0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал

В первой половине июля 2015 года общественности был обнародован седан французского бренда — Renault Talisman, на базе которого в компании решили сделать универсал Renault Talisman Estate. Оба автомобиля в сентябре 2015года поедут штурмовать автосалон во Франкфурте и там же пройдет их официальное представление публике.

Новый Рено Талисман в кузове универсал Эстейт 2016-2017 года

В целом, это один и тот же автомобиль с двумя разными типами кузова, который поставят на конвейер, чтобы заработать больше денег, чем с продаж одного лишь седана. Но, на каждый новый проект от такого бренда всегда будет спрос поэтому в этом есть смысл.

Внешний вид нового универсала Рено Талисман

Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.

Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди

Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.

Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку

Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна.
Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.

Рено Талисман Универсал, вид сзади

Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.

Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.

Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate

Если в экстерьере еще есть какие-то небольшие нотки уникальности, то об интерьере такого не скажешь,ведь он целиком и полностью скопирован из седана.

Панель приборов Рено Талисман Эстейт 2016-2017

Начиная от кресел, материалов отделки, центральной панели, приборов и заканчивая шумоизоляцией, можно прийти к выводу, что единственное отличие от соплатформенного седана Рено Талисман являются абсолютно идентичными.

Комплектации Рено Талисман универсал 2016-2017

Даже в базовой комплектации автомобиль представляет собой достаточно современный универсал в техническом плане. Множество опций для настройки как самих кресел, так и подогрева для них, аудиосистема, многофункциональный сенсорный дисплей (7 или 8,7 дюйма, в зависимости от комплектации).

Центральная консоль Универсала Талисман

Продвинутые системы безопасности, система экстренного торможения, различные программы для помощи водителю правильно припарковаться и многое другое — детали, входящие в так называемую «базу», но переплатив некоторое количество средств, водитель получает более широкий спектр возможностей и опций для комфортного и безопасного передвижения на своем новом автомобиле.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Семейство двигателей Energy подарит новому универсалу Талисман следующие версии:

  • бензиновые — (1,6 литра) моторы с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил с 7- ми ступенчатым роботом.

Двигатель Renault Talisman Estate 2016-2017 года

  • дизельные варианты, их будет три — один с объемом полтора литра и два 1,6 — литровых моторы. Их мощность составит от 110 до 160 лошадиных сил!

Цена Рено Талисман универсал 2016-2017

Весной 2016 года будет возможной покупка данной новинки в российских магазинах, а пока продажи начнутся в Европе (декабрь — январь) и цена будет составлять около 25 500 евро. Цены на автомобиль в российских магазинах, естественно, ещё не озвучены и станут известными только перед стартом самих продаж. Продаваться в Европе первым делом будут дизельные варианты с мощностью 110 л.с.

Видео нового универсала Рено Талисман 2016-2017 года:

Новый Renault Talisman Estate 2016-2017 фото:

Обзор нового Renault Talisman Estate 2016

На автошоу во Франкфурте Renault представили новую модель Talisman Estate, семейный универсал с динамическими пропорциями и выразительными формами.

Содержание автообзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео обзор

После автошоу во Франкфурте, многие производители представили свои новинки, некоторые только концепты, а некоторые как Renault свои будущие новинки продаж. Такой моделью стал Talisman Estate. В продажу модель поступит с марта 2016 года.

Экстерьер Talisman Estate

Элегантный универсал Renault Talisman Estate по формам напоминает чем-то VW Passat в кузове универсал. Спереди автомобиль выразительный благодаря большой открытой решетке радиатора с хромированными полосами. В верхней части решетки дизайнеры расположили большую эмблему Renault. Фары Talisman Estate сделали длинными, которые расположили от края решетки радиатора и до боковой части крыла Renault. По краю фар расположили дневные ходовые огни, которые с фар переходят на бампер под фарами, таким образом, подчеркивая перед Talisman.

Сбоку на переднем крыле вверху расположили отверстия для вентиляции, с хромированными вставками. Боковые зеркала будут окрашены в цвет корпуса с повторителями поворотов в нижней части. Удобная невысокая посадка в Renault Talisman Estate делает его привлекательным как семейный автомобиль. На заднем правом крыле расположили крышку бензобака.

Сзади Talisman получился необычным, так как длинные стопы, расположенные вдоль крышки багажника разделены только эмблемой Renault, расположенной посередине крышки. Под эмблемой расположили надпись Talisman выложенную хромированными буквами. Всю надпись подчеркивает хромированная полоска, под которой дизайнеры скрыли камеру заднего вида и ручку для открытия багажника. Часть стопов расположили на крыльях, что выделяет их на кузове автомобиля, и хорошо заметны едущим позади Talisman.

Над стеклом багажника расположили спойлер с повторителям стопов. Задний бампер дизайнеры сделали большим, расположив под бампером две выхлопные трубы. Низ бампера подчеркивает черный диффузор, в который производитель вмонтировал вспомогательную систему для парковки.

Размеры кузова Renault Talisman Estate почти совпадают с размерами седана Talisman:

  • длинна составляет — 4860 мм;
  • ширина — 1870 мм;
  • высота — 1460 мм;
  • колесная база — 2810 мм.

По выбору цвета производитель пока не уточнил полный список расцветок, но известно, что Talisman Estate будет доступен в:

  • Темно-синий;
  • Коричневый;
  • Бежевый;
  • Белый;
  • Серый;
  • Черный;
  • Красный.

Объем багажника универсала без сложенных спинок равен 572 литры, со сложенными спинками заднего сиденья увеличивается до 1700 л. Колеса устанавливаются 19?, в отличии от седана где доступны как 16? так и 19?.

Интерьер Renault Talisman

Интерьер универсала Talisman Estate полностью напоминает интерьер Renault Talisman седан. Салон автомобиля оббит кожей, доступно будет коричневый и черный цвет обивки, планируется добавить в разнообразие светлые тона.

Передняя панель так же обшита кожей под цвет салона. На дверях вверху спереди расположили хромированные ручки для открывания дверей, чуть ниже подлокотник с кнопками управления. Со стороны водителя на подлокотнике установлены кнопки на подстройки зеркал заднего вида и управления всеми стеклами дверей.

Рулевое колесо не изменилось, мультимедийная система управления на рулю стала более насыщенной, увеличив количество кнопок управления, как справа, так и слева. Позади руля расположили панель управления. В ногу с новинками производитель Renault так же решили установить вместо механических приборов, большой дисплей, который отображает все нужные приборы.

Читать еще:  Как заменить двигатель

Спидометр выполнен вместе с тахометром, что очень удобно при езде, слева расположили датчик температуры двигателя, справа датчик топлива. Возле спидометра расположили мультимедийную часть, которая показывает разную информацию. Подсветка может быть изменена в зависимости от вкуса водителя, по стандарту доступны красная и синяя подсветки. Подсвечивается так же панель справа над бардачком и слева от руля.

Справа от руля Estate расположили мультимедийную панель с большим сенсорный дисплеем в 8.7?, что больше напоминает дисплей от автомобиля Tesla. Мультимедийная система под операционной системой Android может управлять мобильной связью, выводить изображение с камеры заднего вида, показывать информацию о состоянии автомобиля.

Под дисплеем расположили ручки управления климат-контролем и другими функциями Talisman Estate. Далее расположили ручку для КПП. Еще далее расположили ручку для управления меню и подвеской автомобиля. Полноуправляемое шасси 4Control может работать в пяти режимах: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso, которые влияют на работу подвески, трансмиссии и двигателя. Talisman Estate будет комплектоваться как автоматической, так и механической КПП.

Безопасность универсала Renault Talisman Estate 2016

Безопасность Talisman Estate не поступается другим автомобилям подобного класса, вспомогательная система SRS в комплекте с бортовым компьютером удерживает автомобиль, в самых крутых поворотах и точно рассчитывает траекторию движения.

Подушки безопасности установлены спереди с водительском и пассажирской сторон, так же установлены боковые подушки безопасности, которые при столкновении закрывают от стекол на дверях, этим самым защищая пассажиров от попадания стекол при ударе.

По стандарту в Estate установлены ремни безопасности спереди и сзади с системой контроля пристегнутости при движении. На заднем ряду ремни рассчитаны таким образом, чтоб можно было пристегнуть детское кресло.

С вспомогательным систем установлен круиз-контроль, AEBS, система экстренного торможения рассчитанная на скорость в 60 км/час.

Технические характеристики Ренаулт Estate

По техническим характеристикам универсал Talisman Estate не уступает седану. Покупателю будет доступен выбор двигателей как бензиновых, так и дизельных. С бензиновых представлены Energy TCe150 и Energy TCe200, которые подкрепляются автоматической семи ступенчатой КПП, с двойным сцеплением. Способны выдать 150 и 200 л.с.

Дизельные двигателя будут устанавливать Energy dCi 110, dCi 130 и dCi 160. Двигатель dCi 110 и dCi 130 будет комплектоваться механической шести ступенчатой механической КПП или шести ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Двигатель dCi 160 с двумя турбинами будет комплектоваться только шести ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Соответственно каждый двигатель способен выдать 110, 130 и 160 л.с. Все двигателя сделаны как рядный, четырех цилиндровый. Выброс CO2 составляет 95 г/км.

Цена нового Renault Talisman Estate

Как уже упоминалось, продажа Talisman Estate начнется в первой половине 2016 года. Стоимость Talisman Estate будет варьироваться от 28000$ до 35000$, главным конкурентом Renault является VW Passat универсал, как говорят эксперты, цена будет совпадать с ценой конкурента, а может даже и ниже, чтоб приманить покупателей на сторону Renault.

Видео обзор Renault Talisman Estate 2016:



Renault Talisman 2016—2017: цена и комплектация, видео тест-драйв

Французская компания Рено презентовала свой новый седан бизнес-класса. Автомобиль получил название Renault Talisman. Информация о новинке появилась в сети Интернет, хотя официально премьеру планируют организовать в рамках международного автосалона во Франкфурте. То есть в сентябре этого года.

Фотография нового седана Рено Талисман 2016—2017 года

Для создания большого седана использовали модульную платформу, разработанную совместными усилиями Рено и Ниссан. Четырехдверный седан Рено Талисман относится к европейскому классу D. По сути, модель заменит на рынке уже достаточно устаревший седан Laguna третьего поколения.

Шикартная внешность Renault Talisman 2016—2017

Внешность у машины действительно респектабельная, полностью соответствует требованиям к современному бизнес-классу. По всему периметру кузова нашлось место выразительным выштамповкам, ребрам, что создает эффект мускул на дверях, капоте, крыльях и так далее.

Фото Renault Talisman 2016—2017 спереди

Передняя часть во многом напоминает новое поколение модели Эспейс. Здесь практически аналогичная головная светодиодная оптика, обильное количество хромированных элементов, а также огромная эмблема производителя в самом центре фальш радиаторной решетки. Аккуратный бампер дополняют компактные бумеранги дневных ходовых огней, а также круглые противотуманные фары. Разумеется, без светодиодов тут не обошлось.

Talisman 2016—2017 фото сбоку

Сбоку авто выглядит броско, уверенно, словно настоящий американский маслкар. Крупные колесные арки, изысканные легкосплавные диски от 16 до 19 дюймов, большие дверные проемы, куполообразная крыша, компактная корма. Можно было бы к чему-то придраться, но пока не видим причин критиковать внешность.

Фотография Рено Талисман 2016—2017 сзади

Корма украшается деликатными габаритными фонарями, которые превосходно выглядят даже при дневном освещении. Вечером же шарм лишь увеличивается. Патрубки интегрированы в бампер, дверь багажника обеспечивает удобную загрузку и выгрузку багажа.

Говоря короче, перед нами шикарный внешне автомобиль, который непременно превзошел во всех компонентах своего предшественника.

Что касается габаритных размеров, то компания пока не предоставила соответствующие данные.

Качественный внутренний интерьер Талисман 2016—2017

Посмотрев официальные фото и видео материалы экстерьера, можно заглянуть и в салон. Такую возможность Рено также любезно предоставила задолго до официальной премьеры.

Фото салона Рено Талисман 2016—2017

Внутреннее пространство рассчитано на пятерых человек, включая водителя. Салон выполнен из высококачественных материалов, сборка на высоком уровне, декоративных элементов в меру.

Передние кресла

Свободного пространства здесь более чем достаточно. Не зря автомобиль позиционируют как модель бизнес-класса. Как результат, посадка будет свободной, места над головой и в ногах с запасом. Особенно для людей среднего роста.

Приборная панель

Что касается багажника, то он впечатляет своим объемом — 608 литров. Плюс сам салон наполнен всевозможными ящиками, секциями, кармашками, общий объем которых составил 25 литров.

Электроника

Мультифункциональный руль, современная приборная панель, полноценная центральная консоль с сенсорным дисплеем — все это обязательная составляющая салона нового седана Renault Talisman 2016—2017 года.

Комплектация Talisman 2016—2017

Точный перечень возможных вариантов комплектации и дополнительного оборудования представители компании Рено пока не озвучивали. Тем не менее, они предоставили список «фишек», которые клиент сможет получить базово или в качестве опции:

  • проекционный дисплей;
  • приборная цифровая панель с дисплеем на 7 дюймов;
  • аудиосистема с дисплеем на 4,2 дюйма (в базовой комплектации);
  • современная мультимедийная система с горизонтально расположенным сенсорным дисплеем на 7 или 8,7 дюймов;
  • система распознавания голосовых команд;
  • подогрев передних кресел;
  • вентиляция передних кресел;
  • электропривод регулировок передних сидений;
  • массажер;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • камера заднего вида;
  • система подключения смартфонов;
  • премиальная аудиосистема на 13 динамиков;
  • кожаный салон из кожи Nappa;
  • декоративные вставки из натурального дерева;
  • двухзонный климат контроль;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система экстренного автоматического торможения;
  • система удержания в полосе движения;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • система помощи при движении в трафике с автоматическим подтормаживанием;
  • ассист для парковки передним и задним ходом;
  • электрический ручной тормоз;
  • система адаптивной работы головной оптики и так далее.

Цена на новый седан Рено Талисман 2016—2017 в России

Что касается цены, то на этот счет компания Рено информацию решила поберечь. Стоимость седана объявят ближе к осени.

Зато известно, что на территории Европы автомобиль начнут продавать после завершения работы международного автосалона во Франкфурте. Первыми автомобиль получат, вероятнее всего, французы, а в течение октября—ноября новинка разойдется по официальным дилерским салонам других европейских стран.

Если говорить о России, то пока ничего не сообщается относительно того, собирается ли Рено реализовывать свой Renault Talisman на этом рынке. Судя по всему, наши соотечественники были бы заинтересованы в подобном седане. Особенно, если цены окажутся демократичными.

Технические характеристики Renault Talisman 2016—2017 года

Теперь пришло время поговорить о том, какие же технические характеристики предусмотрела для своего седана бизнес-класса французская автокомпания Рено.

Начнем с того, что автомобиль оснастили специальной системой Multi-Sense. С ее помощью можно выбирать оптимальный режим движения в каждой конкретной ситуации, настраивать работу руля, мотора, коробки передач, подвески и так далее.

Читать еще:  Наwtai Baolige в стиле Porsche Cayenne уже в России

Колеса

Кроме того, эта система отвечает за работу тормозов, звук, издаваемый силовым агрегатом, климат-контроля, цветового оформления приборной панели, подсветки салона и так далее. Всего имеется пять режимов, от экономичного Эко до спортивного Sport. Плюс один режим позволяет самостоятельно все настраивать. Он называется Perso. Не трудно догадаться почему.

Что же касается силовых агрегатов, то их будет пять — два бензиновых и три дизельных. Они полностью соответствуют нормам Евро 6.

  • Базовый дизель при 1,5 литрах объема выдает 110 лошадиных сил. Работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач с двумя дисками сцепления;
  • Следующие в иерархии двигатель с объемом 1,6 литра выдает 130 лошадиных сил. Может комплектоваться шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным роботом;
  • Самый мощный двигатель также имеет 1,6 литра объема, но оснащается системой TwinTurbo. За счет этого мощность выросла до 160 лошадиных сил. Отвечает за ее распределения шестиступенчатая МКПП с двумя дисками сцепления или шестидиапазонный робот.
  1. Младший бензиновый двигатель при объеме 1,6 литра может похвастаться неплохими 150 лошадиными силами под капотом. Комплектуется мотор безальтернативной роботизированной коробкой передач на семь ступеней и с двумя сцеплениями.
  2. Топовый мотор при аналогичном объеме 1,6 литра выдает солидные 200 лошадиных сил. Коробка передач также безальтернативная — семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Видео тест-драйв Рено Талисман 2016

Вывод

Что ж, автомобиль производит крайне положительное впечатление. Все началось с привлекательной внешности, продолжилось не менее интересным и грамотно организованным салоном. Плюс ко всему, явно к положительным сторонам можно отнести комплектацию и технические характеристики.

Клиенты смогут выбрать то, что им понравится больше — экономичность или динамика. Хотя все моторы, вне зависимости от мощности, обещают продемонстрировать умеренные аппетиты и хорошие динамические характеристики. Узнать бы еще цену. Ведь во многом это предопределит успех Renault Talisman на рынке.

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Заключение

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Обзор Renault Talisman 2016

Семейный седан бизнес-класса Renault Talisman 2016 был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Так же на этом же автосалоне был представлен универсал, который называется Talisman Grandtour.

И седан и универсал построен на модульной платформе CMF-C/D, которая была разработана альянсом Рено-Ниссан(Alliance Renault Nissan). Точно такая же платформа стоит в основе таких автомобилей как Ниссан Кашкай 3, Ниссан Х-Треил 3, Рено Каджар. В большинстве стран данный автомобиль продается как Renault Talisman, но в Южной Корее как Renault Sumsung SM6.

Габариты Рено Талисман (седан):
— длина 4850мм.;
— ширина 1870мм.;
— высота 1460мм.;
— колесная база 2810мм.

Габариты Рено Талисман Грандтур(универсал):
— длина 4860мм.;
— ширина 1870мм.;
— высота 1460мм.;
— колесная база 2810мм.

Как видно из приведённых данных габаритных размеров — отличие универсала от седана только в длине и то — незначительное.

Дизайн Рено Талисман ярко показывает нотки новой стилистики от Рено. Что седан, что универсал имеют очень выразительные фары головного света, которые полностью светодиодные с модулями Pure Vision LED и задние фонари, которые имеют 3D-эффект и ярко светят в любое время суток. Передняя часть так же выделяется массивной хромированной радиаторной решеткой с ромбовидным логотипом компании. Крышка багажника что на седане, что на универсале выглядит весьма компактной и очень гармонично смотрится в общем ансамбле деталей задней части автомобиля. Тонкие хромированные патрубки выхлопной системы смотрятся очень изящно.

Салон автомобиля оформлен так же выше всяких похвал — кожа Nappa, декоративные деревянные вставки. Мега-удобные сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку, подогрев, вентиляцию и даже массаж. Новая модель имеет очень комфортные размеры свободного пространства водителя и пассажиров. Объем багажника седана составляет 608 литров, объем багажника универсала — 572 литра при вертикальных спинках сидений заднего ряда и почти 1700 литров при сложенных. Приборная панель укомплектована цветным экраном размером 7 дюймов. На центральной панели в базовой комплектации красуется горизонтально установленный 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2 (на рынке Южной Кореи S-Link), в комплектации побогаче установлен 8.7-дюймовый экран с той же самой системой. За чистое звучание отвечает премиальная аудио-система Bose, которая включает в себя 13 динамиков.

Читать еще:  Обзор Brilliance V5 2017

Оборудование Рено Талисман так же в себя включает:
— круиз-контроль;
— голосовое управление системами авто;
— блютуз с возможность подключения к системе мультимедиа смартфона;
— камера заднего вида;
— система контроля полосы движения;
— система распознавания дорожных знаков;
— система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля;
— система контроля слепых зон;
— система экстренного торможения;
— система парковочного ассистента;
— система регулировки угла колес(4control);
— адаптивный свет;
— электронный ручник;
— электропривод багажной двери(на универсале).
К слову сказать, новая модель Рено Талисман набрала 5 звезд(максимум) при испытаниях Euro NCAP.

Самой интересной системой в Renault Talisman является система Renault Multi-Sense, благодаря которой водитель может выбирать различные настройки поведения автомобиля на дороге. Всего 5 режимов:
— Eco Mode;
— Comfort;
— Neutral;
— Sport;
— Perso(самостоятельно настраиваемый режим).
Выбирая эти режимы можно регулировать поведение рулевого управления, коробки переключения передач, шасси, двигателя, амортизаторов, которые адаптивны и многое другое.

Новый Талисман комплектуется 2-мя бензиновыми, 3-мя дизельными(не поставляются в Южную Корею) и одним двигателем, который работает на сжиженном газе(только для рынка Южной Кореи). Все двигатели имеют 4 цилиндра.

Бензиновые двигатели представлены:
— 1.6л., турбированный ДВС Energy TCe 150 л.с., 220Нм при 1700 об/мин;
— 1.6л., турбированный ДВС Energy TCe 200 л.с., 260Нм при 2500 об/мин.
Оба бензиновых двигателя комплектуются исключительно 7-ступенчатыой коробкой EDC-7 с двойным сцепление.

Дизельные двигатели представлены:
— 1.5л.,впрыск Common Rail, турбированный ДВС Energy dCi 110 л.с., 260Нм при 1750 об/мин;
— 1.6л.,впрыск Common Rail, турбина с изменяемой геометрией, ДВС Energy dCi 130 л.с., 320Нм при 1750 об/мин;
— 1.6л.,впрыск Common Rail, твин-турбо, ДВС Energy DCI 160 л.с.,380Нм при 1750 об/мин;
Первые две версии дизельных двигателей комплектуются на выбор — либо 6-ступенчатой МКПП, либо автоматической коробкой с 6-ю ступенями EDC-6, которая имеет два диска сцепления. Самый мощный дизель комплектуется исключительно EDC-6.

Двигатель, который работает на сжиженном газе и поставляется только в Южную Корею, имеет следующие характеристики:
— 2.0л., 2.0 LPE, 140 л.с., 193Нм при 3700 об/мин. Эта версия автомобилей комплектуется только бесступенчатым вариатором.

Сборка семейного бизнес седана и универсала происходит во Франции и Южной Корее. Рено Талисман предлагается в 5 различных комплектациях: Life, Zen, Bisiness, Intens и Initiale Paris. Ценник за базовую комплектацию седана начинается от 26000 евро, универсала от 27000. В Россию Рено Талисман ни в исполнении седан, ни в исполнении универсал не поставляется и, судя по всему, не будет.

Видео обзоры и тест драйвы Рено Талисман 2015-16:



Краш тест Renault Talisman Sedan:

Renault Talisman седан 2016-го модельного года

Несмотря на то, что первые анонсы на новый Renault Talisman появлялись в сети еще задолго до официального релиза, разработчики отмалчивались и не давали никаких дополнительных сведений о грядущей новинке.

И только в июле 2015 года состоялась закрытая презентация, на которой «Талисман» был наконец представлен официально. Но и это являлось всего лишь «небольшим знакомством», в то время, как полноценная презентация намечена на сентябрь 2015 года.

Она состоится во Франкфурте, а продажи начнутся либо в декабре 2015, либо в первых месяцах 2016.

Внешний вид.

Автомобиль буквально пестрит различными элегантными линиями и плавными геометриями. Особенно красиво исполнена передняя часть кузова со сложной головной оптикой, которая выполнена посредством смешения двух элементов — основной горизонтальной оптики и, расположившейся ближе к краю своеобразной вставки, формой напоминающей запятую.

Радиаторная решетка выполнена в виде нескольких горизонтальных вставок, отделенных друг от друга крупным логотипом «Рено» посередине. Нижняя часть бампера является вместилищем округлых противотуманок и небольшого продольного воздухозаборника.

Боковые стороны выполнены с соблюдением необходимых геометрий, но без добавления каких-либо интересных элементов. Колесные арки допускают установку дисков диаметром 16-19 дюймов.

Задняя часть представлена небольшим монолитным спойлером, крупной оптикой с характерным сужением по мере приближения к логотипу, который занял центральное положение на крышке багажника. На нижней части бампера установлены 2 агрессивных патрубков выхлопной системы.

Салон.

О внутреннем убранстве можно сказать одно – это полноценный автомобиль бизнес класса. Все, начиная от рулевого колеса, и заканчивая дверными накладками, выполнено в элегантном и сдержанном стиле.

Традиционно центральное положение на торпедо занимает дисплей мультимедийного комплекса R-Link 2 (диагональю 4,2 или 8,7 дюймов), который «закован» в узы двух стильных дефлекторов. Ниже расположилась система управления климат-контролем, представленная двумя массивными регуляторами с серебристой окантовкой. В качестве материалов использованы дорогие пластики, добротные ткани и богатая кожа.

Передние кресла обладают хорошей поддержкой и большим количеством надстроек. Задний диван, в свою очередь, с легкостью вмещает 3 пассажиров и обеспечивает им достаточно свободного пространства для ног (порядка 0,262 м). Из опций доступны: подогрев всех сидений, вентиляция только передник сидений, а также система автоматической регулировки.

Технические характеристики.

Габариты Рено Талисмана 2016 года составляют: 4,85 м в длину, 1,87 м в ширину и 1,46 м в высоту. Колесная база представлена 2,81 метрами расстояния.

Багажное отделение радует своей вместительностью – 608 литров полезного пространства. При желании можно сложить задний диван и тем самым удвоить общий объем багажника. Но в связи с тем, что кресла складываются не полностью, перевозка крупногабаритных грузов будет в основном неприемлема.

Ходовая.

В качестве основы выбрана переработанная версия модульной платформы Common Module Family. Подвеска на передней оси полностью независимая, а в качестве опоры использованы стойки Mcpherson, что же касается задней — она оснащена полунезависимой схемой на торсионной балке. Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза – вентилируемые спереди и не вентилируемые сзади. А также электрический усилитель рулевого управления, призванный улучшить управляемость и облегчить жизнь водителю.

Предустановлена опция 4Control, которая представляет собой интеллектуальную систему полного привода, которая способна изменять параметры расположения колес.

Доступные двигатели.

Всего разработчики фирмы рено предоставили покупателям 4 варианта силовых установок, из них 2 TSI и 2 TDI:

  • Дизельная линейка включает в себя 2 турбированных мотора dCi объемом 1,5 и 1,6 литров и мощностью 130 и 160 лошадиных сил соответственно. В качестве КПП выступает механика (6 ступеней) и инновационная роботизированная коробка (также 6 ступеней).
  • 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты обладают объемом 1,6 л и запасом производительности на 150 и 200 л.с. КПП предоставляется только роботизированная EDC7 (7 ступеней) и оснащенная сразу двумя сцеплениями.

Все остальные параметры будут известны уже на официальной премьере автомобиля, которая состоится осенью.

Предположительные комплектации.

Итак, официальный старт продаж Talisman в Европе должен состояться в конце этого — начале 2016 года, в то время, как его появление на Российском рынке остается под большим вопросом, в связи с возможным отсутствием потенциального спроса.

Всего будет предложено 6 комплектаций, одна из которых является премиальной, наделенной несколькими особенностями, которые не будут включены во все прочие вариации. Во-первых, это 19-ти дюймовые легкосплавные диски, во-вторых — продвинутая музыкальная система с 13-ю динамиками и в-третьих — специальное цветовое оформление кузова Amethyste Black.

Из опций, предусмотренных для других комплектаций, заявлены:

  • адаптивная подвеска;
  • передний и задний парктроники;
  • проекционный экран водителя;
  • передние фары со светодиодной начинкой.

Источники:

http://autowestnik.ru/renault-talisman-estate-2016-2017/
http://fastmb.ru/testdrive/563-obzor-novogo-renault-talisman-estate-2016.html
http://auto-news24.ru/renault-talisman-2016-2017-cena-i-komplektaciya-video-test-drajv/
http://vvm-auto.ru/renault/1309-renault-talisman
http://autoportal.pro/blogi/obzor-renault-talisman
http://auto-office.ru/renault-talisman-sedan-2016-go-modelnogo-goda/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector