4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Subaru XV 2018

Обзор Subaru XV 2018: революция технологий и возможностей

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru XV 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару XV 2018 года
  • Видео

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

Экстерьер Subaru XV 2018

Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.

Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.

Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

Интерьер нового Subaru XV 2018

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Технические характеристики Subaru XV 2018

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Безопасность нового Subaru XV 2018

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги + шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Субару XV 2018 — комплектации и цены

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Читать еще:  Цена понтов, или стоит ли покупать новую машину?

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Тест-драйв Subaru XV 2018:

Новый Subaru XV — тест-драйв ЗР

Subaru XV второго поколения — кардинально новая машина. Проверяем, избежит ли она ошибок предшественницы.

Subaru > XV

Появившись в 2011 году, XV большого интереса не вызвал. Во многом потому, что нутро его было откровенно бюджетным. Рестайлинг 2016 года тоже не зажег для XV путеводной звезды, озаряющей дорогу к лидерству в классе. За год в России удалось продать всего 475 машин. Даже китайцы на стагнирующем российском рынке умудряются реализовать больше.

И вот — кардинально новая машина. В ее основу легла платформа Subaru Global. Обновлена гамма силовых агрегатов, переработана подвеска. Впрочем, с техникой у Subaru во все времена был порядок. А вот к качеству отделки вопросы были, потому первым делом сажусь в салон самой богатой версии Premium.

Сесть в новый XV после старого — что приземлиться на другую планету. Пластик на передней панели мягкий! Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и цепкой боковой поддержкой отделано кожей с перфорацией и оранжевой отстрочкой. Мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным монитором работает без задержек. Для Subaru это большой скачок! Но конкуренты уже его сделали. Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 отделаны более филигранно: кожа в них мягче и приятнее на ощупь. Не говоря уже о немецком премиуме, на который равняется Subaru.

На заднем ряду стало заметно просторнее, ведь колесная база увеличилась на 30 мм, а ширина машины — на 20 мм. Правда, до потолка при росте 190 см я достаю головой. А почему тут нет розетки и разъемов USB? Это ведь копеечные детали, но прибавляют ощущения комфорта.

Кнопкой пускаю новый двухлитровый оппозитник, работающий в паре с вариатором. Мотор стал на 12 килограммов легче, на смену распределенному впрыску пришел непосредственный, увеличена степень сжатия (12,5 вместо 10,5). Вариатор также сбросил почти 8 килограммов.

Едет XV бодро. Двигатель легко раскручивается до 3500 об/мин, выходя на пиковый момент, и продолжает уверенно разгонять машину, «достреливая» до максимальных 6200 оборотов. Можно переключать псевдопередачи подрулевыми лепестками, но, поупражнявшись пару раз, я доверился автоматическому режиму: вариатор прекрасно ладит с мотором, проблем с обгонами не возникает.

Младший двигатель объемом 1,6 литра тоже новый. Похудел и он — на 12 килограммов, степень сжатия увеличена, но распреде­ленный впрыск оставили. Поездить на XV 1.6 мне не довелось, но японцы и не делают ставку на такую версию: этот мотор устанавливают только на базовые машины с откровенно скудным оснащением.

Управляемость и работа подвески — сильные стороны кроссовера. Полноприводный XV с удовольствием заныривает в повороты, а на прямых это просто комета! Выщербины и асфальтовые волны, кажется, не способны сбить его с курса ни при каких условиях, на руле нет «мусора» и вибраций.

На грунтовке подвеска неожиданно проявляет мягкость. XV будто обволакивает колесами камни и неровности и упорно лезет в гору, демонстрируя немаленький для кроссовера ход подвески. Уверенно двигаться помогает и система X-Mode, увязывающая работу силового агрегата, полного привода и системы динамической стабилизации. ­Впервые она появилась на Форестере.

А вот комплекс активной безопасности EyeSight дебютирует в России именно на XV. Систему тестировали во всех уголках страны в течение трех лет. В составе комплекса — адаптивный круиз-контроль, системы оценки усталости водителя и автоторможения, а также функция предупреждения об уходе с полосы. Всё бы хорошо, но в тумане умная электроника выключилась. Сама. Субаровцы сказали, что это нормально. Мол, при плохой видимости возможны ошибки. Обидно, что электроника самоустраняется в трудный момент, снимая с себя вину за возможные промахи.

Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA — именно в этих машинах субаровцы видят соперников для XV. Что ж, к звездам надо тянуться. Новый XV действительно прогрессирует, не теряя драйверского характера, но ставить его на одну ступеньку с «немцами»? Нужно поработать над качеством отделки, а заодно расщедриться на оснащение и опции. А еще неплохо бы чуть снизить ценовой барьер, который пугает покупателя, словно метеоритный дождь — космонавта.

Subaru XV 2018 тест-драйв: Волк в овечьей шкуре

Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2017 году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении. Словно дизайнеры сказали себе: постоянство — лучшая штука на свете. И решили оставить все по максимуму неизменным, чтобы понравилось тем, кто уже отдал свой голос в пользу «Субару Икс-Ви».

Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа — SGP — Subaru Global Platform. На ней пока только XV, а позже на ней сделают новые Outback и Forester. Новый, гораздо более жесткий кузов. Смещенный на 5 мм вниз центр тяжести. Но проще всего машину нового поколения от машины старого отличить сзади — у новой задние фонари длинные и простираются на дверь багажника (у старой, напомним, короткие, и на пятой двери оптики нет).

Внутри имеем на удивление неплохие материалы отделки, попадается даже цветная прострочка. Пластик встречается как и однозначно жесткий, так и полужесткий. Кожаная обивка неплоха, но слишком легко проминается пальцем до твердого основания Но в целом для Subaru — очень и очень неплохо. Удобные сиденья, как спереди, так и сзади. Посадка высокая, выше чем в авто предыдущего поколения. Хотя над головой пространство еще есть. Впечатлило большое количество места на втором ряду — ногам настолько просторно, что в это даже не очень верится в машине таких размеров. Но, увы, сделано это изобилие места — за счет багажного отсека. Он невероятно мал — всего 310 литров. Увеличивается до 1 220 литров. Задние сиденья легко складываются, до кнопок складывания легко добраться как сбоку, так и сзади из самого багажника. А вот регулировки спинок сидений по углу наклона нет. Как нет и подогрева задних сидений — даже в топовой комплектации. А жаль, очень полезная штука. Пятая дверь — ручная, электропривод не предусмотрен даже за дополнительные деньги.

Появился подогрев руля (включается кнопочкой на самом руле). Авторежим стеклоподъемников имеется для двух передних дверей и отсутствует для двух задних. В солнцезащитных козырьках — зеркальца с подсветкой. Диагональ главного (из трех) экрана выросла до 8 дюймов.

К мультимедийной системе с огромным экраном типа тачскрин есть претензии — например, она легко соединилась со смартфоном, но наотрез отказалась читать тестовую флешку с музыкой — с какого бы то ни было из четырех имеющихся USB-входов (два — внизу центральной консоли, должны подводить к мультимедиа но не хотят это делать; еще два — в подлокотнике, только зарядка, зато ток аж 5А). В тех же двух местах, что и USB-входы, имеются и обычные розетки 12В. А вот для пассажиров второго ряда ни розеток, ни USB нет. Как нет розеток и в багажнике.

Что касается позитивных сторон. Автомобиль очень хорошо едет, даже 150-сильного движка и его динамики в городе вполне хватает. На трассе, правда, уже откровенно маловато. А ведь есть еще версии с более слабым силовым агрегатом. А вот с более сильным — нет. Зато машина не очень много кушает, но об этом позже. Правда, под нагрузкой двигатель начинает несолидно выть, но тут уж никуда не денешься — хотя бы результат есть от этого вытья, машина едет. В целом на дороге чувствует себя очень уверенно. Отличная обзорность.

Достойная подвеска — одновременно и мягкая на неровностях, позволяющая проходить дорожных полицейских на некузявой скорости, и собранная — в поворотах почти что не кренится, что тоже очень радует. Фактически подвеска XV демонстрирует просто невероятную энергоемкость в сочетании с невероятной же плавностью хода и потрясающей управляемостью (кстати, руль у машины стал короче — всего 2,3 оборота от упора до упора). Это, пожалуй, можно назвать уникальным набором качеств, которого не предложит более ни один кроссовер на российском рынке.

Немного негатива. Отмечу недоукомплектованность второго ряда — воздуховодов нет, подогревов нет, USB-входов нет. Спасибо хоть подлокотник имеется. Очень маленький багажник. Мультимедиа, как я уже отмечал, плохо читает флешки, мою тестовую вообще читать отказалась (подобного я в последние годы не встречал).

Читать еще:  Обзор Mercedes V

Небольшой кроссовер Субару ХВ предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми моторами — 1,6 на 114 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Привод — только фирменный полный. Коробка передач — только фирменный же «субаровский» вариатор. Для более слабого движка предлагается всего одна комплектация — базовая, для более мощного — четыре версии по наполненности опциями. Самый дешевый XV сейчас официально предлагается за 1 600 000 рублей, самый дорогой — за 2 миллиона ровно.

Фирменный оппозитный мотор развивает максимальную мощность в 150 л.с. при 6 000 — 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент в 196 Нм показывает при 4 000 об./мин. Кстати, у машины на удивление неплохая шумоизоляция — звуки из колесных арок и моторного отсека проникают, но акустического комфорта внутри это не нарушает. Твердая четверка или чуть выше. По меркам Subaru это просто космос. Outback отдыхает.

Габариты — длина 4 465 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база — 2 665 мм. Дорожный просвет — 221 мм. Диаметр разворота — 10,8 метра.

Снаряженный вес — 1 466 кг. Грузоподъемность — 474 кг.

Максимальная скорость — 192 км/ч. Разгон до сотни — 10,6 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 63 литра. Экокласс — «Евро-5». Заявленный производителем расход топлива традиционно не соответствует реальному — заявлено 9 литров в городе, 7,1 в смешанном режиме и 5,9 по трассе. Реальность — в городе по пробкам 11-12 литров, если совсем стояк, то до 12,5-13 доходит. Зато по полупустому городу или в смешанном режиме — 9,5-10, а по трассе — около 8 или даже меньше. Кстати, обратила на себя внимание немного странная работа системы «старт-стоп». Во-первых, она почему-то срабатывала не всегда — на одном светофоре у тебя мотор выключается, а на другом — нет. А во-вторых, при обратном включении автомобиль ощутимо так сотрясается.

Подытожу. В целом, Subaru XV как был, так и остался отличным, универсальным, небольшим, но вместительным кроссовером-внедорожником, сильными чертами которого являются проходимость, великолепная управляемость и топливная экономичность, а также удобство в использовании как на нормальных дорогах, так и вне оных. А к числу наиболее значимых недостатков я бы отнес слишком уж маленький багажник и некоторые изъяны комплектации, например, отсутствие подогрева задних сидений. Ну и к числу относительных недостатков можно отнести отсутствие в гамме двигателей мощнее 150 л.с., что делает машину недостаточно динамичной.

Видео тест-драйв Subaru XV от Carsguru

Обзор Subaru XV 2018

  • Обзор
  • Характеристики
  • Преимущества
  • Технологии Subaru
  • Выбор цвета
  • Комплектации

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Уникальная эргономика и комфорт

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Подогрев рулевого колеса*

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

4,2″ цветной дисплей* на приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях

Дорожный просвет 220 мм и постоянный полный привод

Новый Subaru XV тщательно подготовлен к вызовам, которые могут ждать вас на пути. Дорожные работы, высокие бордюры, непролазная сельская грязь и снежная целина оставят его равнодушным и не лишат вас спокойствия и уверенности.

Симметричный полный привод вместе с большим дорожным просветом в 220 мм. делают Subaru XV покорителем любых дорог. А с системой X-MODE, включённой в базовую комплектацию, управлять им на бездорожье очень удобно.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

18-дюймовые легкосплавные диски*

Современный дизайн легкосплавных дисков подчеркнет уникальность Вашего SUBARU XV.

Subaru XV 2018

Subaru XV 2017 вид спереди Subaru XV 2017 обзор Subaru XV 2017 вид сбоку Subaru XV 2017 вид сзади Subaru XV 2017 салон Subaru XV 2017 интерьер Subaru XV 2017 комплектации Subaru XV 2017 задние сидения Subaru XV 2017 багажное отделение

ОБЗОР SUBARU XV 2018

  • КлассSUV С1
  • Тип кузова кроссовер
  • Сборка Япония
  • ПлатформаSubaru Global Platform
  • КПП вариатор
  • Привод полный
  • Варианты2 двигателя, 5 комплектаций
  • Цена1 599 000-1 999 900 рублей | от ≈ 26 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью).

ДВИГАТЕЛИ SUBARU XV 2018

Официальная премьера новинки состоялась в апреле на Женевском автосалоне, но она была европейской, мировая же презентация состоится в апреле на Нью-Йорском автошоу, после которого будут оглашены цены и объявлен старт продаж, в том числе и в России. Главным рынком сбыта модели является Америка. Там с 2013 по 2016 год было реализовано 310 000 кроссоверов, тогда как в Европе всего чуть более 42 000 единиц. Может быть поэтому новинка практически не изменила внешность, ведь американские автолюбители весьма консервативны. Кто-то может решить, что перед нами рестайлинговая версия первого поколения, но это совершено новое поколение модели, построенное на новой модульной платформе Subaru Global Platform.

ВНЕШНОСТЬ

В целом дизайн автомобиля практически полностью напоминает своего предшественника, поэтому с первого взгляда трудно найти отличия. Спереди нас встречает выразительный бампер с расположившимися по краям противотуманными фарами. Обновилась и головная оптика, теперь она дополняется росчерками светодиодных ДХО. По словам производителя, в случае фронтального столкновения новинка сможет поглотить до 40% кинетической энергии удара. Корма стала ещё солиднее и обзавелась новыми габаритными огнями.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер XV 5-го поколения также, как и салон выглядит не новым, а просто доработанным. Однако обновилась архитектура передней панели, она стала больше. А сделано это для установки новой мультимедийной системы StarLink Multimedia system, с укрупнившимися до 6.5 и 8.0 дюймов цветными экранами, а также для внедрения современного блока климатической установки. В отделки салона появились улучшенные материалы отделки. За счет увеличения колесной базы, задние пассажиры получат еще больше пространства и комфорта.

Читать еще:  Замена тормозных дисков на автомобиле

МОТОРЫ

Приводит модель в движение 2.0 литровый оппозитный мотор FB20 мощностью в 156 л.с., а в паре с ним работает вариатор Lineartronic. Масса нового агрегата на 12 кг меньше, 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 л.с., а количество потребляемого топлива снизилось на 10%.

НОВЫЙ SUBARU XV

Subaru XV 2019 отзывы владельцев

Все минусы Subaru XV 2018-2019

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Источники:

http://fastmb.ru/testdrive/2325-subaru-xv-2018-revolyuciya-tehnologiy-i-vozmozhnostey.html
http://www.zr.ru/content/articles/909080-dotyanutsya-do-zvezd/
http://zen.yandex.ru/media/id/5958f54c8e557d8ef9c4f49a/5ac351288309050536706afe
http://subaru.ru/models/xv
http://all-test-drives.com/3984-subaru-xv-2017-2018.html
http://roadres.com/subaru/xv-2/review/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector