей степени относится к премиальным автомобилям. В отличии от того же “Транспортера” модель комплектуется выразительной передней оптикой, выполненной в чёрном цвете.
Немного изменился капот, который получил две направленные линии от радиаторный решётки до ветрового стекла и два газовых амортизатора. Ветровое стекло практически не изменилось, в топовых вариациях имеется полный подогрев по периметру.
Дополнительно в Фольксваген Мультивен 2019 предлагаются к установке боковые подножки, хромированные молдинги и другие модные аксессуары.
Немного изменились боковые зеркала минивэна. Они обзавелись автоматическим складыванием, регулировкой с электрическим приводом, подогревом и LED-повторителями поворотов.
В базовых комплектациях Фольксваген Мультивен 2019 имеет глухую крышу. Топовые варианты получили панорамную крышу с возможностью установки эффектной светодиодной подсветки.
Интерьер
Фольксваген Мультивен 2019 относится к премиальному ценовому сегменту, поэтому имеет соответствующий интерьер. Салон чётко поделен на водительскую и пассажирскую части.
В зоне водителя изменена центральная консоль, по центру помещён большой дисплей мультимедийной системы. Имеется точка доступа Wi-fi, мобильная связь 4G LTE и современная навигационная система.
Рулевое колесо выполнено в фирменном стиле, есть функция подогрева, возможна регулировка по высоте и глубине. Водительское сидение регулируется в 12 направлениях, имеется функция подогрева, обдува, массажа.
В плане интерьерного оформления можно выбрать либо стандартное расположение элементов, либо комплектовать салон Фольксвагена Мультивен 2019 по персональному заказу.
Большинство покупателей выбирает второй вариант. В стандартном оформлении числится два ряда сидений в пассажирской зоне. Второй ряд поворачивается на 180 градусов, что удобно для проведения конференций в пути.
В качестве обшивки используется натуральная кожа или качественная ткань. Доступны различные цветовые оформления салона Multiven. В стильном и современном салоне продумана каждая деталь. Машина отлично подходит для поездок на длительные дистанции.
Техническая начинка
Вслед за разнообразной комплектацией салона автопроизводитель предлагает на выбор дизельный и бензиновый моторы.
Дизельный двигатель представлен в пяти вариациях, бензиновый – только в двух объёмом в 2 литра. Доступны механическая и автоматическая коробка передач, есть передний либо задний привод.
Весит автомобиль 3080 кг. Максимальная скорость обновленного Фольксваген Мультивен 2019 составляет 157 км/ч для базовых версий и до 203 км/ч для топовых комплектаций.
Топливный расход дизеля варьируется от 6,7 до 12,8 литров. Бензина потребуется больше – от 13,5 до 14 литров. За городом минивэн более экономичен: бензина потребуется от 8,1 до 8,5 литров, дизеля – от 5,5 до 7,8 литров.
Длина обычной базы составляет 4904 мм. Удлиненный вариант имеет 5409 мм. Ширина машины – 1904 мм, высота – 1990 мм. Особенностью обновленного минивэна является наличие полноприводной версии, что делает комфортной динамичную езду.
Для повышения комфортабельности водителя и пассажиров установлены адаптивные амортизаторы с электронастройкой. Различия при поездке по городскому шоссе и просёлочной дороге практически не ощущается.
Установлены современные системы безопасности и комфорта, перечень которых достаточно обширен. Имеются парктроник, адаптивная оптика, всевозможные датчики, современная навигация, система кругового обзора и многое другое.
В России Volkswagen Multivan 2019 предлагается в семи комплектациях по цене от 2,7 до 6,6 млн рублей. (см. таблицу “комплектаций и цен”)
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фольксваген Мультивен 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото
Источники:
http://fastmb.ru/testdrive/3212-obzor-volkswagen-multivan-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-11-29-test-drajv-volkswagen-multivan-ego-velichestvo-avtobus/
http://autoreview.ru/news/volkswagen-multivan-pervenec-obnovlennogo-semeystva-t6-1
http://mycityauto.com/volkswagen-multivan-2018/
http://vk.com/@vwmultivan-volkswagen-multivan-20-tsi-style-112018-nv-tehnicheskie?ref=group_block
http://gt-news.ru/volkswagen/multiven-2019/