0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018

Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018 сверху Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 сзади Volkswagen Jetta 2018 сбоку Volkswagen Jetta 2018 салон Volkswagen Jetta 2018 интерьер Volkswagen Jetta 2018 детали Volkswagen Jetta 2018 концепт

ОБЗОР VOLKSWAGEN JETTA 2018

  • КлассC-2
  • Тип кузова седан
  • Сборка Калуга, Россия
  • Платформа MQB
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты 1 двигатель
  • Цена1 050 000 — 1 300 000 рублей
  • ≈ 16 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов седана Фольксваген Джетта новой генерации демонстрирует лучшие, чем у предшественника на 10%, аэродинамические характеристики с показателями в 0,27 Сх. Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

ДВИГАТЕЛИ VOLKSWAGEN JETTA 2018

На Детройтском автосалоне 2018 публике презентовали почти ушедшую на пенсию новинку — Volkswagen Jetta A7 седьмого поколения для североамериканского рынка. Авто базируется на современной модульной платформе MQB и является самостоятельной моделью, а не «слизанной» версией проверенного собрата Гольфа. Ключевыми рынками сбыта являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

ВНЕШНИЙ ВИД VOLKSWAGEN JETTA 2018

Четырехдверный седан отличается оригинальной и стильной внешностью. Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части, что придает хищности и агрессивности столь бюджетной модели. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает версию Пассата, а задние фонари, которые стали шире и сильнее заходят на крышку багажника. В задних стойках новой Джетты впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно.

ИНТЕРЬЕР

Пятиместный салон Фольксваген Джетта 2018-2019 представлен современной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, комфортными передними креслами с выразительной боковой поддержкой и уютными задними сиденьями. Цифровая многофункциональная панель приборов Digital Cockpit, продвинутая мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, навигация, камера заднего вида), аудиосистема BeatsAudio, панорамная крыша – вот оснащение богатых комплектаций. Внутри авто модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десятицветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двухзонный климат-контроль Climatronic.

Начальные версии таким богатством порадовать не могут, так что панель приборов обычная аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера, мультимедийка с экраном меньшего размера в 6,5-дюйма, кондиционер или климат-контроль, тканевая отделка сидений, кресла первого ряда с механическими регулировками.

Системы помощи водителю: Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Blind Spot Monitor с Rear Traffic Alert, Adaptive Cruise Control с функцией stop and go, High Beam Control и Lane Departure Warning.

МОТОРЫ

Под капотом со старта продаж только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.4 TSI (150 лс 250 Нм), сочетающийся, на выбор покупателя, как с 6 МКПП, так и с 8 АКПП. Возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT. Производство машин наладят на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начнутся во втором квартале 2018 года.

ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА ВИДЕО

Обзор Volkswagen Jetta 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового седана Volkswagen Jetta 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Volkswagen Jetta 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Немецкий производитель представил полностью новую генерацию седана Volkswagen Jetta 2019. Несмотря, что автомобиль появится во второй половине 2018 года, модель все же позиционирует 2019-ым годом. Внешне, как и внутри новый Volkswagen Jetta 2019 полностью отличается от предыдущего, ныне продаваемого поколения. Передняя часть получила более современные черты, включая оптику и решетку радиатора.

Что касается интерьера Volkswagen Jetta 2019, то он стал на порядок больше, получил новую обшивку сидений и современные технологии. Одним словом, новый седан стал на ступеньку ближе к современным и новым автомобилям бренда. Помимо характеристик и параметров, производитель полностью раскрыл картину Volkswagen Jetta 2019, назвав комплектации и стоимость седана. Теперь рассмотрим новинку более подробно.

Экстерьер нового Volkswagen Jetta 2018-2019

Как уже говорили, внешний вид нового поколения седана Volkswagen Jetta 2019 полностью изменился. По словам поклонников марки, он больше стал похож на современные автомобили компании и многим напоминает Passat. Передняя часть выделяется увеличенной решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть полностью хромированной или же черной. Верхняя вставка над решеткой и между оптикой в любом случае будет хромированной. Что касается передней оптики нового Volkswagen Jetta 2019, то в базовой комплектации она ксеноновая, со встроенными дневными ходовыми огнями. Топовые комплектации Volkswagen Jetta 2019 получат матричную светодиодную оптику. Ранее такой тип оптики устанавливали только на комплектации премиум класса и то не во все комплектации.

Вслед за передней решеткой радиатора, свою форму сменил передний бампер Volkswagen Jetta 2019. За счет нижней части решетки, бампер получил выгнутые и выделенные клыки, которые подчеркивают оптику. По сторонам бампера расположили противотуманки, в зависимости от комплектации они могут быть галогенными или же светодиодными. Больше всего выделяется нижняя дополнительная решетка, помимо основной функции дополнительного охлаждения, в нее инженеры Volkswagen Jetta 2019 спрятали камеру переднего вида, различные датчики и сенсоры.

Минимальные изменения пришлись на капот нового седана Volkswagen Jetta 2018-2019, по-прежнему от боковой части решетки и до передних стоек тянутся две линии. Основное отличие это центральная часть, дизайнеры приподняли её в два уровня, теперь же капот Volkswagen Jetta 2019 не спутать с другими автомобилями данной марки. Многие скажут, что третий приподнятый уровень был лишним, но факт остается фактом. Небольшие изменения пришлись на ветровое стекло Volkswagen Jetta 2019. По стандарту оно каленное, с небольшим затемнением, опционально или в топовой комплектации появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть нового Volkswagen Jetta 2018 получила не меньше изменений, за счет увеличения колесной базы и изменения общей платформы, изменился и стиль седана. Передние крылья Volkswagen Jetta 2019 теперь больше напоминают крылья Arteon-а, за счет выгнутых линий и шильдика в верхней части. На шильдике производитель устанавливает маркировку, обозначающую модель седана. Именно с шильдика по всей длине седана и до задних стопов тянется выгнутая линия, придающая особенный стиль новому Volkswagen Jetta 2019.

Дверные ручки седана остались прежними, с натяжкой на себя, вот только их передняя часть стала закругленной, а не острой, как раньше. Еще одна выгнутая линия появилась на нижней части дверей, ранее она была плавной, теперь же дизайнеры придали более острую и грубую форму. Вслед за изменением габаритов кузова Volkswagen Jetta 2019, изменились и боковые стекла. На фоне общего стиля седана, стекла получили более острую окантовку, аналогично острой формы получилось и третье, глухое стекло позади задних дверей. Нижнюю часть стекол подчеркивает хромированная окантовка, а вот верх стекол и центральные стойки Volkswagen Jetta 2019 выполнили в черном цвете, такие параметры не зависят от комплектации и считаются стандартными.

По отзывам автолюбителей, такие расчеты и изменения габаритов дверных проемов, пошли только на пользу Volkswagen Jetta 2019. Двери стали на порядок лучше закрываться, слышно лишь небольшой глухой щелчок при закрытии. Не последняя роль в стиле седана Volkswagen Jetta 2019 пришлась на боковые зеркала заднего вида. В сравнении с предыдущим поколением, стекла новинки получили более острую и вытянутую форму.

Все же, по-прежнему нижнюю часть корпуса и крепеж окрасили в черный цвет, а верхний под общий цвет кузова. Светодиодный повторитель стопов, расположен на стыке двух деталей, по форме стал на порядок больше, как по ширине, так и по длине. По стандарту в боковые зеркала заднего вида Volkswagen Jetta 2019 входит электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально можно добавить подогрев, память на несколько позиция доступна в максимальной комплектации в виде опции. Основательно заканчивают боковую часть Volkswagen Jetta 2019 новые и современные легкосплавные диски. Производитель предлагает несколько вариантов окраски, а так же разные размеры. В зависимости от комплектации Volkswagen Jetta 2019, диски могут быть на 16″ или 17″. Опционально можно установить диски на 17″ но с иным рисунком, который не входит в стандартный набор.

Читать еще:  Правила перевозки оружия в автомобиле

Расцветка кузова нового Volkswagen Jetta 2019 получила современные оттенки:

  • насыщенно синий;
  • черный металлик;
  • черный;
  • платиново-серый;
  • серебристый металлик;
  • ярко-белый;
  • красный;
  • оранжевый металлик;
  • темно-серый металлик.

Как видим, не все оттенки кузова Volkswagen Jetta 2019 доступны с оттенком металлик, но в сравнении с предыдущей генерацией, дизайнеры новинки максимально точно подобрали палитру оттенков под стиль нового седана.

Сзади седан Volkswagen Jetta 2019 полностью изменился, новинка мало, чем похожа на Passat. По мнению многих новый седан сзади похож на Skoda Superb, в частности из-за острой части задних стопов на крышке багажника. Сами задние стопы не зависимо от комплектации Volkswagen Jetta 2019 будут только светодиодными с хорошо выраженными светодиодными блоками. Часть на крышке багажника заужена снизу вверх, еще один светодиодный повторитель стопов спрятали в нижней части заднего стекла. Крышка багажника по габаритам осталась практически такой же, по способу открытия базовая комплектация обзаведется кнопкой из салона и брелка, топовые варианты оснастят сенсором под бампером и системой Smart Key.

Необычная черта, которой ранее не было в Volkswagen Jetta, это имитация небольшого спойлера на торцовой части крышки багажника и уходящая на задние крылья. Как и ранее, самый центр крышки отведен под эмблему компании, одновременно служащая кнопкой для открытия багажника. Камеру заднего вида вывели поверх выемки номерных знаков. Изменился и задний бампер нового Volkswagen Jetta 2019, нижнюю часть украшают два хромированных металлических наконечника выхлопной системы, между ними дизайнеры добавили черную пластиковую вставку. Сам же бампер седана Volkswagen Jetta 2019 получил небольшую выемку по центру на всю ширину, а по сторонам две продолговатые противотуманки.

Крыша нового седана Volkswagen Jetta 2019 полностью сменила свой стиль. Стык между крышей и стеклом заменен панорамной вставкой, как правило, черного цвета. Базовая комплектация получит панорамный люк с электроприводом, а вот топовый вариант седана удивит большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью. В зависимости от выбранной крыши, заднюю часть может украшать антенна в виде акульего плавника, или же в виде небольшого штыря, что б не повредить панораму.

Сравнивая новую комплектацию Volkswagen Jetta 2019 и ныне продаваемую, то разница заметна, при этом только в лучшую сторону. Новый седан получил более современный и элегантный стиль, в пару с современными технологиями и функциями.

Интерьер нового Volkswagen Jetta 2019

Мультимедийная система позволяет синхронизировать любой гаджет, так как в основе одновременно лежит Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Обновлена и панель двухзонного климат-контроля, теперь он входит в стандартный набор всех комплектаций нового Volkswagen Jetta 2019. На этой панели так же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и два индикатора температуры.

Центральный тоннель Volkswagen Jetta 2019 между передними сиденьями выполнен в стиле компании. Вокруг рычага коробки передач по кругу расположили кнопки управления системами безопасности, в том числе и электромеханический ручник. Ближе к передней части находится прикуриватель и кнопка Start/Stop двигателя. Заканчивает центральный консоль два подстаканника, небольшая выемка для мелочей и подлокотник. Заднюю часть подлокотника украшают два воздуховода и зарядки от 12V и USB порта, которых так не хватало в предыдущей генерации.

Сиденья нового седана Volkswagen Jetta 2019 изменились не сильно. В базовой комплектации они обычные с небольшой боковой поддержкой и небольшими подголовника. Спортивная комплектация Volkswagen Jetta 2019 R-Line получила более спортивные сиденья, с хорошей боковой поддержкой и выделенными секциями. В частности подголовники на порядок больше, а часть сиденья возле коленей можно регулировать отдельно. Аналогично ситуация обстоит и с регулировкой передних сидений, базовую комплектацию по стандарту оснастят ручной регулировкой, а вот более дорогие комплектации Volkswagen Jetta 2019 получат электронную регулировку, как минимум в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений Volkswagen Jetta 2019 по стандарту рассчитан на посадку трех пассажиров, о чем говорят три отдельных высоких подголовника. Пропорция складывания заднего ряда сидений 60/40, в принципе стандартная для данной модели. Еще один плюс это скрытый подлокотник второго ряда сидений. По факту его практически не видно из-за стиля обшивки сидений, к тому же нет выступающих пластиковых деталей, которые часто мешают среднему пассажиру Volkswagen Jetta.

Для обшивки интерьера Volkswagen Jetta 2019 дизайнеры применили более качественные материалы. Ткань и кожа стали на порядок лучше, нежели в предыдущей генерации. В соответствии с выбранной расцветкой обшивки сидений, будет меняться и цвет пластика по периметру интерьера. Относительно оттенков кожи, покупатель может выбрать между:

  1. черный;
  2. серый;
  3. коричневый;
  4. черно-серый;
  5. черно-коричневый.

Тканевая обшивка сидений Volkswagen Jetta 2019 доступна только в черном и сером оттенках. На выбор покупателя так же предоставляется выбор раскройки обшивки, в частности перфорация и стиль пошива. В некоторых комплектациях седана будут доступны только определенные расцветки, в топ версии все без исключений.

Для придания более дорогого и изысканного стиля седану, по периметру интерьера дизайнеры добавили вставки под дерево, полированный алюминий и карбон (только R-Line версия). С приятного в салоне Volkswagen Jetta 2019 так же можно отметить светодиодную подсветку передней панели, дверных накладок и отдельных деталей интерьера. Владелец автомобиля может выбрать один из 10-ти вариантов свечения подсветки.

Завершает осмотр интерьера Volkswagen Jetta 2019 водительское место. Во многом оно будет зависеть от комплектации седана. Базовый вариант обзаведется классической панелью приборов с небольшим цветным дисплеем по центру, а вот более дорогие комплектации получат полностью новую и непривычную панель приборов на основе 10,25″ цветного дисплея. При этом по сторонам от дисплея отдельно будут расположены цифровые датчики уровня топлива и температуры двигателя. Весь этот набор подчеркивает хромированная окантовка, с небольшой защитой от солнца сверху.

Рулевое колесо нового Volkswagen Jetta 2019 осталось почти без изменений, разве, что боковые спицы немного приспустили вниз. На них же по-прежнему расположены функциональные кнопки для управления системами седана. По форме руль D-образный, о чем хорошо видно по нижней части, в качестве материала обшивки, как в базе, так и в топ версии дизайнеры использовали кожу. Для заряженной R-Line версии седана за рулем расположат лепестки переключения передач. Сам же руль можно регулировать по высоте и по глубине, а вот привод регулировки может быть механическим или электронным и зависит от комплектации.

Сравнивая интерьер нового седана Volkswagen Jetta 2019 и предыдущей генерации, то отличия существенные и только с пользой. Понятное дело, что в цене новый седан вырастет на порядок больше. За дополнительную плату производитель предлагает множество опций и декоративных деталей интерьера Volkswagen Jetta 2019, которые ранее были доступны опционально только в топ комплектации.

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2018-2019

Разнообразие технических характеристик нового Volkswagen Jetta 2019 достаточно скудное. На выбор покупателя предлагается только один турбированный бензиновый двигатель, на 4 цилиндра и 16 клапанов. Аналогично доступен только один тип автоматической коробки передач.

Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Читать еще:  Как найти и устранить протечку масла из двигателя

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

Volkswagen > Jetta

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

Читать еще:  Пикап Nissan Titan и Titan XD 2017

ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Новый седан Volkswagen Jetta: больше не Golf с багажником

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом — только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты — с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина — 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина — 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота — 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база — 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату — электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Обзор нового Volkswagen Jetta 2018 года

Шесть поколений Volkswagen Jetta радовал своих почитателей комфортом и надёжностью. Руководство компании решило внести ряд изменений в популярный седан. В январе 2018 г в Детройте (США) на проходившем автошоу была представлена очередная генерация немецкого хэтчбека.

Что нового во внешнем облике Volkswagen Jetta Руководство компании Фольксваген, принимая решение о модернизации Джетты, в первую очередь, преследовало цель составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия. В экстерьер малолитражного автомобиля было внесено ряд изменений.

Обращает на себя внимание бампер с хромированными элементами и увеличенных размеров воздуховод. Автомобиль приобрёл новую радиаторную решётку с элементами хрома. Оптика Джетты теперь отличается новой четырёхугольной формой, сдобренная светодиодными элементами.

Нельзя не обратить внимания на увеличенные размеры дверей и окон. Боковые зеркала несколько сужены, что не мешает сохранять ширину обзора. Система контроля Blind Spot Detection позволяет контролировать слепые зоны.

Можно сказать, что большая часть изменений пришлась на переднюю часть хэтчбека. При этом кузов сохранил прежние узнаваемые черты. Можно говорить о том, что Фольксваген Джетта 2018 теперь напоминает автомобиль представительского класса, нежели стандартную малолитражку. Как отмечают специалисты, машина выглядит респектабельно.

Салон Volkswagen Jetta 2018

Говоря об изменениях, происшедших в салоне Volkswagen Jetta https://vw-favorit.ru/catalog/new/jetta/ седьмой генерации необходимо отметить использование в отделке пластика высокого качества и добротного текстиля.

Передние сидения регулируются в разных положениях и оснащены боковой и поясничной поддержкой. Пассажирам второго ряда стало комфортнее за счёт расширения внутреннего пространства. Теперь троим пассажирам будет не тесно.

Отдельно необходимо отметить работу проведенную инженерами по снижению шума. Авто получило усовершенствованную систему шумоизоляции.

Центральную консоль развернули к водителю, что сделало управление более комфортным. Джетта седьмой генерации получила новый щиток приборов с большим набором функций.

Расширено пространство багажного отсека на 61 литр. Ранее было 460 литров, теперь объём багажника составляет 521 литр.

Технические особенности обновлённого хэтчбека

В зависимости от комплектации в подкапотном пространстве может устанавливаться один из представленных силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 90 л/сил.
  • Бензиновый турбированный двигатель мощностью 124 л/с на 1,4 литра.
  • Бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом 1,4 литра мощностью 150 лошадей.
  • Двухлитровая дизельная установка 150 л/сил.

Двигатели могут агрегировать на начальном этапе комплектации с МКПП. На флагманских версиях предусмотрена автоматика. Скорость хэтчбека в базовой комплектации ограничена 185 км/час с разгоном до 100 км 12,1 сек. В других версиях скоростные показатели 225 км/час. Разгон до ста километров займёт всего 8,4 сек. на 100 км пути обновлённому авто потребуется 6 литров топлива марки АИ-95.

Инженерам концерна удалось снизить массу машины за счёт использования облегчённой стали в кузове. В тоже время, габариты получили новые цифры: Д/Ш/В соответственно 4,64/1,78/1,45. Данные приведены в метрах. Колёсная база автомобиля – 2,65 м. Клиренс составляет 16 см.

Спереди предусмотрена независимая подвеска на базе стоек типа McPherson. Сзади установлена торсионная балка с полузависимой схемой. Тормозная система механического типа.

Комплектация и цены

На российский рынок могут поставляться машины в следующих комплектациях:

Минимальная цена обновлённого хэтчбека в базовой комплектации с силовым агрегатом 1,6 литра и МКПП составит 1 019 000рубля. Старт продаж намечен на первый квартал 2019 года.

В заключение

Нам не удалось бы столь тщательно осмотреть новинку, изучить технические характеристики хэтчбека без содействия руководства автосалона «Фаворит Хофф» https://vw-favorit.ru/, которое любезно представило в наше распоряжение Volkswagen Jetta седьмой генерации. За новыми автомобилями обращайтесь к официальному дилеру Volkswagen, компании «Фаворит Хофф» и не забудьте записаться на тест-драйв.

Похожее

Критерии выбора амортизатора: советы экспертов АвтоПро

Плиточный фартук на кухню

Экологический исследования: классификация и порядок выполнения

Услуги паркинга в Шереметьево на новогодние праздники будут оплачены Mercedes-Benz

Названы самые продаваемые в столице транспортные средства

Источники:

http://all-test-drives.com/4132-volkswagen-jetta-2018.html
http://fastmb.ru/testdrive/2658-obzor-volkswagen-jetta-2018-2019-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://roadres.com/volkswagen/jetta-6/review/
http://www.zr.ru/content/articles/920330-novyj-sedan-volkswagen-jetta/
http://autoreview.ru/news/novyy-sedan-volkswagen-jetta-bol-she-ne-golf-s-bagazhnikom
http://mgopu.ru/production/2438-obzor-novogo-volkswagen-jetta-2018-goda.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector