90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор новой Toyota Avensis 2016

Toyota Avensis 2015-2016 года — последнее обновление

Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года

Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Салон Тойота Авенсис 2015

Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.

Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016

Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.

Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016

Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.

Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016

внешние габариты автомобиля следующие:

  • 4750 мм — длина;
  • 1810 мм — ширина;
  • 1480 мм – высота;
  • колёсная база — 2700 мм;
  • а клиренс 140 мм.

Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016

В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.

Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016

Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016

Подвеска, что изменилось

Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.

Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:

Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.

Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года

Тойота Авенсис дизель 2015 г.:

  1. 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
  2. 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.

Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.

Цена Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.

Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:

фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:

Обзор Toyota Avensis 2016 года, характеристики и фото

Весной 2015 года на Международном автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера Toyota Avensis нового, третьего поколения.
В 2018 году модель окончательно покинет европейский авторынок. Данная версия завершает жизненный цикл модели Toyota Avensis в Старом Свете.
Причины ухода – необычайно низкий спрос. В данном обзоре мы можем представить нашим любезным читателям описание седана Toyota Avensis 2016 года и его технические характеристики.

Внешний вид Toyota Avensis 2016 года
Модель Toyota Avensis нового поколения прошла серьезный, настоящий рестайлинг. Менялось все, что можно. На кузове появилось множество новых элементов компоновки, который приблизили архитектуру Toyota Avensis 2016 модельного года к самым современным тенденциям мирового автодизайна.
Экстерьер стал стремительным, воинственным. Авто обзавелось новыми передними фарами со светодиодной начинкой. “Мордочка” седана благодаря ребристым выштамповкам немного заострилась, а новый бампер с мощным воздухозаборником придал модели ту самую агрессию.
Задняя часть седана значительно помолодела. Очень шикарно смотрятся задние фонари обновленной формы. Силуэт нового седана Toyota Avensis имеет очень хорошую аэродинамическую составляющую. В следствии рестайлинга изменились и габариты обновленного седана в сторону увеличения.

Длина – 4750 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2700 мм, клиренс – 140 мм.

Фото Тойота Авенсис 2015-2016 года

Салон Toyota Avensis
В интерьере нового Toyota Avensis мало что осталось от предыдущего поколения. Изменились основные элементы компоновки салона – приборная панель, руль, центральная консоль и сами материалы отделки салона. Приборная панель теперь имеет современную форму расположения приборов – глубокие колодцы тахометра со спидометром, а между ними информационный дисплей 4.2 дюйма.
На центральной панели расположился 8-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы. Автомобиль имеет достаточно удобные сиденья с боковой фиксацией.
Особо хочется подчеркнуть то, что очень заметно улучшили звуконепроницаемость. Объем багажника составляет 509 литров.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016 года
В линейку моторов нового седана Тойота Авенсис вошли три бензиновых двигателя:
– объемом 1,6 литра, мощностью 132 л.с.;
– объемом 1,8 литра, мощностью 147 л.с.;
– объемом 2,0 литра, мощностью 152 л.с.
Моторы работают в паре с МКПП или вариатором.

Так же имеются и дизельные движки:
– объемом 1,6 литра, мощностью 112 л.с.;
– объемом 2,0 литра, мощностью 143 л.с.
“Дизеля” работают исключительно с 6-МКПП.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя – двойные поперечные рычаги с продольной балкой.

Тойота Авенсис 2016 в кузовах седан и универсал

Как и многие другие автомобили, Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото и цены в смотрите в статье) была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве. Производитель заявил, что это будет последняя версия машины. К 2018 году ее собираются снимать с производства.

Фото Тойоты Авенсис 2016-2015 в кузове универсал (цена в статье)

Внешний вид

Представители Тойоты говорят, что над дизайном внешнего облика Авенсис поработали французские сотрудники компании. И можно сказать, что постарались они на славу.

Серьезные изменения коснулись передней части автомобиля. Тот немного «простой» вид, что преобладал у предыдущих моделей, ушел в прошлое. Обновленная Тойота Авенсис 2016 стал выглядеть богаче. Сужающиеся ближе к тонкой линии радиаторной решетке фары словно представляют собой единое целое с кузовом автомобиля. Воздухозаборник как будто был перенят с маски Дарта Вейдера из Звездных войн. А «подрихтованный» капот делает машину зрительно чуть выше.

Сбоку Авенсис стал походить на своего старшего собрата Тойота Венза 2016. Японцы, правда, не старались внести особых изменений в эту часть кузова, увеличив количество цветов, в которые он может быть окрашен.

Тойота Авенсис 2016 в новых кузовах седан и универсал — фото

Toyota Avensis 2016-2015 модельного года

Новая Toyota Avensis 2015-2016 седан — фото

Сзади изменения коснулись крышки багажника, плафонов фар и бампера. Последняя часть автомобиля увеличила его размеры в сравнении с предыдущей моделью на 40 мм.

Дорожный просвет у обновленного Toyota Avensis 2016 составляет 140 мм, что, по сути, немного для российских дорог. Но если использовать этот автомобиль в пределах города, то, по крайней мере, благодаря улучшенному внешнему виду на нем будет не стыдно показаться в богатых районах, а не только на парковках супермаркетов.

Читать еще:  Обзор Haima S7 2017

Интерьер

Казалось бы, машина в скором времени уйдет в историю. Но японцы подошли ответственно к созданию этой модели и внесли значительные коррективы в дизайн салона.

Как только оказываешься внутри Toyota Avensis 2016, становится сразу заметно, что используемый для отделки интерьера материал был выбран не из дешевых. И все же, особым богатством Авенсис похвастаться не может. С другой стороны, этот автомобиль позиционируется не для тех людей, кто предпочитает ездить с личным шофером и может себе это позволить.

Передние кресла машины очень удобны. Они как будто обволакивают спины пассажиров, увеличивая уровень комфорта от нахождения внутри. Руль приятно ложится в руки и достаточно свободно «слушается» водителя.

Передние сиденья Toyota Avensis 2016 — фото, максимальная комплектация

Фото салона Тойота Авенсис 2016 — фото

Руль Toyota Avensis 2015-2016 — фото

Несмотря на то, что Авенсис изготавливали японцы, люди, помешанных на электронных примочках, приборная панель выполнена в классическом стиле, тем самым не создавая помех во время движения. Дополняет ее приятная голубоватая подсветка, из-за которой глаза не устают. Там же расположился и экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Размещенный на передней панели мультимедийный сенсорный экран, диагональю в 8 дюймов (поставляется в качестве дополнительной опции), является естественным продолжением остальной части интерьера. Он не выпирает, словно айсберг, как это бывает в некоторых других автомобиля. Его разрешение позволяет без труда рассмотреть всю информацию, что он демонстрирует, даже в солнечную погоду.

Под экраном расположился блок по управлению за климатом в салоне. По сравнению с предыдущим Авенсисом, он также претерпел некоторые изменения, хотя и не принципиальные для пользователя.

В качестве дополнения производитель предлагает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также многое другое. Также следует отметить улучшенную шумоизоляцию, как бы отдаляющую автомобилиста от городских звуков.

Спидометр Тойоты Авенсис 2015-2016 — фото

Бортовой компьютер Toyota Avensis 2016-2015 — фото

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016-2015

Для нового Авенсиса инженеры Тойоты хорошо переработали подвеску. Автомобиль теперь идет с новыми, более «мягкими» амортизаторами, что приятно сказывается на пассажирах во время движения. А для более качественного управления стабилизаторы поперечной устойчивости сделали «жестче».

Бензиновые двигатели Авенсису достались от предыдущей модели. В нем все еще могут быть установлены агрегаты на 1,6 л и мощностью в 132 л.с., на 1,8 л и мощностью 147 л.с. и на 2 л и мощностью 152 л.с. И все же, некоторые, пусть и незначительные, изменения коснулись этих моторов: создателям Авенсис удалось чуть снизить расход топлива автомобилем, доведя его до уровня в 6 литров на сто километров.

Фара Тойота Авенсис 2016 — фото

Фото обновленной Toyota Avensis 2015-2016

Задняя фара Тойота Авенсис 2015-2016 — фото

Что касается линейки машин, оснащенных дизельным мотором, то тут общего с предыдущей серии может быть только название. Первый двигатель, который может получить владелец нового Авенсиса, обладает объемом в 1,6 литров и выдает мощность в 112 л.с. Примерный расход топлива составляет 4,1 литра.

Другой дизельный мотор уже двухлитровый. Его мощность достигает 143 л.с., что в компании с шестиступенчатой «механикой» позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды при максимальной скорости в 200 км/ч. Но топливо этот двигатель расходует немногим больше – 4,5 литра.

Цена Toyota Avensis 2015-2016

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (на фото), представленная в двух новых типах кузова – универсал и седан – в начале своих продаж будет стоить в районе 19 тыс. долларов за базовую комплектацию.

Toyota Avensis 2016 – последняя генерация

Некоторое время назад на автовыставке в Женеве была представлена обновленная версия модели Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (фото, цена приведены в статье) универсал и седан. Данное обновление является последним, поскольку по заявлениям представителей компании ближе к 2018-му году данная модель будет полностью снята с производства.

Фото Тойота Авенсис 2016 в новом кузове (комплектации приведены ниже)

Тойота Авенсис – изменения в исполнении кузова

При первом взгляде на переднюю часть кузова становится очевидным, что дизайнеры постарались внести как можно больше изменений и тем самым максимально отойти от стиля предыдущего поколения модели Авенсис.

Новый Тойота Авенсис 2016

Фото обновленного Тойота Авенсис 2016

Если рассматривать автомобиль в профиль, то здесь изменения практически отсутствуют, правда производителем был расширен перечень доступных колесных дисков, а также перечень возможных цветов окраски кузова. Задняя часть седана выделяется новой габаритной светодиодной светотехникой и переосмысленной формой двери багажного отсека.

В целом же машина получилась еще более стильной и более современной. Кстати, на автовыставке в Женеве кроме обновленной версии Авенсис представители компании показали еще и последнюю генерацию модели Аурис.

Внутренний интерьер новой Тойота Авенсис

Внутренний интерьер автомобиля претерпел поистине кардинальные изменения. Выполнен он с учетом самых последних дизайнерских решений компании.

Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция салона, которая по сравнению с предыдущей версией модели на порядок выше и качественнее. Кроме этого стоит отметить переосмысленную форму сидений, многофункциональное рулевое колесо, а также переработанную панель приборов с собственным дисплеем размерностью 4,2 дюйма. В то же время на центральной панели можно заприметить еще один монитор размерностью 8 дюймов и ручки управления аудио-видео комплексом и климатической системой.

Также вспомним о достаточно большом подлокотнике и новых дверных картах с измененные ручками открытия дверей. Вся отделка выполнена с использованием высококачественных и приятных на ощупь материалов.

Размеры кузова нового Тойота Авенсис

Размеры нового кузова Авенсис составляют:

  • длина – 475 см;
  • ширина – 181 см;
  • высота – 148 см;
  • размер колесной базы – 270 см;
  • дорожный просвет – 14 см.

Комплектация новой Тойота Авенсис

Комплектация обновленной версии автомобиля будет включать в себя целый перечень самых передовых систем и опций. В частности, пакет оснащения содержит: климат контроль, светодиодную светотехнику, систему ограничения скорости движения, датчик дождя, навигационную систему, видеокамеру заднего обзора, аудио-видео комплекс с поддержкой телефонной связи, колесные диски размерностью 17 дюймов. Обратим внимание, что опционально будут доступны и колесные диски размером 18 дюймов.

Кроме перечисленного выше комплектация будет предполагать отделку из натуральной кожи, электропривод передних сидений, а также панорамный люк на крыше кузова. Что касается систем безопасности, то в данном случае необходимо вспомнить о нескольких подушках безопасности, в том числе и боковых.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2016

В целом конструкция подвески автомобиля осталась прежней. То есть, как и ранее передняя подвеска представлена независимыми стойками МакФерсон, а задняя – продольным торсионом. Вместе с тем на новой версии автомобиля конструкторами были использованы более качественные и более эффективные пружины и рессоры. Кроме этого конструкторами была несколько повышена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, благодаря чему существенно улучшилась устойчивость машины при прохождении ею поворотов.

Бензиновые силовые агрегаты остались теми же. Представлены они, как и ранее, двигателями:

  1. с рабочим литражом 1,6 л и выходной мощностью порядка 132 л.с.;
  2. с рабочим литражом 1,8 л и выходной мощностью порядка 147 л.с.;
  3. с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 152 л.с.

Если же говорить о дизельных моторах, то они представлены абсолютно новой линейкой моторов. В частности, автомобиль оборудуется двумя дизельными моторами. Речь идет о следующих моторах:

  1. двигателе с литражом 1,6 л и выходе на 112 л.с. Совместно с данным мотором трудится 6-ти диапазонная механическая трансмиссия. Потребление топлива составляет 4,1 л;
  2. двигателе с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 143 л.с. Совместно с данным мотором устанавливается 6-ти диапазонная механика. Динамика разгона – 9,5 с до первой «сотни». Потребление топлива – 4,5 л на каждые 100 км пути.

Цена обновленной версии Avensis

Тойота Авенсис 2016 в новом кузове получилась стильной, надежной и богатой на оснащение. Автомобиль на самом деле просторный, комфортный и экономичный. За все это покупателю придется заплатить порядка 19 тыс. долларов.

Toyota Avensis 2016 года в новом кузове: фото, цена и технические характеристики

Начиная с 1997 года, руководство официального представительства Тойота в Москве получило новоиспеченную модель и новую головную боль. Им было не позавидовать. Дело в том, что с выходом совсем новой Toyota Avensis приходилось решать сложную задачу — как развести новоиспеченный автомобиль с уже хорошо и давно зарекомендовавшей себя Кемри. У европейских дилеров подобный проблемы не было, поскольку в Европу она вообще не поставлялась, а в России Кемри немного того что была популярной, но и выпускалась на заводе под Питером. Это значило, что и стоимости были ниже, и наличие запчастей было гарантировано, и их замена и ремонт был гораздо проще и доступнее, чем для новой Toyota Avensis. Но публика приняла автомашина благосклонно и отлично покупала седаны и даже универсалы вплоть до третьего поколения, пока модель в 2012 году не покинула наш рынок.

Читать еще:  Honda Civic Type R 2015

Особенности Toyota Avensis 2016

Гуд бай, Авенсис

Новую Toyota Avensis сейчас и Европа видит последний раз. За 18 лет выпуска по всем странам и континентам Акенсис приобрели 1 800 000 раз, но в прошлом году продажи пошли на спад и компания разрешила полностью свернуть производство модели к 2018 году. Замену ей, разумеется, уже придумали, но на прощание автомобиль решили крепко обновить, чтобы в памяти общенародной она осталась такой же бойкой, яркой и свежей. В планы концерна вообще входит перевод всех спускаемых автомобилей на гибридную тягу до 2020 года, но Авенсис эти планы обогнули стороной. Нет смысла огород городить, продажи за 2015 год грохнулись до степени 30 000 в год, а это компанию никак не устраивает. Поэтому Тойота Авенсис 2016 в новоиспеченном кузове стала лебединой песней модели.

Наша публика не сможет приобрести рестайлинговую машину ни за какие деньги, разве что с пробегом из Европы. Европейские версии б/у, уместно, до сих пор имеют стойкий спрос, поскольку качество сборки и материалы бывальщины лучше, а тем более, линейка моторов для них всегда была шире. К образцу, на нашем рынке невозможно было купить новый дизельный вариант Toyota Avensis, лишь бензин, да и коробок предлагали только две — вариатор и шестиступенчатую механику. АКПП не было ни под каким соусом, в отличие от той же Тойоты Кемри. Заключительная Toyota Avensis из кожи вон лезет, чтобы напоследок понравиться европейской публике. Специально для новоиспеченного кузова дизайнеры приберегли несколько интересных современных решений и применили их так, что автомашина теперь не узнать. От старой модели остались разве что боковины кузова. Выштамповки на дверях напоминают о третьем поколении модели, но передок и корма изменились радикально.

На фото — внешний вид Toyota Avensis 2016 модельного года

Оптика сейчас только светодиодная, новая решётка радиатора, новый бампер спереди и позади, совершенно другие задние фонари, другие крылья и капот. В списке опций на прощание компания предлагает фирменные 19-дюймовые литые диски и цельный набор новых цветов для кузова. Узнать прежний Авенсис на фото можно неужели только по оконной линии и знакомому треугольному окну на дверях спереди. Салон также перелопачен целиком и выполнен в новом корпоративном стиле. Здесь уже ничего не напоминает о третьем поколении модели. Немало качественные материалы, более богатые варианты расцветок салонных панелей, а плюс ко всему, инженеры обещают невиданную тишину в салоне. Говорят, что применили новейшие звукоизоляционные материалы, усилили изоляцию колёсных арок и днища, целиком заглушили кузовные полости. Кроме этого, инженеры полностью пересмотрели настройки подвески. Пружины и амортизаторы стали несколько мягче, а стабилизаторы сделали жесткими. Все рулевое управление конструктивно осталось старым, но его также перекалибровали.

Судя по всему, европейцев устраивал такой комплект бензиновых двигателей, их практически не тронули. Это три бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора объёмом 1,6, 1,8 и 2,0 литра мощностью 132, 147 и 152 силы соответсвенно. Однако и в них внесли некоторые изменения. Благодаря применению новоиспеченных материалов при сохранении той же конструкции и коррекции настроек системы впрыска, удалось снизить расход топлива почти на 700 г у любого из двигателей. Это объясняют новой настройкой фазовращателей, оптимизацией степени сжатия и особому защитному слою на трущихся деталях. Именно это внедрение позволило сжать расход и кроме того, увеличить межсервисный пробег на целых 20 тысяч км и повысить интервал замены масла и фильтров в зависимости от двигателя. Для более мощных бензиновых моторов приготовили улучшенные вариаторы с иным гидротрaнсформатором, новым маслонасосом и новой прошивкой блока управления. По дизелям, какие мы никогда не видели, прошлись более серьёзно.

Технические характеристики новинки

Разрешили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вдогонку за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новоиспеченные дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента. Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель упрашивает всего 4,5 литра на сотню. Цена Toyota Avensis 2016 в Европе начинается с $28 000 за базовую комплектацию, а за топовую версию с самым мощным бензиновым мотором и вариаторной трансмиссией с имитацией семиступенчатой КПП упрашивают $ 34 000.

Тойота Авенсис в России

Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить останки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на строю, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России итого один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо ввести вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с целым набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же приобрести все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90.

Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан. Если не находить Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со порой в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из любого седана. Были в свое время минивен Королла Версо, Кемри Версо и Авенсис Версо. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, желая и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с небосвода не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выверты и сумасшедшая мощность моторов. Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Желая третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большенный угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться лишь в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. Все. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обыкновенные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность.

Стоимость Тойота Авенсис 2016

Та же уверенность и ещё вяще спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет. Оптимальный комплект оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было спокойно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки. Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник поместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематичны мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при уложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье довольно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет узко. Места хватает и над головой.

В 2012 году Тойота представила новоиспеченную мультимедийную систему Touch’n’Go+. Её научили понимать голосовые команды. Сейчас появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при поддержки дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звучны по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis демонстрировала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в немало дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, целый набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль.

Технические характеристики Авенсис III

Один-единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Его мощность 147 сил при максимальных 6500 об/мин, максимальный крутящий момент был реализован на 4 тысячах витках и составлял 179 Нм. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, какой был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 витков Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее деятельных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в поясу 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне пристойной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды тише.

Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест

Салон Тойота Авенсис 2016

Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для обожателей ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, свыкшаяся к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по истине говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто желал не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в подобный комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Будет неплохой результат для седана класса D.

Вариатор имеет и мануальный порядок. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором порядков на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном порядке вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до заключительного доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в подневольности от скорости и угла поворота. Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди введены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими путями и старалась сохранять спокойствие в салоне. Её было слышно только на чистосердечно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие притязания к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные. Но это дело, скорее, обыкновения.
Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большенное спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и верной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением. Единственное, что карты перепутал седан Camry. Он вроде бы выше по рангу, но цена в базовой комплектации была подобный же, как у Авенсиса в максимальной. Поэтому многие все же выбирали более просторный Кемри. Но те, кто решился на покупку Toyota Avensis ни разу не пожалели об этом. Альтернатива от Тойоты, разумеется, появится и появится она довольно скоро. Тем более, что в модельном ряду и в гамме двигателей компании ударения смещаются в сторону гибридов и машин на электротяге. Дождемся 2017 года и посмотрим, какие новинки приготовит Тойота для нашего рынка.

Обзор тест-драйва: Toyota Avensis 2016

Седан Toyota Avensis – это комфортабельный и надежный автомобиль, который принесет максимум удовольствия от длительных путешествий. Безопасность данного автомобиля подтверждается пятью звездами от Европейской программы оценки новых автомобилей. О комфорте езды седана Avensis заботятся тихие двигатели и упругая подвеска. Его нельзя назвать самым современным из ныне существующих седанов, но его базовое качество и стиль, безусловно, привлекают внимание. Выигрышными качествами Avensis и доныне считаются: экономичность, комфортная езда, высокая надежность и большой перечень базового оборудования.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 83 % Надежность
  • 92 % Удовлетворенность водителей

Если Вы поклонник традиционного седана с хорошим салоном и багажным отделением, Toyota Avensis подойдет Вам идеально.

Вам может не понравиться

Водителей, которые привыкли получать больше удовольствия, сидя за рулем, данный автомобиль разочарует.

Впечатления от езды

Седан Avensis был предназначен для комфортного наматывания километража, чему способствуют хорошая подвеска, которая поглощает все неровности дороги, и легкое управление. Однако, точности и остроты этому самому управлению явно не хватает. Это становится особенно заметным, когда автомобиль входит в повороты, поскольку он имеет тенденцию клониться в одну из сторон. Каждая из представленных моделей до 96.5 км/ч разгоняется примерно за 12 секунд, которые считаются вполне адекватными показателями для езды в черте города и даже за его пределами. Для обеспечения лучших показателей ускорения и езды, большинство водителей выбирают механическую коробку передач. Большие окна и относительно узкие стойки крыши способствуют хорошей видимости водителя. Но при длине в 4.7 метра, автомобиль ощущается немного громоздким, поэтому хорошо, что камера заднего вида доступна в большинстве комплектаций.

Как мы тестировали Toyota Avensis 2016

Наилучшие характеристики

Независимо от модели, седан Avensis – это просторный автомобиль с вместительным багажным отделением с длительным гарантийным сроком.

Подробно об автомобиле Toyota Avensis

Интерьер

Седан Toyota Avensis имеет удивительно традиционный салон. Его приборная панель и размещенные на нем приборы очень просты в использовании. Однако, некоторые переключатели являются достаточно жесткими. Не очень удачным элементом считается и наличие дешевого пластика в отделке поверхностей. Приятной неожиданностью для водителей станет появление кожаного руля, которое входит в базовую комплектацию всех моделей.

Седан Toyota Avensis идеально подходит для длительных поездок с просторными задними сиденьями, которые позволят пассажирам удобно разместиться. Отсутствие центрального тоннеля пола означает, что даже заднее сиденье посередине удобно для пассажира с достаточным местом для его ног. Для хранения личных вещей водителя и пассажиров существует немало удобных мест, включая большой бардачок и глубокий отсек между передними сиденьями. Хотя большинство водителей считают держатели напитков слишком узкими.

Автомобиль Toyota Avensis имеет вместительное багажное отделение на 509 литров, но диапазон его открывания не очень широкий. Оно хорошо подходит для перевозки чемоданов, но габаритные вещи туда вряд ли влезут. Сложив задние сиденья в соотношении 60/40, можно увеличить данное отделение до 1.320 литров. При сложенных сиденьях у водителя появится возможность перевозить такие длинные предметы, как лыжи или решетки. Возможность сложить сиденья есть у владельцев всех представленных моделей. Максимальная буксировочная способность равна 1.600 кг.

Базовая комплектация

Три основных комплектации – Active, Business Edition и Excel – предложат большой перечень стандартного оборудования. Базовая модель Active поставляется с: механическим кондиционированием воздуха, литыми дисками колес, круиз-контролем и передними окнами с электроприводом. Если говорить о балансе стоимости и оснащения, то стоит обратить внимание на модель Business Edition, которая предложит: 17-дюймовые литые диски колес, информационно-развлекательную систему Toyota’s Touch 2, автоматическую систему кондиционирования воздуха, систему спутниковой навигации с сенсорным экраном, DAB радио, окна с электроприводом и камеру заднего вида. Сиденья в данной модели имеют частично кожаную и частично шерстяную обшивку. Модель Business Edition Plus придаст кожаную обшивку подлокотников и систему отпирания дверей без ключа. Топовая модель Excel предложит: 18-дюймовые литые диски колес, кожаные сиденья с подогревом и несколькими режимами электронной настройки, и улучшенную навигационную систему с 3D отображением.

Все модели оснащены несколькими подушками безопасности, включая подушку для коленей водителя.

Доступны такие функции и системы, как: автоматическое аварийное торможение, помощь при начале движения на склоне, электронный контроль стабильности и сенсоры давления в шинах. Модели высших комплектаций предложат автоматические фары дальнего света, систему слежения за разметкой и систему распознавания знаков в качестве стандартных.

Опционное оборудование

Опционное оборудование распределено по соответствующим пакетам. Пакет «Protection» (защита) включает: пластины для защиты от загрязнения, защиту дверных порогов и загрузочный вкладыш. Пакет «Parking» (парковки) предложит: передние и задние датчики парковки. К перечню опционального оборудования, также, относятся: большие литые диски колес, фиксаторы для велосипеда и багажник для крыши. Покупатель имеет возможность выбрать металлический или перламутровый окрас кузова. Передние и задние датчики парковки можно добавить ко всем представленным моделям.

Под капотом

Вниманию покупателя представлены два дизельных двигателя и один бензиновый. 1.8-литровый бензиновый двигатель возвращает до 5.08 л/100км при общем показателе выбросов CO2 на уровне 139 г/км. Отметки в 96.5 км/ч он достигает за 9.4 секунды при механической коробке, и за 10.4 секунды при автоматической. Между тем, 1.6-литровый дизельный предложит показатель в 3.5 л/100км при 108 г/км выбросов CO2. Его недостатком считается медленное ускорение, которое, при единственно доступной механические коробке передач, составляет 11.4 секунды. Еще один из представленных дизельных двигателей на 2.0 литра имеет несколько худшие показатели в 3.75 л/100км, но до 96.5 км/ч он разгоняется быстрее, а именно за 9.5 секунд. Его уровень выбросов составляет 119 г/км при 17-дюймовых дисках колес. Выбрав 18-дюймовые диски, Вы рискуете получить высокий уровень выбросов. Золотой серединой считается Toyota Avensis, оснащенный дизельным двигателем и механической коробкой передач, так как именно такое сочетание обеспечивает хорошие показатели экономии. Большинству водителей автоматическая коробка по вкусу не пришлась. Так, как оснащенный ею автомобиль имеет высокие эксплуатационные расходы.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Источники:

http://autowestnik.ru/toyota-avensis-2015-2016/
http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Toyota/obzor_toyota_avensis_2016_godaharakteristiki_i_foto/
http://naavtotrasse.ru/toyota/2016-toyota-avensis-2015.html
http://zcarz.ru/tojota-avensis-2016/
http://intehno-d.ru/obzory-avto/toyota/toyota-avensis-2016-goda-v-novom-kuzove-foto-cena-i-tekh.html
http://automoto.ua/overview/Toyota-Avensis-2016-370.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: