0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор MG HS 2019

Обзор кроссовера MG HS 2019-2020 модельного года

Несмотря на то, что MG Cars приобрела известность как производитель спортивных автомобилей, новые китайские владельцы бренда изменили направленность и стратегию компании. Теперь британский бренд гораздо больше заинтересован в том, чтобы наращивать объем продаж, чем оставаться производителем нишевых автомобилей. Наш герой MG HS 2019-2020 – это большой внедорожник по цене, которая подрывает устойчивость довольно большого количества компактных внедорожников.

Технические характеристики

Модельный ряд очень прост: один двигатель и три уровня комплектации на выбор, а автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями доступна в качестве опции на двух топовых комплектациях. Но давайте начнём с двигателя. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий мощность 160 лошадей — достаточной, чтобы вы могли разогнаться до скорости 100 километров в час за 10 секунд. ЭмДжи ЭйчЭс может буксировать до 1750 кг независимо от комплектации и коробки передач. Однако недостатком является то, что выбросы CO2 довольно высоки, и не везде он пройдёт аттестацию.

Независимо от уровня отделки салона, вы получаете систему бесключевого доступа, а также зеркалирование смартфонов через сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Важно отметить, что для семейного автомобиля стандартными являются системы активной безопасность, включающие автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади. Если выбираете автоматическую коробку передач, вы дополнительно получите адаптивный круиз-контроль, в комплекте с функцией автопилотирования в пробке, которая может управлять автомобилем в медленном потоке.

Хотя MG указывает в качестве конкурентов Skoda Karoq, Nissan Qashqai и Kia Sportage, новый MG HS превосходит любой из этих автомобилей по соотношению ценакачество. Он длиннее, чем Mazda CX-5 и Citroën C5 Aircross, что ставит его в категорию больших внедорожников, таких как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Производительность и драйв

1,5-литровый двигатель HS оказывается достаточным для нормальной езды, но вы должны быть готовы к тому, что его придётся разгонять до 3000 об/мин, чтобы быть где-то рядом с заявленными 160 лошадиными силами. Skoda Kodiaq 1.5 TSI чувствует себя намного бодрее на низких оборотах, даже 1,2-литровый Peugeot 5008 не кажется значительно слабее. Хорошая новость заключается в том, что при спокойном вождении двигатель HS вообще не слышно, независимо от того, набираете ли вы скорость или дрейфуете на крейсерской по автомагистрали. Вот после 3000 оборотов в минуту он станет намного грубее, с довольно грубым треском после 4000 оборотов.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка довольно приятна в использовании, с точным коротким переключением, которое намного приятнее, чем у 5008. Семиступенчатая автоматическая коробка подходит для более медленного и плавного стиля вождения. Однако при попытке быстро оторваться HS неуклюже спотыкается вперёд, как будто педаль сцепления слишком рано отпустили. Тем не менее, у этого автомата больше решительности, чем у многих конкурентов, того же Kodiaq. Фактически, машина бьёт по этому параметру даже более дорогой Audi Q5.

Подвеска, управление

Подвеска HS обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и возможностями для демонстрации мастерства управления. Хотя поездка не такая мягкая, как у Citroën C5 Aircross, она довольно неплохо сглаживает выбоины и кочки, отлично держится на волнообразном дорожном покрытии. HS, конечно, более комфортен, чем жёстко подпружиненный CX-5. Управление достаточно точное и лёгкое, связь с передними колёсами на руле хоть не чувствуется кончиками пальцев, но машина послушно направляет морду туда, куда указал водитель.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Низкая стартовая цена часто подразумевает различные компромиссы и срезанные углы, но на самом деле интерьер HS очень даже достойный. MG приложил огромные усилия, чтобы поднять качество на более высоки уровень, чем это было у неудачного GS, и это действительно им удалось. Руль автомобиля (в обзоре) обтянут приятной на ощупь перфорированной кожей, переключатели работают с приятной точностью, а на приборной панели и дверях огромные полосы из мягкого пластика и искусственной кожи. С точки зрения внутренней отделки, HS очень близко подходит к впечатляющей Mazda CX-5 и точно превосходит Peugeot 5008.

Водительское кресло и рулевое колесо получили гибкую регулировку, на всех версиях имеется регулируемая поддержка поясницы. Сиденья оставались удобными и после нескольких часов за рулём, правда, были опробованы только кожаные кресла, которые до сих пор были в эксклюзивных моделях высшего класса.

У машины хорошая обзорность: относительно узкие стойки ветрового стекла, большие боковые стекла и заднее стекло приличного размера. Чтобы сделать вашу жизнь ещё проще, комплектации Excite среднего класса и выше оснащены задними парковочными датчиками и камерой заднего вида. Более старшие версии оснащены системами контроля слепых зон и системами предупреждения о заднем перекрёстном движении.

Хотя информационно-развлекательный сенсорный экран 10,1 дюйма не слишком сложен для навигации и даже имеет несколько физических кнопок быстрого доступа, тем не менее, есть задержка реакции на прикосновения. Но зато имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto на всех версиях, в то время как спутниковая навигация и радио DAB положены только в версиях от Excite и выше. Стоит также отметить, что управление климат-контролем и подогревом сидений осуществляется через экран информационно-развлекательной системы.

Внутреннее пространство

В обзоре участвует HS с панорамной крышей, эта функция, как правило, предполагает небольшое уменьшение пространства для головы, но хорошая новость в том, что даже взрослый человек ростом выше 180 не будет чувствовать себя стеснённым сверху. Также можно регулировать кресла, чтобы вытянуть сколь угодно далеко ноги.

Перед рычагом переключения скоростей находится небольшой короб с крышкой с парой портов USB и разъёмом на 12 В. Есть подстаканники большого размера, и под центральным подлокотником много места для хранения.

Переместитесь назад, и вы найдёте вполне достаточно места для ног задних пассажиров, хотя у Peugeot 5008, Skoda Kodiaq и Citroën C5 Aircross его будет побольше. В любом случае, даже взрослый с ростом 180 и выше не будет чувствовать себя зажатым как сверху, так и спереди. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет семиместного варианта. Вы также обнаружите, что багажник довольно маленький по сравнению с конкурентами. Действительно, даже у меньшей Skoda Karoq больше места для груза, чем у HS. Тем не менее, багажное отделение хорошо спроектировано, с крытым складским помещением под полом.

Ежедневные расходы, безопасность

Расходная часть, это то место, где HS действительно вступает в свои права. Несмотря на размеры, аналогичные Mazda CX-5, самая дешёвая комплектация значительно уступает в цене гораздо меньшему Volkswagen T-Roc. Даже эксклюзивная комплектация с полным фаршем дешевле, чем начальные версии Skoda Kodiaq и Peugeot 5008.

Все версии хорошо оснащены: даже в базовой комплектации Explore есть такие фишки, как бесключевой доступ, автоматическое переключение фар, регулируемая поясничная опора, круиз-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Отделка Mid-spec Excite увеличивает размер легкосплавных колёс с 17 до 18 дюймов, добавляет чувствительные к дождю дворники и вводит опцию автоматической коробки. Если вы хотите двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и электрические кожаные сиденья, вам понадобится эксклюзивная отделка топового уровня.

Что касается топливной экономичности, то официально HS в среднем кушает шесть с половиной литров на 100 километров, что вполне сносно для SUV класса такого размера. Euro NCAP еще не проверял HS на безопасность, но все версии получили достаточное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной.

Обзор MG HS 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового MG HS 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор MG HS 2019-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Британский производитель MG, он же Morgan Garage, не часто радует новыми моделями. По факту фирма принадлежит китайскому концерну Nanjing Automobile, поэтому не удивление, почему многие автомобили напоминают другие модели брендов. По форм-фактору производитель специализируется как на седанах, хэтчбеках, так и кроссоверах. Первым кроссовером бренда была модель MG GS, напоминающая Renault Koleos.

Теперь же авто производитель представил новый кроссовер MG HS 2019. Официальная презентация кроссовера прошла в Китае. Еще в 2017-ом году впервые был замечен кроссовер в качестве концепта, но, как и во многих случаях, концепт плавно перетек в серийную модель. Закрыв все шильдики кроссовера MG HS 2019 и впервые посмотрев на него, сразу же скажешь, что это Mazda CX-5 2016-го года, но с доработками на современный лад. В полной мере это правда, дизайнеры не стали выдумывать велосипед заново, взяв дизайн CX-5 2016 и немного доработав его на современный лад. Поэтому говорить, о какой-либо уникальности автомобиля не стоит.

Экстерьер нового MG HS 2019-2020

О появлении нового кроссовера в линейке MG было известно еще год тому, производитель неоднократно об этом говорил. Теперь же на автошоу в Китае представлена серийная модель. Как уже говорили, внешний вид новинки многим напоминает Mazda CX-5 2016 года. Напоминают об этом не только отдельные детали, но и полностью вся форма кузова. Передняя часть нового MG HS 2019 вытянута вперед, с характерной решеткой радиатора в виде трапеции. Вставка решетки радиатора выполнена из необычных хромированных прямоугольников и черной сетки, центральная же часть отведена под эмблему компании.

В меру приближения к центру хромированные прямоугольники уменьшаются в размерах. По контуру решетка радиатора обзавелась массивной хромированной окантовкой. Еще одна деталь MG HS 2019, которая хорошо напоминает Mazda CX-5 – передняя оптика, дизайнеры максимально подобрали такую же форму, как у оригинала, но при этом полностью сменили внутреннюю часть. В основе оптики MG HS 2019 лежит LED технология, чтоб придать более грозный стиль кроссоверу фон оптики сделали черный, а по кругу линз добавили светодиодные ходовые огни.

По словам производителя, начиная с базовой комплектации кроссовера MG HS 2019, оптика адаптивная, с датчиками света и автоматическим включением/выключением. Передний бампер кроссовера та деталь, которая получила изменения в отличии от оригинальной модели. По сторонам дизайнеры установили большие светодиодные противотуманки с широкой хромированной окантовкой. В дополнение ко всему нижняя часть бампера разделена дополнительной решеткой радиатора с сетчатой вставкой и серебристой накладкой по центру.

Капот нового кроссовера MG HS 2019 можно сказать, полностью скопировали с Mazda CX-5, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии к ветровому стеклу, тем самым приподымая центральную часть. Что касается ветрового стекла MG HS 2019, то функциональная часть на порядок меньше, в сравнении с оригиналом. Максимум порадует частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, хотя не факт, что со временем может появиться и полный подогрев ветрового стекла.

Читать еще:  Какой двигатель лучше — дизельный или бензиновый

Боковая часть нового британско-китайского кроссовера MG HS 2019, в точности напоминает Mazda CX-5 2016. Форма, дизайн кузова и даже диски в полной мере передают японского оригинала. За счет копирования общего дизайна, получилось добиться отличного соотношения размеров колес к общим размерам кузова. Передние и задние арки колес немного выступают над основной частью, к тому же всю нижнюю часть по периметру украшает черная пластиковая окантовка, выполняющая роль защиты.

Строгих линий на боковой части MG HS 2019 нет, большинство линий плавные. Сверху одна волнообразная линия, снизу более строгая выгнутая на дверях. Все же есть то одно отличие MG HS 2019 от оригинала – небольшие хромированные молдинги в нижней части порогов. Верхняя боковая часть MG HS 2019, украшена тремя боковыми стеклами, с хромированной окантовкой по кругу и черными стойками. Боковые зеркала заднего вида нового кроссовера получили плавную форму, с неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации MG HS 2019-2020, установлены LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально предполагают можно добавить подогрев и память на пару режимов.

О том какой будет расцветка нового кроссовера MG HS 2019-2020 пока неизвестно, но сравнивая с предыдущими вариантами кроссоверов данного бренда, то оттенки не будут яркими:

  • черный;
  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • серый;
  • оранжевый.

В зависимости от пожеланий покупателя и выбранной комплектации MG HS 2019-2020 окрас кузова может быть с оттенком металлик, в некоторых случаях необходимо будет доплатить порядка 20000 рублей за металлик. Основой для кроссовера MG HS 2019 послужили фирменные легкосплавные диски, но вот по дизайну по-прежнему напоминающие оригинальную модель. Помимо стандартных размеров на 17″ и 18″ с шинами 215/60 и 235/50 соответственно, производитель так же предлагает установить диски на 19″, придающие еще больше солидности мускулистому паркетному кроссоверу MG HS 2019.

Задняя часть нового MG HS 2019-2020 выполнена в современном, солидном стиле. Дизайнеры максимально точно передали дизайн оригинала, при этом добавив отдельные черты для автомобилей поднебесной. Начиная с базовой комплектации MG HS 2019, задняя оптика светодиодная и по стандарту разделена на две части, большая на кузове кроссовера, часть поменьше на крышке багажника. По отзывам, дизайн задних стопов выполнен на высоте, дизайнерам удалось выделить основные элементы, подчеркнув новизну кроссовера.

Крышка багажника MG HS 2019-2020 высокая, что в отличии от предыдущих двух вариантов кроссоверов, избавило новинку от проблемы при погрузке габаритного груза. По сути, исчезла ступенька от бампера, багажное отделение получилось с ровной поверхностью. Верхнюю часть крышки багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Торцовая часть крышки багажника получила небольшую выемку под номерные знаки, хромированные шильдики и эмблему компании. Заканчивает заднюю часть бампер, по дизайну немного напоминает Ford Kuga, два наконечника выхлопной системы, серебристый диффузор и две продолговатые LED противотуманки, весь этот набор установлен на черную пластиковую защиту.

Крыша нового кроссовера MG HS 2019-2020 зависит от комплектации. Базовая обзаведется сплошной крышей, без рейлингов, только с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие комплектации MG HS 2019 получат люк с электроприводом и рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация обзаведется большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью. В пару со светодиодной подсветкой интерьера открывается неповторимый вид на небо.

Говоря о внешнем виде нового паркетного кроссовера MG HS 2019-2020, то он вполне претендует на неплохую репутацию и статистику продаж. Несмотря, что многие детали скопированы с кроссовера Mazda CX-5 2016, автомобиль все же обзавелся своими уникальными чертами, что придает еще больше роскоши и стиля новинке.

Интерьер кроссовера MG HS 2019-2020

Для работы мультимедийки использовали систему Android Auto, другие же системы пока не предусмотрены. Почти сразу под дисплеем расположили два прямоугольных воздуховода, с хромированной окантовкой. Интересно то, что в отличии от центральных воздуховодов, боковые выполнены в виде круглых турбин самолета. Центральную консоль MG HS 2019 заканчивает компактная панель управления климат-контролем.

Более интересно выглядит центральный тоннель кроссовера MG HS 2019. За заглушкой в передней части, расположили панель подзарядок от USB, розетки 12V и беспроводной зарядки. Здесь же рядом расположили рычаг коробки передач на пару с множеством кнопок управления разными системами кроссовера. Среди основных кнопок можно найти аварийку, электромеханический ручник, селектор выбора режима передвижения и быстрый доступ к задней камере.

Заканчивает центральный тоннель небольшой отсек для мелочей, за скрытой шторкой, а так же пара подстаканников и пара USB портов для подзарядки гаджетов. Последняя деталь в тоннеле – массивный подлокотник, зачастую в автомобилях подобного класса такие детали небольшие, здесь же пропорционально наоборот. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами и еще парой USB портов для подзарядки. Что ж, пассажирам кроссовера MG HS 2019-2020 будет от чего зарядиться, не ограничивая себя в выборе гаджета.

Другой момент нового MG HS 2019 это сам интерьер, точней передние и задние сиденья кроссовера. Базовая комплектация получила привычные европейские варианты сидений, с небольшой боковой поддержкой. Относительно топ комплектации MG HS 2019, то передний ряд сидений вовсе не напоминает сиденья кроссовера, спортивные с монолитной спинкой, так же есть неплохая боковая поддержка и массивная посадка. Приятно то, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья MG HS 2019 укомплектованы электроприводом для регулирования в 8-ми направлениях, в том числе и регулировка в районе поясницы. В наборе так же числится подогрев и охлаждение передних сидений.

Второй ряд сидений MG HS 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Особых отличий от других кроссоверов нет, пропорция складывания 60/40. Что касается пространства, то его так же предостаточно, что позволяет расположиться пассажирам любой комплектации. Топ комплектация MG HS 2019 может похвастаться наличием подогрева второго ряда сидений, а так же подлокотником с парой подстаканников. Обшивка интерьера кроссовера MG HS 2019 самая разнообразная, в базе это качественная ткань, с кожаными вставками, более дорогие варианты обзаведутся кожаной обшивкой со вставками замша.

О том, какой будет расцветка интерьера MG HS 2019-2020 пока неизвестно, со слов производителя, покупателю будут доступны варианты:

  1. красный;
  2. черный;
  3. коричневый;
  4. серый.

Предположительно, что салон кроссовера будет доступен и в более рациональных оттенках. Аналогично может измениться перечень обшивок салона, по материалу и комбинации.

Последняя деталь интерьера нового кроссовера MG HS 2019-2020 – водительское место. В отличии от оригинальной модели Mazda CX-5 2016, панель приборов нового британца в топ комплектации выполнена полностью на основе цветного 12,3″ дисплея. По стандарту зашиты несколько режимов настройки панели, при этом стандартного вида круглых приборов нет, большинство из них футуристические в виде разных шкал и цифровых показателей. Обычные варианты кроссовера получили комбинированную панель, цветной дисплей на 5,7″ в пару с аналоговыми, круглыми приборами.

Рулевое колесо кроссовера MG HS 2019 так же во многом зависит от комплектации. Обычные варианты руля на три спицы с парой функциональных кнопок для управления. Более дорогие варианты MG HS 2019 получат спортивный руль на три спицы с приплюснутой нижней частью. Боковые спицы украшены функциональными кнопками и еще одна кнопка Start/Stop двигателя расположена ближе к нижней спице. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода.

Суммарно салон нового кроссовера MG HS 2019-2020 привлекает многими деталями, к тому же инженеры не поскупились на современные технологии. Топовые модели вовсе удивят спортивным интерьером, спортивными сиденьями и большой цифровой панелью. Остается ожидать более подробной информации о салоне MG HS 2019 после появления кроссовера в продаже.

Технические характеристики MG HS 2019-2020

Новый китайский MG HS 2019-2020 обзаведется двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом, на 4 цилиндра. В основе кроссовера лежит новая современная, масштабируемая платформа SSA. Информации по двигателям MG HS 2019 пока что очень мало, производитель по факту назвал основные характеристики агрегатов.

Видео-обзор MG HS 2019-2020

Британский производитель MG, он же Morgan Garage, не часто радует новыми моделями. По факту фирма принадлежит китайскому концерну Nanjing Automobile, поэтому не удивление, почему многие автомобили напоминают другие модели брендов. По форм-фактору производитель специализируется как на седанах, хэтчбеках, так и кроссоверах. Первым кроссовером бренда была модель MG GS, напоминающая Renault Koleos.

Теперь же авто производитель представил новый кроссовер MG HS 2019. Официальная презентация кроссовера прошла в Китае. Еще в 2017-ом году впервые был замечен кроссовер в качестве концепта, но, как и во многих случаях, концепт плавно перетек в серийную модель. Закрыв все шильдики кроссовера MG HS 2019 и впервые посмотрев на него, сразу же скажешь, что это Mazda CX-5 2016-го года, но с доработками на современный лад. В полной мере это правда, дизайнеры не стали выдумывать велосипед заново, взяв дизайн CX-5 2016 и немного доработав его на современный лад. Поэтому говорить, о какой-либо уникальности автомобиля не стоит.

Экстерьер нового MG HS 2019-2020

О появлении нового кроссовера в линейке MG было известно еще год тому, производитель неоднократно об этом говорил. Теперь же на автошоу в Китае представлена серийная модель. Как уже говорили, внешний вид новинки многим напоминает Mazda CX-5 2016 года. Напоминают об этом не только отдельные детали, но и полностью вся форма кузова. Передняя часть нового MG HS 2019 вытянута вперед, с характерной решеткой радиатора в виде трапеции. Вставка решетки радиатора выполнена из необычных хромированных прямоугольников и черной сетки, центральная же часть отведена под эмблему компании.

В меру приближения к центру хромированные прямоугольники уменьшаются в размерах. По контуру решетка радиатора обзавелась массивной хромированной окантовкой. Еще одна деталь MG HS 2019, которая хорошо напоминает Mazda CX-5 – передняя оптика, дизайнеры максимально подобрали такую же форму, как у оригинала, но при этом полностью сменили внутреннюю часть. В основе оптики MG HS 2019 лежит LED технология, чтоб придать более грозный стиль кроссоверу фон оптики сделали черный, а по кругу линз добавили светодиодные ходовые огни.

По словам производителя, начиная с базовой комплектации кроссовера MG HS 2019, оптика адаптивная, с датчиками света и автоматическим включением/выключением. Передний бампер кроссовера та деталь, которая получила изменения в отличии от оригинальной модели. По сторонам дизайнеры установили большие светодиодные противотуманки с широкой хромированной окантовкой. В дополнение ко всему нижняя часть бампера разделена дополнительной решеткой радиатора с сетчатой вставкой и серебристой накладкой по центру.

Капот нового кроссовера MG HS 2019 можно сказать, полностью скопировали с Mazda CX-5, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии к ветровому стеклу, тем самым приподымая центральную часть. Что касается ветрового стекла MG HS 2019, то функциональная часть на порядок меньше, в сравнении с оригиналом. Максимум порадует частичным подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, хотя не факт, что со временем может появиться и полный подогрев ветрового стекла.

Читать еще:  Lexus RX L 2018 в России

Боковая часть нового британско-китайского кроссовера MG HS 2019, в точности напоминает Mazda CX-5 2016. Форма, дизайн кузова и даже диски в полной мере передают японского оригинала. За счет копирования общего дизайна, получилось добиться отличного соотношения размеров колес к общим размерам кузова. Передние и задние арки колес немного выступают над основной частью, к тому же всю нижнюю часть по периметру украшает черная пластиковая окантовка, выполняющая роль защиты.

Строгих линий на боковой части MG HS 2019 нет, большинство линий плавные. Сверху одна волнообразная линия, снизу более строгая выгнутая на дверях. Все же есть то одно отличие MG HS 2019 от оригинала – небольшие хромированные молдинги в нижней части порогов. Верхняя боковая часть MG HS 2019, украшена тремя боковыми стеклами, с хромированной окантовкой по кругу и черными стойками. Боковые зеркала заднего вида нового кроссовера получили плавную форму, с неплохим функциональным набором. Начиная с базовой комплектации MG HS 2019-2020, установлены LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Опционально предполагают можно добавить подогрев и память на пару режимов.

О том какой будет расцветка нового кроссовера MG HS 2019-2020 пока неизвестно, но сравнивая с предыдущими вариантами кроссоверов данного бренда, то оттенки не будут яркими:

В зависимости от пожеланий покупателя и выбранной комплектации MG HS 2019-2020 окрас кузова может быть с оттенком металлик, в некоторых случаях необходимо будет доплатить порядка 20000 рублей за металлик. Основой для кроссовера MG HS 2019 послужили фирменные легкосплавные диски, но вот по дизайну по-прежнему напоминающие оригинальную модель. Помимо стандартных размеров на 17″ и 18″ с шинами 215/60 и 235/50 соответственно, производитель так же предлагает установить диски на 19″, придающие еще больше солидности мускулистому паркетному кроссоверу MG HS 2019.

Задняя часть нового MG HS 2019-2020 выполнена в современном, солидном стиле. Дизайнеры максимально точно передали дизайн оригинала, при этом добавив отдельные черты для автомобилей поднебесной. Начиная с базовой комплектации MG HS 2019, задняя оптика светодиодная и по стандарту разделена на две части, большая на кузове кроссовера, часть поменьше на крышке багажника. По отзывам, дизайн задних стопов выполнен на высоте, дизайнерам удалось выделить основные элементы, подчеркнув новизну кроссовера.

Крышка багажника MG HS 2019-2020 высокая, что в отличии от предыдущих двух вариантов кроссоверов, избавило новинку от проблемы при погрузке габаритного груза. По сути, исчезла ступенька от бампера, багажное отделение получилось с ровной поверхностью. Верхнюю часть крышки багажника украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Торцовая часть крышки багажника получила небольшую выемку под номерные знаки, хромированные шильдики и эмблему компании. Заканчивает заднюю часть бампер, по дизайну немного напоминает Ford Kuga, два наконечника выхлопной системы, серебристый диффузор и две продолговатые LED противотуманки, весь этот набор установлен на черную пластиковую защиту.

Крыша нового кроссовера MG HS 2019-2020 зависит от комплектации. Базовая обзаведется сплошной крышей, без рейлингов, только с антенной в виде акульего плавника. Более дорогие комплектации MG HS 2019 получат люк с электроприводом и рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Максимальная комплектация обзаведется большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью. В пару со светодиодной подсветкой интерьера открывается неповторимый вид на небо.

Говоря о внешнем виде нового паркетного кроссовера MG HS 2019-2020, то он вполне претендует на неплохую репутацию и статистику продаж. Несмотря, что многие детали скопированы с кроссовера Mazda CX-5 2016, автомобиль все же обзавелся своими уникальными чертами, что придает еще больше роскоши и стиля новинке.

Интерьер кроссовера MG HS 2019-2020

Салон нового кроссовера MG HS 2019, в отличии от внешнего вида, получил больше индивидуальных деталей. Переднюю панель разделили на три основные части. Верхняя в качестве декорации, центральная для расположения основных деталей управления и нижняя, подчеркивает основной дизайн кроссовера. Среди основных деталей передней панели MG HS 2019 можно отметить 10,1″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. По форме дисплей выделен над основной панелью и напоминает многим небольшой планшет.

Для работы мультимедийки использовали систему Android Auto, другие же системы пока не предусмотрены. Почти сразу под дисплеем расположили два прямоугольных воздуховода, с хромированной окантовкой. Интересно то, что в отличии от центральных воздуховодов, боковые выполнены в виде круглых турбин самолета. Центральную консоль MG HS 2019 заканчивает компактная панель управления климат-контролем.

Более интересно выглядит центральный тоннель кроссовера MG HS 2019. За заглушкой в передней части, расположили панель подзарядок от USB, розетки 12V и беспроводной зарядки. Здесь же рядом расположили рычаг коробки передач на пару с множеством кнопок управления разными системами кроссовера. Среди основных кнопок можно найти аварийку, электромеханический ручник, селектор выбора режима передвижения и быстрый доступ к задней камере.

Заканчивает центральный тоннель небольшой отсек для мелочей, за скрытой шторкой, а так же пара подстаканников и пара USB портов для подзарядки гаджетов. Последняя деталь в тоннеле – массивный подлокотник, зачастую в автомобилях подобного класса такие детали небольшие, здесь же пропорционально наоборот. С обратной стороны подлокотник укомплектовали двумя воздуховодами и еще парой USB портов для подзарядки. Что ж, пассажирам кроссовера MG HS 2019-2020 будет от чего зарядиться, не ограничивая себя в выборе гаджета.

Другой момент нового MG HS 2019 это сам интерьер, точней передние и задние сиденья кроссовера. Базовая комплектация получила привычные европейские варианты сидений, с небольшой боковой поддержкой. Относительно топ комплектации MG HS 2019, то передний ряд сидений вовсе не напоминает сиденья кроссовера, спортивные с монолитной спинкой, так же есть неплохая боковая поддержка и массивная посадка. Приятно то, что начиная с базовой комплектации, передние сиденья MG HS 2019 укомплектованы электроприводом для регулирования в 8-ми направлениях, в том числе и регулировка в районе поясницы. В наборе так же числится подогрев и охлаждение передних сидений.

Второй ряд сидений MG HS 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров. Особых отличий от других кроссоверов нет, пропорция складывания 60/40. Что касается пространства, то его так же предостаточно, что позволяет расположиться пассажирам любой комплектации. Топ комплектация MG HS 2019 может похвастаться наличием подогрева второго ряда сидений, а так же подлокотником с парой подстаканников. Обшивка интерьера кроссовера MG HS 2019 самая разнообразная, в базе это качественная ткань, с кожаными вставками, более дорогие варианты обзаведутся кожаной обшивкой со вставками замша.

О том, какой будет расцветка интерьера MG HS 2019-2020 пока неизвестно, со слов производителя, покупателю будут доступны варианты:

  1. красный;
  2. черный;
  3. коричневый;
  4. серый.

Предположительно, что салон кроссовера будет доступен и в более рациональных оттенках. Аналогично может измениться перечень обшивок салона, по материалу и комбинации.

Последняя деталь интерьера нового кроссовера MG HS 2019-2020 – водительское место. В отличии от оригинальной модели Mazda CX-5 2016, панель приборов нового британца в топ комплектации выполнена полностью на основе цветного 12,3″ дисплея. По стандарту зашиты несколько режимов настройки панели, при этом стандартного вида круглых приборов нет, большинство из них футуристические в виде разных шкал и цифровых показателей. Обычные варианты кроссовера получили комбинированную панель, цветной дисплей на 5,7″ в пару с аналоговыми, круглыми приборами.

Рулевое колесо кроссовера MG HS 2019 так же во многом зависит от комплектации. Обычные варианты руля на три спицы с парой функциональных кнопок для управления. Более дорогие варианты MG HS 2019 получат спортивный руль на три спицы с приплюснутой нижней частью. Боковые спицы украшены функциональными кнопками и еще одна кнопка Start/Stop двигателя расположена ближе к нижней спице. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода.

Суммарно салон нового кроссовера MG HS 2019-2020 привлекает многими деталями, к тому же инженеры не поскупились на современные технологии. Топовые модели вовсе удивят спортивным интерьером, спортивными сиденьями и большой цифровой панелью. Остается ожидать более подробной информации о салоне MG HS 2019 после появления кроссовера в продаже.

Технические характеристики MG HS 2019-2020

Новый китайский MG HS 2019-2020 обзаведется двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом, на 4 цилиндра. В основе кроссовера лежит новая современная, масштабируемая платформа SSA. Информации по двигателям MG HS 2019 пока что очень мало, производитель по факту назвал основные характеристики агрегатов.

Серийный кроссовер MG HS оказался без рамы

Показывая в апреле шоу-кар MG X-motion, китайцы из концерна SAIC, которому принадлежит былая британская марка, ничтоже сумняшеся объявили, что машина построена на рамном шасси. Не исключено, что концепт действительно имел такую конструкцию ради упрощения процесса постройки. Но у только что рассекреченного серийного кроссовера под названием MG HS, конечно же, никакой рамы нет. Более того, в техническом плане он полностью повторяет модель Roewe RX5 (эта марка тоже входит в концерн SAIC).

Мускулистый паркетник длиной 4,5 м выглядит пусть и не свежо, но ярко: провозглашенная пару лет назад дизайнерская стратегия марки MG с каждой новой моделью раскрывается все сильнее. В салоне — виртуальная комбинация приборов, десятидюймовый экран медиасистемы, а «оспортивленная» версия Trophy (как на изображениях) щеголяет креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

На кроссовере впервые появится электронный комплекс MG Pilot, но автопилота здесь нет даже в зачатке. Есть лишь давно привычные функции контроля слепых зон, слежения за разметкой и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом с парковки. У медиасистемы есть функция удаленного доступа со смартфона. А еще среди опций — аудиосистема Bose, светомузыка (контурная подсветка салона имеет 64 цвета), панорамная крыша и светодиодные фары.

Платформа SSA — с многорычажной задней подвеской и электроусилителем руля. На выбор — два бензиновых мотора с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый двигатель 1.5 (169 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом» с сухими сцеплениями, а двухлитровому турбомотору мощностью 220 л.с. положен только шестиступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями. Почти все версии будут иметь лишь передний привод, и только для 220-сильной модификации за доплату предложена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси.

Старт продаж кроссовера MG HS в Китае назначен на сентябрь. А на следующий год запланированы продажи в Великобритании. Интересно, что на своей исторической родине дела у марки MG наконец пошли в гору. Прошлой осенью здесь начали продавать компактные паркетники MG ZS — и общий спрос уже вырос более чем вдвое: в первой половине этого года реализовано 4286 машин вместо 1993 годом ранее.

MG HS 2018 – третий кроссовер бренда MG

Новый китайский кроссовер MG HS (МГ НС), ставший серийным воплощением MG X-Motion Concept и третьей моделью бренда MG, представлен в Китае. В нашем обзоре кроссовер MG HS 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового паркетника марки MG, являющегося по совместительству родным, соплатформенным братом кроссовера Roewe RX5 (обе марки MG и Roewe входят в империю концерна SAIC). Продажи нового кроссовера MG HS стартуют в Китае в сентябре 2018 года по цене от 110000 юаней (около 1035 тыс. рублей), старт продаж новинки в Великобритании запланирован на весну 2019 года.

Читать еще:  Самые популярные кроссоверы в мире

Сразу необходимо отметь, что кроссовер MG HS расширил модельную линейку марки MG до 3-х моделей, став на сегодняшний день флагманом бренда. Первенцем компании, как мы помним, является кроссовер MG GS, представленный в 2015 году в Китае, и спустя год отметившийся премьерным показом в рамках London motor show 2016. Второй моделью стал субкомпактный кроссовер MG ZS, показанный осенью 2016 года на Guangzhou Auto Show. Оба кроссовера MG GS и MG ZS, к слову, помимо китайского рынка предлагаются в Великобритании на исторической родине MG Cars. Субкомпактный кроссовер MG ZS стоит в Британии от 12495 фунтов, и за первые 6 месяцев 2018 года уже нашел 4286 покупателей, тогда как за весь прошлый 2017 год было продано всего 1993 автомобилей. Более крупный кроссовер MG GS с ценником от 15095 фунтов продается менее успешно.

Также стоит отметить, что серийный кроссовер MG HS во многом похож на прототип — MG X-Motion Concept, показанный весной 2018 года в Пекине. Вот только для строительства концепта MG X-Motion использовалось рамное шасси внедорожника Roewe RX8, а в основе серийного кроссовера MG HS используется масштабируемая платформа SSA с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (кузов новинки несущий, и, разумеется, никакой рамы). Так что в соплатформенниках у нового кроссовера MG числятся Roewe RX5 и MG GS.

  • Внешние габаритные размеры кузова MG HS 2018-2019 года составляют 4574 мм в длину, 1876 мм в ширину, 1664 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Кроссовер MG HS заметно больше соплатформенных братьев не только в длину (у MG GS после обновления длина кузова 4510 мм, а у кроссовера Roewe RX5 кузов соответственно длиной в 4545-4556 мм), но и расстояние между осями больше на 70 мм, чем у MG GS и на 20 мм, чем у Roewe RX5.
  • При этом для нового кроссовера MG предлагаются не только 17-18 дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 215/60 R17 235/50 R18), но и более крупные 19-дюймовые колеса, добавляющие мускулистому телу паркетника еще более солидный и презентабельный вид.

Передняя часть кузова MG HS щеголяет полностью светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней (дорогие комплектации), стильной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции с шикарным рисунком, мощным бампером с харизматичным рельефом, воздуховодами и большими противотуманками.

Сбоку кузов нового китайского кроссовера демонстрирует мощно дутые боковые поверхности (передние и задние крылья, двери первого и второго ряда), циркульные колесные арки, заниженную к корме крышу, компактную корму с оригинальными складками, подчеркивающими задние стойки крыши.

Корма кроссовера так же наделена массой современных и стильных дизайнерских решений. В наличии высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, аккуратная дверь багажного отделения с компактным стеклом, традиционно увенчанным спойлером, бампер в защитном костюме из черного пластика, дополненный противотуманками и двумя крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Салон нового кроссовера MG HS по умолчанию 5-местный и порадует водителя и пассажиров массой современного оборудования, качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и массой продвинутого оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, боковые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле (выглядят словно сопла реактивных двигателей), мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратная центральная консоль, плавно перетекающая в мощный тоннель между передними креслами.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации (спортивная версия Trophy) китайского паркетника MG HS. Так что помимо вышеперечисленного оборудования присутствуют двухзонный климат-контроль с удобным блоком управления, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с комбинированной кожаной отделкой и интегрированными в спинку подголовниками, передняя панель и дверные карты затянутыми кожей, аудиосистема премиум-класса BOSE, фоновая светодиодная подсветка салона (возможность выбора цвета свечения из 64 вариантов), стеклянная панорамная крыша с люком, электрический привод стояночного тормоза, помощник при спуске с холма, круиз-контроль с ограничителем скорости и прочие современные фишки.

Отдельно стоит отметить присутствие электронного комплекса MG Pilot. Правда, никакого автопилота на самом деле нет, а в арсенале комплекса лишь ставшие уже традиционными для основной массы современных автомобилей системы контролирующие слепые зоны зеркал заднего вида, следящие за разметкой и предупреждающие об приближающихся автомобилях в поперечном трафике при движении и задним ходом.

Технические характеристики MG HS 2018-2019 года.

В основе нового среднеразмерного кроссовера МГ НС современная масштабируемая платформа SSA с полностью независимой подвеской передних и задних колес (спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза, по умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для версий кроссовера с мощным 220-сильным мотором предусмотрена возможность заказать полноприводную трансмиссию (полный привод) с многодисковой муфтой обеспечивающей подключение привода задних колес.

Под капотом нового китайского кроссовера пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с турбо наддувом.

  • Базовый мотор 1.5 Turbo (169 лс 250 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя «сухими» дисками сцепления.
  • Более мощный двигатель 2.0 Turbo (220 лс 350 Нм) работает исключительно в тандеме с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с парой «мокрых» сцеплений.

MG HS 2018 — в Китае презентовали новый кроссовер

Китай презентовал новый кроссовер MG HS 2018-го модельного года. Данная модель уже представлена в том виде, в котором она будет запущена в серийное производство. Ранее же автолюбители могли наблюдать ее концептуального собрата.

новый кроссовер из Китая MG HS 2018-2019 года

К тому же заметим, что MG HS 2018-2019 является лишь третьей моделью молодой автомобильной компании. На данный момент известно только о его выпуске на рынок в Поднебесной – сентябрь этого года, а также Великобритании – в начале следующего. На дорогах России кроссовер ожидать вряд ли придется, но все возможно. Но так или иначе давайте поближе познакомимся с новинкой.

Дизайн кузова MG HS

Сразу стоит заметить, что MG HS стал флагманом не только новой линейки, включающей в себя уже три модели, но и всей компании. Производитель возлагает большие надежды на автомобиль, внешность которого получилась весьма привлекательной. Передняя часть кузова действительно завораживает – обтекаемая форма и мощная фальшрадиаторная решетка (по форме – перевернутая трапеция) с ячеистым узором и крупным значком бренда чуть выше центра.

По бокам решетки расположились удлиненные и узкие фары головного света, обрамленные мощной светодиодной оптикой. Ниже – в специально отведенных секциях – разместились крупные контуры противотуманных фар. Интересно, что внутри они будто бы полые и невероятно глубокие – дизайнеры создали своеобразную игру света, будто бы он пропадает в глубоком тоннеле. Передний бампер же получил стильную рельефную отделку.

Корма кроссовера смотрится не менее восхитительно. Ее верх венчает средних размеров спойлер, но на фоне небольшого стекла дверцы багажного отделения смотрится он весьма массивно.

Ниже можно узреть крупный корпус задней части автомобиля – его квадратный силуэт, испещренный дизайнерскими замыслами. Так, Габаритные огни, подобно головным, получили удлиненную и зауженную форму. Ближе к заднему бамперу кузов автомобиля выступает наружу, а сам бампер получил мощный акцент в виде пластиковой защиты и двух крупных овальных выхлопных труб.

Сбоку MG HS демонстрирует всю свою мощь и в то же время изящество. Передняя часть имеет невероятно строгую вертикальную линию границы, а задняя, напротив – получилась весьма рельефной. Боковые двери заимели небольшое дизайнерское углубление, которое весьма контрастно и эффектно смотрится на фоне выступающих передних и задних крыльев. К тому же колесные арки кроссовера получили ту же геометрическую точность – идеальный размер радиуса.

Салон новинки МГ НС

Внутри MG HS не менее шикарен, чем снаружи. Интерьер автомобиля может похвастаться отличным сочетанием современных технологий с комфортом. Для отделки были использованы качественные материалы, а также стоит отметить скрупулезную сборку – все элементы прекрасно подогнаны друг под друга. Водителя порадует приятное на ощупь трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и широкая виртуальная приборная панель. Передняя панель получила двухцветную отделку под стать всему дизайну салона. По ее бокам расположились круглые дефлекторы воздуха.

В верхней части центральной консоли разместился сенсорный монитор размером 10,1 дюйма. Под ним – спаренные прямоугольные дефлекторы воздуха. Ниже – небольшой ряд кнопок. Особенностью MG HS является современность оснащения – автомобиль преимущественно управляется за счет основных кнопок и, конечно же, сенсорного дисплея в интерактивном режиме.

За комфортабельность пятиместного салона, помимо его отелочных материалов, отвечают удобные широкие кресла. Их посадка выполнена с небольшим уклоном на спортивную стилистику, а углубленная посадка позволяет более комфортно чувствовать себя даже в дальней дороге.

Флагман компании из Китая получил следующие габаритные размеры:

  • длина: 4575 мм;
  • ширина: 1875 мм;
  • высота 1665 мм;
  • величина колесной базы: 2721 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Комплектоваться автомобиль будет колесными дисками размером 17 и 18 дюймов, а при желании можно будет приобрести и 19-дюймовые.

Наибольшее внимание на презентации производитель, конечно же, уделил максимальной вариации – Trophy. Известно, что она получила двухзонный климат-контроль, выше озвученные передние спортивные кресла, кожаные элементы в отделке, цветная боковая подсветка салона, премиальная мультимедийная система и панорамная крыша с люком. Также данная комплектация может похвастаться множеством современных систем – например, круиз-контроль с ограничением скоростного режима.

Технические характеристики MG HS 2018

MG HS будет поставляться с двумя видами силовых агрегатов – 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, выдающий 170 лошадиных сил и 2-литровый бензиновый турбомотор с мощностью в 220 лошадей. Первый движок будет комплектоваться двумя коробками на выбор покупателя – 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Второй же получит только 6-ступенчатую роботизированную коробку, отличную от собрата. Оба двигателя четырехцилиндровые.

Цена нового MG HS

Стоимость нового кроссовера, вскоре выходящего в продажу в Поднебесной, составляет 100.000 юаней, что в пересчете на рубли получается примерно 1.035.000. О ценниках для Великобритании пока ничего не известно, но до старта продаж в этой стране еще достаточно времени.

Источники:

http://autofakty.ru/obzor-krossovera-mg-hs-2019-2020-modelnogo-goda/
http://fastmb.ru/testdrive/2903-obzor-mg-hs-2019-2020-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
http://neauto.ru/obzor-mg-hs-2019-2020/
http://autoreview.ru/news/seriynyy-krossover-mg-hs-okazalsya-bez-ramy
http://povozcar.ru/mg-hs-2018.html
http://carsuv.ru/mg-hs-2018-2019/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector